Проектом предусмотрено оборудование для переработки и заморозки рыбы; хранения и транспортировки ее в порт; получения рыбьего жира, икры, минтая, фарша и рыбной муки.
ВАЛЕНТИН БАЛАШОВ. Мурманский морской рыбный порт – начались «сюрпризы»
Морской рыбный порт Петербурга делят в суде | АО «Морской порт Санкт-Петербург» — одна из крупнейших стивидорных компаний по перевалке всех видов сухих грузов в Большом порту Санкт-Петербурга, преемник Ленинградского морского торгового порта. |
Морской рыбный порт Петербурга делят в суде - новости | LTD., NEW MILLENNIUM GROUP Kft., C.I. FALCON LIMITED, АО «ВТБ Регистратор», и ряду физических лиц, в доход государства было взыскано 100% акций АО «Мурманский морской рыбный порт» (АО «ММРП»). |
Грузооборот в Мурманском морском рыбном порту достиг 66 000 тонн
Это ключевой фактор для обеспечения продовольственной безопасности страны», — отметил Илья Шестаков. Справочно: Стратегия развития морских терминалов для комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота предполагает масштабную модернизацию имеющихся и строительство новых судоремонтных и логистических мощностей, создание портовой инфраструктуры в основных рыбохозяйственных бассейнах России: Дальневосточном, Северном, Западном, Азово-Черноморском, Волжско-Каспийском. Общий объем инвестиций в рамках реализации предусмотренных Стратегией инвестиционных проектов оценивается в 26,5 млрд рублей 2017-2025 годы. За счет переориентации российских судо- и грузовладельцев на обслуживание в отечественных морских терминалах прирост выручки от реализации услуг по перевалке и хранению рыбопродукции, а также обслуживанию рыбопромыслового флота оценивается минимум в 11 млрд рублей.
Дополнительный прямой вклад в ВВП России может составить не менее 6 млрд рублей в год.
Мы должны определиться, сопоставить все: и форму взаимодействия, и сроки реализации проекта, чтобы понять, какой из них представляет наибольший интерес для отрасли. Ждем ответного запроса по необходимым параметрам от рыбаков, чтобы оценить экономическую эффективность", - приводится цитата заместителя руководителя Росрыболовства Андрея Яковлева. В ведомстве добавили, что порт нуждается в масштабном обновлении, чтобы эффективно обслуживать отечественный флот на российском берегу и диверсифицировать экспортные потоки.
Важно сохранить устойчивый промысел в Северном рыбохозяйственном бассейне, для этого необходимо комплексное обслуживание судов на российском берегу", - цитирует ведомство Яковлева.
Среди причин, которые так повлияли на работу портов, эксперты называют энергетический кризис в странах Евросоюза. Заметное подорожание топлива в Европе способствовало росту спроса на уголь. Увеличение товарооборота в рыбной отрасти связано, по словам специалистов, с закрытием портов в Китае, который является самым крупным поставщиком рыбы.
Новости по теме «Большой порт Санкт-Петербург»
Новости порта в пресс-обзорах Мурманского Морского Рыбного Порта. Общий грузооборот Мурманского рыбного порта за 2022 год — 319,2 тыс. тонн, в том числе рыбной продукции — 232,2 тыс. тонн (73 %). в три раза дороже, чем в Архангельске и Санкт-Петербурге. Открытый еще в августе, контейнерный терминал Морского рыбного порта Санкт-Петербурга на этой неделе принял первое судно.
Апелляция подтвердила взыскание 100% акций Мурманского рыбпорта в доход государства
Апелляция подтвердила взыскание 100% акций Мурманского рыбпорта в доход государства | Руководство Мурманского рыбного порта сомневается в успехе планируемой реновации. |
Мурманский морской рыбный порт могут национализировать — Невский Проспект | В «Морской рыбный порт» Санкт-Петербурга прибыл контейнер с бананами, в котором нашли 50 килограммов кокаина. Сообщается, что судно «Керес фри» отправилось с грузом из порта Гуякиля. |
Миллиардер Голубев поставил точку в рыбном порту
В 2023 году Мурманский морской рыбный порт (ММРП) перешел в ведомственное управление Росрыболовства с целью масштабной модернизации. В частности, серия судов и скандальных публикаций вокруг питерского терминала морского рыбного порта может сыграть для него недобрую службу. АО «Морской порт Санкт-Петербург» — одна из крупнейших стивидорных компаний по перевалке всех видов сухих грузов в Большом порту Санкт-Петербурга, преемник Ленинградского морского торгового порта. Петербург. Псков. Большой порт Санкт-Петербург 2023. ProkVad. Добавить в и. Очевидцы: на территории терминала морского рыбного порта в Петербурге горит автопогрузчик.
Морской рыбный порт
Актуальную тему обсудили на круглом столе «Рыбная инфраструктура» в рамках VI Международного рыбопромышленного форума и Выставки рыбной индустрии и технологий, которые проходят в Санкт-Петербурге 27-29 сентября. LTD., NEW MILLENNIUM GROUP Kft., C.I. FALCON LIMITED, АО «ВТБ Регистратор», и ряду физических лиц, в доход государства было взыскано 100% акций АО «Мурманский морской рыбный порт» (АО «ММРП»). «Терминал Морской Рыбный порт» – одно из транспортных предприятий Санкт-Петербурга, расположенных в Большой Турухтанной Гавани. На данный момент в Мурманском морском рыбном порту идет работа по возврату профильных активов, выведенных прежним руководством. Новости порта в пресс-обзорах Мурманского Морского Рыбного Порта. Интерфакс: Тринадцатый Арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение Арбитражного суда Мурманской области о взыскании в доход государства 100% акций АО "Мурманский морской рыбный порт" (ММРП), говорится в картотеке арбитражных дел.
Морской рыбный порт
За январь — март грузооборот Мурманского морского рыбного порта равняется 66,4 тысячи тонн, годом ранее за первый квартал оборот достиг 63 тысяч тонн. В феврале перевалка на старейшем отраслевом предприятии региона выразилась цифрой в 21 тысячу тонн, а в марте она увеличилась до 23,8 тысячи тонн, из которых на грузооборот рыбной продукции пришлось 23 200 тонн. Напомним, что в 2022 году на росте оборота в марте сказалась мойвенная путина.
До появления в порту бизнес-леди занималась продажей книг. Фото с сайта ООО «Терминал морской рыбный порт». Основной ассортимент услуг компании за прошлый год — перевалка контейнеров 1 млн тонн , минеральных удобрений 0,4 млн тонн и генеральных грузов 0,3 млн тонн. Компания занимает в петербургском порту 24 га со складскими площадями, у нее 6 причалов и 3,7 км железнодорожных путей. Компания была основным активом покойного Михаила Сошника, которого в бизнес-сообществе считают создателем бизнеса, объединенного термином «рыбный порт».
После смерти предпринимателя в ноябре 2018 года публичным стал вопрос о наследниках. Она же больше остальных интриговала — компания принадлежала и принадлежит сегодня двум офшорам: «Глобал Марина Инк. Интрига сводилась к информации о нереализованных из-за скоропостижной кончины планах Михаила Сошника продать бизнес. На этом фоне в сентябре 2018 года ТМРП возглавил очень неожиданный для портового бизнеса человек — основатель «Бабилона» миллиардер Геннадий Голубев.
Там сейчас в порту есть компании, которые работают, имеют собственность, и работают эффективно. Эти компании, безусловно, в порту останутся, и продолжат свою деятельность. Это будет пул инвесторов, но пока под куполом государства.
Такую конструкцию мы на данный момент видим. Потом, вполне возможно, мы полностью отдадим его в управление и в частные руки. Но сейчас, на данном этапе времени, об этом говорить преждевременно. Мы должны будем вложить государственные деньги и в дноуглубление, и в реконструкцию причалов». Тут в каждом слове все прекрасно! Так есть уже инвесторы или нет? И что?
Они забрали причалы, провели серию аукционов, которые мы оспорили во всех судебных инстанциях, потом они начали расставлять на причалы суда несоответствующего класса, например, трубоукладчики, танкеры без главного двигателя на отстой, все чтобы блокировать рыбоперевалку, - говорит Анастасия Креславская. В итоге они решили эксплуатировать причалы самостоятельно. Их экономическая модель эксплуатации госсобственности оказалась несостоятельной, потому как с рыбаков деньги за стоянку взимались, а ремонтов не проводили. Неэффективность подобного управления подтверждена судебными решениями о необходимости проведения капитальных ремонтов причалов. Судебные решения были приняты в 2018 году, было предоставлено время на их исполнение. Однако причалы продолжают ветшать». Кстати, еще год назад, наша газета писала о том, что донно-углубительные работы в акватории ММРП не проводились уже несколько десятилетий, а специалистам до сих пор приходится пользоваться давно неактуальными еще «советскими» глубинными картами, что влечет за собой соответствующие риски.
Заметим, при этом портовые причалы, после трюка с госаукционом почему-то оставшиеся «на балансе» государства, остаются в разрушенном состоянии. Несмотря на ряд решений судов ФГУП «Нацрыбресурс», структура Федерального агентства по рыболовству Росрыболовство , в ведении которого все эти годы находились причалы ММРП, их ремонт и дноуглубительные работы не проводил. В итоге, государству не понравилось, что сравнение деятельности хозяйствующих субъектов частного и «общественного» не в его пользу, и оно решило показать, «кто в доме хозяин».
И под совершенно надуманным, зато «беспроигрышным» предлогом заботы о нацбезопасности посредством судебного иска Федеральной антимонопольной службы — ФАС — к акционерам ММРП государство попросту экспроприировало предприятие у тех, кому в свое время его с радостью продало за миллиард. У государства же всегда лишний туз в рукаве! У него же карты краплёные!
Подозрения в том, что «сравнительно честный» под предлогом защиты госинтересов и обставленный судебными декорациями отъём ММРП у законных владельцев делался не просто так, наблюдатели высказывали почти сразу после того, как всё началось. И даже предполагали, кому это выгодно. Для решения этой проблемы в тот момент он посчитал целесообразным перенаправить экспортные потоки рыбы, в частности, с Дальнего Востока в Европу».
В связи с этим авторы публикации справедливо задались вопросами: «Чьи же все-таки интересы отстаивает в суде ФАС? Как эти интересы соотносятся с продовольственной безопасностью страны? Как реновация мурманского рыбного порта в текущей геополитической ситуации позволит увеличить поставки в Европу, а главное — зачем, когда тот же пресловутый минтай на внутреннем рынке отлично себе дорожает?
Морской рыбный порт выходит на линию
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Сейчас мы видим активный рост компаний-миллионеров — «Морского порта СПб» и «Невы-металл». Но из этого правила есть исключение. Компания впервые за последние годы превратилась из «карлика» в почти миллионера — 220 тыс. В прошлом году она грузила в основном зерно и рефрижераторные грузы. Секрет успеха этого года, рассказал «Фонтанке» собеседник в компании, в том, что начали работать с минеральными удобрениями белорусского «Беларуськалия». Для этого была оперативно перестроена инфраструктура железнодорожных путей и причалов. Интересен реванш «Невы-металл».
Она столкнулась с серьезными проблемами после введения международных санкций в отношении Алексея Мордашова, основного владельца её бывшего акционера — ПАО «Северсталь». В сентябре 2022 года «Северсталь» объявила о продаже петербургского стивидора, новые владельцы не разглашаются.
Об этом говорится в полном тексте решения суда, опубликованном в картотеке арбитражных дел. Как следует из решения суда, в 2015 году приватизация Мурманского морского рыбного порта прошла на заемные средства в размере более 1 млрд рублей, полученные компанией "Купец" от АО "Зевс", которые оно получило от кипрской фирмы C. Falcon Limited под залог доли в компании. Сделки были заключены без обязательного предварительного согласования с Правительственной комиссией по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Грузооборот в Мурманском морском рыбном порту достиг 66 000 тонн
Подробнее Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ ФС 77 - 81053 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзора 25 мая 2021 г. Запрещено для детей.
Обе компании переваливают нефтепродукты, и вот тут мы наталкиваемся на неожиданность. Впервые за многие годы из статистики грузооборота петербургского порта пропало ООО «Контур СПб» — третья специализирующаяся на перевалке нефтепродуктов компания.
В первом квартале 2022 года «Контур» перевалил 94 тыс. Основной вид бизнеса — бункеровка судов. Интрига видна в статистике поставок топлива «Российских железных дорог». Из неё видно, что в I квартале «Контур» получил около 1 300 цистерн — это примерно 75 тыс.
Но после введения международных санкций «Контур СПб» прекратил экспортную отгрузку, мы теперь бункеруем только российские суда. Наш грузооборот ничуть ни снизился, но почему-то не попал в статистику», — прокомментировал необычную ситуацию заместитель генерального директора «Контура» Игорь Гильфанов. Впрочем, есть и хорошая новость.
Мы строим новый флот и важно, чтобы суда заходили в российские порты для обслуживания, и выгружали продукцию на российский берег. Это ключевой фактор для обеспечения продовольственной безопасности страны», — отметил Илья Шестаков. Справочно: Стратегия развития морских терминалов для комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота предполагает масштабную модернизацию имеющихся и строительство новых судоремонтных и логистических мощностей, создание портовой инфраструктуры в основных рыбохозяйственных бассейнах России: Дальневосточном, Северном, Западном, Азово-Черноморском, Волжско-Каспийском. Общий объем инвестиций в рамках реализации предусмотренных Стратегией инвестиционных проектов оценивается в 26,5 млрд рублей 2017-2025 годы. За счет переориентации российских судо- и грузовладельцев на обслуживание в отечественных морских терминалах прирост выручки от реализации услуг по перевалке и хранению рыбопродукции, а также обслуживанию рыбопромыслового флота оценивается минимум в 11 млрд рублей.
Инвестиции в создание линии Андрей Косарев раскрывать не стал, но поделился с «Ъ-СПб» ближайшими планами. При этом эксперт назвал время запуска сервиса удачным, отметив, что объемы экспортных и импортных перевозок через порты Балтийского моря сейчас сильно активизировались. Как отмечает Михаил Бурмистров, в этом году появилось много сервисов, на которые российские компании поставили свои суда. Учитывая, что ставка контейнерного фрахта снизилась, направление поставок через Петербург выглядит интересней, чем поставка грузов через Дальний Восток с дальнейшей перевозкой железнодорожным транспортом. Активнее всего компании открывали либо возобновляли прямые контейнерные линии между Петербургом и странами Юго-Восточной Азии в марте — апреле 2023 года.
Суд признал законным увольнение бывшего гендиректора Мурманского морского рыбного порта
В «Морской рыбный порт» Санкт-Петербурга прибыл контейнер с бананами, в котором нашли 50 килограммов кокаина. Сообщается, что судно «Керес фри» отправилось с грузом из порта Гуякиля. В конце августа контейнер из Латинской Америки прибыл в северную столицу. Известно, что груз предназначался дл компании «Абсолют фреш».
Для контрагентов терминала, с которыми у ТМРП имеются договорные отношения, подача заявок производится по сокращенному маршруту, который не требует согласования ответственными подразделениями терминала. Проезд транспорта на терминал «Онега» не требует согласования заявок на пропуск государственными контролирующими органами, но проход на терминал «Онега» осуществляется через территорию ТМРП, поэтому заявки на пешеходные пропуска требуют согласования с ГКО.
Для тех, кому интересен бизнес Сошника: его основным владельцем в прошлом октябре стал бывший топ-менеджер одной из компаний покойного Александр Старобинский.
Этот куст, в основном, контролирует второй основатель "Бабилона" Третьяков со своей семьей и немножко Геннадий Голубев. Легальное появление Геннадия Голубева в кресле директора "Терминала" ставит точку в главной интриге - с офшорными владельцами бизнеса разобрались, они доверили ему руководство основными активами. Теперь первое лицо в петербургском рыбном порту - Геннадий Голубев. Лев Годованник для 47news P. Ольга, секретарь АО "Вектор", генеральным директором которого также является Геннадий Голубев, обещала передать шефу предложение о комментарии, но предупредила: он интервью не дает. Справка: Петербургский морской рыбный порт — это масштабный бизнес, в который входят территория площадью 24 га, шесть причалов, почти четыре км железных дорог и около 200 тысяч кв.
А еще он в петербургском порту имеет собственный "холодильник" для рыбы — рефрижераторный склад вместимостью 4500 тонн для хранения замороженных продуктов.
При этом в 2020 году компания "Купец" присоединилась к компании "Зевс". Как установил суд, косвенный контроль над стратегическим предприятием ММРП установила группа лиц с участием иностранных инвесторов. Помимо рыбопродукции, ММРП занимается перевалкой нефти, генеральных грузов для арктических проектов, сырья для АО "Мурманский тарный комбинат", технического оборудования для горнопромышленных предприятий Мурманской области, оборудования для предприятий аквакультуры.
Пресс-центр
Петербург. Псков. В Санкт-Петербурге введен в эксплуатацию новый портальный кран. Кран "Витязь" для "Терминала Морской Рыбный Порт" поставила группа "СММ". История развития морского порта в городе Санкт-Петербурге ведет свое начало с 1703 года, почти одновременно с основанием города.