Новости менеджмент ранхигс

РАНХиГС начнет готовить магистров-управленцев в сфере внутренней политики. Институт отраслевого менеджмента принял участие в Дне открытых дверей Президентской академии. ЕАН сообщал, что 30 июня прошлого года Тверской суд отправил ректора РАНХиГС Владимира Мау под домашний арест до 7 августа. Официальная группа Института отраслевого менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ. Написать команде телеграм-канала: @iom_on_air_bot.

Депутат: Комиссаров сделает РАНХиГС еще более современной академией

На этом фоне примерно в 2016—2017 годах начал расти более устойчиво спрос на качественные программы. Этим вопросам стало уделять повышенное внимание новое руководство администрации президента. Плюс, наверное, это новое качество спроса связано и с ужесточением экономической и внешнеполитической конъюнктуры. Государству понадобились более квалифицированные кадры, кадровая политика приобрела более целенаправленный и, можно сказать, более строгий характер. Последние годы у нас есть реальный и устойчивый спрос на переподготовку госслужащих, спрос на качественные кадры и на качественные программы образования.

Эта тенденция, в общем, отражает и общую тенденцию отношения к образованию в обществе. Распространяется отношение к образованию как к инвестиции — и у этого есть интересные приложения. Так, теперь один из главных вопросов учащихся: «Если я у вас учусь и трачу на вас время или деньги, то почему мне легко? По нашему контингенту растет спрос на сложные и более дорогие программы.

Это очень интересный рынок, на котором более высокая в разумных пределах! В будущий социальный статус, в будущий доход? С вашей точки зрения, какова вероятность того, что при нынешней неопределенности это будет неокупаемой инвестицией? Будущее человека, корпорации, страны.

Если не пафосно — на самом деле успех, в который инвестируют, зависит не только от образования. Успех — результат очень многих факторов, включая неконтролируемые. Гораздо проще объяснить свой личный неуспех плохим качеством подготовки, а не собственными недостатками. Динамизм современных технологий требует не узкого специалиста, а специалиста, способного постоянно адаптироваться к новым вызовам.

Когда говорят, что, приходя после вуза на работу, молодой специалист должен продолжать учиться, это не показатель плохой вузовской подготовки, но требование современных технологий. Задача вуза во многом — научить учиться, научить беспрерывно развивать и трансформировать свои знания и навыки. Университет — не ремесленное училище, здесь не обучают узкой профессии, здесь развивают навыки построения траектории своей профессиональной жизни. Для того чтобы научить госслужащего заполнять формы отчетности, РАНХиГС не нужен, это можно гораздо дешевле делать в другом месте.

К тому же эти формы так быстро меняются, что этому научить все равно невозможно. Есть, кстати, и такой подход: выпускник должен не заметить окончания вуза и перехода к профессиональной деятельности, потому что на старших курсах он должен быть связан со своим работодателем. Например, есть совместные программы с Газпромбанком и другими корпорациями, где действительно переход становится очень плавным. Но не как ректор РАНХиГС, а как человек, об этом много думающий, я не могу сказать, что это однозначно лучший вариант.

С точки зрения долгосрочных вызовов и долгосрочной карьеры, возможно, лучше уделить больше внимания фундаментальным и не связанным с ближайшей узкой специализацией предметами. Через некоторое время это может «выстрелить» сильнее — благодаря более сложным компетенциям, которые ты получишь, занимаясь вроде бы отвлеченными темами. Это непростой выбор — между краткосрочным успехом и долгосрочным. Впрочем, это проблема и для нашей экономики.

Все, что хорошо для краткосрочного роста, вредно для долгосрочного. А все, что полезно для долгосрочного экономического роста, нельзя предъявить в статистике следующего года. Кажется, в этой сфере все ожидают не меньших изменений, чем в госсекторе, и примерно в это же время. Университет действительно может быть и образовательным, и научным, и каким угодно.

Разговоры о том, что в будущем будет означать слово «университет», ведутся уже лет триста. В конце XVIII века казалось, что тогдашние классические университеты свое отжили; университет средневековой Европы, казалось, практически прекратил свое существование с началом промышленной революции. Но потом выяснилось, что востребован Университет Гумбольдта. Ну и так далее — сейчас снова говорят о том, что многие университеты изменятся или исчезнут, объясняя это наступающей цифровизацией всего и вся.

Сейчас много говорят про трансформацию образования, и у академии, очевидно, должен быть корпоративный взгляд на то, под какие вызовы будет работать образовательная машина в течение ближайших пяти лет. Отчасти вы отвечаете на этот вопрос: есть требования к большей адаптивности специалиста, нет жесткого акцента на профессию. Что еще будет меняться? Есть сферы, где существуют формальные требования соответствующей бумажки для вхождения в профессию.

Но по большому счету для жизненного успеха диплом не обязателен. Необходимы качественное образование и высокая работоспособность что неотделимо от качественного образования. Например, предполагается ли в РАНХиГС больше развивать non-degree-программы, не интегрируемые в стандартные образовательные треки? И я бы даже сказал, что основной доход мы получаем именно от таких программ, в этом смысле к будущему мы готовы.

Более сложная история — конкуренция на невузовском пространстве. То, что зарегулировано для формального вуза, возможно для корпоративных университетов или для других корпораций, которые готовы оказывать образовательные услуги. Впрочем, я ни в коем случае никогда и никому не буду предлагать зарегулировать этот сектор. Равно как и не поддержу идеи дерегулировать нас: я вижу преимущества регулирования деятельности академии.

Думаю, что мы просто будем искать и ищем новые ниши, предлагать обществу, нашим клиентам разные продукты, в конце концов исследовать, описывать и реализовывать разные модели управления. Некоторые уже сейчас говорят, что бизнес теперь конкурирует не продуктами, а моделями управления,— это, видимо, можно сказать и про нашу сферу. И государства сейчас конкурируют не дешевизной труда и природных ресурсов, а моделью управления и способностью гарантировать права. Поэтому мы будем исследовать этот рынок, у нас есть свое представление о том, что на нем будет востребовано.

Несомненно, конкуренция будет нарастать. И потому не являюсь ее безусловным сторонником. Иногда восторги вокруг онлайн-образования напоминают мне известное место из фильма «Москва слезам не верит» о будущем телевидения. Помните персонажа, с уверенностью утверждавшего, что скоро не будет ничего, кроме телевидения: ни театра, ни кино, ни книг.

Конечно, онлайн — это значимая часть будущей истории образования. Но, кажется, гораздо более важным фактором развития образования будет еще не реализованная, но явно маячащая перед нами перспектива появления машинного перевода приемлемого качества, на уровне человеческого. Если знание языка перестанет быть барьером на пути получения образования — вот это будет настоящая трансформация рынка образования. Для меня это одна из самых загадочных и самых важных историй.

Несомненно, это будет. Когда и в какой форме — не знаю. И как это повлияет на трансформацию образования — тоже не знаю. Но, на мой взгляд, это гораздо более серьезный вызов, чем просто возможность онлайн-образования как такового.

Это близкая или далекая перспектива? Ведь пока такие структуры всерьез не претендуют на конкуренцию с университетами. Собственно, у нас то же самое. Любой человек теперь может черпать информацию отовсюду и образовываться везде.

Университеты же конкурируют способностью сформировать команду и образовательные продукты. Я говорю: во-первых, да, могу, но, во-вторых, какая разница, есть у меня такая программа или нет? Рынок открытый и прозрачный. Мы же конкурируем не наличием у нас профессоров, которые тем, что вам надо, занимаются, а соревнуемся, по сути, способностью нашей управленческой команды собрать этих профессоров по миру, пользуясь своей репутацией.

В современном «плоском» мире возможность сформировать продукт под заказ гораздо важнее наличия ингредиентов этого самого продукта. Мы соберем вам практически любой образовательный модуль требуемого качества. Этот рынок конкурентен не только между вузами, но и между исследователями, преподавателями, поэтому способность конкурировать управленческими моделями становится более важной. Мы никогда не стремились быть классическим университетом.

В процессе обучения слушатели учатся управлять изменениями и предвосхищать их, быть специалистами с глобальным стратегическим видением, которые могут легко адаптироваться и создавать новые модели управления в условиях быстрой трансформации. Программа существует уже более 17 лет, ее выпускниками являются свыше 500 человек - специалисты, которые возглавляют проекты и подразделения, работают в государственных организациях, открывают собственный бизнес, развивают инициативы в частных, некоммерческих секторах, стартапах и социальных предприятиях. Институт бизнеса и делового администрирования РАНХ иГС вно вь доказал свой статус ведущей национальной бизнес-школы международного уровня.

Мубина Ходжаева, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Худжанде имени А.

Рухшона Разыкова, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Кулябе имени К. Ушинского 3. Марина Бендрикова, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Турсунзаде имени Д. Владимир Гудков, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Душанбе имени Ю.

Евгений Ласица, директор средней школы с углубленным изучением отдельных предметов в Бохтаре имени М. Мы долго шли к ее реализации, подробно обсуждали содержание с Правительством России и правительствами тех стран, откуда приехали участники.

Он уволился по собственному желанию в связи с состоянием здоровья. Вуз возглавил проректор Алексей Комиссаров, который работает в академии с 2017 года, помимо должности проректора, он занимает пост директора института «Высшей школы государственного управления» РАНХиГС. С 2018 года также является директором АНО «Россия - страна возможностей».

Уральский институт управления РАНХиГС запускает новые программы обучения по нацпроекту "Демография"

Posted 22 сентября 2023,, 09:21 Published 22 сентября 2023,, 09:21 Modified 22 сентября 2023,, 09:21 Updated 22 сентября 2023,, 09:21 Михаил Мишустин и Антон Вайно отметили успехи РАНХиГС в подготовке топ-менеджмента 22 сентября 2023, 09:21 В честь дня рождения Президентской академии 22 сентября прошли праздничные мероприятия. Слова поздравления профессорско-преподавательскому составу, студентам и аспирантам вуза сказали премьер-министр РФ Михаил Мишустин и руководитель Администрации Президента Антон Вайно. Они отметили успехи вуза в подготовке руководящих кадров высшего звена, пишет gorod55. Многие годы академия является, без преувеличения, кузницей министров», — подчеркнул Михаил Мишустин.

Но у команды «Университет Иннополис» это получилось.

И получилось в полной мере. Грамотно сформированная и отлично сбалансированная программа обучения, в которой идеально сочетались теория и практика; преподаватели играющие тренеры с богатейшим опытом и огромным багажом передовых знаний, умеющие просто и доступно объяснить самые инновационные элементы цифровой трансформации бизнеса; невероятная атмосфера самого университета, объединившая в себе современные дизайнерские разработки и домашний уют. Евгения Дементьева Руководитель управления закупок и снабжения ООО Дальпромрыба a Thai Union Group Удивительная вещь: каждый из участников занятия понимал, что мы играем, но при этом мы играли серьёзно, как будто мы в реальной жизни.

Решение о запуске программы было принято благодаря большому запросу и интересу со стороны наших друзей и коллег, которые в том числе участвовали в конкурсе «Лидеры России» и теперь участвуют в этой программе, — сказал заместитель Министра просвещения Российской Федерации Денис Грибов. Он отметил, что десятки выпускников Высшей школы государственного управления стали руководителями регионов, заместителями министров и министрами. Денис Грибов добавил, что Минпросвещения России готово оказать консультативную, методическую помощь участникам, которые выберут для своих дипломных выпускных работ тематику образования. Программа направлена на подготовку современных управленцев мирового уровня, связанных общим пониманием современных вызовов и государственных задач. Всего проект объединил 63 участника из семи стран: Азербайджана, Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Узбекистана и Таджикистана. Среди участников — руководители государственных структур, владельцы компаний и руководители частных компаний, представители социальной сферы, сферы образования, руководители общественных движений. В число участников вошли директора совместных российско-таджикских школ: 1.

И, как отметил Михаил Мишустин, отдельное внимание здесь следует уделять подготовке соответствующих специалистов для новых российских регионов. По словам Алексея Комиссарова, на данный момент в вузе действуют уже несколько таких программ, только по одной из них дополнительное обучение пройдут больше 6 тысяч человек, в том числе руководители разного уровня. На нее был очень серьезный отбор, очень высокий конкурс. И постарались отобрать самых целеустремленных, самых неравнодушных ребят».

Новости Школы IT-менеджмента

Каким должен быть управленец нового поколения, обсуждали студенты и выпускники УИУ РАНХиГС. Уральский институт управления РАНХиГС запускает новые программы обучения по нацпроекту "Демография". На эти и другие вопросы в интервью ответил заслуженный экономист, декан факультета «Высшая школа корпоративного управления» РАНХиГС Сергей Календжян.

Ранхигс – последние новости

Сегодня Академия является крупнейшим центром компетенций по подготовке управленцев среднего и высшего звена для ведущих компаний страны и лидером в России по количеству бизнес-программ, получивших международные аккредитации. Для управленцев в сфере недвижимости с опытом работы на руководящих позициях в Институте отраслевого менеджмента ИОМ реализуется программа MBA «Управление недвижимостью». Программа имеет аккредитацию AMBA. По итогам обучения слушатели смогут использовать предпринимательское мышление и методы повышения конкурентоспособности организации, осуществлять оперативное управление подразделением и не только. Программа имеет прикладной характер, включает в себя разбор практических кейсов, посещение лучших объектов недвижимости и возможность зарубежных стажировок, позволяя тем самым решать актуальные бизнес-задачи уже в процессе обучения.

Не смотря на непрекращающиеся артиллерийские обстрелы, наша Республика продолжает развиваться и интегрироваться в правовое поле Российской Федерации. Также рассказал о том, как жители Донбасса реализовали свою главную мечту - быть субъектом Российской Федерации.

Благодаря осуществлению главной мечты жителей Донецкой Народной Республики у нашей молодежи появилась масса возможностей самореализации и трудоустройства в ключевых сферах жизнедеятельности.

В частности, практику можно будет пройти в управлении по вопросам внутренней политики Костромской области, правительстве Липецкой области, департаменте внутренней политики администрации Краснодарского края. Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получат диплом по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» с присвоением квалификации «магистр». С обновлением руководства РАНХиГС в обучении потенциальных и действующих чиновников наметился сдвиг в сторону освоения прикладных политических компетенций, считает политюрист Олег Захаров. По его словам, сейчас сложно провести четкую грань между инструментами чиновника на позиции регионального менеджера по внутренней политике и политтехнолога на выборах. Технология «от двери к двери» теперь взята на вооружение избирательных комиссий: ее использовали на президентских выборах в формате проекта «Информ-УИК» для информирования о предстоящем голосовании, приводит пример Захаров. Она проявила себя эффективно, говорили собеседники «Ведомостей», близкие к администрации президента. Политтехнолог Илья Паймушкин считает, что в новых регионах за внутреннюю политику отвечают люди с большим опытом работы во многих субъектах России. Политтехнологиям, как отмечает он, нельзя научиться только в теории: нужна практика работы на госслужбе и в качестве политического консультанта. Заместитель главы военно-гражданской администрации Запорожской области политтехнолог Сергей Толмачев отмечает, что в новых регионах особые условия работы, поэтому от управленцев, политтехнологов в первую очередь требуется грамотный подход к решению задач: как в содержательном, так и в технологическом плане.

Какое значение «Школа губернаторов» принимает в новых условиях? Качество обучения подтверждают результаты в виде назначений и грамотных управленческих решений наших выпускников уже на высоких постах. С 2017 года среди выпускников четырех потоков и слушателей пятого потока программы кадрового управленческого резерва 46 человек стали главами регионов России, 3 — федеральными министрами, 34 — заместителями федеральных министров. На данный момент я продолжу курировать работу ВШГУ, а в дальнейшем решение о директоре будет принято.

Что известно о ректоре РАНХиГС Алексее Комиссарове

И.о. ректора РАНХиГС Алексей Комиссаров — о дефиците сильных госслужащих, общении со студентами в Telegram-канале и кадровых изменениях в вузе. Ежегодный форум лидеров, CEO и HR-директоров объединит топ менеджмент, предпринимателей и ведущих экспертов в области управления командами. Каким должен быть управленец нового поколения, обсуждали студенты и выпускники УИУ РАНХиГС. Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС получил престижный сертификат об аккредитации RICS. Слушатели пилотной группы по программе «Футбольный менеджмент» 24-26 апреля в Лужниках прошли заключительный, седьмой по счету очный модуль обучения в Академии РФС. Второй поток «Школы мэров», которая реализуется Высшей школой госуправления Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС), начал обучение в.

Пресс-центр

Перейти к спецпроекту Востребованность менеджеров и специалистов в сфере инвестиционного проектирования нарастает и будет нарастать в перспективе. Основные причины связаны с кардинальным изменением облика и основных стратегических задач российской экономики. Это не только импортозамещение, но также и реиндустриализация России на новой цифровой основе.

На мой взгляд, в этом заключается одна из практических польз игры: мы, как руководители учимся смотреть на конфликт с разных перспектив. Курс проходил в университете Иннополиса, и организован на высоком уровне.

Курс включает в себя довольно насыщенное расписание в течении всех 3 дней. В курс включены лекции на актуальные темы: цифровизация, кибербезопасность, беспилотные технологии и т.

В заседании приняли участие представители факультета государственного управления: заместитель декана по научной работе, заведующий кафедрой экономики инновационного развития, доктор экономических наук, профессор Марианна Кудина и председатель Совета молодых ученых МГУ, доктор экономических наук, профессор кафедры экономики инновационного развития Александр Воронов.

Как приглашенный участник пленарного заседания Александр Воронов выступил с докладом на тему «Возможности и перспективы развития новой научной специальности «Государственное и муниципальное управление» для подготовки управленческих кадров высшей квалификации». В выступлении были обозначены возможности совместного развития и популяризации новой научной специальности 5.

Проект разработан для сферы государственного управления в государствах — участниках Содружества Независимых Государств. Решение о запуске программы было принято благодаря большому запросу и интересу со стороны наших друзей и коллег, которые в том числе участвовали в конкурсе «Лидеры России» и теперь участвуют в этой программе, — сказал заместитель Министра просвещения Российской Федерации Денис Грибов. Он отметил, что десятки выпускников Высшей школы государственного управления стали руководителями регионов, заместителями министров и министрами.

Денис Грибов добавил, что Минпросвещения России готово оказать консультативную, методическую помощь участникам, которые выберут для своих дипломных выпускных работ тематику образования. Программа направлена на подготовку современных управленцев мирового уровня, связанных общим пониманием современных вызовов и государственных задач. Всего проект объединил 63 участника из семи стран: Азербайджана, Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Узбекистана и Таджикистана. Среди участников — руководители государственных структур, владельцы компаний и руководители частных компаний, представители социальной сферы, сферы образования, руководители общественных движений.

Ректор РАНХиГС рассказал о подготовке кадров для новых регионов

«РАНХиГС — уникальный вуз, ведущий научно-образовательный центр, признанный лидер в подготовке управленческой элиты, руководящих кадров высшего звена. Факультет «Инженерный менеджмент» РАНХиГС при Президенте РФ принял участие в Московском предпринимательском форуме 2015 «Время новых возможностей 15-20». «Программа в Высшей школе государственного управления «Мастер государственного управления – для руководителей» для участников из стран СНГ реализуется впервые. Ректор РАНХиГС Владимир Мау в интервью «Ъ» рассказал о том, как предполагает развиваться академия, совмещающая функции крупнейшей школы госуправления, образовательного.

Новости Школы IT-менеджмента

С 2012 года в течение шести лет он работал заместителем проректора, затем проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Причины его ухода доподлинно не известны, как и то, было ли это действительно добровольное увольнение по собственному желанию или директору СИУ в головном ректорате РАНХиГС предложили уволиться с такой удобной для всех формулировкой, чтобы не обострять ситуацию.

Решение о запуске программы было принято благодаря большому запросу и интересу со стороны наших друзей и коллег, которые в том числе участвовали в конкурсе «Лидеры России» и теперь участвуют в этой программе, — сказал заместитель Министра просвещения Российской Федерации Денис Грибов. Он отметил, что десятки выпускников Высшей школы государственного управления стали руководителями регионов, заместителями министров и министрами. Денис Грибов добавил, что Минпросвещения России готово оказать консультативную, методическую помощь участникам, которые выберут для своих дипломных выпускных работ тематику образования. Программа направлена на подготовку современных управленцев мирового уровня, связанных общим пониманием современных вызовов и государственных задач. Всего проект объединил 63 участника из семи стран: Азербайджана, Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Узбекистана и Таджикистана. Среди участников — руководители государственных структур, владельцы компаний и руководители частных компаний, представители социальной сферы, сферы образования, руководители общественных движений. В число участников вошли директора совместных российско-таджикских школ: 1.

Марина Бендрикова, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Турсунзаде имени Д. Владимир Гудков, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Душанбе имени Ю. Евгений Ласица, директор средней школы с углубленным изучением отдельных предметов в Бохтаре имени М. Мы долго шли к ее реализации, подробно обсуждали содержание с Правительством России и правительствами тех стран, откуда приехали участники. Проректор РАНХиГС, директор Высшей школы государственного управления РАНХиГС, гендиректор президентской платформы «Россия — страна возможностей» Алексей Комиссаров подчеркнул, что программа построена таким образом, чтобы участники могли не только учиться у спикеров, но и сами делиться своим опытом с ними и друг с другом. Позади конкурс в 8,7 человека на место, и вы успешно преодолели его. В ходе участия в программе вам предстоит не только получить новые знания, но и поделиться своей экспертизой друг с другом.

Методическое пособие «Функционирование проектных офисов» доступно для скачивания на сайте ЦПМ 27 ноября 2019 Документ, подготовленный проектным офисом Правительства РФ и Научно-образовательным центром проектного менеджмента РАНХиГС, будет полезен для работы ведомственных и региональных проектных офисов. Опубликованы новые Методические указания по разработке национальных проектов программ 5 ноября 2019 Документ утвержден президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам протокол от 14 октября 2019 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий