Новости обновление мэш

Появившись в 2016 году, МЭШ стала неотъемлемой частью столичной системы образования.

МЭШ начнет извещать "доверенных представителей" о приходе и уходе детей в школу

В соответствии с подписанным соглашением Минцифры России получит право на использование технологических решений «Московской электронной школы» при формировании ФГИС «Моя школа». Таким образом, московские наработки станут частью федерального информационного продукта, который будет использоваться школами во всех регионах России. В частности, российским школам будут предложены к использованию электронный дневник, электронный журнал, портфолио учащихся и многие другие инструменты МЭШ. Он уточнил, что подписанное соглашение «позволит передать наработки Московской электронной школы, электронного дневника, электронного журнала полностью на федеральный уровень», а «поручение Президента по этому поводу даст новый толчок для улучшения качества образования». ФГИС «Моя школа» — это единая «витрина данных» для учителя, ученика и родителя.

Раньше учителя писали планы уроков, и видел их только этот учитель или инспектор, который пришёл на урок для проверки. Была такая терра инкогнита. Никто не знал, у кого какие планы уроков, очень редко педагоги могли делиться этим. Оглядываясь назад, я представить себе не могла, что в наших учебных заведениях станет обычным такой предмет, как робототехника.

Что профильные классы, которые были привилегией элитных школ и путевкой в лучший вуз, придут в каждую школу. Таким образом детей хотят увлечь не только обязательной программой, но и помочь им развить свои творческие способности. Критика МЭШ Тем не менее не все довольны такой тотальной цифровизацией. Специалисты говорят о том, что влияние компьютеров на детскую психику еще не до конца изучено, а СанПиНы в этой области оставляют желать лучшего.

Есть угроза физическому и психическому здоровью детей. Это и опасное электромагнитное излучение, которое вредно для детей. И цифровое слабоумие, и аутизм сегодня распространяются всё быстрее. Совмещённые технологии меняют характер развития мозга ребенка.

Много учёных боится это говорить, хотя и знают, что это опасно. К тому же некоторые родители возмущаются тем, что переход на интерактивные доски, электронные дневники и цифровые учебники был проведен принудительно, без их согласия. В то время как, согласно ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», выбор формы образования остается за родителями или опекунами ученика. На деле же, не все родители даже были уведомлены о переходе на такую платформу и узнали об этом постфактум от своих детей.

В этом году конференция проходила в смешанном формате, что дало возможность представить свои наработки по данной теме педагогам из разных уголков нашей страны. Методист раскрыла особенности платформы «Московская электронная школа», рассказала о том, как можно использовать электронные образовательные материалы Библиотеки МЭШ для развития функциональной грамотности детей младшего школьного возраста, привела примеры заданий из разработанных методистами института электронных пособий, сценариев изучения темы, тестов по читательской, математической, естественно-научной грамотностям.

Главная цель проекта — максимально эффективное использование современной ИТ-инфраструктуры для улучшения качества школьного образования. Задачи МЭШ Внедрение информационных технологий в образовательный процесс; Повышение уровня ИКТ-компетенции педагогического состава; Создание новых форм образовательного контента; Обновление IT-инфраструктуры города в части образования; максимально эффективное использование уже созданной IT инфраструктуры и новейших smart-технологий, таких как большие базы данные, искусственный интеллект, виртуальная и дополненная реальность, 3D-печать; это позволяет перейти к обучению, которое адаптируется под индивидуальные особенности школьника, и выстроить для него индивидуальный образовательный трек; такое обучение становится более гибким и эффективным по сравнению с традиционным, а с использованием геймификации и других вовлекающих технологий — интерактивным и интересным; МЭШ позволяет учителям сократить время на подготовку уроков, поиск информации и ее проверку. Уже сейчас в Библиотеку МЭШ загружено более 360 тыс. Работа с текстами, фото, видео, слайдами и таблицами, собранными в одном месте, позволяет учителю сделать уроки более качественными и интересными; МЭШ доступна онлайн — для всех и в любое время.

Профсоюз «Учитель»: московские педагоги жалуются на внезапное обновление дневников в МЭШ

Запросить Журнал МЭШ обновление 1.20.0. Мы продолжаем публиковать записи прошедших вебинаров, посвященных новым ЭОМ в МЭШ. Новости МЭШ: Методические рекомендации по реализации ОП ДО с применением ЭО и ДТ.

Пора «доставать» дневники. Что за новинки появятся в МЭШ?

Скачайте сейчас Дневник МЭШ на телефон или планшет Андроид бесплатно. Запросить Журнал МЭШ обновление 1.20.0. «Огромный мир сквозь призму детских книг» – под таким девизом пройдет Неделя детской книги в МЭШ, которая стартует 8 апреля. — С «МЭШ» я познакомилась около двух лет назад — в сентябре 2017 года, когда проект появился в нашей школе.

«МЭШ» со всех сторон: как проект помогает учителям, ученикам и их родителям

Это большой плюс учителям, родителям и учащимся Подмосковья и Москвы", — сказал Собянин. Он поблагодарил своего подмосковного коллегу за непосредственное участие в проекте, отметив, что без этого его реализация была бы невозможна. Градоначальник также выразил надежду на успешность МЭШ в Московской области, напомнив, что библиотекой сервиса пользуются уже 6 миллионов человек по всей России. Он отметил, что платформа МЭШ дает школьникам возможность получить хорошую подготовку, а значит и поступить в хороший вуз, напомнив, что в Подмосковье сегодня насчитывается миллион учащихся.

Накануне начала нового учебного года в сети появилась видеозапись собрания педагогического совета Вологодской области, где чиновница местного департамента образования Елена Рябова вполне откровенно рассказала о грядущих переменах и о роли учителя в новом, цифровом образовательном процессе. Если перевести выступление с канцелярского языка на русский, то суть сказанного сводится к тому, что чем больше учеников будет загнано в цифровое стойло, тем больше поощрений получит школа надо полагать, в денежном эквиваленте и тем выше будет ее социальный рейтинг. А для этого, по словам чиновницы, нужно увеличить: 1 Количество учеников с цифровым профилем; 2 Количество учеников с индивидуальной траекторией обучения с использованием специальных цифровых платформ кто их создавал неизвестно ; 3 Количество заданий для учащихся, которые будут оцениваться искусственным интеллектом. А что, если учитель не захочет пользоваться учебными программами неизвестного автора и доверять оценку знаний ученика искусственному интеллекту? Тогда школа несет личную ответственность за качество обучения со всеми вытекающими отсюда последствиями бесконечные проверки, инспекции и пр. В первой половине декабря пройдут собеседования по итогам проблем работы муниципалитетов, выявленных в ходе мониторинга», — сообщила Рябова.

В переводе с чиновничьего на общедоступный язык это звучит, как ультиматум — муниципальные чиновники округов, не присягнувшие цифровизаторам и не загнавшие детей в ФГОС и на Госуслуги, сначала получат нагоняй, а потом и вовсе лишатся занимаемых должностей. Причем, не только руками госорганов, но и через соглашения с бизнесом, — рассказывает член экспертно-консультативного совета по вопросам семейного права Совета Федерации Анна Швабауэр. Минпросвещения, Минцифры и VK подписали соглашение о развитии онлайн-коммуникаций в образовании. В новости заявлено: «Сотрудничество сторон позволит школам просто и удобно перейти на российские сервисы онлайн-коммуникаций в рамках внедрения ФГИС «Моя школа»... Вот и вологодская чиновница Рябова говорит, что для повышения своего рейтинга руководство школ должно обеспечить регистрацию всех педагогов и учеников на цифровых платформах. В частности, на платформе «Сферум». Правда, чиновница не уточнила, что «Сферум», созданный на базе соцсети ВК, является абсолютно частным проектом, и в своем «Пользовательском соглашении» открыто сообщает о том, что не несет никакой ответственности за контенты, размещенные на своей платформе. Поскольку частная платформа «Сферум» с нового учебного года входит в рамки Федеральной государственной информационной системы «Моя школа» и регистрация на ней становится обязательной, я решила ознакомиться с пользовательским соглашением этого цифрового продукта. Честно говоря, была шокирована.

Итак, п. Дальше, согласно п. А точнее, персональные данные своего ребенка. Причем, реальные, а не аватарки и ники. Для чего? А об этом уже говорится в п. А если учесть, что платформа «Сферум» создана на базе ВК, которая время от времени зарабатывает на рекламе с суицидальным и низкосоциальным подтекстом, то можно себе представить, что будут скармливать вашим детям. Получается, что разработчики платформы даже не скрывают, что, собрав базу данных детей, собираются на этом зарабатывать. В частности, продавать данные детей «партнерам», которые будут слать детям электронные сообщения и смс.

И об этих «партнерах» тоже честно говорится в «Соглашении». А кто эти «партнеры»? Что они будут делать с полученной от «Сферума» базой персональных данных, где будут ее хранить, кому перепродадут? Согласно п. Кто они, — вам знать не нужно. Да, и «отдельного согласия пользователя на обработку его персональных данных не требуется». Хотя можно предположить, что информация о возрасте, месте учебы и контактах детей очень заинтересует, к примеру, педофилов или нарковербовщиков. Зато п. А еще может случиться, что дети сами начнут создавать на платформе какие-нибудь закрытые чаты, где будут травить друг друга по социальному или национальному признаку и торговать запрещенными веществами.

Кто в этом случае будет нести ответственность? Конечно, учитель! Ведь это же он предложил ребенку зарегистрироваться в «Сферуме». Авторы проекта ФГИС «Моя школа» предпочитают об этом не говорить, но на сегодняшний день внедряемая по всей стране новая модель цифрового образования представляет собой эксперимент. А участие в эксперименте, согласно Конституции и Законодательству РФ, может осуществляться исключительно на добровольной основе. Поэтому сегодня каждый, и в первую очередь, учитель, вправе сделать свой выбор между «поощрением» ценой в 30 серебряников, которые потом все равно отберут, и совестью. Родителям тоже стоит серьезно относиться к тому, что предлагает новый формат образования и внимательно читать разного рода соглашения, которые они зачастую подписывают, не глядя и особо не вникая. А там много интересного.

Это позволяет учителям быстро и качественно планировать свою работу», — говорится в сообщении. Также благодаря интеграции единой цифровой платформы здравоохранения с МЭШ появилась возможность отказаться от ряда бумажных справок. Учителя видят в электронном журнале МЭШ информацию о периоде освобождения ребенка от занятий и об освобождении от физкультуры. Кроме того, сведения о физической группе здоровья ребенка теперь автоматически передаются из ЕМИАС в электронный журнал и доступны классному руководителю и учителю физкультуры.

Также в помощь учителям материалы предложила «Физикон Лаб». Педагоги могут пользоваться интерактивными презентациями, вариантами проверочных работ и материалами для подготовки к ГИА по 16 предметам.

Дневник МЭШ 3.24.6

Заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова заявила, что в электронном дневнике Московской электронной школы (МЭШ) появится онлайн-запись в. Появившись в 2016 году, МЭШ стала неотъемлемой частью столичной системы образования. МЭШ (Московская электронная школа) – это интернет-портал, созданный в Москве при участии местной власти. Бесплатно. Размер: 68 Мб. Android. Категория: Образование. Мобильное приложение Дневник МЭШ позволит родителям школьников и самим ученикам отслеживать собственную.

Собянин объявил о запуске новых сервисов на платформе "МЭШ"

Московская электронная школа Ссылочка на новость от Мэша.
В МЭШ появилась возможность увидеть учебный прогресс школьников по каждой изученной теме Главная» Новости» Мэш новости официальный.
Теперь московские школы могут сами пополнять портфолио учеников на площадке МЭШ Бесплатно. Android. Мобильное приложение «Дневник МЭШ» является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей.
МЭШ: новые ресурсы и возможности | Вести образования По мнению учителей, благодаря обновлениям в МЭШ учебный процесс становится более современным и комфортным не в последнюю очередь из-за мобильности.

Журнал МЭШ

«Электронный дом» и МЭШ отметили премией «Умный город». • Для пользователей МЭШ на ресурсе созданы кейсы, инструкции, видео материалы, а также есть рубрика «ответы на вопросы» и возможность получить помощь от техподдержки ресурса. Запросить Дневник МЭШ обновление 3.34.9.

Собянин объявил о запуске новых сервисов на платформе "МЭШ"

all latest and older versions apk available. Появившись в 2016 году, МЭШ стала неотъемлемой частью столичной системы образования. Заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова заявила, что в электронном дневнике Московской электронной школы (МЭШ) появится онлайн-запись в. Здесь мы делимся новостями проекта Московская электронная школа (МЭШ), инструкциями, советами и рассказываем о последних обновлениях сервисов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий