Если вы были на премьерных показах мюзикла "Опасные связи", то этот ритм вы точно почувствовали. Сорежиссер и хореограф-постановщик мюзикла «Опасные связи» Антон Дорофеев во время пластических репетиций спектакля. Купить билеты на мюзикл Опасные связи в Москве, билеты по цене от 800,00 руб. 3 марта 2024 г. в 19.00, Фольклорный центр «Москва» Опасные связи, официальные электронные билеты на мюзикл на сайте.
Форма поиска
- Премьера мюзикла «Опасные связи» - CGTN на русском
- Опасные связи - Билеты на концерт, в театр, цирк, заказать и купить билеты онлайн – Кассы Ру Омск
- Опасные связи
- Спектакль «Опасные связи» примет участие в фестивале «Видеть музыку»
- Лента новостей
- Спектакль «Опасные связи»
Мюзикл «Опасные связи» в Фольклорном центре Людмилы Рюминой
Сац Георгий Исаакян, он высоко оценил постановку нового мюзикла Романа Львовича и Льва Яковлева, впервые осуществленную нашим театром. Мюзикл посетили авторы спектакля, а также известные театральные и музыкальные критики, продюсеры, постановщики. И зрители, и коллеги по цеху тепло приняли нашу постановку, премьера которой состоялась в декабре 2022 года». В 2023 году с 8 сентября по 13 декабря Фестиваль музыкальных театров России «Видеть музыку» проходит в восьмой раз на площадках всех музыкальных театров Москвы. Он объединит в своей афише около 30 спектаклей российских музыкальных театров и станет самым представительным смотром отечественной музыкальной сцены.
Маркиза хочет отомстить Жеркуру и поэтому просит Виконта соблазнить юную Воланж, чтобы выставить графа посмешищем в обществе. Виконт же увлечён мадам де Турвель, верной и богобоязненной замужней дамой. Мадам Воланж много рассказывает мадам де Турвель о Вальмоне, так как сама когда-то по неосторожности попала в его сети. Слуга Азолан рассказывает Виконту, что мать Сесиль настраивает Мадам де Турвель против Вальмона, и тогда Виконт решается помочь маркизе, чтобы отомстить Мадам де Воланж.
Одной из несомненных удач спектакля стала музыка Романа Львовича, тонко сочетающая стилистику рок-оперы, мюзикла и оперетты, при этом приправленная барочными аллюзиями. Отзвуки гавотов и менуэтов создают некий оммаж эпохе и автору романа. Композитор создал яркие, выразительные и технически непростые мелодии широкого диапазона, и не прогадал: квалификация артистов театра позволила успешно их освоить. Слух профессионала и меломана также порадуют полифонически богатые ансамбли и чеканные хоры.
Все вышеназванное подкрепляется эффективной, «вкусной» инструментовкой и хорошо проработанными непременными составляющими симфо-джаз-роковой партитуры: партиями бас-гитары и ударных. Развязку драмы композитор удачно подчеркнул стилевой модуляцией: в дуэте «Месть» прослушивается стилистика фламенко с её прихотливыми ритмами. Партии главных героев наиболее насыщенны вокальной красотой и виртуозностью, что придаёт музыке состязательное измерение; заостряется союз и антагонизм героев. Исполнители не подкачали: так Дарья Бочарова маркиза де Мертей демонстрирует виртуозную вокальную технику, диапазон в три октавы и убедительное владение разными стилями исполнения. С каждой последующей арией — с покорением очередной жертвы, с очередным, так сказать, «поворотом винта» -- диапазон и накал страстей растут. Тема охоты задана с самого начала спектакля: дуэт с говорящим названием «Я буду тебя ловить» впоследствии перерастает в настоящую охоту. Виконт де Вальмон в исполнении Александра Крюкова хоть и коварен, но не лишён добродушия и обаяния. Обладатель крепкого баритона, Крюков не уступает партнерше в мастерстве, но драматургически оправдано несколько меньшее количество вокального материала, так как его герой всё же терпит поражение от коварной возлюбленной.
Постановка танцев и кордебалет невероятны. Звуковое сопровождение, свет, декорации — все на уровне. Отзыв на портале «Яндекс. Афиша» «Мюзикл посмотрела с большим удовольствием. Сюжет де Лакло немного изменен, но, видимо, это было сделано для усиления впечатления.
Премьера мюзикла «Опасные связи» в Новосибирском музыкальном театре. Новости ОТС
Мюзикл «Опасные связи» показали на фестивале «Видеть музыку» в МосквеПодробнее. 9 октября в рамках фестиваля "Видеть музыку" Новосибирский музыкальный театр представляет мюзикл «Опасные связи». на этом все сошлись безоговорочно. Тем не менее билеты на «Опасные связи» разлетаются быстро – публику привлекает и звездная фамилия режиссера-постановщика, и зрелищность, и сама тема мюзикла. мюзикл Романа Львовича "Опасные связи". Роман Пьера Шодерло де Лакло «Опасные связи» – книга с неоднозначной репутацией и странной судьбой.
Три Вальмона и одна де Мертей
- «Опасные связи». Мюзикл Глеба Матвейчука
- Выбор редакции
- В Новосибирске покажут мюзикл «Опасные связи» – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)
- Премьера мюзикла «Опасные связи» - CGTN на русском
- Мюзикл "Опасные связи"
Мюзикл «Опасные связи» в ФЦ "Москва"
В основе сюжета – опасная игра под покровом внешне блестящего быта высшего света Парижа середины XVIII века. В мюзикле «Опасные связи» отражена жизнь аристократии Парижа восемнадцатого века, где любовь, жажда мести и интриги переплетаются в сложном узоре. Мюзикл «Опасные связи». В основе сюжета — опасная игра под покровом внешне блестящего быта высшего света Парижа середины XVIII века. Новосибирский музыкальный театр показал на Фестивале "Видеть музыку" мюзикл Романа Львовича "Опасные связи".
Премьера мюзикла «Опасные связи» в Новосибирском музыкальном театре. Новости ОТС
В Белорусском государственном академическом музыкальном театре началась подготовка к премьере мюзикла Глеба Матвейчука "Опасные связи". Опасные связи. Санкт-Петербург / Мюзик-Холл. эпистолярный роман Шодерло де Лакло на театральную сцену перенес Егор Перегудов. Купить билеты на мюзикл «Опасные связи» в театре Рюминой, Москва. ‼ПЕРЕНОС МЮЗИКЛА‼ Друзья, в связи с болезнью артиста, мы вынуждены перенести мюзикл «Опасные связи» с 3 марта на 12 апреля.
Опасные связи мюзикла «Территория страсти»
Конкретно в нашем случае времени больше, чем достаточно. К тому же сейчас все цеха театра работают на премьеру, - отмечает второй режиссёр мюзикла Александра Каспарова. Ранее в интервью "Омск Здесь" Александра рассказала о выработке системы постановки отечественного мюзикла в компании Глеба Матвейчука. Во время первой сцены "Опасных связей" на сцене находится вся труппа театра: хор - 35 человек, балет - 14 человек, солисты - 7 человек, при этом каждый из них в маске и плаще - по словам режиссёра, это метафора на всё человечество. На большую сцену мы выходим через неделю, поэтому достаточное количество номеров всё ещё ждут своего часа.
Сведения ждёт и хор, потому что в небольших репетиционных залах собирать всех - это кощунство, - рассказала Александра Каспарова. Такая полномасштабность неслучайна - каждая деталь мюзикла должна работать ему на пользу. Массовость, в свою очередь, очень быстро и хорошо влияет на ощущения зрителя, за которыми он, собственно, и приходит в театр. Поэтому происходит намеренная гиперболизация чувств человека при виде даже пяти артистов на сцене.
Нельзя сказать, что массовость - догма жанра. Художественная ценность спектакля без неё не пропадёт, но вот зрелищность...
Сценограф — Андрей Шутов. Художник по костюмам — Вита Севрюкова. Музыкальный руководитель — Михаил Елисеев.
Также в постановке участвуют артисты балета Театра Л.
Все это создает неповторимую атмосферу, в которую погружается зритель, не переставая сопереживать героям, восхищаться ими, ненавидеть их и ждать неожиданной развязки действа. Рюминой Продолжительность: 2 часа с антрактом Купить билеты на мюзикл Опасные связи можно на biletmarket. Опасные связи.
В мюзикле «Опасные связи» отражена жизнь аристократии Парижа 18 века, где любовь, жажда мести, тайны и интриги переплетаются в сложном узоре. Главные герои, искуситель женских душ Виконт де Вальмон и коварная Маркиза де Мертей, разыгрывают опасную игру, в которой используют жизни других людей для своих собственных выгод. Слова героев звучат как изящные стихи из высшего общества того времени, порой переходя к современному прозаическому языку. В музыке чередуются барочные и оперные фрагменты с яркими рок-элементами и современными танцевальными ритмами.
Омский музыкальный театр представит премьеру масштабного мюзикла «Опасные связи»
Полина Кутепова сыграла в новом спектакле "Опасные связи" "Мастерской Петра Фоменко" | Мюзикл «Опасные связи» показали на фестивале «Видеть музыку» в Москве. |
Мюзикл по роману «Опасные связи» покажут в Новосибирске | Это, явно, не тот мюзикл, из которого в голове сохранится хоть 1 трек. |
Театр Моссовета: «Опасные связи» | Мюзикл «Опасные связи» показали на фестивале «Видеть музыку» в МосквеПодробнее. |
Полина Кутепова сыграла в новом спектакле "Опасные связи" "Мастерской Петра Фоменко" | Мюзикл «Опасные связи» создан по мотивам одноименного французского романа Шодерло де Лакло, одного из самых читаемых литературных произведений своего времени. |
Мюзикл «Опасные связи» - Агентство городских новостей «Москва» - информационное агентство | Коллектив Новосибирского музыкального театра показал в Москве мюзикл «Опасные связи». |
Омский музыкальный театр представит премьеру масштабного мюзикла «Опасные связи»
В Омске ещё такого спектакля не было. По его масштабам и по музыке это будет нечто новое. Как показывает практика, люди будут приходить на этот спектакль не раз, и не два», — рассказала второй режиссёр мюзикла «Опасные связи» Александра Каспарова. Фото: 12 канал.
Глеб Матвейчук является композитором, режиссёром и автором идеи мюзикла, в котором гармонично синхронизируется музыка и драматургия, карнавал событий, калейдоскоп соблазнов и страстей и кладезь философских смыслов и аллюзий. Перезагрузка культового спектакля стала настоящим подарком многочисленным поклонникам мюзикла и сюрпризом для тех, кто не видел прежнюю постановку и только начинает погружаться в «Опасную игру», которая пленяет и увлекает в захватывающее путешествие по увлекательным маршрутам непредсказуемого поединка Мужчин и Женщин, где ставки высоки, а правила вариабельны!
Подчёркнём, что «Опасные связи» отличаются от «Территории страсти» не только актёрским составом, но и почти всей постановкой. Скептики часто обвиняют жанр мюзикла в том, что ему не достаёт драматургии, Глебу Матвейчуку удалось опровергнуть и это противоречивое мнение - в «Опасных связях» драматический градус накалён до предела и, что самое сложное, в этом мюзикле он виртуозно зашифрован в музыкальных партиях, а не в диалогах. Музыкальная палитра спектакля изящно и искусно сочетает разные жанры - от оперы до рока, от эстетичного барокко до зажигательной танцевальной музыки, от лирических баллад и романтичных серенад до динамичных манифестов. Эклектика стилей погружает во всю глубину любовного поединка, исход которого невозможно предсказать или спрогнозировать. Стихи песен написал знаменитый хитмейкер многократный лауреат фестиваля «Песня года» и многих других престижных музыкальных конкурсов Карен Кавалерян. Каждая музыкальная композиция «Опасных связей» - бесспорный и несомненный шлягер, с запоминающийся мелодией и метафоричным, аллегоричным содержанием!
Кто они друг другу? Каждый ведёт свою, только одному ему известную игру, где ловко манипулирует не шахматными фигурами и карточными комбинациями, а чувствами и жизнями окружающих людей. Воплощение женских грёз, ловелас и обольститель Виконт де Вальмон представлен не сокрушительным охотником, а элегантным соблазнителем, виртуозно владеющим этой наукой и ловко манипулирующий множеством приёмов, пополняя свою коллекцию «трофеев» женских сердец. Но неужели нет на планете той женщины, которая бы не затронула искушённую душу самого Вальмона? А, если есть, сможет ли он сделать её счастливой? Расчётливая и коварная Маркиза де Мертей, словно испепеляющий вулкан или сокрушительное цунами, уничтожает всё на своём пути, её оружие - сплетни, ложь и молва.
Его облик отсылает нас к образу герцога де Ришелье — всесильного тайного властителя, слово которого было весомее слова самого французского короля. Именно Азолан подталкивает Вальмона к мести мадам де Воланж через соблазнение ее дочери Сесиль — ровно к тому, чего от виконта хочет добиться маркиза де Мертей, несмотря на его первоначальный отказ. Он же, Азолан, уверенный в победе виконта, организует его дуэль с подосланным к нему ревнивой маркизой шевалье Дансени. Интересно написан и хореографический «портрет» Азолана, поставленный под электронную клубную музыку и плотный энергичный рок — музыку ночи, развлечений и роковых страстей. В одном из эпизодов Азолан извивается, подобно огромному серому змею, в светящейся неоновым светом клетке, в другом — ступает по бросающимся ему в ноги танцовщикам, как, простите, Христос по воде. Если артисты балета действительно изображают человеческие страсти, а Азолан по ним ступает, на них опирается и ими повелевает, то кого же он на самом деле олицетворяет? Я снова увлекся? Кстати, по ходу спектакля Азолан упоминает, что «в детстве нас с Вальмоном местами поменяли». Зачем зрителю эта информация? Виконт не на своем месте?
Он мог бы прожить свою жизнь иначе?.. Впрочем, как бы то ни было, случилось то, что не могло не случиться.
Автор текстов песен — Карен Кавалерян, автор либретто — Валерий Яременко. Московские коллеги передали театру эскизы для костюмов, по которым работали луганские мастера. Спектакль стал ярким культурным событием в ЛНР, зрители с нетерпение ждали премьеру, которая состоялась при полном аншлаге и оставила незабываемые эмоции. В мюзикле «Опасные связи» отражена жизнь аристократии Парижа 18 века, где любовь, жажда мести, тайны и интриги переплетаются в сложном узоре.
Опасные связи
Такое смешение различных стилевых элементов как нельзя лучше позволит современному зрителю прочувствовать страсть любовных игр. В программе возможны изменения 2 отделения по 60 минут Организатор:.
Герои романа виконт де Вальмон и маркиза де Мертей затевают изощренную интригу, желая отомстить своим противникам. Сверкающий мир таит в себе множество тайн и интриг, смертельно опасных не только для репутации, но и для жизни его обитателей. Мадам и месье самозабвенно и властно играющие судьбами других людей, на самом деле, всего лишь пешки в другой — высшей игре между Мужчиной и Женщиной.
Об этом с места события передает корреспондент ЛИЦ. Безумно нравится работать над этой постановкой. Мюзикл — не новый жанр для нашего театра, мы привыкли петь и танцевать, но именно в спектакле такого качества мы работаем впервые. Это почетно и волнительно. Не хочется подводить автора — раз нам доверили эту постановку, значит, — нам поверили", — отметила художественный руководитель театра имени Голубовича, народная артистка Украины и ЛНР Наталия Коваль, которая исполнила в постановке роль Мадам де Воланж.
Мюзикл создан по мотивам романа Шодерло де Лакло "Опасные связи".
Спектакль «Опасные связи» Опасные связи В спектакле найдется место всему — страсти, мести, соблазну, любви и измене, которые облачатся в шуршащие ткани и светские приличия. Утонченные итальянские арии, исполняемые в жанре мюзикла, квинтет музыкантов, вовлеченных в опасные связи, изысканные и откровенные костюмы, стильные декорации, одним из элементов которых станет большая клетка — капкан для одних героев и тайный будуар для других, борьба на шпагах и страстные танцы.
Омичи увидят премьеру мюзикла Глеба Матвейчука «Опасные связи»
9 октября в рамках фестиваля "Видеть музыку" Новосибирский музыкальный театр представляет мюзикл «Опасные связи». Новосибирский музыкальный театр в декабре впервые в России представит мюзикл по сатирическому роману «Опасные связи» французского писателя Пьера Шодерло де Лакло. После завершения одного из расследований, когда съемки реалити-шоу «Опасные связи» уже были завершены, на ведущего Карена Кочаряна напал один из разоблаченных героев программы. купить билеты на мюзикл в Омске 2024. Омский государственный музыкальный театр (Основной зал). Новосибирский музыкальный театр показал на Фестивале "Видеть музыку" мюзикл Романа Львовича "Опасные связи". В репертуаре театров регулярно проходят премьеры новых музыкальных спектаклей и сезон 2024 точно не станет исключением! Билеты на мюзикл Глеба Матвейчука «Опасные связи».