Как показывает практика, расшифровка черных ящиков не занимает много времени, иногда это можно сделать за сутки, рассказал летчик Андрей Красноперов.
Специалисты расшифровали чёрные ящики сбитого в Белгородской области Ил-76
Новости «Живой Кубани». Общество. Расшифровка «черных ящиков» загоревшегося в Сочи Boeing началась в МАК. Специалисты начали работу по извлечению данных черных ящиков самолета Ил-76, сбитого украинской ракетой в Белгородской области, рассказал РИА Новости представитель экстренных служб."Проводится предварительная расшифровка черных ящиков для подготовки. «Данные черных ящиков исключают все возможные версии крушения Ил-76 и подтверждают, что самолет подвергся внешнему воздействию, то есть был сбит в воздухе.
В военной лаборатории в Москве началась расшифровка черных ящиков сбитого Ил-76
Данные с черных ящиков самолета Airbus А321 Предварительные расшифровки | Ранее 13 марта представитель эфиопской авиакомпании сообщил, что черный ящик с разбившегося авиалайнера отправят для изучения за границу. |
Минобороны: Начинается расшифровка чёрных ящиков сбитого Су-24 | Дамир, просто при расшифровки этих ящиков англосаксы вышли на самих себя. |
расшифровка черных ящиков | «Черный ящик», возможно, поможет экспертам объяснить причину последнего губительного маневра истребителя. |
WSJ: Расшифровка черных ящиков показала, что упавший в Эфиопии Boeing «был неуправляемым» | Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) завершена расшифровка черных ящиков авиалайнера Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), потерпевшего катастрофу после приземления в московском аэропорту «Шереметьево». |
Источники: расшифровка «черных ящиков» севшего в поле самолета оказалась сенсационной - МК | Экстренные службы завершили расшифровку чёрных ящиков Ил-76, сбитого ВСУ в небе над Белгородской областью 24 января. Как рассказали «РИА Новости», специалисты получили первые результаты записей бортовых речевых самописцев военно-транспортного самолёта. |
Мне стыдно за отечественную электронику! Опозорились на весь мир…
Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон подтвердил, что решение о приостановке рейсов было принято на основе данных разведки. О наличии «вероятности» того, что причиной крушения А321 стало срабатывание взрывного устройства, заявил и президент США Барак Обама. В то же время он отметил, что требуется много времени для того, чтобы установить обстоятельства авиакатастрофы. Криминалисты проверят обломки самолета на наличие следов взрывчатых веществ, а также изучат, как устроена система безопасности в аэропорту Шарм-эль-Шейха, сообщил глава Росавиации Александр Нерадько. Агентство Bloomberg со ссылкой на два источника уточнило, что следователи прорабатывают версию о том, что кто-либо получил взятку, чтобы пронести бомбу на борт. Телерадиокорпорация BBC сообщила также, что британские спецслужбы подозревают, что кто-то, имеющий доступ к багажному отделению самолета, разместил взрывное устройство либо внутри багажа, либо сверху на чемоданах незадолго до взлета воздушного судна.
В сообщении говорится, что запись была прекращена на высоте 9,4 тыс. При этом до момента катастрофы все шло как обычно. Проведено предварительное прослушивание информации звукового регистратора», — подчеркнули в последних новостях в МАК. Авиакатастрофа в Египте произошла 31 октября 2015 года. Через 23 минуты после взлета лайнер потерпел крушение на Синайском полуострове.
Погибли 224 человека, никто не выжил. На месте крушения самолета в Египте, как уточняется в новостях на сегодня, специалисты МАК продолжают расследование. Вместе с ними работает и комиссия по расследованию из Египта, а также французские, немецкие и ирландские эксперты. Фрагменты самолета обнаружены на участке местности длиной более 13 километров», — добавили в МАК. Причина крушения российского самолета в Египте 31.
Расследование продолжается. Ранее эксперты называли несколько версий авиакатастрофы, в том числе бомбу на борту и трещину в корпусе лайнера. На сегодня большинство экспертов склоняются к версии теракта, однако российские власти пока не спешат называть предварительную причину крушения самолета, который, по предварительной информации, разрушился еще в воздухе. Власти Великобритании уже назвали возможного виновника авиакатастрофы в Египте, где погибли 224 человека. По их данным, к крушению А321 на Синае 31.
В новостях на сегодня, 09. Первые данные с черных ящиков самолета А321, потерпевшего крушение в Египте, расследование причин авиакатастрофы продолжается. Есть небольшая надежда на данные речевого самописца его расшифровка потребует больше времени, так он сильно поврежден. Но и он может оказаться бесполезным, поскольку тоже расположен в самолете в хвосте, где, как предполагается и случилось некое ЧП. При этом, как отмечают российские пилоты, работающие в Египте, в аэропортах этой страны значительно усилили досмотр не только пассажиров, но и всех экипажей.
Как отмечают специалисты, то, что самописцы ничего не записали, было, в принципе, ожидаемо. Но как мы знаем, в данном случае оторвало именно хвостовую часть. Поэтому было предсказуемо, что ящик много не запишет, так как вместе с хвостом оторвало все идущие к нему от датчиков провода, — объяснил «МК» авиационный эксперт. Но они не могли сохраниться, так как у них нет той защиты, что у ящиков, установленных в хвостовой части лайнеров. Напомним, что для защиты электронный блок ящиков обычно помещается в титановый бронекорпус, с использованием специальной термоизоляции.
Так что «черный ящик» может до 40 минут находится в температуре 1100 градусов Цельсия без внутренних повреждений. При этом, эксперт все же отметил, что даже очень поврежденные записи можно восстановить: — Даже если ящик разнесло на части, есть возможность восстановить данные. Как правило, специалисты собирают его буквально по кусочкам, все, что находят склеивают, в итоге, восстанавливают какие-то детали. Единственное, чему нет у эксперта объяснения, так это тем данным, что весь короткий полет лайнера шел без технических сбоев и прервался неожиданно. Напомним, как ранее сообщил журналистам источник близкий к расследованию, на протяжении всего полета «все системы А321 работали исправно».
Но «затем произошло некое событие», после которого фиксация всех без исключения параметров прервалась одномоментно. Это, считает эксперт, вызывает серьезные вопросы. Дело в том, что даже если в хвостовой части при наборе высоты начались какие-то разрушительные процессы, «черные ящики» должны были их зафиксировать. Даже малейшие отклонения в работе систем самолета должны были быть отображены. Этого не произошло.
И это очень странно, — сказал эксперт. Кстати, как рассказали «МК» российские пилоты, летающие в данный момент в Египет, местные аэропорты серьезно усилили меры антитеррористической безопасности. Везде стоят вооруженные люди. Очень тщательно досматривают всех пассажиров, их багаж. Более того, чего раньше не было, точно также скрупулезно досматривают и экипажи: трясут, ощупывают.
Все очень бдительны, — рассказал «МК» пилот одной из российских авиакомпаний.
Возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил полетов и подготовки к ним» Уголовного кодекса Украины. Государственное бюро расследований Украины проверяет четыре версии ЧП: катастрофа из-за технической неисправности агрегатов лайнера; крушение вследствие ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей экипажем; халатное исполнение служебных обязанностей лицами, которые отвечали за управление полетами; ненадлежащие техобслуживание и подготовка борта. Президент Украины Владимир Зеленский объявил 26 сентября днем траура по погибшим при падении Ан-26. Также 26 сентября стало известно, что украинские спасатели извлекли черные ящики из-под обломков разбившегося самолета.
Черные ящики с самолета А321 рейса 9268, который разбился в Египте, были найдены. Их сразу же отправили на расшифровку.
Известно, что они не были повреждены. В последних новостях уточняется, что обломки упавшего лайнера раскидало на площади в 30 км2. Тела погибших с рейса 9268, по последним новостям, уже начали доставлять в Петербург.
Современный совмещённый самописец параметрической и звуковой информации CVDR Современные требования предусматривают выполнение цифровых регистраторов преимущественно совмещёнными , когда одно устройство объединяет функции параметрического и звукового самописцев, а также и видеорегистратора [5]. Дэвид Уоррен, изобретатель аварийного речевого самописца, с прототипом своего изобретения. Один из устанавливаемых на современные самолёты речевых самописцев Один из первых эксплуатационных регистраторов полётной информации был создан французами Франсуа Юссено фр. Paul Beaudouin в 1939 году. Он представлял собой многоканальный светолучевой осциллограф — изменение каждого параметра полёта высоты, скорости и т. По одной из версий, отсюда и произошло название «чёрный ящик» — корпус самописца был выкрашен в чёрный цвет для защиты фотоплёнки от засветки. В 1953 году австралийский учёный Дэвид Уоррен , принимавший участие в расследовании катастрофы первого в мире британского реактивного пассажирского лайнера De Havilland Comet , пришёл к мысли, что запись переговоров экипажа в аварийной ситуации могла бы значительно помочь в подобных расследованиях. Регистратор Уоррена был обёрнут асбестом и упакован в прочный стальной корпус, откуда возможно другое происхождение термина « чёрный ящик » — так называют объект, выполняющий определённые функции, внутренняя структура которого неизвестна или не принципиальна. В СССР работы по созданию и внедрению систем сбора и регистрации полетной информации были начаты в 1960-х годах. Приказом по Минавиапрому СССР в 1965 Лётно-исследовательскому институту ЛИИ было поручено определить состав контролируемых параметров, методов контроля, провести испытания опытных образцов бортовых самописцев.
Записи с «черных ящиков» с севшего под Новосибирском самолета изменили взгляд на причины аварии
Кадр из передачи Тайна чёрного ящика, на котором хорошо видна маркировка микросхем: американские микросхемы в российских технологиях. Данные чёрных ящиков сбитого Ил-76 подтвердили версию о внешнем воздействии. Сообщения перепечатывают сайт Новороссии, РИА Новости, имеющий своих корреспондентов в данном месте Life News. Черный ящик самолета, разбившегося в Египте, не дал возможности следователям точно определить причину случившейся катастрофы. В Москве продолжается расшифровка "черных ящиков" потерпевшего крушение в Казани "Боинга", на данный момент были опознаны голоса пилотов экипажа авиалайнера.
МАК завершил расшифровку черных ящиков сгоревшего SSJ100
Проводится анализ полученной информации",- говорится в сообщении МАК. Комиссией по расследованию в соответствии с российским законодательством в адрес Росавиации направлено Последующее донесение об авиационном происшествии, говорится в сообщении.
Записи, снятые с параметрического самописца, будут предоставлены комиссии по расследованию. Ранее в четверг министр транспорта России Максим Соколов, выступая на правительственном совещании, заявил, что его ведомство получило первые данные расшифровки черных ящиков упавшего на Синае самолета. Он отметил, что в среду начался анализ обоих самописцев. Утром в среду, 4 ноября, газета The Wall Street Journal со ссылкой на близкий к расследованию источник сообщила, что предварительные данные расшифровки черных ящиков упавшего A321 не показали обсуждения пилотами неполадок на борту самолета. По информации издания, у экипажа практически не было времени на то, чтобы среагировать на внештатную ситуацию.
По факту расшифровывается максимум полчаса, дальше идет осмысление, — сообщил собеседник МИА «Россия сегодня». Фото: соцсети Крушение Ил-76 Ил-76, перевозивший военнослужащих Вооруженных сил Украины для обмена, потерпел крушение в Белгородской области утром 25 января. На борту находились 65 украинских военных, трое сопровождающих и шестеро членов экипажа, все они погибли. На месте крушения обнаружили фрагменты зенитной управляемой ракеты.
Согласно этим данным, второй пилот спросил командира, как поступить. Тот ответил, что надо держать курс на Новосибирск. Второй пилот возразил, что можно сесть в другом месте, где — не уточняется. Тогда командир ответил, что им придется провести там сутки, а в Новосибирске есть ремонтная база, специалисты которой способны устранить поломки за несколько часов.
По мнению летчика, повреждения незначительны. Второй пилот предложил лететь в Тюмень, но командир возразил, что там тоже нет ремонтного ангара. Помощник командира поинтересовался, хватит ли им керосина, и тот ответил, что топлива еще очень много, и, несмотря на то, что им не удалось убрать шасси, им хватит существующих запасов. Но все случившееся показало, что топлива оказалось мало, поэтому лететь в Новосибирск было опасно. Генеральный директор компании «Ранавиа», эксперт Агентства «Безопасность полетов» Андрей Патраков в беседе с журналистами выдвинул свою версию произошедшего.
WSJ: Расшифровка черных ящиков показала, что упавший в Эфиопии Boeing «был неуправляемым»
«Черные ящики» Ту-154: последним был крик «kurwa» | Аудиозаписи чёрных ящиков с разбившихся самолётов могут шокировать, поэтому очень внимательно подумайте, стоит ли вам включать эти записи. |
Источники: расшифровка «черных ящиков» севшего в поле самолета оказалась сенсационной | Предварительные данные расшифровки бортовых самописцев разбившегося на Синае "Аэробуса A321" авиакомпании "Когалымавиа" показали, что в разговоре пилотов не звучали упоминания о технических неполадках на борту. |
СМИ: расшифрованы «черные ящики» аварийного A321 | расшифрована 1:58. |
МАК завершил расшифровку черных ящиков сгоревшего SSJ100 | Данные чёрных ящиков сбитого Ил-76 подтвердили версию о внешнем воздействии. |
Началась расшифровка черных ящиков упавшего под Белгородом Ил-76 | ОТР | Поскольку расшифровка «чёрного ящика» так и не дала ответ на вопрос о причинах катастрофы, повлекшей за собой гибель большого количества людей, к работе были привлечены специалисты корпорации Boeing, занимавшиеся разработкой этого самолёта. |
Расшифровка черных ящиков сбитого ВСУ самолета Ил-76 завершена
Об этом пишет " Коммерсантъ ". Как отмечает издание, пока считается, что сорвать машину с круга и отправить ее в стремительное пике мог один из потерявших сознание пилотов, непроизвольно склонившийся к ручке управления. Разобраться с причинами обморока и гибели пилотов будет сложнее, поскольку система обеспечения экипажа кислородом была полностью уничтожена.
Из представленных данных следовало, что через несколько минут после вылета, в 06:14, пилоты подали сигнал аварийной ситуации, доложили об отказе одного двигателя и запросили разрешение на разворот обратно в аэропорт, однако спустя минуту изменили свое решение. Самолет «Уральских авиалиний», летевший из Москвы в Симферополь, вскоре после взлета совершил аварийную посадку в районе аэропорта Жуковский утром 15 августа. На борту находились 226 пассажиров и семь членов экипажа. Пострадали 76 человек. Причиной возгорания двигателей, по предварительным данным, стало попадание в них птиц.
Одни причиной катастрофы считают неполадки с двигателем, которые привели к разгерметизации салона.
Когда это происходит на высоте около 10 километров, за несколько секунд в самолете гибнет все живое из-за резкого перепада давления и «закипания» крови. Другие эксперты не исключают взрыва бомбы, которая могла частично разрушить самолет, и даже сравнивают египетскую катастрофу с аварией Boeing 747 авиакомпании Pan American, который упал в Шотландии в 1988 году. Тогда погибли 270 человек. После трех лет расследования на куске фюзеляжа нашли небольшое отверстие с выгнутыми наружу краями, которое оказалось дырой от взрыва небольшой бомбы, замаскированной в транзисторный приемник и спрятанной в чемодане. В багажное отделение его отдал один из пассажиров, который не полетел на лайнере это был ливийский террорист, которого позже поймали и дали пожизненное. Часть экспертов все же считает самой достоверной версию о поломке аэробуса. К такому же выводу склоняется и гендиректор российской ассоциации гражданской авиации «Аэропорт» Виктор Горбачев, который не верит в теракт. По его словам, мог отвалиться хвост, после чего пошла разгерметизация кабины, салона, и самолет просто начал падать и разрушаться в воздухе.
Версию теракта на борту Горбаче считает маловероятной: «Такого еще не было в мире, чтобы чартерный рейс взорвали. Ну что, кто-то из террористов отдыхал 20 дней, а потом повесил на себя пояс шахида и взорвал? Впрочем, директор общества независимых расследователей авиационных происшествий Валерий Постников уверен, что трещина 14-летней давности не могла стать фатальной. Но после ремонта лайнеры проходят тщательную проверку», — указал эксперт. А в Египте после субботней катастрофы уже боятся выпускать на взлет российские самолеты. Местные авиаторы на девять часов задержали аэробус «Уральских авиалиний» из Хургады в Пермь. Службы аэропорта заподозрили в самолете технеисправности, окружили лайнер плотным кольцом техники, чтобы не дать ему взлететь, и отправили в ремонтный бокс. Наш командир нас три часа кормил баснями, что через 20 минут полетим».
В пресс-службе «Уральских авиалиний» заявили, что самолет исправен, а задержку объяснили ожиданием разрешения на вылет от авиационных властей Египта. Трагедия произошла 11 февраля. На борту находился 71 человек. В живых не осталось никого. На записи слышно, как капитан воздушного судна кричит: «Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Причиной катастрофы, отмечается, стала ошибка второго пилота и обледенение датчиков скорости.
Ростов-на-Дону, 2016 Катастрофа, в которой погибло 62 человека — 55 пассажиров и 7 членов экипажа, — произошла в ночь на 19 марта 2016 года. Самолёт, пытаясь совершить повторную посадку после ухода на второй круг, ушёл в штопор. Причиной энергичного снижения «боинга» компании Flydubai стали одновременная отдача штурвала «от себя» и отклонение стабилизатора на пикирование. Решение отказаться от приземления и уйти ещё на один круг пилоты приняли на высоте 220 м. Самолёт в это время управлялся в ручном режиме. Внуково, 2014 20 октября 2014 года в московском аэропорту Внуково при разбеге самолёт столкнулся с аэродромной снегоуборочной машиной, в результате чего произошло разрушение и возгорание воздушного судна. На борту было четыре гражданина Франции, в том числе главный управляющий крупной нефтегазовой компанией Total Кристоф де Маржери. Все они погибли.
Авиакатастрофа стала следствием целого ряда нарушений, заявили в МАК. На его борту находился хоккейный клуб «Локомотив». В простых метеоусловиях самолёт начал разбег по взлётно-посадочной полосе ярославского аэропорта Туношна. Во время разбега самолёт выкатился за пределы ВПП, взлёт он произвёл с грунта в 400 метрах за её торцом. Полёт длился несколько секунд: лайнер набрал высоту не более 5—6 метров, затем столкнулся с радиомаяком, врезался в землю и взорвался. Погибло 44 человека. Непосредственной причиной катастрофы были названы нажатия кем-то из пилотов на тормозные педали во время разбега самолёта. Пермь, 2008 14 сентября 2008 года авиалайнер Boeing 737-505 совершал пассажирский рейс по маршруту Москва — Пермь, но при заходе на посадку, не долетев приблизительно 11 километров до пермского аэропорта Большое Савино, лайнер рухнул на землю и полностью разрушился.
Погибли все находившиеся на его борту 88 человек. Причинами катастрофы стали «отсутствие взаимодействия в экипаже и недостатки всей системы его подготовки к полётам». Донецк, 2006 22 августа 2006 года авиалайнер Ту-154М российской авиакомпании «Пулково» выполнял плановый пассажирский рейс из Анапы в Санкт-Петербург. Пытаясь облететь грозу в районе Донецка, борт забрался на высоту, не предусмотренную руководством по эксплуатации самолёта. Далее лайнер попал в ситуацию, которую пилоты называют «подхват»: поднимающийся поток тёплого воздуха задрал нос самолёта, а приборы при этом не показали никакого изменения скорости. Воздушный поток, как на лифте, за секунды подбросил Ту-154 на 800 метров.
В ответ командир самолета заявил, что ситуация штатная и датчик показывает остаток топлива на 800 кг. Примечательно, что переговоры пилотов содержали также и нецензурную брань. Однако главным является факт подтверждения командиром борта, что топлива хватало с избытком. Далее второй пилот указывает на факт выпущенного шасси во время полета, на что командир говорит, что ничего страшного.
7 аудиозаписей с чёрных ящиков разбившихся самолётов, от которых стынет кровь
Желтый кружок — место последнего выхода лайнера на связь. Никаких признаков манипуляций или вмешательства на бортовых самописцах обнаружено не было. Бортовые самописцы: голосовой немного поврежден, модуль памяти полностью цел, содержал положенные ему полчаса записи, все они были успешно извлечены. Запись прерывается внезапно, никаких звуковых сигналов тревоги или фраз перед окончанием записи нет. Самописец полетных данных — аналогично немного поврежден от падения, модуль памяти полностью цел, запись данных в течении последних 25 часов успешно извлечена. По его показаниям все системы лайнера включая двигатели работали совершенно нормально, никаких отказов или предупреждений зафиксировано не было. Запись прерывается так же внезапно в то же время, что и запись голосового самописца. Вывод: катастрофа была мгновенной. Лайнер был уничтожен сразу и получил катастрофический урон, никаких "добиваний", атак сзади по двигателям ракетами и тому подобной хренотени не происходило. Страница 21 содержит карту падения обломков, со схемой секций на странице 22. Согласно схеме, первые на землю упали куски передней части лайнера около Петропавловки и оторванная от него кабина пилотов около Рассыпного.
Остальной лайнер, обезглавленный, ещё какое время летел и упал около Грабово. Вывод: вся передняя часть лайнера была уничтожена и отделена от остального лайнера. Фактически она отвалилась и дальше он падал без неё. Это полностью нивелирует все спекуляции по поводу атаки истребителем спереди. Никакое оружие истребителей или штурмовиков не способно лайнеру за секунду полностью оторвать переднюю часть.
Представители региональных властей опубликовали имена погибших членов экипажа.
Летчики, несмотря на полученные повреждения, увели самолет от населенных пунктов, предотвратив более крупную трагедию. Следственный комитет России начал расследование случившегося как теракта. Криминалисты обнаружили на обломках самолета отверстия, свидетельствующие о воздействии ракеты из зенитного ракетного комплекса. В настоящее время предварительная версия указывает на то, что ракетный удар был нанесен из Харьковской области.
По национальности - немец. Работал в "Germanwings" с 2013 года. Летный опыт небольшой - всего 630 часов. Прокуратура утверждает, то он прошел проверку на возможную причастность к террористическим организациям и не был в черных списках спецслужб. Члены летного клуба, в котором состоял Любитц, тоже ничего подозрительного не заметили.
Андреас радовался, что получил эту работу. Для этого он прошел подготовку в Соединенных Штатах. Учился три года. Когда он вернулся, чтобы продлить свою лицензию, мы долго разговаривали. Он много всего рассказывал, и нам казалось, что он по-прежнему открытый молодой человек", - рассказывает коллега Любитца по летному клубу Питер Рюскер. Его религиозные убеждения следователи комментировать не стали, заявив, что этот не относится к делу. Сейчас мы будем изучать окружение этого человека", - заявил прокурор Марселя. Но вопросы все равно будут. Полиция и пресса окружили дом в городе Монтабур, где жил Любитц, и опрашивает всех, кто был знаком с пилотом.
Анализ аудиозаписи "черного ящика" не оставляет сомнений: как только первый пилот на минуту покинул кабину, его коллега закрыл дверь, включил приборы на снижение лайнера и перестал выходить на связь.
Следствию предстояло выяснить причины, спровоцировавшие его к этому. Ответ на вопрос могли дать только бортовые самописцы. Уже через два дня из Москвы поступили предварительные результаты.
Однако расшифровка «черного ящика», ответив на часть поставленных вопросов, породила новые. Параметрические данные свидетельствовали о том, что экипаж, совершая заход на посадку, был вынужден пойти на второй круг, но какие причины помешали им выполнить это действие с первого раза, осталось невыясненным. Для обоих пилотов аэропорт Казани являлся местом их постоянной работы и, разумеется, был досконально изучен. Что же произошло в этот раз?
Вызывающей недоумение была информация, свидетельствовавшая о полном бездействии экипажа как во время резкого набора высоты, закончившегося губительной для самолёта потерей скорости, так и в период его пикирования, а точнее, почти вертикального падения, длившегося двадцать секунд. Ответ на этот вопрос не дало даже подробное изучение медицинских карт пилотов и результатов пройденных ими психологических тестов. Во всяком случае, медики утверждают, что вести себя столь неадекватно на протяжении всего периода смертельного пике, длившегося, как уже сказано, двадцать секунд, они могли или оказавшись в состоянии неконтролируемой паники, или находясь в полном ступоре. Подписание окончательного отчёта следственной комиссии Поскольку расшифровка «чёрного ящика» так и не дала ответ на вопрос о причинах катастрофы, повлекшей за собой гибель большого количества людей, к работе были привлечены специалисты корпорации Boeing, занимавшиеся разработкой этого самолёта.
Им на помощь пришли представители французской компании-производителя двигателей, которыми оснащались лайнеры этой модели. Сформированная из них подкомиссия проработала до 16 сентября 2014 года и единогласно дала заключение о том, что в момент аварии самолёт был в исправном состоянии. Признаков отказа авиационной техники не удалось обнаружить ни в записях средств объективного контроля, то есть самописцев, ни в сохранившихся фрагментах узлов и агрегатов разбившегося лайнера. В апреле 2015 года все члены следственной комиссии поставили свои подписи под проектом окончательного отчёта.
Замечаний этот документ не вызвал ни у кого, включая официального представителя "Росавиации". Он был согласован также с представителями всех стран, принимавших участие в работе комиссии. В их числе были: Америка, Франция, Великобритания и Бермуды. Особое мнение представителя "Росавиации" Но уже через два месяца такая общность мнений была нарушена.
Свою подпись под документом неожиданно отозвал представитель "Росавиации". Их позицию было невозможно объяснить, так как мировая практика свидетельствует о безотказности работы этих элементов, и до сих пор не было зарегистрировано ни одного случая их отказа. Это их заявление имело неожиданные последствия. Руководство Межгосударственного авиационного комитета издало постановление, в соответствии с которым на всей территории страны приостанавливалась эксплуатация самолётов марки Boeing-737.
Проблемы с подготовкой лётного состава На протяжении всего периода следствия в поле зрения прокуратуры находился генеральный директор авиакомпании «Татарстан» В. На него ложилась ответственность за то, что он, как лётный директор компании, допустил к управлению пассажирским авиалайнером его командира Рустема Салихова, который, по мнению следствия, не имел к тому законных оснований. В ноябре 2015 года с В. Портнова была взята подписка о невыезде.
Катастрофа 737 в Казани заставила обратить пристальное внимание на общий уровень подготовки лётного состава компании. Оказалось, что за последние годы, ввиду материальных затруднений, которые испытывал «Татарстан», не было возможности направить достаточные средства на поддержание профессионального уровня лётчиков. Кстати, эта же проблема стоит перед многими зарубежными авиаперевозчиками.
Расшифровка "черных ящиков" разбившегося Airbus А321 может занять до 4 недель
В интернет-пространстве появилась расшифровка черного ящика самолета рейса Сочи – Омск, севшего в поле под Новосибирском. сказал собеседник агентства. Черный ящик самолета, разбившегося в Египте, не дал возможности следователям точно определить причину случившейся катастрофы. За ней следует и другая реплика главы дипломатического протокола, однако разобрать ее расшифровщикам черного ящика не удалось. Британская газета Daily Mirror опубликовала пересказ содержания записи бортового самописца с авиалайнера, разбившегося во французских Альпах. Согласно записи, события на борту развивались следующим образом: 10:01 (Центральное Европейское Время). Взлет. Межгосударственный авиационный комитет закончил расшифровку «черного ящика» рухнувшего в Московской области самолета Ан-148.
Стало известно о расшифровке черных ящиков севшего на поле Airbus
По данным газеты «Коммерсант», перед вылетом из аэропорта Домодедово пилоты прочли алгоритм проверки и запуска систем самолета, однако обогрев приемников полного давления не включили, хотя это действие записано в контрольной карте. После того, как в ходе полета было обнаружено несоответствие в показаниях скорости, они, ругаясь, попытались исправить ситуацию, увеличив скорость и наклоняя самолет к земле. Однако пилоты не поняли причины неверной работы контрольных приборов, и, как следствие, не могли повлиять на положение. На последних секундах записи «черного ящика» слышны нечленораздельные крики, отмечает издание.
Бортовые самописцы: голосовой немного поврежден, модуль памяти полностью цел, содержал положенные ему полчаса записи, все они были успешно извлечены. Запись прерывается внезапно, никаких звуковых сигналов тревоги или фраз перед окончанием записи нет. Самописец полетных данных — аналогично немного поврежден от падения, модуль памяти полностью цел, запись данных в течении последних 25 часов успешно извлечена. По его показаниям все системы лайнера включая двигатели работали совершенно нормально, никаких отказов или предупреждений зафиксировано не было. Запись прерывается так же внезапно в то же время, что и запись голосового самописца. Вывод: катастрофа была мгновенной. Лайнер был уничтожен сразу и получил катастрофический урон, никаких "добиваний", атак сзади по двигателям ракетами и тому подобной хренотени не происходило. Страница 21 содержит карту падения обломков, со схемой секций на странице 22. Согласно схеме, первые на землю упали куски передней части лайнера около Петропавловки и оторванная от него кабина пилотов около Рассыпного. Остальной лайнер, обезглавленный, ещё какое время летел и упал около Грабово. Вывод: вся передняя часть лайнера была уничтожена и отделена от остального лайнера. Фактически она отвалилась и дальше он падал без неё. Это полностью нивелирует все спекуляции по поводу атаки истребителем спереди. Никакое оружие истребителей или штурмовиков не способно лайнеру за секунду полностью оторвать переднюю часть. Далее в отчете следуют фото повреждений, нанесеных снаружи лайнера высокоэнергетическими шрапнелинами. После этого разбор мест падения осколков.
Её подлинность не подтверждена, но запись подтверждает выводы экспертов, заключённые вскоре после посадки. Командира воздушного судна Сергея Белова и второго пилота Эдуарда Семёнова, а также четырёх бортпроводников отстранили от работы. Восточное межрегиональное следственное управление на транспорте возбудило уголовное дело по статье 263 УК РФ за нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного судна.
По мнению спецов, самолет вполне спокойно мог сесть в Омске, где были приемлемые погодные условия. Но вместо этого полетел в Новосибирск. Ну, а потом экипаж совершенно необоснованно впал в панику из-за того, что на борту, якобы, кончалось топливо. Это и заставило их пойти на экстренную посадку на колхозное поле с пшеницей. Если верить расшифровке внутренних переговоров командира воздушного судна и второго пилота, поступившей в распоряжение «МК» еще раз оговоримся - официального подтверждения ее подлинности нет , подтверждаются первоначальные выводы авиационных экспертов. Из этических соображений «МК» не публикует эту расшифровку полностью. Текст изобилует ненормативной лексикой.