Сказано, что Lada Niva Travel имеет постоянный полный привод с механической блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. По сравнению с другими отечественными модели Niva Travel подорожала незначительно, на 21% по сравнению с ценами начала года. Начальная стоимость Niva Travel осталась прежней и стартует с 1 042 900 рублей. Белая Нива на снегу и собака — Lada Niva Travel, 1,7 л, 2021 года. На данной странице вы можете посмотреть фото примеры автомобиля Lada Niva Travel в цвете Айсберг (204) Ярко-белый.
Lada Niva Travel в цвете Айсберг (204) - сочные фото здесь!
Это спецверсия популярного внедорожника LADA NIVA Travel KHL, сообщает пресс-служба предприятия. Эксперт журнала «За рулем» протестировал Lada Niva Travel 2024 в комплектации Luxe и попытался ответить на вопросы, как она изменилась с того времени, когда перестала быть Нивой Шевроле? Lada Niva Travel 2023 может похвастаться современным дизайном экстерьера, сохранив при этом знакомый облик своего предшественника Chevrolet Niva.
ЗР не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска
Среди аксессуаров: коврики салона и багажника, сумка-органайзер. Для болельщиков, которые предпочитают активный отдых, также предусмотрены фартук ковра багажника, рюкзак и термокружка с логотипами специальной серии. Спецверсия внедорожника выйдет в продажу в апреле 2023 года.
Комфортно — находиться в автомобиле, который дарит позитив! В котором продумано все: от электроники до небольших, но приятных деталей.
Обогрев лобового стекла: быстрая подготовка к выезду Обогрев сидений: нужная система для российского климата Система «ЭРА-ГЛОНАСС» в случае срабатывания подушек безопасности по каналам сотовой связи система автоматически осуществляет вызов экстренных служб Подлокотник можно трансформировать в подстаканник: многофункциональность, свойственная внедорожнику Путешествие с комфортом Дикие степи, золотые поля, море, сливающееся с небом на линии горизонта… бескрайние пространства так и манят LADA Niva Travel. У автомобиля с широкой душой — просторный пятиместный салон, который обеспечивает комфорт для каждого. Багажник автомобиля с удобной распашной дверью готов к дальним и ближним поездкам, и может быть с легкостью увеличен за счет складывающихся задних сидений. Быть современной.
Оставаться легендой Белых пятен на карте давно нет. Но чувство первооткрывателя испытать можно!
Билетов нет. На Блаблакаре нашелся попутчик, как оказалось непростой. Чувак путешествует на желтом хиппи-мобиле с кошкой по кличке Лиза. Он следовал из Краснодара в Самару, затем в Тверь и Москву, а потом куда кривая выведет. В таком обществе дорога пролетела незаметно.
Выхожу всё у того же Амбара, желаю попутчику удачи, иду воодушевленный в салон. Дальше ничего особенного, оформление, страховка, осмотр машины заняли пару часов. Цена не изменилась. Проблема была в топливной трубке, которая перетиралась о головку болта, этот самый болт и заменили. Сел за руль, с трепетом повернул ключ зажигания ключ, кстати не выкидной, закончились и отправился на ближайшую заправку, в баке то бензина всего литра три. В семистах метрах от салона оказалась отличная заправка Тебойл, хороший бензин, полного бака на не обкатанном двигателе мне хватило почти на 700 км. До дома добрался уже без приключений.
Для болельщиков, которые предпочитают активный отдых, также предусмотрены фартук ковра багажника, рюкзак и термокружка с логотипами специальной серии. Спецверсия внедорожника выйдет в продажу в апреле 2023 года. Подписывайтесь и оставайтесь на связи Хотите больше историй и видео?
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило
Под руководством Стива Маттина — главного дизайнера компании, автомобиль получил новую переднюю часть в стиле «Икс-Фейс». Данная стилистика изначально появилась на Lada Vesta, а сейчас ее можно увидеть на всех моделях Lada, кроме трехдверной Lada Niva Legend. Кстати, Стив покинул компанию в январе 2021 года. Стоит отметить оптику: спереди безлинзовые галогеновые фары фирмы Bosch, а сзади светодиодные фонари Освар.
В версии Luxe Off-road за 905 900 рублей добавляются неокрашенный пластиковый защитный обвес, шноркель и потолок черного цвета. Комплектация Luxe Off-road. Фото — drom.
Например, двери, боковые стойки и крылья прошли одностороннюю холодную оцинковку, а главные детали пола и арок двухстороннюю горячую. Оцинковка кузова Лада Нива Тревел. Фото — ZR.
Салон По сравнению с «Шеви-Нивой» образца 2020 года в интерьере изменения отсутствуют. В максимальной комплектации установлена мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, кондиционер, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, а также камера заднего вида. Водительское кресло и посадка в нем мне показалось неудобным.
Возможно, это моя особенность, но постепенно за рулем я начал чувствовать усталость в области поясницы. Открыв бардачок, обнаружил, что он держится на веревочках. Отдавая 900 000 рублей, хотелось бы иметь более прочную конструкцию.
Бардачок Боковые зеркала имеют неплохую обзорность. Боковые зеркала Багажное отделение Объем багажного отделения составляет 320 литров, а при сложенных спинках задних сидений увеличивается до 650 л. Путешественники, как правило, устанавливают дополнительный багажник на крышу.
Luxe За цену 1 209 900 руб. Изменения версии Off-road см. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» предлагается за доплату независимо от статуса исполнения. Технические характеристики Так как во главе угла стояла комфортабельность и вместительность, технические характеристики Нива Тревел 2023 несильно отличаются от предшествующей модели.
Двигатель и вовсе не претерпел изменений, а трансмиссия подверглась лишь точечной модернизации. Больше всего корректировок было внесено в подвеску, что позволило ощутимо улучшить управляемость. Однако и эти доработки впоследствии достались прародителю, носящему сейчас имя Legend. Цифра дорожного просвета Niva в данном сегменте является средней, ведь клиренс 22 см не исключение, а правило.
Тем не менее довольно скромная колесная база 2450 мм и свесы кузова позволяют иметь внушительную геометрическую проходимость. Точный рабочий объем 1,7-литрового мотора составляет 1690 куб. Механическая 5-скоростная коробка передач модели 21074-1700005 дружит с 2-ступенчатым демультипликатором, имеющим коэффициент понижения 1,76. Нива Тревел предлагает единственный вариант силового агрегата Динамика и экономичность Заслуженный 8-клапанный силовой агрегат звезд с неба не хватает.
Как следствие, Niva Travel снаряженной массой 1485 кг на разгон до сотни требуется 19 секунд. Расход топлива в сертификационном цикле NEDC соответствует 13. Управляемость и проходимость По меркам внедорожника с задним неразрезным мостом управляемость Нива Тревел 2023 не вызывает серьезных нареканий. Крены и реактивное усилие в поворотах нарастают достаточно логично.
Нужно лишь только помнить, что неровности в виражах могут переставить заднюю ось, а на прямой ещё и способны существенно влиять на курсовую устойчивость.
Потеряв одну из самых доступных своих версий, в двух других он подорожал на 5 тыс. По сравнению с базовой Classic, стоящей на 38 тыс. В свою очередь, более богатые по наполнению комплектации Luxe и [Black] подорожали на 5 тыс.
Автомобиль также лишился подлокотника сиденья водителя с подстаканниками. Но только с механической системой активации — то есть при аварии придется нажать на физическую кнопку. Неизвестно, понизили ли экологический класс автомобиля с «Евро-5». Что входит в комплектацию Нивы Тревел Классик 2022: бензиновый двигатель 1,7 л мощностью 80 л.
Стартовали продажи Lada Niva Travel для любителей хоккея
LADA Niva Travel — Википедия | Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. |
Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы | Купите новую НИВА Тревел в Москве через официального дилера LADA. |
Фотогалерея LADA (ВАЗ) Niva Travel
- Niva Travel вышла в версии KHL - Новости ВАЗ на :Автомобили мира
- Мал, да брутал: тест-драйв внедорожника Suzuki Jimny с «автоматом»
- LADA Niva Travel — Википедия
- Лада Нива Тревел 2023 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео
Ярче, чем Toyota RAV4: LADA Niva Travel показана в новых цветах
Стоимость NIVA Travel KHL изменилась незначительно по сравнению с комплектацией Luxe, оснащённой off-road пакетом, цена выросла на 25 000 рублей и стартует от 1 292 500 рублей. Купить модернизированную LADA Niva Travel 2022 г.в. в автосалоне официального дилера ТЕХИНКОМ. АвтоВАЗ изменил список комплектаций внедорожника Lada Niva Travel. Из перечня версий оказалась исключена вторая по доступности версия под названием Classic Plus, которая предлагалась за 1 080 900 рублей. Эксперт журнала «За рулем» протестировал Lada Niva Travel 2024 в комплектации Luxe и попытался ответить на вопросы, как она изменилась с того времени, когда перестала быть Нивой Шевроле? По сравнению с другими отечественными модели Niva Travel подорожала незначительно, на 21% по сравнению с ценами начала года. С 15 августа АвтоВАЗ начал сборку внедорожника Niva Travel 2022 модельного года.
История приобретения белой ласточки
Помимо замены бамперов и решетки радиатора появилась улучшенная светотехника. Сбоку колесные арки с накладками из грубого пластика. В районе пятой двери новая полностью светодиодная оптика, а также другой чехол для «запаски». Помимо внешнего вида изменился и некоторый функционал. Дальний свет горит одновременно с ближним.
Поворотники и ДХО до сих пор галогенные.
Комплектации: Classic по цене от 1 066 900 руб. Comfort по цене от 1 123 900 руб. Black по цене от 1 159 900 руб. Comfort Off-road по цене от 1 171 900 руб.
Luxe по цене от 1 209 900 руб. Luxe Off-Road по цене от 1 232 900 руб. С начала этого года внедорожник Niva Travel предлагается в спецверсии Black с дизайнерскими черными деталями в экстерьере и интерьере.
Вместе с этим двигателем идёт механическая пятиступенчатая коробка, а также постоянный полный привод. Именно за последний особенно любят «Ниву» обеих поколений. Автомобиль стал слегка больше — на 43 мм длиннее и 4 мм шире 4099 и 1800 мм соответственно. Колёсная база, как и высота, остались без изменений. И это ещё один момент, который показывает нам, что нынешнее обновление — это не очень глубокий рестайлинг.
А вот допустимая масса автомобиля снизилась, что может не понравиться любителям ездить под завязку: до 1860 кг при снаряжённой массе в 1485—1515 кг. LADA Niva Travel будет выпускаться в двух версиях: пятиместная Off-road её вы можете узнать по пластиковому чёрному обвесу и штатному шноркелю , а также обычная четырёхместная. У последней накладки на колёсные арки окрашены в цвет кузова, а шноркель отсутствует.
Приборка по стилю схожа с современными автомобилями Lada, хотя, опять же, в Ниву она не особо вписывается. Россыпь кнопок у водителя логична и легкодоступна. В наличии подогрев сидений кнопки такие же, как у УАЗа , электропривод зеркал, кондиционер и даже электроподогрев лобового стекла. В общем, и в жару, и в холод будет комфортно. Салон, правда, весь чёрный включая потолок , так что греться на жаре он точно будет хорошо. Что ещё? Перекидывающийся подлокотник. Если он откинут назад, то становится держателем стаканов для пассажиров сзади. Отдельно стоит отметить и мультимедиа-систему. Её ловко вписали по центру, и в целом смотрится не чужеродно. Блок управления же, наоборот, размещается внизу торпедо. Тут есть важный момент, о чём меня предупредили перед тестом, мультимедиа включается и выключается только вручную. То есть её можно забыть вечером выключить, уйдя из авто, и получить посаженный к утру аккумулятор. Ждём обновления машины? Сама мультимедийка хоть и оснащена всеми основными функциями даже навигацией от «Навител» , но визуально очень устарела. Хочется более современного интерфейса. Но, опять же, для такого утилитарного автомобиля это не столь важно. Главное — всё работает. Полагаю, смартфон в этой машине будет крепиться на держалку и показывать вашу любимую систему навигации. А Lada, которая не так давно обновила мультимедиа некоторым своим авто, доберётся и до Нивы, она этого точно заслуживает. Пересяду назад. Формально тут три места и сидеть втроём можно, но на дальние поездки лучше не занимать больше двух мест. А ещё за рослым человеком спереди тесновато. Зато потолок высокий! А ещё ручное открывание окон и нет лампы для второго ряда. Такие дела.
Популярное за неделю
- Будьте в курсе последних новостей LADA
- Что вообще творится с «Нивой»?
- Фотогалерея LADA (ВАЗ) Niva Travel
- Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel
Нива Тревел Блэк в белом цвете 1.260.000₽ 8-905-305-36-16 Олег #нива #nivatravel #niva2023 #niva
Нива Тревел Блэк в белом цвете 1.260.000₽ 8-905-305-36-16 Олег #нива #nivatravel #niva2023 #niva | Свой актуальный облик Лада Нива Travel приобрела в конце 2020 года после масштабного рестайлинга, серьезно изменившего внешний дизайн авто. |
АвтоВАЗ выпустил новую спецверсию Lada Niva Travel | Сегодня пресс-служба АВТОВАЗа сообщила о возобновлении регулярного выпуска внедорожников Lada Niva Travel, эти машины также будут снабжаться упрощённым модулем ЭРА-ГЛОНАСС, но пока сходят с конвейера без ABS и подушек безопасности. |
Niva Travel | Lada | LADA Niva Travel: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. |
Niva Travel — новая модель на российском рынке
С 15 августа АвтоВАЗ начал сборку внедорожника Niva Travel 2022 модельного года. С 15 августа АвтоВАЗ начал сборку внедорожника Niva Travel 2022 модельного года. На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок – вот он преображает интерьер сильнее всего. Lada Niva Travel 2023 может похвастаться современным дизайном экстерьера, сохранив при этом знакомый облик своего предшественника Chevrolet Niva. Нива Тревел 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. 25 января АвтоВАЗ объявил о старте предзаказа на Lada Niva Travel. Вместе с этим на официальном сайте LADA была опубликована цветовая гамма обновленного внедорожника.
АвтоВАЗ выпустил новую спецверсию «Нивы»
В свою очередь, более богатые по наполнению комплектации Luxe и [Black] подорожали на 5 тыс. Первая теперь стоит 1 259 900 рублей, а вторая — 1 227 900 рублей. Исполнение [Black] отличается от Luxe черным потолком в салоне, черной тканевой обивкой сидений с оригинальной отстрочкой, логотипами [Black] на передних креслах и черными 16-дюймовыми литыми дисками вместо стандартных аналогичного диаметра.
Еще одной проблемой с уходом различных поставщиков и потерей старых контрактов стала гамма цветов. На то, чтобы переналадить окрасочную линию с использованием лакокрасочных материалов от новых поставщиков, нужно время. Потому сейчас Нивы временно лишились некоторых оттенков. В первую очередь это касается красок металлик.
Передние сиденья имеют регулировку по высоте и поясничный подпор. Но профиль спинки все равно неудачный. Рассказываем, что в ней есть Но есть и приятные новшества, которых у старой Шнивы не было. И дело не только в новой приборной панели или обновленной внешности внедорожника, которую кто-то воспринял в штыки. Лично мне кажется, что вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик. А вот салон ясно дает понять, когда создавался автомобиль.
Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки экрана медиасистемы. Клавиши круиз-контроля одновременно отвечают за меню бортового компьютера. Кроме того, появился круиз-контроль. Вроде бы, не самая необходимая, но весьма приятная опция.
Для тех, кто не знает, что входит в комплектацию комфорт: самое главное кондиционер, передние стеклоподъемники, обогрев передних сидений и зеркал, резиновые коврики, дополнительная защита радиатора, защита картера двигателя, и всё это удовольствие за 1 160 000 рублей. Я по собственной воле! Магнитолу и динамики купил в ДНС через дорогу, так как специалист уверил в скудности выбора и сомнительном качестве имеющейся в салоне музыки.
Поясню, в этой комплектации есть только аудиоподготовка для установки 1-дин магнитолы и двух 13-см динамиков в карты передних дверей. Выбрал процессорную магнитолу Пролоджи и широкополосные динамики Урал, специалист в последствии заметил, что штатная система так не поет. Подписав все бумаги и оставив всё это добро, я отправился к родным ожидать следующего дня, когда смогу забрать свою ласточку и умчать домой. Специалист по продажам, с которым мы общались на кануне, с сожалением сообщил, что АвтоВАЗ приостановил продажу партии Трэвелов из-за обнаруженного заводского брака или недоработки. Якобы проблемы с топливопроводом. Как в песне Ломового, уголки моего рта опускаются, первая мысль, какая-то хитрая махинация. Звоню на горячую линию АвтоВАЗа, полчаса жду своей очереди поговорить с оператором и выясняю, что действительно завод заморозил всю партию по причине выявленной неисправности, связанной с безопасностью.
На устранение потребуется несколько дней. Что ж ладно, выдыхаю, уже не такой расстроенный, собираюсь и еду домой.
Такой внедорожник сейчас продаётся за 738 000—881 000 рублей. В 2019 году Шниву купили 21 995 россиян, в первом полугодии — 8027. Было — стало.
АВТОВАЗ возобновил сборку Lada Niva Travel: без подушек и ABS, но с «тревожной кнопкой»
Новая LADA Niva Travel 2021 года: фотографии интерьера и экстерьера автомобиля. Niva Travel на заснеженной трассе продемонстрировала хорошую устойчивость с удовлетворительной управляемостью. Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем. У Нивы Тревел долгая и достаточно тернистая судьба. LADA Niva Travel: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. С точки зрения технической начинки белорусская Niva Travel ничем не отличается от российской версии: двигатель объёмом 1,7-литра мощностью 80 л.с и пятиступенчатая механическая коробка передач, а также постоянный полный привод.