В конце 2022 года Роскачество сообщило, что у 89% исследованных игрушек Хаги Ваги превышено содержание фенола, что может привести к аллергии и раздражению кожи у ребенка. ожившая кукла-монстр с синим мехом и зубами, персонаж игры Poppy Playtime.
Только все успокоились насчет поп-итов, появились они — Хагги Вагги, Киси Миси и утенок Лалафанфан
Наша небольшая коллекция плюшевых страшилок: виды Хаги Ваги и как их звать. Детский психолог Татьяна Гилёва рассказала петербуржцам, что популярная игрушка «Хаги Ваги» не оказывает негативного воздействия на психику малышей. Дети и многие взрослые уже хорошо знакомы с персонажем: это Хагги Вагги, или Хаги Ваги, — герой хоррор-игры Poppy Playtime. Но в некоторых случаях плюшевый монстр способен помочь детям пережить чувства, подавляемые в них взрослыми, избавиться от страхов и негативных эмоций. Плюшевый Хаги Ваги выполнен очень качественно. Татьяна, обычный Хаги ваги, кстати уже история, из моды вышли. Хаги Ваги / Исследование Роскачества
Вместо «Хаги-Ваги» детям начали дарить «игрушки-обнимашки»
Распространено отсутствие необходимой сопровождающей документации, сертификата производителя. Помимо прочего, нашей важной задачей было проведение психолого-педагогической экспертизы, чтобы понять, как эта игрушка влияет на психику ребёнка». Обычная картина в детском саду. Дети приносят Хагги-Вагги с собой в группу.
И Роскачество, и Роспотребнадзор в своих выводах отмечает, что значительная часть вот таких модных изделий реализуется под видом сувенирной продукции или текстильных изделий. Это требует отдельной работы с Минпромторгом и Общественной палатой», - пояснила заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева. Она также назвала полученные результаты «в целом достаточно печальными», игрушки Хагги-Вагги, по её словам, сделаны по принципу «я его слепила из того, что было», большие претензии к качеству изготовления.
О том, какие конкретно показатели оценивались специалистами в ходе исследования игрушки Хагги-Вагги, оккупировавшей прилавки всей страны причём далеко не только в детских магазинах , подробно рассказала начальник отдела испытаний Роскачества Лилия Котельникова: «В исследовании участвовало 18 торговых марок игрушки мягконабивной Хагги-Вагги: три из них — российские производители, пятнадцать из Китая. Закупали игрушку в основном классического окраса — синее тело и жёлтые вставки. Приобретали как на торговых интернет-площадках, включая китайские, так и в торговых точках.
У девяти торговых марок не оказалось информации об изготовителе, производителе или импортере продукции, не говоря о другой обязательной информации. В общей сложности мы провели исследование по 59 показателям. В части безопасности оценивали микробиологические показатели, общую обсеменённость, наличие плесневых грибов и дрожжей, семейства энтеробактерий, стафилококков и псевдомонов синегнойной палочки.
В части физико-химических показателей оценивали качество набивного материала, скорость распространения пламени при горении, напряжённость электростатического поля. В части санитарно-гигиенических показателей оценивали водную среду, выход акрила-нитрила, ацетона, бензола, винилацетата, метилового спирта, тенола, фенола и формальдегида. Похожие показатели оценивали и в воздушной среде.
Также оценивали выделение вредных химических веществ в модельную среду, содержащихся в 1 кг любых материалов игрушки, таких, как сурьма, свинец, ртуть, кадмий, хром, мышьяк, барий и селен. В части токсиколого-гигиенических показателей исследовали раздражающее действие на слизистые оболочки, индекс токсичности в водную и воздушную среды, интенсивность запаха в водной вытяжке и в естественных условиях. По показателям качества исследовали вид и массовую долю компонентов, длину ворса, поверхностную плотность ворсового покрова, устойчивость к сваливанию в исходном состоянии и после 5 стирок при температуре 30 градусов; раздвигаемость нитей в шве, разрывную нагрузку вдоль петельных столбиков и по петельным рядам.
Оценивали также устойчивость окраски после стирки — к поту, сухому трению, мокрому трению и к слюне. Результаты таковы: ни одна из 18 закупленных марок не соответствовала требованиям. В основном это касалось информации на маркировке.
В части несоответствия маркировки не соответствовали 12 торговых марок, то есть они не имели необходимой информации на маркировке. По безопасности — микробиологические показатели требованиям соответствовали, по физико-химическим требованиям отклонений тоже выявлено не было. По санитарно-гигиеническим требованиям в водной среде у 16 торговых марок было обнаружено превышение норм по фенолу.
Содержание фенола в водной вытяжке варьировалось от 0, 73 тысячных до 0, 212 тысячных. По остальным санитарно-химическим показателям в водной среде отклонений не было. По санитарно-химическим показателям воздушной вытяжки несоответствия выявлены тоже не были ни у одной торговой марки.
Выделение вредных химических веществ в модельную среду не было зафиксировано, все образцы соответствовали требованиям. По интенсивности запаха в естественных условиях несоответствий обнаружено не было, а в водной вытяжке не соответствовал один образец, он имел интенсивность в 2 балла. Качество швов: четыре образца не соответствовали опережающим требованиям со значениями от 151 до 180.
По интенсивности запаха в естественных условиях несоответствий обнаружено не было, а в водной вытяжке не соответствовал один образец, он имел интенсивность в 2 балла. Качество швов: четыре образца не соответствовали опережающим требованиям со значениями от 151 до 180. Разрывная нагрузка вдоль петельных столбиков должна быть, в соответствии с опережающими требованиями и по ГОСТу, не менее 176, 6 — в трёх шифрах это не соответствовало требованиям опережающего стандарта со значением от 150 до 165. Разрывная нагрузка поперёк тоже должна быть не менее 176, 6 — несоответствий не было. Устойчивость окраски к воздействиям — несоответствий не было зафиксировано ни у одной из марок. В части внешнего вида в исходном состоянии было несколько замечаний: потёки клея возле глаз обнаружены у образцов 12 торговых марок, правильность крепления деталей была нарушена у 10 торговых марок, несимметричность изделия у 6 марок, разное расстояние между глазами у 8 марок, неоднородность образцов у 3 торговых марок, лапы разных цветов у 1 торговой марки, лапы и ворс разного цвета ещё у 1 марки, фурнитура липучки неверно пришита у 1 торговой марки. Всего в целом не соответствовало опережающим требованиям внешнего вида 15 торговых марок. После 5 стирок при 30 градусах тоже имелись несколько видов несоответствий: шов разошёлся у 9 торговых марок. По качеству набивочного материала мы зафиксировали неравномерное распределение у изделий 11 торговых марок, а у одного из образцов в наполнителе были обнаружены обрезки ткани и нитей.
По качеству швов — тоже выявлен несколько несоответствий: наличие необрезанных краёв было у 13 торговых марок, несоблюдение одинакового расстояния строчек при присоединении липучек — у 5 марок, цвет ниток был разным у одной торговой марки, а ещё у 3 торговых марок был разошедшийся шов ещё до обработки. Всего по качеству швов несоответствия обнаружены в образцах 13 торговых марок. По фурнитуре было 2 вида несоответствий — разные ленты липучки у игрушек 3 торговых марок, а у одной торговой марки отсутствовала липучка на одной лапе. Также проводилась оценка сертификатов соответствия. У 12 торговых марок такие сертификаты не были найдены, а у 1 торговой марки был сертификат со сроком действия в 4 дня, с подобным мы, к слову, столкнулись впервые». Хагги-помешательство достигло апогея. Или ещё нет? Фото: Соцсети Переходя к части о психологическом влиянии игрушек-монстров, эксперты напомнили: вопрос о том, в какие игрушки играют дети, относится к сфере взаимоотношений отцов и детей и понимания между поколениями. Руководитель Центра междисциплинарных исследований современного детства МГППУ Ольга Рубцова подробно рассказала о данных психолого-педагогической экспертизы игрушки Хагги-Вагги, которая и являлась предметом максимального интереса со стороны россиян, обеспокоенных обилием страшных и уродливых персонажей в детских магазинах: «Московский государственный психолого-педагогический университет провёл исследование воздействия игрушки Хагги-Вагги на детей.
Мы получили достаточно интересные результаты. Более тысячи родителей приняли участие в нашем опросе. В исследовании также участвовали дети дошкольного и младшего школьного возраста. Мы, в частности, просили нарисовать Хагги-Вагги, а также нарисовать человека. С детьми проводилась беседа, они рассказывали о своих впечатлениях, о сюжетах игры с Хагги-Вагги. На основании анализа была проведена экспертиза данной игрушки. Игрушка Хагги-Вагги и все игрушки этой серии крайне популярны среди дошкольников и младших школьников. И даже если у ребёнка этой игрушки нет, он о ней знает. В среде детского сада данные игрушки практически не появляются и не используются воспитателями в процессе работы по наблюдениям в рамках проекта «Монстры, вон из детской!
Чаще всего дети узнают об игрушке от других детей на детских площадках, у родственников и, как это ни странно, из роликов, размещённых в ютубе. Ролики с участием Хагги-Вагги стремительно распространяются в различных соцсетях. Если дома у ребёнка есть такая игрушка, в подавляющем большинстве случаев, её приобрели по просьбе самого ребёнка. Что же можно сказать?
Кроме самих Poppy Playtime множество блогеров и фанатов продолжают производить новые истории про Хаги Ваги. На рынке уже появились родственники Хаги Ваги в третьем поколении.
И у потребителя не падает интерес к этому загадочному семейству. Со своими скелетами в шкафу и семейными драмами. Возьмите, хоть, бедного брата Хаги Ваги, Кили Вили, который родился не таким как все. Это не помешало ему заняться семейным делом и приумножить армию поклонников Хаги Ваги. А Сили Били? Печаль всего семейства.
Да, в мире игрушек членов семьи Хагги Вагги не счесть. А что делать, если потребитель требует большего, чем есть в самой игре? Так появилась, выдуманная производителями игрушек Лили Мили. Или попросту - радужный Хаги Ваги. Дети любят разноцветное, получайте - радужный Хаги. Ну и конечно, куда без родителей и их родителей?
Правильно, никуда. И на рынке игрушек появляются: папа Хаги Ваги и мама Хаги Ваги. Их отличают - длинные ноги. Маме Хаги длинные ноги очень идут. Они с папой Хаги, в отличие от всех остальных членов семьи, вообще больше похожи на героев какого-то олдскульного мультика из 20-го века. Не обошлось и без экстравагантных бабушки и деда Хаги Ваги.
Ассортимент видов различной продукции посвященной этому популярному персонажу и его друзьям впечатляет. Это и мягкие игрушки, и фигурки, конструкторы, брелоки, игрушки для собак, карнавальные костюмы, пледы, школьные рюкзаки, пеналы, детские рюкзаки и так далее. В большей степени все это представлено в ассортименте оптового магазина Тоймафия. Игрушки Хаги Ваги отличного качества можно купить оптом здесь. Какие виды продукции Хагги Вагги представлены на toymafia. Мягкие игрушки Самая популярная из мерча зубастика - мягкая Хагги Вагги игрушка.
Плюшевые игрушки этого бренда изготовлены из качественных материалов. Мягкие игрушки можно стирать при температуре 30 градусов в щадящем режиме. Они мягкие и приятные на ощупь.
Хаги Ваги — герой компьютерной хоррор-игры Poppy Playtime, первый эпизод которой вышел в октябре прошлого года. Вначале он был добродушен, но из-за катастрофы на фабрике игрушек стал монстром. Геймеру нужно найти на заброшенном предприятии куклу и спастись от синего зубастого чудовища. Оно в любой момент может напасть из темноты вентиляционных шахт.
Если вовремя не убежать, Хаги Ваги убьет геймера. Как утверждает руководство компании-разработчика игры, она не кровавая. В мае 2022 года вышла вторая часть игры, и вот совсем недавно был опубликован официальный трейлер третьей главы, выход которой анонсируют на начало 2023 года. Причем геймерам понравился не столько сюжет хоррора, сколько сам Хаги Ваги. Монстр завоевал их сердца и стал персонажем мемов, быстро «прославившись» в интернете. Десятки блогеров и стримеров сняли ролики, как убегают в игре от чудища. Видео набрали сотни тысяч просмотров, игра попала в топ детских запросов на ютубе.
Многие ребята «познакомились» с Хаги Ваги вовсе не в игре, а впервые увидели этих ужасных кукол в соцсетях. Из виртуальной реальности Хаги Ваги смело шагнул в реальный мир. Сейчас это безумно популярная мягкая игрушка, а фраза «У нас пропал синий Хаги Ваги» стала крылатой и означает, что случилось нечто грустное. А если вы услышите «Да это же бабушка Хаги Ваги! Мама и Папа Длинные Ноги Менее чем за год ужасная кукла знатно «расплодилась».
Вартовчан в «Ленте» возмутила детская игрушка Хаги-Ваги с фаллическим символом во рту
При этом неважно с милым плюшевым медведем отыгрывают такие сцены дети или с Хаги Ваги. В московское управление Роспотребнадзора поступило обращение о продаже детской игрушки «Хаги Ваги» с нарушениями требований регламента. Почти все крупные участники российского онлайн-рынка начали снимать с продажи детские игрушки Хаги Ваги. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ. Комитет госконтроля Беларуси занялся игрушкой Хаги-Ваги. КГК установил, что игрушка Хаги-Ваги оказывает негативное влияние на психику ребенка (подробнее).
Хаги Ваги и Киси Миси: что это за игрушки, которые выглядят пугающе, но при этом нравятся людям
По его словам, Хаги Ваги – не первые в списке летних волн популярных антистресс-игрушек, в том году на их месте были поп-ит и сквиш. После обнаружения Роскачеством опасного химического вещества в «цветных монстрах», «Хаги Ваги» убрали с продажи в России. При этом неважно с милым плюшевым медведем отыгрывают такие сцены дети или с Хаги Ваги. «В адрес управления Роспотребнадзора по Москве поступило обращение о продаже детской игрушки «Хаги Ваги» с нарушениями требований. До Хагги Вагги большим спросом пользовались плюшевые аниматроники-убийцы из игры Five Night's at Freddy's. Согласно сюжету игры, из-за сбоя на фабрике игрушек милый плюшевый Хаги Ваги превращается в настоящего монстра, от которого надо спасаться игрокам.
Хагги Вагги исчезают из магазинов: почему запретили в России, опасны или нет
Роскачество провело исследование мягких игрушек, представляющих этот странный зубастый персонаж. Оно выявило многочисленные нарушения, в том числе связанные с безопасностью изделий. При этом большая часть таких игрушек продавалась без сертификатов соответствия. Почти все проблемные изделия поступили к нам из Китая. Родители перед покупкой должны иметь полную информацию: для какой возрастной группы игрушка предназначена, где изготовлена и кем, из какого материала и как за ней правильно ухаживать при необходимости ", — говорится в информации Роскачества. После этого информация была передана для принятия мер производителям и торговым сетям. Журналисты пишут, что крупнейшие маркетплейсы уже сняли зубастую игрушку их продажи.
Кроме того, экспертами было обнаружено несоответствие техрегламенту по содержанию фенола. Специалисты тестировали игрушку, погружая в воду, проверяя на индекс токсичности и перестирывать плюшевого Хаги Ваги пять раз в стиральной машине при температуре 30 градусов. Однако плюшевый монстр всех этих испытаний не прошел. Стоит отметить, что российская система мониторинга качества проверяла Хаги Ваги 18 торговых марок, окрашенных в синий цвет.
Маркет" и "СберМегаМаркет". Кроме того, некоторые интернет-магазины, например "Азбука детства" и "Elmers-mama", убрали жутких монстриков из ассортимента.
Как всегда, информация была передана для принятия мер производителям и торговым сетям. Последние оперативно реагируют на наши обращения, убирают игрушки из продажи и проводят дополнительные проверки», — сообщили агентству в организации. В Роскачестве уточнили, что из списка товаров игрушку уже удалил ряд маркетплейсов: «Озон», «Яндекс. Маркет», «Вайлдберриз» и «СберМегаМаркет». Ранее Роскачество сообщило об опасности игрушек «Хагги Вагги» для детей.
Скрытая угроза: игрушки Хаги Ваги снова оказались на прилавках
Монстры на прилавках: слухи о "смерти" Хаги Ваги оказались преувеличены (ФОТО) | Хагги Вагги, или Хаги Ваги (англ. Huggy Wuggy), — персонаж компьютерной игры Poppy Playtime, первый эпизод которой компания MOB Games выпустила 12 октября 2021 года. |
Мягкая игрушка Хаги Ваги. Реальные отзывы о | Вы наверняка уже успели заметить, что в интернет-магазинах появилось синее зубастое нечто, от которого в восторге дети, а в TikTok всех интересует пропажа какого-то Хагги Вагги. Только недавно разобрались с тем, что такое поп-ит и симпл-димпл, — все опять по новой. |
Игрушки Хагги Вагги снимают с продажи (ура, наконец-то!) | Хагги Вагги (англ. Huggy Wuggy) — один из главных антагонистов Poppy Playtime. Главный талисман Playtime Co. Также является охраной завода. Хагги Вагги — высокий, стройный и миловидный зверь, отдалённо напоминающий примата, покрытого ярко-сине-голубым густым. |
Кто такой Хагги Вагги и в чем секрет его популярности и опасности | В московское управление Роспотребнадзора поступило обращение о продаже детской игрушки «Хаги Ваги» с нарушениями требований регламента. |
Хагги Вагги игрушки в интернет-магазине Wildberries | До Хагги Вагги большим спросом пользовались плюшевые аниматроники-убийцы из игры Five Night's at Freddy's. |
Кто такая Кисси Мисси. Игрушка-монстр из Poppy Playtime стала подарком мечты для детей и подростков
Стоит вопрос об этом и перед продавцами маркетплейсов. Роскачество провело исследование мягких игрушек, представляющих этот странный зубастый персонаж. Оно выявило многочисленные нарушения, в том числе связанные с безопасностью изделий. При этом большая часть таких игрушек продавалась без сертификатов соответствия. Почти все проблемные изделия поступили к нам из Китая. Родители перед покупкой должны иметь полную информацию: для какой возрастной группы игрушка предназначена, где изготовлена и кем, из какого материала и как за ней правильно ухаживать при необходимости ", — говорится в информации Роскачества. После этого информация была передана для принятия мер производителям и торговым сетям.
Об этом URA. RU сообщили в Роскачестве.
Как всегда, информация была передана для принятия мер производителям и торговым сетям. Последние оперативно реагируют на наши обращения, убирают игрушки из продажи и проводят дополнительные проверки», — сообщили агентству в организации. В Роскачестве уточнили, что из списка товаров игрушку уже удалил ряд маркетплейсов: «Озон», «Яндекс.
Тем временем из магазинов в других регионах «ядовитые» монстры стали исчезать. Так, в Тюмени жители заметили, что игрушек в продаже нет даже там, где раньше они были.
Но, как отмечают горожане, во многих торговых точках пока еще можно найти популярный детский товар. В Хабаровске он тоже есть в наличии. Хаги Ваги и остальные как были, так и остались на всех полках, - отметила Оксана, хабаровчанка. Действительно, синий монстр и его ужасающая свита остались доступны для хабаровских покупателей.
Фото: кадр из игры Poppy Playtime Эксперты сожгут и "оближут" 20 Хаги Ваги, чтобы понять, как они влияют на психику детей Родители сомневаются в том, что игрушки безопасны К концу 2022 года Роскачество проведёт исследование качества популярных игрушек Хаги Ваги Huggy Wuggy. Поводом стало беспокойство российских родителей из-за влияния кукол на психическое и физическое здоровье детей. Исследование включит в себя тестирование на: безопасность; устойчивость к слюне и поту; прочность.
Вартовчан в «Ленте» возмутила детская игрушка Хаги-Ваги с фаллическим символом во рту
Специалисты тестировали игрушку, погружая в воду, проверяя на индекс токсичности и перестирывать плюшевого Хаги Ваги пять раз в стиральной машине при температуре 30 градусов. Хагги Вагги, или Хаги Ваги (англ. Huggy Wuggy), — персонаж компьютерной игры Poppy Playtime, первый эпизод которой компания MOB Games выпустила 12 октября 2021 года. Больше новостей в нашем телеграм-канале Превышение по содержанию фенола (в одной из игрушек — в 4 раза) обнаружило Роскачество в игру. Из-за ажиотажа вокруг Хаги Ваги рынок наводнили экземпляры самого разного качества. Но не только это вызывает тревогу: из-за ажиотажа вокруг Хаги Ваги рынок заполнили экземпляры самого разного качества.
Вартовчан в «Ленте» возмутила детская игрушка Хаги-Ваги с фаллическим символом во рту
ожившая кукла-монстр с синим мехом и зубами, персонаж игры Poppy Playtime. Хаги Ваги — главный злодей, это гигантская ожившая синяя кукла, которая стала злой из-за катастрофы на фабрике. Хаги Ваги начал появляться на футболках и сумках, а потом захватил интернет, став популярным мемом.
«У нас пропал синий Хагги Вагги»: что за монстр из хоррор-игры и почему его обожают дети
Их привлекает внешний вид монстров: яркие цвета, мех, двигающиеся руки и ноги, возможность закрепить игрушку на шее и так далее. Однако родителей тяга к клыкастым монстрам не особо радует. Более того, в Сети можно встретить байку о том, что игрушка Хаги Ваги может ожить и чуть ли не задушить ребенка. И в эту страшилку охотно верят.
Для того чтобы разобраться, опасен ли Хаги Ваги, Урал56. Ру, поговорил с клиническим психологом Кристиной Ворониной. Ру: — Почему «Хаги-Ваги» обрел такую бешеную популярность?
Чем это может быть обусловлено? Кристина Воронина: —Дети любят играть с теми образами, которые они часто видят. Популярность этих игрушек стала следствием популярности видео о персонаже.
Далее Хаги Ваги за счет своего очень яркого и запоминающегося вида привлек даже тех детей, которые видео не видели. Со временем обладание данной игрушкой становится элементом принадлежности к определенной группе, что важно для ребенка. Так же в распространении популярности сыграл роль и пугающий вид, который может вызвать страх.
В таком случае у ребенка появится желание как-то повзаимодействовать с монстром и приручить его, следовательно перестать бояться. Ру: — Почему детям в принципе свойственна любовь к «мистическим» игрушкам? Кристина Воронина: — Стремление детей к чему-то мистическому и пугающему- нормально.
Дети познают мир во всем его многообразии. Особенно их привлекает то, что вызывает какой-то эмоциональный отклик. Эволюционно так устроено, что в условиях неопределенности, страха эмоции сильнее, следовательно привлекательность пугающего выше.
При этом дети учатся эти эмоции проживать и контролировать.
Родители недоумевают — почему дети так тянутся к страшным игрушкам? Не опасны ли такие игрушки для детской психики? И как реагировать на просьбу: «Мама, подари мне монстра!
Почему дети их не боятся? Отчасти это недопонимание связано с разным восприятием. Взрослые, как известно, воспринимают мир на основе опыта, дети — через ощущения, прикосновения, запахи. Образно говоря, четырёхлетний малыш, когда смотрит на игрушечного монстра Хаги-Ваги, видит его совсем не таким, как мама с папой.
Оскал монстра с множеством острых зубов, который, по мнению родителей, способен напугать кого угодно — ребёнка не тревожит. Внешняя оболочка для малыша не так важна. И на острые зубы ребёнок лет до шести вообще не обращает никакого внимания. А вот открытая улыбка, большие глаза, насыщенный цвет привлекают.
Чем образ проще, тем он доступнее, а значит, и выглядит менее пугающе. В поликлиниках, в очереди перед кабинетом врача, часто можно встретить маленьких пациентов, крепко сжимающих в руках всё тех же хаги-ваги. Но и это история не про «синего злодея». Страшные игрушки нужны именно для этого — прорабатывать наши потаённые страхи.
Когда ребёнок играет, берёт игрушку с собой, у него возникает ощущение контроля над эмоцией — это уже управляемый страх. Если малыш постоянно видит эмоционально оглушённых родителей, которые не проявляют должного участия в эмоциональной сфере, он растёт таким же — оглушённым. Не может назвать, озвучить свои эмоции. Но чувствовать не перестаёт… У меня в практике был мальчик, напугавший родителей тем, что буквально распотрошил своего белого плюшевого медвежонка.
Интерес проявился после того, как плюшевую птицу заметили в роликах блогеров. Мягкая игрушка, которую можно использовать вместо подушки и обнимать, постепенно начала завоевывать внимание зрителей. Пик популярности пришелся на конец 2022-го и сохраняется до сих пор. Игрушка получила такое название из-за мягкости — с ней удобно обниматься. Купившие гуся пользователи часто делятся информацией о покупке в социальных сетях, так маркетинг движется самостоятельно. В отличие от Хагги Ваги, о котором много рассуждали психологи, гусь имеет безобидную и милую внешность.
И если Хагги Вагги пользовался спросом только у детей, то гусь-обнимусь также привлекает внимание подростков и взрослых — с плюшевой птицей любят обниматься не только малыши. В связи с этим уговорить родителей на покупку гуся ребенку оказывается проще, чем когда-то на покупку Хагги. Мнение продавцов и покупателей Редакция «ФедералПресс» прошлась по детским магазинам и киоскам и поинтересовалась, почему гусь-обнимусь внезапно обрел такую популярность. Ее невозможно не полюбить», — сказала продавец в детском магазине «АлексВилл».
Отметим, кроме психолого-педагогической оценки Роскачество планирует проверить и качество самих мягких игрушек, закупив в торговых сетях и маркет-плейсах образцы 20 торговых марок. По мнению специалистов, тесты на безопасность, воспламеняемость, устойчивость к слюне и поту, прочность и анализ сопроводительной документации также помогут родителям лучше ориентироваться при покупке. Напомним, Хаги Ваги — это персонаж компьютерной игры Poppy Playtime, ужастика с элементами головоломки, которую в октябре 2021 года выпустила компания MOB Games.