Новости севмаш новости

Подписка на новости. Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы. Главные новости. Севмаш и САФУ открыли новую профильную смену «Корабелы будущего» в ВДЦ «Орленок». Новости севмаш. В Северодвинске на заводе «Севмаш» завершили важный этап строительства нового многоцелевого атомного подводного крейсера «Архангельск».

«Севмаш» за прошлый год ввел в эксплуатацию 636 единиц различного оборудования

  • В Северодвинске на Севмаше состоялась церемония закладки плавучего дока «Сухона»
  • На "Севмаше" заложили новый плавдок "Сухона"
  • Лента новостей
  • Севмаш, последние новости и статьи на сегодня - Пронедра

Севмаш работает в три смены

В активе Севмаша — участие в строительстве ледостойкой платформы ЛСП «А» для добычи газа на шельфовом месторождении «Каменномысское-море» в акватории Обской губы Карского моря. Предприятие изготовило и своевременно передало заказчику 221 секцию корпуса опорного основания платформы общим тоннажем более 5,6 тысяч тонн. Сейчас на предприятии идёт строительство обитаемого подводного аппарата «Ясон, аналогов которому нет на российском рынке. Проект реализуется по заказу компании «Газпром трансгаз Санкт-Петербург».

Будут изменяться облик атомных подводных лодок и технологии их производства. Увеличится степень автоматизации и роботизации Это пример совсем другого рода.. Для нас это новый гражданский проект. Ранее обитаемых аппаратов с такими характеристиками в России не строили. Уверен, создание ОПА войдет в историю отечественной науки и промышленности. Модель подводного аппарата "Ясон" представлена на салоне в совместной экспозиции ОСК. Фото: Александр Емельяненков Аппарат предназначен для выполнения подводных технических работ и повысит безопасность на магистральных газопроводах под водой.

Оборудование уникальное. Это очень интересный проект для Севмаша, заказчика и всех участников - ведущих отечественных научных организаций: научно-исследовательского центра "Курчатовский институт", конструкторского бюро "Малахит", Крыловского государственного научного центра, научно-исследовательского института "Прометей", Центра подводных исследований Русского географического общества. Сегодня обсуждается вопрос о дальнейшем развитии этого проекта. Морской салон в Кронштадте связал историю нашего флота с актуальными задачами ВМФ и российского кораблестроения. Все пойдет эволюционным путем или ожидаете здесь революции? Михаил Будниченко: В ближайшие 50 лет в соответствии с тенденциями развития науки и техники будет изменяться облик атомных подводных лодок и технологии их производства. Увеличится степень автоматизации и роботизации систем управления заказами, что приведет к сокращению численности экипажа. Планируется совершенствование энергетических установок, увеличение их КПД. Будут широко применяться композитные материалы, позволяющие сделать АПЛ еще более незаметными. При этом продолжится работа по снижению уровня физических полей.

Подлодки следующих поколений предполагается создавать модульными с компоновкой отсеков по функциональному признаку. Такая конструкция позволит Севмашу выполнять строительство АПЛ по новой блочно-модульной технологии. Внедрение данной технологии даст возможность существенно сократить сроки строительства АПЛ, при этом повысив качество выпускаемой продукции. За 10 лет ВМФ России получил 10 новейших атомных субмарин Если суммировать, можно сказать, что будущие поколения АПЛ ждут не революционные, а эволюционные изменения, над которыми специалисты всей отрасли работают уже сегодня.

Трудоустройство на предприятие и заключение трудового договора ведется в строгом соответствии с трудовым законодательством. Гарантии и льготы для работников АО «ПО «Севмаш»: - регулярные выплаты заработной платы; - ежегодный оплачиваемый отпуск не менее 52 календарных дней; - оплата временной нетрудоспособности в соответствии с законодательством; - оплата проезда к месту проведения отпуска один раз в два года; - периодическое медицинское освидетельствование; - возможность посещения санатория — профилактория; - возможность отдыха в лечебно-оздоровительных комплексах «Орбита» г.

Адлер и «Северный» г. Евпатория, Крым , с частичной компенсацией оплаты путевок.

В исследовании рассматривались возможности российских предприятий к импортозамещению. Морская ледостойкая стационарная платформа «Приразломная», построенная на Севмаше уже добыла и отгрузила потребителям более 25 млн.

Спустя несколько лет её эксплуатации были выполнены необходимые сложные работы по техническому перевооружению, все работы выполнены без нарушения операционного графика по бурению, добыче, хранению и отгрузке нефти на танкеры. В активе Севмаша — участие в строительстве ледостойкой платформы ЛСП «А» для добычи газа на шельфовом месторождении «Каменномысское-море» в акватории Обской губы Карского моря.

В Архангельской области на Севмаше состоялась закладка нового плавучего дока "Сухона"

Подписка на новости. Новости по теме Севмаш. Судостроительный завод «Севмаш» проводит модернизацию мощностей для обеспечения строительства новейших атомных подлодок. Предприятие за свой счёт провело реконструкцию набережной для швартовки буксиров, обеспечивающих испытания АПЛ четвёртого поколения.

Наши проекты

  • АО "ПО "Севмаш" | Дзен
  • Популярное
  • В ОСК состоялась закладка нового плавучего дока "Сухона"
  • Севмаш » Новости Севастополя и Крыма Вести Севастополь ГТРК «Севастополь»

В ОСК состоялась закладка нового плавучего дока "Сухона"

Об этом, как передает "РИА Новости", сообщил генеральный директор АО "ПО "Севмаш" Михаил Будниченко. Будьте в курсе последних новостей: Две атомные подводные лодки модернизированного проекта 955АМ «Борей-АМ» заложат на предприятии «Севмаш» в 2024 году. промышленное предприятие Товары и услуги сообщества "АО «ПО «Севмаш»" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.

В Северодвинске спустили на воду атомный подводный крейсер «Архангельск»

  • Севмаш, последние новости и статьи на сегодня - Пронедра
  • На «Севмаше» состоялась закладка плавдока «Сухона» проекта 02122 — Медиапалуба
  • В рамках развития Севморпути будут модернизировать северные верфи
  • Статистика

«Севмаш» начал монтаж вооружения на флагманский крейсер «Адмирал Нахимов»

Главные новости об организации Севмаш на Будьте в курсе последних новостей: CNN: В Белом доме не исключают, что РФ готовится испытать «ядерную торпеду». На машиностроительном предприятии «Севмаш» (входит в состав «Объединенной судостроительной корпорации»), располагающемся в Архангельской области, состоялась. В Северодвинске на заводе «Севмаш» завершили важный этап строительства нового многоцелевого атомного подводного крейсера «Архангельск». С его помощью на Севмаше будет обеспечиваться надёжность транспортных операций по переводу строящихся и ремонтируемых заказов из эллинга № 2 в акваторию предприятия.

Севмаш стал лучшим поставщиком продукции для освоения российского шельфа

Со своей стороны, генеральный директор «Севмаша» Михаил Будниченко сообщил Евтухову текущие показатели производственной программы. Ошибка в тексте?

При этом в цехах устанавливается именно отечественное оборудование от ведущих российских компаний. Кадры На сегодняшний день предприятие в дополнительных кадрах не нуждается и полностью сосредоточено на сохранении сотрудников. Для этого на заводе корабелам оказывают поддержку в самых разных вопросах. Так, в 2020 г. Награжденые по итогам 2023 г.

Работники завода защищают честь Севмаша в профессиональных конкурсах регионального и международного уровней. Недавно из Китая вернулся сварщик Александр Попов. Он стал бронзовым призёром международного конкурса, который проходил в городе Хух-Хото.

Об этом сообщили 26 апреля в пресс-службе корпорации. Новый плавучий док строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ.

Сооружение создается для выполнения производственной программы Севмаша. Закладную доску на секции плавдока "Сухона" установили и.

Гидротехнический объект будет оснащен 15-тонным портальным краном, цифровыми системами внутрисудовой связи и системами управления техническими средствами дока. По длине док разбит на 10 главных водонепроницаемых отсеков и имеет непрерывные палубы по всей длине корпуса. Максимальная масса докуемого судна — 23 500 тонн. Экипаж несамоходного автономного ПД «Сухона» составит 76 человек. Планируется, что плавдок будет построен в 2026 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий