Однако в «Ашане» подчеркнули, что данная сделка не означает уход с российского рынка. Владеющая и управляющая торговыми комплексами «Ашан» компания «Ситрас» (Ceetrus) продала свои российские активы. Суперстор «Ашан Огни» на протяжении длительного времени показывал неудовлетворительные результаты.
Правда ли торговые сети "Ашан" и Metro могут насовсем уйти из России
Разнородная информация в том числе усиливает опасения покупателей, ведь магазины продуктов являются очень важной составляющей не только бизнеса в целом, но и жизни простых граждан. Сейчас россияне стали опасаться, что в скором времени свою работу могут прекратить супермаркеты сети «Ашан». Ведь эта компания имеет французское происхождение. В самой сети поспешили успокоить своих покупателей.
Недавно было анонсировано об открытии 42 магазина, а ведь совсем недавно в 2002 году, в конце августа торжественно перерезали ленточку первого в России гипермаркета Ашан. Стартовала торговая сеть Ашан во Франции в 1961 году. Ровно через два десятилетия Ашан вышел за пределы одного государства и основательно обосновался на рынках розничной торговли сначала Испании 1981 г. При этом среди российских производителей предпочтение отдается местным, региональным поставщикам. Все товары представлены в нескольких ценовых категориях от эконом варианта до премиум. Ассортимент товаров максимален: от продуктов питания, до крупной бытовой техники, от домашнего текстиля, до садовых принадлежностей.
Эта марка участвует почти во всех категориях товаров, продовольственных и промышленных - бельё, растительные масла, малосольная рыба, овощные консервы... Как у всех, бывают огрехи при проверке Госконтролем - находили антибиотики в шашлыке и рыбе этой марки. Одежду "Каждый день" не рекомендую, одноразовая. А, к примеру, салфетки они и есть салфетки, тем более, многоразовыми быть и не могут. Всего не перечислить - баранина, говядина, свинина и прочее. Всевозможные категории вплоть до субпродуктов. И это только свежее мясо. Птица и колбаса - свои большие отделы. И так для всего - овощные, молочные, кондитерские, бакалейные... В этих отделах огромный список продуктов. Орехи десяти видов, семечки и бобовые, около двадцати видов печенья, сладкого и солёного, рахат-лукум, кулинарные приправы от перца чили до барбариса, крупы и макаронные изделия, мука, вафли, чипсы, закуски из сушёной рыбы и ещё уйма чего. Кроме пакетов здесь на стойках рулоны одноразовых перчаток - чтобы аккуратно взять рукой, например, печенья-пирожные, а не сгребать их стандартными совочками для фасовки. Ягоды из дальних регионов, алкогольные напитки, сыры, молочка сетевая и фермерская, азиатская экзотика, традиционные соусы, развесные и фасованные вареники, блинчики, в общем, всё что сможете придумать, там есть. До горшечных цветов, солнцезащитных очков, повседневной обуви и мебели. Но я посещаю только продуктовые этажи и канцелярские ряды - закупиться к школе там сможете не дорого. Хотела вернуться к давней практике - доставке из интернет-магазина АШАН.
У кого какой опыт? Поделитесь, пожалуйста. В приложении банка эти суммы выглядят именно как списанные. Когда резервируют, то это выглядит иначе. Anonymous 31. Уведомления пришли одновременно.
Отзывы о супермаркете Ашан в городе Москва
В 2008-м Жерар отошел от управления и — как штепсель из розетки выдернули. Презентации стали длиннее, дел стало меньше. В компанию пришли чиновники, а бизнесмены стали уходить. Боюсь, что-то подобное может произойти и с «ИКЕА» ее основатель г-н Кампрад был другом Мулье, они похожи друг на друга и в плане отношения к делам », — делится наблюдениями один из бывших сотрудников компании. Она хорошо работает в небольшой розничной компании, стимулирует инициативу. А на больших размерах превращает ее в неуправляемую конфедерацию. Злые языки давно назвали «Ашан» конфедерацией независимых магазинов: нет единого ассортимента, единой ценовой политики кроме общих принципов , единого мерчандайзинга.
Бизнес-процессы не формализованы, не прописаны. Каждый гипермаркет во многом сам творит свой бизнес-процесс. Все «Ашаны» разные. И на большом объеме это создает хаос», — говорит еще один собеседник MarketMedia. В других городах — нет. Даже в Петербурге потребовалось несколько лет, чтобы вывести этот формат на breakeven точку безубыточности.
А все потому, что для России самый востребованный формат гипермаркетов 7-8 тыс. Менеджмент «Ашана», опьяненный успехом в Москве, этот факт упорно игнорировал пять самых больших «Ашанов» были в Москве, каждый с оборотом около 300 млн евро по курсу 40 рублей за евро. Но… головокружение от побед не доводит о добра», — называет третью причину источник на рынке. Четвертая причина — очевидные проблемы менеджмента. Как говорит один из бывших сотрудников сети, «Ашан» так и не стал международной компанией: «Это французская компания с международным участием. Без французского языка карьеры в ней не сделать.
А французские топ-менеджеры недостаточно доверяют местному персоналу. При этом у них довольно низкая планка требований и к себе, и к подчиненным. У французов, в отличие от англосаксов, вообще не очень принято «дожимать». Жестко спрашивать с подчиненных — плохой тон. Эта особенность, помноженная на децентрализацию, создала благоприятную атмосферу для тех, кто не сильно напрягается. Делаешь — не сильно похвалят, не делаешь — не сильно поругают.
А чтобы тебя уволили, надо вообще серьезно постараться. На этом фоне в компании остались «чиновники», с которых мало спрашивают, но они и не очень утомляют. Амбициозные и рьяные кадры поразбежались».
У торговых сетей есть собственные распределительные центры и производства товаров. Страховка на случай ухода Учитывая риск ухода "Ашана" и других гигантов, Минпромторг предложил кабмину еще и на 2024 год продлить действие поправок, которые разрешают отечественной рознице выкупать активы зарубежных сетей. Сейчас по закону ритейлеры не могут бесконтрольно расти. Но этот запрет сняли в июне 2023 года, тогда из России ушла финская компания Prisma.
Но хуже всего дела стали обстоять с личными торговыми марками «Ашана» — у многих клиентов вообще пропало желание с ними связываться. Меняющееся расположение товаров Покупатели ценят комфорт. А комфорт — это когда ты легко можешь найти полку с нужным тебе товаром. Но у руководства «Ашана» явно альтернативные представления об удобстве, а заодно и нездоровая тяга к перестановкам. Иначе нельзя объяснить, почему товары так часто переезжают из одного конца зала в другой, вымораживая постоянных клиентов. Альтернативные технические решения Технический прогресс не стоит на месте, и многие торговые сети совершенствуют свою систему обслуживания. Например, устанавливают быстрые кассы для самообслуживания или и вовсе позволяют покупателям самим сканировать штрихкоды и оплачивать покупки через мобильное приложение. Далеко не все покупатели оценили такую оригинальность, и многие предпочли пойти в другое место, чтобы оплачивать покупки так, как им привычно.
Новым владельцем ее торговых комплексов стала компания «Торговые галереи». Дочка французской «Ашан» продала свои торговые центры в России. Компания Ceetrus уже закрыла сделку.
Курсы валюты:
- 117 отзывов Ашан, гипермаркет
- Закрытие «Ашана»: зачем торговая сеть «Ашан» закрывает магазины в России
- В Роскачестве назвали по десять лучших и худших товаров марки «Каждый день» из «Ашана»
- Отзывы о Ашан | 862 отзывов
- Все отзывы про Ашан в 2024 году
- АШАН | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
Пенсия.PRO
Ранее торговый дом «Ашан» уже опровергал слухи о том, что он покидает российский рынок. Прочитать отзывы клиентов о Ашан. Речь идет об «Ашане», Metro Cash & Carry, Globus и Selgros. Как пишет газета «Известия», ссылаясь на письмо первого вице-премьера России Андрея Белоусова председателю.
Закрытие «Ашана»: зачем торговая сеть «Ашан» закрывает магазины в России
Проблемы регулярно возникают со взвешиванием и неправильной маркировкой цен, причем всегда не в пользу покупателя. Но хуже всего дела стали обстоять с личными торговыми марками «Ашана» — у многих клиентов вообще пропало желание с ними связываться. Меняющееся расположение товаров Покупатели ценят комфорт. А комфорт — это когда ты легко можешь найти полку с нужным тебе товаром. Но у руководства «Ашана» явно альтернативные представления об удобстве, а заодно и нездоровая тяга к перестановкам. Иначе нельзя объяснить, почему товары так часто переезжают из одного конца зала в другой, вымораживая постоянных клиентов. Альтернативные технические решения Технический прогресс не стоит на месте, и многие торговые сети совершенствуют свою систему обслуживания. Например, устанавливают быстрые кассы для самообслуживания или и вовсе позволяют покупателям самим сканировать штрихкоды и оплачивать покупки через мобильное приложение.
К традиционно хамоватому персоналу с кислыми лицами, каких не увидишь во всей округе, прибавились охранники с признаками болезни. Сделав заявление возле кассы о том, что магазин закрывается и им хочется домой, они сразу же сообщили, что сейчас выбросят меня из магазина вместе с тележкой. Затем посоветовали найти мужа, чтобы приносил еду из магазина и начали кукарекать.
Никому не советую что-то покупать у них! Либо несмотря на возражения курьера, вскрывайте упаковку и смело осматривайте, что вам привезли. Курьер всё равно без оплаты от вас не уйдёт… Конечно, если вы не оплатили заранее Сергей Заказали мебель. Вместо того шкафа что мы заказали привезли другой. Проверять при приемке запретили. Когда вскрыли и обнаружили что привезли не то неделю мурыжили. В конце концов согласились на обмен. Привезли то что заказывали изначально и еще раз содрали деньги. Это самый бестолковый магазин который только можно вообразить.
Ожидаемая дата доставки товара — 27-29 декабря. Стала звонить. Чтобы дозвониться до колл-центра, надо потратить уйму времени, ушло на это примерно 30 минут без преувеличения. Дозвонилась до оператора, услышала в ответ, что мой заказ передан, должен быть в СПб 31 декабря, но гарантий никаких не даем, что вы его получите в этот день. Сегодня 3 января, свой заказ я так и не получила, информации от интернет-магазина тоже. Скажите, пожалуйста, зачем брать заказы, если вы не можете с ними справиться?! Для себя могу сказать, что это был и первый и последний раз, когда я здесь что-то заказывала. Надеюсь мой отзыв станет полезным для остальных, в частности для интернет-магазина Ашан, который пересмотрит свою политику работы. Наталия Это ад!!!!!
Сделала заказ 28. Даже не позвонил. После того как я позвонила сама службу поддержки и устроила скандал решили что привезут заказ 23. Я написала в интернет магазин с просьбой проредить заказ тк я уже часть товаров купила в другом месте поскольку просрочили доставку. Ок Позвонили 24. Отлично только отказались распаковывать коробки и выдавать необходимый товары, тк на коробках не был!!!!!!!!!!!!! Предложили мне брать коробки целиком не понимая что внутри или не брать совсем!!!!! Телефон интернет магазина был недоступен в этот вечер. На следущий вечер за минут дозвона никто в интернет магазине никто не ответил.
На следущий день заказ был аннулирован в одностороннем порядке!!!!!! На следующий день когда я позвонила сама!!!!!! JuSav Как гласит красная надпись на главной странице, интернет-магазин готов предоставить нам выбор из 30. На деле же, ассортимент скуднеет раз от раза. Хотите заказать рис? Ой, извините, за неделю выбор упал с 20 позиций до 9. Хотите доставку в удобное для себя время и дату? Вас никто не известит о том, что заказ можно не ждать в этот день. А через сутки вы получите письмо: ""К сожалению, на этой неделе действительно некоторые заказы были доставлены с задержкой, так как наш партнер — транспортная компания не справлялась с объемом работы.
Снова ждите проблему, вам привезут половину заказа. При довозе от вас отмахнутся промокодом на 100 рублей и принесут извинения, и снова же привезут не то, что вы просили. За месяц общения с этим "прекрасным магазином" я поняла, что больше ни ногой к ним. Такого отвратительного обращения с клиентами и отмашками-промокодами надо еще поискать. Я не знаю, какие клоуны работаю на складе Ашана, но каждый раз ругаться по поводу недосбора, отмены заказа втихоря или приезда курьера в не то время — надоело. Как выяснилось, заказы Ашана возит прекрасная ТК "Подорожник", которая так же отличается низким рейтингом, задержкой заказов или потерей их на половине пути. Обратной связи от обеих компаний так и не поступило по существу.
Возможно, это поможет представителям компании разрешить вопрос Укажите достоинства и недостатки Для организаций - на сайте размещаются отзывы сотрудников о работе в компании и отзывы клиентов покупателей Ашан Сеть гипермаркетов Ашан сегодня уже не редкость во многих крупных городах России. Недавно было анонсировано об открытии 42 магазина, а ведь совсем недавно в 2002 году, в конце августа торжественно перерезали ленточку первого в России гипермаркета Ашан. Стартовала торговая сеть Ашан во Франции в 1961 году. Ровно через два десятилетия Ашан вышел за пределы одного государства и основательно обосновался на рынках розничной торговли сначала Испании 1981 г. При этом среди российских производителей предпочтение отдается местным, региональным поставщикам. Все товары представлены в нескольких ценовых категориях от эконом варианта до премиум.
"Ашан" опроверг слухи об уходе из РФ
Владеющая торговыми комплексами «Ашан» компания продала все российские активы | Источники MarketMedia говорят, что в рамках реорганизации могут быть закрыты до трети всех магазинов «Ашана» и не исключают, что сеть вовсе покинет российский рынок. |
«Ашан» закрывается: гипермаркеты уходят из России? | Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании АШАН Ритейл Россия. |
Дочка французской «Ашан» продала свои торговые центры в России | Речь идет об «Ашане», Metro Cash & Carry, Globus и Selgros. Как пишет газета «Известия», ссылаясь на письмо первого вице-премьера России Андрея Белоусова председателю. |
Работа в Ашан: отзывы сотрудников
Ее основным собственником является 23-летний Тагир Шаймарданов, также бизнесмену принадлежат компании «Аутлет центральный» и «Аутлет северо-запад». Их, как сообщают источники РБК, создали специально под покупку аутлетов Hines в подмосковных Котельниках, а также на Пулковском шоссе в Санкт-Петербурге. Кроме того, Шаймарданов контролирует фирму «БЦ на Войковской».
Так, было принято решение о том чтобы не покидать российский рынок, а продолжать продавать на таком разного рода товары, включая продовольствие. После множества разного рода дискуссий на эту тему и переговоров с головным офисом бренда во Франции, было принято решение не покидать Россию. Исходя из этого следует, что все россияне смогут и дальше без каких-либо проблем приобретать себе какие-либо товары в уже знакомом супермаркете. Для многих людей это, безусловно, очень и очень важно, ведь ассортимент продаваемых компанией товаров просто огромен, а для их покупки достаточно лишь иметь денежные средства. Больше тема ухода сети магазинов «Ашан» с российского рынка подниматься не будет, то есть, проще говоря, компания не станет покидать Россию, поэтому на этот самый счет можно уже не беспокоиться.
Ага, прям! Написала в приложении - где деньги?
Автоматический ответ - на ваш запрос ответим в течении 48 часов. Ну ок, звоню в службу поддержки Ашан, там мне отвечают, что сейчас составят заявление о возврате денег. Как заявление? Вы разве не возвращаете деньги автоматом, в случае невыполнения заказа?
Ранее стало известно, что французская компания Ceetrus, входящая в группу Auchan Holding, закрыла сделку по продаже российских активов. Компания напоминает, что разделение прав собственности на объекты недвижимости "Ашана" в России произошло еще в 2012 году: с тех пор права собственности на торговые галереи в собственных объектах ретейлера были оформлены на другую компанию. Ретейлер также напоминает, что с 2023 года "Ашан ритейл Россия" работает на российском рынке автономно от материнской компании.
«Ашан» закрывается: гипермаркеты уходят из России?
«Леруа Мерлен» и «Ашан» приняли новое решение для всех граждан РФ | Торговые сети «Ашан», «Леруа Мерлен» и «Декатлон», принадлежащие французской семье Мюлье, попали в России под проверку финансово-хозяйственной деятельности. |
Отменяют заказ, деньги нужно выбивать - отзыв о магазине Ашан (Москва) | Рейтинг 4,8 на основе 11100 оценок и 2838 отзывов о продуктовом гипермаркете «Ашан», Московская область, Ленинский городской округ, посёлок Совхоза имени Ленина, МКАД. |
«Магазинов больше не будет»: «Леруа Мерлен» и «Ашан» приняли новое решение для всех россиян
Я не понимаю, почему мне не удалось получить товар, за который я уже заплатила. И если его нет в наличии, зачем его разрешают заказывать и оплачивать? Возникает впечатление, что руководство этой сети относится к своим клиентам с полным безразличием. Они начинают серьезные беседы вместо предоставления полезной информации. Но покупателю это не интересно и ненужно. Когда я подходил к входу, охранник резко возмутился и сказал, что я не могу пронести свой велосипед. На мой вопрос, что происходит, если велик пропадет, он просто ответил, что это не его проблема. Парковочное пространство есть, но обслуживание оставляет желать лучшего.
Это далеко не идеальный магазин со своим неадекватным и грубым персоналом. Я не часто хожу туда, но после такого опыта я, видимо, больше не захочу. Во время моей покупки в Ашане, я приобрела гель для душа синергетик.
Как напоминает газета, «Ашан» был одной из первых торговых сетей, который в начале 2000-х годов воспользовался потенциалом России. Уход «Ашана» принёс бы пользу его российским конкурентам, желающим занять его локации. Как поясняет издание, долгое время российский филиал «Ашана» был своего рода «банкоматом» торговой сети, приносившим серьёзную прибыль материнской компании, пока эта модель не сломалась. Начиная с 2016 года «Ашан» оказался позади конкурентов, чьи магазины были меньше, но с большим количеством скидок. Однако в прошлом году деловая и финансовая ситуация прояснилась. В этом году часть дивидендов группы будет перечислена в фонд солидарности с украинцами.
Успех «Ашана» в России повлёк за собой успех Decathlon который на прошлой неделе объявил о закрытии своих магазинов из-за отсутствия возможности их снабжать и Leroy Merlin. Для строительной торговой сети российский рынок стал «благословением», поскольку подавляющее большинство россиян делает там покупки. В работе на российский филиал занято больше сотрудников, чем во Франции. По словам представителя профсоюза внутри компании, функционирование российских магазинов сильно отличается от французских. В одной российской точке работает от 500 до 700 сотрудников по сравнению с 300 во Франции, но товары в России намного дешевле. Включая членов семей работников, от деятельности магазинов в стране зависят 100 тыс.
Продавец - некая Рената так было указано на её бейджике не выслушав до конца мой вопрос, начала мне хамить и всячески игнорировать мой вопрос. А потом выдавила из себя - читайте правила бонусной программы.
Ну что же, я почитал прям при ней. Надо ли говорить, что ей в принципе всё равно? Прочитав правила списания баллов, я обнаружил, что никаких препятствий для оплаты самовывоза — нет. Эти правила я оставлю во вложении Посетовав на это, я опять встретился с хамством и не пониманием. Вокруг меня собралось уже около 5-6 продавцов, которые явно не понимали правила своей же оферты и никак не могли мне помочь. Они лишь пытались успокоить ту самую продавщицу.. Когда они поняли, что отступать я не собираюсь, они решили "попробовать" списать мои баллы при покупке, но оказалось проблема гораздо глубже и сама система не настроена таким образом, чтобы самовывоз можно было оплатить баллами в принципе. Сильно расстроившись, я оплатил полностью всю сумму и поехал домой.
Этим же днём, я позвонил в службу поддержки АШАН и оставил претензию по этому поводу. Я указал, что у магазина очевидное не соблюдение своей же оферты.
Но творожный продукт, стоит не 344 рубля 80 копеек! А гораздо дешевле. Этот творог я покупала много раз и была очень довольна качеством продукта, но в этот раз, я была просто в шоке от такого хамства! Хотя теперь, вряд ли я рискну покупать это. И я уверена, что такой продукт насуропили местные умельцы работники Ашана , а не привезли из Вологды!
Ашан превращается в помойку! Очень жаль! А такой был хороший магазин! Ашан превращают в помойку. Галина 13:12 18. Потом вставила сим карту, он поработал две недели и сдох. Поехала я в Ашан, а они мне говорят, что я сама его сломала.
Сдала я его в гарантийную мастерскую, там они продержали его месяц, ничего не сделали, позвонили, сказали забирать сломанным. Деньги мне никто не вернул, обвинили меня, что якобы я его сломала. Модель телефона очень плохая. Ашан Марьино. Виктория 19:29 08. Что случилось?! Кто-то из толпы объяснил: "Говорят бомбу заложили!
Сегодня бомбу заложили, завтра продукцию отравят. Чем "Ашан" лучше метро в Санкт-Петербурге? А кто работает в Ашанах? Может чиновники не знают, что СССР уже нет, и гастарбайтеры это граждане других стран, где запрещают вход русским, где даже перешли на латиницу, лишь бы не писать русскими буквами! Почему москвичи и другие граждане РФ должны страдать из-за того, что чиновники наживаются на дешевых "работниках"??? Мы начинаем сомневаться и в безопасности продуктов в ТЦ, Гипермаркетах.
Судьба этой сети магазинов волнует многих граждан
- Telegram: Contact @auchanrus
- Комментарии:
- "Ашан" опроверг слухи об уходе из РФ
- Добро пожаловать!
«Ашан» и Metro пообещали остаться в России
Отзывы клиентов Ашан доставка продуктов. Ранее торговый дом «Ашан» уже опровергал слухи о том, что он покидает российский рынок. Речь идет об «Ашане», Metro Cash & Carry, Globus и Selgros. Как пишет газета «Известия», ссылаясь на письмо первого вице-премьера России Андрея Белоусова председателю.
Ашан отзывы
Ранее торговый дом «Ашан» уже опровергал слухи о том, что он покидает российский рынок. Сложилось устойчивое мнение о хорошей организации работы Ашан. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании АШАН Ритейл Россия. Полный список жалоб и отзывов о Ашан.
Ашан доставка - все плохо?
Сеть гипермаркетов Ашан, пришедшая на российский рынок в 2002 году, с трудом пытается изменить свою модель, так как в этой стране, долгое время остающейся ее |. Финансовый директор Auchan Retail Людовик Делклуа сообщил о «заметном снижении активности» в России. Неужели «Ашан» не выдержит конкуренции и покинет Россию, уступив место «магазинам у дома»?