1.2M posts. Discover videos related to Всем Кто Меня Терпеть Не Мог В Этом Году В 2024 Будет Хуже on TikTok. See more videos about Овен Гороскоп Январь 2024, Как Приручить Дракона Новый Сериал, Поздравление От Негра Для Лени, Новогодний Танец Дедов Морозов И. написал он в соцсетях. Этот маразматик всю жизнь сеял хаос, он другого ничего не в состоянии делать. В хаосе проблем.
Не шатдаун, так Гейтц: в Палате представителей покусились на спикера
Смотрите видео онлайн ««Красное» терпеть не может православного и имперского? Разделы Лента Общение Хаос ЯП Файлы ЯП-Telegram Новый пост. Гегемония США разрушается и постепенно уходит в прошлое, однако Вашингтон сопротивляется этому процессу, для чего пытается сдержать и дестабилизировать своих конкурентов с помощью хаоса, заявил президент РФ Владимир Путин 30 октября на совещании по ситуации в Дагестане. На пороге хаоса: к чему привел удар Израиля по генконсульству Ирана.
Готовился к съемкам, сварил себе суп: всплыли удивительные детали смерти Тома Хаоса
Еще одна мысль, которую он несет, это важность роли сказок в жизни человека. Какие любимые сказки были у вас в детстве и какая любимая сказка сейчас? В первую очередь вдохновила меня на этот рассказ книга Якова Проппа «Морфология волшебной сказки», которую мне походя посоветовал Саша Матюхин. Сказками я никогда особенно не интересовался и любви к ним большой не испытывал, но не чувствовать за ними хтонического лесного кошмара, заключенного в саму суть этих историй, я, разумеется, не мог. Из книги Проппа я узнал, что большая часть волшебных сказок — как славянских, так и зарубежных — представляет собой художественный пересказ древних языческих ритуалов, по сути, и, по сути, являются этакой зашифрованной инструкцией, где сюжетная логика позволяет не забыть и не растерять важные элементы; все же речь идет именно об устном народном творчестве. И мне, разумеется, стало интересно, а как бы выглядела сказка, описывающая не процесс инициации нового члена племени в охотники или шаманы — что обычно и описывают сказки, — а процесс изгнания.
При этом в некоторых народностях сказка выполняет функцию самого ритуала, за что я и уцепился. Так на свет появилась сказка, выбраковывающая недостойных членов социума, за авторством Германа Шендерова. Вообще русская волшебная сказка — тот еще кромешняк. Как-то в детстве мне купили сборник сказок о нечистой силе, в красивой текстильной обложке. Так вот содержимое, будь оно написано стандартным языком страшилок, шевелило бы волосы на затылке похлеще некоторых крипипаст.
Старые сказки жестоки — это повсеместный каннибализм, некросадизм, инцесты, изнасилования, изготовление големов и прочие не одобряемые ни общественной моралью, ни уголовным кодексом вещи. О расчлененке и прочих пытках я даже не упоминаю — этого добра там видимо-невидимо. Но вообще какую-то одну сказку мне сегодня выделить сложно. Тема изгнания вообще является одной из основных в вашем творчестве. Так, в той или иной степени изгнанными из семьи являются персонажи «Кладбищенской черемши» «Страны друзей», «Хрящехмыла» и многих других рассказов.
А какие еще линии можете назвать основными, архетипичными для себя? Вот сейчас сложно. Обычно я стремлюсь в той или иной мере навязать персонажам «участь хуже смерти» и оригинальные способы быстро заканчиваются. Приходится уже ориентироваться на личность персонажа: как в «Кукареку», где любитель блатных понятий оказался на дне такой важной для него иерархии. Но вообще так или иначе основной темой моего творчества является пристальное, я бы даже сказал, влюбленное изучение зла во всех его формах.
Я от этого, кстати, нередко страдаю. Не люблю «страшные картинки» без весомых обоснований, и иногда приходится нехило так напрячь извилины, чтобы придумать к крутому, но бессмысленному образу адекватную базу. Пожалуй еще я нередко стараюсь уйти от стандартной схемы «преступление-возмездие», чтобы страшные вещи происходили со случайными людьми, как это и бывает в реальной жизни. Обратная, черная мораль, когда не важно — хороший ты мальчик или плохой — всегда найдется тьма, жаждущая тебя. Можете ли назвать его философию «одной из форм зла», как относитесь к ней и к личности Кроули в целом?
О, Алистер Кроули лишь гедонист, который слишком много о себе воображал. Но надо признать, его темная поэтичность очень здорово отражает некоторые аспекты той условной, выдуманной тьмы, которую я изображаю в своем творчестве. Эта цитата, в первую очередь, относится к моим самым залюбленным созданиям — клиппотам, и она идеально их характеризует. Что же до взглядов Кроули — «твори свою волю, и таков будет закон», а также его прочих философских изысканий, здесь у меня очень простой взгляд на вещи. Когда обиженный миром ребенок хочет взять под контроль хотя бы свою жизнь, он быстро понимает, что условное «добро» ему не помощник — добро призывает терпеть, подставлять щеки и каяться в содеянном, — в то время как условное «зло» предлагает не только право жить для себя и ради себя, но еще и предлагает иллюзорные «магические» способы это право себе обеспечить.
Так, детишки из неблагополучных семей защищаются от жестокого и агрессивного мира косухами и гриндерами, а девочки называют себя ведьмами. На самом же деле это лишь формирование внутреннего нонконформистского бога в оппозицию богу внешнему, конформистскому, и вызывает во мне ровно то же пренебрежение и смех, как и любая попытка человека опереться на иллюзорный миропорядок, справедливость и даже хотя бы каузальность. Правит Хаос. И только он. А что для вас Хаос?
Что-то более близкое к работам Остина Османа Спрейра, силам Хаоса из Вселенной Warhammer или что-то иное, но невозможное для взятия под контроль, безличностное и недоговороспособное? Пафосное слово «Хаос» — еще и с большой буквы — на самом деле лишь бесконечное количество факторов, влияющих на нашу реальность, и наша невозможность их просчитать. Хаос — это незначительность, тщетность и бренность всех наших действий и усилий, это пустота, которая в итоге поглотит все. Единственное наше оружие против Хаоса — магическая суперспособность, присущая лишь человеку: умение наделять незначительные вещи значением, превращать невещественное в существенное. Да, эти смыслы, придуманные нами самими, зачастую умирают вместе с нами — с индивидом, его семьей, его окружением, его народом.
Но на жизнь одного или даже нескольких человек этого вполне хватает, чтобы сшить ненадежную, полупрозрачную ширмочку, чтобы не приходилось смотреть в глаза Хаоса ежесекундно. Получается ли в таком случае, что все действия человека в конечном итоге не имеют смысла? Так ведь нет никакого конечного итога. Нет таблицы лидеров, не будет подведенной игровой статистики вроде «Комаров убито: 486. Половых партнеров: 42.
Половых партнеров убито: 41. Оплодотворено самок: 0». Ничего не имеет смысла даже не в итоге, а в процессе. Лишь мы сами наделяем вещи смыслом: как я вижу смысл в писательстве или, допустим в ведении паблика. Но что будет, если это брошу?
Ничего не изменится. Не взорвется сверхновая в центре галактики, не вывернется внутренностями наружу черная дыра. А если и вывернется — это тоже не имеет значения. Смысл любому процессу может придать лишь наблюдатель — как в растиражированном квантовом опыте. Пока никто не смотрит — неважно, как летят электроны.
Иллюстрация Елизаветы Бобровицкой к «Циклу Кошмаров» В работах Алистера Кроули большое внимание уделено колдовству как способу изменения реальности. Есть рассказы на подобную тему и у вас, например, «Пекло» или «Шабаш для двоих». Было ли такое, что среди ваших читателей находились люди, считающие себя практикующими колдунами, принимавшими вас за «своего»? Я периодически встречаю подобные заявления; к счастью, не в своем паблике — таких людей, надеюсь, я отвадил очень плотно как минимум со своей территории. Не уверен, что хуже: самоопределение, основанное на обмане или на самообмане — когда человек и правда верит в собственные сверхъестественные способности, но и то и другое вызывает у меня брезгливое презрение.
Изредка жалость — если человек не пытается на этом зарабатывать, но не более. Как я уже говорил, нужно быть очень несчастным человеком, чтобы взрастить в голове собственное божество. Это обычно показатель того, что даже собственная реальность человеку не подчиняется от слова «совсем», и он выбирает такой вот бесполезный и иллюзорный способ взять ее под контроль. Но я нередко руководствуюсь всеми этими древними магическими формулами и ритуалами при описании всяческой магии — для эффекта узнавания у читателя, ведь если он слышал про то, что, допустим, к Хозяину Кладбища надо напроситься и встречает такое в тексте, что и в написанное далее будет верить чуть более искренне. Ожидали ли вы, что в сборник пройдет именно он?
Легко или тяжело лично для вас писать вместе с другим автором, стоит ли ждать написанных таким образом рассказов в будущем? Я ожидал, что в сборник попадет именно он по множеству причин. Первая — Миша Парфенов старается протащить как можно больше хороших авторов в печать, и если одним рассказом получается протащить двух — это двойная победа. Собственно, составителю за это честь и хвала — за то, что действительно заботится не только о качестве сборника, но и о растущей привлекательности авторов для издателя. Во-вторых, я и сам хотел его попросить о такой рокировке по той простой причине, что я правда хочу, чтобы Володя почаще выходил в печать и разбавлял весьма засахарившийся жанр своим холодным, как окоченевшая плоть, и безумным, как Шляпник, некрореализмом.
Что же касается соавторства — здесь все зависит от второй стороны. Так уж вышло, что в плане сюжета я очень настойчив. Настойчив настолько, что буду продавливать свою точку зрения до тех пор, пока ее либо не сломают, либо не примут. И, соответственно, если попадется второй такой автор, то получится два быка, тянущих телегу в разные стороны. Если добавить третьего — будет известная басня Крылова.
С Володей в этом плане творить очень удобно — он чувствует, в какие моменты я не готов отступать, и не спорит. И сам умеет продавливать важные для него вещи, не нытьем, но аргументацией.
Он признался, кто виноват в смерти артиста, и рассказал о целом клубке событий, которые привели к трагедии.
Музыкант ушел из жизни в возрасте 50 лет. Многие поклонники винили именно Сергея Аморалова в его смерти, так как в последнее время артисты всё чаще ссорились и солист не мог найти общий язык с другими музыкантами. Его решение уйти из коллектива было принято под давлением.
Несмотря на убеждения концертного директора, сольно построить карьеру у него не получилось.
Расскажите подробнее о «Паводке», каким будет этот проект, каким будет его настрой, сколько авторов планируется к участию? Смысл проекта в том, чтобы подарить авторам одновременно и возможность творить без ограничений, и при этом предложить готовый сеттинг и локацию. Таким образом творческая свобода будет сочетаться со стройностью и целостностью общей истории. В одну из весен паводок отрезал городок от суши целиком и полностью, но хуже того — паводок принес с собой нечто странное, незримое, но опасное, искажающее саму реальность. Попытки замерить глубину дают совершенно неадекватные результаты — какая-нибудь лужа может показать результат в сто или двести метров.
Некоторые жители начинают, завороженные, стоять над водой по много часов и смотреть вглубь — говорят, что их кто-то зовет, и эту воду надо слушать. По ночам под водой — даже в местном пруду — можно видеть гладкие спины левиафанов, шпили соборов неизвестных городов или огромный глаз. Смотрящие на воду топятся и возвращаются иными, служат илу и обещают, что, «когда мерзлота сойдет — вечное пробудится». Нередко в воде видят погибших родственников, зовущих с собой. Долганские племена, живущие неподалеку, также оказались в западне, и у них свои беды: по словам самих долганцев, киты выбрасываются на берег, а внутри у них — червь. Не черви, а Червь.
Мертвых «хоронят» на крышах самых высоких домов, чтобы вода не добралась. Из-под земли доносится ритмичный гул и рокот. Время ведет себя странно: световой день то увеличивается, то уменьшается, а в отражении на воде то и дело видно то два солнца, то три луны, поэтому значение имеют не даты на календаре, а отметка уровня воды, что с каждым днем становится все выше. Звери начинают сходить с ума: чайки, полярные крачки и прочие птицы бросаются под машины, кидаются в лобовые стекла. Из леса в город приходят животные, покрытые странными опухолями. Появляются культы, пытающиеся «насытить» голодную воду человеческими жертвами.
Почему это все? Что происходит? Не знает никто. Возможно, это инопланетяне или древнее божество, пробудившееся от долгой зимней спячки. А может быть, это глубоко залегающие воды Стикса или столкновение нашего мира с параллельными. А может, опухоль самой реальности — физически ощутимая энтропия, черная дыра хаоса, проклюнувшаяся на русском Севере.
Или, чем черт не шутит, иная форма жизни, решившая запустить новый виток эволюции и новое вымирание. Может, это сама смерть и апокалипсис, пришедший на Землю. Или просто память воды как вещества решила спросить с нас за грехи. На данный момент Паводок формируется неким костяком зарекомендовавших себя еще при работе над «Таро бездны» авторов: Дедов, Бураков, Мокин, Тарасов. Также активное участие в проекте принимают и крайне матерые «новички»: Чубуков и Шиков. После формирования сеттинга — целиком и полностью — он будет «подарен» огромному количеству авторов, будет проведен отбор рассказов.
Лучшие войдут в сборник и будут отправлены в издательство, остальные же будут выложены в Сеть и станут частью промо-кампании. Наша первостепенная задача — набрать побольше авторов и побольше рассказов, чтобы в итоге разместить в печатной версии только лучшее из написанного, в то время как не вошедшее в печатную версию будет распространяться при помощи Сети: паблики в ВК, Author. Today, озвучки на Youtube, Дзене и Бусти, что в свою очередь будет раскручивать основной проект и расширять его вселенную. Более того — даст ему перспективу народного творчества, как, например, вышло с СЦП и Самосбором. А как обстоят дела с расширением полюбившегося многим сеттинга «Дома уродов»? А вот с ним, к сожалению, все не так радужно.
Иллюстрация к проекту «Дом уродов» Какие творческие планы существуют помимо написания «Криптиха» и межавторского «Паводка»? Увидим ли мы новые рассказы в ближайшее время? И над какими проектами вы хотели бы поработать? Возможно, над сценарием фильма? Написание сценария — немного другой профиль, требующий иного видения сюжета. Боюсь, мне пока не хватит для этого профессионализма.
Что касается новых рассказов — сейчас я уже начал готовиться к «Чертовой дюжине» и пишу свою первую «темную лошадку», надеюсь в этом году пободаться за первое место. Также по остаточному принципу планирую все же продолжить «Знатока», «Кошмары» полежат-помаринуются как минимум до конца «Криптиха», как я и упоминал. Ну и, возможно, какое-нибудь дикое вдохновение или чье-нибудь предложение заставит меня написать что-то новое. Еще недурно бы уже заняться некротической повестью, которую мы планируем с Володей Чубуковым. Ну и из недавнего — сегодня был опубликован на Бусти переработанный мной с согласия автора рассказ Дедова «Вакомбози Нья». Надеюсь, я сделал его лучше.
Что до желаний — я, в целом, готов вписываться в любые интересные проекты в пределах моего любимого жанра, лишь бы позвать не забыли. На Boosty опубликован переработанный «Вакомбози Нья», там же выходит и «Криптих». Что это — попытка заработать денег любимым делом или что-то другое? И хотели бы вы в будущем зарабатывать на жизнь писательским трудом? Да, разумеется, я хотел бы полностью отказаться от тех своих профессий, которые приносят мне меньше радости, но конкретно Бусти в этом деле — слабый помощник. Он служит другой цели.
Дело в том, что я терпеть не могу быть обязанным и не выполнять свои обязательства. Соответственно, этот долг перед людьми, заплатившими за мой контент, притом зачастую наперед, будет мотивировать меня лишний раз открыть на компьютере не «Гвинт» или Youtube, а именно Ворд, где я смогу создать еще кусочек контента на продажу. Ну и помимо этого, у данного решения есть и другая сторона — издательства платят гонорары за мои рассказы, люди платят деньги за книги с моими рассказами, я работаю над своим творчеством десятки часов в неделю, а любой труд должен быть оплачен. И вот теперь, когда я считаю, что мой труд стал достаточно хорош, чтобы претендовать на оплату, я не готов работать исключительно на благотворительных началах. Теперь самое лучшее, новое и интересное будут в первую очередь получать люди, готовые за это платить. Традиционный вопрос: какие книга, песня и фильм наиболее впечатлили dас в последнее время?
Что ж, раз уж речь именно о последнем времени, то я, на свое счастье, избавлен от дурацкой необходимости выбирать «любимое». По книгам все более-менее просто: не так давно я открыл для себя писателя Елизарова и поглотил все доступные его творения скопом. Пожалуй, наиболее мощным его произведением стоит назвать «Землю» — настоящая элегия русской смерти. Также мне очень понравились »Скелеты» Максима Кабира — шикарный роман, хотя и, конечно, дебютный, что чувствуется. Но души в нем больше, чем в куда более стройных «Мухах» и «Порче». Наверное, будет уместно упомянуть недавно прочитанный мной, наконец, »Каньон холодных сердец» Клайва Баркера — липкое, жаркое, влажное произведение, отдающее шуршанием и пылью Старого Голливуда.
Обожаю, навсегда в моем сердечке, несмотря на нудную и слащавую концовку. С фильмами все просто — из последнего мне очень понравился «Все, везде и сразу», который очень явно оппонирует к моей позиции относительно хаоса и незначительности, прекрасно, одновременно ее же и аргументируя: смысл есть в чем угодно, если ты сам так решишь. А песня... Последнее время у меня в голове очень часто звучит без помощи наушников музыка группы «Молчат дома», особенно их трек «Беги, дурак». И, в заключение, что вы рассказали бы о своем творчестве человеку, незнакомому с ним? Наверное, самой верной аннотацией к тому, что я делаю, будет: я пишу хоррор, и каждая моя история — это алхимический эксперимент, в ходе которого я пытаюсь выделить эссенцию ужаса, философский камень от жанра.
Я использую разные ингредиенты: может быть мерзко, ужасно, отвратительно, жестоко, возбуждающе, тоскливо до зубовного скрежета и даже смешно. Одно могу пообещать: я не пишу скучно. Это мой основной принцип и мое основное кредо. Каждому предложению в тексте я пытаюсь придать форму рыболовного крючка — чтобы не отпускало, утягивало на самое дно, вплоть до финала. А еще у меня есть оригинальные монстры, веселые маргиналы и сексуальные извращения. Зачастую все три вещи шикарно переплетаются воедино.
Вообще сложный вопрос.
Суд арестовал 12-го фигуранта дела о теракте в «Крокусе» Фигурант дела ранее был задержан за мелкое хулиганство и нарушение общественного порядка. По делу проходит гражданин Таджикистана. Как сообщает Telegram-канал московских судов общей юрисдикции, имя подозреваемого - Курбонов Джумахон Бегиджонович. Судья принял решение заключить фигуранта под стражу до 22 мая.
Экзаменационный (типовой) материал ЕГЭ / Русский / 20 задание / 20
Потом он ушел, появились мутные люди, которые его топили и запутывали. Те ходы, которые он делал, те интервью, которые давал, это были не его мысли. Он попал в среду, где его окружали люди другого порядка. Он попал в какую-то темень, чернуху», — рассуждает артист. В частности, речь идет про Викторию Богомазову. К ней у Сергея Аморалова больше всего претензий.
Виктория — жена Гарика Богомазова, другого участника «Отпетых». Женщина мечтала воссоздать группу, но без Аморалова. У нее в активе было двое экс-«мошенников». А сама меня ни разу в живую не видела, но открывает рот свой постоянно. Возомнила себя суперпродюсером, но ничего не пошло.
Славик разочаровался. Понял, что путь в никуда», — рассуждает Аморалов. Гарик Богомазов На все обвинения, которые звучали из уст Зинурова, он не обижался. Даже когда тот заговорил про деньги, обещал показать всю бухгалтерию группы.
Перед уходом из «Отпетых» у него появились новые друзья, новые концертные директора, которые убеждали, что надо уйти в сольную карьеру и тогда все будет хорошо. Потом он ушел, появились мутные люди, которые его топили и запутывали. Те ходы, которые он делал, те интервью, которые давал, это были не его мысли.
Он попал в среду, где его окружали люди другого порядка. Он попал в какую-то темень, чернуху», — рассуждает артист. В частности, речь идет про Викторию Богомазову. К ней у Сергея Аморалова больше всего претензий. Виктория — жена Гарика Богомазова, другого участника «Отпетых». Женщина мечтала воссоздать группу, но без Аморалова. У нее в активе было двое экс-«мошенников».
А сама меня ни разу в живую не видела, но открывает рот свой постоянно. Возомнила себя суперпродюсером, но ничего не пошло. Славик разочаровался. Понял, что путь в никуда», — рассуждает Аморалов. Гарик Богомазов На все обвинения, которые звучали из уст Зинурова, он не обижался.
Потом он ушел, появились мутные люди, которые его топили и запутывали. Те ходы, которые он делал, те интервью, которые давал, это были не его мысли. Он попал в среду, где его окружали люди другого порядка. Он попал в какую-то темень, чернуху», — рассуждает артист. В частности, речь идет про Викторию Богомазову. К ней у Сергея Аморалова больше всего претензий. Виктория — жена Гарика Богомазова, другого участника «Отпетых». Женщина мечтала воссоздать группу, но без Аморалова. У нее в активе было двое экс-«мошенников». А сама меня ни разу в живую не видела, но открывает рот свой постоянно. Возомнила себя суперпродюсером, но ничего не пошло. Славик разочаровался. Понял, что путь в никуда», — рассуждает Аморалов. Гарик Богомазов На все обвинения, которые звучали из уст Зинурова, он не обижался. Даже когда тот заговорил про деньги, обещал показать всю бухгалтерию группы.
Если какая-то новость выводит тебя из себя или заставляет тебя печалиться — остановись на секунду и задумайся: такая реакция всего лишь результат твоего выбора. Недаром одно и то же событие два человека могут воспринимать абсолютно по-разному. Там, где один свою неудачу примет спокойно, расценивая ее как драгоценный опыт, второй в расстроенных чувствах бросит все и опустит руки. Гораций Следи за своим здоровьем — это важно. Экономия на питании приведет к тому, что в будущем придется раскошелиться на врачей и лечение. Слишком много работы, для того чтобы заниматься спортом или хотя бы ежедневной разминкой? Подожди — проблемы со здоровьем не оставят тебе времени на работу от слова совсем. Пока ты молод, старайся вкладывать силы в то, чтобы поддерживать свое тело в тонусе и не пичкать себя вредной пищей и алкоголем. А это значит, что тебе не на кого сваливать неудовлетворенность жизнью. Не взяли на работу?
Герман Шендеров: «Хаос правит»
Египетский депутат: "Вагнер" выполняет план Запада по разжиганию хаоса в России - Российская газета | терпеть не могу хаос, но живу в нем. |
В хаосе проблем KADMÍR слушать онлайн на Яндекс Музыке | Облик вновь изменился, и он увидел злобную мощь, соперничающую с великими силами Хаоса. |
Аудиокнига «Война хаоса» | luda невозможно непредсказуемости иметь здравый смысл именно здравый смысл не терпит хаоса,но в здравом уме люди не делают глупых романтических поступков,слишком прямая извилина не дает гибкости ума изобрести что то этакое. |
Форекс - первый звоночек | Мудрые цитаты, Саркастичные цитаты, Юмористические цитаты | Главная» Новости» Кинотеатр феникс ростов на дону золотой вавилон афиша расписание и цены. |
Oxxxymiron рассказал, зачем пошел на митинг | Почему Он терпел мои глупости, мои грехи. |
Его могли убить! Друзья Тома Хаоса рассказали о том, что произошло с артистом на самом деле
Письменная речь не терпит хаоса | Если понимать под войной метафору, обозначающую геополитическую схватку, которая может протекать и «холодными» методами, и с помощью прокси, речь идет о том, что миропорядок устанавливается по итогам стратегической победы одних над другими, терпящими. |
10 высказываний выдающихся людей, которые изменят твой взгляд на привычные вещи | | Если какая-то новость выводит тебя из себя или заставляет тебя печалиться — остановись на секунду и задумайся: такая реакция всего лишь результат твоего выбора. |
07.04.2023. - Трикстерская часть безумной стороны нашего мира | Он забивает болт на Богов Хаоса, и сражается вообще против всех — И против высших демонов Богов Хаоса, и против порядка. |
Он терпеть не мог хаоса и если встречал что нибудь неупорядоченное егэ
В хаосе проблем. Если какая-то новость выводит тебя из себя или заставляет тебя печалиться — остановись на секунду и задумайся: такая реакция всего лишь результат твоего выбора. Я понять не могу тут у всех персов беды с башкой? Грузовики лос-анджелесской инкассаторской компании Fortico Security часто подвергаются нападениям, и во время очередного ограбления погибают оба охранника. Через некоторое время в компанию устраивается крепкий немногословный британец Патрик Хилл. Он получает от. Это хаос, непрофессионализм, некомпетентность, и, как следствие, беда для людей", – приводит РИА Новости слова Тимошенко.
Аудиокнига «Война хаоса»
Депутат-консерватор Дэн Поултер обратился к лейбористам из-за "хаоса" в Национальной службе здравоохранения. Может, мне нужно ловить кайф, чтобы терпеть тебя? Новости и анонсы. Ведущий Fox News Хэннити: политика Байдена привела к хаосу во всем мире. Сначала я его терпеть не мог, потом дружили.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
- ХАОС НЕИЗБЕЖЕН, ПОТОМУ ЧТО ЗАПЛАНИРОВАН.
- 10 высказываний выдающихся людей, которые изменят твой взгляд на привычные вещи |
- Зачем Запад вновь вытаскивает из нафталина жупел «оси зла»? / ИА REX
- Новости Total War: Warhammer III / Основной подфорум /
Герман Шендеров: «Хаос правит»
Я каким-то шестым чувством понял, что вот эта улыбка — не от радости, да и запавший нос и пустые глазницы намекали. Я бы сказал, что спросил, что это, но, повторюсь, говорить я тогда только учился. Видимо, я очень ярко продемонстрировал интерес. И бабушка выдумала противное жужжащее слово: Дзюка. Придумала мое первое чудовище. Но я не понимал, что такое чудовище, поэтому бабушка объяснила. Объяснила, что такое смерть — с точки зрения сначала мирской, а потом и христианской. Объясняла долго, по меньшей мере полчаса — как я сейчас вспоминаю. Знал ли я о смерти до этого момента — не уверен.
Я не уверен, что помню этот эпизод — мне его рассказали. Зато помню другой, мое первое воспоминание из моих «трех годиков»: на детской площадке убили парня. Он играл с детьми. Было ли это искренним порывом или наоборот, хитрой педофильской схемой — не знаю. Но его заметили местные папашки. Отвели куда-то в сторону, в... Я зачем-то пошел следом, не знаю, зачем. И ткнули чем-то несколько раз в лицо.
Не знаю, кастет или свинчатка. И тот парень упал. Все лицо его было в крови. Он не поднимался и не шевелился, вообще. Я долго стоял там, а он все не шевелился и не шевелился. Я ушел, а на следующий день в этом месте была только прелая листва. И я был уверен, что он лежит под ней, там же, мертвый, уходит в землю, ведь, как сказала бабушка, после смерти мы уходим под землю. И я четко помню, что уже тогда это знал.
Так что не знаю, когда именно я познакомился со смертью. Возможно, просто знал. Иллюстрация к повести «Агния» Писать страшные истории вы тоже начали в раннем детстве. С ними вы читателей не знакомили, но литературные эксперименты студенческих лет в Сети найти можно. Легко заметить, как сильно вырос уровень вашего литературного профессионализма. Каким образом вы смогли этого добиться? Вот здесь, наверное, не будет никакого оригинального ответа. Нужно тупо вкалывать и иметь хоть каплю «чувства языка», чтобы предложения не звучали, как вымученные потуги.
И здесь есть только два способа — читать и писать, писать и читать. Впрочем, есть этакий «костыль», который помогает и опытным, и начинающим: получать и принимать критику. Даже в самых глупых и оскорбительных отзывах находить зерно истины и делать выводы. Искать самых строгих судей и получать от них ссаными тряпками по сусалам, чтобы запоминать через боль и обиды как можно, а как нельзя. Вы упомянули, что последнее время стали больше обращать внимания на русскую литературу. Действие «Кладбищенской черемши», «Кошмаров» и других произведений трех-четырехлетней давности происходит в Германии, где вы живете на данный момент, но большинство более свежих рассказов написаны о России и затрагивают либо ее историческое прошлое, либо, скажем так, глубинные проявления. Связано ли это с увлечением русской литературой, с тем, что в России живет большинство читающих ваши произведения или с чем-то другим? И участвуете ли вы в жизни немецкого русскоязычного литературного комьюнити?
Нет, я никак не участвую в литературной жизни Германии, ни в русскоязычном, ни в немецкоязычном кругу, все мое творчество направлено исключительно на мою русскоязычную аудиторию в России. Что до выбора локаций... Скажем так, это связано в первую очередь с тем, что в местной благополучной жизни очень сложно найти вдохновение для чего-то действительно кошмарного. Для этого нужно опуститься на самое дно европейской жизни, чего мне делать уже не хочется — я слишком привык к комфорту. В то время как в России я успел поглядеть если не дно, то достаточно глубокие воды. Думаю, я просто израсходовал все свое «немецкое» вдохновение, которое копилось суммарно не более девяти лет, в то время как остального у меня по меньшей мере лет двадцать позади и still counting, ведь, уехав из России физически, я не смог забрать себя целиком ментально. Иллюстрация к рассказу «Беса» Планов написать что-нибудь на немецком для публикации тоже нет? Честно говоря, на данный момент — нет.
Пусть каждый занимается своим делом: пекарь — печет, врач — лечит, писатель — пишет, а профессиональный переводчик желательно как раз-таки немец — переводит мои произведения на нужные языки. Кстати, о планах. После завершения «Цикла Кошмаров», который принес вам известность среди русскоязычных читателей, вы планировали продолжить данную вселенную «Циклом Нечистот», из которого уже было написано два первых рассказа и предполагаемым «Циклом Страданий», где рассказали бы об изменениях в описанном мире после «Конца Кошмаров» и дальнейших событиях в жизни переживших эти события героев. Планы изменились или были отложены? Нет, планы не менялись ни в коей мере. Просто произошла небольшая рокировочка по срокам. Нет ничего гаже, чем писать «в стол». А писателю с публикациями уже что в интернет, что в «стол» — все едино.
И я, став не так давно таковым, решил, что «Кошмары» в их нынешнем виде никто и никогда не напечатает. Более того — я и сам их уже стесняюсь в первую очередь из-за качества текста. Следовательно, писать вторую часть, пока не доделаю первую, нет смысла. При этом первую тоже мало кто будет гореть желанием публиковать — уж больно специфическое чтиво. Чтобы издательство не отправило его в корзину — надо себя зарекомендовать. Желательно зарекомендовать хорошим, массовым это особенно важно романом, который адекватно продастся. Именно поэтому на первое место для меня теперь вышли публикации в серии ССК и журналах, авторский сборник рассказов для которого нужно набрать достаточно незасветов и, конечно же, многострадальный «Криптих». А уж после того, как я пойму, что издатель только и ждет как птенчик в гнезде, пока я выблюю в его открытый клювик что угодно — он доверяет мне как птице-матери — вот тогда и ТОЛЬКО тогда я причешу «Кошмары», перешлю их в издательство и с чистым сердцем сяду за «Нечистоты», ибо знаю: теперь не пропадут.
Иллюстрация Елизаветы Бобровицкой На данный момент на Boosty выложено уже 4 главы упомянутого вами «Криптиха». Расскажите, о чем этот роман, кто его герои, сколько глав будет всего и как они будут связаны с «предваряющими историями», часть из которых вы выкладывали в Сеть? В общем и целом, сюжетно он таким и остался, но параллельно оброс целым ворохом условного «мяса», став вдобавок и этаким гимном нулевых, гимном моей молодости. Это роман о троице подростков, по маленькому городку которых разрослась локальная сеть, связав совершенно незнакомых друг другу людей в узел, сделав их друзьями, знакомыми и соперниками. Но еще эта локальная сеть связала их с чем-то опасным, голодным, злым. Главных героев будет трое: Антон Введенцев — скромный, нелюдимый, но смелый паренек, который только-только влился в тусовку Черноземской локалки; Лена Дольвич — колючая неформалка с проблемной семьей и собственными тараканами; Велиал — мажор-сатанист-неформал-байкер, админ локальной сети, что корчит из себя вселенское зло, но по факту является просто избалованным мальчишкой, придавленным авторитарными родителями. В попытке разобраться в происходящем они узнают гораздо больше, чем хотели бы — о себе, о городе, о своих родителях, о жизни и о смерти. Что же до типично-форумных «крипипаст», предваряющих главы, коих планируется тринадцать, они не являются предысторией событий; это, скорее, некие параллельные истории, которые происходят в том же городе, по «тем же причинам», но за кадром, не попадая в фокус внимания главных героев.
В первую очередь «Криптих» — это история о прошлом, которого не вернуть. Неважно, как вы были счастливы раньше, попытки повторить это будут фальшивы и нам остается только вспоминать — с грустной улыбкой. А еще это роман, который позволит мне поиграться со славянской мифологией и сектами староверов, изобразить подростковый секс в подъезде, вспомнить мои любимые фильмы, игры, музыку и коктейли нулевых, создать действительно грязно-уютное местечко, похожее на родной город и обрушить на него волну страха. Как раз по вине тех, кто слишком сильно цепляется за прошлое. Впрочем, это уже спойлеры...
И Дару в последнее время казалось, что у комиссара Делатта на него чуйка. Стоило пожелать куда-то войти, перекинуться парой слов с нужными людьми, — засранец тут же оказывался поблизости и подозрительно глазел из-под идиотской шляпы. Не следил, слежку Дар приметил бы сразу. Но умудрялся путаться под ногами везде и всюду, особенно когда дело касалось предприятий… не совсем законных.
Чуйка же, не иначе. И на нюх детектива не спишешь, детектив из Делатта, прямо сказать, так себе. Давно не виделись, приятель! Небось из дома выдернули, бедняга? Делатт скрипнул зубами так отчетливо, что наверняка услышали и его болванчики. К пистолету на поясе потянулся и почти сразу же отдёрнул руку. Но Дар всё равно заметил и прищёлкнул языком. Нет, убивать его на глазах небольшой толпы почтенный комиссар не стал бы да и не сумел бы , однако шуточка его задела. И поделом — кто там вчера в баре трепался про меховых шлюх?
Просто Дар! Это место преступления, мы ещё не закончили, посторонним не положено… Не положено, это верно. Только если ты не ищейка Совета, в его случае — ищейка Кэм. Подчиняться снулым рыбам из городского совета Дар не стал бы даже под дулом пистолета. Дар сегодня не в той форме, в которой стоит позировать фотографам; а без фотографии комиссара они как-нибудь обойдутся. Тем более у меня есть то, чего нет у твоих истуканов с бумажками. А то рожа такая, будто он только и делает, что лимоны жрёт». Предлагаю сделать вид, что ты рад моей помощи. И ты будешь, уж поверь.
Но из-за плеча выглянул, махнул полицейскому, что торчал у дверей, веля пропустить. Тот смерил его подозрительным взглядом, но уточнять ничего не стал. Крепкая дубовая дверь открылась с лёгким скрипом. Стефан, при всех его достоинствах, не был ни рукастым, ни особо притязательным в быту. Охотники на нечисть — люди занятые, днём с куда большей охотой отоспятся после тяжёлой ночки, а не побегут хлопотать по хозяйству, смазывая петли или вытирая пыль с полок. Дар, хоть и не был частым гостем в этом доме, не мог припомнить, чтобы Стеф что-то готовил. Обычно тот заказывал еду в ближайших ресторанчиках. Он поморщился, стоило пройти чуть дальше по коридору — внутри запах крови был совсем невыносимым, — и сразу же направился к задней двери, чтобы впустить Кэм. Стефан лежал аккурат посреди гостиной — пугающе неподвижный, нелепо изломанный.
Трупы почти всегда застывают в глупых позах, если это не киношная картинка на экране визора. Лужа подсыхающей крови расплылась вокруг тела маршала, окружила его тёмно-багряным ореолом, подчёркивая сероватую бледность кожи. Дар натянул кожаные перчатки — всегда носил их в кармане, привычка осталась ещё с академской юности, — и, подавив всплеск дурноты, опустился рядом с телом.
Я знаю эту женщину, Я знаю эту женщину. Иван Человеков гладко выбрил лицо, Одел лучший галстук и ждет Спокойный и светлый. И струсила смерть И забыла, где он живет.
Он долго ждал, но потом он устал Попусту ждать и ушел. И встречая смерть не здоровался с ней, Как со всеми, кто его проколол.
Хроника событий "Силы "Вагнера" реализуют план Запада по созданию хаоса в России", - написал Бакри на своей странице в Twitter. По убеждению египетского депутата, "эта проблема шире, чем разногласия между армией и ЧВК". Целью мятежа, считает Бакри, "является президент [России Владимир] Путин, чтобы положить начало навязыванию России унизительных условий и повторить сценарий, который был выполнен в Ираке".
Египетский депутат назвал мятеж "Вагнера" планом Запада по созданию хаоса в России
Почему Он терпел мои глупости, мои грехи. Сергей Аморалов высказался о смерти экс-участника «Отпетых мошенников» Тома Хаоса и раскрыл детали их ссоры. Новый коварный противник жаждет повергнуть Землю в хаос.
«Терпеть его не могу». Даниэль Кормье вспомнил историю с допингом у Джона Джонса
Его могли убить! Друзья Тома Хаоса рассказали о том, что произошло с артистом на самом деле 21 марта, 07:36 Анастасия Тучкова Больше недели назад скончался солист группы «Отпетые мошенники» Том Хаос. Стоит отметить, что в данный момент правоохранительные органы склоняются лишь к одной версии — самоубийство. Однако друзья Тома говорят о том, что у него не было планов сводить счеты с жизнью.
То есть если я вдруг придумаю какое-нибудь очередное изнасилование паяльником в ухо и смогу его красиво сюжетно обосновать — мне ничто не помешает расчехлить старые инструменты в виде шкворчащей плоти, льющейся лимфы и рвущихся от крика голосовых связок. Я все еще тяготею к сплаттеру, но сейчас мне интереснее заставить читателя почувствовать голодную пустоту под ногами: только топни ножкой и провалишься без следа. Дать веру в то, что наша реальность — лишь тонкий лед, который треснет, стоит лишь надавить. Совсем как в рассказе «Намощь», который оказался в тройке лучших рассказов отбора ССК-2023. Что послужило вдохновением для этого рассказа?
Еще одна мысль, которую он несет, это важность роли сказок в жизни человека. Какие любимые сказки были у вас в детстве и какая любимая сказка сейчас? В первую очередь вдохновила меня на этот рассказ книга Якова Проппа «Морфология волшебной сказки», которую мне походя посоветовал Саша Матюхин. Сказками я никогда особенно не интересовался и любви к ним большой не испытывал, но не чувствовать за ними хтонического лесного кошмара, заключенного в саму суть этих историй, я, разумеется, не мог. Из книги Проппа я узнал, что большая часть волшебных сказок — как славянских, так и зарубежных — представляет собой художественный пересказ древних языческих ритуалов, по сути, и, по сути, являются этакой зашифрованной инструкцией, где сюжетная логика позволяет не забыть и не растерять важные элементы; все же речь идет именно об устном народном творчестве. И мне, разумеется, стало интересно, а как бы выглядела сказка, описывающая не процесс инициации нового члена племени в охотники или шаманы — что обычно и описывают сказки, — а процесс изгнания. При этом в некоторых народностях сказка выполняет функцию самого ритуала, за что я и уцепился. Так на свет появилась сказка, выбраковывающая недостойных членов социума, за авторством Германа Шендерова.
Вообще русская волшебная сказка — тот еще кромешняк. Как-то в детстве мне купили сборник сказок о нечистой силе, в красивой текстильной обложке. Так вот содержимое, будь оно написано стандартным языком страшилок, шевелило бы волосы на затылке похлеще некоторых крипипаст. Старые сказки жестоки — это повсеместный каннибализм, некросадизм, инцесты, изнасилования, изготовление големов и прочие не одобряемые ни общественной моралью, ни уголовным кодексом вещи. О расчлененке и прочих пытках я даже не упоминаю — этого добра там видимо-невидимо. Но вообще какую-то одну сказку мне сегодня выделить сложно. Тема изгнания вообще является одной из основных в вашем творчестве. Так, в той или иной степени изгнанными из семьи являются персонажи «Кладбищенской черемши» «Страны друзей», «Хрящехмыла» и многих других рассказов.
А какие еще линии можете назвать основными, архетипичными для себя? Вот сейчас сложно. Обычно я стремлюсь в той или иной мере навязать персонажам «участь хуже смерти» и оригинальные способы быстро заканчиваются. Приходится уже ориентироваться на личность персонажа: как в «Кукареку», где любитель блатных понятий оказался на дне такой важной для него иерархии. Но вообще так или иначе основной темой моего творчества является пристальное, я бы даже сказал, влюбленное изучение зла во всех его формах. Я от этого, кстати, нередко страдаю. Не люблю «страшные картинки» без весомых обоснований, и иногда приходится нехило так напрячь извилины, чтобы придумать к крутому, но бессмысленному образу адекватную базу. Пожалуй еще я нередко стараюсь уйти от стандартной схемы «преступление-возмездие», чтобы страшные вещи происходили со случайными людьми, как это и бывает в реальной жизни.
Обратная, черная мораль, когда не важно — хороший ты мальчик или плохой — всегда найдется тьма, жаждущая тебя. Можете ли назвать его философию «одной из форм зла», как относитесь к ней и к личности Кроули в целом? О, Алистер Кроули лишь гедонист, который слишком много о себе воображал. Но надо признать, его темная поэтичность очень здорово отражает некоторые аспекты той условной, выдуманной тьмы, которую я изображаю в своем творчестве. Эта цитата, в первую очередь, относится к моим самым залюбленным созданиям — клиппотам, и она идеально их характеризует. Что же до взглядов Кроули — «твори свою волю, и таков будет закон», а также его прочих философских изысканий, здесь у меня очень простой взгляд на вещи. Когда обиженный миром ребенок хочет взять под контроль хотя бы свою жизнь, он быстро понимает, что условное «добро» ему не помощник — добро призывает терпеть, подставлять щеки и каяться в содеянном, — в то время как условное «зло» предлагает не только право жить для себя и ради себя, но еще и предлагает иллюзорные «магические» способы это право себе обеспечить. Так, детишки из неблагополучных семей защищаются от жестокого и агрессивного мира косухами и гриндерами, а девочки называют себя ведьмами.
На самом же деле это лишь формирование внутреннего нонконформистского бога в оппозицию богу внешнему, конформистскому, и вызывает во мне ровно то же пренебрежение и смех, как и любая попытка человека опереться на иллюзорный миропорядок, справедливость и даже хотя бы каузальность. Правит Хаос. И только он. А что для вас Хаос? Что-то более близкое к работам Остина Османа Спрейра, силам Хаоса из Вселенной Warhammer или что-то иное, но невозможное для взятия под контроль, безличностное и недоговороспособное? Пафосное слово «Хаос» — еще и с большой буквы — на самом деле лишь бесконечное количество факторов, влияющих на нашу реальность, и наша невозможность их просчитать. Хаос — это незначительность, тщетность и бренность всех наших действий и усилий, это пустота, которая в итоге поглотит все. Единственное наше оружие против Хаоса — магическая суперспособность, присущая лишь человеку: умение наделять незначительные вещи значением, превращать невещественное в существенное.
Да, эти смыслы, придуманные нами самими, зачастую умирают вместе с нами — с индивидом, его семьей, его окружением, его народом. Но на жизнь одного или даже нескольких человек этого вполне хватает, чтобы сшить ненадежную, полупрозрачную ширмочку, чтобы не приходилось смотреть в глаза Хаоса ежесекундно. Получается ли в таком случае, что все действия человека в конечном итоге не имеют смысла? Так ведь нет никакого конечного итога. Нет таблицы лидеров, не будет подведенной игровой статистики вроде «Комаров убито: 486. Половых партнеров: 42. Половых партнеров убито: 41. Оплодотворено самок: 0».
Ничего не имеет смысла даже не в итоге, а в процессе. Лишь мы сами наделяем вещи смыслом: как я вижу смысл в писательстве или, допустим в ведении паблика. Но что будет, если это брошу? Ничего не изменится. Не взорвется сверхновая в центре галактики, не вывернется внутренностями наружу черная дыра. А если и вывернется — это тоже не имеет значения. Смысл любому процессу может придать лишь наблюдатель — как в растиражированном квантовом опыте. Пока никто не смотрит — неважно, как летят электроны.
Иллюстрация Елизаветы Бобровицкой к «Циклу Кошмаров» В работах Алистера Кроули большое внимание уделено колдовству как способу изменения реальности. Есть рассказы на подобную тему и у вас, например, «Пекло» или «Шабаш для двоих». Было ли такое, что среди ваших читателей находились люди, считающие себя практикующими колдунами, принимавшими вас за «своего»? Я периодически встречаю подобные заявления; к счастью, не в своем паблике — таких людей, надеюсь, я отвадил очень плотно как минимум со своей территории. Не уверен, что хуже: самоопределение, основанное на обмане или на самообмане — когда человек и правда верит в собственные сверхъестественные способности, но и то и другое вызывает у меня брезгливое презрение. Изредка жалость — если человек не пытается на этом зарабатывать, но не более. Как я уже говорил, нужно быть очень несчастным человеком, чтобы взрастить в голове собственное божество. Это обычно показатель того, что даже собственная реальность человеку не подчиняется от слова «совсем», и он выбирает такой вот бесполезный и иллюзорный способ взять ее под контроль.
Но я нередко руководствуюсь всеми этими древними магическими формулами и ритуалами при описании всяческой магии — для эффекта узнавания у читателя, ведь если он слышал про то, что, допустим, к Хозяину Кладбища надо напроситься и встречает такое в тексте, что и в написанное далее будет верить чуть более искренне. Ожидали ли вы, что в сборник пройдет именно он? Легко или тяжело лично для вас писать вместе с другим автором, стоит ли ждать написанных таким образом рассказов в будущем? Я ожидал, что в сборник попадет именно он по множеству причин. Первая — Миша Парфенов старается протащить как можно больше хороших авторов в печать, и если одним рассказом получается протащить двух — это двойная победа. Собственно, составителю за это честь и хвала — за то, что действительно заботится не только о качестве сборника, но и о растущей привлекательности авторов для издателя. Во-вторых, я и сам хотел его попросить о такой рокировке по той простой причине, что я правда хочу, чтобы Володя почаще выходил в печать и разбавлял весьма засахарившийся жанр своим холодным, как окоченевшая плоть, и безумным, как Шляпник, некрореализмом. Что же касается соавторства — здесь все зависит от второй стороны.
Так уж вышло, что в плане сюжета я очень настойчив.
Какими бы ни были обстоятельства, все зависит только от тебя и твоей уверенности в себе. Ждать чуда, когда ты заранее настроил себя на провал, не нужно. А вот веря в свои силы, ты можешь свернуть горы. Оскар Уайльд Твое счастье зависит только от тебя самого. Никто не обязан делать тебя счастливым — ни семья, ни друзья, ни вторая половинка. Если ты сам не в силах сделать свою жизнь лучше, то к чему ожидать этого от кого-то другого?
Джозеф Аддисон То, что окружающие люди одобряют твои действия и хвалят тебя за достигнутые результаты, не значит ничего по сравнению с чувством самоудовлетворения. Ценнее всего, когда ты сам, не обращая внимания на мнение других людей, можешь быть собою доволен. Дело также в восприятии, двойных смыслах и контексте. Говоря даже самыми простыми словами, ты не можешь быть уверенным, что твой собеседник правильно поймет то, что ты пытаешься ему донести.
С хорошим же пиаром даже бездарность займет все полки с бестселлерами. Оценивать свой условный «дар» самостоятельно было бы некорректно, но вот в самопиаре я хорош. Что же касается последователей — это, скорее, радует, чем огорчает. С одной стороны, конечно же, обидно, когда твои идеи и твой подход так нагло склоняют в разных позах, а ты как автор-куколд можешь только скрипеть зубами и наблюдать.
НО это, во-первых, накаляет челлендж — за счет старых приемов выезжать не получится, им уже все научились. Во-вторых, конечно же, выгодно оттеняет мое «скопированное» творчество, так или иначе отсылая к нему как первоисточнику. Спросят, скажем, «а есть что похожее почитать? Более того, тогда вы сказали, что считаете себя одним из последователей Лавкрафта, как Август Дерлет и Брайан Ламли. Но писавшийся тогда «Цикл Кошмаров» был не только данью уважения Мастеру, но и, отчасти, полемикой с ним, концентрацией внимания не на космический, а на психический ужас. Каких писателей вы сегодня считаете своими любимыми и можете ли назвать себя последователем Лавкрафта? Забавно, что вы спросили. Действительно, сегодня список моих любимых писателей выглядит совершенно иначе.
Да, Лавкрафта и По я все еще люблю и уважаю, Гейман и Уэлш все еще вложились в мое вдохновение и формирование как автора, но… Все они отошли на задний план. Сегодня я больше смотрю в степь русской литературы, а именно: Михаил Елизаров с его хтонически-обыденной жутью, Гоголь с его шикарным языком и глубокими заплывами по морю фольклора, Зощенко с его внимательностью к людской природе и искрометным лингвистическим юмором. Впрочем, образы Клайва Баркера мне все еще близки, а лавкрафтовские кошмары из-за пределов все еще подразумеваются в моем творчестве. Но его последователем или, упаси Люцифер, эпигоном я называться бы не хотел. Если кому-то и подражать, то тогда уж Кингу — у него продажи лучше. Главное, в процессе не умереть со скуки. Иллюстрация Елизаветы Бобровицкой Уверен, что у Кинга и так слишком много подражателей, особенно в России, где он стал «главной любовью» ценителей ужасов в начале 90-х и до сих пор ей остался. Как лично вы относитесь к данному писателю, «умереть от скуки», по-вашему мнению, можно только подражая Кингу или и читая его книги?
И оказал ли он какое-то незаметное для читателя, но безусловное лично для вас влияние, кроме желания иногда подискутировать? Потом он перестал умещаться в формате поста, я скопировал файл в Ворд, тут придумал, там приукрасил и понеслось… А в случае с Кингом, думаю, справедливы оба утверждения. Кинг действительно хорош как драматург, да и ужасы у него нередко получаются очень круто. От некоторых эпизодов и правда бросает в дрожь, а некоторые романы невозможно бросить, но… Его внимательность к человеческой психологии, мироустройству, каким-то малозначительным деталям бывает столь избыточна и скрупулезна, что повествование становится нудным на грани графомании. Даже читать такое сложновато, причем в формате романа еще куда ни шло, но в формате рассказа это зачастую банально забивает хронометраж, и без того небольшой. Уж подражать такому — тем более никакого желания. Что до влияния... Конечно, оказал.
Я, как и многие русскоязычные читатели, в общем и среднем, из ужасов читал в основном именно Кинга. И его влияние было бы странно отрицать любому читающему человеку, родившемуся после выхода «Кэрри» в тираж. Но здесь важно понимать — я лишь пытаюсь следовать тому «удачному», что замечаю у Стивена, вдобавок, ограниченное тем, что у меня из этого «удачного» получается. А вот всего остального, что мне, наоборот, не нравится, я стараюсь особенно активно избегать. Повторюсь, мне откровенно неинтересно читать рассуждения о жизни пожилого учителя английского из штата Мэн. Особенно бесят его рассуждения о женской натуре и психологии, если учесть, что единственными женщинами, в которых он побывал по его же заверениям , была его мать и Табита. Когда вы осознали, что существует смерть? Настолько рано, что не смогу даже вспомнить конкретный момент.
Смерть я себе представлял очень ярко и осознанно в самом раннем возрасте. Лет с трех я задумывался только о видах смерти — насильственная, естественная, от голода, от болезни. Пожалуй, самым первым переживанием, связанным со смертью, был эпизод из того прошлого, когда я толком еще не умел говорить. Я шел с бабушкой по улице — это было рядом с каким-то совковым домом отдыха. На пути нам попалась трансформаторная будка с изображением черепа, костей и пробивающих их молний. Эта картинка меня... Я каким-то шестым чувством понял, что вот эта улыбка — не от радости, да и запавший нос и пустые глазницы намекали. Я бы сказал, что спросил, что это, но, повторюсь, говорить я тогда только учился.
Видимо, я очень ярко продемонстрировал интерес. И бабушка выдумала противное жужжащее слово: Дзюка. Придумала мое первое чудовище. Но я не понимал, что такое чудовище, поэтому бабушка объяснила. Объяснила, что такое смерть — с точки зрения сначала мирской, а потом и христианской. Объясняла долго, по меньшей мере полчаса — как я сейчас вспоминаю. Знал ли я о смерти до этого момента — не уверен. Я не уверен, что помню этот эпизод — мне его рассказали.
Зато помню другой, мое первое воспоминание из моих «трех годиков»: на детской площадке убили парня. Он играл с детьми. Было ли это искренним порывом или наоборот, хитрой педофильской схемой — не знаю. Но его заметили местные папашки. Отвели куда-то в сторону, в... Я зачем-то пошел следом, не знаю, зачем. И ткнули чем-то несколько раз в лицо. Не знаю, кастет или свинчатка.
И тот парень упал. Все лицо его было в крови. Он не поднимался и не шевелился, вообще. Я долго стоял там, а он все не шевелился и не шевелился. Я ушел, а на следующий день в этом месте была только прелая листва. И я был уверен, что он лежит под ней, там же, мертвый, уходит в землю, ведь, как сказала бабушка, после смерти мы уходим под землю. И я четко помню, что уже тогда это знал. Так что не знаю, когда именно я познакомился со смертью.
Возможно, просто знал. Иллюстрация к повести «Агния» Писать страшные истории вы тоже начали в раннем детстве. С ними вы читателей не знакомили, но литературные эксперименты студенческих лет в Сети найти можно. Легко заметить, как сильно вырос уровень вашего литературного профессионализма. Каким образом вы смогли этого добиться? Вот здесь, наверное, не будет никакого оригинального ответа. Нужно тупо вкалывать и иметь хоть каплю «чувства языка», чтобы предложения не звучали, как вымученные потуги. И здесь есть только два способа — читать и писать, писать и читать.
Впрочем, есть этакий «костыль», который помогает и опытным, и начинающим: получать и принимать критику. Даже в самых глупых и оскорбительных отзывах находить зерно истины и делать выводы.
Сергей Аморалов назвал виновных в смерти Тома Хаоса
Короче, таких он терпеть не мог и именно их чаще всего винил во всех своих проблемах и бедах. Но то, что вокруг него происходит, мы не готовы терпеть сейчас», – сказал Хаос. Солист группы «Отпетые мошенники» Сергей Аморалов впервые после смерти Томаса Хаоса дал большое интервью для шоу «Алёна, блин!». Сначала я его терпеть не мог, потом дружили. luda невозможно непредсказуемости иметь здравый смысл именно здравый смысл не терпит хаоса,но в здравом уме люди не делают глупых романтических поступков,слишком прямая извилина не дает гибкости ума изобрести что то этакое.