Новости обучонок исследовательские работы

Эта работа осуществлялась через поисково-исследовательскую, интеграционную деятельность в процессе разных форм работы. Среди задач конкурса: выявление и поддержка лучших научно-исследовательских работ студентов в области педагогики индивидуальности. Обучонок исследовательские работы и проекты. | Онлайн фотожурнал. исследователь» за 2016 год Полтавец С.

Смотрите также

  • Темы для исследовательских работ и проектов. Страница 2. Форум
  • Обучонок исследовательские работы
  • Научно-исследовательская работа • Наука и образование ONLINE
  • Научно-исследовательские работы
  • Обучонок. Обучающие программы и исследовательские проекты детей

Сайты работ учащихся - 5 фото

Защита проекта 9 класс 2022. Индивидуальный проект 10 класс 2021. Обучающие сайты. Обучонок исследовательские работы начальная школа.

Защита итогового проекта в 9 классе. Обученок ру исследовательский проект. Исследовательская деятельность Обучонок.

Части исследовательской работы. Структура исследовательской работы. Основная часть исследовательской работы.

Структура работы в исследовательской работе пример. Картинка Обучонок. Паршин Илья Андреевич учи ру.

Илья Паршин учи. И А Паршин учи ру. Учи ру директор.

Исследовательский проект. Проект работа исследование. Исследовательский проект по.

Исследовательская работа пример. Как делать проект. Как делать проект образец.

Как писать проект образец. Как писать проект в 9 классе образец. Темы для индивидуального проекта.

Индивидуальный проект педагога. Индивидуальный проект по истории. Темы для индивидуального проекта история.

Задачи научно-исследовательской работы. Научная исследовательская работа. Индивидуальный проект план работы.

План работы над индивидуальным проектом. План индивидуального проекта в 10 классе. План проекта 10 класс индивидуальный проект.

План индивидуального проекта. Тематика индивидуальных проектов. Систематизация информации.

Систематизация полученной информации. Систематизация информации в информатике. Систематизация в информатике это.

Обучонок ру. Образовательный сайт детских проектов Обучонок ру.

В течение нескольких лет на вокзале Ками-Ширатаки на острове Хоккайдо в Японии поезда ждала одна пассажирка — школьница, которая ездила на учёбу. Поезд останавливался там только два раза в день, чтобы забрать девочку и снова привезти после окончания школьного дня.

Хочется отметить, что сложность опытов в этом возрасте возрастает. У детей формируется устойчивая привычка задавать вопросы и пытаться самостоятельно на них ответить. Через элементарные опыты у детей я планирую сформировать представления о физических свойствах жидких и твёрдых тел.

Ребята не только научатся определять физические свойства тел, но и самостоятельно делать простейшие умозаключения. Таким образом, я могу с уверенностью сказать, что специально организованное исследование свойств и качеств жидких и твёрдых тел - это грандиозное открытие для детей и неиссякаемый источник новой информации. Проводимая мною работа с детьми младшей группы по элементарному экспериментированию дала положительные результаты.

Дети активно проявляли познавательный интерес, который заметно возрастал с каждым днем. Что, в свою очередь помогло детям усвоить весь материал. При организации детской экспериментальной деятельности, я постоянно ставлю перед собой вопрос: А нужно ли это ребёнку сейчас?

Какое дальнейшее применение этого, он найдёт в обыденной жизни? Большинство ответов положительные. Значит, я выбрала нужное и ценное содержание для своей работы.

Ведь детские удивительные открытия находятся рядом, а посему только собственный опыт поможет ребёнку приобрести необходимые знания о жизни, как считает выдающийся психолог и философ С. Рубинштейн: «Для ребёнка нет ничего естественнее, как развиваться, формироваться, становиться тем, что он есть в процессе исследовательской деятельности». А нам, взрослым, необходимо создать условия для экспериментальной деятельности и поддерживать интерес ребёнка к исследованиям и открытиям!

Поэтому заканчиваю описание своего опыта работы словами известного психолога П. Блонского: «Пустая голова не рассуждает. Чем больше опыта, тем больше способна она рассуждать».

Использованная литература: 1. Горькова Л. Обухова Л.

Иванова А. Николаева С. Шорыгина Т.

Журнал «Дошкольное воспитание». Рыжова Н. Игры с водой и песком.

Прохоровой Л. Дыбина О. Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников.

Молодова Л. Игровые экологические занятия с детьми. Современному человеку для успешной карьеры, самореализации, счастливой жизни необходимы таки качества, как ответственность, компетентность, креативность, умение общаться.

Стремительная изменчивость экономических и социальных отношений требует поиска новых, нестандартных действий в различных ситуациях. Эти качества, умения необходимо воспитывать с детства. Проблемой дошкольного образования является требование от детей усвоения готовых знаний и их воспроизводства.

Так на протяжении всего дошкольного периода ребенок постоянно тренирует конвергентное на основе усвоенных алгоритмов мышление. У него нет ни опыта, ни инструмента к нестандартному мышлению. Изучив федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, понимаешь, что в его основе лежит системно-деятельностный подход.

Это метод обучения, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной познавательной деятельности. Одной из эффективных технологий в этом направлении является метод проектной деятельности. Метод проектной деятельности — это создание педагогом условий, которые позволяют детям самостоятельно или совместно с взрослым открывать новый практический опыт, добывать его поисковым путем, анализировать его.

С помощью метода проектов развиваются такие качества, которые формируются лишь в процессе деятельности и не усваиваются вербально. Это: умение работать в коллективе, брать ответственность на себя, умение разделять ответственность, умение анализировать результаты своей деятельности. Рубинштейн говорил, что мышление обычно начинается с проблемы или вопроса, с противоречия.

Использование проблемных ситуаций в работе с дошкольниками положительно влияет на развитие у детей творческого мышления, познавательных умений и способностей. Именно это и является первым этапом проектно-исследовательской деятельности. На этом этапе, в ходе которого ребенок самостоятельно приходит к формулировке исследовательской задачи, по мнению Н.

Вераксы, можно выделить несколько стратегий поведения педагога. Первая заключается в создании проблемной ситуации для всех детей. Вторая — в выявлении сферы интересов каждого ребенка и в создании ситуации, которая помогает ребенку сформулировать исследовательскую задачу.

Третья стратегия связана с привлечением родителей, которые совместно с ребенком формулируют исследовательскую задачу проекта. Следующий этап заключается в планировании деятельности через поиск ответов на вопросы: в каких источниках можно найти информацию, к кому обратиться за помощью родителям, педагогам, какие материалы и оборудование использовать. Третий этап - выполнение проектов.

И четвертый - презентация проекта. Проектная деятельность влияет не только на детей. Проектирование заставляет педагога постоянно находиться в поисковом пространстве, меняет его мировоззрение и не допускает применения стандартных действий, так как важным моментом этого метода является то, что не педагог предлагает решение проблемы, он поддерживает размышления детей.

Так, например, в проекте «Кормушка для птиц» целью является не изготовление кормушки вообще, а создание «своей кормушки», которая уникальна. Главное в проектной деятельности обсуждение и разработка различных вариантов проекта. Положительно развиваются в проектной деятельности и отношения между детьми и родителями.

У них появляется общее дело, ребенок становится интересен родителям, их жизнь наполняется богатым содержанием. В нашей образовательной организации метод проектов используется второй год, и мы убедились в эффективности методики для развития в дошколятах таких качеств личности, как инициативность, способность творчески мыслить, находить нестандартные решения. Мы уверены, что системно-деятельностный подход в образовании поможет воспитать из наших малышей ярких личностей, умеющих мечтать и действовать, строить отношения с окружающими, достойных граждан страны.

Веракса Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений.

Деркунская В. Учебно-методическое пособие. Мы также предлагаем на этом сайте бесплатно скачать для дошкольников нашу авторскую игровую обучающую программу Таблица умножения в мультиках.

Темы исследовательских работ в детском саду составлены для детей старшей группы и выполняются с помощью воспитателей и родителей. В процессе исследовательской работы детского проекта воспитанники детского сада ДОУ более углубленно изучают выбранный ребенком объект, наблюдают за домашними питомцами, цветами, растениями, насекомыми и в результате своей исследования дают ответы на казалось бы простые для взрослых вопросы. Приведенные ниже темы исследовательских работ дошкольников можно брать за основу, дополнять и расширять.

Любимые животные Темы исследовательских работ в детском саду о животных Белый мишка Кто живет в моем лесу? Кто под бугорком живёт? Материал obuchonok.

Неживая природа Соломинку простую сейчас возьму я в рот, Воды в нее втяну я, потом слегка подую в соломинку — И вот, сияя гладкой пленкой, растягиваясь вширь, Выходит нежный, тонкий, раскрашенный пузырь. Взлетает шар надутый, прозрачнее стекла. Внутри его как будто сверкают зеркала… Самуил Маршак Актуальность темы: К нам в город приезжал цирк.

И один из номеров был выдувание мыльных пузырей разной формы и размеров, которые долго не лопались. Дома мы с мамой решили сделать раствор для мыльных пузырей, но пузыри получались маленькими и быстро лопались. И тогда нам стало интересно, что же нужно добавить в раствор, чтобы пузыри были крупными и крепкими и можно ли в домашних условиях изготовить такой раствор.

Цель исследования: научиться получать крупные, крепкие мыльные пузыри. Задачи: Познакомиться с историей происхождения мыльных пузырей. Узнать секреты мыльного пузыря.

В домашних условиях провести опыты по надуванию различных видов мыльных пузырей. Объект исследования: состав и свойства мыльных пузырей. Предмет исследования: раствор для изготовления мыльных пузырей.

Методы исследования: наблюдение, проведение опытов, сравнение и обобщение результатов Гипотеза: при применении «секретного» вещества в составе раствора мыльные пузыри получатся крупными и крепкими. Основная часть. История происхождения мыльных пузырей.

Для того, чтобы узнать, как и когда появились мыльные пузыри мы стали искать информацию в сети Интернет.

В России по статистике 9. Ваши будущие ученики уже ждут Вас, им нужна помощь! В чем выгода такого обучения: 1. Вы получаете новую специальность с дипломом Института.

Обучонок - сообщество учителей и воспитателей

Обучонок исследовательские работы и проекты | Фото и картинки, подборки от фотобанка fruitnice. Обучающие программы и исследовательские проекты детей. 11 февраля 2013. Исследовательские работы и проекты учащихся, темы исследовательских работ по учебным предметам, требования к оформлению исследовательских работ, правила оформления титульного листа, введения, цели и задач, актуальности, заключения.

Доступные курсы

  • Контакты сайта Творческие проекты | Творческие проекты и работы учащихся
  • Готовые исследовательские работы и проекты учащихся | Обучонок
  • Можно ли скачать научно-исследовательские работы с сайта?
  • Обучонок - сообщество учителей и воспитателей |
  • Научно-исследовательские работы
  • Задачи научно-исследовательской работы в начальных классах

Обучонок темы проектов

Любую интересную тему исследовательской работы по русскому языку обучающимся можно взять за из списка ниже и на основе ее придумать более. 10.02.2022 вебинар "Проектная и исследовательская деятельность школьников в работе учителя биологии". Исследовательские работы и проекты обучонок.

Образовательный сайт детских проектов ДОУ "Обучонок"

Темы исследований Оформление работы Наш баннер Сайт Обучонок содержит исследовательские работы и проекты учащихся, темы творческих проектов по предметам и правила их оформления, обучающие программы для детей. Награды образовательный портал исследовательских работ Обучонок. Новости. Новый год. Основные темы научно-исследовательских работ →. Обучающие программы и исследовательские работы учащихся Обучонок Обучающие программы и исследовательские работы учащихся.

Готовые исследовательские работы и проекты учащихся

Исследовательские работы future4you. Исследовательские работы... Акцентологические нормы и задания по орфоэпии в ЕГЭ по русскому языку Организация учебно-исследовательской работы по русскому языку rus. Влияние научных интересов учителя на выбор темы курса. Выбор темы исследования — очень серьезный этап, во многом определяющий будущую учебно-исследовательскую работу.

Творческие работы учащихся - Сайт отдела образования... Подолинская Кристина...

Астрахани, в которой Фаворский учился до войны. Я выбрала эту тему потому, что считаю необходимым сохранять историческую память о славной истории нашего государства и о людях, которые ее создавали. Дом для учебников Бумага - великое изобретение человечества. Нам хорошо известны области её применения. А вот возможно ли изготовить из бумаги мебель?

Он сдается на проверку предметной комиссии перед защитой. Далее хранится в портфолио ученика. Презентация для компьютера создается, когда печатная работа и продукт проекта готовы. Презентация демонстрируется во время защиты проекта. Продукты, которые могут получить дети в результате проектной деятельности: 1.

Таблица мультфильмов. Программа таблица умножения в мультиках. Компьютерная игра таблица умножения в мультиках. Таблица умножения мультфильм. Начальная школа в Британии. Первоклассники в Великобритании. Заголовок вопрос примеры. Обозначения параграфов глав. Заголовок оглавление не должны повторять название работы. Илья Андреевич Паршин учи. Илья Паршин учи. И А Паршин учи ру. Учи ру директор. Праймари скул в Англии. Начальная школа в Великобритании. Началбнаяшкола в Англии. Primary School в Великобритании. Дети американские в начальной школе. Английский для начальной школы. Тренажер таблица умножения в мультиках. Игра таблица умножения тренажер. Таблица умножения в мультиках 1. Primary Schools в Великобритании.

Откройте свой Мир!

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег.

Заголовок оглавление не должны повторять название работы. Илья Андреевич Паршин учи. Илья Паршин учи. И А Паршин учи ру. Учи ру директор. Праймари скул в Англии. Начальная школа в Великобритании.

Началбнаяшкола в Англии. Primary School в Великобритании. Дети американские в начальной школе. Английский для начальной школы. Тренажер таблица умножения в мультиках. Игра таблица умножения тренажер. Таблица умножения в мультиках 1. Primary Schools в Великобритании. Учи ру грамота окружающий мир. Учи ру 2 класс окружающий мир.

Обучонок темы проектов 3. Актуальность курсовой работы. Актуальность курсовой работы пример. Актуальность темы курсовой работы пример. Актуальность темы курсового проекта. Защита проекта 10 класс.

Работы юных исследователей отличались разнообразной тематикой, практической направленностью, носили познавательный характер. Награждение победителей и призеров Конкурса - 27 апреля 2024 г. Оренбург, ул.

История языка диахронный подход к описанию и анализу различных фактов языка. Рассматриваемое направление дано первым, поскольку оно во многом выступает как историческая справка к разнообразным процессам, отраженным в современном русском литературном языке и влияющим на него в синхронии. Диахронный аспект в процессе проектно-исследовательской деятельности обусловливает достижение трех значимых предметных результатов в рамках изучения русского языка: формирование представления о языке как о целостной взаимосвязанной системе и понимания взаимосвязи его уровней и единиц; проведение различных видов анализа слова, в частности, фонетического и морфемного; закрепление знаний по какой-либо теме, более тщательное усвоение материала по ней например, при изучении темы «беглые» гласные в 5 классе с помощью метода проектов возможно добиться формирования представления о процессе падения редуцированных, понимания его механизмов и влияния на современный строй русского языка. Также это направление расширяет базу знаний учеников об этимологии слов, понятии внутренней формы слова и фразеологизма. Кроме того, вопросы, связанные с историей языка, частотны на олимпиадах по предмету [3], поэтому данное направление в рамках проектно-исследовательской деятельности делает возможным привлечение обучающихся к научно-практической деятельности на более качественном содержательном уровне. В качестве примера проекта, выполненного в рамках данного направления, может быть приведен следующий: «Альбом правил «Кто командует корнями? Своей целью авторы видят создание альбома, способствующего быстрому и прочному запоминанию правил, необходимых для проверки чередующихся гласных в корнях [4]. Еще одно перспективное точнее - популярное направление в современной лингвистике, потенциал которого может быть использован при организации проектно-исследовательской деятельности - коммуникативная лингвистика, основными задачами которого, по Э. В связи с этим указанное направление видится нам как основополагающее при формировании и совершенствовании у учеников навыков говорения, восприятия и анализа речи на слух и письма, а также успешно развивающее коммуникативную и речевую компетенции учащихся. Коммуникативная лингвистика в рамках проектно-исследовательской деятельности направлена на достижение следующих предметных результатов: способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др. С опорой на фундаментальные положения коммуникативной лингвистики был реализован прикладной проект учениц 9 класса Максимовой С. Студия Юнкор» под руководством учителя русского языка и литературы Полянина Е. Цель проекта определена следующим образом: разработка плана деятельности школьного кружка «Юный корреспондент», способствующего эффективному развитию коммуникативной и предметной компетентности старшеклассников [11]. Лингвокультурология изучает соотношения между языком и культурой, ее концептами. Это перспективное для развития интереса к предмету русского языка и необходимое направление для понимания того, каким именно образом язык становится орудием создания, развития, хранения и трансляции культуры. Примечательно, что лингвокультурные аспекты языковых фактов часто рассматриваются и описываются в рамках диахронного подхода то есть опираются на историю языка. В качестве примера можно привести следующий проект: «Русская и мировая история в зеркале фразеологии» - информационный проект учеников 9 класса Сафронова Е. Цель данного проекта сформулирована авторами так: определить, какие события русской и мировой истории и культуры нашли отражение в русской фразеологии [12]. Социолингвистика - направление языкознания, способное через проектно-исследовательскую технологию помочь ученикам найти ответы на вопросы, связанные с социальной обусловленностью языка, социальной дифференциацией языка, с языковой нормой и т. Главными предметными результатами при этом становятся: умение пользоваться языковыми средствами общения в различных жизненных ситуациях общения; умение создавать устные и письменные тексты разных типов и стилей речи с учётом замысла, адресата и ситуации общения; умение сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, принадлежности к определённой функциональной разновидности языка и использованных языковых средств и проч. Электросталь Московской обл. Целью проекта стала «попытка иллюстрации проникновения ненормативной лексики жаргона, матизмов и просторечий в русский язык и привлечение внимания к данной проблеме» [10]. Межкультурная коммуникация как направление, исследующее коммуникативное взаимодействие представителей разных культур, является основополагающим в развитии поликультурной компетенции, включающей в себя знания и понимание социокультурных различий, законов поликультурного мирового пространства, а также умение выстраивать свое поведение по этим законам. Поликультурная компетенция в совокупности с коммуникативной и культурно-языковой способна значительно расширить кругозор учащегося и повысить его конкурентоспособность в динамично развивающемся многокультурном мире. Кроме того, межкультурная коммуникация способна помочь в достижении узкопредметных результатов: например, в расширении знаний о заимствованной лексике в русском языке, данных через призму культурно-исторической ситуации взаимодействия с тем или иным народом. Проект по данному направлению представлен следующим образом: «Аниме как объект лингвистического изучения» - творческий видео-проект ученицы 11 класса Макаревич В. Витебска" , учитель русского языка и литературы Трощинская-Степушина Т. Цель проекта: выявить лексико-семантическую специфику речи персонажей аниме и определить состав японской по происхождению лексики в русском языке, произвести ее систематизацию [6]. Рассмотренные направления являются тем ресурсом, который, являясь в высшей степени содержательным и практико-ориентированным, в урочной деятельности не может быть использован в полной мере, поэтому так важно сказать о них при обращении к теме организации проектно-исследовательской деятельности. Вышерассмотренные направления - это та база вариативного получения знаний на уроках русского языка, которая обеспечивает цель современного образования - многостороннее и целостное развитие личности. Каждое из этих направлений призвано расширить представление учащегося о языке, увидеть в нем динамичный, живой и развивающийся организм, а также актуальное и всепроникающее явление, не должное оставаться без внимания -в итоге, такой подход должен стать определяющим на пути повышения интереса учеников к предмету «Русский язык» и стимулирования их познавательной активности как приоритетной задачи современного учебного процесса. Конечно, тематика проектов, рассмотренных и проанализированных нами, выходит далеко за пределы тех направлений, которые мы рассмотрели: так можно найти темы, связанные с психолингвистикой, этнолингвистикой, эколингвистикой, лингвострановедением, структурализмом и т. Заключая вышесказанное, заметим, что разграничение общедисциплинарного и узкодисциплинарного компонента в организации проектно-исследовательской деятельности является принципиально важным, так как дает научные теоретико-практические образцы, позволяет более четко увидеть цель и задачи того или иного проекта или исследования, определить его методы, теоретическую и тематическую базу, а также расширить круг научных интересов учителя и обучающихся в ходе проектно-исследовательской деятельности. Литература 1. Брыкова О.

Темы для исследовательских работ начальной школы

Кстати, снежные бабы и Снегурочка — это наше, русское достояние. Наши предки верили, что зимними природными явлениями туманами, снегами, метелями повелевают духи женского пола. Поэтому, чтобы показать им свое почтение, лепили снежных баб. Вы знаете, сколько много мульфильмов о снеговике? Снеговикам посвящены замечательные детские сказки. Самая известная - сказка Г. Андерсена «Снеговик». А еще очень много стихотворений, загадок. На 2 этапе моего исследования мы с ребятами моей группы часто на прогулке, когда позволяла погода, и был снег, лепили снеговиков больших и маленьких. С ребятами мы проводили эксперименты со снегом. В ходе экспериментов выяснили, что не всегда, даже если есть снег можно слепить снеговика.

Снеговик в морозную погоду не лепиться, а лепиться когда на улице оттепель, светит солнышко, тогда снег рыхлый и хорошо скатывается в шары. Сегодня в нашем мире не только дети любят лепить снеговиков но и взрослые. По всему миру ставят рекорды по лепке самых высоких снеговиков. Самый высокий в Европе снеговик красуется в Австрии, в городе Гальтюр: его высота достигла 16 метров 70 сантиметров. А рекорд по созданию самого высокого снеговика в мире был установлен в Соединенных Штатах Америки в 1999 году, его высота — 37 метров 20 сантиметров, а вес — 6 тысяч тонн снега. А знаете ли вы, что 18 января Международный день снеговика. Такая идея пришла в голову коллекционеру из Германии. Он со своей коллекцией изображений снеговика занесен в книгу рекордов Гиннеса! У него более трех тысяч экспонатов! И все это - Снеговики!

И вот этот коллекционер предложил отмечать День Снеговика. Я с ним согласно, что он предложил именно этот день. Ведь число 18 похоже на снеговика с метлой, в это время года во многих странах зима и есть снег. А в России День снеговика празднуется 28 февраля. Этот день — хороший повод, чтобы собраться всей семьей, весело провести время. В ходе моей исследовательской работы, убедилась, что снеговик является частью общечеловеческой культуры многих стран, и в каждой стране он символ Нового года, Рождества и зимы. В результате исследования я собрала коллекция снеговиков, у меня более 30 экспонатов. Собрала старые открытки с изображением снеговиков. Выпустила буклет «История возникновения снеговика». Все намеченные задачи выполнила, но на этом исследования в данном направлении не закончено.

В процессе изучения данной темы меня заинтересовал другой вопрос: можно ли слепить снеговиков на других планетах, на каких планетах есть снег. В заключении вам подарю памятки «История возникновения снеговика». Материал nsportal. Название исследовательской работы: «Что за чудо, простая вода? Свойства воды: - Вода может находиться в жидком, и твёрдом виде. А еще в каком? Для всех веществ вода является растворителем? Опробовать: твердые предметы, масло, ткань, бумагу, акварельные краски. А растения? Провести опыт на двух растениях: один поливать, а другой не поливать - Соль растворяется в воде.

Она пропала или стала невидимой? Как узнать? Как она попадает в небо, когда идет дождь? Вода красиво переливается разными цветами. Смогу ли я проделать такой опыт? Обобщить, что я узнал о воде. Материалы и оборудование на конкурс: 1. Альбом картинок «Где используется вода? Альбом «Вода - растворитель» 3. Альбом «Свойства воды» 4.

Презентация «Что за чудо, простая вода? Оборудование для опытов: два растения засохшее без воды и живое поливное , стакан с водой и жидкая краска; для выпаривания соли из воды горелка, соль в металлическом ковшике не до конца выпаренная, прихватка ; для демонстрации испарения воды кипятильник, полстакана воды, стекло ; 6. Схема для обобщения исследования. Презентация исследовательской работы. Меня зовут Пестов Алексей. Мне 5 лет. Разрешите мне представить исследовательскую работу «Что за чудо, простая вода? Я заинтересовался, где еще применяется вода? Стал искать картинки, и у меня получился альбом «Где используется вода? Что вода может быть в жидком и твердом состоянии, я знал с детства.

А в каком еще состоянии может быть вода? На кухне я видел, что из кипящего чайника выходит пар. Но в чайнике, кроме воды ничего нет. Значит, пар-это тоже вода? Я подставил под струю пара стакан и убедился, что стакан стал мокрым. Я сделал вывод: Вода может находиться в жидком, твёрдом и парообразном состояниях. Может быть, вода бывает еще в каком-нибудь другом состоянии, но я пока другого состояния не нашел. За обедом я наблюдал, что сахар и соль в воде растворяются. Такая волшебная вода - невидимка: опустил ложку с сахаром и сахар исчез! Я провел опыты по растворимости веществ в воде и сделал вывод: вода растворяет сахар и соль.

А твердые предметы, масло, ткань, бумагу не растворяет. Значит, не для всех веществ вода является растворителем. Показ Например, вода окрашивается при добавлении акварельной краски, но не растворяет краску. Отдать жюри альбом «Вода — растворитель» Меня мучил вопрос: Соль растворилась в воде. Я выдвинул гипотезу: Если соль стала невидимой и никуда не исчезла, то, как можно ее снова обнаружить в воде? Я догадался, нужно воду отделить от соли. Но как? Решение подсказали мне взрослые: Если превратить воду в пар, пар улетучится. Соль останется. Соль же тяжелая, она не улетучится вместе с водой.

Я провел опыт на выпаривание соли из воды. Держит несколько секунд ковш с не до конца выпаренной солью над горелкой. Я начал воду выпаривать дома, а сейчас закончу. Посмотрите, вот она! Я нашел соль! Показывает жюри выпаренную соль Я сделал вывод: вода растворяет соль, сахар, стиральный порошок. Но они не исчезают. Соль и сахар можно выпарить из воды. Воспитатель мне сказала, что так добывают морскую соль из моря. Следующий опыт я не специально делал.

Он у меня нечаянно получился. Однажды вечером я оставил стакан с водой на столе. Утром я проснулся и увидел на стенках стакана пузырьки воздуха. Вот почему аквариумные рыбки не погибают без воздуха!

Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.

Сайты работ учащихся - 5 фото Пожаловаться Обучонок исследовательские работы. Обучонок ру проекты. Проектная деятельность Обучонок. Обученок ру исследовательский проект. ВПР 2022.

Обученок ру исследовательский проект. ВПР 2022. Плакаты по ВПР. Всероссийские проверочные работы. ВПР 2022 информационный лист.

Сайт обучонок проекты как написать проект

Айала Андрес Сильвио выпускник 2002 года Наши студенты выиграли в международном конкурсе научно-исследовательских работ молодых ученых «Научный потенциал 2024» Главная » Новости » Новости колледжа » Наши студенты выиграли в международном конкурсе научно-исследовательских работ молодых ученых «Научный потенциал 2024» 26.

Тема: «Изучение загрязненности песка в разных видах детских песочниц» Нидзий Е. Тема: «Искусственные водоемы г. Копейска» Воронин С. Тема: «Как безопасно дойти до школы?

Тема: «Народ необычной судьбы» Чечина С. Тема: Зимой, осенью и летом разным цветом — секрет лиственницы Медведева К. Тема: Качество жизни школьника Долбня П. Коряжмы" Архангельской области. Тема: «Правильное питание и здоровье школьников» Галеева А.

Тема: "Обувь с душой" Харская А. Тема: "Газированная вода - вред или польза" Табакова Д. Тема: "Как появились краски" Дятлова М. Тема: "Секреты куриного яйца" Андреенко А. Тема: Имя в истории Екатеринодара.

Городской голова В. Климов к вопросу о роли личности в городском самоуправлении Гомарели З. Тема: Почему буква «А» называется «А»? Федосеев С. Тема: «Почему хлеб бывает черный и белый?

Тема: Роль компьютерных игр в межличностном общении учащихся младшего школьного возраста Никифорова В. Тема: «Я и моё имя» Никифорова В. Котельниковой" Юсьвинского района Пермского края. Тема: Коучинг как метод обучения Гавшина В. Тема: Красноухие черепахи: уход и содержание Борисов М.

Тема: «Можно ли считать танки брендом Нижнего Тагила? Тема: "Трудовая династия моей семьи" Евдокимов И. Стерлитамака Республики Башкортостан.

Список литературы должен содержать разнообразные виды изданий: нормативные, справочные, научные, периодические и т. Приложение к работе может содержать образцы анкет, примеры ответов испытуемых, творческие работы, таблицы, диаграммы, фотографии и др. Проект в готовом виде состоит из 3х частей: 1. Продукт проекта — то, что можно потрогать руками, использовать в образовательном процессе, творчестве, научной деятельности. Примеры: Инструкция по уходу за фиалками, макет жилища древнего человека, наглядная большая сравнительная таблица школ в Канаде и России, топографическая карта местности, дневник наблюдений погоды, сборник задач по математике, рассказ или стихотворение, кукла в историческом костюме, брошюра, памятка... Печатная работа напечатанный и должным образом оформленный текст.

Работы, отправленные с нарушением требований, не принимаются к рассмотрению. Сертификаты участников публикуются текущем сайте в разделе «Итоги мероприятий» не позднее 14 дней после подведения итогов мероприятия. Заполните обязательно ниже регистрационную форму заявки, что принять участие в текущем конкурсе! Если в мероприятии планирует принимать участие несколько авторов работы, то на каждого участника регистрируется отдельная заявка.

Исследовательские работы учащихся

Любую интересную тему исследовательской работы по русскому языку обучающимся можно взять за из списка ниже и на основе ее придумать более. Новости. 24 апреля 2024 года в МАУДО «Центр детского творчества» Промышленного района состоялся очный этап городского конкурса исследовательских и проектных работ «Юный исследователь», где участники, набравшие наибольшее количество баллов в заочном этапе. Обучающиеся 6 класса Игумнова Анастасия и Харакоз Екатерина получили сертификаты о публикации исследовательской работы по литературе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий