Новости рено флюенс отзывы

Клуб любителей автомобилей Renault Fluence Megane | 20453 подписчика. с мотором 1,6 и 2,0 литра.

Отзывы об автомобилях Renault Fluence

На что же можно обратить внимание при выборе Fluence с пробегом на сегодняшний день? Renault Fluence Turbo укомплектован 2.0-литровым бензиновым мотором с технологией турбонаддува. Рено Флюенс является компактным автомобилем, созданным компанией Renault.

Слабые места и недостатки renault fluence

Я один. Заглушить — значит больше не уехать: без метки-то не заведется. Пришлось оставлять машину заведенной и открытой! Короче, надо иногда поглядывать на панель приборов когда трогаетесь там горело "не вижу ключ". Но может в этой особенности есть какой-то смысл? Я пока не понял.

Паспортные данные Двигатель 2. Коробка передач — вариатор Машина была куплена в 2011 году 4 04. Рестайлинг, 1,6 на вариаторе. В принципе машиной доволен, сделал доп.

Эффективная тормозная система, хотя и не без недостатков: подскрипывание колодок при небольшом смещении дисков после обкатки сохранилось видимо турки комплектуют не самыми благородными расходниками. Тем не менее при резком торможении всегда смотришь в зеркало заднего вида, а не вперед, так как сомнений в длине своего тормозного пути не возникало ни разу.

Высокий просвет-170 мм! Вполне хорошая развесовка, но подвеска несколько мягковата авто не для спортивной езды, но тут все субъективно: некоторые и на кайенах-турбо ездить не умеют. Отличная шумоизоляция например, в 2 раза тише, чем мазда 3 2006 и в разы лучше чем у хонды сивика 2007. Зимой укомплектовал зимней нешипованной Dunlop: на разных поверхностях каких-либо нереканий не отметил: уверенно гребет на каше, не носит на накате кроме срабатывания АБС при торможении на сухом асфальте в марте и беспомощности при движении в горку по припорошенному полированному льду. Идиотские бескаркасные дворники пришлось поменять на "нормальные". Еще одна конструктивная особенность считаю недоработкой - мотор вентилятора кондиционера — не инверторный!

Да, еще одна особенность: радиоключ- свободные руки однажды меня неприятно удивил возможностью уехать без него. Я завел машину, потом зашел домой переодеть пиджак и случайно оставил ключ-метку в пиджаке дома.

Серьезных поломок не было — просто некогда им было случиться. Недавно менялись тормозные колодки, все фильтры, охлаждающая и тормозная жидкости.

Стандартное обслуживание, стандартная замена расходников. При этом отец из тех людей, кто дотошно следит за техникой». Провели компьютерную диагностику, загнали на подъемник, проверили внешний вид. Что нашли?

Сотрудники «Бош Авто Сервис» подошли к задаче ответственно — процедура поиска нюансов у Renault Fluence заняла около полутора часов. И все же несколько неприятностей нашли. Приведем их списком — для лучшего восприятия: мелкие сколы на кузове, большой — на кромке крышки багажника; стоит заменить щетки стеклоочистителей; задние тормозные диски необходимо заменить при следующей замене колодок; коррозия на задней банке глушителя; ошибка по АКБ видимо, когда-то сбросили клеммы , ресурса батареи хватит до конца сезона; большой пусковой ток — нужно обслужить стартер. После вердикта сотрудников СТО традиционно задаем продавцу вопрос: сколько готовы скинуть покупателю, который сошлется на эту статью?

И точка», — таков был ответ. Следующий наш визит — в Гомель. Напомним краткую инструкцию по участию в конкурсе. Составить оригинальное объявление для действительно продаваемого в «Автобарахолке» Onliner автомобиля.

Заполнить форму-анкету. Это быстро: имя, номер телефона для связи не публикуется , ссылка на объявление… 3. Быть готовым для встречи с корреспондентом в диагностическом центре 24—25 июня в Гомеле по ул. Лепешинского, 38а.

К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор. В каждом регионе мы отберем три лучшие заявки и встретимся с продавцами именно этих машин.

Технические характеристики Рено Флюенс 2023 2024 года

Мне, по роду работы, приходится ездить на многих автомобилях более высокого класса, но от Renault Fluence я и теперь в восторге. А зря: Renault Fluence совершенно не заслуживает отношения к себе маркетологов «по остаточному принципу». Выше сказанные отзывы от владельцев Рено Флюенс про дешевые недоделки, такие как петли багажника и ручка сидения. Правда об эксплуатации Renault Fluence от настоящих владельцев с фото. Ездил на Флюенсе немного, брал на подмену во время ТО, как-то не вставил совсем, хотя был в неплохой комплектации (для Рено), на ручке. Аналитик редакции «За рулем» Сергей Зиновьев предлагает автолюбителям обратить внимание на седан Renault Fluence, который на «вторичке» можно купить по цене до психологической отметки в 1 млн рублей.

За что владельцы в отзывах хвалят и ругают Renault Fluence

Рено Fluence 1.6 АТ появился в нашей семье недавно. Renault Fluence с модными в этом сезоне рельефными боковинами не очаровывает, но выглядит на фоне большинства конкурентов статно и элегантно. Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2010 г. Рено формально может заявить Флюенс как D-класс, но так как эта машина в реальности Меган-седан и пока имеет цену C-класса, то не будет этого делать.

Renault Fluence отзывы владельцев

Кресла довольно мягкие и удобные. Регулировок достаточно для того, чтобы водитель совершенно любого роста мог удобно сесть за руль и при этом не биться головой о потолок. Регулировок рулевого колеса тоже предостаточно. Водительское кресло настолько уютное, что в нем практически не чувствуются никакой усталости. А бока даже в дальней поездке не затекают. Скажем и о минусах автомобиля «Рено Флюенс». Отзывы владельцев недостатки выделяют следующие: слишком тугая ручка регулировки наклона спинки на кресле. Она при вращении может проскальзывать в руке.

Хотя это очень неудобно, но незначительно. Наклон настраивают один раз. После рестайлинга его сменил вариатор JF015. Главная претензия к «механике» — дерганье в момент старта после длительного движения в пробке. Дилеры обновляли комплект сцепления по гарантии, если пробег не превышал отметку в 30 000 км. С их слов — проблема в диске сцепления, который производитель позже модернизировал. Но после замены проблема нередко возникала вновь.

Вместе с тем внимания могли потребовать главный цилиндр сцепления или выжимной подшипник. После 80-100 тыс. Механики уверяют, что это особенность ее работы — воют подшипники. Зимой, после ночной стоянки зачастую становится тугим или не перемещается рычаг переключения передач. Причина — замерзание влаги, попавшей под рубашку троса. Просушка и смазка узла избавляет от проблемы ненадолго. Трос лучше заменить — 4 000 рублей.

Владельцы автоматических коробок передач часто жалуются на толчки при переключениях. Проблема появляется после 20 — 30 тыс. Виновник — электромагнитный клапан модуляции давления. К 100-150 тыс. Стоимость процедуры — около 15 000 рублей. При регулярном обновлении масла АКПП прослужит до капитального ремонта 300-350 тыс. Вариатор беспокоил владельцев не меньше.

Порой он начинал скрипеть, хрюкать и скрежетать. Проблема оказалась известна производителю. Все дело в уязвимом редукционном клапане насоса вариатора. Выйти из строя также могут солнечная шестерня и подшипники. Для ремонта понадобится около 50-60 тыс. При умелом обращении и своевременном обслуживании вариатор способен пройти без ремонта 200-250 тыс.

О надежности подвески данной модели в народе уже давно начали слагать легенды. Секрет ее успеха прост — там нечему ломаться.

Все устроено по технологии 20-ти, а то и 30-летней давности, но с некоторыми улучшениями, благодаря чему удалось достичь удивительной устойчивости на дороге, энергоемкости, надежности и плавности хода. А низкая стоимость ремонта и дешевизна большинства компонентов подвески идет как бонус. Недорогой на вторичном рынке. Поскольку эта машина относится к эконом-классу, она достаточно быстро обесценивается. Используя это, можно приобрести себе неплохую машину с пробегом за очень даже вменяемые деньги. Теплый зимой. В машине установлена весьма производительная печка, которая способна полностью прогреть салон за считанные минуты. Это было достигнуто за счет использования неприлично большого радиатора отопителя в адаптированных для России версиях авто.

Дешевизна обслуживания. Высокая распространённость этой модели на территории нашей необъятной, а также редкие визиты на ремонт со стороны большинства владельцев привели к тому, что стоимость многих запчастей для этой машины очень приятная.

В 30-градусные морозы двигатель иногда вообще не заводится, поэтому приходится искать альтернативные варианты передвижения. У автомобиля, оборудованного механической КПП, часто имеются проблемы с включением задней скорости. При этом требуется приложить усилие, причем не один раз. Комплектация с «автоматом» тоже не вызывает восторг, так как в работе коробки прослеживается явная заторможенность. Вызывает недовольство водителей и сильный шум, появляющийся в салоне при движении машины на высокой скорости, а также при въезде на участки с поврежденным асфальтовым покрытием. Причиной тому может быть как недостаточная шумоизоляция кузова, так и бюджетные шины Бриджстоун Туранза, выбранные производителем для заводской комплектации седана.

Помимо шума данная резина еще и плохо держит дорогу. Флюенс Из-за больших передних стоек ухудшается обзор, поэтому водителю приходится вертеть головой и очень активно, чтобы оценить ситуацию на дороге. Меломанов ждет огорчение, так как штатная «музыка» не отвечает современным представлениям о качестве звука. Поэтому необходимо заказывать установку за доплату более качественной аудиосистемы, имеющей расширенное количество полезных функций. Салон отделан дешевыми материалами. Не отличается изысками и отделка торпедо.

В дорестайлинговых машинах с МКПП после 50-100 тыс. Позже проблема была решена - установили более мощный болт. После рестайлинга его сменил вариатор JF015. Главная претензия к «механике» - дерганье в момент старта после длительного движения в пробке.

Дилеры обновляли комплект сцепления по гарантии, если пробег не превышал отметку в 30 000 км. С их слов - проблема в диске сцепления, который производитель позже модернизировал. Но после замены проблема нередко возникала вновь. Вместе с тем внимания могли потребовать главный цилиндр сцепления или выжимной подшипник. После 80-100 тыс. Механики уверяют, что это особенность ее работы — воют подшипники. Зимой, после ночной стоянки зачастую становится тугим или не перемещается рычаг переключения передач. Причина — замерзание влаги, попавшей под рубашку троса. Просушка и смазка узла избавляет от проблемы ненадолго. Трос лучше заменить — 4 000 рублей.

Владельцы автоматических коробок передач часто жалуются на толчки при переключениях. Проблема появляется после 20 — 30 тыс. Виновник — электромагнитный клапан модуляции давления. К 100-150 тыс. Стоимость процедуры — около 15 000 рублей. При регулярном обновлении масла АКПП прослужит до капитального ремонта 300-350 тыс. Вариатор беспокоил владельцев не меньше. Порой он начинал скрипеть, хрюкать и скрежетать. Проблема оказалась известна производителю.

Слабые стороны и частые неисправности renault fluence

Хотя до сих пор на вторичном рынке хватает этих седанов. Правда, ходовой её не назовёшь. И во многом это связано с противоречием мнений владельцев. Попробуем разобраться. За что ругают Маломощный 1,6 литровый мотор Если просмотреть объявления о продаже подержанного Renault Fluence в Беларуси, очевидна разница в цене между двумя версиями - с мотором 1,6 и 2,0 литра.

Причём разница эта, с поправкой на состояние машины, составляет полтора, а иногда чуть ли не два раза. И владельцы единодушны - это обоснованно. Дело в том, что «Флюенс» с мотором 1,6 и 2,0 воспринимается и ведёт себя как два разных авто. Причём к двухлитровым версиям у владельцев претензий нет.

Да, вариатор, которыми комплектуются такие машины, не выносит нервной езды: на педаль надо жать быстро, но плавно, а ещё не забывать менять масло в трансмиссии. Но в целом, двухлитровый 138-сильный инжектор исправно разгоняет седан даже с пассажирами и полным багажником, позволяет уверенно выходить на обгон, шумит только при значении больше 5 тыс. Совсем не так оптимистично дела обстоят с 1,6-литровым двигателем. Особенно в паре с «задумчивым» 4-ступенчатым «автоматом».

Версии с МКП едут бодрее, но передачи в коробке короткие, что хорошо разве что в городе. В общем, про бодрое вклинивание в пробках и активное перестроение приходится забыть, а по субъективным ощущениям владельцев, реальная мощность этой версии Fluence составляет порядка 80 л. Отдельно досталось электронной педали газа: после нажатия мотор с минуту это долго думает, затем начинает набирать обороты, аналогичным образом происходит сброс мощности. Дело не только в комфорте: попытки энергичных манёвров при таких исходных могут закончиться аварией.

А вот у рестайлинговых версий, где 114-сильный мотор H4M, такой проблемы нет. А тормозная динамика выше всяких похвал. Валкая подвеска Обратной стороной комфорта плавного хода является валкость и крены в поворотах. Часть владельцев не считает это проблемой, вроде, всё в пределах допустимого и на чёткости прохождения траектории не отражается.

А вот другие обладатели седана сетуют, что в дальних поездках пассажиров даже укачивает из-за склонности «Флюенса» входить в раскачку и повторять все дорожные огрехи. И что крены такой величины, когда водителя в крутом повороте сносит к двери или подлокотнику по центру салона. Добавим к этому цепкие тормоза - получим ещё мощный «клевок» кузова перед лежачим полицейским, например. Ну и на управляемости седаном на высоких скоростях такие крены отражаются, понятно, не лучшим образом.

Зимняя эксплуатация Производитель не учёл суровые отечественные погодные реалии, в результате «Флюенс» не то чтобы вписывается в наши зимы. С запуском мотора проблем особых нет, но вот остальные элементы расстраивают владельцев.

Попробуем разобраться. За что ругают Маломощный 1,6 литровый мотор Если просмотреть объявления о продаже подержанного Renault Fluence в Беларуси, очевидна разница в цене между двумя версиями - с мотором 1,6 и 2,0 литра. Причём разница эта, с поправкой на состояние машины, составляет полтора, а иногда чуть ли не два раза. И владельцы единодушны - это обоснованно. Дело в том, что «Флюенс» с мотором 1,6 и 2,0 воспринимается и ведёт себя как два разных авто.

Причём к двухлитровым версиям у владельцев претензий нет. Да, вариатор, которыми комплектуются такие машины, не выносит нервной езды: на педаль надо жать быстро, но плавно, а ещё не забывать менять масло в трансмиссии. Но в целом, двухлитровый 138-сильный инжектор исправно разгоняет седан даже с пассажирами и полным багажником, позволяет уверенно выходить на обгон, шумит только при значении больше 5 тыс. Совсем не так оптимистично дела обстоят с 1,6-литровым двигателем. Особенно в паре с «задумчивым» 4-ступенчатым «автоматом». Версии с МКП едут бодрее, но передачи в коробке короткие, что хорошо разве что в городе. В общем, про бодрое вклинивание в пробках и активное перестроение приходится забыть, а по субъективным ощущениям владельцев, реальная мощность этой версии Fluence составляет порядка 80 л.

Отдельно досталось электронной педали газа: после нажатия мотор с минуту это долго думает, затем начинает набирать обороты, аналогичным образом происходит сброс мощности. Дело не только в комфорте: попытки энергичных манёвров при таких исходных могут закончиться аварией. А вот у рестайлинговых версий, где 114-сильный мотор H4M, такой проблемы нет. А тормозная динамика выше всяких похвал. Валкая подвеска Обратной стороной комфорта плавного хода является валкость и крены в поворотах. Часть владельцев не считает это проблемой, вроде, всё в пределах допустимого и на чёткости прохождения траектории не отражается. А вот другие обладатели седана сетуют, что в дальних поездках пассажиров даже укачивает из-за склонности «Флюенса» входить в раскачку и повторять все дорожные огрехи.

И что крены такой величины, когда водителя в крутом повороте сносит к двери или подлокотнику по центру салона. Добавим к этому цепкие тормоза - получим ещё мощный «клевок» кузова перед лежачим полицейским, например. Ну и на управляемости седаном на высоких скоростях такие крены отражаются, понятно, не лучшим образом. Зимняя эксплуатация Производитель не учёл суровые отечественные погодные реалии, в результате «Флюенс» не то чтобы вписывается в наши зимы. С запуском мотора проблем особых нет, но вот остальные элементы расстраивают владельцев. В мороз деревенеет подвеска и втулки стабилизатора начинают скрипеть - это раздражает. На холостых оборотах пытаться прогреть двигатель бесполезно - только на ходу.

Трескается обивка сидений из кожзама и обивка руля, а кнопка багажника замерзает, что приводит к внеплановому открытию, собственно, багажника.

Теперь он стал более спортивным. По бокам имеются горизонтальные прорези, в которые утоплены противотуманки и установлены ходовые огни. Передние фары имеют миндалеобразную форму. Если внимательно присмотреться к фото нового Рено, вы заметите, что изменился у Флюенс и рельеф капота: его отличают два массивных ребра. Колесные арки теперь имеют аккуратную форму. На боковинах заметны мощно выступающие молдинги в цвет кузова.

Ну разве что в размерах и просторе в салоне выиграл. Ну о теплозащите под днищем уже многократно писали, повторяться не буду, даже уже и не обращал на это внимания, подогнешь и дальше поехал. Так же не устраивал омыватель лобового стекла, две струйки, да еще и с задержкой, когда дворники по сухому работают. Не то что на Гольфе, веером и без всяких задержек. Но это все мелочи по сравнению с другими недостатками. Поставил еще в салоне сигнализацию с автозапуском до сих пор жалею эти 20 тыс. Так в середине первой зимы когда использовал автозапуск февраль АБ сдохла. Грешил и подозревал как раз на автозапуск.

Вторую зиму не стал использовать. Все нормально. Третью зиму опять стал использовать. И что вы думаете? Опять в феврале сдохла до нуля. Мелочь конечно, но все же … Надо прикуривать, потом батарею на зарядку. Но и это только цветочки. Каждую весну после зимних морозов ездил к ОД, так как кондей не холодил.

Фрион улетучивался. Как сказал ОД, там в системе прокладки резиновые логановские на морозе костенеют. Поэтому фрион и испаряется. А самое паршивое, замена прокладок проблему не решат, такие же прокладки будут. Ладно пока на гарантии была бесплатно это делали, но после гарантии надо уже было платить. А почему я должен платить за заводской косяк? Это надо же только до такого додуматься.

Слабые стороны и частые неисправности renault fluence

Fluence представили публике в 2009 году , производилась модель до 2016 года. Большую часть «Флюенсов» собирали в Турции, именно оттуда на московский завод «Рено» поставлялись машинокомплекты для выпуска Fluence в России. Разброс цен внушительный: от 350 000 рублей до 1 300 000 рублей и больше. Примерно за 600 000 рублей можно подыскать неплохо сохранившийся Fluence с пробегом до 200 000 км. Как выбрать «Рено Флюенс» с пробегом Российские зимы Fluence не любит. Проблемы в холодное время года могут возникнуть самые разные — от грохота в подвесках до трудностей с прогревом мотора на холостых оборотах.

Какие — расскажем сегодня. Fluence представили публике в 2009 году , производилась модель до 2016 года. Большую часть «Флюенсов» собирали в Турции, именно оттуда на московский завод «Рено» поставлялись машинокомплекты для выпуска Fluence в России. Разброс цен внушительный: от 350 000 рублей до 1 300 000 рублей и больше. Примерно за 600 000 рублей можно подыскать неплохо сохранившийся Fluence с пробегом до 200 000 км. Как выбрать «Рено Флюенс» с пробегом Российские зимы Fluence не любит.

Российская версия Renault Fluence выпускается на предприятии «Автофрамос» в Москве с 2010 года. В прошлом году, напомним, автомобиль претерпел легкий рестайлинг. Обновленный Fluence стоит на нашем рынке от 869 990 рублей. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.

Есп, абс, подушки это немаловажные факторы, поэтому я лучше буду сюда вкладываться, чем возьму капсулу смерти какую нибудь, но зато «посвежее», в жизни всякое бывает. И если брать, то как можно максимальнее комплектацию есп, бесключевой доступ, климат и т. В целом все жизненные задачи это авто решит, но Меган-хетч по практичнее будет.

кто что думает про рено флюенс и рено меган

От дорестайлинговой версии обновлённый Renault Fluence 2017 главным образом отличается наличием видоизменённого передка, выполненного в стилистике четвёртого поколения компакт-хэтчбека Рено Клио. это перелицованный рено меган. Написал в группе Рено водов что вот пришла пора менять авто и купил Джили атлас!И вот какие. Отзывы владельцев Renault Fluence I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Рено Флюенс В целом, минусы Рено Флюенс являются обратной стороной его достоинств. Аналитик редакции «За рулем» Сергей Зиновьев предлагает автолюбителям обратить внимание на седан Renault Fluence, который на «вторичке» можно купить по цене до психологической отметки в 1 млн рублей.

Слабые стороны и частые неисправности renault fluence

Выше сказанные отзывы от владельцев Рено Флюенс про дешевые недоделки, такие как петли багажника и ручка сидения. Объявления о продаже Renault Fluence. На данный момент, найти отзывы владельцев конкретно новых Рено Флюенс не представилось возможным, но в Сети полно откликов на прошлые генерации.

Отзывы про Renault Fluence

А вот минусов предостаточно. Внутренние накладки порогов выполнены из ковролина, постоянно приходится пылесосить их. Ключ-карта работает нестабильно, далеко не с первого раза открывая двери, из-за чего водителю четыре раза доводилось стоять на морозе минут по 5, прежде чем автомобиль за 1,16 млн рублей наконец позволял водителю оказаться внутри. По динамике 114-сильный двигатель Arkana не кажется бодрее литрового Renault Fluence, а по управляемости — различий также нет.

Придется смириться со «сверчками», проявляющимися в дверях, под лицевой панелью, где-то на потолке. Большой объем багажного отсека является несомненным плюсом Рено Флюенс. Однако массивные петли багажника забирают полезное пространство внутри. Не предусмотрено и открытие багажника непосредственно из салона.

Отделка салона Fluence Много претензий предъявляется и к дворникам, которые после нескольких тысяч пробега начинают царапать лобовое стекло. Замена по гарантии не предусмотрена. Отсутствие подогрева дворников добавляет проблем в зимний период. Отмечаются случаи перегорания ламп ближнего света у автомобилей Renault Fluence , «набегавших» 30 000 км. При этом самостоятельная замена ламп затруднена, особенно той, которая расположена слева. До нее добраться можно лишь после демонтажа аккумулятора. К минусам можно отнести и рекомендации официальных дилеров Рено по замене масла, которую надо проводить каждые 7500 км пробега.

Высоковата и стоимость технического обслуживания после пробега в 15 000 км, составляющая около 10 тыс.

Если Меган — это больше европейский продукт, который предполагает наличие в кузовной гамме хэтчбек, универсал и купе, то Флюенс проектировался преимущественно для развивающихся рынков, где ценят именно трехобъемники. Именно Флюенсом французы запланировали покорять Россию и не ошиблись. В какой-то момент автомобиль стал весьма популярным в своем сегменте и смог вырваться в первую десятку продаж. И в этом нет ничего удивительного, ведь Рено был чуть крупнее своих одноклассников и выглядел солидно. Относительно Мегана у данного авто установлена иная подвеска сзади — полузависимая балка, которая была взята от американской модификации Nissan Sentra — это позволило добиться повышения вместительности багажника и сделать второй ряд более комфортным для седоков. Базовый атмосферный двигатель 1. Более мощный вариант — 2.

Механических коробки две — это пяти- и шестиступенчатые агрегаты. Также, в качестве альтернативы выступают вариатор и четырехдиапазонный «автомат». Что смотрим на «вторичке»? Рено Флюенс на вторичном рынке представлен в довольно большом количестве. Попадаются даже автомобили, которые оцениваются чуть ли не в пару сотен тысяч рублей. Однако в таком случае вам, скорее всего, предложат экземпляры, которые побывали в эксплуатации в качестве такси. Ценник на нормальные экземпляры начинается примерно с отметки в 330 тысяч рублей. За 350 000 рублей можно присматривать вполне себе живое авто.

Но знайте, что оно будет только с двигателем 1. Обозрение — в деталях По кузову Renault Fluence неплохо смотрится. Он имеет плавные, обтекаемые контуры кузова, которые визуально делают машину еще более габаритной. При этом французский седан вовсе не кажется грузным. Его подтянутая корма придает профилю стремительности, а раскосые передние фары визуально делают облик более приземистым. Лаконичные бамперы и облицовка радиатора делают экстерьер более презентабельным, впрочем, он и так довольно солидный, чем и привлекает многих.

Машина, так сказать, покорила меня с первого взгляда. Renault Fluence очень симпатичный, вместительный и к тому же солидный. Салон очень просторный, да и багажник огромный.

В общем, подумала недельку и решила купить «француза» в полной комплектации. За полгода впечатление о машине сложилось самое оптимистичное. Мне нравится абсолютно все. Хороший обзор, информативное рулевое управление, плавность хода, дополнительные опции. Внутри все расположено под рукой, очень удобно и функционально. На данный момент пробег составляет только 1500 км, пока проблем никаких не возникало. Главным достоинством «Флюэнса» является приспособленность к нашим дорожным условиям, кузов оцинкован, есть защита картера, датчик давления в шинах и легкосплавные диски. Очень надеюсь, что и в дальнейшем «Флюенс» меня не подведет. Достоинства: салон очень просторный, багажник огромный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий