Официальный дилер Lada в российском Череповце опубликовал фотографии обновленного внедорожника Lada Niva Bronto. Цены на новые Лада Нива Бронто 2023 года в наличии. Lada Niva Bronto в линейке АвтоВАЗа занимает особое положение, так как это самая внедорожная версия «легендарной Нивы».
Ожидаются поставки обновленного внедорожника LADA Niva Bronto
АвтоВАЗ возобновил производство самой внедорожной «Нивы». "Автоваз" возобновил продажи модели повышенной проходимости Niva Bronto, говорится в сообщении компании. Lada Niva Bronto – результат 30-летней истории, которая началась с дочерней фирмы АвтоВАЗ апод названием ПСА «БРОНТО». В январе 2023 года АвтоВАЗ возобновил сборку экстремальной версии Lada Niva Bronto, которая отличается увеличенным дорожным просветом, усиленной подвеской и межколесными дифференциалами. АВТОВАЗ анонсировал начало продаж обновленной версии внедорожника LADA Niva Bronto, разработанной его дочерней компанией АО "ПСА ВИС-АВТО". Так новая Нива Бронто 2023 года выглядит снизу.
Как дилеры накручивают цены на внедорожник LADA Niva Bronto
Подписка Отписаться можно в любой момент. Осенью 2021 года впервые был представлен новенький российский внедорожник под названием Niva Bronto. Ценители отечественного автопрома сразу же обратили внимание на тот факт, что новинка подозрительным образом похожа на модель, представленную ранее - Niva Legend. Так есть ли между машинами, выглядящими как две капли воды, хотя бы какое-то отличие кроме названия?
Нива Легенда. Фото: ru. На сегодняшний день «свежая» Niva Bronto выпускается в двух комплектациях: «Prestige» и «Luxe».
Набор «Люкс» считается базовым и выпускается с металлическими бамперами как у обычной «Нивы». В свою очередь комплектация «Престиж» может похвастаться наличием массивных пластиковых бамперов с противотуманными фарами и дополнительным обвесом.
Например, стоимость «одноклассника» Suzuki Jimny превышает отметку 1 млн рублей в любой комплектации, а «японец» менее устойчив на дороге, к тому же вряд ли он лучше Лады по внедорожным характеристикам.
В заключение всего вышесказанного сделаем вывод — модель Бронто отлично подойдет для охотников и рыболовов, любителей выездов на природу, и альтернативных вариантов здесь не так много. Если же хочется иметь отечественный автомобиль повышенной проходимости для эксплуатации в смешанном режиме город-трасса-бездорожье, тогда лучше покупать обычную Ладу 4х4, тем более что будет стоить она примерно на 200 тысяч рублей дешевле. Чем отличается?
Если вы знакомы с Рысью, то технические особенности Бронто в общих чертах вам известны. Спереди и сзади у него стоят самоблоки «Вал-Рейсинг» с коэффициентом блокировки 0,65. Главные пары — с передаточным отношением 4,1 вместо стандартных 3,9.
Пружины усиленные пермского производства , передние амортизаторы — от родственницы по имени Chevrolet Niva. Это покрытие должны включить в список опций для Бронто. Штука классная, но от всех бед не спасает: после якутской экспедиции на кузове осталось несколько крупных белесых царапин.
Улучшенная шумоизоляция как на Урбане не спасает от привычного воя раздатки, перекрывающего рев двигателя и гул «шиповок». Да и в остальном это всё та же короткобазная Нива, но с увеличенным клиренсом и высокопрофильной резиной: руль имеет весьма условный «ноль», корма периодически стремится в занос, а разгон до городских скоростей по уровню героизма сравним с первыми попытками человечества преодолеть силу тяготения. Там, где стандартная машина уже начала бы закапываться, эта прет, как маленький гордый танк, — хвала самоблокам!
В кассу и огромный клиренс, и зубастые шины, хотя шипы здесь ни к чему. Крутые песчаные склоны Бронто берет без особых проблем, нужно лишь предварительно воткнуть понижайку и заблокировать межосевой дифференциал. Впрочем, кое в чем старая добрая Нива остается Нивой.
Двигателя катастрофически «не хватает»: заглохнуть проще простого. Оттого и паленым сцеплением тянет в салон — иначе никак! Именно сцепление было главным подозреваемым, когда пару раз из-под капота принимался валить белый дым.
Но дело оказалось не в нем и даже не в закипевшем моторе, а всего лишь в масле, которое каким-то образом попало на разогретый выпускной коллектор. Блокировки дифференциалов, срабатывая с характерным «грх-х! Пружины упираются через чашки в усиливающий короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята.
По снегу Зачем Ладе 4х4 дополнительные синхронизаторы и блокировки? Ночной снег накрыл всё, что напоминало о красивой сухой осени. Утром очень пригодились обогревы «сидушек» по-другому сиденья от Самары назвать сложно — даром что обогрев одноступенчатый и греется только подушка но ведь греется!
На первом же светофорном старте стало очевидно, что наш Бронто — самый быстрый автомобиль в городе! При этом, если не дурить, Бронто и по скользким дугам идет весьма уверенно — не стремясь вывалиться наружу поворота.
Четырёхступенчатая автоматическая трансмиссия агрегатируется с 16-клапанным мотором мощностью 98 л. Часть автомобилей LADA Granta c АТ будет поставлена в рамках контракта с социальными службами для обеспечения транспортом людей с ограниченными возможностями.
Обе модификации могут быть дополнительно оборудованы световой панелью на крыше. За почти полвека эта модель успела завоевать доверие автолюбителей не только в нашей стране, но и за рубежом. Мы гарантируем своим клиентам быстрое обслуживание и выгодные условия финансовой аренды, а дополнительные услуги по сервисному сопровождению и оказанию помощи на дорогах могут стать приятным бонусом.
Ожидаются поставки обновленного внедорожника LADA Niva Bronto
Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить! Данная модель имеет увеличенный до 240 миллиметров дорожный просвет, увеличенный ход передней и задней подвески, усиленную заднюю ось и доработанные амортизаторы, самоблокирующиеся винтовые дифференциалы в переднем и заднем мостах, а также главную пару с увеличенным передаточным числом 4. Lada Niva Bronto получила и ряд внешних отличительных черт. В версии Luxe вы получаете металлические бамперы, рейлинги, расширители колесных арок и 15-дюймовые легкосплавные колеса со специальными шинами c развитым протектором и внешним диаметром 29 дюймов.
При этом такой вездеход имеет стандартные бамперы, простые резиновые расширители колесных арок и рейлинги на крыше. Рекомендованная цена такой Нивы — 1 млн 176 тысяч рублей, то есть доплата относительно базовой трехдверки с таким же оснащением — 303 тысячи рублей! Атрибуты комплектации Prestige — оригинальные пластиковые бамперы, противотуманные фары, другая решетка радиатора, пластиковые накладки на колесных арках и порогах. Цена — 1 млн 226 тысяч рублей.
Агрегаты стандартные: 1,7-литровый мотор на 87 л.
Работает он с 5-скоростной «механикой» и трансмиссией с постоянным полным приводом. Есть понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. В 2017-м модель получила оригинальный обвес кузова, с которым выпускается и сейчас. Lada Niva Bronto.
Официально: новая старая Niva получила версию Bronto
LADA NIVA BRONTO СНОВА В ПРОДАЖЕ | Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» опубликовал новый прайс-лист на обновленный внедорожник Lada Niva Bronto. |
LADA Бронто 4х4 2023 - купить новую Нива Бронто в Москве у официального дилера АвтоГЕРМЕС | Увы, двигатель на Niva Bronto стоит старый: 83-сильный, 1,7-литровый. |
Регистрация
- Внедорожник класса люкс: обновленная Niva Bronto - Новости в автосалоне Прагматика Россия
- Самоблокирующиеся межколесные дифференциалы
- АвтоВАЗ возобновил продажи Lada Niva Bronto. Раскрыта новая цена
- LADA Niva Legend Bronto › Цены и комплектации
- LADA Niva Legend Bronto › Цена и комплектации 2024
- Самое интересное в виде мозаики
Niva Bronto возвращается на рынок
АВТОВАЗ анонсировал начало продаж обновленной версии внедорожника LADA Niva Bronto, разработанной его дочерней компанией АО "ПСА ВИС-АВТО". Представленная на фотографиях Нива Бронто – не новая, а 2017 года выпуска. Известны случаи, когда «Ниву Бронто» приобретали исключительно из-за законной возможности установить гипертрофированные колеса! Новую Лада Нива Легенд Бронто 2024 с ABS и двигателем Евро-5 начали продавать в РФ. Свежие новости про lada niva bronto 4X4 2024. Как выяснили наши коллеги из Quto, дилеры просят за LADA Niva Bronto в стартовом исполнении Luxe не менее 1 210 000 рублей.
Возвращение короля бездорожья: возобновлены продажи Lada Niva Bronto повышенной проходимости
Цена такой Нивы — 917900 рублей, то есть доплата относительно базовой трехдверки с таким же оснащением — 212 тысяч рублей! Оригинальные пластиковые бамперы, противотуманные фары, другая решетка радиатора, пластиковые накладки на колесных арках и порогах — все это теперь атрибуты комплектации Prestige. За такой вездеход просят уже 972900 рублей. Есть и заводские сертифицированные опции: за 25 тысяч можно заказать дополнительные прожекторы на крыше, а за 29 тысяч — камуфляжную окраску кузова. Продажи обновленных внедорожников Лада Нива Бронто уже начались.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 десять лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Изменилась и цена внедорожника. Cтоимость автомобиля начинается от 1 млн 175 тыс. Комплектация Luxe стала дороже на 41 тыс. Выросла также доплата за поперечину с дополнительными фарами с 25 до 35 тыс.
Модернизация обычной версии Lada Niva Legend прошла летом этого года, продажи "тихих" внедорожников стартовали в середине июля. Стоимость автомобилей тогда повысилась также на 8000 рублей. Lada Niva Bronto представлен в двух комплектациях: Luxe стоимостью 1 217 900 рублей и Prestige стоимостью 1 267 900 рублей.
Увеличенный до 240 мм клиренс
- Lada Niva Bronto 2023: возообновление продаж внедорожной модификации
- «АвтоВАЗ» возобновил выпуск внедорожника Lada Niva Bronto: Бизнес: Экономика:
- Названа стоимость обновленного внедорожника Lada Niva Bronto
- Заполните заявку на обратную связь
- АвтоВАЗ возобновил продажи внедорожника Lada Niva Bronto | Новости авто | Известия | 14.03.2023
- Обратите внимание:
Лада Нива Бронто вернулась с новым салоном: объявлены цены
В России перезапустили продажи хардкорной Lada Niva Bronto — || Почитать | Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что LADA Niva Bronto вернулась в продажу в двух комплектациях: Luxe и Prestige. |
Короткий специалист по бездорожью: тест-драйв Lada Niva | От идеи подготовить Lada Niva Legend к ралли-рейдам до первого старта нового внедорожника в гонке прошло менее полугода, за которые инженеры Lada Sport смогли построить новый для команды автомобиль. |
АвтоВАЗ возобновил продажи Lada Niva Bronto. Раскрыта новая цена | Рассказываем, чем отличается LADA 4x4 Bronto от других версий «Нивы» и что войдет в стандартную комплектацию обновленного внедорожника. |
Lada Niva Bronto снова можно купить у официальных дилеров
Цены на новые Лада Нива Бронто 2023 года в наличии. На заводе Нива Бронто Рысь пошла все испытания, подэтому полноценный заводской внедорожник сертифицированный и выпускается серийно. Дочерняя компания АвтоВАЗа – «ВИС-Авто» – возобновила производство внедорожника Lada Niva Bronto. Лада Нива Легенд 2023 в вариации Bronto отличается от стандартной модели за счет увеличенного до 240 миллиметров дорожного просвета (против 205 мм), усиленных передних пружин и заднего моста. Новая Lada Niva Bronto получила модернизированный салон с переделанной передней панелью, другим щитком приборов, более комфортабельными передними креслами, современной системой микроклимата, улучшенной шумоизоляцией и боковой подушкой.
Lada 4x4 Bronto: когда ждать обновление лучшей «Нивы»
Антиблокировочной системы тормозов нет, а двигатель отвечает эконормам Евро-2. АвтоВАЗ утвердил стратегию собственного развития до 2030 года. Её основные направления, которых всего заявлено пять, уже утверждены советом директоров автогиганта. Это: занятие доминирующего положения на российском рынке; расширение продуктовой линейки; достижение технологического суверенитета; развитие экспортных продаж; сохранение рентабельности бизнеса. С доминирующим положением понятно: здесь главное — удержать имеющиеся позиции, а также расширить гамму автомобилей более дорогими моделями. В частности, ходят упорные слухи, что бывший завод Nissan займётся выпуском кроссоверов FAW под маркой Lada. Впрочем, кроме перелицованных «китайцев», в Тольятти также хотят развивать и собственные платформы.
Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.
Niva Bronto отличается от стандартной «Нивы», к примеру, самоблокирующимися винтовыми дифференциалами на обеих осях и передаточным числом главной пары 4. Балка заднего моста усилена, ходы подвески увеличены. Внедорожник оснащается доработанными амортизаторами, что в сочетании с прочими модификациями повышает дорожный просвет до 240 миллиметров.
Расширенные колесные арки позволяют ставить более крупные колеса, а также увеличивают ход подвески. На крыше внедорожника располагаются рейлинги, предназначенные для установки багажника либо дополнительной светотехники. К слову, единственной доступной опцией для Bronto остается световая балка. В более дорогой версии оснащения Prestige на Лада Нива Бронто 2024 появляются пластиковые бампера, такие же расширители арок, накладки на пороги, измененная радиаторная решетка и противотуманные фары. В салоне — спартанская обстановка, характерная для версии Legend, но с кондиционером, бортовым компьютером, подогревом передних кресел, передними электростеклоподъемниками, аудиоподготовкой, электроприводом и обогревом наружных зеркал, а также двумя 12-вольтовыми розетками в салоне и багажнике.
Все для бездорожья. Что за Niva Bronto начал делать АвтоВАЗ?
Но с учетом того, что с декабря базовая версия подорожала с 524 тысяч до 560 тысяч рублей, прайс-лист на Бронто тоже будет пересмотрен. Сейчас за дореформенную машину просят как минимум 743 тысячи рублей. Внешний вид Как можно заметить на фото, новый кузов в целом мало чем отличается даже от обычной версии Нивы. Он все также обладает квадратными формами и небольшими габаритами, которые и помогают машине с успехом ездить по бездорожью. Однако сюда добавилось много различного декора, который придает машине более агрессивный вид.
Как и раньше, передняя часть занимает примерно треть длины автомобиля. Крышка капота располагается тут строго параллельно дороге и украшается незначительными выступами по всей площади. Сразу под капотом можно найти прямоугольные фонари поворотных сигналов, находящиеся и спереди и по бокам. Еще ниже находится главная воздухозаборная система — массивная радиаторная решетка, выполненная из черного пластика и дополненная несколькими горизонтальными декоративными полосами.
Заканчивается решетка с обеих сторон круглой головной оптикой, заполненной галогенными огнями. Нижняя часть бампера представляет собой силовую конструкцию из пластика и металлов, которая может похвастаться наличием противотуманной оптики, а также отверстиями для буксирования автомобиля. Присутствует тут и металлическая защита подрамника, чтобы предотвратить повреждение элементов подкапотного пространства во время преодоления бездорожья. Меньше всего изменений машина получила по бокам.
Здесь можно найти более стильные окна, стойки которых стали тоньше, переделанные зеркала заднего вида, не имеющие никакого дополнительного оборудования, немного ступенчатого рельефа и агрессивные расширители колесных арок с юбкой из пластика. Также здесь уже в базовой комплектации имеется злобная резина, которая хорошо подходит для езды по грязи. Совсем немного автомобиль преобразился и сзади. Все также дверца багажного отделения сверху располагается под небольшим наклоном к дороге и включает в себя небольшое прямоугольное окно.
Ниже всего этого можно найти вертикальные фонари габаритной оптики и углубление для номерного знака. Главные особенности конструкции Усиленная подвеска авто Уникальные внедорожные возможности Нива Бронто достигнуты благодаря существенным изменениям, внесенным главным образом в ходовую часть автомобиля. Эти усовершенствования возможно оценить в сравнении с базовой моделью Lada 4х4. В отличие от нее, в переднюю подвеску Рыси устанавливаются амортизаторы с увеличенным на 12,5 мм ходом и усиленные пружины.
В задней подвеске установлены амортизаторы с удлиненным на все те же 12,5 мм ходом. Для увеличения дорожного просвета здесь приподняли опоры задних пружин.
Технически Bronto идентична стандартной Lada Niva Legend и оснащена 83-сильным 1,7-литровым бензиновым двигателем в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Компания рассчитывает начать поставки Lada Vesta более чем в 300 российских дилерских центров в мае, когда будет накоплен запас готовых машин.
Набор «Люкс» считается базовым и выпускается с металлическими бамперами как у обычной «Нивы». В свою очередь комплектация «Престиж» может похвастаться наличием массивных пластиковых бамперов с противотуманными фарами и дополнительным обвесом. На этом отличия двух комплектаций Bronto, по сути, заканчиваются.
Технически сборки ничем не отличаются. Совсем другое дело, если сравнить новую «Бронто» со старенькой «Легендой». Нива Бронто - отличий немного. Фото: mavink. В первую очередь Bronto отличается дорожным просветом. Он составляет 240 мм, что на 40 мм больше, чем у оригинальной Legend.
А в Нижнем Новгороде — почти за 1,5 млн. Это один из самых «богатых» внедорожников в дилерской продаже на сегодняшний день. Напомним, что главные отличия Niva Bronto от обычной Niva Legend — это самоблокирующиеся винтовые дифференциалы в обоих мостах, увеличенное до 4,1 передаточное число главной пары, клиренс в 240 мм, усиленная задняя ось и модернизированные амортизаторы.