Для основателя театра Сергея Женовача и «Студии театрального искусства» новая постановка — возвращение к знакомому автору. С началом нового театрального года труппу студии поздравила статс-секретарь – заместитель Министра культуры Российской Федерации Алла Манилова. Тем самым вчерашние студенты воплотили тезис самого Е. Вахтангова «Школа — студия — театр», то есть, каждая команда единомышленников должна стремится создать свой театр через студию.
"Студия театрального искусства" в честь юбилея даст фестиваль из 16 спектаклей
Свой первый учебный сезон завершила студия театрального искусства при Чувашском государственном институте культуры и искусств. Студия театрального искусства Сергея Женовача объявила о досрочном закрытии 16-го театрального сезона. В "Студии театрального искусства" публику, как всегда, встречают душевно. Официальная группа Вконтакте студии театрального искусства на улице Станиславского.
В СТИ восстановили нашумевший спектакль к юбилею театра
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Это хоть и профессиональный, но абсолютно субъективный взгляд В списке спектакли, которые когда-то или совсем недавно меня впечатлили и те премьеры, которых… Читать далее » Метки: EtCetera , мастерскаяфоменко , сти , театрмаяковского , Школасоврменнойпьесы Сегодня в нашем топе 5 лучших театральных буфета, которые при желании могут заменить поход в ресторан. В каждом из них царит неповторимая атмосфера, есть фирменное меню — «вкусный репертуар».
Кто знает, может быть, после знакомства с нашим топом, вам захочется… Читать далее » Метки: ОдинденьвМакондо , Перегудов , сти Приходите на спектакль «Один день в Макондо» — премьеру в Студии театрального искусства. И если в культовой книге колумбийского автора, написанной в… Читать далее » Метки: Гогольцентр , идеальныймуж , москвапетушки , МХТ , Саломея , Светлыйпуть , сти , ТеатрВиктюка В современном театре всегда были, есть и будут бунтарские постановки: те, которые изменяют привычные формы и сценические шаблоны. Новое почти всегда в конфликте с настоящим. Но если человек талантлив, то он все делает талантливо.
Он изучал устройство станков и различные технологии золочения. Ему нравилась техника. По инициативе К. Станиславского на фабрике была открыта читальня, создан хор, чтобы рабочие приобщались к культуре. В 1895 году Константин Сергеевич открыл на своём предприятии театр. Актёрами были рабочие. Они репетировали и участвовали в постановках в свободное от работы время. В 1903 году К. Станиславский выкупил соседний с фабрикой участок земли и принял решение построить на нём отдельно здание для театра. Здесь планировалось показывать спектакли, концерты и устраивать чтения. Сцена была большая, а зрительный зал вмещал 250 человек. Во время революции правительство потребовало от К. Станиславского отдать здание театра под дополнительные цеха для фабрики, которая теперь стала производить кабели и провода. Константин Сергеевич вынужден был согласиться, но поставил своё условие, чтобы его рабочим, которые играли в спектаклях, дали работу в МХТ. Студия театрального искусства Сергея Женовача обосновалась в здании театра К.
По словам куратора гастрольных программ Наталии Афанасьевой, в этом году в ней принимают участие около трехсот театров из всех уголков страны. По признанию спикера, Центр «положил глаз» на «Студию театрального искусства» уже давно. Мы пытались организовать эти гастроли очень долго, поэтому огромное спасибо театру Качалова за поддержку», — сказала Наталия Афанасьева. Его труппа сформирована из учеников Сергея Женовача. В основе репертуара театра — произведения классиков мировой литературы, прежде не знавшие сценического воплощения, малоизвестные или же, напротив, знаковые произведения, редко идущие на театральных сценах. Среди любимых авторов «Студии театрального искусства» — Ф. Достоевский, М. Булгаков, А. Чехов, Н. Эрдман, Н. Некрасов, А. Платонов, В.
Студия театрального искусства
В моей жизни слово «учитель» занимает очень важное место, поэтому, хочется приложить все свои силы и умения, чтобы сочинить спектакль, достойный СТИ». В феврале 2023 года Сергей Женовач приступит к репетициям спектакля под названием «Антон Чехов. Вишневый сад. Слов нет!
Художник — Александр Боровский. Этой премьерой откроется 20-й, юбилейный сезон театра СТИ — в сентябре 2024 года. Кажется, что в Чехове уже нет живого места, он весь разобран на цитаты, и все мы знаем, как его надо играть и ставить.
Его труппа сформирована из учеников Сергея Женовача. В основе репертуара театра — произведения классиков мировой литературы, прежде не знавшие сценического воплощения, малоизвестные или же, напротив, знаковые произведения, редко идущие на театральных сценах. Среди любимых авторов «Студии театрального искусства» — Ф.
Достоевский, М. Булгаков, А. Чехов, Н.
Эрдман, Н. Некрасов, А. Платонов, В.
Постановки «СТИ», отличающиеся четкостью структуры, сдержанностью и интеллигентностью, нравятся как любителям, так и знатокам театра. Напомним, что за всю свою историю театр шесть раз становился лауреатом и многократным номинантом Национальной театральной премии «Золотая Маска». Помимо этого, «Студия театрального искусства» — непременный участник Международного театрального фестиваля им.
Студия театрального искусства СТИ рассказала о ближайших творческих планах. И этот сезон, 19-й, становится преддверием этого юбилея. Поэтому для нас это "единый сезон", завершающий огромный этап жизни, целую веху", - сказал художественный руководитель Сергей Женовач. Художественный руководитель театра "Студия театрального искусства" Сергей Женовач. Так, первой премьерой станет спектакль "Швейк во Второй мировой войне".
Бесплатная доставка Доставка билетов доступна по Москве и России, если билеты в бумажном виде бланк строгой отчётности.
Безопасная оплата Оплата билетов проходит через сервис банка по защищенным ssl-сертификатам. Отсутствует риск потери средств и утечки данных платежных карт.
Студия театрального искусства покажет спектакли учеников Сергея Женовача
Премьера поэтического спектакля театральной студии «Шум», ГБОУ Школа № 1794, Москва | Лента новостей дня — это самые последние, самые срочные сообщения из авторитетных источников. Афиша Студии театрального искусства на сегодня, выходные и ближайшие месяцы 2023 года. Расписание спектаклей и официальные билеты на сайте. |
«Студия театрального искусства» отпразднует юбилей | Студия театрального искусства. |
Ночь искусств в СТИ | 3 ноября в рамках «Ночи искусств» участники постановки СТИ «Один день в Макондо» (режиссер Егор Перегудов) встретятся со зрителями в фойе театра за большим столом после спектакля. |
В СТИ объявили «сезон учеников» | | «Театральный журнал» | Театр "Студия театрального искусства" (СТИ), художественным руководителем которого является Сергей Женовач, внесен в перечень получателей грантов президента РФ в области культуры и искусства. |
"Студия театрального искусства" покажет премьеру спектакля "Мандат" по пьесе Эрдмана | один из самых молодых театров Москвы. |
Ночь театра в СТИ
Ночь театра в СТИ - Новости - Отдых с детьми - | Цель мероприятия – поддержка деятельности школьных театров, содействие развитию творческих способностей детей и молодежи, формирование духовной культуры и бережного отношения к историческому и культурному наследию страны средствами театрального. |
Чепуха • Театр «Школа драматического искусства» | Престижный конкурс в сфере театрального искусства прошел в третий раз. |
Студию Женовача передали государству | Студия театрального искусства – особое творческое место, где своя атмосфера и неповторимый колорит. В памяти еще свежо впечатление от яркого и самобытного спектакля «Шествие». |
"Мандат" в театре СТИ - norD79 | В студии театрального искусства Поставят Роман Бориса Житкова. Все новости об организации «СТИ» на Новости, статьи, фотографии, видео. |
Сергей Женовач: «Мы забыли культуру драматического театра»
В воскресенье, 30 августа, глава «Студии театрального искусства» Сергей Женовач встретился с труппой после долгого перерыва на карантин, рассказал «Культуре» представитель театра. Новости. Студия Театрального Искусства. Генеральный директор «СТИ» Евгений Вирцер принял участие в Восточном экономическом форуме 2023. После присоединения к МХТ имени Чехова "Студия театрального искусства" остается самостоятельным театром, подтвердил худрук МХТ Сергей Женовач в субботу на сборе Радио.
В СТУДИИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА ПОСТАВЯТ РОМАН БОРИСА ЖИТКОВА
Так называемые «взрослые проблемы» подразумевают под собой ежедневную суету, бесконечные заботы и хлопоты. Люди бегают по кругу, не замечают, как день сменяет ночь, в конце концов устают и перестают чувствовать вкус к жизни. Маршак говорил: «Учитесь мудрости у детей». Иногда со взрослым человеком надо пошутить, поиграть, дать ему возможность вновь почувствовать себя ребенком, открытым и принимающим радость жизни. Очень важно помочь человеку сохранить в себе ребенка, открытого миру, помнящего, что вселенная, в которой мы живем — бесконечна, таинственна, велика и хранит в себе множество загадок и тайн.
Отдельное спасибо художнику, что сумел обойтись без соболей. Сыграть Варвару Сергеевну достаточно просто у Эрдмана, ведь в пьесе она откровенно тупа, как, впрочем и все женщины, но попав к Женовачу персонаж изменился и становится сложнее. Не отходя от задумки драматурга, Женовач и Чичельницкая смогли создать образ неутружденной размышлениями угловато жеманной девицы, которую вообще не беспокоят происходящие в стране события, и которая игриво думает лишь о текущем моменте её бытия. У Женовача молодая труппа под шефством патриарха Качанова, поэтому достоверно невозможно реализовать Надежду Петровну. Ольга Калашникова слишком юна, чтобы можно было представить её сыном - Аброскина. Конечно, видно, что была проведена определенная работа, чтобы состарить образ. Сначала приходит на ум Суини Тодд, а потом вспоминаешь, что mallen streak - это символ злодея с одной стороны и символ женской силы с другой. А ведь и действительно, именно эта суетная мадам затеяла аферу, приведшую к столь невероятным последствиям. С первой минуты мы знаем, кто злой гений сегодняшнего вечера. Безусловно, во время спектакля видно, что режиссёр любит персонажей пьесы, и не превращает действие в фарс или буффонаду, а смягчает скабрезности, делая героев неоднозначными, чего Эрдман позволить себе не мог. Комедия с противоречивыми героями это очень сложно. Но режиссеру это вполне удалось. Вот и Сергей Васильевич умело соединяет, кажется, несовместимое, создавая магическое - хороший спектакль. И это не просто декорация, это еще один персонаж спектакля. И все эти десятки картин - не результат распрыскивания краски бездушным принтером, а ручная работа, настоящие копии, сделанные современными художниками.
А как эффектно этот Антон Антонович уходит «на ковер» к настоящему ревизору! Он застывает спиной к зрителю в дверном проеме, и простынка на его плечах превращается в ниспадающий множественными складками прокураторский плащ, только кровавого подбоя не хватает. Фото — Александр Иванишин. Вода в бассейне; мраморные интерьеры римской термы тут имеется в виду, конечно, новодел, но созданный со вкусом, под «антик» ; тоги-туники-повязки; божественная музыка Генделя, Верди и Бизе… Представители власти заштатного уездного городишки появляются перед нами в какой-то античной и одновременно библейской — то есть в самой что ни на есть высокой классической — транскрипции. Кто посчитает, что все это не дьявольская ирония, может бросить в меня камень. Текст комедии, местами купированный, а местами дополненный фрагментами из ранних редакций и писем Гоголя, в принципе сохранен. Но артисты произносят его совсем не «смачно». Находятся в зале простодушные зрители, которые радостно смеются в ответ на бессмертные реплики, и это, разумеется, хорошо. Однако интонационный строй спектакля вовсе не рассчитан на эксплуатацию беспроигрышных гоголевских пассажей. Напротив, герои здесь демонстрируют тусклую, маловыразительную речь — ту самую, что отличает представителей современного российского истеблишмента, притом всюду, а не только в провинции. Однажды Константин Райкин назвал ее «макаронным» языком, то есть некой нарезанной на полоски, однотонной и вареной разговорной субстанцией. Вот в таком режиме и изъясняется, в первую очередь, Городничий, а вслед за ним остальные чиновники. Исключение составляет лишь немец Гибнер — Нодар Сирадзе, который, бедолага, разражается страстным и длинным монологом на родном языке, но его, по обыкновению, не слушают, потому что ни бельмеса не понимают. Хлестаков Никиты Исаченкова, подавляющую часть сценического времени находящийся в стадии сильнейшего опьянения, здесь — полнейшее ничто. И речь у него такая же «макаронная» вдобавок язык от водки постоянно заплетается , и жестикуляция какая-то неоформленная. Сцену вранья он проводит в бассейне, то и дело уходя с головой под воду и высовывая на поверхность тонкие руки, которые постоянно делают некие «значительные» жесты. Как говаривал Петр Иванович Бобчинский Сергей Аброскин , «…и в лице этакое рассуждение… физиономия… поступки…». Так вот, «рассуждения» у Хлестакова выражены не столько в словах, сколько в беспорядочных и псевдозначимых эволюциях рук. Позже в эти руки чиновники начнут совать купюры, которые наш герой не в состоянии будет удержать, и бумажки намокнут, скукожатся, лягут кучкой мусора на роскошный бортик мраморного бассейна.
Более актуального спектакля придумать нельзя. И дело тут вовсе не в том, что именно 100 лет назад Эрдман начал писать эту пьесу. А в актуальности текста, который нам предлагается. Мне удалось посмотреть пару фрагментов, и исходя из них могу сказать… мне нравится сделанное Женовачом. Чтобы понять как бывает ещё. Видимо в спешке, режиссер решил не заморачиваться с декорациями, а купить франшизу у Александра Боровского. Переведенную версию пьесы поставили даже в 2005 году в National Theatre в Лондоне, режиссером стал Declan Donnellan. Я не знаю зачем это сделал режиссёр, но и английские журналисты тоже не поняли, всерьез рассуждая в Guardian о том, что нельзя смеяться над тем, как постоянно пытаются сдать в милицию, учитывая Сталинский террор. Я ехал в театр на метро и не мог перестать думать о Париже, о том как мне вновь хочется во Францию. И что вы думаете, этим мысли удалось отбросить во время спектакля? И в этом нет вины сценического действа, оно как раз вовлекает с первых минут, наоборот, в этом его заслуга, а точнее восхитительного воплощения бывшей элиты общества, госпожи Вишневецкой, Татьяной Волковой. Её французские интонации настолько великолепны и милы, что я согласен с легкостью променять сам Париж, на шанс еще раз послушать волнительную историю про платье из уст Тамары Леопольдовны. Идеальное попадание актрисы в персонажа встречаешь нечасто, но тут пазл сложился. Кухарка, воплощенная Лизой Кондаковой, не грубая дурочка, а милая глупыха, с блестящим восторженным взором, открытая будущему, в своей наивности не предполагающая зла. И тут уже никакого фарса нет в том, что ее принимают за принцессу, увидев в богатом платье.
Что дает человеку школа театрального мастерства
- Сергей Женовач: «Мы забыли культуру драматического театра»
- «Свет с неба» на сцене театра «Студия театрального искусства»
- СТИ - Новости - Кино-Театр.Ру
- Студия театрального искусства. Сезон закрыт.
Театр-студия из Новочеркасска стала лауреатом II степени престижного конкурса в Санкт-Петербурге
С 11 октября начнется выпускной период «Ревизора». Билеты уже в продаже. И оно диктует такую непривычную для нас схему работы». Далее в планах — спектакль по роману Бориса Житкова «Виктор Вавич». Премьера назначена на май 2023 года.
Когда-то мы с ребятами начинали читать потрясающий, сейчас уже можно сказать великий роман Бориса Житкова «Виктор Вавич». Но тогда так сложились обстоятельства, что мы от него ушли. Нам кажется, сейчас роман звучит очень остро. Житков был и чертежник, и инженер, и физик, и капитан… Грандиозный человек.
При жизни его роман не был опубликован.
В июле 2005 года в Москве появился новый театр — «Студия театрального искусства». Сергей Женовач стал художественным руководителем театра. В основе сегодняшнего репертуара «Студии театрального искусства» — малоизвестные и прежде не инсценированные произведения классиков мировой литературы, причем десять из двенадцати спектаклей текущего репертуара поставлено по прозе.
Фото: Александр Иванишин — У нас была национализация, но это первый пример в истории России, когда театр создается на частные средства, затем дарится России, — сказал министр культуры Владимир Мединский. Студия театрального искусства располагается на территории бывшей фабрики, которой в свое время владел Константин Станиславский. По словам Сергея Гордеева, учредившего СТИ в 2005 году, в его планах было отремонтировать это здание и использовать новое пространство под гастроли зарубежных театральных коллективов. В общей сложности он владел театром 10 лет.
Глава Минкультуры выразил уверенность в том, что статус позволит театру обрести новые возможности: делать больше спектаклей, создать большую труппу, больше участвовать в фестивалях. Это новая страница в истории театрального дела", — сказал министр. После перехода в статус федерального на театр распространятся общие правила, действующие для федеральных театров, в частности, театр получит госфинансирование.
10/10/2023
Сотрудники читального зала подготовили для вас небольшую выставку, посвященную замечательному московскому театральному коллективу — «Студии театрального искусства». Ночь искусств в СТИ 4 ноября 2023, Театр «Студия театрального искусства» в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Известия – новости политики, экономики, спорта, культуры |. Студия театрального искусства представляет постановку "Долгая счастливая жизнь". Новости Сти Ниту "Мисис". Театръ • В СТИ сезон 2023—2024 станет «сезоном учеников». Студия театрального искусства — Википедия. Новости – Студия театрального искусства. 28 мая в Театральном музее состоялся итоговый показ работ Детской театральной студии под красноречивым названием «Еще б недельку».
Мединский: "Студия театрального искусства" получила федеральный статус
Очень важно помочь человеку сохранить в себе ребенка, открытого миру, помнящего, что вселенная, в которой мы живем — бесконечна, таинственна, велика и хранит в себе множество загадок и тайн. Ребенок имеет право что-то не знать, ошибаться, пробовать заново, узнавать. Взрослый человек имеет ответы на все вопросы, иногда даже в тех сферах и областях жизни, в которых он не особенно силен. Человек сам себя кодирует и программирует жизнь вокруг себя. Но в таком мире нет места чудесам, глупостям и игре, в которую человек сам играл когда-то в детстве и продолжает играть всю жизнь, сам того не замечая.
Станиславский выкупил соседний с фабрикой участок земли и принял решение построить на нём отдельно здание для театра. Здесь планировалось показывать спектакли, концерты и устраивать чтения. Сцена была большая, а зрительный зал вмещал 250 человек. Во время революции правительство потребовало от К. Станиславского отдать здание театра под дополнительные цеха для фабрики, которая теперь стала производить кабели и провода.
Константин Сергеевич вынужден был согласиться, но поставил своё условие, чтобы его рабочим, которые играли в спектаклях, дали работу в МХТ. Студия театрального искусства Сергея Женовача обосновалась в здании театра К. Станиславского в 2008 году. Перед этим помещение было подвергнуто реконструкции, которая длилась 2 года. Первым спектаклем, который дала в этих стенах молодая труппа, стал «Захудалый род» по произведению Николая Лескова.
Размеры сцены остались почти такими же, как были при Константине Сергеевиче. А вот зрительный зал стал немного меньше. Теперь в нём могут поместиться только 230 человек. На служебном входе висит большой портрет К. Станиславского, а в фойе - изображения членов его семьи.
Однако, помещенный в пространство термы и раздетый почти что догола, этот полный жизненных соков чиновничий люд начинает наводить тебя на весьма неожиданные размышления. Торсы худощавые и упитанные, смуглые и бело-розовые, мелькающие меж простыней отнюдь не дряблые бедра и ягодицы, босые ступни и мокрые, но полноценные шевелюры — вся эта вполне кондиционная телесность, в сущности, так наивна и так беззащитно уязвима! Как говорится, голеньким пришел в этот мир, голеньким и уйдешь. По ходу действия, когда раз и навсегда заданный прием, конечно же, начинает утомлять, и хочется смены картинки, а ее авторы спектакля намеренно не дадут, посещают тебя и новые догадки. Право слово, как изнеженны эти тела сытой и благополучной жизнью! Как в резиденции для привилегированного отдыха государственных мужей все удобно устроено!
Замаячила опасность — быстро погрузился в бассейн с головой, сокрылся от глаз, переждал грозу, а после можно опять дышать и пребывать в неге. К слову, «банный» мотив однажды проделывает в спектакле весьма остроумную «социальную» модуляцию. Когда в роскошных спа-интерьерах появляются с жалобами купцы, Пошлепкина и унтер-офицерская вдова, сразу видно — эти «из другой бани». Потому что даже полотенца или простынки им не положено, а срам приходится прикрывать жестяными шайками образца 40-х годов прошлого столетия. До начала действия сцена завешена белым полотном с профилями Пушкина и Гоголя и с хрестоматийной фразой: «Ну что, брат Пушкин? А предфинальная сцена с письмом Тряпичкину и разоблачением «ревизора» внезапно напомнила мне анекдот из нулевых годов.
Там богатый русский новейшего времени приходил на встречу с бывшими одноклассниками, изрядно принимал на грудь, восклицал «жизнь удалась! Так вот, в спектакле СТИ к торжеству по случаю помолвки бассейн накрывают белоснежной материей и по периметру расставляют вазы с изысканными фруктами. Истеблишмент тут пирует, что твои патриции, а когда наступает прозрение, обескураженный Городничий с размаху, ничком падает в середину бассейна, увлекая за собой вместе со скатертью всю дорогостоящую снедь. Перед нами современная отечественная элита. Она такая, какая и есть, неотесанная, вороватая, беспринципная, трусливая и разнеженная. Глупо и наивно ждать от такой каких-либо сознательных телодвижений на пользу Отечеству.
Слишком сладко привыкла поживать, слишком комфортно ей в дорогих «термах» всех мастей и калибров.
Студийцы представили на суд публики два мини-спектакля. На протяжении первого учебного года дети освоили основы сценического движения, искусства театральной речи и пластики. Репетиции собственных творческих работ занимали не меньше времени, чем учебные тренинги.
"Студия театрального искусства" покажет премьеру спектакля "Мандат" по пьесе Эрдмана
31 августа в «Студии театрального искусства» состоялся сбор труппы. Студия театрального искусства Сергея Женовача обосновалась в здании театра К. Станиславского в 2008 году. Студия театрального искусства представляет постановку "Долгая счастливая жизнь". Студия театрального искусства Сергея Женовача обосновалась в здании театра К. Станиславского в 2008 году. Пока артисты «Студии театрального искусства» только готовятся к двухнедельному погружению в хронику собственного театра («15 лет за 15 дней»), зрители вновь наблюдают за историей другого семейства — князей Протозановых — в восстановленном и некогда. Регистрация ЗАКРЫТА 27 марта в 22.00 в рамках акции Ночь театров на Основной сцене СТИ состоится музыкально-поэтический вечер.