Новости спбгмту санкт петербургский государственный морской технический университет

Об инновационной инфраструктуре Передовой инженерной школы СПбГМТУ «Судостроение Индустрии 4.0» рассказала специалист ПИШ Корабелки Кристина Плис на секции, посвященной научно-техническим компетенциям и технологическим мощностям российских вузов. Санкт-Петербургский государственный морской технический университет и российский серийный производитель электросудов Emperium (входит в Sitronics Group) подписали соглашение о сотрудничестве. Санкт-Петербургский государственный морской технический университет Все о поступлении в СПбГМТУ. Посетив Санкт-Петербургский государственный морской технический университет, российский президент Владимир Путин ознакомился с техническим оснащением этого учебного заведения.

Ректор «Корабелки» Глеб Туричин: «Престиж профессии измеряется в рублях»

В Санкт-Петербурге обсудили подготовку специалистов в области судостроения На Международном форуме «Технорпром» Санкт-Петербургского морского технического университета (СПбГМТУ) и Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) было заключено соглашение о сотрудничестве в Передовой инженерной школе.
Ректор СПбГМТУ назвал подготовку специалистов приоритетом в вопросе импортозамещения Новое видео о морском техническом университете!

Петербургское судостроение показало рост

Поступление по общему конкурсу и желание учиться в Санкт-Петербурге. Поступление по общему конкурсу. Образовательная программа с огромным количеством часов практико-ориентированного обучения и с возможностью прослушивания онлайн-курсов ведущих преподавателей «Корабелки».

Из ее стен вышло не одно поколение знаменитых ученых, конструкторов, инженеров, руководителей производства, известных политиков, деятелей культуры и искусства. В XXI веке СПбГМТУ сочетает классическую инженерную подготовку с инновационной организацией учебной и научной деятельности, разработками в области цифровизации морских технологий, океанотехники и сложных интеллектуальных систем. Выпускники Корабелки — это настоящее и будущее российского флота.

О том, какими качествами и знаниями должны обладать современные инженеры, каких специалистов ждет рынок и конкретно «Росатом», мы поговорили с ректором университета Глебом Туричиным. Умные кадры для умных кораблей — «Корабелка» готовит инженеров-конструкторов, которые должны создавать современные суда. А что такое современное судно? Чем он управляет? По-прежнему есть энергетика, навигация, корпус. Самые современные суда сейчас, наверное, электрические. Они небольшие, пока только речные, по Москве-реке плавают. На больших кораблях аккумуляторы, конечно, пока нет смысла устанавливать. Для больших кораблей есть прекрасная атомная энергетическая установка. В России ее давно умеют делать. Но с точки зрения количества хайтека на борту электрический кораблик опережает всех, мы на нем собрали отечественные корабельные инновации. Сейчас нужен любой. Если кто-то говорит: «Я инженер-кораблестроитель», — к нему с разных сторон тянутся руки. Причина простая: инженеров-кораблестроителей готовят мало, а надо много, и любой человек хоть с какими-то компетенциями в судостроении чрезвычайно востребован. А вот на вопрос, каким должен быть инженер, отвечу так: нашим студентам мы даем классическую инженерную школу, основанную на фундаментальных науках и базовых знаниях. Мы по-прежнему учим математике, физике, химии. Добавили часов по этим предметам, чтобы объем был таким же, как 40 лет назад, когда страна была одним из лидеров в машиностроении. Но нынешним студентам приходится работать больше, чем тогда, потому что много новых знаний тоже надо в головы вложить. Сегодняшние студенты должны владеть многими компьютерными программами, навыками программирования. И конечно, не просто использовать современные технологии, но и понимать и продвигать их. У нас столько всего насоздавалось в стол или в виде памятника. А нужно внедрять, запускать, получать общественное признание.

Стороны заинтересованы во взаимодействии в сферах проектирования и производства судов, в том числе на альтернативной тяге, развитии современных технологий в сфере судовождения и учебного процесса с применением передового практического опыта. В рамках заключенного соглашения мы сможем развивать наши компетенции в области судостроения, в том числе в области проектирования судов различных классов, в развитии систем управления судном, навигационных и картографических систем. Кроме того, наше взаимодействие с «Эмпериум» благоприятно скажется на совершенствовании учебного процесса, а студенты СПбГМТУ получат возможность прохождения практики в современной судостроительной компании», — сказал ректор Санкт-Петербургского государственного морского технического университета Глеб Туричин. Среди разработок компании Emperium электросуда речного и озерного классов: скоростные катамараны Ecocruiser, судна Ecovolt для водных прогулок, экскурсий и пассажирских перевозок, а также судов Ecobus и Cityvolt для использования в качестве водных автобусов-электроходов. Верфь компании расположена на территории производственного комплекса в городе Отрадное Ленинградской области.

В СПбГМТУ открылось шесть учебных и научно-образовательных лабораторий

Ученые из Петербургского морского технического университета представили свою новую разработку – самый большой в России 3D-принтер по металлу. Актуальная информация о Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов. Происшествия - 17 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Петербургское судостроение показало рост

Ректор СПбГМТУ назвал подготовку специалистов приоритетом в вопросе импортозамещения Морской технический университет принимает участие в Международной выставке и конференции по судостроению и разработке высокотехнологичного оборудования для освоения Арктики и континентального шельфа (OMR 2022), проходящей в Петербурге с 13 по 15 сентября.
СПбГМТУ, Санкт-Петербургский государственный морской технический университет Санкт-Петербургский государственный морской технический университет Все о поступлении в СПбГМТУ.
СПбГМТУ: готовим кадры для «Звезды» — Бизнес России Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (до 1990 года — Ленинградский ордена Ленина кораблестроительный институт (неофициально — Корабелка), в 1990—1992 годах — Ленинградский государственный морской технический университет).

Санкт-Петербургский морской технический госуниверситет — последние новости

Посетив Санкт-Петербургский государственный морской технический университет, российский президент Владимир Путин ознакомился с техническим оснащением этого учебного заведения. 16 апреля 2024 г. в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете прошло заседание, на котором была рассмотрена возможность более тесного сотрудничества с Объединенной двигателестроительной корпорацией в сфере. Российские технологии для инженеров» Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) и консорциум отечественных ИТ-разработчиков «РазвИТие» подписали соглашение о стратегическом партнерстве в сфере подготовки. Санкт-Петербургский Государственный Морской Технический Университет. В Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете вас ждет лабораторная с нашим завлабом Забавой Устиновой. Санкт-Петербургский Морской технический университет (СПбГМТУ) и Объединённая двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках Международного форума «Технорпром» подписали соглашение о сотрудничестве в рамках Передовой.

В СПбГМТУ обсудили сотрудничество с АО «ОДК»

В стенах Санкт-Петербургского государственного морского технического университета (СПбГМТУ) в субботу, 27 апреля, проходит открытое первенство Санкт-Петербурга по морской робототехнике. единственный в России вуз, который на трех основных факультетах готовит морских инженеров-специалистов мирового класса по проектированию. Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) активно работает над созданием кадровой и технологической базы для стратегических проектов в перспективной сфере. Секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев поблагодарил компании за помощь в модернизации Санкт-Петербургского государственного морского технического университета (СПбГМТУ). Пожарная сигнализация сработала в здании Санкт-Петербургского государственного морского технического университета. Об этом сообщили в пресс-службе городского ГУ МЧС. Глайдер был разработан на базе СПбГМТУ и Санкт-Петербургского научно-производственного предприятия подводных технологий «Океанос».

Вопрос импортозамещения решают кадры

Это совместный проект Санкт-Петербургского морского технического университета и Гуандунского океанического университета. Институт будет готовить бакалавров по направлениям «Судостроение и океанотехника», «Электронная информационная инженерия», а также магистров — по направлению «Морская техника». Читайте по теме:.

Работы шли без разрешения. Этот документ вуз получил в апреле 2023 года , когда здание выглядело готовым. А вчера, по сведениям «Канонера», объект ввели в эксплуатацию. Он получил адрес: Ленинский проспект, 101, строение 5.

В наших установках используются отечественные волоконные лазеры. Размеры изделий достигают 3 на 2 на 1,5 метра. Сегодня такие установки применяются не только в судостроении, но и при создании авиационных двигателей, и в ракетостроении». Активно ведется работа по внедрению в промышленность новых сварочных технологий. И это тоже один из видов импортозамещения. Как следствие — конструкция меньше греется и ее не «ведет». В качестве базового предприятия выбран Балтийский завод». Активно развивается в «Корабелке» направление робототехники. От серийно выпускаемых для оснащения инженерных классов подводных роботов-конструкторов «Гуппи» до промышленных. Как уверяет Глеб Туричин, чтобы воспитать настоящего, действительно востребованного промышленностью специалиста, нужна не только теоретическая, но и практическая подготовка. Поэтому в вузе студентов активно привлекают к решению научных и производственных задач, давая таким образом возможность понять процесс «изнутри». Его поддержали руководители 20 организаций: госкорпораций, предприятий, вузов.

Главный редактор Сушкин Георгий Валерьевич. Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д.

СПбГМТУ: готовим кадры для «Звезды»

Emperium и СПбГМТУ подписали соглашение о сотрудничестве Новое видео о морском техническом университете!
Новые разработки Морского технического университета Белорусский национальный технический университет и Санкт-Петербургский государственный морской технический университет в ходе визита делегации российского вуза в Минск подписали дорожную карту сотрудничества на 2023-2024 годы, сообщили в.
СПбГМТУ на Международном военно-морском салоне — 2023 | Информационное агентство "Северная Звезда" Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (официально – СПбГМТУ, неофициально – Корабелка) и КНИТУ-КАИ представляют первый совместный проект – сетевую программу по направлению подготовки «Кораблестроение.
Путин посетит морской технический университет в Санкт-Петербурге Санкт-Петербургский Морской технический университет (СПбГМТУ) и Объединённая двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках Международного форума «Технорпром» подписали соглашение о сотрудничестве в рамках Передовой.

В Санкт-Петербурге обсудили подготовку специалистов в области судостроения

Например, здесь вы сможете узнать о принятых законах, главных изменениях в жизни россиян, всех самых громких происшествиях и предстоящих масштабных событиях. Наша цель — предоставить вам полную и объективную информацию, чтобы вы могли быть в курсе того, что происходит вокруг вас.

Основные направления обучения: проектирование, постройка и техническая эксплуатации морских судов, боевых надводных кораблей и подводных лодок, а также технических средств обеспечения разведки и добычи нефти, газа и других полезных ископаемых на морском дне. Работа консорциума началась в 2015 году и построена вокруг создания на базе существующих разработок единого мультивендорного российского PLM-решения. Цель консорциума — объединение в сквозное решение продуктов, которые уже успешно применяются на тысячах предприятий, развитие и наращивание функциональности комплекса с учетом реальных задач промышленности.

Мы по-прежнему учим математике, физике, химии. Добавили часов по этим предметам, чтобы объем был таким же, как 40 лет назад, когда страна была одним из лидеров в машиностроении. Но нынешним студентам приходится работать больше, чем тогда, потому что много новых знаний тоже надо в головы вложить. Сегодняшние студенты должны владеть многими компьютерными программами, навыками программирования. И конечно, не просто использовать современные технологии, но и понимать и продвигать их. У нас столько всего насоздавалось в стол или в виде памятника. А нужно внедрять, запускать, получать общественное признание. Чем измеряется престиж профессии? Если тебе платят мало, ты не нужен. Сейчас нашим выпускникам платят нормально, хорошие инженеры получают достойно за свой труд. Если какой-то начальник перестает платить людям хорошую зарплату, эти люди очень быстро оказываются в другом месте. Настолько судостроительный рынок нуждается в инженерах. Вы согласны? Выпускник должен быть самообучающимся, иначе его всю жизнь придется учить, и он никогда, бедный, не будет готов. Советский инженер был самообучающейся системой, на этом во многом было построено, как сейчас говорят, технологическое лидерство СССР. Потому что очень хорошие инженеры очень хорошо качали мозг. Мы воспроизводим лучшее из того, что было. Без них человек не способен осваивать новые прикладные направления. Во-вторых, обучаем на реальной практике, а не на приближенных к практике примерах. Институты в структуре университета создают изделия не для учебы, модельные, а для рынка. Этим занимаются конструкторы и технологи высокого уровня. И работающие с ними студенты получают понимание технологического процесса.

Есть критическая точка существования. Иначе подготовка становится очень дорогой для вуза. Поэтому сейчас мы университет четырех отраслей: судостроения, авиации, ракетной техники и атомной отрасли. Одна из причин, почему мы занялись медицинской робототехникой, в том, что у нас много разных робототехник. Мы делаем роботов, которые летают, плавают и ползают. Теперь будем делать робототехнические системы, которые лечат. Например, могут подтягивать к человеку излучатель на фотодинамической терапии, когда надо определенным излучением посветить в конкретную точку. Кроме того, по поручению Минобрнауки мы будем создавать медико-технологический центр. Обучение по заказам — Как вы сотрудничаете с бизнесом? Мы разрабатываем и поставляем в наши отрасли технические и технологические решения, с которыми работают подготовленные нами специалисты. Работаем даже не по запросу, а выполняем прямые заказы. Там, где мы лидеры, например в аддитивной отрасли, нам на годы вперед сформирован план поставок, работ, запросы на выпускников и переобучение специалистов. Чем обучение в них отличается от обычного? Это значит, что у студента больше учебных часов, он больше работает со сложными технологическими системами, с дорогим оборудованием, больше расходных материалов может использовать. Человек получает элитное образование. У нас ПИШ, увы, небольшая: 50 человек. Все разобраны будущими работодателями задолго до выпуска. Изготовление компонентов мобильных и малых реакторов, тема, которую ведет НИКИЭТ Научно-исследовательский и конструкторский институт энерготехники им. Кстати, в этой работе активно используем аддитивные технологии. На недавних испытаниях напечатанный газосборник выдержал 1020 атмосфер, а не проектные 240. Тут даже нельзя говорить об одном профиле, потому что мы для «Росатома» готовим специалистов по большому количеству направлений. И здесь важны две вещи.

Путин посетит морской технический университет в Санкт-Петербурге

За свою более чем 85-летнюю историю университет подготовил десятки тысяч специалистов, проявивших себя в различных областях. Среди выпускников — министры, государственные деятели, гениальные конструкторы, блестящие деятели науки и культуры, талантливые инженеры. Профессия «благородного корабела» в России всегда считалась элитарной.

Специалисты ПИШ выступили в роли отраслевой науки и получили опыт создания оборудования по программе импортозамещения Минпромторга», — рассказал Олег Тимофеев. Наиболее значимыми разработками ПИШ СПбГМТУ в 2023 году стали: - разработка роботизированных комплексов широкого назначения лазерно-дуговой сварки и наплавки для предприятий машиностроения в научно-образовательной лаборатории ПИШ "Интеллектуальные передовые лазерные и электрофизические производственные технологии"; - ппробация экзоскелетов на предприятиях судостроения и судоремонта научно-образовательной лаборатории ПИШ "Передовые цифровые технологии в судостроении "Умное судостроение" ". Помимо этого, в 2023 году ПИШ СПбГМТУ запустила три новые образовательные программы: "Проектирование роботизированных комплексов лазерной и электрофизической обработки", "Цифровые технологии в проектировании подводной робототехники", "Комплексное цифровое проектирование судов, кораблей и средств океанотехники".

Доклад Евгения Землякова На сессии «Цифровизация производства — технологии VR в промышленности» с докладом «Цифровые двойники и виртуальная реальность: использование цифровой виртуальной многопользовательской среды» выступил заведующий кафедрой морской электроники СПбГМТУ Антон Жиленков. Выставка HI-TECH является первым в России мероприятием в области высоких технологий, инноваций и инвестиционных проектов в научно-технической сфере проводится с 1996 года. Выставка способствует эффективному взаимодействию научных организаций и потенциальных инвесторов. Выставка проводится совместно с Петербургской технической ярмаркой и открывает новые бизнес возможности всем участникам.

Кроме того, университет проводит сетевые программы подготовки студентов по востребованным в регионах специальностям.

СПбГМТУ Корабелка

"Судостроение индустрии 4.0" - начала работать в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете (СПбГМТУ). единственный в России вуз, который на трех основных факультетах готовит морских инженеров-специалистов мирового класса по проектированию, постройке и технической эксплуатации морских судов. Санкт-Петербургский Морской технический университет (СПбГМТУ) и Объединённая двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий