Новости ниссан кашкай дром

узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. В ближайшее время состоится премьера рестайлинговой версии обновленного кроссовера Nissan Qashqai 2025 модельного года. Встречайте новый Nissan Qashqai 2023: кроссовер третьего поколения. Nissan Qashqai – это бюджетный кроссовер, который всегда востребован, поэтому и конкурентов у него много, и он сам может составить неплохую конкуренцию следующим авто.

В России появился новый кроссовер Nissan Qashqai 2024 года за 3,45 млн рублей

Главная Азиатские авто Nissan Надежный кроссовер Nissan Qashqai возвращается в дилерские центры: его можно купить по. Nissan тестирует новый Qashqai. Nissan страдает от устаревшего модельного ряда и в результате теряет прибыль. Российские дилеры начали продажи кроссвера Nissan Qashqai 2022 года выпуска, который ввозится по схеме параллельного импорта. Nissan Qashqai нового поколения стал больше, он стал длиннее на 49мм, шире на 20мм, при этом умудрился сбросить вес почти на 40кг. Прототип Nissan Qashqai 2021, был пойман шпионами в объективы фотокамер, во время тестов, на одном из секретных треков японского автопроизводителя.

Новый Nissan Qashqai будут выпускать в России

Новости о Nissan Qashqai смотреть 7 видео - Дром. Подписчиков.
Новости по теме: Ниссан Кашкай Nissan qashqai. Внешность модели не изменилась, как и её силовые агрегаты.
Новости - Nissan Qashqai Клуб - Форум Ниссан Кашкай На российском рынке стоимость нового Nissan Qashqai 2024 начинается от 3,45 млн рублей.

Nissan Qashqai 2021 года - разбираем комплектации самой продаваемой модели в РФ !

Представлен Nissan Qashqai третьего поколения Японская компания Nissan раскрыла некоторые технические подробности о кроссовере Qashqai нового поколения.
Nissan Qashqai 2021 вывели на тестовые испытания Nissan Qashqai e-Power оснащен новой бензиновой турбочетверкой 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия мощностью 157 л.с.

Nissan Qashqai 2022 года: цены и старт продаж в России третьего поколения

Дизайн автомобиля приятный, в отличие от предыдущих поколений, новый Nissan Qashqai перестал быть этаким пухлячком, он чуть вытянулся и возмужал, так что приглянется не только молодым, но и старшему поколению. Причем при всех изменениях автомобиль унаследовал черты предшественников, так что в нем легко угадывается принадлежность к семейству Qashqai. Но да, налет японского дизайна в последнем поколении модели также сохранился, так что тем, кто не переносит «азиатчину», автомобиль, скорее всего, не понравится. Интерьер спокойный без изысков, я бы, может, даже назвал его слегка устаревшим, но при этом он имеет родственные черты с другими моделями японской марки, и даже есть в нем что-то общее с салонами автомобилей премиальной марки Infiniti, которая принадлежит Nissan. По материалам все визуально неплохо, но если начать ощупывать каждый миллиметр пространства, то понимаешь, что по большей степени детали изготовлены из дубового пластика, пусть и не самого худшего по качеству. На передней панели есть вставка из искусственной кожи, она делает панель интереснее, да к тому же отвлекает ваше внимание от остальных пластиковых элементов салона автомобиля. Есть еще мягкие накладки, также прикрытые искусственной кожей, внизу на центральном тоннеле, а также на подлокотниках дверей, так что о комфорте водителя и переднего пассажира японцы позаботились. Главный электронный компонент нашей комплектации Nissan Qashqai - это, конечно же, предустановленное с завода головное устройство с Яндекс. Навигатор, а также пару других сервисов компании. С одной стороны, это немного, с другой - для работы навигации и сервисов, если вы, конечно, не будете залипать в YouTube, должно хватить. Не хватит - не беда, можете раздавать интернет со своего смартфона, подключив автомобиль к нему по Wi-Fi.

Работает система не шибко шустро, голосовой помощник почему-то урезанный по своим возможностям, а вместо Яндекс. Музыка предустановлено приложение Яндекс. В комментариях к видео по данной системе на YouTube пришли то ли поклонники компании «Яндекс», то ли их сотрудники, но несколько человек стали меня убеждать, что всему виной Nissan. Мол, они ставят свое железо, делают ограничения всяческие, и вообще, наш «Яндекс» только им передал софт. По поводу железа даже не знаю, но на официальном сайте Nissan к данной комплектации идет вот такая информация: «Многофункциональная мультимедийная система Яндекс. Авто», что подразумевает непосредственное участие «Яндекса» в разработке данной системы. К тому же собственная система Nissan Connect 2. И даже если предположить, что компания ставила систему на готовое железо автопроизводителя, то хотя бы надо было его как следует оптимизировать для работы с ним. Да и в целом, конечно, странное отношение к клиентам, две крупные компании заключили партнерское соглашение и в итоге отдают покупателям продукт, над которым явно стоило бы еще поработать. Предлагаю вам посмотреть наше видео, где наглядно можно увидеть, как работает система: За что спасибо Nissan и «Яндексу» в данном случае, так это за наличие Яндекс.

Система привода у Nissan Qashqai 2020 года доступна как передняя, так и полная. Автомобиль уже доступен к заказу в нашей стране. Подпишитесь на нас.

Производительностью заведует новый процессор на 6 ядер, а диагональ дисплея увеличилась до 12. Функционально добавились камеры панорамного обзора, а фишкой станет выбор нужного ракурса и функция «прозрачный капот». Автолюбителей не удивить этой опцией, но у Кашкай она появилась впервые.

Технические характеристики Напомним, что рестайлинг Ниссан Кашкай поставляется в Европу, поэтому основным силовым агрегатом остается гибрид, состоящий из ДВС 1. Схожая система устанавливается в Рено Аркана и Каптюр.

Если ключа в мастерской нет, ищите другую мастерскую. Для двигателя MR20DD это критично. Воздуховод над аккумулятором расположен неудачно: его нужно снимать и для замены фильтра, и для доступа к клеммам.

Защелку на этом воздуховоде ломают очень многие, а стоит он дорого — около 10 тысяч. МКПП не доставляет никаких проблем с любым мотором, эти коробки максимально надежны. С вариаторами все сложнее. JF015E — ременной вариатор, работает в паре с мотором 1,2 л. Может потребовать замены на пробеге до 100 тысяч километров из-за износа ремня и конусов, на которых он вращается.

Ремонт такой коробки не всегда успешен, зато цена нового оригинального вариатора не равна цене машины, как это часто бывает: коробка стоит около 200 тысяч рублей.

Nissan Qashqai

В России представлен Nissan Qashqai нового поколения. Известны цены 1 октября 2020, 14:50 В России представлен Nissan Qashqai нового поколения. Известны цены 1 октября 2020, 14:50 Официальные дилеры японской марки Nissan в РФ открыли продажи кроссовера Qashqai 2020 модельного года. Автомобиль нового поколения обзавёлся многими полезными опциями для удобства водителя и пассажиров, а также получил новые варианты отделки сидений Alcantara и, разумеется, модернизированный экстерьер.

Кроме того, новый Qashqai третьего поколения можно заказать в Казани. Там автомобиль 2024 года выпуска с 158-сильным турбоагрегатом, вариатором и передним приводом обойдется в 3,845 миллиона рублей с учетом доставки и полного утилизационного налогового обязательства.

Автомобиль короткий , маневрировать в ограниченном пространстве очень удобно. Парковаться к бордюрам благодаря клиренсу 20 см проблем нет.

Обзорность хорошая , опять же благодаря высокой посадке и нормальным зеркалам. Спортивные линии кузова, агрессивный внешний вид это отличительные черты нового Кашкая. Салон довольно просторный, отделка на высоте, качественные мягкие материалы. Двухзонный климат контроль. Комфортные сидения, с удобной боковой поддержкой. Порадовал большой и удобный подлокотник. Информативная панель с понятными компьютерными данными. Мощности двигателя вполне хватает для динамического разгона.

Вариатор пока только радует, режим работы адаптивный-подстраивается под стиль езды.

Напомним, японский автопроизводитель Nissan представил обновленный компактный кроссовер Qashqai 3 поколения в феврале 2021 года. Обновленный кроссовер получил «двухъярусную» оптику с узкими матричными фарами, решетку радиатора с фирменным V-образным хромированным обрамлением, увеличенные воздухозаборники в углах переднего бампера, подштамповки вокруг колесных арок и изящные грани на боковинах. В Европе новый Nissan Qashqai 2023-2024 доступен бензиновым 1,3-литровым DiG-T мотором в сочетании с электрическим стартер-генератором, которые суммарно выдают 140 и 157 лошадиных сил в зависимости от типа привода. Из трансмиссий будут предлагаться 6-ступенчатая «механика» или бесступенчатый вариатор только для 156-сильной модификации. Также автомобиль оснащен литий-ионным аккумулятором, функцией старт-стоп и рекуперацией энергии торможения.

Новости по метке «Ниссан Кашкай»

В новой версии, они отсутствуют. В принципе, производитель сделал не такие существенные изменения во внешнем виде. Автомобиль практически полностью сохраняет свой стиль от предыдущего поколения, в основу которого легли плавные формы. Что будет в салоне? Полностью салон на тизере нам не показали, но есть некоторые детали. Так автомобиль будет оснащаться цифровой интерактивной настраиваемой приборной панелью, с диагональю 12,3 дюйма. Кроме этого, установлена мультимедийная система с экраном, размер которого составляет 9 дюймов. Дополнительно предлагается проекционный дисплей с диагональю 10,8 дюйма. Конечно же, присутствует многофункциональное рулевое колесо, на спицах которого установлены блоки управления мультимедиа. Да, данное оснащение присутствует в топовой версии кроссовера текущего поколения. Но судя по всему, компания решила использовать совершенно новые материалы и до выхода автомобиля в продажу, наполнение комплектаций дополнительными опциями продолжится.

По сути, японцы создали электрокар, который питается от собственного источника энергии на борту. По цене базовый «Кашкай» прибавил по меньшей мере 18 000 руб. Цена комплектации стартует от 1 515 000 руб.

В отличие от базовой комплектации SE имеет: 17-дюймовые легкосплавные колесные диски; регулировка сиденья не только водителя, но и пассажира в 6 направлениях; поддержка поясницы на сидении водителя; подогрев руля и задних сидений в комплектации с двигателем 2,0 л ; датчики парковки спереди и сзади; круиз-контроль; подлокотник в центре на задних сидениях с подстаканниками; стальная защита картера; зеркала складываются автоматически. Колесные диски стали 18-дюймовыми, есть система отслеживания давления в шинах и запасное колесо малого размера. Цена базовой SE стартует от 1 642 000 рублей.

Из электронных помощников отмечается система автоматического затормаживания перед препятствием — при движении задним ходом мониторинг также работает на автомате. Головные фары оснащены переключателем-автоматом. Добавилась система для контроля слепых зон.

Дорогое исполнение Nissan Qashqai получает систему контроля усталости водителя, а также расширенного парковочного ассистента и колесные диски в 19 дюймов. Также может выполняться со стеклянной крышей. Из «фишек» — запуск двигателя при помощи кнопки ключ-карта.

Топовое исполнение комплектации «Кашкая» обойдется в цене: LE — от 2 037 000 руб. В 2021 году Nissan Qashqai подвергся пересмотру и переделке «мозгов».

До этого автомобили выпускались в английском городе Сандерленд. Модель Ниссан Кашкай был специально адаптирован к условиям российской эксплуатации. В частности, были серьезно доработаны подвеска и шумоизоляция автомобиля.

Зато по умолчанию обзавелся гибридностью, что немного снизило цену за счет экономии ресурсов. Теперь у Ниссана 1,3 л бензиновая «четверка» и 12-вольтовый электрический помощник. В новой комплектации работа автоматической трансмиссии отдана вариатору. Из технических новинок стоит отметить систему e-Power. По сути, японцы создали электрокар, который питается от собственного источника энергии на борту. По цене базовый «Кашкай» прибавил по меньшей мере 18 000 руб. Цена комплектации стартует от 1 515 000 руб. В отличие от базовой комплектации SE имеет: 17-дюймовые легкосплавные колесные диски; регулировка сиденья не только водителя, но и пассажира в 6 направлениях; поддержка поясницы на сидении водителя; подогрев руля и задних сидений в комплектации с двигателем 2,0 л ; датчики парковки спереди и сзади; круиз-контроль; подлокотник в центре на задних сидениях с подстаканниками; стальная защита картера; зеркала складываются автоматически. Колесные диски стали 18-дюймовыми, есть система отслеживания давления в шинах и запасное колесо малого размера. Цена базовой SE стартует от 1 642 000 рублей. Из электронных помощников отмечается система автоматического затормаживания перед препятствием — при движении задним ходом мониторинг также работает на автомате. Головные фары оснащены переключателем-автоматом. Добавилась система для контроля слепых зон. Дорогое исполнение Nissan Qashqai получает систему контроля усталости водителя, а также расширенного парковочного ассистента и колесные диски в 19 дюймов.

Новый Nissan Qashqai будут выпускать в России

Более дорогие предложения также имеются: в Воронеже официальный дилер Nissan предлагает Qashqai второго поколения по цене от 3 310 000 до 3 840 000 рублей в зависимости от комплектации. Новый Qashqai стал первой моделью альянса Renault–Nissan, построенной на модульной платформе CMF (Common Module Family). Компания Nissan анонсировала премьеру нового поколения кроссовера Qashqai, которое будет показано в 2020 году.

Ниссану Qashqai сделали «подтяжку лица»

Это указывает на то, что автомобиль будет иметь передний привод с доступным полным приводом и, возможно к сожалению, бесступенчатую трансмиссию. Неясно, какие трансмиссии будут предложены, хотя 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель нынешней модели мощностью 141 л. Как упоминалось выше, Nissan работает над парком новых или обновленных моделей. В дополнении к переработанной Rogue Sport и Rogue, а также новому Ariya, мы также увидим обновленные Armada и модернизированную версию Pathfinder , Frontier и даже спортивного автомобиля Z.

Фотографии позволяют различить части решетки радиатора V-образной формы и гладкие фары. Другие интересные детали включают в себя большие колеса аэродинамического типа, которые намекают на гибридную трансмиссию, и наклонную линию крыши, которая придает автомобилю немного более спортивный вид. Что касается задней части, она выглядит достаточно знакомой и имеет горизонтальные задние фонари.

Под капотом ожидаются бензиновые двигатели с турбонаддувом с 48-вольтовым мягким гибридом и подключаемый гибридный вариант от Mitsubishi.

Его дизайн полностью переработан, но все еще узнаваем. Добавлены новые технологии, системы помощи водителю и прочая электроника. Однако все это достаточно просто и интуитивно управляется. Так как Кашкаев вокруг пруд пруди, вы наверняка замечали некоторые схожести между их владельцами. Потому что покупают их в основном семьи. Сама модель создана для того, чтобы органично вписаться в типичную семейную жизнь в городе. Он не слишком большой, поэтому на нем удобно парковаться.

Особенно со встроенной системой помощи при парковке. При этом в Qashqai большой и удобный багажник, в который всегда поместятся вещи для всей семьи. Задние двери очень широко открываются, так что у детей не будет проблем с попаданием внутрь или выходом. Внешний вид Nissan Qashqai На старте продаж будет только один двигатель — бензиновый 1. Он предлагается в двух версиях: на 138 и 156 л. Первый работает на механике с передним приводом, второй — на механике или обновленном вариаторе с передним или полным приводом. Любителей дизельных двигателей ждет разочарование, потому что их не будет. Однако в следующем году появится хорошая замена дизелю.

Это будет последовательный гибрид: бензиновый мотор приводит в действие генератор, генератор заряжает батарею, батарея — электродвигатель, электродвигатель заставляет колеса крутиться. Проще говоря, это будет электрокар, не требующий зарядки. Бензиновый двигатель будет лишь питать всю систему, отдельно ездить на нем не получится. Nissan называет эту технологию E-Power. Колеса Nissan Qashqai Новый Qashqai построен на другой платформе с увеличенной колесной базой, а значит и большим пространством в салоне. Ну и для гибридной системы тоже, естественно, нужно больше места. При этом кузов потерял 60 кг в массе благодаря капоту, дверям и передним крыльям, сделанным из алюминия. А дверца багажника вообще из пластика.

Как он ездит? Со старта до сотни он разгоняется всего за 9,5 секунды. Гибридная система отлично покрывает его компактность. Он даже может потягаться с кем-нибудь на автомагистрали, если вы готовы над ним немного поработать. Обновление вариатора тоже заметно. Он отлично ведет себя в городских условиях, но на трассе при увеличении скорости больше напоминает обычную коробку автомат. Подвеска неоднозначная. Езда местами напряженная, но резких ударов снизу на неровных дорогах не поступает.

Разве что местами слышно какое-то шарканье по бокам. Возможно, если загрузить Qashqai 2021 детьми, чемоданами и собакой, он уляжется и начнет ехать более плавно. Передний привод отлично справляется с поворотами, не кренится и не шумит. Нельзя сказать, что он позволяет водителю полностью расслабиться, но для кроссовера и этого более чем достаточно. Дизайн Nissan Qashqai Самая лучшая особенность нового Qashqai — это комфорт и качество.

Преимущества обновлений «Ниссан Кашкай» Японские инженеры анонсировали для российской сборки Nissan Qashqai J11 более двухсот усовершенствований в конструкции, дизайне и автоматике. Доработка кузова и подвески была проведена с учётом отечественных дорожных реалий, а внутреннее наполнение предполагает не только инновации, но и повышение комфорта. Во внешнем облике упор сделан на корпоративную концепцию V-Motion, в соответствии с которой увеличена решётка радиатора и заострены углы оптических приборов.

Благодаря этому автомобиль стал по-современному агрессивным, прекрасно вписывающимся в урбанистические пейзажи. Кроссовер остаётся манёвренным и динамичным, обладающим прекрасной обтекаемостью и достаточно большим клиренсом. При этом установленная на «Ниссан Кашкай» цена является наиболее оптимальной в своём классе. А с учётом того, что за небольшую доплату можно получить массу добавочных опций и полный привод, покупатель получает великолепный автомобиль, который не пугают никакие дорожные трудности.

Новый Nissan Qashqai 2024 — фото, цены

Nissan обновил Qashqai в стиле электрических моделей. Nissan, скорее всего, представит новый Qashqai в конце 2020 года, хотя не следует исключать его открытие в начале 2021 года, учитывая влияние пандемии коронавируса. Благодаря схеме параллельного импорта в Россию вернулся новый Nissan Qashqai — на классифайдах появились объявления о продаже модели, которую предлагают от 2,56 млн рублей. Nissan тестирует новый Qashqai. Nissan страдает от устаревшего модельного ряда и в результате теряет прибыль. Российские дилеры начали продажи кроссвера Nissan Qashqai 2022 года выпуска, который ввозится по схеме параллельного импорта.

Nissan Qashqai 2025 — новый взгляд, первые фото, первое видео

В России состоялся неофициальный старт продаж Nissan Qashqai за 2,56 млн рублей Главная Nissan Nissan Qashqai 2022 года: цены и старт продаж в России третьего поколения. На странице последние новости и все подробности об абсолютно новом кузове Ниссан Кашкай 2022 года.
Nissan Qashqai-2 (J11): как выбрать и какую версию предпочесть? Японская компания Nissan раскрыла некоторые технические подробности о кроссовере Qashqai нового поколения.
Nissan Qashqai | Crossover Vehicles | Nissan На этой странице собраны новости Nissan Qashqai.

Представлен новый Nissan Qashqai 2021

Новый Nissan Qashqai Раздел, посвященный вопросам эксплуатации, ремонта и обслуживания нового Nissan Qashqai. Российские дилеры начали продажи кроссвера Nissan Qashqai 2022 года выпуска, который ввозится по схеме параллельного импорта. Итак, на российском рынке Nissan Qashqai второго поколения появился в 2014-м году. Nissan Qashqai станет гибридом, используя технологию e-Power, которая уже применяется на других моделях бренда, таких как Note и Serena. Система привода у Nissan Qashqai 2020 года доступна как передняя, так и полная. Японский автопроизводитель презентовал новый кузов для Nissan Qashqai.

Читайте также:

  • Дром ниссан кашкай хакасия - фото сборник
  • Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) 2021 года — комплектации и цены в России
  • В Россию привезли новый Nissan Qashqai: его цена всего 2 миллиона. Подробно о «дешевой» модели
  • Новости Nissan Qashqai – свежие автоновости об автомобилях Ниссан Кашкай – AutoRating

Представлен Nissan Qashqai третьего поколения

А на проекционный дисплей перед водителем можно вывести навигатор от «Яндекса», которым можно управлять с помощью голосовых помощников. Все варианты работают в совокупности с шестидиапазонной «механикой» или с модернизированной бесступенчатой трансмиссией Xtronic CVT, которая была специально спроектирована разработчиками для российского рынка. Система привода у Nissan Qashqai 2020 года доступна как передняя, так и полная. Автомобиль уже доступен к заказу в нашей стране.

Фото с сайта carscoops. В верхней части с плавным заходом на кузов, как и в предыдущей версии автомобиля расположилась светодиодная полоска габаритов. На втором уровне находятся модули ближнего и дальнего света. Ходовые огни стали по форме напоминать лесенку или штрихи. Капот и передние крылья остаются идентичными, как и в предыдущем поколении.

Задняя часть автомобиля обновиться незначительно. Напомним, что сзади на Qashqai 2021 модельного года установлен спойлер для придания кроссоверу большей аэродинамики. Оптика имеет вид двух светодиодных полосок, которые расходятся в разные стороны из одной точки. На заднем бампере расположены светоотражающие фликеры. Кроме этого, в новинке изменился и дизайн колесных дисков. Также Qashqai 2025 сохранит выштамповки на нижней части кузова с обеих сторон.

Да, рулиться Кашкай стал чуть более резко, но при этом ездовой комфорт значительно снизился и пассажиры могут жаловаться на тряску даже, при проезде небольших выбоин.

Более того, уменьшились и ходы подвесок, поэтому вывесить на «диагоналку» такой авто проще, нежели предшественника. Впрочем, все это — придирки. Истинные причины низкой ликвидности модели кроются в другом. Прежде, базовым был «атмосферник», но у второй генерации все было сделано в соответствии с современными тенденциями. К большому сожалению, такой двигатель не слишком долговечен и после 200 тысяч километров, вероятней всего, потребует капитального ремонта. В группе риска — турбина, поршневая группа, топливная аппаратура. Да и привод ГРМ требует периодической проверки.

Вторая причина — большинство комплектаций представлено с бесступенчатым вариатором.

Нити подогрева передних сидений нередко рвутся, что вынуждает снимать с кресла и их обивку, чтобы починить место обрыва. Двигатели 1. До 2016 года этот двигатель имел врожденную проблему с жором масла, вызванную тем, что инженеры неправильно подобрали для него поршневые кольца. Плюс еще была проблема, что на некоторых режимах работы картерные газы пробивались наверх через маслосъёмные и компрессионные кольца. Прошивку ЭБУ изменяли, а если мотор продолжал расходовать масло литрами, то меняли его целиком. Иногда дилеры меняли лишь поршневые кольца, но никакого толку от этого не было. Еще цепь ГРМ этого двигателя служит в среднем 90 000 км, начинает греметь, появляются ошибки по регулированию фаз. Откладывать замену не стоит, так как она легко и непринуждённо перескакивает.

А еще вместе с ней приходится менять цепь масляного насоса, так как она тоже растягивается и гремит не меньше цепи ГРМ. Система непосредственного впрыска особыми неприятностями не отмечена, хотя бывают случаи утечки бензина через ТНВД в двигатель с увеличением масла в поддоне. Может выйти из строя датчик давления топлива, что отразится на динамике либо же мотор вообще не будет запускаться из-за перелива топлива. Это мотор новой школы: с алюминиевым, ни гильзованным блоком цилиндров, с цепным приводом ГРМ, парой фазовращателей, непосредственным впрыском и без гидрокомпенсаторов. Если не экономить на моторном масле и использовать качественное вязкостью до 5W-30 или более «жидкое» 0W-20, то не будет ни проблем, ни жора масла. Правда, цепь ГРМ зашуршит к 150 000 км. А при замене иридиевых свечей зажигания 224011VA1C новые нужно закручивать с усилием в 20 Нм и не более, иначе ГБЦ запросто даст трещину по перетянутому гнезду свечи зажигания. Свечи зажигания стоит проверить и при необходимости заменить, если появились подёргивания в работе двигателя и, соответственно, пропуски зажигания. Да, непосредственный впрыск топлива не позволяет безнаказанно заливать абы какой бензин в бак, но в целом больших проблем с этим нет.

Кстати, почти на всех «Кашкаях» с этим двигателем отломаны штатные «ушки», держащие половинки воздуховода. Первая клипса находится на воздуховоде сразу позади передней левой фары, а вторая — сверху на коробе воздушного фильтра правее правого «стакана» под капотом. Эти «ушки» очень хрупкие и лопаются буквально при первой же замене воздушного фильтра. Вместо них используют любые подходящие вещи: от пластиковых стяжек до металлических скоб AK2217-1109290 для коробов фильтров. R9M Qashqai 2-го поколения получил новый турбодизель рабочим объемом 1. Это французский мотор, разработанный компанией Renault. В отличие от 1,5-литрового мотора той же компании у него цепной привод ГРМ. Правда цепь обычно выхаживает порядка 150 000 км. Зато блок цилиндров у него чугунный.

Не можем не отметить, что чугунный блок слабоват и до 2019 года может треснуть: тогда либо масло начнёт попадать в антифриз, либо это всё потечёт наружу. Но покупателей и владельцев «Кашкая» можем успокоить: случаев трещин блоков цилиндров на дизеле именно на кроссовере не было.

Nissan Qashqai 2025 — новый взгляд, первые фото, первое видео

Кроссоверу Nissan Qashqai второго поколения уже без малого восемь лет от роду — пора уступить место новой модели. Прототип Nissan Qashqai 2021, был пойман шпионами в объективы фотокамер, во время тестов, на одном из секретных треков японского автопроизводителя. nissan qashqai полный привод Если снаружи «Кашкай» по-прежнему свеж, то в интерьере есть акценты, явно намекающий на преклонный возраст модели. На этой странице собраны новости Nissan Qashqai. Nissan тестирует новый Qashqai. Nissan страдает от устаревшего модельного ряда и в результате теряет прибыль. Итак, на российском рынке Nissan Qashqai второго поколения появился в 2014-м году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий