Сергей Ермаков (Доброздравин) | Кадр из жизни 24:55.
Новые видео от Сергея Ермакова (2016)
Четыре года назад знакомый пригласил меня сделать нестандартную дверь. Делать тогда решили из лиственницы....
За время путешествия ею переболели пять человек Источник: участники экспедиции «Мир наш» Готовы к бездорожью Команда экспедиции по Африке состояла из трех машин. Все они приспособлены к условиям жесткого бездорожья. У внедорожников увеличенный клиренс, большие колеса, дополнительные бензобаки или отсеки для хранения топлива. Ведь в пути приходится пересекать реки, забираться на скалы, пробираться сквозь раскаленный песок в пустынях. Перед каждым этапом машину стараются отправить на техобслуживание. У «Тойоты» Сергея уже больше 230 тысяч километров пробега, но в путешествиях она показывает себя с лучшей стороны. За последние 60 тысяч километров по Африке серьезно чинить ее пришлось два раза: в первый меняли гидроблок автоматической коробки передач, а во второй — форсунки. Она работала, но ехать уже было неудобно.
В Африке гидроблок мы не нашли, пришлось везти из России. Когда я покупал его, меня уверяли, что самостоятельно поменять эту деталь невозможно — условия должны быть почти стерильными. Но африканские умельцы в Чаде заменили мне гидроблок прямо на песке, даже на яму машину не загоняли. И подъемника у них не было, — вспоминает Сергей Зарипов. На фото Сергей Зарипов с Авали, владельцем африканской автомастерской, работники которой берутся за самые сложные ремонты Источник: Сергей Зарипов Одну из машин пришлось вытаскивать из воды Источник: участники экспедиции «Мир наш» Это сейчас багажник почти пустой. RU Среди членов экипажа нет ни одного автомеханика, но причины всех поломок команда быстро узнаёт благодаря «инженерному совету». В него вошли товарищи, разбирающиеся в устройстве автомобилей. Они консультируют путешественников дистанционно из России. По телефону им описывают все неисправности и последствия, а те быстро решают, что не так с машиной. Чтобы проблем с транспортом было как можно меньше, путешественники изначально выбирали одни из самых распространенных в мире машин.
На такие можно найти запчасти даже в самой глухой деревне. Заправок тоже не было, дизель нам пришлось покупать из каких-то двухсотлитровых бочек. И, видимо, мы залили что-то не то, потому что у нас вышла из строя топливная система. В африканской деревне нам удалось найти запчасти бэушные, там же в поле мы вскрывали двигатель и меняли форсунки. Качество работы африканских мастеров теперь предстоит проверить в отечественном автосервисе. После завершения африканского этапа машины вернули в Россию везти их пришлось на пароме через Гибралтар, а потом еще неделю ехать от причала в Испании. Здесь автомобили пройдут полное техобслуживание и подготовятся к следующему этапу кругосветки. На этот раз экипажи хотят вдоль и поперек проехать Южную Америку. Путешествие растянется на 2,5 года. Супруги захотели пополнить копилочку путешествий и решились на самую большую авантюру в своей жизни: бросить работу и уехать в кругосветку с одними рюкзаками.
Как им удалось оформить шенгенскую визу, читайте в этом материале. Если сейчас у вас нет возможности уехать за границу, посмотрите наш обзор из пяти необычных идей , куда можно сорваться в отпуск из Екатеринбурга. Прочитайте также, сколько сейчас стоит отпуск в Турции. Вы удивитесь, но это дешевле, чем отдохнуть в Сочи. Все новости по теме отпуска мы собираем в специальном разделе.
Прекрасный информативный и развлекающий ролик! Получил массу эмоций... Мне понравилось! А вот мой недавний улов! Интересно было послушать экспертное мнение, все очень методично изложено и отлично снято.
Ведь он не боится рисковать и исследовать неизведанные территории. Сергей Ермаков доказал, что на велосипеде можно объехать почти весь мир, открывая новые горизонты и делая невероятные открытия. Его история вдохновляет всех нас реализовать свои мечты и открыть для себя неизведанный мир путешествий.
Смелые путешествия по бездорожью на мотоцикле Сергей Ермаков, известный путешественник и авантюрист, решительно отправляется в увлекательные путешествия на своем мощном мотоцикле. Он преодолевает бездорожье и непролазные тропы, кружит вокруг мира, оставляя за собой следы смелости и приключений. Во время своих путешествий по бездорожью Сергей сталкивается с непредсказуемыми природными препятствиями, такими как штормовые ветра, бурные реки и крутые горы.
Он с блеском справляется с этими испытаниями, проявляя высокую мастерство езды и невероятную смелость. Преодоление бездорожья на мотоцикле требует от путешественника не только физической силы, но и умения принимать правильные решения. Сергей Ермаков с легкостью справляется с этой задачей, всегда находя оптимальный путь и выбирая лучшие места для отдыха и ночлега.
Одним из самых захватывающих моментов в путешествиях Сергея являются встречи с дикой природой. Он встречается с экзотическими животными и птицами, наблюдает за совершенно уникальными ландшафтами и совершает смелые взлеты над огромными образованиями природы. Бездорожье и мотоцикл являются непременными спутниками Сергея Ермакова в его увлекательных приключениях.
Эти путешествия стали его страстью и образом жизни. Он безоглядно готов преодолеть любое расстояние и побороться с любыми трудностями, чтобы осуществить свои мечты и прожить жизнь полной смелых приключений. Преодолевая пределы на горных вершинах Первое серьезное испытание Сергей принял на себя еще в молодости, когда решил покорить гору Эверест.
Подготовка к такому восхождению требует огромных усилий и многолетнего опыта, но Сергей не смутился и начал систематически тренироваться, чтобы быть готовым к экстремальному вызову. Он провел множество месяцев на высокогорных участках, преодолевая безумные высоты и экстремальные погодные условия. С каждым восхождением его сила и навыки росли, и когда настал момент встречи с Эверестом, Сергей был полностью подготовлен к этому испытанию.
Он преодолел страшную высоту 8 848 метров и достиг самой высокой точки на Земле. Это была невероятная победа над самим собой и над жестокостью природы. Сергей стал одним из немногих людей, которым удалось осуществить это грандиозное путешествие.
Но восхождение на Эверест лишь начало горного пути Сергея Ермакова. Он изучил множество других горных систем и преодолел множество вершин разного уровня сложности. Каждая новая гора стала для него новым вызовом и тестом истинного путешественника.
Сергей продолжает свои приключения, бросая вызов своим физическим и моральным границам. Он стал не только одним из самых известных восходителей гор, но и великим исследователем и путешественником, открывающим перед нами новые грани возможностей. Основные покоренные вершины и связанные с ними истории Эверест Самым значимым достижением Сергея Ермакова является покорение Эвереста — самой высокой горы на земле.
Его восхождение на эту вершину стало настоящим подвигом и оставило незабываемые впечатления. К2 К2, также известная под названием «Гора ужасов», славится своей сложностью и опасностью. Сергей Ермаков смог покорить эту гору и победить ее суровые условия.
Макалу Восхождение на Макалу — одно из самых сложных и технически сложных предприятий в мире альпинизма.
YouTube-блогер из Якутска скрывается в лесу под Курганом. Фото
Заявление о пропаже 17-летнего молодого человека поступило в полицию 25 апреля в 15:30. Впоследствии было выяснено, что затем он уехал в город Екатеринбург, — сообщили в пресс-группе режевской полиции. На место проживания подростка выезжала следственно-оперативная группа. Силовики опросили родственников и друзей пропавшего.
Его ищут четвертые сутки. Парень был одет в серую куртку, белую кофту, черную футболку, черные спортивные штаны и серо-зеленые кроссовки. Рост Сергея — 176 сантиметров, он худощавого телосложения. У подростка темно-русые волосы и карие глаза. Происшествия 3 дня назад E1. Последний раз его видели вчера вечером в Юго-Западном районе Екатеринбурга. Также он может быть в районе Южного автовокзала.
Любой переворот для меня — это очень печальное явление. Потому что в лодке у меня просто всё лежит разложенное, опять же, ружьё там. Поэтому я в стремнину не лезу. Если я вижу на реке буруны и есть возможность провести лодку вдоль берега, то я так и делаю. А печка у тебя самодельная. Интересной конструкции. Если люди заинтересуются, где можно посмотреть её модель — ты же выкладываешь и фотографии, и фильмы. У тебя замечательный канал, где ты делишься с людьми своим опытом. Называется Странник 1959. Там есть ролик «Моё снаряжение». И в нём описано устройство палатки и печка, и всё остальное. А на яндекс-фотках есть несколько снимков этой печки с описанием. Самое интересное, когда я выложил на яндекс-фотках эту печку, её конструкцию, описание, то через месяц она появилась в продаже, называется «Пошехонка». Это не реклама, но, тем не менее, почти один в один — моя печка. Самая маленькая их модель — это она и есть. Так что теперь её и делать не надо. И даже если мне понадобится новая, я пойду и у них куплю. Чтобы не делать печку на письменном столе, как я обычно дома делал. У тебя очень много фильмов. Перечисли вкратце, в каких районах ты был и снимал фильмы. Несколько путешествий — по хребту Сунтар-Хаята. По Кольскому полуострову. По БАМу есть несколько фильмов — на Каларском хребте. В районе Новой Чары, в основном. Некоторое количество фильмов по сплаву по Подмосковью, на майские я обычно езжу дней на десять. За год, например? В принципе я всегда готов отправиться в те районы, где был, там уже готовы картографические материалы. И никаких других проблем нет. Снаряжение тоже всё есть. То есть надо просто собраться и купить билет. На всё это уйдёт несколько дней буквально. Я пользуюсь бумажными картами и компасом. С трудом, скажем так. То, что печатается на принтере, к сожалению, от воды расползается, поэтому приходится упаковывать как следует в целлофан, в герму. Тем не менее, ламинировать карты я не хочу, потому что иначе на них нельзя возить карандашом, а я очень люблю всё это размечать, наносить маршрут, подписывать всё. Это называется факт. То есть это та информация, которая добыта непосредственно в походе. Её не восстановить просто так. А как? Я бы работал. В геологии всё-таки на какую-то общую цель. А сейчас? Правда, ты для всех снимаешь фильмы. Я бы и в геологии делал фильмы для всех. Они получились бы нисколько не менее увлекательными, а даже, я думаю, более. Там специфика своеобразная. То есть, если бы работа продолжалась, я так бы и работал. А представляешь, сколько преимуществ? Тебе бы дали снаряжение, тебя забросили вертолётом в тайгу. У тебя продукты мешками, ящиками. То есть, ты не маленькую герму муки берёшь, а семидесятикилограммовую упаковку обычную. Как вас перебрасывали с места на место, как обеспечивали продуктами. Вертолёты Ми-8 забрасывали. Обычно отряд четыре человека грузится в вертолёт и, соответственно, берут продуктов на всё лето сразу с собой. Палатки, печки — всё это добро.
А как же хотелось еще хоть парочку роликов. Это не ролики, а настоящая бомба!!! Здоровья вам и сил, Сергей и Нинушка, для новых походов, новых поездок, новых фильмов. Галина Батаева Красота. Но это так опасно. Как же Нинушка вас одного отпустила.
Сергей Ермаков. Побеждай любя
Новичку не под силу с первых минут овладеть этим инструментом. Одно могу сказать точно: автор - мастер-спиннингист! Прекрасный информативный и развлекающий ролик! Получил массу эмоций... Мне понравилось!
Короткий посильный маршрут, думаю даже для не для особо подготовленных. К чему пишу то, мож кто захотел чего то подобного. После просмотра фильма. Только там нет голых гор ,обычная достаточно глухая тайга. Людей там можно встретить конечно. Там часто рыбачат с посёлка Звёздный. Зато покажут и расскажут на что и когда ловить хариуса.
Парень был одет в серую куртку, белую кофту, черную футболку, черные спортивные штаны и серо-зеленые кроссовки. Рост Сергея — 176 сантиметров, он худощавого телосложения. У подростка темно-русые волосы и карие глаза. Происшествия 3 дня назад E1. Последний раз его видели вчера вечером в Юго-Западном районе Екатеринбурга. Также он может быть в районе Южного автовокзала. Если вы на Щорса, Циалковского, Авиационной, Сурикова, Островского, Амундсена, Волгоградской — обратите внимание, Ярослав может находиться рядом с вами!
Пять часов дороги на японском снегоходе, тишина и снежная пустыня. Периодически даже можно АМ-волны Аляски, Китая и Тайваня поймать — послушать вместо привычного нам приложения с потоковым плеером. Сел и поехал. Кору с лосями щипал, бруснику искал в снегу По договоренности, как мы и писали, Сергей Ермаков должен был вернуться к праздникам. Отправился 29 декабря. Тут температура воздуха понизилась примерно до -30 по Цельсию. Пятичасовая поездка была бы опасной. Японец встал. Электронное зажигание полетело. Просто обидно получилось. Так дедушка и застрял. До домика вернулся пешком. Запасов не хватало, крупа закончилась, без сахара и хлеба — ноги протянешь. Задержался до конца марта. Супруга тревогу бить не спешила: это же привычный образ жизни мужа. К шестому месяцу в тундре Сергей Ермаков начал чувствовать недомогание. Листья брусники в снегу искал, чтобы чай заваривать. И рыба у меня была. Но в какой-то момент уже здоровье начало подводить.
Путешественники из Петербурга продолжили кругосветку после потери тримарана в Тихом океане
Интервью с Ниной и Сергеем Ермаковыми 5 лет назад. простых российских путешественников. Встреча после летнего пеше-водного маршрута по Уде, Охотскому морю, Учуру. Последние новости о персоне Сергей Ермаков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Сергей ермаков путешественник последние путешествия
Сергей ермаков: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Лучшее | Пикабу | Сергей Ермаков, известный путешественник и авантюрист, решительно отправляется в увлекательные путешествия на своем мощном мотоцикле. |
Сергей Ермаков Путешествия | Структура; состав факультетов и кафедр. Список образовательных программ. Научные направления и школы. Расписание занятий. Правила приема. |
Сергей Ермаков: «Кризис заставляет думать, не жить по шаблонам» | Такое же путешествие в одиночку стоило бы минимум на 40% дороже и не факт, что принесло бы столько же эмоций, сколько вы получите в авторском групповом туре. |
- актуальное видео - видео | Заставка Ютуб-канала «Сергей Ермаков». |
Россияне ушли в кругосветку на катамаране и чуть не стали жертвами акул
Путешественник Сергей Ермаков. Последние дни смотю и пересматриваю ютубовский канал путешественника-одиночки Сергея Ермакова: http. Представитель ЮУТПП и бизнесмен рассказывает о путешествии в Антарктиду и сравнивает его с экономическим кризисом. Сергей Ермаков отправляется в путешествия получи и распишись и распишись несколько месяцев. Заставка Ютуб-канала «Сергей Ермаков». Заставка Ютуб-канала «Сергей Ермаков».
Его хобби - это путешествия в одиночку по далеко не простым маршрутам
Сергей вышел из дома и до сих пор не вернулся. Есть предположение, что он может находиться в другом городе. Рост Сергея составляет 176 сантиметров, он худощавого телосложения, с темно-русыми волосами и карими глазами. В день исчезновения на нем была серая куртка, белая кофта, черная футболка, черные штаны и серо-зеленые кроссовки.
Часть 3 09. Алтай Так же изысканны и своенравны сибирские цветы. Неприхотливые, таёжные и редкие красуются они в глуши, радуя своим цветением лишь неугомонных путешественников — любителей полазить по бурелому среди лютого комарья. Сибирская орхидея на берегу реки Белый Июс Подснежники в заповеднике Шушенский бор Калужница болотная Лютики Согласитесь, ни один коренной сибиряк, ни один приезжий человек, полюбивший раз и навек здешнюю природу, не удивится, заметив вдруг рядом с поляной таёжных цветов иную красоту… Старый-престарый тополь, село Казанцево Но внимание фотографа не остановят ни погибающий тополь, ни догорающий закат.
Путешественники, укутавшись в теплую одежду, решили ждать помощи. Перед путешествием его ведь не чинили. Что было, с тем и поехали. Мы хотели показать, что в любое путешествие можно отправиться достаточно бюджетно. Самой большой тратой была покупка валенок для «заднего» пассажира», — рассказал Алексей. Необходимо было преодолеть около 4000 км, из которых около 1000 км — зимники. Сложность заключалась в том, что автомобиль только что пережил капремонт. То печка откажет, то бензонасос, то форточка выпадет. Удивительно, но простая сборка-разборка помогала, и все опять странным образом начинало работать. А чего нам стоила битва с карбюратором! Машина стреляла, чихала, дергалась и тряслась. Только в Перми, благодаря местному чародею-карбюраторщику, который долго шаманил и колдовал под капотом, удалось его отремонтировать», — вспоминают путешественники. Синоптики в ближайшие дни обещали усиление ветра и метель. Это говорило о том, что дороги заметет снегом, пробраться через который будет сложно. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, блогеры взяли с собой лопаты и уже приготовили их на случай, если «Москвич» все-таки застрянет. Алексей рассказал, что еще на въезде на зимник им посоветовали поехать в объезд, объяснив, что эта дорога хорошо подходит для автомобилей на полном приводе. У всех тут же загорелись глаза, и мы, не раздумывая, рванули по этой дороге. Да вообще вся поездка у нас с первого дня пошла под девизом «Вперед, к приключениям! Намучились с дорогой, но, к счастью, автомобиль нигде не застрял. Вспомнили детство Алексей сказал, что эта поездка в Арктику стала для всех самой запоминающийся, несмотря на то что ранее неоднократно проходили этот же путь на японских внедорожниках. Путешествия на внедорожниках и современных иномарках — скучная дорога, все предсказуемо, потому что, если ты обслужил машину, маловероятно, что с ней что-то может случиться.
Я щуку и 18, и 20 килограммов ловил, нельму, чира. Сергей Ермаков. Фото: из личного архива героя публикации. Супруги назвали стоимость помидоров и огурцов — от 1200 рублей. Челюсть падает. Хлеб, к счастью, местный, 99 рублей за буханку. Поэтому на промысле пенсионера ждет небольшой двухэтажный рыбацкий домик в 150 километрах от поселка Усть-Белая. Там все необходимое: крупы, сахар, запасы воды, запчасти и инструменты, снасти. В тундре даже лепешки делает. Однажды любитель Севера провел в домике целый год! Для связи у него рация, но осеннее наводнение вблизи поселка Марково технику забрало с собой. Ну и Бог с ней, подумал пенсионер, все равно годами в тундре. Пять часов дороги на японском снегоходе, тишина и снежная пустыня. Периодически даже можно АМ-волны Аляски, Китая и Тайваня поймать — послушать вместо привычного нам приложения с потоковым плеером. Сел и поехал. Кору с лосями щипал, бруснику искал в снегу По договоренности, как мы и писали, Сергей Ермаков должен был вернуться к праздникам. Отправился 29 декабря. Тут температура воздуха понизилась примерно до -30 по Цельсию. Пятичасовая поездка была бы опасной.
Путешественник Сергей Ермаков. По диким уголкам России. "Север и Дальний Восток мне ближе".
Евгений — мастер спорта международного класса по спортивному туризму, обладатель звания "Выдающийся путешественник России". Так, по словам лидера алтайских «ПАТРИОТОВ» Сергея Ермакова, в Первомайском районе Барнаула партийцы убирали мусор на закрепленной за ними территории. Персональную онлайн-выставку фотографа из Абакана Сергея Ермакова завершают снимки, где объектив запечатлел необычные мгновения, а фотограф успел увидеть в них главное — неповторимость каждого вздоха. Как передает Trend, об этом, отвечая на вопросы журналистов в ходе пресс-конференции, сказал путешественник из Сан-Франциско Чарльз Вилли.
Путешественник Сергей Ермаков про дикие уголки России
Одаренные ребятишки продемонстрировали свои таланты в песнях, чтении стихов. Главе района показали школьные экспозиции, специально привезённые из северных школ, а также задали вопросы, волнующие юных жителей северной части Енисейского района. Завершилась детская часть праздника фейерверком. Подарком для взрослых стал новогодний концерт.
По возможности я буду добавлять сюда новые фильмы о путешествиях и строительстве, которые удастся снять. Съёмка таких фильмов и сами путешествия, дело не быстрое, так, что фильмы будут добавляться не часто. Все комментарии в фильмах записаны на камеру непосредственно в пути, а не озвучены в домашних условиях.
Его ищут четвертые сутки. Парень был одет в серую куртку, белую кофту, черную футболку, черные спортивные штаны и серо-зеленые кроссовки. Рост Сергея — 176 сантиметров, он худощавого телосложения. У подростка темно-русые волосы и карие глаза. Происшествия 3 дня назад E1. Последний раз его видели вчера вечером в Юго-Западном районе Екатеринбурга. Также он может быть в районе Южного автовокзала.
Чтобы оставаться на связи с настоящим миром, приходилось на ходу опускать окна, хватая открытыми ртами свежий воздух», — вспоминает Алексей. Первая остановка — Красная площадь Более серьезным испытанием стал момент, когда в дороге с двигателя автомобиля слетел провод, сигнализирующий падение уровня масла, замерз сапун, и масло начало буквально выкидывать. Итог — стук в двигателе. Еще по теме На Ямале назвали десять лучших зимних туров «Короче, приехали… Впереди на карте была шиномонтажка, пошли туда и попросили хоть какое-то масло, нам выдали непонятную густую субстанцию, похожую на мед. Терять было нечего. Почти на холостых добрались до ближайшей ночлежки и пошли спать. На утро думали варить жесткую сцепку для буксировки, но «Москвич» подозрительно легко завелся. Стук был, но только если сильно газовали. Решили ехать, пока не остановится. Терять-то нечего. До Москвы оставалось больше 500 км», — вспоминает путешественник. Добраться до Москвы получилось. Советский автомобиль въехал на Красную площадь и заглох. Все бросили новогоднюю ярмарку и окружили нас. Особенно, когда мы прямо там полезли под капот — «Москвич» опять заглох и не хотел заводиться», — отметил блогер. Путешествие в 4000 км Алексей рассказал, что ехать по Москве на советском автомобиле — то еще приключение. Из-за отсутствия боковых зеркал у «Москвича» маневрировать в потоке приходилось буквально вслепую. Самая большая неприятность случилась, когда до Твери оставалось совсем немного: заклинил мотор. Справиться с такой поломкой в дороге не просто. Путешественники, укутавшись в теплую одежду, решили ждать помощи. Перед путешествием его ведь не чинили.