+ Съемник каретки-картриджа KENLI KL-9706A. Съемник кареток Unior 1671.2/4 для Shimano Octalink, Bontrager, Truvativ ISIS. Съёмник шатунов и съёмник каретки, как на первой фото. Для этого нам понадобится: Разводной гаечный ключ Шестигранник на 8 Съемник для шатунов Съемник каретки. Берем съемник, вставляем его в шлицы каретки с левой стороны и разводным ключом крутим против часовой стрелки.
🚴♀️Лучшие съемники шатунов для велосипедов на 2024 год
Съемник велосипедный каретки-картриджа KENLI. Итак, вставляем съемник в шлицы каретки с левой стороны и крутим его при помощи рукоятки или же разводного ключа против часовой стрелки. Для снятия шатунов велосипеда без съёмника рекомендуем отвинтить болты, которые стягивают рычаг с кареткой и проехать небольшое расстояние без деталей. ключ для снятия и разбора каретки велосипеда. Для того, чтобы разобрать каретку, необходимо снять чашки, а для этого необходим специальный съемник.
Типы съемников кареток и их назначение
- Какие инструменты нужны каждому велосипедисту / О горном велосипеде / Twentysix
- Съемник каретки велосипеда - отзывы
- Съемники каретки велосипедные
- Магазин велозапчастей и аксессуаров в Москве Arves Market | Выбрать запчасти для велосипеда
- Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров
- Если каретка не выкручивается...
Объявления по запросу «съемник каретки» в Москве
Если шатуны давно не снимались, то может потребоваться приложить значительное усилие. Выжимаем шатун Как снять шатуны без съемника Прибегать к таким процедурам мы крайне не советуем так, как есть шанс повредить шатуны или каретку. Если Вы все же по каким-то причинам не можете приобрести необходимый велоинструмент, мы рассмотрим несколько вариантов, как снять шатун без съемника. Самый лучший способ — это воспользоваться автомобильной выжимкой подшипников. Второй действенный метод — смазать WD40 место крепления шатуна и прокатиться с открученными болтами. Если шатуны после демонтажа отправятся на свалку, то можно воспользоваться болгаркой. Монтаж системы шатунов Снять систему — это половина дела. Важно правильно их одеть обратно. Необходимо помнить, что ставить шатуны на вал каретки на сухую не стоит.
Переходим к правой стороне велосипеда там, где звездочки. Опять берем съемник каретки и ключ с длинной рукояткой, вставляем его в пазы, и выворачиваем из рамы правую чашку. Она имеет левую резьбу. Вынимаем картридж или правую чашку с осью.
Каретка снята. Теперь из разборной каретки надо вытащить подшипники если они не запрессованы в чашку , убрать тряпочкой старую смазку, и промыть все детали в каком-либо растворителе я использую керосин.
Детали из неё отличаются оптимальным соотношением прочности и стоимости. Для защиты от коррозионного разрушения готовые изделия хромируют - делают блестящими, никелируют - покрывают желтым металлом, или воронят - чернят в масле. Алюминий имеет наименьшую плотность из всех металлов. Детали, изготовленные из его сплавов, самые легкие, но по прочности и сроку службы уступают стальным.
К тому же, алюминиевые кассеты дороже стальных. Анодированные детали из алюминия имеют особую популярность у фанатов снижения веса велосипеда по максимуму - вейтвиннеров. Титан хотя и тяжелее алюминия, но легче стали. Он имеет достаточную прочность для долгой работы любых сильно нагруженных велосипедных узлов. Этот материал и его сплавы не ржавеют. Минус один - высокая стоимость изделий из него. Если у вас нет цели максимально уменьшить вес велосипеда, то лучше приобрести самую передовую кассету из стали за такие деньги, которая выдержит больше и прослужит дольше.
Велосипедная кассета может быть набрана из разного числа звезд: 7 - можно увидеть на старых велосипедах, тех же годов выпуска, что и у экземпляров с трещоткой. Поставить их можно лишь на втулки этой фирмы. Количество звезд и их диапазон указывается в маркировке кассеты. Например, надпись «11-36T, 10 speed» означает, что наименьшая звезда имеет 11 зубов, наибольшая - 36, а всего их 10 штук. Количество и диапазон звездочек кассеты определяет совместимость с конкретным типом велосипеда: Горные. Задние узлы трансмиссии с 8—10 звездами. Наименьшая должна иметь 11—12, самая большая - 28—36 зубов.
Кассеты, имеющие самые маленькие звездочки с 11, наибольшие - с 22—27 зубьями. Навесное оборудование Campagnolo с 11 звездами сочетается только с велосипедами этого типа. Городские, кроссовые, складные. Подходят устройства с наименьшей звездочкой на 12 и самой большой - на 27 зубов. Конструкция OpenGlide Выделяют пять разновидностей кассет по типу сборки: Разборные - большинство кассет для велосипеда, у которых звезды, кроме двух наименьших, собраны вместе с помощью заклепок или винтов. Так нужно для доступности обслуживания и сборки. Но такая конструкция слишком тяжелая и забивается грязью.
На пауке - некоторые конструкции, собранные на алюминиевом каркасе, который и называется пауком. К нему приклепывают две наименьшие звездочки тоже. Славятся легким весом и отлично поддаются очистке от грязи. На нескольких пауках - редкие и дорогие изделия, собранные из двух частей по 2—3 звезды в каждой. Удобно, когда нужно заменить одну из двух износившихся частей, а не менять кассету целиком. Как и на одном пауке, они легче распространенных разборных, к тому же их ещё проще почистить. Она удерживается на шлицах барабана храповика лишь крышкой у основания наибольшей звезды и алюминиевой гайкой в самой маленькой звездочке.
X-Dome - то же монолитное устройство от фирмы SRAM, непохожее только по способу крепления на храповике. Если в верхней части у малой звездочки оно закрепляется также как предыдущая конструкция, то у основания креплением служит самая большая звезда, а не отдельная крышка. Для снижения веса часто наибольшая фиксирующая звезда изготавливается из алюминия. Цепной ключ, который важен для удерживания самой кассеты. Съемник FR серии с 12 зацепами, ведь именно столько шлицов имеет торцевая зажимная гайка, которую можно увидеть на третьем рисунке. Гаечный ключ на 21 мм, на замену подходит большой разводной ключ или тиски. Но предпочтителен трубчатый ключ с головкой на 21 мм.
Инструмент номер FR-5G имеет направляющую, которая делает работу по скручиванию гайки намного легче. Без направляющего штыря удерживать инструмент в зацеплении одной рукой тяжело, когда другой нужно схватить цепной ключ. Используя большой трещоточный ключ с набором головок, намного комфортнее удерживать любой съемник на месте. На этой картинке можно видеть, что инструмент FR-5G уже установлен для освобождения зажатой гайки. Следующий инструмент, который вам нужен - это любое устройство для удерживания кассеты от вращения назад против часовой стрелки , когда вы будете отпускать заблокированную гайку. Большим раздвижным газовым ключом это делать нельзя, так как он склонен сгибать или царапать зубы звездочек. Если у вас нет цепного ключа или вы пытаетесь поменять особенно упорную кассету, то можно накинуть на одну из звезд короткий кусочек цепи и зажать его в тисках, как показано на шестом рисунке.
Длины кусочка цепи и губок тисков достаточно, чтобы захватить наибольшую звезду. Необязательно иметь большие столярные тиски, никому ещё не приходилось скручивать настолько затянутую гайку. Достаточно иметь небольшие навесные тисочки, которые можно держать в руке. Однако лучшим способом удержать заднюю кассету является использование цепного ключа модели SR-1 или аналогичного, который можно увидеть на седьмом рисунке слева. Приложив 12-дюймовый разводный ключ, гаечный из набора или даже большой трещоточный рычаг с головкой на 21 мм к съемнику FR-5G, можно ослабить торцевую гайку. Удерживая цепной хлыст, поверните разводной ключ против часовой стрелки, чтобы ослабить зажатую гайку. Она и маленькая звездочка имеют насечки на своих контактных поверхностях.
Так что вы услышите несколько щелчков, когда будете отпускать гайку. Немного ослабив, снимите цепной захват и гаечный ключ , а также выкрутите зажимное кольцо. В результате всё должно выглядеть как на восьмом изображении. Теперь достаточно поднять кассету с храповой втулки. Но будьте осторожны, и придерживайте внешние две наименьшие звездочки, потому что они не так крепко сцеплены вместе, как остальные. Запомните для последующей замены, как каждая звезда надевается на храповой механизм. Обратите внимание, что один из шлицов на барабане храповика имеет наименьшую ширину, и ему соответствует узкий паз на каждой звездочке кассеты.
Все они должны выстраиваться в одну линию. Храповик после снятия кассеты выглядит как на девятом изображении. Если вы не уверенны абсолютно в том, как все звезды и распорки были собраны воедино, потому что они рассыпались при снятии, то остановитесь, и обратитесь в местный магазин велосипедов за помощью. Преимущественно втулка храповика делается из твердой стали. На некоторых дорожных велосипедах у неё может быть алюминиевый внешний барабан для уменьшения веса. Однажды сняв кассету с такого храповика, можно приметить, где на мягких шлицах остались вмятины и какие звездочки бывают часто нагружены. Помятые шлицы, кстати, делают работу по снятию кассеты очень трудной.
Установка кассеты Замена кассеты состоит в простом поднятии её с широких шлицов храповой втулки вверх и насаживании нового набора звезд по имеющимся в них канавкам обратно. Установить кассету обратно так же легко, как снять. Это, по сути, обратная операция. Звездочки должны плотно насаживаться на шлицы храповика. Нужно запомнить, что один из шлицов отличается по ширине от остальных. Будьте осторожны. Не повредите фланец шлицов при надевании двух последних маленьких звездочек.
Зная это, достаточно лишь надеть тело кассеты кольца и звезды на храповик и окончательно накрутить по резьбе прижимную гайку. Будьте внимательны.
Длина вала варьируется, широко распространенными являются 110, 113, 118,5 мм, а также увеличенной длины 122,5 мм и 128. Точные параметры кареточного узла прописываются на проставке Чтобы правильно выбрать каретку для замены старой, ее лучше всего демонтировать. Тогда можно будет без погрешностей измерить необходимые размеры: длину вала и ширину кареточного стакана. Помимо этого, не помешает удостовериться, что типоразмеры резьбы соответствуют друг другу, а также в том, что посадочные места шатунов идентичны. Стандарты крепления шатунов и комплектаций Посадочное место, соединяющее шатун и ось каретки имеет особую конфигурацию. Основная задача сложной геометрии в повышении жесткости и снижении риска прокручивания шатуна при большой нагрузке. Виды: Клинья. В этом случае, на торце оси каретки имеется паз особой конфигурации, с которым совмещается клин на шатуне.
В результате образуется жесткое соединение, но существует несколько похожих форм, которые не взаимозаменяемы; SQR или квадрат. Наиболее распространенный вариант, у которого концы вала имеют квадратное сечение с небольшим уклоном граней, чтобы образовывался конус. Встречается в 3 размерах, которые не идеально подходят друг к другу, но взаимозаменяемы; Картриджи Octalink. Вал в такой системе круглый, но на концах имеются посадочные места для шатунов. Система призвана облегчить конструкцию без потери жесткости в процессе педалирования; Шлицы Howitzer. Отличие данной системы в нестандартном положении подшипников — за пределами корпуса кассеты. Распространен в среде профессиональных и полупрофессиональных байков для экстрима; Isis Drive или шлиц.
Виды кареток. Как заменить каретку велосипеда.
Решили показать как снимается каретка под квадрат и окталинк с помощью самого дешевого съемника за 500 рублей. Съемник шатуна велосипеда с ручкой для каретки с осью под квадрат, под шестигранный ключ. Если у вас нет съемника каретки, можно воспользоваться следующим методом. В нашем интернет магазине можно купить съемник каретки велосипеда по низким ценам. Съемник велосипедный каретки-картриджа KENLI. Для этого нам понадобится: Разводной гаечный ключ Шестигранник на 8 Съемник для шатунов Съемник каретки.
Съемники велосипедной каретки
А на левом наоборот: по часовой — откручиваем, против — закручиваем. Резьба разная, чтобы левая педаль не могла самопроизвольно открутиться при езде. На новых педалях будет маркировка на торце оси, с указанием направления резьбы: «L» — для левой, и «R» — для правой. Как снять педальную ось Иногда требуется разбор и самих педалей. Они состоят из следующих частей: ось — основа, которая вкручивается в шатун; платформа для ступни велосипедиста; подшипники, позволяющие платформе вращаться относительно оси. Могут быть насыпными или промышленными; болты и заглушка. Проблемы, требующие переборки, чаще встречаются на педалях с насыпными подшипниками. Для того чтобы снять педальную ось и получить доступ к ним необходимо: открыть заглушку на торце педали плоской отверткой; открутить гайку чаще всего на 12 мм , снять шайбу; придерживая конус зажимом, выкрутить ось с противоположной стороны.
Откручиваем каретку с помощью специнструмента Сначала мы рассмотрим способ снятия каретки с помощью специальных съемников, так как это самы й простой и безопасный способ. Для этого нам потребуется съемник для кареток: Этот съемник подходит под гаечный ключ на 24 и имеет сквозное отверстие Я рекомендую купить съемник, который крутится гаечным ключом и имеет сквозное отверстие. Это отверстие нужно, чтобы прижать съемник к каретке. Если этого не сделать, то при откручивании каретки съемник может сорваться и загнуть шлицы на чашке после чего открутить уже будет ОЧЕНЬ проблематично. Я прижимаю съемник к каретке с помощью болта M8, такие же болты используются для крепления шатунов к валу каретки, только нам потребуется болт немного длиннее. А также проставочную трубку, которую я взял от старой втулки, чтобы не так долго закручивать болт в каретку можно просто подобрать болт чуть короче, чтобы обойтись без проставок.
Вот как это выглядит: Болт и проставка для прижимания съемника к каретке 1. Устанавливаем съемник на каретку Многие часто путаются в какую сторону откручивать каретку, если у вас не какой-нибудь редкий итальянский шоссейный велосипед, то каретка откручивается в сторону кручения педалей, то есть левая чашка откручивается — против часовой стрелки, а правая чашка — по часовой стрелке. Правда легко запомнить? Откручивать следует начинать с левой чашки, так как левая чашка поджимает каретку и поэтому правую чашку будет выкрутить заметно труднее. Установил съемник каретки на левую чашку каретки и поджал болтом для того, чтобы съемник не слетел. Левая чашка.
Открутите болт каретки против часовой стрелки шестигранником на 8. Будьте внимательны! От болта может остаться шайба, её нужно вынуть. Повторите процедуру с левым шатуном.
Установите съемник шатунов с шайбой увеличенного размера для систем octalink и isis в систему — вкрутите его по часовой стрелке и затяните разводным ключом, прилагая небольшое усилие. Далее, вкручивайте выжимной болт по часовой стрелке до полного снятия шатуна.
Используются с каретками, имеющими шлицы на валу. Для кареток-картриджей.
Предназначены для демонтажа картриджных кареток. Съемник каретки применяется в следующих случаях: Необходима замена изношенной каретки на новую. Требуется разобрать и смазать каретку. Проводится общая профилактика и чистка велосипеда.
Главные критерии выбора съемника — соответствие типу каретки конкретной модели велосипеда, а также качество изготовления и прочность материала. Как правило, съемники делают из хромированной стали или титанового сплава. Как правильно снять каретку велосипеда съемником Чтобы безопасно и без повреждений демонтировать каретку при помощи съемника, необходимо придерживаться следующих рекомендаций: Сначала снимите цепь, педали и звезды с велосипеда, чтобы освободить доступ к каретке. Установите съемник на вал каретки, совместив шлицы или квадратный штырек.
Закрутите с усилием по часовой стрелке. Аккуратно выкручивайте съемник, пока каретка не отсоединится от рамы. Для картриджных кареток сначала открутите верхнюю часть, затем выньте весь механизм целиком. Будьте внимательны, не повредите резьбу и не поцарапайте раму велосипеда.
После завершения работ смажьте все детали механизма и установите каретку на место в обратном порядке.
37 сообщений в этой теме
- Съемник для кассеты велосипеда руками. Инструменты, необходимые для ремонта велосипеда
- Съемник каретки: виды и назначение
- Велосипедная каретка: что это и зачем?
- Как выявить неисправность
- Особенности ремонта
Магазин велозапчастей и аксессуаров в Москве Arves Market | Выбрать запчасти для велосипеда
Разместить рекламу Работа с шатунами велосипеда под «ромб» и «квадрат» Шатуны с системой креплений — «ромб» и «квадрат» встречаются наиболее часто среди всех прочих стандартов, благодаря своей простоте и надежности соединения с валом каретки. Ввиду конструктивной простоты и низкой себестоимости такой тип креплений применяется на большинстве велосипедов низкой и средней ценовой категории. Снятие шатунов под «ромб» и «квадрат» осуществляются одинаково, а чем они отличаются и какие еще стандарты бывают, Вы можете прочитать в статье о типах кареток. Съемник — выжимка шатуна Концы вала каретки велосипеда имеют конусообразную квадратную форму. Когда шатуны крепят к валу, их затягивают болтом или гайкой, благодаря чему они напрессовываются на концы вала. На более дорогих системах встречаются болты под шестигранный ключ. Если все сделано по уму, снять без специальной выжимки их просто невозможно. Стоит отметить, что крепление шатуна при помощи болта намного надежнее, чем гайкой.
Поэтому при выборе нового вала или каретки в сборе, выбирайте на болтах.
В наличии механизм, помогающий скорректировать расстояние между штифтами. Использование приспособлений позволяет открученную чашку использовать в дальнейшем, защитить от повреждений резьбу, а все манипуляции проделать без дополнительных усилий. Легко подобрать подходящий вариант в интернет-магазинах и заказать с доставкой в любой уголок России. Отдельные виды инструментов предназначены только для гаек одного типа, так что, выбирая свой, стоит внимательнее относиться к описанию и характеристикам моделей.
Затем устанавливают кареточную ось в правую чашку. При установке чашек нельзя забывать, что у них разная резьба: на правой чашке левая, а на левой — правая. Кареточная ось закручивается до того момента, пока не будет полностью устранён люфт. Вал должен иметь слегка стеснённое вращение. Затем можно начинать собирать шатуны. Очень важно закрепить их максимально надёжно, так, чтобы они не отпали в процессе вращения педалей. Данная инструкция поможет правильно произвести сборку шатунов: На квадрат шатуна нужно нанести небольшое количество для облегчения насаживания детали на ось. Винт следует обработать резьбовым фиксатором. Шатунную гайку необходимо закручивать до упора, прикладывая максимальное усилие. В конце сборке вставляются заглушки. Важно: во время сборки кареточного механизма велосипед обязательно должен быть надёжно закреплён в устойчивом положении. Ненадёжная фиксация и неустойчивость положения могут привести к травме, а также помешают должному закреплению деталей. Регулировка Необходимо обязательно произвести регулировку кареточного механизма. Делается это для того, чтобы удостовериться, что процесс сборки осуществлён правильно, а все неисправности были устранены. Чтобы отрегулировать каретку, нужно снять рычаг шатуна, расположенный слева. С помощью шлицевого ключа необходимо отвинтить чашки так, что кареточная ось легко прокручивалась без заеданий: Сначала на четвёртую часть поворота ослабляют чашу каретки гаечным ключом. Затем нужно придерживать чашу и до упора завинтить стопорную шайбу. Далее регулируют вращение: чашу затягивают либо, наоборот, ослабляют. Шатуны устанавливают в том случае, если механизм каретки вращается без затруднений. Если после всех манипуляций каретка продолжает заедать, значит, дело может быть в износе подшипников или всего механизма в целом. Как снять каретку с велосипеда без съёмников Начиная обслуживание кареточного механизма, сначала нужно выяснить, какие особенности есть у съёмника. Съёмник каретки подбирается с учётом строения кареточного механизма и его вида. Чаще всего для корректной работы необходимо, чтобы производитель инструмента совпадал с производителем кареточного механизма. Существуют также и универсальные съёмники, но случается, что они не подходят к отдельным кареткам. Как же осуществить техническое обслуживание каретки, если под рукой нет съёмника или он не подходит к вашему кареточному механизму? Существует способ, но прибегать к нему рекомендуется лишь в крайнем случае. Важно: если вы решите провести ремонт каретки без съёмника, нужно отдавать себе отчёт в том, что эти способы могут не привести к желаемому результату или даже привести к повреждениям велосипеда. Для осуществления метода потребуются следующие инструменты: большой разводной ключ; молоток. Раскручивать её необходимо в сторону вращения педалей. Может произойти такое, что ключ не сможет удержать и открутить чашку. Если чашка открутилась, нужно взять зубило, упереть его в шлицы кареточного механизма и сильно ударять молотком, до тех пор, пока каретка не сдвинется. После проделанных манипуляций в дальнейшем пользоваться съёмником не получится.
Для удобства рекомендуют перевернуть велосипед колесами вверх. Он будет надежно стоять на руле и сидении. При этом разбирать механизм будет проще. Как снять каретку: Изначально на шатунах в районе каретки снять декоративные заглушки. Их достаточно поддеть отверткой. Обратно они вставляются аналогично. Под заглушками находятся гайки или болты в зависимости от типа каретки , которые крепят шатуны к валу. В этом деле пригодиться заранее подготовленная выжимка. Гайки на правой стороне могут иметь левую резьбу, а на левой правую. Также есть модели кареток, где с двух сторон правая резьба. Снятие шатунов — как правило, не самый простой этап. Но для облегчения демонтажа достаточно вставить выжимку другим концом и начать закручивать на шатун. Для этого нужно приложить максимум усилий, но это наиболее щадящий и быстрый метод. Рекомендовано изначально снимать левый шатун со стороны без трансмиссионных звезд. Каретка фиксируется резьбовыми кольцами, которые закрывают чашки и фиксируют ось. Их вариаций очень много.
Инструменты для кареток, шатунов, систем и педалей
После снятия шатунов выкручиваем каретку, используя съемник каретки. В статье подробно рассмотрены различные типы съемников каретки для велосипеда. Прижимаю съемник на каретке болтом М8, эти же болты используются для крепления шатунов к валу каретки, только болт нужен чуть более длинный. После того, как сняли шатуны с вала каретки, необходимо снять саму каретку, для этого понадобится съемник каретки shimano.
Магазин велозапчастей и аксессуаров в Москве Arves Market | Выбрать запчасти для велосипеда
сети спортивных магазинов в 75 городах, интернет-магазин с доставкой по России. В нашем интернет магазине можно купить съемник каретки велосипеда по низким ценам. Решили показать как снимается каретка под квадрат и окталинк с помощью самого дешевого съемника за 500 рублей.
Съемник каретки велосипеда - отзывы
- В какую сторону откручивать каретку? - - горный велосипед
- Виды кареток. Как заменить каретку велосипеда.
- Рейтинг съемников каретки Shimano Hollowtech 2: ТОП-5 моделей по отзывам владельцев
- Ключи для велосипеда – ТОП-10 самых нужных