В Карелии начал свою работу III конкурс новой драматургии «Ремарка». Конкурс был создан для поддержки и продвижения талантливых драматургов Карелии и Северо – Запада. В башкирской столице впервые проходят финальные читки Международного конкурса новой драматургии “Ремарка”. Второе место заняла пьеса Анастасии Букреевой «Чёрная пурга», также выдвинута «Ремаркой, третье — «Почтамт» Глеба Планкина, который выдвинули конкурсы «Ремарка» и «Евразия». Сайт конкурса новой драматургии "Ремарка" временно не работает.
«РЕМАРКА» ВЕДЁТ ПРИЁМ РАБОТ
Основные торжества намечены на 8 и 9 мая. Новокузнецкие музыканты проекта Spring Fever и лауреат международных фестивалей Ольга Юшкова исполняют джаз, блюз, мировые хиты в авторских аранжировках. Концерты проходят три раза в день в 12:00, 14:00 и 17:00.
Решаем вместе Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Пушкина проходили финальные мероприятия Международного конкурса новой драматургии «Ремарка», в которых принял участие и Красноярский театр кукол. В рамках фестиваля состоялись и лекции театральных критиков и театроведов, и читки и обсуждения конкурсных пьес с экспертами, драматургами, театральными коллективами из Красноярска, Мотыгино, Шарыпово, Абакана, Лесосибирска, Ачинска, Канска. Артисты Красноярского театра кукол представили читку пьесы Нины Беленицкой «Семён вместо дерева» в формате эскиза.
Очень важно, чтобы молодые театральные специалисты, режиссеры и актеры, научались проникать в сложности и прелести общения с современной драматургией.
Умение читать, понимать, ощущать пьесы - непростое умение, оно приобретается с опытом. Чем раньше этот опыт возникает, тем лучше. Мне кажется очень важным и желательным, чтобы в этих читках «Ремарки» участвовали студенты, и слушали читки тоже студенты театрального вуза». В течение сезона ВШСИ представит своеобразный юбилейный марафон театральных событий, в числе которых фестивали, ярмарки, мастер-классы, спектакли, конкурсы, выставки и многое другое. С подробностями можно ознакомиться на сайте, а также в социальных сетях ВШСИ.
В Карелии принимаются пьесы на конкурс «Ремарка»
Эта литература предполагает быть поставленной, сыгранной, это театральные ноты, ноты современной театральной симфонии. Очень важно, чтобы молодые театральные специалисты, режиссеры и актеры, научались проникать в сложности и прелести общения с современной драматургией. Умение читать, понимать, ощущать пьесы - непростое умение, оно приобретается с опытом. Чем раньше этот опыт возникает, тем лучше.
В четырёхдневном марафоне читок и лекций примут участие артисты и режиссёры практически всех театров города, а также гости из Озёрска. После читок будут разговоры с драматургами, которые также приедут в Челябинск со всей страны. Это уникальная возможность первыми услышать пьесы, которые возможно потом будут ставиться в разных городах страны. И не только услышать, но познакомиться с их авторами, послушать мнение критиков, экспертов.
Пушкина проходили финальные мероприятия Международного конкурса новой драматургии «Ремарка», в которых принял участие и Красноярский театр кукол. В рамках фестиваля состоялись и лекции театральных критиков и театроведов, и читки и обсуждения конкурсных пьес с экспертами, драматургами, театральными коллективами из Красноярска, Мотыгино, Шарыпово, Абакана, Лесосибирска, Ачинска, Канска. Артисты Красноярского театра кукол представили читку пьесы Нины Беленицкой «Семён вместо дерева» в формате эскиза.
Но впервые я буду читать исключительно пьесы для детей и подростков, чему очень рада, поскольку люблю литературу и театр в этом направлении. Поиски способов разговора современного искусства с детьми — одна из областей моих профессиональных интересов», — поделилась Александрина Шаклеева. В прошлом году в «Ремарке» приняли участие более 800 пьес из 12 стран. Подать свою работу на конкурс может любой желающий. Его главная цель — поддержать авторов из разных регионов страны и наладить прямой контакт между ними и театрами.
В Вологде назвали победителей всероссийского конкурса новой драматургии «Ремарка»
пьесы для взрослых, и "Маленькую ремарку" - пьесы для детей и подростков. Я тоже уже получила первую партию пьес на оценку. Международный конкурс новой драматургии «Ремарка» в этом году проходит впервые за Уралом — в Новосибирске. Сайт конкурса новой драматургии "Ремарка" временно не работает. Финал конкурса пройдет в апреле в Новосибирске. Зареченка Маргарита Кадацкая представила свою пьесу на конкурс новой драматургии «Ремарка» в номинации пьес для детей и подростков. Финал Международного конкурса новой драматургии «Ремарка» впервые проходит в Красноярске.
«Сатирикон» поучаствует в читках «Ремарки»
Конкурс новой драматургии «Ремарка» (далее — «Конкурс») проводится Независимым содружеством профессионалов в области театрального искусства и драматургии. Конкурс новой драматургии "Ремарка". Другие события. Вход. Финал конкурса пройдет в апреле в Новосибирске. Зареченка Маргарита Кадацкая представила свою пьесу на конкурс новой драматургии «Ремарка» в номинации пьес для детей и подростков.
Конкурс новой драматургии «Ремарка»
Кроме того, были объявлены победители конкурса пьес для детей «Маленькая Ремарка». Финал «Ремарки»-2022 пройдёт в Кемерове, на сцене Театра драмы Кузбасса имени Луначарского, с 14 по 17 апреля. Напомним также, что в 2022 году конкурс новой драматургии «Ремарка» впервые проходит под руководством арт-дирекции, пришедшей на смену основателю «Ремарки» Олегу Липовецкому.
Дедлайн 20 ноября 2022 года. Организатор: Независимое содружество профессионалов в области театрального искусства и драматургии В конкурсе могут принимать участие драматурги со всего мира, пишущие на русском языке. Принимаются драматические театральные тексты на русском языке. Принимаются только новые произведения не поставленные в профессиональных театрах и антрепризах.
Витренко Игорь, Тюжин Александр «Морозная местами не очень сказка» 12- 1. Копейка Евгений «Фея и Лемми» 2. Норина Яна «Мама пошла за солью» 3. Новикова Мария «Сашка так-то умный» 4. Коротыч Полина «Вадик поет свою музыку» 5. Абдрахманова Сауле Бурыш-Бурыш «Миу и дело о мертвых псах» 6.
Для подростков, которые пытаются разобраться в жизни, это особенно важно. Им нужен театр, который словно говорит: «Да, тебе сейчас трудно, но ты не один. Присутствие на сцене детских театров современных драм важно еще и потому, что поменялся и продолжает стремительно меняться мир, а вместе с ним — и дети. В восприятии информации, считает Мила Денева, у новых детей преобладает визуальный канал. В подаче информации важны отсутствие долгой прелюдии, хороший темп, быстрая смена картинок и настроений. Все это так или иначе отражается в драматургии. Стилистически новая драматургия для подростков и детей очень разнообразна. Авторы стремятся передать все нюансы современного языка. Часто пьесы пишут не в форме диалогов, а как монолог, этакий поток сознания. По мнению Милы Деневой, это отражает то, что происходит в обществе. Поэтому детям приходится справляться с жизнью и взрослением в одиночку, брать на себя ответственность. Традиционные роли родитель — ребенок нередко меняются местами. Провалиться в кроличью нору Теперь о главенствующих в пьесах темах. Увы, одна из них — тема насилия. На многих сценах страны поставлены спектакли по пьесе Марии Огневой «За белым кроликом». В Петербурге спектакль можно увидеть в театре «Цехъ» в постановке Романа Кагановича. Впервые эта пьеса была прочитана на фестивале «Любимовка» в 2018 году, а потом появилась в виде эскиза на детской лаборатории по современной драматургии в рамках «Золотой маски». Пьеса основана на реальных событиях — убийстве двух девушек, которые неосторожно сели в машину к незнакомцу.
Кузбассовцы «услышат» пьесы современных российских драматургов на конкурсе "Ремарка"
В минувшем году для участия в конкурсе было подано 26 пьес от организаторов конкурсов «Маленькая ремарка», «Действующие лица» и «Первая читка». Уже через пару дней в Молодёжном театре стартует главное театральное событие этого сезона – финал Международного конкурса новой драматургии «РЕМАРКА». Конкурс драматургии для детей «Маленькая Ремарка — 2024» выбрал 13 лучших пьес в трёх номинациях. это очень нужный проект. В Карелии начал свою работу III конкурс новой драматургии «Ремарка». Конкурс был создан для поддержки и продвижения талантливых драматургов Карелии и Северо – Запада.
«РЕМАРКА» ВЕДЁТ ПРИЁМ РАБОТ
Новокузнецкие музыканты проекта Spring Fever и лауреат международных фестивалей Ольга Юшкова исполняют джаз, блюз, мировые хиты в авторских аранжировках. Концерты проходят три раза в день в 12:00, 14:00 и 17:00. Завершилась творческая школа для юных вокалистов в рамках проекта «Маэстро России — одаренным детям Кузбасса» 26 апреля в Центральной детской школе искусств г.
Эта литература предполагает быть поставленной, сыгранной, это театральные ноты, ноты современной театральной симфонии. Очень важно, чтобы молодые театральные специалисты, режиссеры и актеры, научались проникать в сложности и прелести общения с современной драматургией. Умение читать, понимать, ощущать пьесы - непростое умение, оно приобретается с опытом. Чем раньше этот опыт возникает, тем лучше. Мне кажется очень важным и желательным, чтобы в этих читках «Ремарки» участвовали студенты, и слушали читки тоже студенты театрального вуза». В течение сезона ВШСИ представит своеобразный юбилейный марафон театральных событий, в числе которых фестивали, ярмарки, мастер-классы, спектакли, конкурсы, выставки и многое другое.
Пьеса начинается с отъезда семьи мама-вулканолог и сын с Земли от всех её невзгод и ужасов — на другую планету. Одноклассники-инопланетяне в новой школе подростка Михи имеют отростки по всему телу, хотят стать программистами, строят планы на 20 лет вперёд и не считают эмоции полезными, но быстро учат русский язык, включая сленговые словечки. Они дарят мальчику собаку-робота. Скоро вместе с языком они перенимают и эмоциональность, и гнев, и обиды. Знакомые и больные темы умно, тонко и очень смешно перенесены автором на другую планету которую, кстати, в итоге настигает экологическая катастрофа. Особенный полудетский восторг вызвала у зрителей финальная читка пьесы Марии Зелинской «Бегемот-невидимка» в постановке Полины Райкиной. Мальчик Гоша, пока мама работает в телефоне, а охранник зоопарка смотрит футбольный матч, уводит из зоопарка грустного бегемота, чтобы тот искупался в ванной. Бегемот оказался говорящим, умел смеяться и даже расположил к себе маму, которая наконец-то оторвалась от гаджетов. Несмотря на простоту сюжета, читка была смешной и трогательной. В качестве смеха бегемота использовались звуки тубы — единственного реквизита читки. Но были и читки, активно использовавшие все подручные средства для раскрытия текста — так, режиссёр и педагог ГИТИСа Алина Гударева пригласила почти весь курс мастерской Валерия Гаркалина для читки пьесы Валерия Уколова «Пётр». В пьесе два персонажа — две старые женщины Маша и Шура сёстры , но на сцене было девять актёров, две рассказчицы и девять музыкантов, сопровождавших всю читку специально написанной для неё музыкой и иногда подававших отдельные реплики как актёры. Композитором читки выступила Ирина Кругман. Две сестры вспоминают свою давнюю любовь одну на двоих — Петра, после того как им привиделся призрак молодого человека, знающий их имена. Петра играет чернокожий студент с почти ангельской внешностью — и его инаковость смыкается со сказочностью, миражностью его персонажа. Как выясняется из воспоминаний озвученных в читке через уста самих персонажей , от Петра когда-то избавились — то ли он был убит, то ли сел в тюрьму.
Уникальность проекта заключается в том, что финал конкурса каждый раз проводится в новом регионе. В 2022 году финал проходит в Кузбассе на базе Театра драмы Кузбасса. Напомним также, что в 2022 году конкурс новой драматургии «Ремарка» впервые проходит под руководством арт-дирекции, пришедшей на смену основателю «Ремарки» Олегу Липовецкому.