"Росагролизинг" готов предоставлять инвестиции российским аграриям для развития применения беспилотников при проведении агрономических работ, заявил генеральный. Власть - 25 апреля 2024 - Новости. Страна и мир - 24 апреля 2024 - Новости Тулы.
«Удар по нервам»: с чем связаны участившиеся прилеты беспилотников?
«Украина бомбит мирные русские города»: удар ВСУ привёл к новым жертвам в двух регионах РФ | Новые ограничения для беспилотников раскритиковали в отрасли. |
А как же ПВО? Беспилотники атакуют российские аэродромы | Власть - 25 апреля 2024 - Новости. |
Российские Беспилотники | Вечером 29 августа беспилотные летательные аппараты совершили атаку на аэропорт Пскова, в результате чего повреждения получили четыре военно-транспортных самолета Ил-76. |
AP: Украина отвела танки Abrams с линии фронта из-за российских беспилотников
ТАСС , а также кумулятивно-осколочные боеприпасы массой от 500 г. По словам Виталия Серова, беспилотники "Астрона" уже отправлены в зону СВО и успешно применяются четырьмя российскими подразделениями. При этом разработчик отмечает, что сегодня у российских предприятий есть возможность производить не только FPV-дроны, но и специальные очки для контроля полета, которые на заре развития FPV-технологий приходилось закупать за рубежом. Что же касается в целом обучения военнослужащих работе с FPV-беспилотниками, то здесь проблем нет. У нашего предприятия есть соответствующий опыт и кадры. Кроме этого, для быстроты освоения этого вида оружия мы специально упростили органы управления, чтобы любой военнослужащий мог прямо на фронте за три-пять дней освоить эту технику", — рассказал главный конструктор "Астрона".
FPV-дроны предприятия, как и многие другие летающие камикадзе, лишены многих традиционных для БПЛА приборов, таких как, например, навигатор и датчик положения в воздухе. Разведчики "Курс", напротив, буквально нашпигованы современной аппаратурой. У каждого, кроме всего прочего, есть тепловизионный канал для круглосуточного поиска, обнаружения, распознавания и определения координат целей. Высота полета разведчика — до 3 км, радиус действия — до 5 км. Дальность распознавания живой силы противника — днем до 350 м, ночью — до 400 м.
Дальность обнаружения техники — до 800 м. Основное ее предназначение — ретрансляция радиосигнала. Например, если вам нужно передать сигнал из одной точки в другую, но на пути стоит гора или другое препятствие, "Квазимачта" с закрепленным на ней навесным оборудованием поможет его обойти", — рассказал ТАСС техник-конструктор предприятия "ЮВС Авиа" Роман Бартагов. По его словам, устройство нельзя назвать классическим беспилотником, так как "Квазимачта" во время своей работы все время находится на привязи.
Главные разочарования Украины в западном «чудо-оружии» «Первые, самые примитивные самолеты были относительно дешевы — и поэтому выпускались в гигантских количествах. Выпущено, например, десятки тысяч Ил-2. Однако прогресс требовал увеличения боевых возможностей ВВС. Вместе с ростом технического совершенства росла и стоимость боевых машин. Цена, в свою очередь, ограничивала их выпуск. Невозможно произвести десятки тысяч истребителей стоимостью в сто миллионов долларов каждый как F-35, например — их просто некому покупать», — замечают эксперты. Первые серьезные военные беспилотники — например, тот же MQ-9 Reaper — были весьма дороги. Те же десятки миллионов долларов за экземпляр. Затем законодателем мод в беспилотье, пусть и короткое время, считался турецкий Bayraktar TB2, несколько миллионов долларов штука. Сегодня на поле боя на Украине царят аппараты стоимостью в десятки тысяч долларов каждый», — рассуждают аналитики. И это при сравнимых характеристиках. А цель разработчиков — аппараты стоимостью в десятки тысяч рублей, а не долларов», — добавляют авторы. Но беспилотник — это совсем другое дело.
И даже, совершенно ничего не указывает на то, что подобный сценарий может уже скоро начать реализовываться в наших школах. Абсолютно ничего.
Информация о последствиях уточняется. Глава Липецкой области заявил о том, что беспилотник упал в промзоне. Власти Курской области сообщили об отсутствии пострадавших и повреждений.
Регионы России ночью вновь атаковали беспилотники: Минобороны отчиталось о восьми сбитых БПЛА
Компания показала два беспилотника - «Ветер» и Х-89. БПЛА «Ветер» - полуторакилограммовый квадрокоптер, способный нести полезную нагрузку до одного килограмма. Его основное назначение - проведение разведки с возможностью боевого применения. БПЛА Х-89 имеет вес 15 килограммов, он способен на дальности до 20 километров нести полезную нагрузку до 12 килограммов. Данные дроны оснащены многозащищенными каналами связи, а также обладают организованными алгоритмами по автономной навигации с использованием методов технического зрения и искусственного интеллекта», - рассказал «Звезде» заместитель главного конструктора по беспилотным комплексам Евгений Фальков.
Осуществлять закупки БАС в рамках одноименного нацпроекта будут 29 федеральных органов исполнительной власти и подведомственных учреждений, в том числе Росгвардия, Росреестр, Рослесхоз, Росприроднадзор. ГТЛК поставляет в лизинг технику и оборудование для транспортных компаний и предприятий других отраслей.
С 1 марта 2024 года для гражданских беспилотников будут упрощены процедуры организации полетов. Необходимые для этого изменения внесены в федеральные правила использования воздушного пространства и утверждены Постановлением , которое подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин. Документ подготовлен Минтрансом России совместно с Росавиацией. Согласно обновленным правилам разрешается запускать беспилотники над населенными пунктами на высоте до 150 метров от земли или водоема в светлое время суток.
Не имея какого-либо очевидного противодействия «Ланцету», ВСУ попытались защитить свои цели с помощью смешанного набора контрмер. Однако из-за небольших физических размеров и низкой тепловой заметности дроны очень сложно обнаружить традиционными радарами ПВО, а их низкая стоимость делает использование против них управляемой зенитной ракеты нерациональным, подчеркнуло издание. До этого «Ростех» сообщил , что в 2024 году будут продемонстрированы новые отечественные беспилотники.
«Алмаз-Антей» наладил серийное производство беспилотников в России — более 1000 штук в месяц
«Полностью из российских комплектующих»: в РФ создали портативную РЛС для обнаружения беспилотников | По сообщениям российских СМИ, суперсекретный беспилотник проходит государственные испытания и в следующем году его могут принять на вооружение. |
ВЗГЛЯД / Российские беспилотники стремительно прогрессируют :: Общество | В Мордовии украинские беспилотники вывели из строя уникальную российскую радиолокационную станцию, с дальностью обнаружения воздушных целей до 3 тыс. км. |
Обрастаем панцирем. Беспилотники скользят мимо ПВО | Русский беспилотник. 47.2K subscribers. |
Обрастаем панцирем. Беспилотники скользят мимо ПВО | Чтобы стать незаметным, беспилотник может снизиться до 10-15 метров и двигаться вдоль поймы реки. |
«Охотник» готов. Самый тяжелый БПЛА пойдёт в серийное производство
Российские военные сбили за ночь 50 украинских дронов В восьми регионах России уничтожены или перехвачены 50 дронов. Для организации таких полетов беспилотниками весом до 30 кг эксплуатантам не потребуется подавать план перемещения авиационным властям. Новости беспилотной отрасли в России и за рубежом. Специалисты концерна «Калашников» показали свои передовые разработки в области создания перспективных беспилотников. В Мордовии украинские беспилотники вывели из строя уникальную российскую радиолокационную станцию, с дальностью обнаружения воздушных целей до 3 тыс. км. В Мордовии украинские беспилотники вывели из строя уникальную российскую радиолокационную станцию, с дальностью обнаружения воздушных целей до 3 тыс. км.
Отраслевые новости
По словам Виталия Серова, беспилотники "Астрона" уже отправлены в зону СВО и успешно применяются четырьмя российскими подразделениями. Беспилотник в Белгородском районе сбросил четыре взрывных устройства, пишет в телеграм-канале губернатор Вячеслав Гладков. Беспилотник способен не только наносить удары собственным вооружением, но и управлять роем из 10 единиц ударных дронов «Молния», которые запускаются с другого авиационного. Очередной инцидент Беспилотник врезался в Новошахтинский нефтеперерабатывающий завод в Ростовской областиПредприятие находится в 10 километрах от украинской границы.
Русский вызов по беспилотникам: долго запрягаем — быстро едем
К», ключевой задачей которого является противодействие дронам формата FPV. Массовое производство системы уже запущено. Причем для подавления БПЛА система использует сразу несколько способов. Разработку дрона ведут инженеры КБ «Стратим». Как уточняется, до конца сентября на эту трассу выйдет еще 12 таких же беспилотных КамАЗов. Причем специалисты из Грозного уже выполняют второй этап проекта — разработку ПО и… 0 Техника ОАК продемонстрировала фотографии и видео с этапами испытаний первого прототипа любопытного беспилотника, отличающегося вертикальным взлетом и посадкой, а также наличием гибридной силовой установки, который разрабатывают инженеры ОКБ «Сухого». Его габариты 48 х 33 х 22 см, аппарат поставляется в комплекте со 150-метровым коммуникационным тросом для связи с оператором.
Своего рода революцией мог стать американский Northrop Grumman X-47B, однако он так и остался лишь смелым экспериментом: на сегодня программа закрыта.
Россия решила не отставать от Америки: еще в 2007 году «МиГ» построил полноразмерный макет БПЛА «Скат», который должен был стать крупным турбореактивным ударным беспилотником, способным развивать примерно 850 километров в час. В 2019-м генеральный директор «МиГ» Илья Тарасенко сделал несколько пространное заявление по этому поводу. Ниша, в которой он будет находиться, сейчас не закрыта в России. Мы надеемся в этом году завершить согласование ТТЗ на него с нашим заказчиком. После этого будем переходить к опытно-конструкторским работам», — отметил он. Однако отсутствие сколь-нибудь определенной информации явно говорит не в пользу программы. Более определенные перспективы — у разработанного «Сухим» и совершившего первый полет 3 августа 2019 года беспилотника С-70 «Охотник».
Его видят и ударным БПЛА, и беспилотным ведомым для истребителя пятого поколения, и даже «прообразом истребителя шестого поколения» что, конечно, преувеличение. Добавляет путаницы отсутствие подтвержденных характеристик. С уверенностью можно говорить лишь о том, что перед нами — крупный аппарат, чья взлетная масса, вероятно, находится в диапазоне 25 тонн. Иногда БПЛА называют «сверхзвуковым», однако выбор дозвуковой аэродинамической компоновки типа «летающее крыло» не говорит в пользу этого. Скорее всего, российский БПЛА имеет похожие характеристики. Сложно судить о вооружении «Охотника». По всей видимости, созданный на его базе БПЛА сможет нести довольно крупные управляемые ракеты и бомбы на внешних и внутренних подвесках.
Но это пока лишь предположения. Пролить свет на ситуацию вокруг БПЛА может недавно появившаяся информация.
Эти системы установлены и проходят процесс тестирования в рамках комплекса безопасности, который защищает объект интерес. МРЛС установлены и проходят тестирование в комплексе системы безопасности защищаемого объекта. Технология обнаружения дронов 3D-радары X-диапазона с цифровой решеткой, использующие частотно-модулированную непрерывную радиолокационную обработку FMCW , основаны нашем проверенном опыте в области передовых технологий непрерывного доплеровского радара. Радар обнаружения дронов обнаруживает и отслеживает даже самые маленькие микродроны на большом расстоянии. Расширенная обработка означает, что точные данные получаются в условиях сильных помех, таких как дождь или др. Когда импульс наталкивается на какой-либо объект. Например, судно либо остров, часть энергии импульса возвращается к антенне. Направление, в котором повернута антенна при получении отраженного сигнала, является направлением объекта, давшей такое отражение.
Радиоволны распространяются практически с постоянной скоростью.
По утверждениям диванных экспертов, крылья оклеивают специальной плёнкой, которая и отваливается вместе со льдом. В действительности ничего подобного нет, хотя корку льда на плоскостях "Орлан" действительно переносит вполне лояльно благодаря изначально совершенной аэродинамике и энерговооружённости. То же и с каналом управления. Как и все одноклассники, "Орлан" умеет летать по точкам без участия оператора и продолжать задание даже в условиях потери связи с базой. Но когда связь появляется для полноценного управления, ему достаточно минимального битрейта. Отдельная история — двигатели внутреннего сгорания. До 2022 года это были японские четырёхтактники, сейчас собственные двухтактники на базе блоков "из дружественных стран". Но хитрость в том, что ни японские, ни китайские "ДВС для газонокосилок" не умеют работать непрерывно более нескольких часов читайте инструкцию.
А "Орлан" способен находиться в воздухе весьма длительное время. Всё дело в индивидуальной доработке каждого экземпляра, подробности которой как раз и являются секретом производства, а также правильных расчётах. Конструкция устроена так, что двигатель тратит ресурс на предельных режимах не больше нескольких минут за каждый полёт — отсюда и надёжность, и топливная эффективность. А Михаилу Тимофеевичу, как известно, принадлежит фраза: "Всё нужное — просто, всё сложное — не нужно". Полезная нагрузка Боевой части "Орлан" на себе не несёт. Зато, по мнению уже упоминавшегося Королевского института, крайне эффективно вскрывает противовоздушную оборону, когда, действуя в стае, один аппарат заставляет расчёт дивизиона ПВО включить подсветку цели, другой фиксирует работу радара, а третий, в качестве ретранслятора, передаёт координаты на позиции, скажем, "Искандера". Естественно, полезная нагрузка давно уже не ограничивается фотоаппаратом-мыльницей. В начале десятых конструкторскому коллективу пришла в голову светлая мысль сделать не один БПЛА, а сразу несколько, с разной начинкой. В итоге "Орлан" может вести дневную и ночную разведку в оптическом и ИК-диапазоне, пеленговать РЛС, мобильные телефоны и радиостанции, блокировать мобильную связь и сигналы GPS.
Вместо засорения диапазона помехами аппарат в районе покрытия прикидывается приоритетной базовой станцией и пускает всю связь через себя. Кстати, "летающая сотовая вышка" предполагает гражданское использование: например, можно найти в тайге вне зоны действия сотовых сетей потерявшегося человека и даже установить с ним связь или передать инструкции — лишь бы был включённый телефон. Похожая история и с системами GPS. Оборудование позволяет подменить сигналы со спутников, и приёмники будут искренне верить, что перенеслись на другой конец планеты. Можно даже нарисовать треком на экране неподвижного навигатора какую-нибудь надпись, чем и развлекались испытатели во время тестирования. Говорят, что однажды на полигоне под Петербургом слегка переборщили с уровнем сигнала и сильно удивили городских таксистов. Но зато на практике проверили зону покрытия.
«Украина бомбит мирные русские города»: удар ВСУ привёл к новым жертвам в двух регионах РФ
Российские Беспилотники 2024 | ВКонтакте | Рассказываем, как российское законодательство уже регулирует полеты беспилотников, дронов или квадрокоптеров, и как новый закон усиливает безопасность граждан. |
Видео: как устроены дронопорты развитие беспилотников в РФ | Новости России | Самый успешный беспилотник российской армии производится в Петербурге. |
Русский вызов по беспилотникам: долго запрягаем — быстро едем | Власть - 25 апреля 2024 - Новости. |
Комплексы БЛА : Министерство обороны Российской Федерации | В планах замена передатчиков на российские аналоги, но в ближайшее время сделать полностью российский дрон почти невозможно. |
Беспилотников – последние новости | Российским строителям помогут дроны. 26 апреля 2024, 16:16. |
Обрастаем панцирем. Беспилотники скользят мимо ПВО
Эти зоны определит Минтранс России по представлению региональных и местных властей. Для организации таких полетов беспилотниками весом до 30 кг эксплуатантам не потребуется подавать план перемещения авиационным властям. Упрощается порядок применения дронов в сельском хозяйстве — для выполнения авиахимических работ при борьбе с вредителями. В частности, эксплуатанты смогут совершать полеты на высотах менее 30 метров от земной или водной поверхности на удалении более 5 километров от контрольных точек аэродромов и 2 километров от посадочных площадок без установления кратковременных ограничений в воздушном пространстве.
Наши конструкторы придумали, как еще больше можно автоматизировать работу дронов. Для них создают специальные дронопорты. Они позволяют парковать устройства в особых капсулах, где под надежной защитой те могут заряжаться и передавать информацию. Какие перспективы это открывает, и какими еще разработками гордятся инженеры, выяснил корреспондент «Известий» Максим Облендер. Их называют «ульями», только вместо пчел в этих домиках живут дроны. Отвезешь такой в воинскую часть, на стройку, да хоть на пасеку — и беспилотники смогут сами заряжаться и вылетать на задачи. Улей оценивает погодные условия, силу ветра, защищает «пчелок» и в нелетную погоду взлет запрещает. Система программная позволяет управлять дроном и дронопортом из любой точки мира, соответственно, одному человеку», — отметил менеджер продукта производящей дронопорты компании Андрей Павлов. В случае тревоги — если дрон-охранник — или в случае срочного боевого вылета, например, в зоне СВО, оператору не надо бежать к беспилотнику, вставлять флешки, держать его в поле зрения.
Танки Abrams, которые так долго и упорно клянчил Зеленский, и правда не остались незамеченными на авдеевском направлении фронта. Подразделения российской армии даже состязались в том, кто первый уничтожит экзотическую технику. На одной из видеозаписей, сделанной с беспилотника, танк ВСУ выезжает на огневую позицию. Казалось бы, стрельба с безопасного расстояния, но не тут-то было: машину сначала обездвижили, а позже добили кумулятивными снарядами. Как экипажу отбиваться от атаки роя дронов-камикадзе , инструкторы НАТО вряд ли объясняли. Экипажи понимают, что здесь на них ведется целенаправленная охота, они являются приоритетными целями среди других танков и другой бронетехники противника». Весомый вклад в успех российской армии внесли операторы барражирующих боеприпасов. Позывной Амур, командир расчета: «Мы доставляем им очень много неприятностей, уничтожаем очень много техники.
Видео: соцсети Терминал "Новатэка" в Усть-Луге догорел на вторые сутки. В МЧС и администрации Кингисеппского района Ленобласти объясняли, что технология заключалась не в заливке горящих конструкций, а в охлаждении. Тремя днями ранее дрон упал на территории "Петербургского нефтяного терминала". Другой эксперт, пожелавший остаться неназванным, отметил, что БПЛА двигаются на скорости, близкой облакам - 100-150 километров в час. В режиме фильтра движущиеся цели становятся практически невидимыми. Но ключевым для ПВО на земле остается высота. Но при полете беспилотников на максимально низкой высоте от земли идут массовые отражения сигналов. Чтобы стать незаметным, беспилотник может снизиться до 10-15 метров и двигаться вдоль поймы реки. При этом берега и лес будут служить дополнительной маскировкой. На вооружении ВСУ состоят несколько видов беспилотников. Упоминались разновидности "Акул", "Стрижей", собственные разработки Airborne, "Валькирии". Все способны менять направления и высоту, в воздухе держатся от десятков минут до нескольких часов. Те же "Бобры" пролетают до 1000 километров от Киева и Харькова по прямой до Петербурга - около 700 километров. По словам специалистов, полезная нагрузка таких устройств - не больше 10 кг. Для сравнения, вес мощных снарядов вроде бомб или крылатых ракет - от 500 кг и выше.
Украинские военные рассказали об опасности российских беспилотников
Но на этом поводы для радости заканчиваются, а на душе остается осадок. Налицо еще одно подтверждение того факта, что российский авиапром по части беспилотной техники, которая является бесспорным мировым трендом, особенно в военном деле, отстал не только от таких лидеров, как США или Израиль, но и от Ирана, который вот уже 40 лет находится под санкциями США. А еще от Китая, Турции и еще некоторых стран. Почему так получилось? Некоторые пеняют на трудные 90-е, когда государство не выделяло денег на новые военные разработки. Было такое.
Но беда и в том, что в относительно благополучные нулевые наши военные проглядели перспективность нового оружия, посчитав его, очевидно, баловством. Тогдашний главком ВВС публично заявлял: зачем нам беспилотники — у нас самолетов много. Но те самолеты давно уже утилизированы, главком тот в отставке, а вот беспилотников в нужном количестве и качестве как не было, так и нет. Дальше начались другие проблемы. Недоброй памяти министр обороны Анатолий Сердюков решил «построить» промышленность, которая, как он, наверное, считал — жировала на госзаказах.
Оборонщикам предложили разрабатывать новое оружие за свой счет, а уже потом военный заказчик, оценив опытные образцы, скажет: годится или не годится. Предложение, достойное нобелевской премии в области экономики, учитывая, какие миллиарды те же США тратят из госбюджета!
Он маневренный и малозаметный. И что крайне важно — стоит относительно недорого», — говорит он. Это позволяет активно развиваться как гражданскому, так и военному направлению. Создаются разные типы летательных аппаратов», — указывает собеседник. Аналитик также обращает внимание на то, что России при производстве дронов успешно удается замещать импортные комплектующие отечественными. Это эволюция в режиме реального времени», — подчеркивает он.
Наши солдаты на постоянной основе передают информацию об эффективности тех или иных аппаратов. Когда же накапливается определенный объем информации, довольно оперативно появляется новая машина», — полагает Кнутов. Как только нам удастся выйти на чуть более высокие показатели насыщенности фронта, продвижение российских военных в зоне СВО станет гораздо активнее, но все это должно идти в связке, например, со станциями РЭБ», — уверен аналитик. У нас ведь есть не только маленькие коптеры, которые в буквальном смысле умещаются на ладони, но и довольно крупные машины. Так, недавно был представлен беспилотник «Альтаир», — обращает внимание эксперт. Это направление нам однозначно необходимо развивать в перспективе», — уверен спикер. Речь идет о заводских креплениях под мины.
Причина — в немецких школах увеличивается количество учеников-мусульман. Дело в том, что в последние годы в Германии количество детей-мусульман резко увеличилось.
В некоторых случаях — особенно в больших городах — дети из христианских семей в классах оказываются в меньшинстве.
Бельгийский интернет-журнал Army Rekognition довольно высоко оценил последнюю модификацию, отметив положительные изменения в системе наведения беспилотника: «Она работает в автоматическом режиме и способна самостоятельно идентифицировать и классифицировать цели». Возросла полезная грузоподъемность сентябрьского «Ланцета», доставляющего «по назначению» пять килограммов взрывчатки! Ведущая российская авиакомпания «Сухой» позиционирует тяжелый разведывательно-ударный БПЛА С-70 «Охотник», иногда называемый беспилотным стелс-бомбардировщиком. По сообщениям российских СМИ, суперсекретный беспилотник проходит государственные испытания и в следующем году его могут принять на вооружение.
С-70 предполагается использовать в различных вариантах, как одинокий бомбардировщик, так и в атакующей группе. Во втором случае «Охотник» может быть задействован в качестве ведомого ударного самолета под управлением Су-57. В настоящее время разрабатывается двухместная версия российского многоцелевого стелс-истребителя, которая предусматривает наличие и пилота, и оператора вооружения. Он-то, оператор, и будет управлять различными оружейными системами, в том числе ударными беспилотниками. Из открытых тактико-технических характеристик С-70 «Охотник» известно, что его вес около 20 тонн, размах крыльев — 19 м, длина — 14 м.
Боевая нагрузка — до 8 тонн. Практический потолок: 18 тысяч метров. Дальность полета: 6 тысяч км. БПЛА сделан по схеме «Летающее крыло» с применением технологии снижения радиолокационной заметности. Китай разрабатывает аналогичный беспилотник для «спарки» со своим истребителем 5-го поколения Chengdu-20.
Максимальная скорость примерно такая же, как и у нашего «Охотника», но дальность полета не превышает 1000 км. У законодателей моды в беспилотной авиации — Соединенных Штатов — целая линейка подобных комплексов. Обладание новейшими технологиями и огромные финансовые возможности обеспечивают соответствующий результат. Авиастроительный концерн «МиГ» пытался разработать свой аналог «Охотника», но «миговцев», скорее всего, постигла неудача. Работы начались в 2005 году, а с 2019-го о них ни слова в публичном пространстве.
Нетрудно угадать причину вероятного закрытия проекта: отсутствие финансирования. Ударные беспилотные самолеты — проекты дорогостоящие. У России уже есть С-70, а еще одна подобная разработка стране не по карману. Военные интересы приходится соизмерять с экономическими возможностями! Национальный центр вертолетостроения «Миль и Камов» интенсивно трудится над созданием беспилотного геликоптера под кодовым обозначением БАС-200.
Инновационная «вертушка» обещает стать прорывом в отечественном и мировом вертолетостроении! Грибы по осени собирают У автора, как независимого аналитика, практически нет вопросов к власти по части создания центров разработки и производства беспилотников. В 2023 году в плане развития БПЛА предприняты поистине колоссальные усилия и, как говаривал некогда известный политик, процесс пошел. Да так, что его в пору сравнить с ростом грибов дождливой осенью! До начала СВО центры беспилотной авиации в России можно было на пальцах пересчитать.
Разработка БПЛА авиационными фирмами — отдельная история, отчасти освещенная. Весной этого года произошла радикальная перестройка работы в данном направлении. Толчком, безусловно, стало расширенное совещание по вопросам развития БПЛА, прошедшее в столичном технопарке Руднево, под руководством президента России Владимира Путина. Первоочередной задачей ФЦБАС является «содействие научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам по созданию беспилотных летательных аппаратов». Изготовление комплектующих на отечественной технологической базе ставится во главу угла перед конструкторами и управленцами предприятий.
Губернаторы Самарской и Саратовской областей на встречах с главой государства заявили о возведении предприятий беспилотной авиации соответственно в Тольятти и Саратове.
Российские тяжелые беспилотники
Банально, если беспилотник периодически сам взлетает и парит над стройкой, строители меньше уходят на перекуры. Специальная аппаратура системы «свой-чужой» для беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) прошла испытания и готова к серийному производству. Для организации таких полетов беспилотниками весом до 30 кг эксплуатантам не потребуется подавать план перемещения авиационным властям. Кто управляет атаками украинских беспилотников на российские цели, расположенные далеко от линии фронта, по-прежнему остается загадкой. Страна и мир - 24 апреля 2024 - Новости Омска. Новые российские владельцы активов ушедших из страны иностранцев начали подготовку к перепродаже, сообщают консультанты по сделкам.