Новости моторное масло японское

Моторное масло MICKING для Японских, Корейских, Европейских, Американских и Российских автомобилей. Не все моторные масла, на канистре которых нарисованы японские иероглифы, производятся в Японии. Через год и 1 месяц фирмочка перерегистрировалась в корпорацию Mitasu Oil Corporation, и объявила себя японским лидером на рынке моторных масел.

Провозглашение лидирующего японского качества

  • Разоблачение аферистических производителей моторных масел
  • Каков итог?
  • Лучшие автомобильные масла и смазки
  • Разоблачение аферистических производителей моторных масел
  • Моторное масло - как часто менять? Советы Японцев.
  • Запрет на экспорт масел из Японии – ждать ли роста числа подделок?

Японское моторное масло AUTOBACS

В ближайших планах — открытие компанией представительства в Москве с целью обеспечить спрос потребителей из Центральной России. Enoc Государственная корпорация из Объединенных Арабских Эмиратов с собственным производством является вертикально интегрированной компанией и занимается добычей нефти и ее переработкой. Бренд в нынешнем году дебютирует на российской рынке и предлагает линейку продуктов, которые имеют одобрения большого количества производителей. Компания представляет в России все три линейки масел как для легковых машин, так и для коммерческого и индустриального транспорта.

Масло позиционируется как «продукт премиального сегмента по доступным ценам». Под брендом Enoc выпускаются продукты на основе собственных базовых масел; конечная продукция подходит для всех автомобилей, эксплуатируемых на территории России. В планах компании до конца года — «встать на полки» крупнейших магазинов и повысить узнаваемость бренда Enoc среди российских потребителей.

Vitex Компании в прошлом году исполнилось 30 лет. В ассортименте бренда — все типы продуктов, не считая авиационных масел. На выставке Vitex представил новые канистры, а также линейку трансмиссионных масел.

Производство бренда располагается в Дзержинске Нижегородской области. Vitex ориентируется как на владельцев частных легковых автомобилей, так и на рынок коммерческого грузового транспорта. Основная задача бренда на ближайшее время — занять ниши не только в России, но и за рубежом.

В частности, в компании отмечают возросший интерес к российским маслам со стороны клиентов из ближневосточных и африканских стран. Для этих потребителей в компании планируют более активно разрабатывать специализированные продукты и удовлетворять запросы всех партнеров, в том числе и из этих регионов. Lubrigard Команда специалистов бренда занимается смазочными материалами уже более 25 лет.

Ранее технические эксперты Lubrigard работали с крупными мировыми брендами. Сейчас эти же специалисты решили создать бренд премиальных смазочных материалов, и в частности — линейки Lubrigard Pro. Эта линейка создается на четырех производственных площадках, три из них находятся в Шанхае, одна — в Стамбуле.

Отличительная особенность бренда — российское позиционирование, но производство за рубежом, что позволяет компании получать официальные лицензии. Это удалось сделать за счет того, что бренд использует присадки от мировых лидеров индустрии. На выставке компания презентует собственный бренд.

Импульсом к стремительному развитию компании стало понимание потребностей автолюбителей. Такое осмысление ситуации легло в основу долгосрочной стратегии, стало главнейшим элементом философии организации. По заявлениям представителей компании уже достигнуты долгосрочные успехи. Их подтверждением становится соответствие продукции Митасу высоким международным стандартам качества, передовым инновациям. Компания считает, что изготовленные ею смазочные материалы выполняют довольно жесткие требования прогрессивных мировых автопроизводителей. Даже превосходят их. Компания заявляет, что благодаря постоянному стремлению к совершенству, накоплению научных знаний, развитию новейших технологий ее разработчикам удалось сотворить уникальную формулу.

Это обстоятельство позволяет инженерам корпорации создавать моторное масло Mitasu, отвечающее самым взыскательным запросам клиентов. После выполнения таких процедур на этикетки масел наносятся соответствующие обозначения. Поэтому любой автопотребитель может считывать интересующую его информацию, удостоверяться в качестве продукта. Такое масло стало популярным среди автолюбителей в странах постсоветского пространства. Синтетическая смазка от Mitasu сочетается с любыми марками двигателей, видами топлива и климатическими условиями эксплуатации. Изготовление синтетических масел объединяет множество сложных процессов. Имеется информация, что универсальная синтетика, произведенная Mitasu, используется в летательных и космических аппаратах.

Это масло применяют для обеспечения работоспособности реактивных двигателей, военной техники, многих сложных механизмов. Положительные отзывы говорят о хороших показателях, продемонстрированных маслами Mitasu в экстремальных условиях эксплуатации. Синтетические масла от корпорации Mitasu сохраняют требуемую вязкость при очень низких и высоких температурах.

Подробнее о преимуществах этих масел и каким автомобилям они подходят — в материале. Полностью синтетические моторные масла отличаются лишь разной степенью вязкости и допусками для иномарок разного производства. Оно применимо для различных европейских или азиатских легковых автомобилей, внедорожников или легких коммерческих грузовиков.

Еще несколько преимуществ, которые позволят вам сделать правильный выбор: надежная работа двигателя и защита от износа; увеличение срока службы двигателя; более чистый двигатель с предотвращением образования отложений и сажи; совместимость с ECS система контроля выбросов. Чтобы больше не бегать за несправедливо дорогими оригинальными маслами, ищите аналоги в магазинах города или заказывайте на сайте по выгодному ценнику. Миссия компании — содействовать обеспечению надежного и комфортного передвижения каждого автовладельца России, предлагая качественные и проверенные товары.

Японский производитель присадок к смазочным маслам

SKDL1 5W30 – синтетическое моторное масло для современных дизельных двигателей с DPF-фильтром. Моторные масла TAKAYAMA по стандарту ILSAC GF-5 отвечают самым высоким стандартам, а принцип производства позволяет получить стабильное качество. Япония запретила поставки в Россию 164 видов товаров, включая моторные масла. TANIKAWA YUKA KOGYO производит моторные и трансмиссионные масла, антифризы и тормозную жидкость под брендом TCL, начиная с 1949 года.

Мировая премьера! Японское моторное масло AUTOBACS

Сравнение PAO - масел: The Beast, Zic и Idemitsu. Где полиальфаолефины, а где синтетика Моторные масла Fosser представлены как в среднем, так и в премиальном ценовом сегменте.
Новый пакет санкций от Японии - Tokito Auto Компания "Holding Group Otomoshi" разрабатывает новые линейки смазочных материалов для европейских автопроизводителей и осуществляет оптово-розничную поставку высококачественных эффективных моторных и трансмиссионных масел и жидкостей.
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 - описание и характеристики - ЛУКОЙЛ От наших поставщиков начали приходить письма о подорожании Японских масел из-за санкций.
Почему японцы часто меняют масло в двигателе автомобиля Японская компания Adeka Corp. завершит расширение своего завода по производству присадок к смазочным материалам и намерена расширить продажи присадок к моторному маслу в США и Китае, сообщил представитель компании Lube Report.

Япония запрещает экспорт в Россию моторного масла и литиевых аккумуляторов

Замена масла прошла успешно, масло Takayama 5w-30 по первичным признакам недоверия не вызвала. Настоящее японское синтетическое моторное масло Alphas Sumico 10w40 бензин, объём 4л. бесплатная доставка. Кто знает преимущества маловязких масел, то ценит Kixx 0W-20 . Абсолютное большинство современных японских автомобилей с бензиновыми двигателями имеют рекомендацию производителя об использовании маловязких моторных масел вязкости 0W-20. Масло моторное FQ FULLY SYNTHETIC (PAO) SP/GF-6A/C2 0W-30 1л.

Производство смазочных материалов. Автомасла из Японии: правда и вымыслы

какое моторное масло подойдет для транспорта японского происхождения. Японское моторное масло AUTOBACS. 20 апреля в городе Токио, Япония между компаниями Акира Оил и AUTOBACS SEVEN было подписано соглашение об эксклюзивном сотрудничестве по распространению японских автотоваров на территории России и СНГ. Моторные масла TAKAYAMA по стандарту ILSAC GF-5 отвечают самым высоким стандартам, а принцип производства позволяет получить стабильное качество. Масло моторное FQ FULLY SYNTHETIC (PAO) SP/GF-6A/C2 0W-30 1л.

О компании

Как уже говорилось, современные моторные масла напрямую зависят от совершенствования двигателей. На автомобили устанавливают каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры. Моторные масла должны быть совместимы с этими системами и узлами, поэтому в композициях присадок ограничивают содержание фосфора и серы. Химики снижают сульфатную зольность масла, которая связана с моющими присадками — детергентами. Классический пример — технология «low SAPS». Здесь «low» — низкий; SA — сульфатная зольность от sulphate и ash — зола ; P — фосфор phosphorus , S — сера sulphur. Иными словами, масло, созданное по данной технологии, характеризуется низкой сульфатной зольностью и малым содержанием серы и фосфора. Понимаете, к чему это мы?

Требования к маслам стали противоречивыми! С одной стороны, надо повышать антиокислительные свойства, а с другой — изгонять из рецептуры фосфор. Улучшать моющие свойства, и тут же — снижать зольность… Но все задачи, так или иначе, решаются. Ведущие разработчики присадок создают новые эффективные композиции, в которые вместо одной специальной присадки вводят две или три, заставляя их работать в синергетическом взаимодействии. Тончайший компромисс на грани искусства — зато и результат достойный. Не обойти нам и базовые масла — именно они вместе с композицией присадок куют победу на рынке. Какие именно базы лежат в основе новых товарных масел для «азиатов»?

Это масла, полученные методом гидроизомеризации, химически более стабильные и с более высоким индексом вязкости, чем масла групп II и III. И вот что они поведали. А в Европе подобные масла лишь в 2015 году стали использоваться для первичной заливки на конвейерах автопроизводителей. Значительную долю этих продуктов составляют как раз маловязкие продукты. Мы также вошли в совместные с мировыми автогигантами проекты по созданию смазочных материалов для электрокаров и гибридных автомобилей», — рассказывает Кирилл Верета, генеральный директор компании «ЛЛК-Интернешнл», ответственной за развитие глобального бизнеса масел в Группе «ЛУКОЙЛ». Но разработка маловязких продуктов — это серьезный вызов для производителя смазочных материалов, так как помимо снижения коэффициента трения моторное масло должно обладать еще целым рядом характеристик. Эта программа научно-технических работ и испытаний рассчитана на период 2018—2021 годов.

Продукты смогут быть широко востребованы в технике нового поколения в 2020-2025 годах. Сначала эти решения будут использованы в первой заливке двигателей и трансмиссии, а затем найдут применение и у широкого потребителя. ЛУКОЙЛ пристально следит за тенденциями на автомобильном рынке и, следуя им, разрабатывает продукты на долгосрочную перспективу. В 2018 году компания дала старт программе разработки специализированных смазок, трансмиссионных масел и охлаждающих жидкостей для электромобилей. Конечно, для России в силу климатических особенностей это более отдаленная перспектива.

И те и другие считались энергосберегающими. Но меняются конструкции автомобиля, ужесточаются экологические нормы, проводятся новые исследования в области энергосбережения. И сегодня энергосберегающими уже являются смазки 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30, 10W-30, а большинство производителей рекомендуют для своих автомобилей моторные масла с вязкостью 5W-30. Почему именно 5W-30? Ответ кроется в последних исследованиях по энергосбережению. Отличное сочетание высокотемпературных и низкотемпературных энергосберегающих свойств в комплексе с оптимальной ценой обеспечили популярность маслу этого класса вязкости. Но, ориентируясь на вязкость, не следует забывать об эксплуатационных свойствах масла.

В грузовой линейке представлено три продукта: 10W-40 и 10W-40 малозольное масло, а также 15W-40. Все продукты находятся в процессе получения одобрения ряда производителей: Mercedes-Benz, Volkswagen, Volvo и др. Планируется также их лицензирование по API. В продажу масла Carville Racing поступят в конце года. Rolf Не менее ярко выступил на выставке бренд Rolf. В рамках специальной презентации компания представила новую линейку масел Ultra. По заверению производителя, состав масел новой линейки позволит им соперничать по качеству и физико-химическим показателям с флагманскими продуктами от мировых лидеров отрасли. По словам технических специалистов бренда, включение ПАО в состав масел новой линейки позволило снизить показатели температуры застывания масел на GTL-основе до минимальных значений. Линейка новых масел Rolf доступна российским потребителям с сентября текущего года. Mitasu Компания присутствует на рынке с 2002 года. Изначально масла бренда производились в Японии, но сейчас — уже в Сингапуре. Производственная линейка Mitasu достаточно широкая: индустриальные масла, продукты для мотоциклов и снегоходов, большой ассортимент для легковых автомобилей. В качестве одной из мер защиты от подделок в компании реализуют масло в металлических банках. Несмотря на то что основное направление — масла для японских автомобилей, у продукции бренда есть также официальные допуски Mercedes-Benz и Volkswagen. Представители компании отметили, что, несмотря на сложности в логистических процессах, удешевление продукции и ее перенос на российские мощности не планируется. В России компания присутствует с 2022 года; ранее ее продукция поставлялась на наш рынок до 2014 года. Моторные масла Fosser представлены как в среднем, так и в премиальном ценовом сегменте. В компании позиционируют производимые масла как конкурирующие с мировыми брендами, такими как Shell и Mobil. Ассортимент Fosser включает масла для легковых машин, а также продукцию для грузовых автомобилей и индустриальной техники. В планах компании на ближайшее время — нарастить продажи в сегменте грузовиков и спецтехники. Fuchs Компания существует с 1931 года, имеет более 40 заводов по всему миру, а также завод в Калуге. В течение 2022—2023 годов компания, по словам ее представителей, налаживала систему поставок в России, так как многие логистические цепочки были нарушены; главной же задачей было восстановить прежние объемы производства.

Самый главный плюс — все, заявленные производителем характеристики — не маркетинговый ход, они действительно есть, и они работают. К минусам можно отнести не самый бюджетный ценник, но японское качество того стоит. Не всегда легко найти в продаже. Впрочем, в крупных городах такой проблемы нет, да и заказы по интернету тоже никто не отменял. Еще один минус — как и у всех серьезных и популярных марок — на рынке встречается некоторое количество подделок, поэтому к покупке японских масел стоит отнестись повнимательней. Вышеперечисленные минусы можно отнести практически ко всем японским маслам. Все они недешевые, купить их не всегда просто, почти все подделывают. Idemitsu Масла Idemitsu появились относительно недавно, однако и в Японии, и в мире имеют много поклонников. Изначально масла выпускались только для продаж внутри страны. Перед выходом своих масел на мировой рынок компания Idemitsu Kousan Co. Тактика компании отлично сработала — сейчас масла Idemitsu продаются по всему миру, и имеют допуски и рекомендации от большинства авто производителей. Кстати, продажи масел Idemitsu по всему миру начались в России, К плюсам масел Idemitsu пользователи относят: Легкий запуск двигателя в морозы; Снижение уровня шума двигателя; Хорошие противозадирные свойства; Неизменность рабочих характеристик в течение продолжительного времени. К абсолютно японским маслам относится только линейка Zepro, все остальные масла Idemitsu выпускаются либо в Корее, либо в Сингапуре. Впрочем, независимо от страны происхождения, масла Idemitsu — качественный продукт, выпускаемый компанией мирового уровня. Cosmo Масла от Cosmo Co. Считается, что шанс купить в России настоящее масло от Cosmo очень невелик, из-за большого количества подделок. Выпускает как минеральные масла, так и синтетику, и полусинтетику. Масла компании применяются не только в бензиновых и дизельных двигателях, но также и в гибридных.

Что будет с российским авторынком после запрета поставок японских машин

Появился он достаточно давно, но массовую популярность не приобрел. Продается в основном на востоке нашей страны. Производитель: Sanwa Chemical Industry Co. В Японии больше известна своими продуктами для Мототехники, - двух-четырех тактными маслами и различной химией.

Seiken имеет очень долгую историю в Японии и производит тормозные жидкости, антифризы, автомобильные смазки. Компания основана в 1934 году. На сегодняшний день Seiken — крупный производитель запчастей и спецжидкостей, который располагает собственной лабораторией, высокотехнологичной исследовательской базой.

Ведение научных разработок и применение современных материалов позволили предприятию добиться высокого качества продукции при невысоких затратах на производство, что выгодно отличает продукцию Seiken от конкурирующих фирм. Напомним, стандарт API SP был принят в мае 2020 года и на сегодняшний день обозначает масло высшей категории, а значит, помогает сохранять ресурс двигателя, надежно защищает его от высоких и низких температур, способствует быстрому запуску двигателя. Современные присадки на магниевой основе поддерживают чистоту двигателя, предотвращают образование отложений и шлама при использовании масла Seiken.

Ассортимент продукции на первом этапе представлен в емкостях по 1, 4, 20 и 200 литров, с четырьмя различными вязкостями 0W-20, 5W-30, 0W-30 и 5W-40. Продукт упакован в жестяную банку, которую невозможно подделать. Более чем за 70 лет работы она создала себе безупречную репутацию в Стране восходящего солнца, поэтому местные автолюбители не только покупают здесь запчасти, расходники и аксессуары, но и доверяют фирме постпродажное обслуживание своих машин. Рыночная капитализация компании Autobacs превысила 1,25 млрд долларов США. Имеет филиалы в странах Азии и во Франции.

На сей раз перечень расширен на 164 товарные категории, говорится в сообщении Министерства экономики, торговли и промышленности Японии. Под запрет помимо прочего теперь попадают моторные масла для автомобилей, литий-ионные и никель-металлгидридные аккумуляторы, плавучие краны и доки, яхты, прогулочные и спортивные суда, байдарки, каноэ, пожарные катера.

Производство смазочных материалов. Автомасла из Японии: правда и вымыслы

Где полиальфаолефины, а где синтетика 23. Для их обслуживания используются масла, произведенные в Азии. В России эксплуатируется огромный парк японских и корейских автомобилей оригинального происхождения. Не для кого не секрет, что большинство известных нам европейских масел ушли с нашего рынка. Где-то продаются какие-то отдельные канистры, ввезенные параллельным импортом. Но что в них налито — уже большой вопрос. Нет представительства — спросить не с кого. Можно заливать что угодно.

Вязкость 5W-30 аргументирована тем, что отечественное топливо более низкого качества в сравнении с японским и склонно к неполному сгоранию, что приводит к разжижению масла. Так что для исключения повышенного износа двигателя, к тому же далеко не нового, переход на повышенную высокотемпературную вязкость посчитали оправданным. При этом низкотемпературную вязкость, особенно перед зимой, решили не повышать до 5W, а постарались разыскать 0W. Азиатские масла наилучшим образом подходят, так как они больше учитывают особенности японских двигателей.

Для американских и азиатских в основном японских и корейских автомобилей, на сегодняшний день, по моторным маслам принята международная классификация ILSAC. Отличный продукт из Южной Кореи, поставляется в металлических канистрах и имеет доступную цену.

Nestro Oil Компания производит свою продукцию на крупнейшем заводе в Боснии и Герцеговине. В ассортименте бренда — масла как для легковых и грузовых автомобилей, так и индустриальные масла. В общей сложности — более 250 видов различных наименований. Компания использует собственные базовые масла и присадки от ведущих мировых брендов. У бренда также есть собственный исследовательский центр, который контролирует качество продукции. На российском рынке компания представлена относительно недавно, а активное продвижение в России началось буквально пару лет назад. В ближайших планах компании — увеличить узнаваемость бренда в РФ и завоевать доверие российского потребителя качественными продуктами и широким ассортиментов товаров, отмечают представители Nestro. Tauberg Компания, представляющая Нидерланды, присутствует на рынке уже четыре года. Производит она профессиональную линейку масел, ориентированную на станции технического обслуживания. Присадки в продуктах бренда используется как американские, так и европейские, и британские. Центральный склад компании в РФ находится в Новосибирске. В ассортименте бренда есть масла как для легковых машин, так и для грузовой техники. В компании отмечают, что, несмотря на засилье отечественных брендов, у российского потребителя также востребованы европейские масла, так что определенная доля рынка у них все равно остается. В ближайших планах — открытие компанией представительства в Москве с целью обеспечить спрос потребителей из Центральной России. Enoc Государственная корпорация из Объединенных Арабских Эмиратов с собственным производством является вертикально интегрированной компанией и занимается добычей нефти и ее переработкой. Бренд в нынешнем году дебютирует на российской рынке и предлагает линейку продуктов, которые имеют одобрения большого количества производителей. Компания представляет в России все три линейки масел как для легковых машин, так и для коммерческого и индустриального транспорта. Масло позиционируется как «продукт премиального сегмента по доступным ценам». Под брендом Enoc выпускаются продукты на основе собственных базовых масел; конечная продукция подходит для всех автомобилей, эксплуатируемых на территории России. В планах компании до конца года — «встать на полки» крупнейших магазинов и повысить узнаваемость бренда Enoc среди российских потребителей. Vitex Компании в прошлом году исполнилось 30 лет. В ассортименте бренда — все типы продуктов, не считая авиационных масел.

Поэтому они используют в том числе испытания в независимых лабораториях для подтверждения качества своих продуктов и их работоспособности», — поясняет эксперт. Выбор стал только шире По словам экспертов, несмотря на уход традиционных поставщиков масел, дефицита на рынке не возникло, зато перечень брендов заметно расширился. Его слова подтверждает и Соколова. Также, заметен рост числа новых игроков и новых марок смазочных материалов на рынке, преимущественно за счет азиатских, арабских, турецких и российских брендов», — говорит эксперт. Фото: Shutterstock По словам Плисова, в России долгое время очень успешной была реклама масел конкретных брендов, потому автомобилисты привыкли выбирать продукт по названию, а не по техническим характеристикам. Нужно ориентироваться именно на эти требования к характеристикам, а не доверять рекламе, в которой говорят о каких-нибудь волшебных молекулах», — считает Плисов. Убедиться в том, что масло соответствует заявленным характеристикам можно в том числе посмотрев результаты исследований их лаборатории, напоминает Соколова. Они есть в открытом доступе в базе OilGarant. Плисов и Яковлев отмечают, что лучший способ не нарваться на подделку — это выбрать надежного поставщика или доверить выбор масла специалисту.

Япония запретила поставлять в РФ моторные масла и аккумуляторы

Преимущества продукции Все моторные масла Такаяма соответствуют самому высокому стандарту GF5 классификации смазочных жидкостей ILSAC, что предполагает возможность использования смазки для силовых агрегатов, использующих биотопливо. Масла этого класса отличаются улучшенной протекцией от коррозионных процессов и износа, более высокой топливной экономичностью, отличной защитой от процессов шламообразования в результате неполного сгорания горючего, практически полной совместимостью со всеми встречающимися уплотнительными материалами. Другие достоинства масел под брендом Takayama: низкое содержание фосфора, что гарантирует пролонгированный ресурс катализатора; малый показатель вязкости обеспечивает максимально плавный и лёгкий запуск мотора, позволяя экономить горючее; невысокий показатель пенообразованию — надёжная защита двигателей при работе в экстремальных условиях; низкая летучесть жидкости обеспечивает снижение уровня выхлопа; качественная защита узлов и деталей силовых агрегатов от загрязнения, великолепные антиокислительные свойства, способность на протяжении всего срока эксплуатации сохранять стабильность состава; отличная износостойкость смазки, позволяющая увеличить интервал замены масла и времени работы систем очистки отработанных газов. Технические характеристики Линейка продуктов Такаяма включает синтетические и полусинтетические смазки, различающиеся индексом вязкости и составом присадок. Приводим основные характеристики моторных масел бренда. Takayama 0W20 — топливосберегающая синтетическая смазочная жидкость, обладающая низкой вязкостью.

Масло может быть использовано для заливки в современные бензиновые силовые агрегаты легкового и малого коммерческого транспорта, атмосферные или с турбонаддувом. Гарантирует значимую экономию горючего, характеризуется отличными антиокислительными свойствами, хорошей износостойкостью. Производитель рекомендует использовать Takayama 0W20 в качестве всесезонной моторной смазки. Takayama 5W20 — современное масло для бензиновых моторов, работающих в тяжёлых и экстремальных условиях. Изготовлено на синтетической основе, обладает энергосберегающими свойствами.

Может быть задействовано в атмосферных и турбированных двигателях, устанавливаемых на легковые и внедорожные транспортные средства. Среди отличительных особенностей масла Такаяма 5W20 — экономия топлива, отличные антиокислительные свойства, способность обеспечивать максимально плавную работу силового агрегата. Разработано с учётом нынешних требований к количеству и качеству выбросов в атмосферу. Может использоваться как всесезонная смазочная жидкость. Масло турбинное тп-22с: технические характеристики, гост и очистка Takayama 5W30 — современное масло для бензиновых моторов, работающих в тяжёлых и экстремальных условиях.

Пригодно для использования в форсированных и атмосферных двигателях, устанавливаемых во внедорожники и легковые автомобили. Изготовлено на основе синтетической базовой жидкости, обладает ресурсосберегающими характеристиками. Отличные антифрикционные свойства способствуют снижению трения и перегрева деталей силового агрегата, уменьшает степень износа мотора, предотвращает образование осадков, оседающих на стенках. Разработано с учётом последних требований, предъявляемых к параметрам выбросов в атмосферу. Может использоваться в качестве всесезонной моторной смазки.

Takayama 5W40 — энергосберегающее синтетическое масло, предназначенное для использования в тяжелонагруженных силовых агрегатах, работающих на бензине. Возможно использование продукта как в форсированных, так и в классических атмосферных двигателях большинства моделей легковой и внедорожной техники. Среди особенностей данной смазки — хорошие протекторные свойства в отношении образования осадка, способность уменьшения трения и износа деталей и узлов мотора.

Завод реализует продукцию через дистрибьюторскую сеть и активно собирает обратную связь. Поставщик прекрасно понимает, как устроен рынок смазочных материалов. Отлаженная логистика позволила взять в работу еще один бренд — теперь уже российский.

Завод в Нижнекамске появился в 2003 году Источник: «Сакура Ойл».

Основные физико-химические показатели Taif Lubricants соответствуют зарубежным аналогам, а в некоторых характеристиках бренд даже превосходит их. Благодаря отлаженной работе завода в России не возникнет перебоев с поставками масел: они уже есть на прилавках магазинов, и ассортимент будет только пополняться. В команде работают только опытные специалисты Источник: «Сакура Ойл» На предприятии выстроен полный технологический цикл: от приема сырья с ПАО «Нижнекамскнефтехим» до получения и отгрузки готовой продукции дистрибьюторам. Другое преимущество — химическая стабильность и отсутствие примесей серы, смол, высокозастывающих парафинов, неорганических компонентов.

Завод ООО «ТАИФ-СМ» развивает полный цикл производства полиальфаолефиновых масел Источник: «Сакура Ойл» В ассортименте Taif Lubricants — 270 наименований продукции : моторные и трансмиссионные масла для легковых автомобилей; моторные, трансмиссионные и гидравлические масла для коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники; индустриальные масла для различных отраслей: от тяжелой металлургии до пищевой промышленности.

Производитель рекомендует использовать Takayama 0W20 в качестве всесезонной моторной смазки. Takayama 5W20 — современное масло для бензиновых моторов, работающих в тяжёлых и экстремальных условиях. Изготовлено на синтетической основе, обладает энергосберегающими свойствами. Может быть задействовано в атмосферных и турбированных двигателях, устанавливаемых на легковые и внедорожные транспортные средства. Среди отличительных особенностей масла Такаяма 5W20 — экономия топлива, отличные антиокислительные свойства, способность обеспечивать максимально плавную работу силового агрегата.

Разработано с учётом нынешних требований к количеству и качеству выбросов в атмосферу. Может использоваться как всесезонная смазочная жидкость. Масло турбинное тп-22с: технические характеристики, гост и очистка Takayama 5W30 — современное масло для бензиновых моторов, работающих в тяжёлых и экстремальных условиях. Пригодно для использования в форсированных и атмосферных двигателях, устанавливаемых во внедорожники и легковые автомобили. Изготовлено на основе синтетической базовой жидкости, обладает ресурсосберегающими характеристиками. Отличные антифрикционные свойства способствуют снижению трения и перегрева деталей силового агрегата, уменьшает степень износа мотора, предотвращает образование осадков, оседающих на стенках.

Разработано с учётом последних требований, предъявляемых к параметрам выбросов в атмосферу. Может использоваться в качестве всесезонной моторной смазки. Takayama 5W40 — энергосберегающее синтетическое масло, предназначенное для использования в тяжелонагруженных силовых агрегатах, работающих на бензине. Возможно использование продукта как в форсированных, так и в классических атмосферных двигателях большинства моделей легковой и внедорожной техники. Среди особенностей данной смазки — хорошие протекторные свойства в отношении образования осадка, способность уменьшения трения и износа деталей и узлов мотора. Отличается соответствием последним стандартам в области выбросов вредных веществ в атмосферу.

Производитель жидкости рекомендует её как всесезонный продукт. Takayama 10W40 — моторное масло, используемое в двигателях, функционирующих на бензине и дизтопливе. Произведено на полусинтетической основе из высококачественного сырья и компонентов, дополненных пакетом присадок последнего поколения. Имеет всесезонное исполнение. Среди отличительных характеристик — отличные антиокислительные свойства, эффективная смазочная способность вне зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Пригодно для использования в достаточно обширном температурном диапазоне.

Топ-5 продукции Ниже представлены самые известные марки моторных масел производства Японии.

Японское моторное масло

Рейтинг моторных масел 5w30 для бензиновых и дизельных двигателей с сажевым фильтром, которые подходят для японских автомобилей. Рейтинг моторных масел 5w30 для бензиновых и дизельных двигателей с сажевым фильтром, которые подходят для японских автомобилей. TANIKAWA YUKA KOGYO производит моторные и трансмиссионные масла, антифризы и тормозную жидкость под брендом TCL, начиная с 1949 года. Показать, что при использовании моторного масла высокого качества можно добиться от двигателя по-настоящему японского совершенства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий