Новости сколько в мфц делают паспорт

Первое оформление паспорта в МФЦ проводится по достижении гражданином возраста 14 лет.

Как заменить или восстановить общегражданский паспорт

Важно: МФЦ не изготавливает паспорта на месте, это делает МВД. Туда в течение трех календарных дней из «Моих документов» обязаны переслать оригинал заявления [8]. Когда паспорт будет готов, из отдела МВД его пришлют в МФЦ, где его можно забрать. Портал многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Паспорт (выдача паспорта в подразделении Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по СПб и ЛО, либо в МФЦ, осуществляющем выдачу паспорта, согласно разделу «Результат предоставления услуги»). Если человек для замены паспорта обратится в МФЦ, отсчёт пойдёт со дня предоставления в МВД пакета документов.

Кто может оформить паспорт в 14 лет?

  • Кто может оформить паспорт в 14 лет?
  • Получение паспорта в 14 лет через МФЦ | Новости | МФЦ г. Зверево | Главная | МФЦ Портал
  • Замена паспорта в МФЦ: восстановить, получить паспорт в 14 и 45 лет
  • Услуги юристов
  • О паспорте гражданина РФ
  • Услуга-МФЦ Иркутской области

Получение паспорта в 14 лет через МФЦ

В МФЦ отсканируют документ, заверят усиленной квалифицированной электронной подписью и вернут владельцу. Цифровой дубликат должен будет появиться в личном кабинете посетителя в течение часа. Напомним, комплекс проводит анализ основных показателей организма. Среди них - давление, пульс, вес, состав тела, оценка нормы калорий, водного баланса, насыщенности крови кислородом и содержание углекислого газа в выдыхаемом воздухе. К рекомендациям по образу жизни сейчас добавляется ещё и подробное персональное меню на семь дней с расчетом КБЖУ, то есть калорий, белков, жиров и углеводов, и даже с рецептами. Все это можно распечатать на месте и скинуть себе на электронную почту. Меню корректируется по составу блюд и продуктов в зависимости от сезона. Список сбалансированного питания разработан по рекомендациям Всемирной организации здравоохранения и одобрен Департаментом здравоохранения Москвы. Сервис носит исключительно рекомендательный характер.

Там нужно заполнить заявление с анкетой и загрузить фотографию. Процедура занимает примерно пять минут. С собой нужно принести только паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Если все данные в порядке, то через 5-10 минут после проверки электронная карта болельщика окажется в личном кабинете. Этот документ пригодится для прохода на спортивные мероприятия, для покупки билетов и абонементов.

Ранее для указанных случаев срок подачи документов составлял 30 рабочих дней.

Для замены паспорта в случаях: изменение фамилии, имени, отчества, сведений о дате и или месте рождения; изменение пола; непригодность паспорта для дальнейшего использования; обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей гражданин должен подать заявление, как и ранее не позднее 30 дней после наступления указанных обстоятельства.

Подача запроса и ожидание.

Подробнее разберем каждый этап подготовки и оформления. Запись на прием Если собрали все необходимое для переоформления, то можно смело идти подавать заявку. Чтобы не ходить лишний раз в центр обслуживания и не стоять в очередях, можете самостоятельно забронировать удобное время и день посещения.

Для этого воспользуйтесь официальным сайтом МФЦ. Позвоните и запишитесь на свободное окно. Оператор продиктует для вас уникальный код, который нужно запомнить или записать.

В нужный день рекомендуется прийти за полчаса до назначенного талона и распечатать его в специальном автомате, указав полученный ключ. Технические требования к фото Что касается фотокарточек, то для переоформления потребуется соблюдать следующие условия и ограничения: Количество фото — две штуки. Формат — 35 на 45 миллиметров, снимок может быть черно-белым или цветным без уголка.

Изображение полностью соответствует реальной внешности заявителя и его текущему возрасту. На лице не должно быть солнечных очков или шапки и другого головного убора. Выражение лица спокойное, рот закрыт, глаза открыты.

Читайте также: Как получить в МФЦ свидетельство о рождении ребенка Размер госпошлины Процедура изготовления паспорта подразумевает под собой оплату государственной пошлины, без квитанции ваши документы не примут для рассмотрения. Сумма платежа составляет 300 рублей, в независимости от причин замены, кроме случаев потери или кражи — стоимость равна 1500 р. В центре обслуживания получите реквизиты и контрольный счет для отправки денежных средств.

Можете воспользоваться тремя способами для проведения транзакции: Посетите любое отделение банка и обратитесь к свободному кассиру, предоставьте платежные реквизиты и отдайте нужное количество денег. Можно провести платеж в банкомате, оборудованном подобной функцией. В некоторых офисах МФЦ стоят терминалы по приему платежей.

По интерфейсу напоминает обычный банкомат. Следует учитывать, что такие аппараты берут дополнительную комиссию. Перевести деньги через электронные ресурсы и кошельки, безналичным способом.

Осталось лишь получить чек и добавить его к заявлению. Как проверить готовность паспорта и где получить После передачи документов и замене паспорта в МФЦ, сотрудник обязан вам назвать точную дату, когда необходимо повторно посетить офис с целью получения готового оригинала. Кроме этого, выдадут расписку, в которой указывается вся необходимая информация о вашем заказе.

Можете самостоятельно проверить статус рассмотрения вашего заявления на сайте МФЦ.

Оплата возможна в МФЦ через терминалы, через отделения Почты России, в любом банке по реквизитам, в некоторых органах Министерства внутренних дел, где есть терминал для приёма наличных. Также это можно быстро сделать через интернет в Госуслугах: когда появится уведомление о приёме заявления, авторизуйтесь в учётной записи; войдите в личный кабинет и перейдите в раздел «Платежи»; бланк к оплате появится в одноимённом разделе. Если ранее привязали к учётной записи Госуслуг реквизиты банковской карты, они автоматически отразятся в форме, останется только подтвердить действие кодом от банка. Если хотите перевести с другой или новой карты, вручную введите номер, срок действия и CVV-код. После оплаты квитанция появится и в Госуслугах, и в письме на e-mail. При обращении в МВД за готовым паспортом не требуется подтверждение оплаты, но лучше сохранить и распечатать документ или скачать его электронную версию. Возможно ли получить паспорт в 14 лет через Госуслуги Первый общегражданский паспорт, который выдаётся в 14 лет, нельзя оформить дистанционно через Госуслуги, но записаться на приём в миграционное подразделение МВД можно. Лично придётся обращаться в МВД в тех случаях, если пропущены сроки — подростку исполнилось 14 лет более месяца назад, а заявление не было подано. Также для несовершеннолетних доступно обращение в любой МФЦ — они самостоятельно представляют документы.

Процедура смены паспорта при достижении 45 лет через МФЦ

Замена паспорта. Это теперь необходимо сделать в том числе в случае. Когда нужно делать замену паспорта. Как заменить паспорт при смене фамилии через МФЦ? Сколько времени дается на замену паспорта. Законодателем предусмотрено 2 срока для замены главного документа гражданина. ОП ГБУ «МФЦ Владимирской области» (г. Владимир, Октябрьский проспект, 47).

Замена паспорта: куда сообщать новые данные и какие документы придется менять

Какие документы нужны для замены паспорта? Отметки о браке и детях в паспорте необязательны и вносятся только по вашему желанию. По желанию вам могут выдать справку о приеме документов. На срок оформления паспорта вы также можете получить временное удостоверение личности.

Величина государственной пошлины при замене паспорта РФ в 45 лет при этом равняется 300 рублям. Если же по какой-то причине чуть ранее действующее удостоверение утрачено, то сумма к уплате увеличится до 1 500 рублей. Способов оплаты госпошлины существует несколько. Это: Лично через банковскую кассу или терминал. Реквизиты банковской карты онлайн. Посредством интернет-банкинга вроде сервиса «Сбербанк Онлайн». Стоит учитывать, что некоторые банковские организации за предоставляемые услуги взимают комиссию и порой в приличных значениях. А что касается сроков, то максимальный период, за который передается полный пакет документации при замене паспорта РФ в 45 лет составляет один календарный месяц, или 30 суток. Если вы не уложились в срок, то в многофункциональном центре вправе отказать в приеме заявления, направив вас в УФМС. Время же, затрачиваемое на изготовления нового документа в местном регионе, то есть по месту регулярного проживания, не превышает 10 суток с момента принятия заявки.

При замене удостоверения личности в пределах иного района срок на изготовление увеличится до 30 дней. Как проверить готовность паспорта Отслеживать готовность документации, оформляемой в МФЦ, можно через интернет на официальном сайте организации под названием «Мои документы» при помощи регистрационного номера обращения, состоящего из 13 цифр. Этот номер передается уполномоченным сотрудником заявителю при завершении составления заявки о выдаче нового паспорта в 45 лет. Для этого откройте сайт, выберите вкладку «Проверка готовности» в верхней части страницы и укажите соответствующую комбинацию. При возникновении ошибки обновите страницу, обратитесь к ней позже или позвоните по контактному номеру телефона, работающему 24 часа в сутки: 8 800 550-50-30. При помощи звонка также можно узнать сроки готовности. Читайте также: Замена прав через МФЦ - инструкция Могут ли отказать в замене паспорта Согласно законодательной базе в смене паспорта при достижении 45 лет уполномоченные сотрудники вправе, а порой даже обязаны, отказать. А ряд причин, по которым это происходит, следующий: Сокрытие личности заявителя. Указание некорректных либо недостоверных сведений. Предъявление фотографий, оформленных не по нормативу.

Документация поддельная либо краденная.

Следовательно, при обращении в МФЦ общий срок для замены паспорта со дня подачи заявления в МФЦ и до получения нового паспорта на руки не должен превышать 16 дней, видимо сотрудника МФЦ проще сказать, что срок исполнения составляет 10 рабочих дней чем объяснять систему взаимодействия с МВД РФ. Также в силу п. Если Вы получили временное удостоверение, то можете предъявить его для получения посылки.

Требования, предъявляемые к снимку, следующие: фотография должна соответствовать возрасту; лицо открыто, взгляд направлен на камеру, выражение лица нейтральное; овал лица должен занимать 70-80 процентов площади; глаза должны быть отчетливо видны. Фото можно сделать в очках, кроме солнцезащитных, но оправа не должна загораживать глаза; фото делается на белом фоне без полос, пятен, рисунков, посторонних предметов и теней, при хорошем освещении; на человеке не должно быть головных уборов и служебной формы. Исключение предусмотрено для тех, кого религия обязывает покрывать голову.

В этом случае нужно проследить, чтобы овал лица был четко виден; фото может быть как цветным, так и черно-белым. После того как гражданин загрузит свое фото, заявление можно отправлять. Оно будет направлено в миграционный отдел. Информация о том, что документы приняты, появится в личном кабинете гражданина, также ее продублируют на адрес электронной почты. Проверка заявления может занять несколько дней. После того как проверка завершится, придет уведомление о необходимости оплатить госпошлину. Затем, когда уже паспорт будет готов, система вышлет приглашение получить его.

В назначенный день и время нужно явиться в выбранное подразделение МВД. С собой понадобится взять подлинники всех документов, фото, квитанцию об оплате госпошлины, а также старый паспорт. Какие документы нужны для замены паспорта В зависимости от оснований для замены паспорта пакет документов, который потребуется гражданину, может отличаться. С собой нужно иметь, исходя из ситуации, следующие оригиналы документов: паспорт, подлежащий замене, если он не потерян и не украден; две личные фотографии размером 35 на 45 миллиметров. О требованиях, предъявляемых к фотографиям, мы говорили ранее. Если нет уверенности в том, что все они будут правильно соблюдены, лучше обратиться в фотоателье. При необходимости оформления временного удостоверения личности представляется дополнительная фотография; документы воинского учета при наличии факта постановки на воинский учет — для проставления отметки в паспорте; документ, подтверждающий смену фамилии, имени или отчества, если в этом причина замены.

Ими могут быть: свидетельство о заключении или расторжении брака, свидетельство о перемене имени, повторное свидетельство о рождении; документ, содержащий верные сведения, — если удостоверяющий личность документ меняется из-за того, что в нем содержатся ошибки; документ, подтверждающий изменение пола: копия заключения органа ЗАГС о внесении исправления или изменения в свидетельство о рождении. Обязательными в паспорте теперь являются только два штампа: о регистрации по месту жительства и о воинской обязанности. По желанию гражданина могут быть проставлены необязательные отметки. Для этого необходимо будет представить дополнительные документы: о заключении брака либо о его расторжении при наличии соответствующего факта; свидетельства о рождении детей — граждан РФ, не достигших 14-летнего возраста, при наличии детей; действительный заграничный паспорт при его наличии. В приеме документов могут отказать в следующих случаях: заявитель предоставил неполные или неточные сведения; не представлены все необходимые документы; фотография не соответствуют требованиям; представлены иностранные документы без перевода на русский язык; неуплата госпошлины. При замене паспорта гражданином оплачивается госпошлина. Размер пошлины зависит от оснований, на которых происходит замена документа: при достижении возраста 20 или 45 лет — 300 рублей; изменение Ф.

Это не касается случаев, если паспорт утерян или пришел в негодность из-за чрезвычайной ситуации. Оплатить госпошлину можно в МФЦ, в отделении банка, на почте, а также непосредственно на сайте госуслуг. Последний вариант, начиная с 01. Реквизиты для платежа можно узнать в миграционном отделе МВД, куда будут подаваться документы, на официальном сайте МВД в сети Интернет или же на сайте госуслуг. Если заявление подается в центр «Мои документы», оплатить пошлину можно на месте. Если заявление оформляется через сайт госуслуг, оплатить госпошлину можно после того, как придет уведомление о завершении проверки документов с подтверждением о принятии заявки. Если же вместо этого придет отказ, нужно исправить ошибку и подавать заявление снова.

Отметим, что квитанция об уплате госпошлины действует только 3 месяца. Если за это время человек не подаст заявление, то сумму пошлины придется заплатить еще раз. Срок изготовления паспорта Ранее сроки получения нового паспорта зависели от того, где он оформляется.

Основания для обмена

  • Новости МФЦ
  • Как получить паспорт в 14 лет, необходимые документы и сколько делается | Банки.ру
  • Мои Документы | Республика Дагестан
  • Замена паспорта в 2024 году | Время бухгалтера
  • За сколько дней должны сделать новый паспорт?
  • Как поменять паспорт: какие нужны документы для замены, где поменять и срок замены

Как продлить загранпаспорт через МФЦ, какие документы нужны?

Ранее такой срок составлял 10 рабочих дней. Срок исчисляется со дня приема подразделением по вопросам миграции заявления о выдаче замене паспорта и необходимых документов от гражданина либо из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и по день оформления паспорта. В случае изъявления гражданином желания о внесении в паспорт отметок, вносимых исключительно по желанию заявителя, представляется соответствующее заявление, а также документы о заключении либо расторжении брака, свидетельство о рождении детей — граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста, выданные компетентными органами иностранного государства.

Приказом, в числе прочего, устанавливается перечень документов, которые необходимо предоставить заявителю при внесении в паспорт отметок, вносимых по желанию. Кроме этого, дополнены основания, при наличии которых заявление о выдаче замене паспорта может быть подано непосредственно в подразделение по вопросам миграции: оно может быть подано также в случае непригодности паспорта для дальнейшего использования.

Вкладыш, выданный к свидетельству о рождении Свидетельство о рождении с проставленным штампом о наличии гражданства РФ Заграничный паспорт, в который внесены сведения о ребенке Служебный паспорт, в который внесены сведения о ребенке Дипломатический паспорт, в который внесены сведения о ребенке Акт регистрации рождения ребенка Свидетельство о рождении Документы группы Свидетельство о рождении с отметкой, подтверждающей наличие гражданства Российской Федерации, проставленной должностным лицом органа, ведающего делами о гражданстве Российской Федерации, и печатью этого органа п. За выдачу паспорта взимается государственная пошлина в размере и порядке, установленном статьей 333.

Новый порядок для отметок в паспорте РФ С 16 июля 2021 года в паспорте РФ проставляют только по желанию гражданина следующие отметки: о регистрации и расторжении брака; о детях гражданах РФ, не достигших 14 лет ; о загранпаспортах; о ранее выданных общегражданских паспортах; о группе крови и резус-факторе как ранее ; об ИНН как ранее. Отметки о регистрации по месту жительства и снятии с регистрационного учета, а также о воинской повинности остались обязательными.

Заверение данных паспорта Гражданин для подтверждения изложенных в паспорте сведений и идентификации его личности ставит личную подпись на второй странице бланка паспорта при его получении. Исключение — если от физически не может сделать это. Новый срок оформления паспорта РФ С 1 июля 2022 года срок оформления российского паспорта составляет не более 5 рабочих дней независимо от того, подано заявление по месту жительства или по месту пребывания. До 01.

Новости МФЦ

В тех МФЦ, где есть отдел МВД, т.е. там же, где обычно делают заграны? Сколько времени заняло? В МФЦ говорят якобы от 16 дней делается паспорт. Но в законе указано что 10 дней. Как получить услугу. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Замена паспорта: куда сообщать новые данные и какие документы придется менять

Портал государственных услуг Российской Федерации. Есть ли паспорт был просрочен потом за него заплатили штраф сделали новый паспорт но в паспорте допустили ошибку переделали его в течение какого времени его можно забрать с МФЦ чтобы не платить пеню. Обычно это можно сделать прямо в МФЦ или в отделе МВД. ОП ГБУ «МФЦ Владимирской области» (г. Владимир, Октябрьский проспект, 47). Имейте в виду: в многофункциональный центр можно обратиться, только если паспорт получает четырнадцатилетний ребёнок и вы укладываетесь в первые 90 дней после 14‑го дня рождения. Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг городского округа Самара.

Сроки и стоимость паспорта РФ: сколько нужно ждать и какую сумму оплачивать

В паспорт вносятся основные сведения о человеке: его ФИО, пол, дата и место рождения, а также проставляются различные отметки и снятие с нее, регистрация брака, наличие детей и другие. Он действует определенные периоды, по завершении которых подлежит замене: от 14 до 20 лет, от 20 до 45 лет, от 45 — бессрочно. Читайте подробнее о том, что собой представляет. Что такое многофункциональный центр Многофункциональные центры — это госучреждения, которые выполняют функцию взаимодействия между гражданами и органами власти — муниципальной, региональной или федеральной.

Это, в первую очередь, прием и выдача разного рода документов, информирование о новшествах, обработка данных, связанных с получением услуг. До 1 февраля 2017 года на вопрос о том, можно ли в МФЦ сделать паспорт, ответ был однозначным — нет. Сейчас это стало возможным: вы получите его, если подадите туда документы.

Почему стоит обращаться в многофункциональный центр Воспользоваться услугами МФЦ сейчас хотят многие люди, что объясняется несколькими причинами: система электронной очереди позволит записаться на прием в любое удобное время; не потребуется стоять в живой очереди; в центре можно получить дополнительные услуги , например, уплатить госпошлину или сделать копии документов; график работы большинства МФЦ позволяет посетить учреждение с 10:00 до 18-19:00. Все это, а также оперативность работы позволяет гражданам получить качественное и быстрое обслуживание. Этапы оформления Оформление и получение паспорта ребенку в 14 лет через МФЦ предполагает первоначальную запись в электронную очередь на прием.

Это можно сделать двумя способами: прийти в ближайшее отделение МФЦ с пакетом документов и через специальный терминал получить талон, в случае необходимости сотрудники центра окажут помощь; если у вас нет времени или возможности стоять в очереди, то на прием можно записаться онлайн на самом сайте МФЦ. Если с личным посещением МФЦ все понятно, то электронная запись может вызвать ряд вопросов. Пошаговая инструкция поможет вам сориентироваться.

После всей процедуры распечатайте талончик, так как оформить и получить ребенку паспорт РФ в 14 лет в МФЦ можно только по предъявлении этого талона. Для этого в «Личном кабинете» откройте раздел «Заявки» и вы увидите файл Ticket. В обозначенное в записи время вы со всем пакетом документов и распечатанным талончиком должны явиться в МФЦ для процедуры оформления.

Необходимые документы Как записаться на прием, мы выяснили, теперь немного о том, какие документы нужны для получения паспорта в 14 лет в МФЦ. Не забудьте подать документы для паспорта 14 лет в МФЦ совместно с талончиком на электронную очередь. Немного о фотографии Как было указано в списке документов, с собой нужно иметь два фото на паспорт — для МФЦ ли, паспортного стола или другого учреждения, где вы решите его оформить, — это, в принципе, неважно.

Заметьте, что цвет фотографии черно-белая или цветная получатель паспорта волен выбирать сам, но ее размер определен четко — 35 на 45 мм. Нельзя фотографироваться в солнцезащитных очках или в головных уборах если это не противоречит религиозным взглядам. Иногда в суете рабочих будней и домашних проблем есть вероятность забыть что-либо из документов, в том числе фотографию, также имеющийся список может не соответствовать необходимым критериям.

Потому вопрос, можно ли в МФЦ сфотографироваться на паспорт, отнюдь не праздный; и хорошо, что ответ на него положительный. Это очень удобно, так как нет необходимости искать фотостудию и фото точно будет соответствовать заданным требованиям. Стоит помнить: если в процедуру подачи документов включена услуга фотографирования, лучше подойти в МФЦ пораньше, иначе можно пропустить очередь и придется начинать все сначала.

Уплата госпошлины За выдачу паспорта не имеет значения, в каком учреждении будет происходить его оформление необходимо будет уплатить государственную пошлину, размер которой составляет 300 рублей. Чек, подтверждающий ее уплату, необходимо приложить к списку документов. Уплатить государственный сбор можно в самом МФЦ, в отделении Сбербанка или через терминал, поддерживающий эту услугу, а также через портал Госуслуги: в последнем случае нужно просто распечатать квитанцию из личного кабинета.

Когда получать готовый паспорт О сроках оформления паспорта вас проинформирует сотрудник МФЦ, принимающий пакет документов.

Воспользоваться терминалом в МФЦ. Пользуясь подсказками на экране, можно быстро записаться на подходящий день и удобное время и сразу распечатать талон с номером. Если при работе с терминалом возникает вопрос, с ним поможет разобраться оператор центра. Обратите внимание, что фамилия и инициалы, указанные в талоне, должны совпадать с паспортными данными лица, обратившегося в центр.

В противном случае прием будет отменен. Поэтому если вы доверили предварительную запись другому человеку либо сами оказываете кому-то услугу, вводите ФИО того человека, который непосредственно придет в центр для получения загранпаспорта. Особенности оформления загранпаспорта для ребенка Чтобы оформить загранпаспорт для ребенка, понадобятся такие документы: свидетельство о рождении; паспорт гражданина России — для детей, достигших возраста 14 лет; паспорт одного из родителей. Точно так же, как и для взрослых, на ребенка заполняется заявление, образец которого можно взять в МФЦ или найти на нашем сайте. Узнайте больше о том, как сделать загранпаспорт для ребенка.

Сроки изготовления загранпаспорта в МФЦ Сколько делается загранпаспорт через МФЦ, зависит от разных факторов: причин, по которым нужен документ; расположения центра обращения; отношение заявителя к секретной информации.

Паспорт никто не отменяет. Биометрия - всего лишь альтернатива главному документу гражданина, притом далеко не самая популярная На момент публикации материала документ успешно прошел первое чтение в Госдуме. Переживать не стоит Биометрия, в частности, отпечатки пальцев и скан сетчатки глаза — это персональные данные, которыми далеко не каждый россиянин захочет делиться не только с государством, а вообще с кем бы то ни было ни фоне участившихся случаев мошенничества. Однако в данном случае предоставлять биометрию в МФЦ можно исключительно по желанию.

Другими словами, процедура не является обязательной. Законопроект уже получил ряд правок, одна из которых привнесла в него пункт о принципе добровольности. Это означает, что пользоваться услугами многофункциональных центров можно будет «по-старому», то есть с предъявлением паспорта. В целом, у россиян уже есть право отказа от сбора биометрии. Оно обеспечено поправками к закону « О персональных данных ».

Право на забвение Находящийся на рассмотрении законопроект содержит еще несколько важных изменений к текущим правилам работы ЕБС. В частности, если он будет принят, каждый россиянин получит возможность потребовать удалить свою биометрию из базы и прекратить ее обработку. По информации издания, появится еще один способ удаления биометрии из ЕБС.

При этом на территории РФ действует множество компаний, которые предлагают услуги ускоренного получения нового удостоверения личности. Сроки получения паспорта РФ в этом случае могут быть разными — от нескольких дней до пары недель, а стоимость — от нескольких тысяч до пары десятков тысяч рублей. Это зависит от региона, срочности и внутренних возможностей компании. Также ускорить получение паспорта можно и по-другому.

Следует помнить, что сроки, указанные в законе 10 дней или 30 дней начинают действовать с моменты подачи заявления. Но на то, чтобы его подать тоже может уйти много времени. Чтобы сократить сроки подачи заявления, воспользуйтесь следующими рекомендациями: Узнайте заранее реквизиты для оплаты госпошлины и совершите её оплату. Подготовьте все необходимые документы для подачи заявления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий