Chevrolet Evanda выпускается со следующими типами трансмиссии: механическая коробка передач, автоматическая коробка передач. Новые обои и фотографии Шевроле Эванда представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор. Chevrolet Orlando второго поколения приехал из Китая, сборка автомобиля осуществляется на заводе предприятия SAIC-GM.
Фотогалерея Chevrolet Evanda
Evanda машина поколение, технические характеристики автомобилей, габариты, расход топлива - Evanda обзоры автомобилей Русский ru. “Evanda”, which entered the Russian market in 2005, is almost an exact copy of the “Daewoo Magnus” developed by the Koreans, which debuted in 2000. Смотрите видео на тему «шевроле эванда» в TikTok (тикток).
"Шевроле-Эванда": описание и характеристики автомобиля
Объявления о продаже машин 2022 и 2023 года выпуска размещены на страницах компаний в классифайдах. Поставками занимаются продавцы из Московской области , Санкт-Петербурга и Амурской области , цены варьируются от 2,2 млн до 2,8 млн рублей. Chevrolet Orlando оснащается гибридной силовой установкой с турбодвигателем 1. Длина автомобиля составляет 4684 мм, по размерам кузова модель сравнима с Hyundai Tucson.
У нее два распределительных вала, многоточечная подача топлива и невысокая степень сжатия. В качестве трансмиссии предлагается пятиступенчатая механика или четырехдиапазонный автомат. Привод исключительно передний. Расход топлива составит 8,8-9,6 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Оснащение Chevrolet Evanda оснащается всеми необходимыми, для комфортной и безопасной поездки, опциями. В зависимости от комплектации, автомобиль может оборудоваться несколькими подушками безопасности, антиблокировочной системой, кожаной отделкой салона, вставками из искусственного дерева, кондиционером и климат-контролем, легкосплавными литыми дисками, сиденьями с подогревом и электрическими регулировками, центральным замком с дистанционным доступом и круиз-контролем. Технические характеристики Технические характеристики Chevrolet Evanda седан 4-дв. Средний авто.
Тем не менее, Suzuki объявила о своём намерении отказаться от Verona после 2006-го модельного года из-за плохих продаж. Кроме того, этот автомобиль также известен как Formosa Magnus на некоторых азиатских рынках. Для улучшения этой статьи желательно : Проверить достоверность указанной в статье информации. На странице обсуждения должны быть пояснения. После исправления проблемы исключите её из списка.
Концерн GM собирается выпускать Captiva на своём будущем заводе в России.
Интерьеры двух новинок Chevrolet весьма традиционны, но уже не навевают скуку. Остаётся надеяться, что и качество не подведёт Chevrolet Captiva —слева, Chevrolet Epica —справа. Вторая новинка — седан Chevrolet Epica, сменивший модель Chevrolet Evanda. Внешность новой модели уже куда более традиционная, хотя также далеко не шедевр дизайна. На выбор покупателям предлагается два двигателя — 2-литровый мощностью 143 лошадиных силы и 2,5-литровый 156-сильный мотор. Интересно, что оба двигателя — 6-цилиндровые.
Объявления по продаже автомобилей Chevrolet Evanda (Шевроле Эванда) с пробегом
Поэтому такие седаны востребованы как среди частных пользователей в качестве универсальной машины, так и в корпоративных и таксопарках. Разброс комплектаций и моделей позволяет найти в классе D как простые варианты, подходящие для такси, так и хорошо оснащенные машины, способные выполнять роль представительских. Далее рассмотрен один из таких автомобилей - "Шевроле-Эванда". Особенности Данная модель представляет собой среднеразмерный седан корейского происхождения. Создана на растянутой платформе Daewoo Leganza. Разработчиком данной модели является Daewoo Motors, имевшая на тот момент статус самостоятельной компании. Многообразие названий машины объясняется тем, что после приобретения производителя GM ее стали поставлять на разные рынки под различными брендами. Внутреннее обозначение — V200. В 2003 г. Рассматриваемая версия Chevrolet Evanda находилась в производстве с 2004 по 2006 г. Кузов "Шевроле-Эванда" представлен в единственном кузове — 4-дверный седан.
Его длина равна 4,77 м, ширина — 1,816 м, высота - 1,44 Epica либо 1,45 Verona м, колесная база — 2,7 м. Масса составляет от 1,305 до 1,5 т 1,422-1,45 т для Evanda. Необычным компоновочным решением является поперечное расположение двигателя L6. Двигатель Автомобиль оснащали единственным силовым агрегатом. Он представлен 2-л четырехцилиндровым мотором T20SED. Его мощность составляет 131 л. Нужно отметить, что тот же автомобиль под другими брендами имел более обширный ассортимент силовых агрегатов. Так, Daewoo Magnus, также представленный на местном вторичном рынке, имеет пять вариантов двигателей. Развивает 132 л. C20NED - рядный четырехцилиндровый 2-л мотор, развивающий 116 л.
C20SED представляет собой версию предыдущего двигателя с четырьмя клапанами на цилиндр вместо двух. Это повысило мощность до 148 л. X20D1 - двигатель того же объема, но рядной 6-цилиндровой конструкции мощностью 142 л. X25D1 - 2,5-л рядный шестицилиндровый двигатель.
А теперь, продолжаем далее. В общем-то, ценовая категория до полумиллиона рублей на вторичном рынке является сейчас одной из самых востребованных. Оно и понятно, ведь за такие деньги можно выбрать себе что-то в рамках среднего дохода. А вот, купить новый автомобиль за 500 тысяч уже не получится. При всем при этом, речь сегодня пойдет о моделях марки Шевроле.
Я бы хотел далее вам представить автомобили, которые остались в тени спроса и у них не самая высокая ликвидность. Вместе с тем, сами «шевики» имеют свои преимущества и по-своему интересны. Давайте, на них посмотрим. Chevrolet Rezzo Вот такое интересное название — с итальянским акцентом у данной модели. Сама она представляет из себя что-то наподобие компактвэна, хотя в целом, больше смахивает на слегка раздутый городской хэтчбек. Тем не менее, акцент на практичность здесь присутствует. Шевроле Реццо. Скажем, можно выделить диван второго ряда, который откидывается по части.
Так, Daewoo Magnus, также представленный на местном вторичном рынке, имеет пять вариантов двигателей.
Развивает 132 л. C20NED - рядный четырехцилиндровый 2-л мотор, развивающий 116 л. C20SED представляет собой версию предыдущего двигателя с четырьмя клапанами на цилиндр вместо двух. Это повысило мощность до 148 л. X20D1 - двигатель того же объема, но рядной 6-цилиндровой конструкции мощностью 142 л. X25D1 - 2,5-л рядный шестицилиндровый двигатель. Развивает 157 л. Для большинства модификаций Magnus также были доступны оба варианта коробок передач, за исключением 6-цилиндровых двигателей, оснащаемых только АКПП. Привод исключительно передний.
Ходовая часть Обе подвески "Шевроле-Эванда" независимые. Передняя McPherson, задняя многорычажная. Тормоза на всех колесах дисковые, на передних вентилируемые. Дорожный просвет равен 164 мм, колея — 1,55 м для передней оси и 1,535 м для задней. Интерьер 5-местный салон "Шевроле-Эванда" весьма просторен ввиду размеров автомобиля, однако по оснащению находится на бюджетном уровне сегмента D. Качество сборки достаточно высокое. При этом материалы простые. Так, пластик салона жесткий. Используются вставки, грубо имитирующие дерево.
Сиденья могут быть отделаны велюром либо кожей в высших комплектациях "Шевроле-Эванда". Отзывы журналистов свидетельствуют о непрактичности и недолговечности велюровой отделки. К тому же кожаные сиденья оснащены подогревом. Посадку за рулем подобрать весьма сложно ввиду отсутствия регулировки рулевой колонки по длине. К тому же и журналисты, и владельцы говорят об относительно высоком расположении водительского сиденья. А испытатели "Клаксон" объясняют это неудачной формой сидений.
This unique trim level being fully loaded, only options were the side airbags and the Pearl White color. Some colors are unique to 2006: silver and charcoal grey. Like the Epica in Canada, it was withdrawn from the market too. However, Suzuki announced it would drop the Verona after the 2006 model year due to low sales.
Последние авто-новости Chevrolet Evanda
Достаточно демократична в цене для представительского класса. Спокойный, без наворотов, дизайн. Салон собран качественно, простой, но удобный.
Его габаритные размеры составляют: длина 4770 мм, ширина 1815 мм, высота 1440 мм, а колесная база- 2700 мм. Клиренс слегка выше среднего и составляет 164 миллиметра. Платформа подразумевает переднее поперечное расположение силового агрегата и отличается полностью независимой компоновкой подвески. На передней оси находятся стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция. Багажник у седана отличается среднестатистическим уровнем вместительности. Трехобъемный кузов способен предоставить до 435 литров свободного пространства. Похожие Chevrolet Camaro Шевроле Камаро Технические характеристики Под капотом Chevrolet Evanda располагается рядная атмосферная бензиновая четверка на 1998 кубических сантиметров.
У нее два распределительных вала, многоточечная подача топлива и невысокая степень сжатия.
Под капотом установлен 1,4-литровый турбомотор, работающий в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Привод исключительно передний. Габариты Orlando второго поколения составляют 4684 х 1807 х 1628 мм при при длине колёсной базы 2796 мм.
Семиместный кроссвэн оборудован панорамной крышей, функцией запуска двигателя с кнопки, круиз-контролем, и электрорегулировкой кресел. Компактный пассажирский фургон будет продаваться в трех комплектациях: Active, Trend и Titanium. Поначалу автомобиль будет поставляться с двигателем объемом 1 л мощностью 125 л.
Chevrolet Evanda ставим Bi led 2 Чипа
Daewoo Magnus - Wikipedia | Эксплуатируя Evanda в основном в городских условиях, я не раз убеждался в преимуществах АКП, в меру жесткой подвески, отзывчивого руля и уверенных тормозов. |
На смену Chevrolet Evanda придет Epica | Автомобильные новости - Авторынок.ру | Все самое интересное о серии автомобилей Chevrolet Evanda на автопортале Carsweek. |
Chevrolet Evanda ставим Bi led 2 Чипа | Chevrolet Evanda: Рыбка по имени Эванда. |
Chevrolet Evanda — особенности внешнего и внутреннего оформления
Последние новости об автомобилях Chevrolet Evanda: анонсы новых и обновленных моделей авто. Отзыв o Chevrolet Evanda 2.0 оставил: Тоха из города Лабинск. Видеоблогеры «уронили» Chevrolet в салон автобуса ПАЗ. Youtube-канал ВАЛ channel продолжает издевательства над старой маршруткой. Chevrolet Evanda: Рыбка по имени Эванда. Расход "Шевроле-Эванда" и Daewoo Magnus некоторым кажется большим, особенно с работающим климат-контролем. Chevrolet Captiva 5 оснащается 1,5-литровым бензиновым «наддувным» мотором, выдающим 149 лошадиных сил.
Возвращение блудной Captiva: в Россию завезли новые кроссоверы Chevrolet
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какая модель сигналки с автозапуском (желательно с телефона) подойдёт на Эванду? На европейский рынок автомобиль поставляется под именем Evanda, причем в одни страны – под маркой Daewoo, а в другие – Chevrolet. Под капотом Chevrolet Evanda располагается рядная атмосферная бензиновая четверка на 1998 кубических сантиметров.
Chevrolet Evanda: Рыбка по имени Эванда
"Шевроле-Эванда": описание и характеристики автомобиля | Крупные рыбы: Hyundai Sonata, Kia Magentis или Chevrolet Evanda? |
Шевроле эванда тюнинг (38 фото) | Chevrolet Captiva 5 оснащается 1,5-литровым бензиновым «наддувным» мотором, выдающим 149 лошадиных сил. |
Автомобиль "Шевроле-Эванда": обзор, технические характеристики и отзывы | Тег: Chevrolet Evanda. Chevrolet Evanda — премьера 2004. |
Где выпускают шевроле эванда - 86 фото | 2006 седан Комплектации Характеристики Объявления. |
Фото Шевроле Эванда 2024, тюнинг, фотографии нового Chevrolet Evanda и салон | Расход "Шевроле-Эванда" и Daewoo Magnus некоторым кажется большим, особенно с работающим климат-контролем. |
Возвращение блудной Captiva: в Россию завезли новые кроссоверы Chevrolet
Ru» сообщала , что в России поступил в продажу обновленный кроссовер Lexus UX. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Производится в Южной Корее с 2004 года. Chevrolet Evanda оснащен независимой передней и многорычажной задней подвесками; рулевое колесо с усилителем снабжено механизмом, позволяющим варьировать коэффициент усиления. Вместительный салон, выполненный в двухцветной гамме, отделан панелями под дерево и оборудован по максимуму современной электроникой.
В ассортименте представлены новые автомобили без пробега 2022-го и 2023 годов выпуска. Orlando оснащен гибридной силовой установкой с турбированным бензиновым двигателем объемом 1,4 л и мощностью 163 л. Семиместный кроссвэн оборудован панорамной крышей, функцией запуска двигателя с кнопки, круиз-контролем, и электрорегулировкой кресел.
The successor to the Evanda was the Chevrolet Epica in February 2006. Chery defended himself by developing the vehicle on the basis of its own patents. In Asia and North America there were also other power levels of the same engine as well as a six-cylinder engine with a displacement of 2.
Chevrolet Evanda — особенности внешнего и внутреннего оформления
Рассматриваемая версия (Chevrolet Evanda) находилась в производстве с 2004 по 2006 г. Характеристики Chevrolet Evanda / Шевроле Эванда. Chevrolet Evanda выпускается со следующими типами трансмиссии: механическая коробка передач, автоматическая коробка передач. Машина Chevrolet Evanda была куплена случайно, увидел снаружи и сев в салон, я понял, что она мне начинает нравиться гораздо больше, чем Chrysler Stratus на котором я ездил. In Europe, the Chevrolet Evanda was delivered exclusively with the 96 kW (131 hp) two-liter four-cylinder engine, which was followed by a LPG version in spring 2005. Видеоблогеры «уронили» Chevrolet в салон автобуса ПАЗ. Cтатьи, новости и другие публикации про Шевроле Эванда.
Chevrolet Evanda: оккупируя мир
Ездит Evanda без "огонька". Вроде бы стартует уверенно, но уже на средних оборотах тяговых возможностей мотору перестает хватать, а как следует "выстрелить" на верхах мешает туповатый "автомат". Коробка здесь ZF-овская, но старого образца, да еще и с "растянутыми" передачами. Она умеет подстраиваться под стиль вождения, однако для этого минут пять-семь нужно гнать от души, по возможности дольше удерживая педаль газа в полу. И первая же пробка "переучит" ее назад. А вот тормоза хороши: чуткие, мощные и понятные. Плавность хода — "корейская" на все сто. Дорожная рябь гасится легко, но на существенных изъянах покрытия машину потряхивает, а подвеска глухими звуками аккомпанирует этому процессу. Управляемость же заслуженно стоит в конце списка ходовых качеств Эванды. Ничего, достойного внимания. Да, в повороты автомобиль входит легко, с приемлемым уровнем недостаточной поворачиваемости, однако невнятная обратная связь и слабое реактивное усилие на руле не дают возможности четко понимать происходящее с колесами.
Налицо управляемость на американский манер: мол, обойдемся мы без вашей "спортивности", главное, чтобы ничего не напрягало. Заметные крены — из той же оперы.
Автомобиль оснащен системой, которая исключает возникновение пробуксовки, но пользы от нее не так и много: на сухом асфальтированном покрытии из-за скромной мощности мотор вряд ли сумеет вызвать пробуксовку.
На скользкой же дороге система не сможет сработать полноценно. Если же неисправность касается сразу двух колес, то в таком случае система уже ничем помочь не может — поэтому смысла пользоваться ей просто нет. А вот в практичности этой модели автомобиля трудно сомневаться.
В передней части довольно много свободного места, да и сзади тоже предостаточно. Другими словами, машина рассчитана на перевозку четырех человек, и не по месту, а на приличные расстояния. Достаточно вместительный багажник открывается кнопкой из салона или на брелке, что является еще одним плюсом.
Среднеразмерный седан Chevrolet Evanda дебютировал в 2004 году Технические параметры.
Нужно отметить, что тот же автомобиль под другими брендами имел более обширный ассортимент силовых агрегатов. Так, Daewoo Magnus, также представленный на местном вторичном рынке, имеет пять вариантов двигателей.
Развивает 132 л. C20NED — рядный четырехцилиндровый 2-л мотор, развивающий 116 л. C20SED представляет собой версию предыдущего двигателя с четырьмя клапанами на цилиндр вместо двух.
Это повысило мощность до 148 л. X20D1 — двигатель того же объема, но рядной 6-цилиндровой конструкции мощностью 142 л. X25D1 — 2,5-л рядный шестицилиндровый двигатель.
Развивает 157 л. КПП Что касается трансмиссий, их несколько: Пятиступенчатая механика. Четырехрежимный автомат.
Флагманская 2,5-литровая версия укомплектовывалась исключительно «автоматом». Коробка достаточно надежная и в полной мере выдерживает весь крутящий момент. Подвеска построена на классической схеме.
Спереди здесь «МакФерсон», сзади — многорычажка. Подвеска отлично отрабатывает неровности. Особенно это чувствуется на высокопрофильной заводской резине 205 на 65.
Машину не заносит в поворотах. Тормоза — довольно отзывчивые. Вне зависимости от комплектации, спереди устанавливались дисковые вентилируемые механизмы.
Сзади могли стоять барабаны. Но есть и модификации, где установлены невентилируемые диски. Рулевое управление — реечного типа.
Уже в базовой комплектации здесь был гидравлический усилитель, кондиционер и электрические стеклоподъемники. Интерьер 5-местный салон «Шевроле-Эванда» весьма просторен ввиду размеров автомобиля, однако по оснащению находится на бюджетном уровне сегмента D. Качество сборки достаточно высокое.
При этом материалы простые. Так, пластик салона жесткий. Используются вставки, грубо имитирующие дерево.
Сиденья могут быть отделаны велюром либо кожей в высших комплектациях «Шевроле-Эванда». Отзывы журналистов свидетельствуют о непрактичности и недолговечности велюровой отделки. К тому же кожаные сиденья оснащены подогревом.
Посадку за рулем подобрать весьма сложно ввиду отсутствия регулировки рулевой колонки по длине. К тому же и журналисты, и владельцы говорят об относительно высоком расположении водительского сиденья. А испытатели «Клаксон» объясняют это неудачной формой сидений.
На заднем ряду у пассажиров большого роста также может проявиться недостаток пространства либо в ногах, либо в голове. На высоких скоростях проявляются недостатки шумоизоляции в виде аэродинамических шумов. К тому же при активной езде очень громким становится четырехцилиндровый двигатель.
Объем багажника равен 435 л. Отзыв Chevrolet Evanda 2. Выбирая автомобиль зимой прошлого года, я ориентировался тремя показателями.
Первое знакомство запомнилось восхищением богатой комплектацией, уважением к размерам авто и «хищным» дизайном передней части. Поразмыслив немного, я решился и сразу после Нового года стал счастливым обладателем этой машины, причем одним из первых в городе. Через определенное время я уже точно знал все «плюсы» и «минусы» автомобиля.
К явным преимуществам следует отнести просторный салон, хотя я невысокого роста и мое мнение может быть субъективным, прекрасное оснащение, плавный и уверенный ход, неплохую управляемость, прекрасный обзор и многое другое. Основным недостатком является двигатель, мощность которого явно мала для автомобиля такой массы. При резком ускорении или попытке обгона он очень громко «рычит», будто жалуясь на недостаток лошадиных сил.
Причем, практически неважно — автоматическая у вас коробка или ручная. Кстати, у меня стоит автомат — 4-х ступенчатая коробка, довольно анахроничная, но одна из самых надежных. Именно та- кие коробки устанавливали на немецкие автомобили во второй половине 90-х годов и они себя прекрасно зарекомендовали.
За время эксплуатации неоднократно убеждался в полезности и удобстве опций «Эванды». Зимой радовал подогрев сидений, лобового стекла и зеркал. Летом неплохо зарекомендовал себя климат-контроль, наличие удлиненных козырьков от солнца, удобно расположенное отделение для солнечных очков.
Эксплуатируя автомобиль, в основном, в городских условиях, я не раз убеждался в преимуществе АКП, в меру жесткой подвески, отзывчивого руля и уверенных тормозов. Плавность и неторопливость движения «Эванды», ее солидность и внушающий уважение внешний вид требуют обязательного наличия в салоне дополнительных удобств — CD —чейнджера на 5 дисков с 6 динамиками, управления магнитолой на руле, складывающихся зеркал, кожаного салона, электрорегулировок кресел, поясничного подпора, датчика дождя и других мелочей, максимально упрощающих управление автомобилем. Несколько высокий расход топлива — 13,4 л по городу, оправдывается массой автомобиля и принадлежностью к более высокому классу.
Ходовые качества Автомобили бюджетного уровня данного класса обычно не являются динамичными, как и «Шевроле-Эванда». К тому же автомобиль с МКПП является более экономичным. В городе он расходует на 100 км 12,3 л, по трассе — 6,8 л, в смешанном режиме — 8,8 л.
Расход топлива машины с автоматом для тех же условий составляет 13,4; 7,7; 9,6 л.
К тому же автомобиль с МКПП является более экономичным. В городе он расходует на 100 км 12,3 л, по трассе — 6,8 л, в смешанном режиме — 8,8 л. Расход топлива машины с автоматом для тех же условий составляет 13,4; 7,7; 9,6 л.
При этом рекомендован бензин АИ-95. Объем топливного бака равен 65 л. Испытатели сайта "Колеса" отмечают уверенное поведение мотора на малых оборотах, однако в среднем диапазоне его тяговых возможностей уже недостаточно. Еще более усугубляется ситуация при наличии АКПП.
Это объясняется тем, что коробка передач имеет растянутые ступени. К тому же она устаревшая, поэтому, несмотря на наличие возможности адаптации к стилю вождения, работает слишком медленно для активной езды. Наконец, у журналистов возникли претензии к функционированию антипробуксовочной системы, которая способна затормаживать лишь одно колесо. Более приятные впечатления оставил двигатель L6 побывавшего у них на испытаниях Daewoo Magnus.
По утверждению журналистов, он хорошо проявляет себя во всем диапазоне оборотов. Испытатели издания "Клаксон" отмечают, что разгон с 2 л L6 все же достаточно медленный. Причиной этого является опять же медлительность АКПП. При этом они оценили тяговитость и эластичность двигателя.
К тому же он тише и плавнее четырехцилиндровых версий и легче разгоняет даже загруженный автомобиль. Наиболее медлительным, естественно, является вариант, оснащенный C20NED. При этом 2,5-л мотор ненамного превосходит 2-л L6 ввиду небольшого преимущества в производительности. Такой автомобиль тратит в смешанном режиме 12 л топлива на 100 км.
Ввиду настройки подвески на комфорт управляемость находится на удовлетворительном уровне и характеризуется плохой обратной связью, малым реактивным усилием и значительными кренами. При этом журналисты высоко оценивают работу тормозов. Также они хвалят высокую плавность хода автомобиля на мелких неровностях. На крупных ощущается тряска.
Оснащение Несмотря на то что "Шевроле-Эванда" имеет относительно скромное оснащение, особенно по современным меркам, его привлекательность на рынке во времена продаж была обусловлена тем, что большая часть оборудования предлагалась в базовой комплектации, которая стоила примерно 21 тыс. Такая машина имеет климат-контроль, антипробуксовочную систему, электропакет окна, зеркала, регулировки водительского кресла , обогрев лобового стекла, датчик дождя, фотохромное зеркало заднего вида, магнитолу с CD-чейнджером.
Chevrolet Evanda — особенности внешнего и внутреннего оформления
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле. Chevrolet Evanda, 2005 г. пробег 95 000 км, Автомат САЛОНАМ НЕ ЗВОНИТЬ, СМС НЕ СЛАТЬ, В САЛОН НЕ ПОСТАВЛЮ! Чип-тюнинг, перевод на Евро-2 и отключение EGR на Chevrolet Evanda 2.0 131 л.с. 2005 года. Тестовый автомобиль: Chevrolet Evanda, автоматическая коробка передач, CDX+, $23 950. Все комплектации автомобиля Chevrolet Evanda, технические характеристики модели, расход топлива, габариты и подробное описание.