правый берег реки Пехорка (парковая территория «Солнечная», Московский бульвар, 1/12).
Забытая дорога детства. История промышленной ветви ст. Пресня - Октябрьские казармы. Часть 1-я.
Есть и промежуточный вариант – основная «железка» пройдет, как и планировалось, но с нее будут съезды в Тверь и Великий Новгород, что позволит использовать скоростную инфраструктуру для более коротких экспрессов. В офлайн-формате форум не проходил с 2019 года, с тех пор случилась пандемия, гибридная война Запада против России и глобальные экономические перемены. крупнейший форум о технике и технологиях в Рунете. Создатели высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург размышляют, должна ли железная дорога заходить в Тверь и Великий Новгород. Сообщество пользователей неофициального сайта Железнодорожного В
Выбрать муниципалитет
Предлагаем вашему вниманию пополнение раздела «Раритеты» — краткую историю легендарной жилой зоны ПМС на станции «Бутово». К рассказу, как обычно, прилагается фотоальбом со старыми фотографиями, в том числе цветными! Спешите видеть!
Пока это возможно лишь только на четырех направлениях: Брестском, Брянском, Ряжском и Петушинском. Корреспондент "НДМ" задал ряд вопросов. Что, в частности, делают на Московской железной дороге для удобства пассажиров? Отвечая на этот вопрос, Владимир Воробьев вкратце ознакомил журналистов с программой долгосрочных и первоочередных работ, принятой путейцами на период до 2005 года, которая утверждена коллегией Министерства путей сообщения Российской Федерации. В этой программе расписаны меры по укреплению материально-технической базы путевого хозяйства. Железнодорожники "должны наконец уйти от просроченных межремонтными сроками километров путей".
Как пояснил Воробьев, речь о том, что есть немало отрезков Московской "железки", которые давно уже "откатали" положенный им срок.
У тех энергозатраты на «магнитную подушку» во много раз меньше, чем на воздушную, ибо нет нужды в воздухозаборниках и изменении параметров набегающего воздуха перед отправкой в «подушку». Есть их активные сторонники и в России.
В частности, работы такого рода ведутся и разработчиком МБР «Булава». На сегодня самый эффективный маглев работает в Китае, и обошелся он дороже 60 миллионов долларов в ценах 2023 года на километр. Если делать ее по цене маглева, билеты придется продавать кратно дороже самолетных.
То же самое относится к ВСМ до Адлера или какой угодно другой точки мира. Неудивительно, что и в Китае с 2004 года той самой шанхайской дороги новые маглевы строить не спешат. Летающий поезд?
Технологически выход кажется очевидным. Магнитная подушка, что ни делай, будет дорогой. Следовательно, от нее надо отказаться и вернуться к идее полета за счет воздушной подушки.
А чтобы не тратить много энергии на ее подкачку, стоит уйти от типовой схемы воздушной подушки к ситуации, когда воздушный зазор между полотном дороги и поездом будет поддерживаться за счет экранного эффекта. Малоразмерный прототип экранопланного поезда появился уже пару десятков лет назад. Гладкий путь позволяет экраноплану лететь на очень малой высоте считанных сантиметров.
Это снижает расход энергии на полет до минимума. По сравнению с самолетом поезд на экранном эффекте будет тратить намного меньше энергии на движение, ведь все тот же экранный эффект даст ему намного меньшие по размерам крылья. Подобная дорога до Адлера может быть не сильно дороже, чем до Петербурга, а средняя скорость у нее может быть и 400 километров в час.
С такой технологией добраться до Сочи можно будет за четыре часа — вполне «самолетное» время. В конце концов тот же «Гиперлуп» в его исходном виде сформулированном Маском использует что-то того же типа, только в трубе с пониженным давлением. Но начать такие проекты в бумажном виде куда проще, чем закончить в железе.
Нельзя сказать, что у схемы экранопланного поезда нет своих проблем. Во-первых, прототипы малой длины страдают от легкой вибрации на небольших скоростях. Во-вторых, вероятно экономичнее использовать не вентиляторный разгон, а линейный электродвигатель, как в поездах маглева, но и этот момент хорошо бы сперва проверить на испытаниях.
В-третьих, существующие проекты почему-то предполагают использование открытых тоннелей, хотя с точки зрения устойчивости к боковым ветрам, тайфунам и снегопадам более логично было бы разместить над тоннелем хотя бы пластиковую надстройку полукруглого сечения, как в надземных переходах. Маск с его Tesla и SpaceX и так работает 80 часов в неделю, и больше работать уже не может. Менее крупные группы не возглавляет самый богатый человек мира, а значит, у них проблемы с инвестициями.
Последние, в данном случае, может дать только государство — потому что во всем мире высокоскоростные железнодорожные магистрали довести до ума удавалось только государственным игрокам. Слишком уж долгий цикл разработки, слишком много инвестиций и слишком мало альтернативных покупателей кроме железнодорожных госкомпаний. Но есть проблема: госкомпании часто очень консервативны.
Уже построена главная платформа для МЦД, ведутся работы по возведению вестибюля. В будущем всю временную инфраструктуру заменят на фундаментальную. Но вскоре все изменится. Власти обещают построить транспортно-пересадочный узел с оборудованными по последнему слову платформами, навесами и эскалаторами.
Мост свяжет улицы Октябрьскую и Пролетарскую. Его площадь составит более 5 тысяч квадратных метров. Въехать на территорию вокзала сможет только общественный транспорт.
Сборная прогулка по МОЖД (2005-2015 гг.)
Наконец, на пересечении Третьего транспортного кольца и Звенигородского шоссе возведут последнюю станцию соединительной ветки под рабочим названием Ермакова роща. У нее будет одна островная платформа с навесом и два береговых вестибюля: один со стороны Магистральной улицы, второй со стороны улицы Подвойского. С этой станции пересадок пока не предусматривается. Ее проектируют для обслуживания Большого Сити, где предполагается строительство 5 млн кв. Городским властям новая ветка позволит решить сразу несколько задач. Во-первых, она разгрузит существующие станции МЦК и метрополитена в первую очередь расположенные на Киевском и Белорусском вокзалах , а также сократит время поездки между диаметрально противоположными районами Москвы. Пассажиры пригородных поездов, не доезжая до центра, смогут пересаживаться на станции метро «Парк Победы», «Кутузовская» и «Международная». Во-вторых, появится возможность для развития проекта Московских центральных диаметров.
Благодаря новой ветке можно будет организовать сквозное движение между Киевским и Савеловским направлениями через станцию Москва-Смоленская , а также между Киевским и Курским направлениями через станцию Москва-Смоленская, Алексеевскую ветку и станцию Москва-Каланчевская. Предполагается, что по одному из перспективных маршрутов МЦД-4 пассажиры будут следовать из подмосковной Апрелевки в Железнодорожный.
Описание ветки в вики-энциклопедии Описание. Завод имени Лихачёва — автомобильный завод с почти вековой историей, являющийся старейшим предприятием отечественного автомобилестроения в 1924 году на нём был произведён первый советский автомобиль. Это одно из крупнейших предприятий Москвы, по своей величине сопоставимое с маленьким городом.
Основным драйвером ожидаемого снижения прибыли во втором квартале 2024 года является снижение прибыли сегмента сталелитейных заводов, в первую очередь из-за более низких средних цен реализации, частично компенсированных умеренно возросшими объемами. Ожидается, что во втором квартале 2024 года выручка сегмента стальной продукции умеренно снизится по сравнению с первым кварталом 2024 года из-за более низких средних цен реализации, частично компенсированных увеличением объемов.
Ожидается, что во втором квартале 2024 года выручка в сырьевом сегменте будет выше по сравнению с первым кварталом 2024 года из-за повышения рентабельности наших предприятий по производству железа прямого восстановления и операций по переработке лома.
Показываем, как строят новую трамвайную линию, и рассказываем, кто получит за нее крупную сумму. По словам корреспондента MSK1. RU, сейчас рабочие перекрыли три полосы вдоль нечетной стороны Сергия Радонежского и огородили внушительную часть тротуара. Там строят трамвайные пути, которые затем соединят с уже существующими на бульваре Энтузиастов и на Костомаровском мосту.
Они будут идти от «Курского вокзала» до «Новогиреево». На восьмом маршруте будут ездить 30 трамваев, на 24-м — 15. Причем власти Москвы планируют вдвое увеличить частоту движения транспорта на этом участке. Но не всех москвичей обрадовало открытие трамвайной линии на Сергия Радонежского. Дело в том, что под нее заберут до двух автомобильных полос.
Из-за этого в соцсетях развернулся спор.
НЛМК акции
Обсуждение рельсового транспорта Москвы (метро, электрички) (часть 4) [10] - Конференция | Создатели высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург размышляют, должна ли железная дорога заходить в Тверь и Великий Новгород. |
ФОТООТЧЕТ С ПРОШЛЫХ ФОРУМОВ | Автор: Valera, 6 августа 2014 в Новости. |
«Железку» оставят без рельсов | В офлайн-формате форум не проходил с 2019 года, с тех пор случилась пандемия, гибридная война Запада против России и глобальные экономические перемены. |
ЖК Метроном, Тагильская, 6, Брусника
корпоратив "железки" | Что же касается Москвы, то для реализации подобного проекта на железной дороге надо как минимум пересмотреть подачу электроэнергии и заново провести линии электропередач. |
Mishbanych — LiveJournal | Одной из таких занятных электронных страничек стал сайт под названием «Московские «Железки». |
Болталка | Форум города Железнодорожный | Так кто-то на форуме "Московские железки" назвал старую линию БМО между станциями Детково и Повадино. |
Выбрать муниципалитет | В офлайн-формате форум не проходил с 2019 года, с тех пор случилась пандемия, гибридная война Запада против России и глобальные экономические перемены. |
Обновление парка ПС на МЖД | Соединения с Савёловским направлением не предполагалось в первой очереди строительства Окружной, и эту соединительную ветвь открыли 1 апреля 1930 года (форум Московские железки), присвоив ей номер 4. |
ФОТООТЧЕТ С ПРОШЛЫХ ФОРУМОВ
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства. Железка и Москва - Владимир. А какова всё-таки будет дальнейшая судьба форума "Московских железок"?
Ребят, кто знает, что строят вдоль железки рядом с платформой Трикотажная по направлению в Москву?
Новости интернет провайдера Wifire для Москвы и Московской области. примыкающей к станции Электросталь Московско-Курского отделения дороги, до мест погрузки-выгрузки обслуживаемых предприятий. Вояджер-1 + Космос 89 Космос + Астрономия 6739 Новости + Политика 34488 Спутники + Космонавтика 755. Не за что)) Рекомендую вам посмотреть про эту ветку на сайте " Московские железки"-там много чего описано.
Спикеры 2023
- «НЕ СНОСИТЬ, А ИЗЫМАТЬ…»
- Москва - "Железка": скоро тут будет МЦД-4. Но есть нюанс...
- Газета «Московский железнодорожник»
- НЛМК акции
Московская "железка" - глазами машиниста электрички
Новомосковск (островная электрификация -1): obolev — LiveJournal | Соединения с Савёловским направлением изначально не предполагалось в проекте Окружной, и эту соединительную ветвь открыли 1 апреля 1930 года (форум Московские железки), присвоив ей номер 4. |
Сценический интерактив «Железнодорожное приключение» | Ввиду того, что на дворе установилась замечательная ясная и морозная погода, вчера мы со Стасом решили куда-нибудь выбраться и поснимать московские железки. |
Центральный форум Коммунистов | Жильцам домов бесплатно, у кого еще не было, поставили пластиковые окна, ибо железка у нас прям под окнами. |
Магистраль Москва - Питер «похоронит» десятки деревень
В ролике можно увидеть, насколько впечатляющий узел автомобильных и железнодорожных путей со станциями уже сформировался западнее комплекса "Москва-Сити". Московские железки. железным дорогам Москвы посвящается. Как сообщили в пресс-службе компании «Московская железная дорога», с января 2022 года случаев зацепинга выявлено в два раза меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и в четыре раза — позапрошлого.
Прогулки у железки: как благоустроят территорию возле МКЖД
Крупные международные бизнесмены, банкиры, руководители инвестиционных фондов, чиновники, отвечающие за экономику — все ждали этого четыре года. В офлайн-формате форум не проходил с 2019 года, с тех пор случилась пандемия, гибридная война Запада против России и глобальные экономические перемены. Мировая экономика стремительно дрейфует на Восток. Россия все теснее сотрудничает с Азией. И это нашло свое отражение на форуме, впервые он заговорит на китайском языке. При этом сам Китай, по крайней мере частично, уже заговорил по-русски. Это язык бизнеса. Порт строим, у нас проекты в принципе о нефтегазовой профессии, — рассказал генеральный директор "Дальневосточной корпорации Синьсин" Шаоши Ли.
Настоящее испытание для парня. Затем - учеба снова продолжается. В производственном центре ЦППК ребят учат на машинистов еще полгода. Но даже после этого самому управлять электричкой не дадут: некоторое время придется еще походить в помощниках. Как говорят на железной дороге, настоящий машинист должен "прикататься". А потом - графики тысяч людей, наконец, их судьбы - исключительно в твоих руках. Фото: Сергей Бабкин Пока до отправления электрички в сторону Нары с Киевского вокзала еще остается немного времени, Алексей показывает нам свое рабочее место. Специальным ключом открывается дверь электропоезда. В электричке приборов, конечно, поменьше, чем в самолете. Однако функционал все равно впечатляет! Вот, например, бортовой самописец. Камера установлена на стекле, фиксирует все, что происходит в дороге. Аналог автомобильного видеорегистратора. Рядом - монитор, на который выводятся все записи с камер внутри салона. Даже есть датчики, показывающие, все ли в порядке с климат-контролем в электричке.
Железнодорожники даже прощения просили за предоставленные неудобства... Аноним 544 Живу в шаговой доступности от Парка Маяковского, на подъезды наклеили бумажки с предупреждением, что парк будет закрыт, сегодня полнёхоньки траНваи ехали на кольцо ЦПКиО и практически в таком же составе возвращались назад... Я лично не поняла к чему весь этот пафос с закрыванием дверей... Кстати, сами работники Свердловской железной дороги рассказывают, что пригласительные на корпоратив достались далеко не всем. На мой отдел из 40 человек выдали шесть пригласительных, три из которых у начальника отдела», — сообщает анонимный железнодорожник с Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Выплаты президенту, генеральному директору и председателю совета директоров в лице Леона Дж. Топалян Leon J. Сегодня объявила результаты первого квартала, завершившегося 30 марта 2024 года.
Бутово-Коммунарка, 1990 год
В Центре Московского Долголетия "Выхино" по будням, проходят встречи клуба "Железка". Жильцам домов бесплатно, у кого еще не было, поставили пластиковые окна, ибо железка у нас прям под окнами. Железка, Подольск, Нахабино, Лобня. В Москве ссора 12-летней школьницы с отчимом из-за планшета привела к весьма печальным последствиям. Жильцам домов бесплатно, у кого еще не было, поставили пластиковые окна, ибо железка у нас прям под окнами.