К интересным особенностям Сервисный портал работника РЖД можно отнести.
🆕 На Сервисном портале работника ОАО «РЖД» появилась новая функция.
Сервисный портал работника ржд скачать на андроид. «Сервисный портал работника» — по сути внутренняя социальная сеть крупнейшей транспортной компании — изначально задумывался для решения насущных социальных запросов железнодорожников: быстрое оформление документов и льгот. дистанционный сервис, предназначенный для сотрудников компании "Российские железные дороги". Сервисный портал РЖД для работников — это удобный и полезный инструмент для повышения качества жизни и работы сотрудников железнодорожной службы. Личный кабинет пенсионера В разделе «Новости» можно узнать о новостях фонда «Почет», Советов ветеранов, полигонов железных дорог и ОАО «РЖД». На Сервисном портале работника РЖД стала доступна новая функция «Замещение» в Адресной книге.
My rzd ru – сервисный портал работников РЖД, вход в личный кабинет, регистрация
Сервисный портал работника РЖД личный кабинет. РЖД Работникам – Android приложение, предназначенное для сотрудников соответствующей компании. Утилита позволяет узнавать новости и получать информацию о возможностях для развития. Сервисный портал работника ОАО «РЖД» включили в Реестр Российского программного обеспечения. Название: РЖД Пассажирам билеты на поезд. Версия приложения: 1.49.1477.
Сервисный портал работника, руководителя и неработающего пенсионера ОАО «РЖД»
Самым длинным грузовым поездом в СССР был поезд в 6500 метров и состоял он из 440 вагонов, регулярно перевозил по 42т. А в ЮАР в 1989 году был поезд на 660 вагонов длинною в 7300 метров. Эксперименты были прекращены из-за быстрой просадки колеи. Если Вы боитесь летать на самолетах и ездить на авто, то выбирайте железную дорогу.
По статистике этот способ безопаснее в 45 раз. Вагон следует выбирать в середине поезда, место в сидячих вагонах против движения. Гордимся и Помним.
Компания создала для своих многочисленных пользователей сайт, через который можно заказать билеты, проверить статус рейса, узнать дополнительные данные или задать вопросы. Веб-страница регулярно обновляется, становится более удобной для использования. Наиболее широкий функционал предоставляется пользователям, которые используют личный кабинет.
Попасть в него можно через главную страницу, пройдя несложный процесс регистрации. Если вас устраивают представленные правила, можно перейти непосредственно к оформлению учетной записи: Для того, чтобы пройти регистрацию, необходимо внести паспортные данные, в том числе ФИО, дату рождения и пол. Отчество можно пропустить, если оно отсутствует в паспорте.
Пользователь сам выбирает пароль. Его нужно ввести в верхнее поле, затем указать повторно. Минимальное количество символов — 8, это защищает от взлома.
После регистрации попасть в кабинет можно по логину и паролю. Функционал личного кабинета пассажира На сайте через личный кабинет можно просмотреть разнообразные данные, связанные с железнодорожным сообщением. Одна из самых полезных функций — это покупка билетов на поезда пригородного или междугороднего сообщения дистанционно.
Об этом подробнее пойдет ниже. Сервис предлагает своим пользователям осуществить следующие действия через ЛК: узнать доступные рейсы по интересующим направлениям; забронировать билеты на необходимый рейс; узнать стоимость билетов; узнать расположение посадочных мест, а также их доступность; присоединиться к бонусной программе РЖД, просмотреть накопленные бонусы и потратить их на приобретение новых билетов. В «Моих заказах» можно просмотреть все забронированные или купленные билеты.
Если произошла ошибка при бронировании, можно отменить операцию. А вот отменить покупку билета будет гораздо сложнее, поэтому вводить данные необходимо максимально точно. Процедура практически одинакова, только при наличии ЛК можно осуществить операции быстрее и сразу просмотреть заказанные билеты.
Как купить билеты: Перейти в соответствующий раздел и ввести данные поездки: города, а также направление, дата туда и обратно, время отъезда поезда. Можно выбрать только поездка, только электрички или и то, и другое. После проверки данных нажать на кнопку «Купить билет».
Откроется список доступных по указанным характеристикам поездов. Выбрать поезд, просмотреть расположение свободных мест, указать нужные места. Ввести данные на каждого пассажира: номер и серию паспорта, ФИО, дату рождения.
Оформить покупку, введя банковские реквизиты. Нажать «Оплатить». После успешной оплаты будет выдан купон.
Его рекомендуется распечатать, чтобы было легче попасть на поезд. Для входа на портал нужен: Пароль дают временный на 72 часа потом надо свой придумать ввести и не забыть ; Адрес электронной почты; В личном кабинете работники РЖД могут: заказывать справки; редактировать данные о себе; оформить ВТТ. Личный кабинет позволяет работнику просматривать и корректировать личные данные даже размер спецодежды.
В разделе «Мои справки» можно уже заказать 16 различных справок, включая 2-НДФЛ и справку с места работы, оформить виртуальное транспортное требование. В разделе «Мой доход» графически отображается информация по заработной плате — можно посмотреть её составляющие и данные за предыдущие периоды. Отдельный большой блок на сервисном портале связан с Коллективным договором.
Раздел «Мои льготы» позволяет работнику оформить любую льготу через сервисный портал. В личном кабинете есть персональный калькулятор льгот, гарантий и компенсаций, он позволяет автоматизировать подачу заявок на детский отдых. В перспективе станет также возможно дистанционное оформление заявок на санаторно-курортные путёвки, льготный проезд, спортивный абонемент, занятия в кружках и секциях, участие в волонтёрских проектах, получение бытового топлива и других услуг.
Оно позволяет упростить рабочий процесс, включая дистанционное решение организационных моментов, как оформление справок и расчетных листов по заработной плате, и получение справочной информации, в том числе заявок от отдела кадров. Подробнее Программа разработана преимущественно для сотрудников компании РЖД, и для доступа к полноценной версии необходима учетная запись работника. Свои логин и пароль каждый работник может получить в отделе кадров. Обычным пользователям Сервисный портал позволяет ознакомиться с FAQ и интерфейсом мобильной версии. В приложении в удобном формате расположены блоки с рабочей информацией, а если при любых вопросах можно воспользоваться внутренним чатом и попросить совета у более опытных коллег или службы поддержки.
Поставьте галочку, что вы ознакомились с Правилами и отправьте анкету на проверку. Начисление бонуса произойдет не позднее чем через 30 дней с момента оказания услуг по перевозке, а не с даты покупки. Небольшая памятка как накапливать баллы: Если у вас уже есть бонусы, то можно обменять их на скидку во время покупки проездного документа.
Как это сделать? Появится таблица с информацией: дата начисления, сведения о поездке, начисленные бонусы. В правом боковом меню отображается сумма баллов. Популярные вопросы В разделе «Мои справки» можно уже заказать 16 различных справок, включая 2-НДФЛ и справку с места работы, оформить виртуальное транспортное требование. В разделе «Мой доход» графически отображается информация по заработной плате — можно посмотреть её составляющие и данные за предыдущие периоды. В личном кабинете есть персональный калькулятор льгот, гарантий и компенсаций, он позволяет автоматизировать подачу заявок на детский отдых. В перспективе станет также возможно дистанционное оформление заявок на санаторно-курортные путёвки, льготный проезд, спортивный абонемент, занятия в кружках и секциях, участие в волонтёрских проектах, получение бытового топлива и других услуг. В блоке «Моё продвижение» представлена вся информация по кадровому резерву, причём работник теперь может выдвинуть свою кандидатуру в резерв либо на вакансию благодаря сервису «Самовыдвижение».
Для желающих пополнить багаж профессиональных знаний в личном кабинете есть раздел «Моё развитие», который позволяет перейти на обновлённый портал дистанционного обучения и в электронную библиотеку бизнес-литературы Корпоративного университета РЖД. В этом разделе представлена контактная информация всех Ваших коллег. Для поиска необходимо задать должность или фамилию и система покажет карточку найденно сотрудника со всей необходимой контактной информацией. Сервис «Корпоративное наставничество» позволит любому сотруднику компании найти себе наставника, эксперта для консультации или самому выступить в любой из этих ролей. Функция дает возможность поблагодарить коллегу через сервис «Спасибо». Предполагается, что сотрудники, набравшие определённое количество лайков, будут отмечены руководством. Понравился сервис? Расскажите об этом друзьям Есть вопросы или пожелания по работе сервиса?
Все торговые марки, товарные знаки и логотипы, зарегистрированные надлежащим образом, принадлежат владельцам таких торговых марок, товарных знаков и логотипов. Все упоминания на этом сайте данных объектов авторского права, а также наименований компаний, владеющих авторскими правами на эти объекты, носят исключительно информационный характер. Все материалы на этом сайте размещены исключительно в информационных целях без скачивания и продажи. Фото-, видео- материалы, используемые для ознакомительных целей на этом сайте, взяты из открытых источников. Вход в личный кабинет На сайте компании нет определенной страницы, где сотрудник может получить доступ к своему личному кабинету. Данное решение предназначено для разграничения услуг для клиентов и сотрудников. Для авторизации системы необходимо: Продолжить просмотр формы авторизации Постоянный пароль, который вы указали при активации личного кабинета. Покупка билетов РЖД онлайн на pass rzd ru На официальном сайте открыт личный кабинет для приобретения проездных документов.
РЖД ведет учет начисления и получения бонусов. Для получения баллов в личном кабинете РЖД необходимо авторизоваться на сайте. Введите 13-значный номер карты постоянного клиента на сайте Ru.
Моя библиотека — круглосуточная база знаний, где можно найти любую узкоспециализированную книгу о работе железной дороги, устройств автоматики, отдельных функциональных узлов и многое другое. Всего в библиотеке насчитывается свыше 1500 различных изданий. Возможности личного кабинета получить расчетный лист о заработной плате; узнать о действующих льготах;.
Сервисный портал работника ОАО «РЖД»
- My rzd ru; сервисный портал работников РЖД, вход в личный кабинет, регистрация
- Как войти в личный кабинет РЖД работника по СНИЛС: инструкция
- Плюсы и минусы
- Личный кабинет работника РЖД: вход на сервисный портал
- Как обновить сервисный портал работника ржд на андроид
Сервисный портал работника ржд вход через снилс
На русском языке Мой ржд сервисный портал работника личный кабинет для Андроид 7.0 и выше. Мой ржд сервисный портал работника личный кабинет. Сервисный портал работника РЖД личный кабинет. Портал для сотрудников РЖД предлагает широкий спектр услуг, отвечающих разнообразным потребностям работников.
Личный кабинет работника РЖД: вход на сервисный портал
В приложении в удобном формате расположены блоки с рабочей информацией, а если при любых вопросах можно воспользоваться внутренним чатом и попросить совета у более опытных коллег или службы поддержки. Также программа предлагает оформить широкий список справок и выписок без необходимости идти куда-либо и стоять в очереди. При этом разобраться в программе сможет как молодой сотрудник, так и люди в возрасте. Интерфейс, разбитый на логичные блоки, разработан с прицелом на интуитивность, чтобы каждый смог быстро получить необходимую помощь. Особенности мобильного сервиса Портал работника РЖД дублирует информацию с официального сайта, предлагая сотрудникам дополнительный «трудовой» функционал и решая большинство вопросов с бумажной волокитой.
Благодаря этой проге можно быстро перейти на нужную страницу.
Обзор В начале работы рекомендуется ввести логин и пароль, чтобы вам открылся доступ ко всем возможностям приложения. Находясь в личном кабинете, у вас будет возможность получать справки, билеты на поезд, а также корректировать данные о себе в сети. Прога позволяет указывать нужные личные параметры сотрудника. Более того, некоторые документы можно заказать, включая 16 различных справок, 2-НДФЛ, с места работы и не только. Оформляйте виртуальное транспортное средство, а также получайте информацию о заработной плате.
Сотрите официальное приложение РЖД Пассажирам билеты на поезд из памяти телефона. Перед установкой дистрибутива в APK, активируйте функцию «установка с неизвестных источников» в настройках смартфона. APK, и установите его. В некоторых случаях нужно распаковать кэш если он не вшит. Сделайте это через файловый менеджер. Что делать, если взлом не помог? Попробуйте сделать следующее: получите root-права в настройках смартфона; отключите сверку лицензии с помощью приложения Lucky Patcher; Если вы не нашли рабочий мод на нашем сайте, то можете не искать его где-либо еще.
Я хочу полную русификациюМы стараемся выкладывать самые свежие версии игр и приложений с русификацией. Если вы узнали, что появилась редакция с переводом на русский язык, обязательно сообщите нам. Оперативно найдем и обновим контент. Моды без вирусов? APK файл на вирусы перед его выкладкой на сайт. Но не несем ответственности за использование того или иного приложения. Получил бан в игре, что теперь делать?
Через личный кабинет пенсионеры могут получать различные уведомления от БФ «Почет» и ОАО «РЖД», в том числе уведомления о необходимости направить в Фонд уточнения данных для продолжения выплат благотворительной помощи. Кроме этого, пользователи сервисного портала в своем кабинете могут знакомиться с новостями фонда «Почет», ОАО «РЖД» и Советов ветеранов, узнавать о предстоящих событиях и мероприятиях, написать обращение в «Почет» и отследить его рассмотрение. В открывшейся форме введите необходимые данные, нажмите кнопку «Далее», после чего прочитайте условия использования персональной информации и примите их.
Далее количество автоматизируемых сервисов увеличивалось и растет до сих пор. Уже и сами заинтересованные подразделения проявляют инициативу и предлагают к реализации свои процессы.
За три года работы над проектом реализовано 35 сервисов, направленных на информирование работников, организацию безбумажного документооборота, предоставление новых возможностей для профессионального роста и карьерного развития. В силу очевидной пользы продукта и благодаря масштабной коммуникационной кампании сотрудники ждали запуска портала. И порой спрос на подключение к порталу опережал наши возможности. Можно сказать, что это была основная сложность, с которой мы столкнулись. Изначально участие в пилотировании MVP принимали около 200 сотрудников центрального аппарата, и на этом этапе мы отработали первые пользовательские замечания и устранили многие шероховатости.
Далее началось подключение новых сервисов, появились новые пользователи с полигонов железных дорог, филиалов и структурных подразделений компании. Мы подключали работников поэтапно, чтобы избежать критической нагрузки на наши сервера. По этой же причине мы разрабатывали и внедряли сервисы отдельно друг от друга и на различные целевые аудитории работников. По мере разработки новых модулей происходило их пилотирование на ограниченной группе пользователей.