Новости план дугина

Дугин подробно разобрал историю и подноготную отношений постсоветской России с Западом. Часть II – Директива Дугина: Россия выходит из наркоза – шесть этапов спецоперации. На этом фоне технические вопросы военной компании отступают на второй план. Если не менять ничего, катастрофа повторится и на сей раз будет фатальной, - резюмировал Дугин. Философ Александр Дугин выступил в РИА Новости с откровенной статьей с провокационным заголовком «России нужны цензура и репрессии».

Александр Дугин: К 2023-му мы подошли, балансируя на грани бездны

Россия на очередном витке своего исторического бытия вступила в жесткую конфронтацию с коллективным Западом. Все это явно и буквально содержится в речи Президента при акте подписания договора о вхождении в Россию 4 -х новых субъектов. Эта речь представляет собой каркас полноценной идеологии, кульминацией которой являются слова философа Ивана Ильина — клятва в верности России, Русской Идее. Да, это еще далеко не Победа, но это предельно ясная и последовательная консолидация основных факторов, которые сделают эту Победу реальностью. Выиграть в бою можно, только вступив в него и полностью осознав происходящее — риски, ставки, ресурсы, варианты развития событий. Именно это и было сделано 30 сентября.

Всем важно понимать — что будет сделано вслед за тем или иным решением, какие конкретные шаги будут предприняты. В этой связи — «дорожная карта» как раз и является этой пошаговой инструкцией реализации Послания, она объединяет и федеральную, и региональную составляющие. Региональное отделение «Единой России» приняло к исполнению утвержденную «дорожную карту». Кроме того, по ней уже предприняты некоторые шаги — выделены средства на строительство спортивных плоскостных объектов в сельской местности.

Сообщество « Информационная война » 02:06 25 апреля 2024 Дугин под прицелом Александр Проханов Российский философ Александр Гельевич Дугин в июле прошлого года возглавил Высшую политическую школу им.

Внезапно в апреле текущего года в социальных сетях началась ураганная кампания по дискредитации этой школы, а также фигур Ильина и Дугина, которым пытаются приклеить ярлык "русских фашистов". Кто стоит за этой кампанией и каково значение Александра Дугина в российском политикуме? Присутствие в нашей общественной и интеллектуальной жизни Александра Гельевича Дугина, его философии, его публицистики — это огромное русское достояние. Любое сообщество, любая страна гордились бы, если бы в их среде появились такие удивительные мыслители, как Александр Дугин. Я горжусь тем, что меня с ним связывают долгие отношения, долгая дружба, долгое сотрудничество — с тех жестоких и тяжелейших времён, когда произошла катастрофа — исчезновение гигантского красного царства и появление на его обломках непонятного, бесформенного явления — ельцинской России. Дугин был из числа ревнителей новой, радикальной, контрзападной России, которая в ту пору находилась под страшным игом Запада. И всякий голос, который возвышался против этого ига, всякая душа, всякий пиит, всякий мыслитель, что выступал против этого, был революционер и протестант. В ту пору власть имущие и обслуживающая их ультралиберальная интеллигенция называли патриотов "русскими фашистами". Нарекали "русским фашистом" за его патриотизм и Юрия Бондарева, который сражался с фашистами на Сталинградском фронте. Клеймо "русского фашиста" ставили и на вашего покорного слугу.

Это отдых после судьбоносных выборов или мнение, что речь идёт об идеологической разборке, которая власть не затрагивает? Это как же не затрагивает-то? Враг стремится искусственно противопоставить левых и правых, спровоцировав в обществе обострение, объективных предпосылок для которого нет вообще», — написал философ, подчёркивая, что обе стороны ищут точки соприкосновения в беззаветной преданности Родине, справедливости и даже антикапитализме. И левые, и правые на пути к преодолению «гражданской войны» в умах, но есть те, кому эта война нужна.

Легко догадаться, кому именно.

Директива Дугина

Я думаю, что изменить это сознание Подоляка, как и значительной части этой террористической сущности, которая сложилась на Украине, уговорами, чем-то ещё — трудно. Можно продемонстрировать всё что угодно, но они увидят иное. Это в каком-то смысле достоинство и сила человеческого сознания. Мы их материалистически занижаем. Даже если мы им покажем прекрасные дома в Мариуполе — они будут видеть развалины.

Мы им покажем горы тел украинцев, а они будут видеть в этом раздавленных, расчленённых москалей. Это не наркомания — это просто свойство человеческого сознания. Я, как социолог, антрополог, философ, изучаю всё это. В некоторых африканских племенах, если человеку, воину, сказать, что в него попала отравленная стрела, он умирает.

А если сказать, что неотравленная, то нет. Причём независимо от того, отравленная она или нет. Вот так же и Подоляк: они будут видеть только своё. Запад сделал ставку на либералов У них есть определённый рациональный аргумент.

Я думаю, что они очень внимательно присматриваются к нашей шестой колонне — к нашей интеллигенции, которая живёт ещё в своём каком-то отдельном от России, от президента, от армии, от фронта, мире. Это некое сообщество конвергенции, которое осталось ещё в 80-х годах. То есть вот эта советская, позднесоветская интеллигенция и их детишки, которые осуществляют переход, слияние с западным миром. То есть идёт процесс либерализации, демократизации и борьбы с тоталитарным прошлым.

И Запад делает ставки на этих людей. Запад, действительно, считает, что в России всё очень хрупко. Они видят, в каком состоянии находится эта наша научная, особенно гуманитарная интеллигенция, как она ненавидит Путина. И как она ненавидит патриотический поворот, как презирает "Z-поехавших".

То есть людей, которые поддерживают СВО, которые гибнут, которых убивают, которые на фронте. За это слово вообще, на мой взгляд, надо карать немедленными санкциями… И вот это — слабое место нашего общества. Другое дело, что мы, может быть, недооцениваем их опасность… То есть и власть живёт в войне, народ живёт в войне, а вот эти люди живут в конвергенции. Они хотят на Запад.

Это сообщество "кружевных трусов", которые ничем не отличаются от украинских селян. Там дикая русофобия, ненависть к российской государственности и убеждённость, что русские — это худший народ, тоталитарный, а все патриоты — это маргиналы. Они не понимают только, что "кружевные трусы" — это и есть пик цивилизации... Мы считаем, что вообще неважно, что они говорят там в своих чатах.

А Запад делает на них ставку. И считают, что их пятая колонна принесёт реальный ущерб России. Но Запад их явно переоценивает, а мы их явно недооцениваем. Ментальные войны Самое главное в этой ситуации — не смеяться над тем, что люди думают.

Даже если это террористы, экстремисты или радикалы. Потому что они верят в то, что думают. И действуют, исходя из этой веры. И это очень болезненно.

Это и обстрелы Белгорода, и взрывы, и диверсии, и теракты... Потому что люди живут не тем, что есть. Никто не знает вообще, что есть... Поэтому я бы не занижал значение этих воображаемых миров.

Потому что это серьёзно. Некоторые из них опасны, некоторые убийственны, некоторые чудовищны, некоторые подрывные. Они поняли, что есть война со зданием, есть когнитивные столкновения. Что есть вот эти комплексы ментальных представлений, которые скрещиваются и сталкиваются в мире.

Но это всё не сводится к технике, или к Telegram-каналам, или к пропаганде, или к повторению одних и тех же образов. Чтобы говорить о ментальных или когнитивных войнах , нужно иметь очень глубокое, нетривиальное, небанальное, а очень серьёзное понимание структуры ментальности и структуры менталитета. Включая философию, психологию, антропологию, социологию. Эти дисциплины требуют от людей десятилетий, если угодно, знаний.

И когда, к примеру, приходит какой-нибудь военный специалист, патриот, может быть, очень искренний, и говорит: мы сейчас будем вести ментальные войны, — то замечательно! Но сдайте, пожалуйста, экзамен на представление о том, что такое менталитет в разных гуманитарных дисциплинах. Но суть в том, что, если вы попытаетесь учиться по тем учебникам, которые есть, вы, к сожалению, этот экзамен не сдадите. Потому что эти ответы никуда не ведут либо ведут к какой-то ложной картине мира.

Само представление о ментальности, о значении сознания, об идеях, о мыслях, о логике мировой истории, о структурах общества — всё это должно быть базой для ведения суверенных ментальных войн. Но для этого надо обладать суверенитетом сознания, суверенной ментальностью, если угодно. А вот с этим как раз проблема. То есть задача поставлена верно: ментальные войны.

И хотя на первом этапе победили «реалисты», а учение «номиналистов» было предано анафеме, позднее пути западно-европейской философии — особенно Нового времени — пошли вслед за Оккамом. Человек здесь мыслился именно индивидуумом — и ничем больше, а все формы коллективной идентичности религия, сословие и т. Также и вещь рассматривалась как абсолютная частная собственность, как именно конкретная отдельная вещь, которую было легко приписать как собственность тому или иному индивидуальному владельцу. Номинализм возобладал прежде всего в Англии, получил широкое распространение в протестантских странах и постепенно стал основной философской матрицей Нового времени — в религии индивидуальные отношения человека с Богом , в науке атомизм и материализм , в политике предпосылки буржуазной демократии , в экономике рынок и частная собственность , в этике утилитаризм, индивидуализм, релятивизм, прагматизм и т. Капитализм: первая фаза Отталкиваясь от номинализма, мы можем проследить весь путь исторического либерализма — от Росцелина и Оккама до Сороса и Байдена. Для удобства разделим всю эту историю на три фазы. Первая фаза заключалась во внедрении номинализма в сферу религии.

Коллективную идентичность Церкви, как ее понимал католицизм и в еще большей мере православие , протестанты заменили отдельными индивидуумами, которые могли отныне толковать Священное Писание, опираясь только на свой рассудок и отвергая любую традицию. Так многие аспекты христианства — таинства, чудеса, ангелы, посмертное вознаграждение, конец света и т. Церковь как «мистическое тело Христа» была разрушена и заменена клубами по интересам, создававшимся по свободному согласию снизу. Это породило множество спорящих друг с другом протестантских сект. В Европе и в самой Англии, где номинализм дал самые основательные плоды, этот процесс был несколько сглажен, а самые яростные протестанты ринулись в Новый Свет и создали там свое общество. Так позднее, после борьбы с метрополией, появились США. Параллельно разрушению Церкви как «коллективной идентичности» чего-то «общего» стали упраздняться сословия.

На место социальной иерархии священников, аристократии и крестьян вступили неопределенные «горожане», а это и есть изначальное значение слова «буржуа». Буржуазия вытеснила все остальные слои европейского общества. Но именно буржуа и был оптимальным «индивидуумом», гражданином без рода, племени и профессии, но зато с частной собственностью. И новый класс стал перестраивать под себя все европейское общество. При этом наднациональное единство Папского престола и Западно-Римской Империи — как еще одно выражение «коллективной идентичности» — также упразднялось. А на его месте устанавливался порядок на основе суверенных национальных государств, своего рода «политических индивидуумов». После окончания 30-летней войны Вестфальский мир закрепил именно такой порядок.

К экономической области эти принципы применил Адам Смит, положив начало либерализму как экономической идеологии. Фактически, капитализм, основанный на систематической имплементации номинализма, приобрел характер связного системного мировоззрения. Смысл истории и прогресса отныне заключался в том, чтобы «освобождать индивидуума от всех форм коллективной идентичности» — вплоть до логического предела. К XX веку — через период колониальных завоеваний — западно-европейский капитализм стал глобальной реальностью. Номиналистский подход возобладал в науке и культуре, в политике и экономике, в самом повседневном мышлении людей Запада и всего человечества, оказавшегося под сильным западным влиянием. ХХ и триумф глобализации: вторая фаза В ХХ веке капитализм столкнулся с новым вызовами. На сей раз это были не привычные формы коллективной идентичности — религиозной, сословной, профессиональной и т.

Социалисты, социал-демократы и коммунисты противопоставляли либералам классовую идентичность, призывая рабочих всего мира сплотиться, чтобы опрокинуть власть мировой буржуазии. Эта стратегия оказалась действенной, и в некоторых крупных странах, правда, совсем не в тех индустриально развитых и западных, где рассчитывал основатель коммунизма Карл Маркс, пролетарские революции победили. Параллельно коммунистам произошел — на сей раз в Западной Европе — захват власти крайне националистическими силами. На сей раз они действовали во имя «нации» или «расы», снова противопоставляя либеральному индивидуализму нечто «общее», некоторое «коллективное бытие». Новые противники либерализма относились уже не к инерции прошлого, как на предыдущих стадиях, а представляли собой модернистские проекты, сложившиеся на самом Западе. Но они также строились на отвержении индивидуализма и номинализма. Это было ясно осмыслено теоретиками либерализма — прежде всего Хайеком и его учеником Поппером, которые объединили «коммунистов» и «фашистов» под общим названием «врагов открытого общества».

И начали с ними смертельную войну. Тактически использовав Советскую Россию, капитализму вначале удалось справиться с фашистскими режимами, и это стало идеологическим результатом Второй мировой войны. Последовавшая за этим «холодная война» между Западом и Востоком к концу 80-х годов ХХ века завершилась победой либералов над коммунистами. Так проект освобождения индивидуума от всех форм коллективной идентичности и «идеологический прогресс» в понимании либералов прошел еще одну стадию. Фукуяма и о «однополярном моменте» Ч. Это стало ярким доказательством вступления капитализма в свою наиболее продвинутую фазу — в стадию глобализма. Собственно, именно в это время в США у правящих элит и восторжествовала стратегия глобализма — намеченная еще в Первую мировую войну 14 пунктами Вильсона, но по итогам «холодной войны» объединившая элиту обеих партий — как демократов, так и республиканцев, представленных преимущественно «неоконсерваторами».

Гендер и постгуманизм: третья фаза После победы над последним идеологическим противником — социалистическим лагерем, — капитализм подошел к решающей черте. Индивидуализм, рынок, идеология прав человека, демократия и западные ценности победили в глобальном масштабе. Казалось бы, повестка дня выполнена — никто больше не противопоставляет «индивидуализму» и номинализму ничего серьезного и системного. В этот период капитализм вступает в третью фазу. При ближайшем рассмотрении, после победы над внешним врагом либералы обнаружили еще две формы коллективной идентичности. Прежде всего, пол. Ведь пол — это также нечто коллективное: либо мужское, либо женское.

Поэтому следующим этапом стало уничтожение пола как чего-то объективного, существенного и неотменимого. Половая принадлежность требовала отмены, как и все иные формы коллективной идентичности, изжитые и упраздненные еще раньше. Отсюда гендерная политика, превращение категории пола в нечто «опциональное» и зависящее от индивидуального выбора. И снова здесь мы имеем дело с тем же номинализмом: зачем двоить сущности?! Человек и есть человек как индивидуум, пол же можно выбирать произвольно — как раньше выбирали религию, профессию, нацию и образ жизни. Это стало главной повесткой дня либеральной идеологии именно в 90-х после победы над СССР. Да, на пути гендерной политики вставали внешние противники — те страны, у которых еще сохранились по инерции остатки традиционного общества, ценности семьи и т.

Борьба с консерваторами и «гомофобами», то есть защитниками традиционного взгляда на бытие полов, стала новой целью адептов прогрессивного либерализма. К этому примкнули многие левые, заменившие гендерной политикой и защитой иммиграции прежние антикапиталистические цели. По мере успехов институционализации норм гендерной политики и успехов массовой миграции, атомизирующей население в странах самого Запада что также вписывается полностью в идеологию прав человека, оперирующей с индивидуумом без учета его культурных, религиозных, социальных или национальных аспектов , стало очевидным, что либералам остается сделать последний шаг — и упразднить человека. Ведь человек — это тоже коллективная идентичность, а значит, ее следует преодолеть, отменить, упразднить. Этого требует принцип номинализма: «человек» — это только имя, пустое сотрясение воздуха, произвольная, а поэтому всегда спорная классификация. Есть лишь индивидуум, а человеческий или нет, мужской или женский, религиозный или атеистический — это зависит от его выбора. Таким образом, последний шаг, который осталось сделать либералам, прошедшим многовековой путь к своей цели, заменить людей — пусть частично — киборгами, сетями Искусственного Интеллекта и продуктами генной инженерии.

Human optional логически следует за gender optional. Эта повестка уже вполне предвосхищена постгуманизмом, постмодернизмом и спекулятивным реализмом в философии, а технологически с каждым днем становится все более реалистичной. Футурологи и сторонники ускорения исторического процесса акселерационисты уверенно смотрят в ближайшее будущее, когда Искусственный Интеллект станет сопоставим по основным параметрам с человеческим. Этот момент называется Сингулярностью. Ее наступление прогнозируется в пределах от 10 до 20 лет. Последний бой либералов Вот именно в этот контекст и следует помещать продавленную победу Байдена в США. Именно это и означает «Большая Перезагрузка» или лозунг «Построим снова и еще лучше».

В 2000-е годы глобалисты столкнулись с рядом проблем, которые носили не столько идеологический, сколько «цивилизационный характер». С конца 90-х в мире практически не осталось более или менее стройных идеологий, способных бросить вызов либерализму, капитализму и глобализму. В разной мере, но эти принципы принимали все или почти все. Но, тем не менее, процессы имплементации либерализма и гендерной политики, а также упразднения национальных государств в пользу Мирового Правительства затормозились сразу на нескольких направлениях. Этому все активнее сопротивлялась Россия Путина, имевшая в запасе ядерное оружие и историческую традицию оппонирования Западу, а также ряд консервативных традиций, сохранившихся в обществе. Китай, хотя и активно включился в глобализацию и либеральные реформы, не спешил применять их к политической системе, сохранял господство Компартии и отказывался от политической либерализации. Более того, при Си Цзиньпине стали нарастать национальные тенденции в китайской политике.

Пекин ловко использовал «открытый мир», чтобы преследовать свои национальные и даже цивилизационные интересы. А это в планы глобалистов не входило. Исламские страны продолжали свою борьбу против вестернизации и, несмотря на блокаду и давление, сохраняли как, например, шиитский Иран свои непримиримо антизападные и антилиберальные режимы. Все более независимой от Запада становилась политика таких крупных суннитских государств, как Турция и Пакистан. В Европе стала подниматься волна популизма, которая нарастала по мене взрыва недовольства коренных европейцев массовой иммиграцией и гендерной политикой. Политические элиты Европы оставались полностью подчиненными глобалистской стратегии, что и видно на Давосском форуме — в докладах его теоретиков Шваба или принца Чарльза, но сами общества пришли в движения и подчас поднимались на прямое восстание против власти — как в случае протестов «желтых жилетов» во Франции. Кое-где — например в Италии, Германии или Греции — популистские партии стали прорываться даже в парламент.

И, наконец, в 2016 году в самих США президентом умудрился стать Дональд Трамп, подвергший глобалистскую идеологию, практику и цели резкой и прямолинейной критике. И его поддержало около половины американцев. Все эти антиглобалистские тенденции в глазах самих глобалистов не могли не сложиться в зловещую картину: история последних столетий с, казалось бы, неизменным прогрессом номиналистов и либералов была поставлена под вопрос. Это была не просто катастрофа того или иного политического режима. Это была угроза конца либерализма как такового. Даже сами теоретики глобализма почувствовали неладное. Так, Фукуяма отказался от своего тезиса о «конце истории» и предложил еще сохранять национальные государства под властью либеральных элит, чтобы с опорой на жесткие методы лучше подготовить массы к окончательной трансформации в постчеловечество.

Другой глобалист Чарльз Краутхаммер вообще заявил, что «однополярный момент» закончился, а глобалистские элиты не сумели им воспользоваться. Именно в таком паническом и практически истерическом состоянии провели последние 4 года представители глобалистской верхушки. Если бы Трамп сохранил свой пост, обвал глобалистской стратегии был бы необратим. Но Байдену удалось — правдами и неправдами — изгнать Трампа и демонизировать его сторонников. Тут-то и начинает работать «Большая Перезагрузка», Great Reset. Осталось совсем немного: освободить индивидуумов от последних форм коллективной идентичности — завершить упразднение пола и перейти к постгуманистской парадигме. Успехи высоких технологий, интеграция обществ в социальные сети, жестко управляемые, как сейчас выясняется, либеральными элитами в открыто тоталитарном ключе, отработка способов слежения и влияния на массы делают достижение глобальной либеральной цели вполне близкой.

Но чтобы совершить этот решающий бросок, им необходимо в ускоренном режиме и уже не обращая внимания на то, как это выглядит стремительно расчистить путь к финализации истории. А это значит, что зачистка Трампа является сигналом к атаке на все остальные преграды. Так мы определили наше место на шкале истории. И тем самым получили более полное представление о том, чем является «Большая Перезагрузка». Это не что иное, как начало «последней битвы». Глобалисты в своей борьбе за номинализм, либерализм, освобождение индивидуума и гражданское общество представляются сами себе «воинами света», несущими массам прогресс, освобождение от тысячелетних предрассудков, новые возможности — и, вероятно, даже физическое бессмертие и чудеса генной инженерии. Все, кто им противостоит, в их глазах представляют собой «силы тьмы».

И по этой логике с «врагами открытого общества» надо поступать по свей строгости. А врагом является каждый, кто ставит под сомнение либерализм, глобализм, индивидуализм, номинализм — во всех их проявлениях. Такова новая этика либерализма. Ничего личного. Все имеют право быть либералами, но никто не имеет права не быть либералом. Часть 3. Раскол в США: трампизм и его враги Враг внутри В более ограниченном контексте, нежели рамки общей истории либерализма от Оккама до Байдена, вырванная у Трампа победа демократов в битве за Белый дом зимой 2020-2021 годов также имеет огромное идеологическое значение.

Это связано прежде всего с процессами, развертывающимися внутри самого американского общества. По крайней мере, так тогда казалось в контексте оптимистичного ожидания «конца истории». Пусть такие прогнозы оказались преждевременными, но в целом Фукуяма не просто гадал — наступило ли будущее? Во всем человечестве, на самом деле, в той или иной мере установились нормы либеральной демократии — рынок, выборы, капитализм, признание «прав человека», нормативы «гражданского общества», согласие с технократическими трансформациями и стремление примкнуть к развитию и внедрению высоких технологий — прежде всего дигитальных. Если кто-то и упорствовал в своей неприязни к глобализации, это можно было рассматривать как простую инерцию, как не готовность быть «осчастливленным» либеральным прогрессом. Иными словами, это было не идеологической оппозицией, но лишь досадной помехой. Цивилизационные различия должны были постепенно стереться.

Капитализм, принятый и Китаем, и Россией, и исламским миром, рано или поздно повлек бы за собой процессы политической демократизации, ослабление национального суверенитета и привел бы, в конце концов, к принятию общепланетарной системы — то есть к Мировому Правительству. Это было не делом идеологической борьбы, но делом времени. Именно в этом контексте глобалисты и принялись за дальнейшие шаги по продвижению своей основной программы — упразднению всех остаточных форм коллективной идентичности.

Она стремится наладить отношения с новым союзником — Китаем. Александр Дугин считает, что РФ на весь мир дала понять, что она является отдельной цивилизацией, не претендующей на мировое лидерство.

Однако при этом Россия всегда будет твердо отстаивать свои интересы и станет полюсом нового многополярного мироустройства. Запад же только навязывает окружающим свою культуру и ценности, а также предлагает диктат силы.

Только спустя год Москва окончательно осознала, что это не СВО, а полноценная война. Украина была готова Украина более других была готова к действиям России, о которых она начала говорить с 2014 года, когда у Москвы не было даже отдалённых намерений расширять конфликт и воссоединение с Крымом казалось вполне достаточным. Если киевский режим и был чем-то удивлён, то как раз военными неудачами России, последовавшими за первыми успехами. Это существенно повысило боевой дух украинского общества, и так пронизанного бешеной русофобией и экзальтированным национализмом. В какой-то момент Украина решила сражаться с Россией всерьёз, до самого конца. Киев — с учётом грандиозной военной помощи Запада — поверил в возможность победы, и для украинской психологии это стало очень значимым фактором. Единственное, что застало киевский режим врасплох, — это превентивный удар Москвы, готовность к которому многие считали блефом. Украина планировала начать военные действия в Донбассе по мере готовности, будучи уверенной, что Москва первой не нападёт.

Но и к отражению вероятного удара, который последовал бы в любом случае тут никаких иллюзий ни у кого не было , киевский режим подготовился основательно. Все 8 лет непрерывно шла огромная работа по укреплению нескольких линий обороны в Донбассе, где и предполагались основные боестолкновения. Инструкторы НАТО готовили слаженные и боеспособные части, насыщали их новейшими техническими разработками. Ничего не стесняясь, Запад приветствовал формирование карательных неонацистских формирований, занимавшихся в Донбассе прямым массовым террором против мирного населения. И именно там российское продвижение было наиболее затруднено. Украина была готова к войне именно потому, что сама хотела её начать со дня на день. Москва же до последнего держала всё в секрете, что и сделало общество не совсем готовым к тому, что последовало за 24 февраля 2022 года. Ведь на индивидуальном и почти институциональном уровне она была глубоко интегрирована в западный мир.

А не хочет ли Дугин организовать Апокалипсис?

Дугин подробно разобрал историю и подноготную отношений постсоветской России с Западом. Он констатировал, что Россия «30 лет жила в тени глобального Запада, при Ельцине хотела встроиться туда на любых условиях, при Путине — с условиями». Но нас не брали туда ни тогда, ни, тем более, потом. Ибо Запад не собирается подпускать нас к своему цивилизационному коду — «нам давали продукт, а формулу субъектности хранили очень тщательно».

По мнению политолога и философа Александра Дугина, специальная военная операция на Украине изменило положение России на международной арене По словам политолога Александра Дугина, проведение СВО на территории Незалежной изменило положение России на международной арене. Кроме того, произошли глобальные изменения в мировой политике в целом. Об этом пишет "Лента. В настоящее время жители всего мира наблюдают за изменением правил игры международного уровня, установленных после холодной войны.

Это не наркомания — это просто свойство человеческого сознания. Я, как социолог, антрополог, философ, изучаю всё это. В некоторых африканских племенах, если человеку, воину, сказать, что в него попала отравленная стрела, он умирает. А если сказать, что неотравленная, то нет. Причём независимо от того, отравленная она или нет. Вот так же и Подоляк: они будут видеть только своё. Запад сделал ставку на либералов У них есть определённый рациональный аргумент. Я думаю, что они очень внимательно присматриваются к нашей шестой колонне — к нашей интеллигенции, которая живёт ещё в своём каком-то отдельном от России, от президента, от армии, от фронта, мире. Это некое сообщество конвергенции, которое осталось ещё в 80-х годах. То есть вот эта советская, позднесоветская интеллигенция и их детишки, которые осуществляют переход, слияние с западным миром. То есть идёт процесс либерализации, демократизации и борьбы с тоталитарным прошлым. И Запад делает ставки на этих людей. Запад, действительно, считает, что в России всё очень хрупко. Они видят, в каком состоянии находится эта наша научная, особенно гуманитарная интеллигенция, как она ненавидит Путина. И как она ненавидит патриотический поворот, как презирает "Z-поехавших". То есть людей, которые поддерживают СВО, которые гибнут, которых убивают, которые на фронте. За это слово вообще, на мой взгляд, надо карать немедленными санкциями… И вот это — слабое место нашего общества. Другое дело, что мы, может быть, недооцениваем их опасность… То есть и власть живёт в войне, народ живёт в войне, а вот эти люди живут в конвергенции. Они хотят на Запад. Это сообщество "кружевных трусов", которые ничем не отличаются от украинских селян. Там дикая русофобия, ненависть к российской государственности и убеждённость, что русские — это худший народ, тоталитарный, а все патриоты — это маргиналы. Они не понимают только, что "кружевные трусы" — это и есть пик цивилизации... Мы считаем, что вообще неважно, что они говорят там в своих чатах. А Запад делает на них ставку. И считают, что их пятая колонна принесёт реальный ущерб России. Но Запад их явно переоценивает, а мы их явно недооцениваем. Ментальные войны Самое главное в этой ситуации — не смеяться над тем, что люди думают. Даже если это террористы, экстремисты или радикалы. Потому что они верят в то, что думают. И действуют, исходя из этой веры. И это очень болезненно. Это и обстрелы Белгорода, и взрывы, и диверсии, и теракты... Потому что люди живут не тем, что есть. Никто не знает вообще, что есть... Поэтому я бы не занижал значение этих воображаемых миров. Потому что это серьёзно. Некоторые из них опасны, некоторые убийственны, некоторые чудовищны, некоторые подрывные. Они поняли, что есть война со зданием, есть когнитивные столкновения. Что есть вот эти комплексы ментальных представлений, которые скрещиваются и сталкиваются в мире. Но это всё не сводится к технике, или к Telegram-каналам, или к пропаганде, или к повторению одних и тех же образов. Чтобы говорить о ментальных или когнитивных войнах , нужно иметь очень глубокое, нетривиальное, небанальное, а очень серьёзное понимание структуры ментальности и структуры менталитета. Включая философию, психологию, антропологию, социологию. Эти дисциплины требуют от людей десятилетий, если угодно, знаний. И когда, к примеру, приходит какой-нибудь военный специалист, патриот, может быть, очень искренний, и говорит: мы сейчас будем вести ментальные войны, — то замечательно! Но сдайте, пожалуйста, экзамен на представление о том, что такое менталитет в разных гуманитарных дисциплинах. Но суть в том, что, если вы попытаетесь учиться по тем учебникам, которые есть, вы, к сожалению, этот экзамен не сдадите. Потому что эти ответы никуда не ведут либо ведут к какой-то ложной картине мира. Само представление о ментальности, о значении сознания, об идеях, о мыслях, о логике мировой истории, о структурах общества — всё это должно быть базой для ведения суверенных ментальных войн. Но для этого надо обладать суверенитетом сознания, суверенной ментальностью, если угодно. А вот с этим как раз проблема. То есть задача поставлена верно: ментальные войны. Но она не может быть выполнена. И всё сводится к тому, что журналисты должны погромче визжать, искать более убойные мифы… Но это только микроскопическая часть ведения цивилизационного противостояния. Всё гораздо глубже. Но мне кажется, сейчас до этого должны дойти руки. Потому что если не сейчас, то никогда. И вот этот киевский режим, террористический… Их бред имеет под собой основания.

Об этом пишет "Лента. В настоящее время жители всего мира наблюдают за изменением правил игры международного уровня, установленных после холодной войны. Кремль больше не собирается играть по правилам, которые установила Америка. Она стремится наладить отношения с новым союзником — Китаем.

Атака дронами через интернет: Дугин задал важные вопросы о медиатравле ВПШ имени Ивана Ильина

Философ Александр Дугин считает, что петиция против названия возглавляемой им Высшей политической школы имени Ивана Ильина при РГГУ является результатом операции спецслужб. И все-таки зачем нам ополчаться на РГГУ, Ильина и Дугина. ну и, что Ильин нападал на большевиков, так не только он на них нападал. Философ Александр Дугин перечислил три стратегии развития России и итоги, к которым они приведут к 2040 году. Философ Александр Дугин перечислил три стратегии развития России и итоги, к которым они приведут к 2040 году.

Политолог Дугин: план передачи Западной Украины Польше существовал еще до начала СВО

Дугин предельно коротко сформулировал план победы в спецоперации Новостной сайт |
Директива Дугина: Главные ошибки спецоперации По словам Александра Дугина, СССР смог победить мощнейшую армию Рейха только мобилизовав свой потенциал.
А не хочет ли Дугин организовать Апокалипсис? Вообще, участие Дугина в антифашистском движении ДНР не может не вызывать вопросов, поскольку сам Дугин еще с 80-х годов является последовательным и глубоким идеологом и.
Тотальная милитаризация не решит проблем, а создаст новые Летом 2023 года в РГГУ появилась Высшая политическая школа имени Ивана Ильина, которую возглавил ультраконсервативный философ Александр Дугин.
Александр Дугин: Путин провозгласил Русскую Идею - DISCRED. RU 8 марта Дугин опубликовал в РИА-Новости документ «России нужна тотальная милитаризация» Главные мысли в сфере экономики: Экономика перестраивается, уделяя внимание.

Александр Дугин: К 2023-му мы подошли, балансируя на грани бездны

Новостной сайт | Ну и кто этот Дугин после этого меморангдума о 3-х возможных и 4-ом невозможном сценариях развития событий в современной РФ, именующей себя. Иван Панкин и российский философ Александр Дугин обсуждают как события последнего времени повлияют на судьбу России. Далее Дугин отметил, что сформулировал такой принцип: гарантом территориальной целостности каждого постсоветского государства является отношения с Россией. Философ Александр Дугин спрогнозировал три варианта развития России в глобальном контексте. Философ Александр Дугин выступил в РИА Новости с откровенной статьей с провокационным заголовком «России нужны цензура и репрессии».

"Города будут немедленно расселены": философ Дугин нашел способ спасти Россию

Тот же «обратный карго-культ» — точка зрения, что «у них на Западе» тоже цензура и репрессии а в Украине вообще расстреливают, как недавно заметил президент. Принятие широких, ограничивающих права граждан мер в связи с СВО. И довольно широкая, неослабевающая, основанная зачастую на произвольно понимаемой целесообразности практика их применения. Недавно в связи со свежими посадками журналисты поинтересовались у Владимира Путина, не 37-й ли сейчас год. Президент объяснил общую позицию власти так: «РФ находится в состоянии вооруженного конфликта с соседом. Думаю, что определенное отношение к тем людям, которые наносят нам ущерб внутри страны, должно быть… Чтобы добиваться успехов, в том числе и в зоне боевых действий, нам нужно соблюдать определенные правила». Тоже своего рода признание необходимости «цензуры и репрессий». Другое дело, что речь идет о недопустимости «удара в спину» сражающейся армии.

Ведь Запад отождествляет свои вожделения с судьбой человечества, демонстрируя неизжитые колониализм, расизм, этноцентризм. Он настаивает, что его система ценностей является всеобщей, меняет навязанные им же миру правила, когда считает нужным и выгодным для себя, а от остальных требует: следуйте за нами. А если вы не согласны, мы летим бомбить вас. Дугин подробно разобрал историю и подноготную отношений постсоветской России с Западом.

В публикации в соцсети Телеграм отмечается, что Купянск — следующая цель для российской армии. Дальше военных ждет решительное сражение за Харьков. Отложить можем, забыть — никогда, — отметил общественный деятель.

Эта сессия объединила ведущих специалистов в области высоких технологий, энергетики, демографии, климата. Как предотвратить попытки дезинтеграции страны, какие риски и возможности появляются в период деглобализации мира? Свой взгляд на перспективы развития России представил в ходе дискуссий глава Международного евразийского движения Александр Дугин.

Дугин под прицелом

Александр Дугин отметил, что в организованной либералами медиакомпании против русского философа Ивана Ильина и Высшей политической школы, носящей его имя, концы с концами не. Александр Дугин: Александр Дугин: будущее России и мира, Паразиты Института философии РАН избавляются от патриотически настроенного сотрудника. Фантазировать о будущем, представлять будущий миропорядок и победу России призывал философ Александр Дугин.

Три сценария будущего от Александра Дугина

Мы должны понять, что речь идет сейчас не просто о контроле над территориями. Речь идет о судьбе человечества, и на сей раз это серьезно, заявил профессор Александр Дугин в эфире телеканала Россия-1. Профессор напомнил, что в 1941 году в Советском Союзе пели частушки со словами «внимание, внимание, на нас идет Германия, с вилами, с лопатами, с бабами горбатыми». По его словам, «наркоман и выживший из ума сенильный старик, который общается с духами, — это фасад, за которым стоит железная мощь натовской и англосаксонской цивилизации». Профессор убежден, что силы Запада уже приговорили Россию, и этот приговор с их стороны не приемлет никаких компромиссов.

Философ Александр Дугин подчеркнул, что такая стратегия может принести успех: — Если мы будем держать фронт изо всех сил, у врага может наступить моральный и психологический слом. И они снова, как в самом начале СВО, обратятся к термину «зрада». На сей раз раскачка вполне может стать фатальной, — цитирует Дугаина «Царьград».

Как ни странно, экономика себя неплохо показывает. В экономике все не блестяще, но все-таки более-менее. Наверное, здесь и подготовка была лучше, и правильные меры приняты своевременно. В военной сфере мы не можем критиковать, поэтому я говорю очень обобщенно, но мы видим, что происходит. И самое главное — в обществе, в состоянии нашего народа, в культуре даже отдаленно нет того градуса, которого требует от нас история. В этом отношении мы фактически «просели». Мы провозгласили, что бьемся против украинского нацизма. И это нам понятно, это нас мобилизует, по крайней мере. Но что дальше? Вот что важно. На коллективном Западе доминирующая идеология отнюдь не фашизм, а либерализм. И как так случилось, что по какому-то внезапному и тайному распоряжению «антифашистского» Запада, который уничтожает следы любого национализма на своей территории, нацизм на Украине вдруг так стремительно появился, разросся до огромных пропорций и получил поддержку всего либерального мира? Как так произошло с этим парадоксом, мы объяснить не можем. У нас нет никакого идеологического стержня. Мы боремся с идеологией либерализма до конца не понимая, что это такое и насколько это по-настоящему чудовищно и заразно, — вот поэтому и сохраняем многие элементы либерализма у самих себя , с идеологией нацизма не представляя себе, как, по какой логике антифашистский Запад сделал для русофобской версии нацизма исключение , а у нас самих идеологии нет. Мы провозглашаем, что боремся за справедливость, а в нашем обществе такой большой дефицит ее, что волосы встают дыбом. Мы говорим о честности и чистоте, и наши герои, наши люди, наша церковь, наша история, наша идентичность действительно воплощают в себе честность и чистоту, но наш правящий класс вообще никак не соответствует этим критериям. Я думаю, что внешне мы еще держимся. Но еще чуть-чуть, и все. Все, что считалось до СВО основами и скрепами нашего государства, не работает. Просто суверенитета уже недостаточно. Стремительно необходимы перемены, и об этом президент говорил в своих речах. Он даже назвал эти перемены. Он определил то, с чем мы воюем. Это все совершенно правильно. Но это как минимум запоздало, потому что все это надо было делать еще 22 года назад, когда президент-спаситель пришел в Кремль. Уже тогда нужно было готовиться к столкновению с Западом. В том числе в идеологическом смысле, шаг за шагом отстраивая глубинные основы русской цивилизации. Но мы делали совершенно не то. Сейчас под нарастающим фронтальным натиском Запада наконец-то вынужденно продекларированы правильные вещи. На самом деле остались считаные мгновения для того, чтобы перестроить нашу страну на правильный лад для столкновения цивилизаций. Но я вижу и здесь задержку и промедление, как будто до нашей власти острота ситуации до сих пор не доходит. Мы видим президента, который бьется чуть ли не в одиночку, есть группа людей, которые политически его поддерживают, есть народ, готовый подниматься и пробуждаться на спасение России. Но огромная удушающая волна инерции не позволяет нам прийти в себя. Я связываю и личную трагедию — гибель дочери, убитой украинскими террористами с явной подачи англосаксонских спецслужб, — с тем, что было два мира. Один тихий, мирный, спокойный мир существования в обычном режиме. И мир жесточайшей войны с подлейшим врагом, который приходит на нашу территорию, убивает невинных людей, наносит удар в спину, нападет на самое чистое, на мыслителей, философов, интеллектуалов. И использует при этом совершенно террористические методы. Мы к этому были просто не готовы. Никто из нас не осознал, с чем мы имеем дело. Конечно, условно говоря, с первого дня СВО мы все должны были быть предупреждены, что вступаем в финальный конфликт с Западом. Нам, особенно тем, кто открыто поддерживает СВО, должны были сказать: «Держитесь и будьте внимательны». Следовало каждому выразителю этой идеологии обеспечить охрану и поддержку. Но нам пришлось оставить Херсон. Мы 10 месяцев не можем продвинуться в Донбассе, несмотря на героическую борьбу наших воинов: и регулярных частей, и мобилизованных, и добровольцев. Там настоящие герои. Там творится история. Но если мы не можем обеспечить безопасность в нашем русском мире — от Новороссии до Подмосковья, тогда надо было всех предупредить об этом. Предупредить своих, тех, кто поверил. Это тяжелейшее испытание. Это такой черный год, и в конце его мы лишь подходим к тому, с чего должны были начать. Что нужно России для этого? Нам требуется не только другое общество, не только другая культура, не только другое образование, не только другая политическая элита и другой управленческий класс. Для того чтобы победить, нам нужно совсем другое государство. Нам необходима возрожденная Святая Русь, настоящая народная власть и мобилизационная культура. Да, мы признали четыре новых субъекта, что прекрасно и неизбежно. Мы наконец-то провели частичную мобилизацию, но почему спустя полгода, не понятно никому. Наш президент провозгласил идеологию в своей речи в Кремле 30 сентября по случаю принятия в состав России новых субъектов, в валдайской речи. Мы создали «Культурный фронт» под началом Николая Бурляева. В этом году состоялся эпохальный всемирный русский народный собор. Он тоже прошел на высокой ноте с важными смыслами и глубинной ориентацией на прямое противостояние с современным Западом и его человеконенавистнической сатанинской цивилизацией. Все эти инициативы полностью поддерживаются думскими фракциями и большинством народа. Но, несмотря на эти необходимые и прекрасные действия, наша социальная, технологическая и психологическая неготовность к финальному и тотальному противостоянию с Западом создает страшное ощущение. Как будто спящий человек борется с нападающими на него волками. Он еще не проснулся. Они его кусают, а он не понимает: он еще грезит или волки уже наяву? И это ощущение недопробужденности, полусна, в котором пребывает наше общество и наше государство, создает чудовищное впечатление. Это и есть источник колоссальных жертв. Благодаря этому полусну враг выхватывает из нас куски плоти, пьет нашу кровь, выедает наше сердце. Эта ситуация крайне трудная. Очень правильно недавно сказал военкор Владлен Татарский. Он, кстати, дружил с моей дочерью, весьма интересный и правильный человек. Он написал, что русские всегда проигрывали, если воевали наполовину. И русско-японскую, и финскую, и афганскую, и первую чеченскую. Когда мы воюем наполовину, а не полностью, мы проигрываем. Мы выигрываем по-настоящему только отечественные войны, когда включается весь народ, все государство, когда все для фронта, все для победы, когда нет ни одного элемента в государстве, в обществе, не включенного в систему борьбы на победу. Если война наполовину, она будет проиграна. Но я не могу отделаться от мысли, что мы все еще воюем наполовину, о чем говорит Владлен Татарский, потому что продолжаются развлечения, продолжается комфорт, продолжается изнеженный образ жизни, который существовал до 24 февраля. Кто-то убежал, кто-то уехал. Но сколько еще людей с либеральным, потребительским, мещанским сознанием осталось! Они пытаются изгнать из себя войну, в которой мы участвуем. Это упорство, это яростное неприятие реальности вызывают оторопь. Потому я не знаю худшего года, притом что было сделано так много хорошего. Но по результатам все очень страшно. Теперь полностью понятно, что мы были не готовы — прежде всего идеологически, и сейчас стоит вопрос, успеем ли мы стремительно подготовиться. Мы наверстываем упущенное, но, видимо, ситуация была запущена гораздо более серьезно, чем многие из нас думали. Мы, честно говоря, иногда думали, что министры-экономисты будут палки в колеса вставлять, другие либеральные силы станут как-то мешать, а оказалось совсем не так. Мы оказались совсем не готовы к тому, чтобы по-настоящему биться с Западом. Если мы перестанем воевать наполовину, у нас есть шанс победить. Но для этого надо такие усилия предпринять для власти в первую очередь, которые она все это время предпочитала не предпринимать. Потому и сложилась жуткая ситуация, в которой мы оказались. У нас не очень получается двигаться дальше тем темпом, который необходим. И мы не можем начать переговоры, мир сейчас невозможен. Я абсолютно убежден, что при нынешнем руководстве и состоянии нашего общества никакой переговорный процесс на не устраивающих нас, унизительных условиях, то есть «похабный мир», невозможен. Даже не стоит это обсуждать. Как только эти переговоры подойдут к моменту обсуждения условий, наша делегация сразу встанет и уйдет, потому что ей будут предлагать то, что и сейчас предлагают, — оставить Донбасс, оставить четыре новых субъекта, Крым и еще выплатить репарации за Украину, что для нас неприемлемо. С этого начинается разговор. А мы даже свои территории еще не освободили. Потому сейчас у нас никакой опции для мирных переговоров нет. Пока Одесса, Харьков, Николаев и часть наших территорий, уже входящих в Российскую Федерацию в Херсонской области, в Запорожье, в ЛДНР, находятся под властью врага, никаких переговоров и близко быть не может. Разговоры о мире можно будет вести только тогда, когда вся Новороссия будет освобождена. Фактически мы в тупике. Либо победить, что предельно трудно, либо пойти на крайние меры такого противостояния с Западом, от которого человечества уже не останется. Но те на Западе, кто идет на такую неуправляемую эскалацию, подталкивают нас именно к этому. Если наши противники будут наступать и у них станет что-то получаться, тем самым они будут приближать ядерную зиму человечества. Иногда лучше бы я их не делал, но я говорю не о желаемом, а о тех вероятных направлениях и трендах, которые вытекают из взвешенного геополитического, цивилизационного и культурного анализа. Я основываю свои выводы на широком спектре цивилизационных, геополитических, социологических теорий и учений, а кроме того, мы развиваем собственные системы — евразийство, теорию многополярного мира, Четвертую политическую теорию, Ноомахию и много чего еще. Современная евразийская геополитика, традиционалистская русская мысль черпает из многих источников. Наши прогнозы основаны на глубочайшем понимании сути происходящих вещей. Поэтому они так часто бывают верными. Но, к сожалению, на это больше обращают внимание враги, чем свои. И это тоже наша проблема. Нет пророка в своем отечестве. Это еще более-менее понятно. Но тут подключается пятая колонна, агентура влияния внутри России, которая знает, что мы правы, но намеренно эту правду стремится отрицать, и все становится совсем трудно. Поэтому у меня крайне тревожное представление о будущем. Этот год был самым ужасным, может, вообще в мировой истории. Слишком большие ставки. Но к 2023-му мы подошли, балансируя на грани бездны. Еще шаг туда или сюда, и мы либо соскользнем в эту бездну, либо закрепимся рядом с ней, но все равно в непосредственной близости от нее. Поэтому что-то хорошее и на следующий год ждать нереалистично. Мы можем отползти и за что-то схватиться, а можем легко сорваться в эту бездну. Человечество балансирует на грани. В какой мере в этом виноват Запад, в какой сама Украина и в какой — Россия? История украинцев за последние столетия бросала их то к нам, то к Европе. Они были то под поляками, то под австрийцами, то вместе с нами. У них сформировалось такое мышление, при котором центр обязательно должен быть вовне. И вплоть до 2000-х годов многие украинские националисты выбирали, к кому примкнуть: к России с Евразией с ее имперской мощью или к либеральному Западу. Арестович и многие другие представляли классическую анархическую среду, для которой в принципе, что белые, что красные, что русские, что европейские, все равно. Лишь бы была «свадьба в Малиновке», гульба, стрельба, грабеж, насилие.

При ужасном сценарии из сферы медиа будет стерто любое упоминание о 24 июня и его фигурантах. Тогда вина в большинстве случаев перенаправляется на Запад. Подчеркнем, что Евгений Пригожин все еще находится под следствием по делу о мятеже. Дело расследует следователь следственного управления ФСБ России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий