Новости объект 282

Последние советские тяжёлые истребители танков | Михаил Субханкулов дает комментарии по приказам №281 и №282 ФСБ. В частности, в 1957 году на Кировском заводе был построен в металле опытный образец «Объект 282» на базе тяжелого танка Т-10. Домой Новости Минобороны России в стране Военнослужащие 282 Учебного центра войск РХБЗ приняли участие в памятном мероприятии. Entries by tag: объект 282. Советские ракетные танки на базе Т-10.

Ракетный ИТ на базе Т-10

На вооружение ракетный танк «Объект 282Т» не принимался и в серийном производстве не состоял. Ведомство ссылается на документы 1932 и 1939 годов, согласно которым общая площадь отчужденного участка земли под объект ТОФ в районе Садгорода составляла 179 гектаров. совокупность общественных отношений по реализации конституционного запрета экстремистской деятельности. приёмник IFM OGE282 c доставкой по России. И в целях вооружения армии новыми ракетными истребителями танков был создан проект танка Объект 282. После вступления в силу изменений в 282 приказ ФСБ в НКЦКИ будет единоразово направлено субъектами КИИ более 10 000 планов реагирования.

​Слишком тонкое

  • Ситуация в зоне СВО на сегодняшний день, 28.04.2024: обзор последних событий
  • Рейтинг авторов
  • Баткендеги чек ара жаңжалынын кесепетинен улам 282 объект талкаланды
  • Подробности
  • IFM OGE282 - Однолучевой световой барьер - приёмник

Сургутянам вернули полюбившийся арт-объект

Ракеты вместо мега-пушки 27 апреля Басманный суд Москвы арестовал Габова на два месяца по ч. 2 ст. 282.1 УК (участие в экстремистском сообществе, до шести лет заключения).
В Баткенской области уничтожено 282 жилых дома — предварительные данные МЧС В качестве одной из целей при проектировании «Объекта 282» ставилась задача повышения защиты экипажа.
Минобороны через суд изымает землю под 282 домами во Владивостоке Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России.

Приказы №281 и №282 ФСБ – комментарии эксперта ARinteg

Точнее, вместо башни на 287-й устанавливалась вращающаяся платформа, по высоте находящаяся вровень с корпусом. Внутри размещался экипаж два человека и пусковая установка, которая в боевом положении выдвигалась наружу. Механик-водитель и командир-оператор он же наводчик и стрелок находились в изолированной капсуле, способной защитить и от радиации, и даже, при крайней необходимости, от ядерного оружия — конечно, в разумных пределах. В грубом приближении у 287-го объекта было два «ноу-хау»: собственно ТУРС танковый управляемый ракетный снаряд и опытное двойное бронирование, сделанное по принципу «бутерброда»: 90-мм бронирование — 130-мм слой стеклопластика — 30-мм бронирование — противорадиационный подбой. Управление ракетами осуществлялось по радиолучу. В качестве вспомогательного вооружения использовались две 73-мм пушки 2А25 «Молния» и спаренные с ними пулеметы. Теоретически 287-й мог со значительного расстояния поражать движущиеся цели, оставаясь весьма трудной мишенью, в том числе и благодаря своей высоте 1750 мм, в районе среднего человеческого роста. Но на испытаниях 1964 года танк провалился — в первую очередь из-за крайней ненадежности ракетной установки.

Из 45 испытательных пусков было зафиксировано 16 попаданий и 8 промахов, остальные же пуски сопровождались отказами! В том же году 287-й отправили на доработку, которой так и не суждено было завершиться, поскольку его прямой конкурент, ИТ-1 экс-объект 150 , показал себя гораздо лучше. Была и еще одна кировская машина из этой серии — «Объект 288». Она была создана в ходе упомянутых «доработок». На то же шасси, что и у 287-го, установили вместо двигателя 5ТДФ два газотурбинных агрегата ГТД-350, а вместо башни — испытательную лабораторию для снятия данных с шасси. ГТД-350 показали себя гораздо хуже, чем оригинальный двигатель, и ракетное оборудование на 288-й так и не поставили. Всего было изготовлено пять соответствующих шасси — четыре для 287-х и одно для 288-го объекта.

Машины сохранились по одной каждого типа и находятся сегодня в танковом музее в Кубинке наряду с множеством других уникальных экспонатов. Их разработка, «Объект 775», до сих пор вызывает самое пристальное внимание посетителей музея в Кубинке из-за своеобразной внешности. Проект создавался под руководством Павла Исакова; работа над ним началась чуть позже, чем над 287-м, в 1962 году. В общем и целом, своими характеристиками 775-й не сильно отличался от параллельных разработок.

Такие изменения были крайне необходимы, поскольку, согласно новому техническому заданию, экипаж машины был увеличен до 5 человек. Новым членом экипажа стал второй заряжающий, располагавшийся позади командира.

Сам командир получил новую командирскую башенку с дальномером, а впереди него появилась пулемётная установка с «кривым» стволом. Немного переделали и место механика-водителя, которое получило новые смотровые приборы. Система с «барабаном» осталась на месте, при этом авторы эскизного проекта подчёркивали, что за счёт большого внутреннего объёма возможна установка и более мощного вооружения. Параллельно с увеличением объёма боевого отделения повысилась бронезащита. Толщину нижнего лобового листа корпуса подняли до 160 мм. Толщина лба рубки осталась 180 мм, но при этом скосы толщиной 160 мм выполнялись под большим углом.

При всём этом масса машины осталась в пределах 50 тонн. Длину его корпуса сократили до уровня 730-го объекта 6925 мм , при этом были переделаны верхние бортовые листы, ставшие гнутыми. Немного изменился и лоб корпуса, но толщина этих деталей осталась неизменной. Сохранение длины корпуса в пределах базового танка было обусловлено установкой двигателя В-12—6, который, к слову, в итоге появился и на тяжёлом танке Т-10М. На него же позже «перекочевал» и увеличенный башенный погон. Переделкам подверглась и башня, рассчитанная на 4 человек.

Командир здесь также получил новую командирскую башенку, а вот кривоствольный пулемёт инженеры ОКТБ Кировского завода отдали заряжающему. К слову, оба переработанных проекта унаследовали и установку зенитного пулемёта КПВ. Изучив их, члены НТК пришли к выводу, что эти проекты предусматривают необходимость серьёзной переделки корпуса Объекта 730 и потому не подходят. Комиссия утвердила к дальнейшей работе совсем другой, куда более «спокойный» проект, требовавший минимальных переделок базового шасси. Переработанная версия проекта была представлена в июне 1953 года. Также комиссии была представлена деревянная модель в масштабе 1:10.

А 25 августа по теме Объекта 268 было дано заключение за подписью генерал-полковника А. В ряде источников указывается, что на этом этапе конструкторские работы застопорились, но это не так. Безусловно, на работы по самоходу несколько повлияло принятие 28 ноября 1953 года на вооружение Объекта 730, ставшего впоследствии танком Т-10. Тем не менее, работы по машине продолжились. Ведущим инженером Объекта 268 стал Н. Чистяков, до того трудившийся в Нижнем Тагиле на должности начальника сектора нового проектирования.

Там при нём начиналась работа по среднему танку Объект 140, но по ряду причин конструктор покинул Нижний Тагил и перебрался в Ленинград. Общее руководство легло на Н. Курина, ветерана Кировского завода и автора ряда самоходных установок. Эскизный проект финальной версии Объекта 268, июнь 1954 года Была, впрочем, ещё одна причина, тормозившая работу по Объекту 268, которую некоторые исследователи не учитывают. Дело в том, что орудие, которое предполагалось ставить на самоходную установку, всё ещё находилось на стадии проектирования. Вслед за 122-мм пушкой М62, предлагавшейся для установки в перспективные танки Объект 752 и Объект 777, пермские оружейники в начале 1954 года наконец добрались и до калибра 152 мм.

С момента проектирования М53, модифицированную версию которой предполагалось ставить на Объект 268, прошло 7 лет, а развитие артиллерии в эти годы не стояло на месте. В результате на свет появился проект 152-мм орудия, получившего обозначение М64. С учётом того, что боевое отделение Объекта 268 находилось примерно там же, где и боевое отделение Т-10, это было очень важно. Для сравнения, модифицированная М53 имела общую длину по горизонтали от оси вращения башни до кончика дульного тормоза 5845 мм, а М64 — 4203 мм. С новым орудием вылет ствола составил всего 2185 мм. Такой машину изготовили в металле.

Весна-лето 1957 года Официально технический проект М64 был рассмотрен Главным артиллерийским управлением ГАУ в августе 1954 года. Уже упоминавшийся тезис о том, что проектные работы по Объекту 268 к осени 1953 года застопорились, звучит немного странно на фоне того, что чертёжная документация по машине датирована 20-ми числами июня 1954 года. На чертежах всего проектная документация содержала 37 листов изображена машина, которая максимально похожа на тот Объект 268, который впоследствии был построен в металле. Концептуально машина здорово напоминала немецкую самоходную установку Jagdtiger, максимально унифицированную с тяжёлым танком Pz. Tiger Ausf. Принципиальная разница между двумя машинами была в том, что советским инженерам удалось не только вписаться в габариты корпуса Т-10, но и сохранить такую же боевую массу.

А по высоте Объект 268 оказался даже чуть ниже Т-10. От предыдущих проектов машина унаследовала командирскую башенку с дальномером. Как и в случае с предшественниками, толщину корпуса с бортов и кормы пришлось снижать, а вот толщина бортов рубки выросла до 100 мм. Вполне внушительной оказалась и защиты рубки со лба — 187 мм. За счёт того что рубка была расширена до общей ширины корпуса, она оказалась вполне просторной.

В боевом отделении были смонтированы по три барабанных укладки у левого борта на 8 ракет калибром 132 мм и у правого борта — на 6 ракет калибром 152 мм.

Турели пусковых установок размещались по бортам в кормовой части танка. Заряжание производилось со стороны казенной части пусковой установки. Под пусковыми установками в средней части корпуса танка размещались дополнительные укладки: на правом борту пять 152-мм снарядов, на левом — семь 132-мм реактивных снарядов. Управление пусковой установкой осуществлялось с помощью электрической следящей системы. Подъем и вертикальное наведение пусковой установки осуществлялись с помощью гидроцилиндров. В системе управления огнем «Тополь» использовалось счетно-решающее устройство.

Проведенные испытания показали сложность и недостаточную надежность системы управления огнем «Тополь», однако они подтвердили возможность создания танка с управляемым оружием на более легкой базе.

Внешне 4-й вариант был сильно похож на 2-й, но на самом деле различия оказались существенными. Для начала, длину корпуса увеличили до 6900 мм, то есть почти до длины Объекта 730. Одновременно длина выноса ствола орудия за габариты корпуса уменьшилась на 150 мм. От скошенного кормового листа рубки конструкторы отказались, что положительно сказалось на внутреннем объёме боевого отделения. Такие изменения были крайне необходимы, поскольку, согласно новому техническому заданию, экипаж машины был увеличен до 5 человек. Новым членом экипажа стал второй заряжающий, располагавшийся позади командира.

Сам командир получил новую командирскую башенку с дальномером, а впереди него появилась пулемётная установка с «кривым» стволом. Немного переделали и место механика-водителя, которое получило новые смотровые приборы. Система с «барабаном» осталась на месте, при этом авторы эскизного проекта подчёркивали, что за счёт большого внутреннего объёма возможна установка и более мощного вооружения. Параллельно с увеличением объёма боевого отделения повысилась бронезащита. Толщину нижнего лобового листа корпуса подняли до 160 мм. Толщина лба рубки осталась 180 мм, но при этом скосы толщиной 160 мм выполнялись под большим углом. При всём этом масса машины осталась в пределах 50 тонн.

Длину его корпуса сократили до уровня 730-го объекта 6925 мм , при этом были переделаны верхние бортовые листы, ставшие гнутыми. Немного изменился и лоб корпуса, но толщина этих деталей осталась неизменной. Сохранение длины корпуса в пределах базового танка было обусловлено установкой двигателя В-12—6, который, к слову, в итоге появился и на тяжёлом танке Т-10М. На него же позже «перекочевал» и увеличенный башенный погон. Переделкам подверглась и башня, рассчитанная на 4 человек. Командир здесь также получил новую командирскую башенку, а вот кривоствольный пулемёт инженеры ОКТБ Кировского завода отдали заряжающему. К слову, оба переработанных проекта унаследовали и установку зенитного пулемёта КПВ.

Изучив их, члены НТК пришли к выводу, что эти проекты предусматривают необходимость серьёзной переделки корпуса Объекта 730 и потому не подходят. Комиссия утвердила к дальнейшей работе совсем другой, куда более «спокойный» проект, требовавший минимальных переделок базового шасси. Переработанная версия проекта была представлена в июне 1953 года. Также комиссии была представлена деревянная модель в масштабе 1:10. А 25 августа по теме Объекта 268 было дано заключение за подписью генерал-полковника А. В ряде источников указывается, что на этом этапе конструкторские работы застопорились, но это не так. Безусловно, на работы по самоходу несколько повлияло принятие 28 ноября 1953 года на вооружение Объекта 730, ставшего впоследствии танком Т-10.

Тем не менее, работы по машине продолжились. Ведущим инженером Объекта 268 стал Н. Чистяков, до того трудившийся в Нижнем Тагиле на должности начальника сектора нового проектирования. Там при нём начиналась работа по среднему танку Объект 140, но по ряду причин конструктор покинул Нижний Тагил и перебрался в Ленинград. Общее руководство легло на Н. Курина, ветерана Кировского завода и автора ряда самоходных установок. Эскизный проект финальной версии Объекта 268, июнь 1954 года Была, впрочем, ещё одна причина, тормозившая работу по Объекту 268, которую некоторые исследователи не учитывают.

Дело в том, что орудие, которое предполагалось ставить на самоходную установку, всё ещё находилось на стадии проектирования. Вслед за 122-мм пушкой М62, предлагавшейся для установки в перспективные танки Объект 752 и Объект 777, пермские оружейники в начале 1954 года наконец добрались и до калибра 152 мм. С момента проектирования М53, модифицированную версию которой предполагалось ставить на Объект 268, прошло 7 лет, а развитие артиллерии в эти годы не стояло на месте. В результате на свет появился проект 152-мм орудия, получившего обозначение М64. С учётом того, что боевое отделение Объекта 268 находилось примерно там же, где и боевое отделение Т-10, это было очень важно. Для сравнения, модифицированная М53 имела общую длину по горизонтали от оси вращения башни до кончика дульного тормоза 5845 мм, а М64 — 4203 мм. С новым орудием вылет ствола составил всего 2185 мм.

Такой машину изготовили в металле. Весна-лето 1957 года Официально технический проект М64 был рассмотрен Главным артиллерийским управлением ГАУ в августе 1954 года. Уже упоминавшийся тезис о том, что проектные работы по Объекту 268 к осени 1953 года застопорились, звучит немного странно на фоне того, что чертёжная документация по машине датирована 20-ми числами июня 1954 года. На чертежах всего проектная документация содержала 37 листов изображена машина, которая максимально похожа на тот Объект 268, который впоследствии был построен в металле. Концептуально машина здорово напоминала немецкую самоходную установку Jagdtiger, максимально унифицированную с тяжёлым танком Pz. Tiger Ausf. Принципиальная разница между двумя машинами была в том, что советским инженерам удалось не только вписаться в габариты корпуса Т-10, но и сохранить такую же боевую массу.

А по высоте Объект 268 оказался даже чуть ниже Т-10.

Обзор 282-го приказа ФСБ по порядку информирования ФСБ об инцидентах

Специально для «150-го» готовился и ракетный комплекс 2К4 «Дракон». Безусловно, работа над ракетными танками велась на конкурсной основе: параллельно с Уралвагонзаводом напряженно работал Кировский безбашенный ракетный танк, «Объект 287» и Челябинский ракетный танк «Объект 775» заводы. Под новые танки, соответственно, разрабатывали другие ракетные комплексы — «Лотос» и «Тайфун». Всего в 1950 — 1960-х годах было разработано и испытано восемь различных танковых ракетных установок, но лишь в нескольких случаях полноценные ракетные танки были изготовлены «в металле» и испытаны.

О них мы и поговорим. То есть корпус у нее был, а башни не было. Точнее, вместо башни на 287-й устанавливалась вращающаяся платформа, по высоте находящаяся вровень с корпусом.

Внутри размещался экипаж два человека и пусковая установка, которая в боевом положении выдвигалась наружу. Механик-водитель и командир-оператор он же наводчик и стрелок находились в изолированной капсуле, способной защитить и от радиации, и даже, при крайней необходимости, от ядерного оружия — конечно, в разумных пределах. В грубом приближении у 287-го объекта было два «ноу-хау»: собственно ТУРС танковый управляемый ракетный снаряд и опытное двойное бронирование, сделанное по принципу «бутерброда»: 90-мм бронирование — 130-мм слой стеклопластика — 30-мм бронирование — противорадиационный подбой.

Управление ракетами осуществлялось по радиолучу. В качестве вспомогательного вооружения использовались две 73-мм пушки 2А25 «Молния» и спаренные с ними пулеметы. Теоретически 287-й мог со значительного расстояния поражать движущиеся цели, оставаясь весьма трудной мишенью, в том числе и благодаря своей высоте 1750 мм, в районе среднего человеческого роста.

Но на испытаниях 1964 года танк провалился — в первую очередь из-за крайней ненадежности ракетной установки. Из 45 испытательных пусков было зафиксировано 16 попаданий и 8 промахов, остальные же пуски сопровождались отказами! В том же году 287-й отправили на доработку, которой так и не суждено было завершиться, поскольку его прямой конкурент, ИТ-1 экс-объект 150 , показал себя гораздо лучше.

Была и еще одна кировская машина из этой серии — «Объект 288». Она была создана в ходе упомянутых «доработок». На то же шасси, что и у 287-го, установили вместо двигателя 5ТДФ два газотурбинных агрегата ГТД-350, а вместо башни — испытательную лабораторию для снятия данных с шасси.

На вооружение танк не принимался и в серийном производстве не состоял. Танк имел схему общей компоновки с размещением экипажа из двух человек в средней части корпуса машины. Броневой корпус был разделен на три отделения - носовое, обитаемое и МТО. Во внутреннем объеме носового отделения были размещены баки с дизельным топливом, которое усиливало защиту членов экипажа от проникающей радиации ядерного взрыва.

Обитаемое отделение было отделено от носового 30-мм броневой перегородкой. В передней части обитаемого отделения размещалось рабочее место механика-водителя, за ним в низкой вращающейся плоской башенке с подвесным полом располагалось рабочее место командира-оператора. В МТО находились двигатель с системами, обеспечивавшими его работу, и агрегаты трансмиссия. Техническим проектом предусматривалось размещение вдоль бортов обитаемого отделения и МТО двух пусковых установок для управляемых ракет ПТРК «Саламандра».

В барабане левой и правой пусковой установки размещаетесь по четыре ракеты. ПТУР «Саламандра» с боевой кумулятивной частью имела калибр 170 мм, длину 1550 мм, размах крыльев 540 мм и бронепробиваемость 500 мм.

В то же время проведенные работы способствовали накоплению опыта по применению управляемого оружия на перспективных танках. При этом учитывалась специфика театров военных действий при использовании танков с ракетным оружием. Решение по организации НИОКР с целью создания комплексов управляемого вооружения для ракетно-пушечных танков, как нового направления в развитии танкового вооружения, прозвучало в предложениях ГКОТ от 30 августа 1960 г. В этих предложениях предусматривалась возможность использования на опытном танке «Объект 432» управляемых по проводам ПТУР, выстреливаемых из 115-мм гладкоствольной танковой пушки Д-68.

Шавырина уже в 1961 г. Кроме того, управляемый снаряд имел большие для боевого отделения танка «Объект 432» размеры, и разместить его в механизме заряжания танка было невозможно.

Также Шашмурин вел и БТР-50, в том числе и машины на его базе, включая и арктический вездеход «Пингвин». Более существенную роль Шашмурин стал играть во второй половине 50-х годов. Как раз под началом Николая Фёдоровича начались работы по созданию тяжелых самоходных артиллерийских установок нового типа. Они должны были стать своеобразными наследниками опытной самоходной артиллерийской установки Объект 268.

К тому моменту, когда начались работы по машине, которая получила обозначение Объект 282, потихоньку становилось понятно, что классические истребители танков доживают свои дни. Как не поносят Хрущева, но сама по себе идея создания боевых машин с ракетным вооружением являлась выходом из тупиковой ситуации, которая образовалась во второй половине 50-х годов. И вот в этом направлении Шашмурин играл одну из ключевых ролей. Надо сказать, что Объекту 268 не повезло с самого начала. Машину, изначально именовавшуюся Объект 263, начали разрабатывать еще в 1950 году, но минимум один раз проект закрывали, а то, что получилось, разительно отличалась от изначального концепта со 130-мм пушкой и вращающейся башней. По итогам получилась боевая машина с неподвижной рубкой и 152-мм орудием.

Заводские испытания опытного образца Объекта 268 начались осенью 1956 года, а закончились весной 1957 года. В целом машина продемонстрировала характеристики, близкие к расчётным. По ходовым качествам Объект 268 почти совпал с Т-10, в том числе и по максимальной скорости.

В Пермском крае построят ледовый дворец за 282 миллиона рублей

Объект 282 - Википедия По информации Мосооблархитектуры, за 5 месяцев этого года удалось ликвидировать 282 таких строения.
Последние советские тяжёлые истребители танков Лента новостей.
Объект 282 Инфраструктурный объект связи поврежден в селе Вязовое в Белгородской области из-за атаки дрона-камикадзе Вооруженных сил Украины.
Бронетехника по-русски! — LiveJournal Испытания показали, что установленная на Объекте 282Т система управления «Тополь» работает недостаточно надёжно, что и привело к сворачиванию проекта.
IFM OGE282 - Однолучевой световой барьер - приёмник Важные новости для юриста за неделю с 15 по 19 апреля.

САУ «Объект 268»: «Зверобой»

Созданный в 1961 году опытный образец машины прошел заводские, ходовые и полигонные испытания. Опытный ракетный танк объект 282. После вступления в силу изменений в 282 приказ ФСБ в НКЦКИ будет единоразово направлено субъектами КИИ более 10 000 планов реагирования. Ракетный танк «объект 282» был спроектирован в ОКБТ Ленинградского Кировского завода (ЛКЗ) на базе узлов и агрегатов тяжелого танка Т-10М. На сегодняшний день 282-ой Трансильванский Краснознамённый ордена Александра Невского учебный центр войск радиационной, химической и биологической защиты (Московская область). Tags: объект 282.

ОБЪЕКТ №282

Информация о компьютерном инциденте, связанном с функционированием -значимого объекта КИИ, должна быть направлена в НКЦКИ не позднее 3 часов с момента обнаружения компьютерного инцидента, а в отношении иных объектов КИИ — не позднее 24 часов с момента его обнаружения. Если компьютерный инцидент произошел на объекте КИИ в банковской сфере и в иных сферах финансового рынка, информация также должна быть направлена в Банк России в аналогичные сроки. Не позднее 90 календарных дней со дня включения объекта в реестр значимых объектов КИИ разрабатывается план реагирования на компьютерные инциденты, содержащий: технические характеристики и состав значимых объектов КИИ; события условия , при наступлении которых начинается реализация мероприятий, предусмотренных Планом; мероприятия, проводимые в ходе реагирования на компьютерные инциденты и принятия мер по ликвидации последствий компьютерных атак, а также время на их реализацию; описание состава подразделений и должностных лиц субъекта КИИ, ответственных за проведение мероприятий. Разработанный План утверждается руководителем субъекта КИИ. При необходимости в План включаются: условия привлечения ФСБ России к проведению мероприятий по реагированию на компьютерные инциденты и принятию мер по ликвидации последствий компьютерных атак; порядок проведения субъектом КИИ мероприятий по реагированию на компьютерные инциденты и принятию мер по ликвидации последствий компьютерных атак, совместно с ФСБ России.

В передней части боевого отделения находилось место механика-водителя, за которым располагалось рабочее место командира-оператора. По бортам корпуса располагались противотанковые ракеты. В задней части корпуса были смонтированы две пусковые установки [1]. Двигатель и трансмиссия[ править править код ] В качестве силовой установки на «Объекте 282» использовался дизельный двигатель А-7 также известный под обозначением В12-7 производства Челябинского тракторного завода. Максимальная мощность двигателя составляла 1000 л.

Нарушение требований в области обеспечения безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации 2. Нарушение порядка информирования о компьютерных инцидентах, реагирования на них, принятия мер по ликвидации последствий компьютерных атак, проведенных в отношении значимых объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации, установленного федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

А если еще и привлечение сил ФСБ? И куда направлять копию утвержденного плана? Но на указанном официальном сайте есть только электронная почта и сотовый телефон. Даже обычный почтовый адрес не указан.

Однако в связи с тем, что в заданный срок ПТРК «Саламандра» не был разработан все экспериментальные исследования были проведены на ходовом макете танка с имевшимися в наличии неуправляемыми турбореактивными снарядами ТРС-132 и ТРС-152 и системой дистанционного управления огнем «Тополь» после чего название машины сменили с Объект 282 на Объект 282Т. На вооружение машина принята не была.

Губернатор Воронежской области: два вражеских дрона пытались атаковать военный объект

По информации Мосооблархитектуры, за 5 месяцев этого года удалось ликвидировать 282 таких строения. Эскизный проект ракетного истребителя танков Объект 282Т, 1958 год В 1957 году ОКТБ Кировского завода начало разработку машины, получившей обозначение Объект 282. В результате взрыва в селе Вязовое поврежден инфраструктурный объект связи. Описание: SCP-282 представляют собой детскую игрушку, найденную на атолле Трак в Микронезии, по форме выполненную в виде жонглёрских (т.н. дьявольских) палочек из. Последние советские тяжёлые истребители танков |

Обзор 282-го приказа ФСБ по порядку информирования ФСБ об инцидентах

Украинский дрон атаковал инфраструктурный объект под Белгородом | Новости В Баткенской области, по предварительной информации, в результате нападения Таджикистана уничтожено 282 жилых дома, а также три стратегических объекта.
Защита документов Танк «Объект 282Т» являлся первым тяжелым танком с управляемым оружием, который разрабатывался конструкторским бюро ЛКЗ во главе с главным конструктором завода Ж.Я.
Ракетный ИТ на базе Т-10 Эскизный проект ракетного истребителя танков Объект 282Т, 1958 год В 1957 году ОКТБ Кировского завода начало разработку машины, получившей обозначение Объект 282.
Опоздавшие на войну: Ракетные танки Сегодня у объекта стоит шлагбаум, проезд закрыт, информации о том, как именно будет использоваться объект, нет.
Приказы №281 и №282 ФСБ – комментарии эксперта ARinteg Баткендеги соңку чек ара жаңжалдын кесепетинен алдын-ала эсеп боюнча 282 объект талкаланды.

САУ «Объект 268»: «Зверобой»

ФСБ России рассматривает проект Плана в срок до 30 календарных дней. План, разрабатываемый субъектами КИИ, осуществляющими деятельность в банковской и иных сферах финансового рынка, также должен включать условия привлечения должностных лиц и подразделений Банка России. Такой План согласовывается с Банком России. Субъект КИИ не реже одного раза в год должен проводить тренировки по отработке мероприятий Плана. При необходимости по результатам тренировок в План вносятся изменения.

В средней части корпуса располагалось боевое отделение. В передней части боевого отделения находилось место механика-водителя, за которым располагалось рабочее место командира-оператора. По бортам корпуса располагались противотанковые ракеты. В задней части корпуса были смонтированы две пусковые установки [1]. Двигатель и трансмиссия[ править править код ] В качестве силовой установки на «Объекте 282» использовался дизельный двигатель А-7 также известный под обозначением В12-7 производства Челябинского тракторного завода.

Шавы- рин, с 1965 г. Науменко, с 1962 г. Закончили эскизную компоновку боевого отделения с пусковой установкой РС для изд. Его ТТТ: вес 25.. Мы предложили экспериментальный образец сделать на базе изд.

Броневой корпус был разделен на три отделения — носовое, обитаемое и МТО. Во внутреннем объеме носового отделения были размещены баки с дизельным топливом, которое усиливало защиту членов экипажа от проникающей радиации ядерного взрыва. Обитаемое отделение было отделено от носового 30-мм броневой перегородкой. В передней части обитаемого отделения размещалось рабочее место механика-водителя, за ним в низкой вращающейся плоской башенке с подвесным полом располагалось рабочее место командира-оператора.

Техническим проектом предусматривалось размещение вдоль бортов обитаемого отделения и МТО двух пусковых установок для управляемых ракет ПТРК «Саламандра». В барабане левой и правой пусковой установки размещаетесь по четыре ракеты. ПТУР «Саламандра» с боевой кумулятивной частью имела калибр 170 мм, длину 1550 мм, размах крыльев 540 мм и бронепробиваемость 500 мм. Система слежения за целью -оптическая и радиолокационная.

Тёплая Компания - Фото с объекта №282

  • Защита документов
  • Объект 282
  • Путин: программа развития новых территорий включает 282 мероприятия
  • SCP-282 - Ритуальные палочки для жонглирования
  • Обратная связь

В Белгородской области из-за атаки дрона ВСУ получил повреждения объект связи

Людей с земли никто не выселяет, но аннулирование прав на землю означает, что с построенным на ней домом ничего нельзя сделать: передать по наследству, подарить или продать. Жителям Садгорода не объясняют, как защищать свои права и взыскивать убытки, если исковые требования МО будут удовлетворены. Также нет гарантий, что после признания ничтожным права собственности на участок, не придется сносить за свой счет постройки. Читайте также Депутат Александр Якубовский рассказал северянам как не платить за мусор Прецедент называют опасным, поскольку большая часть Владивостока когда-то являлась землями Минобороны и ведомство передавало их в собственность города и края, например, под стройки Саммита АТЭС на протяжении многих лет.

А если еще и привлечение сил ФСБ? И куда направлять копию утвержденного плана?

Но на указанном официальном сайте есть только электронная почта и сотовый телефон. Даже обычный почтовый адрес не указан. Только вот официально он нигде не опубликован. А планы реагирования для ЗОКИИ у многих будут с ограничительной пометкой и по электронке никто их направлять не будет..

Трансмиссия обеспечивала 2 задних и 8 передних скоростей. Вместо башни от танка Т-10 была установлена бронированная сварная рубка из трапециевидных листов.

Лобовая броня рубки составляла — 187 мм, что было весьма «солидно» по тем временам. Борт и корма были намного тоньше лобовой брони, 100 и 50 мм соответственно. Боевая машина с боевой массой в полсотни тонн и орудием калибра 152 миллиметра была готова в начале 1956 года и вскоре отправилась на полигон. Обновленное боевое отделение и новое вооружение почти не повлияли на ходовые качества шасси Т-10. Максимальная скорость, достигнутая на испытаниях, равнялась 48 километрам в час, а одной заправки дизельным топливом хватало на преодоление до 350 километров по шоссе. Нетрудно посчитать удельный расход топлива: самоходка имела пять баков.

Три внутренних имели емкость по 185 литров два задних и 90 литров один передний. Итого около 200-220 литров горючего на каждые сто километров пути. При передвижении по пересеченной местности скорость и запас хода, равно как и расход топлива, значительно менялись в худшую сторону. Экипаж составлял уже тогда по классической схеме 4 человека: Командир, механик-водитель, заряжающий, наводчик. Крупный калибр пушки М-64 заставил инженеров предусмотреть ряд конструкционных нюансов. Так, для снижения длины отката — весьма важного для самоходки параметра — пушку оборудовали двухкамерным дульным тормозом.

Кроме того, были применены развитые гидравлические противооткатные устройства.

В задней части корпуса были смонтированы две пусковые установки [1]. Двигатель и трансмиссия В качестве силовой установки на «Объекте 282» использовался дизельный двигатель А-7 также известный под обозначением В12-7 производства Челябинского тракторного завода. Максимальная мощность двигателя составляла 1000 л. Благодаря увеличению высоты корпуса,под крышей моторного отделения был расположен циклонный воздухоочиститель. Кроме того, была изменена система выхлопа и охлаждения двигателя. Вместо двух бортовых эжекторов был установлен один кормовой [1]. Литература Карпенко А.

Постановлением СМ СССР СМ № 505–263 от 8 мая 1957 г. «О создании новых танков…»

Объект теплогенерирующей инфраструктуры повреждён в украинском Николаеве, сообщает николаевская областная военная администрация. «Объект 282» (Объект 282Т / Объект 282К) стал первым истребителем танков с механизированной боеукладкой барабанного типа. В НИИ-48 в 1957-1959 гг. для опытного танка «Объект 282» ЛКЗ создавалась управляемая ракета ПТРК «Саламандра». Эскизный проект ракетного истребителя танков Объект 282Т, 1958 год В 1957 году ОКТБ Кировского завода начало разработку машины, получившей обозначение Объект 282. Tags: объект 282.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий