Новости мегабиллинг водоканал

Суд простил экс-главе «Водоканала» в Петербурге переплату почти в 2 млрд рублей за электричество. Водоканал» стало фигурантом дела из-за жалоб горожан, сообщает пресс-служба управления Федеральной антимонопольной службы по Ингушетии.

Автоматическая система учета и реализации энергоресурсов

Сюжет Суд Согласно картотеке судебных дел, региональное министерство имущественных и земельных отношений обратилось в Арбитражный суд Белгородской области к ГУП «Белоблводоканал». Ведомство попросило взыскать 3,2 млн рублей. В документах сказано, что долг накопился за аренду земельных участков с октября 2017 года по январь 2018 год. Изучив документы дела, суд взыскал с Белоблводоканала в бюджет Белгородской области 2,2 млн рублей долга по договору аренды земельных участков и 258 тысяч рублей неустойки.

На следующей странице кликните по счетчику воды. Занесите новые данные. Выберите из списка дату внесения показаний.

Обратите внимание, что автоматически был осуществлен расчет объема потребленной воды. Нажмите «Занести показания». На следующей странице появится сообщение об успешном внесении данных и перерасчете долга. Здесь же можно оплатить долг или сформировать квитанцию. Клиентская поддержка — куда обращаться? Информация отображена в разделе «Контакты» на странице личного кабинета.

Проверяйте указанные данные там, если не можете связаться с представителями компании. Для получения нужного телефона выберите из списка регион проживания, далее — населенный пункт, следом — свое подразделение кликните на крестик, чтобы развернуть информацию. На сайте водоканала есть иконка социальной сети. Если зарегистрированы в ней — перейдите туда и узнайте, как связаться с водоканалом. Все телефоны, по которым нужно воспользоваться услугами — указаны на главной странице под каждым разделом изменения тарифов , оформление разрешительной документации и т. ЮБК Ялта водоканал личный кабинет: как войти и зарегистрироваться в личном кабинете Организация водоснабжения Ялты сегодня занимается вопросами подачи воды для домов и предприятий города, а также поселков.

А для удобства связи в настоящее время функционирует Водоканал ЮКБ Ялта личный кабинет, в котором доступны опции для получения информации и произведения операций без посещения офиса компании. Этот сервис удобен тем, что с его помощью возможно получить текущую информацию о собственном состоянии счета, оплатить услуги, а также узнать актуальные новости компании. Как правило, на странице пункт перехода располагается в верхнем левом углу. Для того, чтобы воспользоваться всеми необходимыми функциями раздела, необходимо приготовить следующую информацию клиента: номер лицевого счета и пароль, установленный при регистрации. Также вместо пароля возможно воспользоваться действующим номером телефона, указанным в разделе индивидуальной информации клиента. Регистрация, вход и последующее использование всех предлагаемых служб предоставляются на безвозмездной основе.

Единственное условие активного пользования — наличие доступа в глобальную сеть. Сама регистрация как таковая, как правило, не требуется. В открывшемся поле необходимо указать логин, а номер лицевого счета, а также действующий телефон, который указан в договоре на оказание услуг ЖКХ. Для завершения регистрации необходимо заполнить личную информацию: номер лицевого счета при необходимости ; домашний адрес, по которому производится обслуживание компанией; фамилию, имя и отчество пользователя; адрес электронной почты; пароль. Как правило, регистрацию на индивидуальной странице для абонентов проходят для более быстрого получения актуальной информации, оплаты счетов. Вода, подаваемая в Ялте, обладает отличным качеством и химическим составом составом.

Она предоставляет все необходимые данные и условия предоставления поставок на сайте yaltavodokanal. Крымводоканал также может предоставить некоторую актуальную информацию и новости по услугам ЖКХ.

The mobile app will do everything for you! With it, you can now easily: - View status of the account; - Introduce new indications; - Remember the story of action on the personal account; - Pay off debt or pay for additional services; - Ability to monitor multiple personal accounts; - Write an appeal, complaint or feedback to the service provider. This application will give you a prompt and timely control over the state of their personal accounts.

Проблемы с экологией реки Урал уже вышли на международный уровень. Так недавно члены правительства Казахстана заявили, что заняться реабилитацией Урала необходимо на уровне ООН. Речь идет как о моловодности реки в последние засушливые годы, так и о загрязнении водоема.

Мегабиллинг вода крыма личный кабинет

Он обеспечивает канализование всего Мегета. Как рассказал главный инженер муниципального предприятия «Ангарский Водоканал» Александр Зеленин, инженерные сети эксплуатируются уже более 50 лет. С 2012 года специалисты водоканала планомерно занимаются реновацией изношенных сетей. Всего заменено около 1700 метров коллектора.

Рассмотрение начнется в первой половине декабря. Проблемы с экологией реки Урал уже вышли на международный уровень. Так недавно члены правительства Казахстана заявили, что заняться реабилитацией Урала необходимо на уровне ООН.

Клиенту доступна информация о текущей задолженности, переплате. Абонентская книжка. Архив взаимозачётов между управляющей компанией и потребителем, позволяющая отследить, как образовался долг, переплата за потреблённые услуги; Передача показаний. В разделе абонент может самостоятельно внести актуальные данные счётчиков. Графики потребления. Наглядная диаграмма, показывающая динамику основных изменений по лицевому счёту. Задолженность жильцов счёта. Абонент может посмотреть, насколько дисциплинировано соседи платят за потреблённую воду, электричество газ. Как правило, задолженность по дому — основная причина падения качества обслуживания.

Обратившись лично в отделы Абонентской службы по адресу: Ялта, ул. Макаренко, д. Гаспра, ул. Горького, д. Алупка, ул.

В апреле калининградцы впервые получили единый счёт от «Водоканала», теплосети и Фонда капремонта

В Водоканале вслед за Крымэнерго отказались от Мегабиллинга и создали свой кабинет. Владелец программного обеспечения сообщает о том, что Крымэнерго не оплатило за продолжение работы программы личного кабинета на «Мега биллинг». 27 июля 2023 - Новости Ярославля - Только свежие новости в Ялте сегодня от портала «Медиа Ялта» Свежие репортажи с места событий с фото и видео обзорами в Ялте.

В Петербурге решают, как бороться с «наливайками»

Это официальная дата окончания реконструкции. Руководители МинЖКХ рассказали о модернизации коммунальной инфраструктуры, законодательном регулировании в сфере ЖКХ, обсудили вопросы жилищного контроля и содержания территорий.

Автоматическая система учета и реализации энергоресурсов Система относится к классу готовых систем с большими функциональными возможностями, не является заготовкой, как у некоторых мировых производителей, и может быть быстро запущена в промышленную эксплуатацию. Пользователь до начала внедрения чётко понимает, что он будет иметь после ввода системы в эксплуатацию. Эта система одна из самых быстрых систем в мире — очень быстро и устойчиво работает при больших объёмах данных. Закрытие месяца при расчёте 1,5 млн. Автоматически выполняет все перерасчёты за любой период времени проведения перерасчёта, умеет считать в обе стороны: как вперёд, так и назад. Можно пересчитать некорректные расчёты прошлых периодов и предоставить достоверные данные о задолженности потребителей. Гарантирует точность расчётов — отсутствуют ошибки в расчётах стоимости услуг. Абсолютно прозрачна в расчётах — автоматически предоставляет все формулы расчёта.

Всё помнит — при удалении операторами данных, физически из системы ничего не удаляется. Может вести полное обслуживание через интернет бытовых потребителей в автомате без участия операторов компании поставщика, включая автоматические перерасчёты плановых начислений при внесении потребителями фактических показаний. Администрирование системы выполняет автомат по предустановленному сценарию. Управление системой максимально упрощено и не требует знания программирования. Все отчёты систематизированы и описаны, каждый отчёт выполнен в виде конструктора. Конструирование отчётов и настройка блока администрирования не требует знаний программирования. Все настройки системы выведены в виде изменяемых справочников классификаторов. Имеет встроенные возможности BI и CRM, поддерживает работу с электронными подписями, управление электронной очередью и пр. Автоматическая видео- и аудиорегистрация переговоров с потребителями, электронные архивы документов. Устойчиво и быстро работает на низкоскоростных линиях через интернет и локальную сеть.

Для учета и начисления абонентской платы за электроэнергию «Крымэнерго» на основании приобретенных прав использует программный комплекс, разработанный «Мегасофт» торговая марка «Мегабиллинг». В настоящее время в базе данных обрабатываются сведения о более чем 900 тысячах лицевых счетов потребителей. На основании этой информации функционирует сервис «Личный кабинет абонента» для самостоятельного внесения показаний счетчиков и контроля расчетов, получения сведений о периоде госповерки приборов учета и проч. В нарушение условий договора, заключенного в 2021 году, «Мегасофт» не предоставило операторам «Крымэнерго» возможности внесения изменений в разделы базы данных: «Тарифы» и «Льготы», а также ограничило срок работы программного обеспечения.

В связи с выявленными признаками нарушения антимонопольного законодательства, запрещающего лицам, занимающим доминирующее положение на рынке, ущемлять права и интересы неопределенного круга лиц, Ингушским УФАС России возбуждено дело", - говорится в сообщении. Как сообщается, по итогам проведенной проверки управлением было установлено, что монополист злоупотребил своим доминирующим положением на товарном рынке оказания услуг по водоснабжению, ущемив интересы добросовестных потребителей, нарушив установленный законодательством порядок ограничения или прекращения водоснабжения.

Ранее мэр Малгобека Мусса Галаев ввел в городе режим ЧС из-за отсутствия водоснабжения и сообщил о выходе из строя с пятницы двух насосов и двигателя на водозаборе, обеспечивающем населенный пункт водой.

В Калининграде заработал голосовой робот для передачи показаний счетчиков воды

Малгобекская городская прокуратура выявила скрытую задолженность по заработной плате в МУП «Малгобек-Водоканал» на общую сумму более 506 тыс. рублей перед 59 работниками. меньше четырех месяцев. А сегодня предприятие «Крымэнерго» опубликовало текст по поводу «Мегабиллинга». В Петербурге суд вынес постановление по уголовному делу в отношении бывшего генерального директора ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» Евгения Целикова. ссылка показания приборов учета в ГУП «Водоканал» – воспользуйтесь.

Чистая вода по новой трубе. Янгельский водовод ремонтируют специалисты треста «Водоканал»

При отсутствии показаний квартирных счётчиков на конец месяца система автоматически посуточно прогнозирует расход ресурса, а при появлении фактических показаний, автоматически выполняет перерасчёт, что позволяет вести более точный расчёт потребления граждан по ОДН. Ведение учёта внутреннего значения ОДН по подъездам, стоякам, фидерам и т. Рост задолженности управляющих компаний перед поставщиками ресурса. Ведение ежедневного сквозного учёта по начислениям и по оплатам от каждого потребителя, дома, УК к поставщику ресурса в режиме реального времени позволяет оперативно определить место и время задержки платежей за ЖКУ. Очереди в пунктах приёма, недостаточное количество пунктов приёма, недостаток компьютерной техники для приёма населения, низкое качество обслуживания. В пункты приёма больше не нужно ходить по любому вопросу. Система предоставляет полное самообслуживание через интернет и SMS-сервис при отсутствии интернета в режиме реального времени без участия операторов. Автоматическая система обслуживает потребителей без ошибок по всем вопросам и заменяет значительную часть персонала. При необходимости, через интернет можно записаться на приём в любое удобное время в системе управления очередью. Конфликты и некорректное поведение персонала и абонентов в пунктах приёма.

Непрерывный удалённый контроль качества обслуживания посредством автоматической записи видео и звука переговоров каждого оператора и посетителя с помощью web камер на рабочих местах. Создание мастер-класса на реальных видеопримерах корректного и некорректного обслуживания. Зависимость пунктов приёма граждан от мест их проживания. Приём населения по всем вопросам производится в едином окне пункта приёма. Потребитель может обслуживаться в любом пункте приёма города, независимо от района проживания, что стало возможно благодаря центральной базе данных и единой системе электронных архивов первичных документов. Недостаток квалифицированных кадров, злоупотребления персонала. Система не позволяет совершать операторам большинство типовых ошибок. Работа в системе не требует от персонала высокой квалификации и исключительной честности.

Локальные очистные сооружения, которые установлены в клубе, полностью обслуживаются, - прокомментировал главный инженер МУП «Балаково-Водоканал» Алексей Козлов. В соответствии с ГОСТом, вода здесь питьевого качества. Напомним, в апреле текущего года Главе БМР Сергею Грачеву стали поступать жалобы на отсутствие летнего водопровода в селе. Как оказалось, в сентябре 2022 года между подрядной организацией и жителями села был заключен договор о безвозмездном оказании услуг по строительству водонапорных сетей летнего полива села Маянга протяженностью 1000-1500 погонных метров, включающих в себя частичный демонтаж изношенных водопроводных сетей, находящихся в пользовании жителей села Маянга. Решение о замене труб, а также об условиях договора с подрядной организацией, было принято на собрании жителей села, при участии членов ТОСа, а также представителя Администрации Быково-Отрогского МО. Подрядчик обязался выполнить работу по оказанию услуги по строительству водопроводных сетей летнего полива села Маянга в сроки, установленные договором. А именно, до 31 декабря 2022 года. Однако, на сегодняшний день работы до сих пор не закончены.

Таким образом разработчик затрудняет расчеты с потребителями, препятствует корректной работе информационной системы и создает угрозу функционированию рынка электроэнергии в Крыму. В июле ООО «Мегасофт» на своем сайте mega-billing. Манипулируя общественным мнением, разработчик принуждает энергопредприятие к подписанию нового договора, который влечет дополнительные расходы. ГУП РК «Крымэнерго» пыталось урегулировать ситуацию, неоднократно обращалось в ООО «Мегасофт» с призывом не вводить ограничения на работу сервисов, однако контрагент продолжил уклоняться от добросовестного исполнения условий договора.

Его подозревают в незаконном посредничестве между застройщиками и руководством «Водоканала». Напомним, что ранее Выборгский районный суд избрал меру пресечения в отношении ведущего специалиста службы согласования размещения объектов Департамента по реализации подключений «Водоканала» Антона Вебера в виде запрета определенных действий, а его коллегу Вячеслава Гольдина арестовали до 11 сентября.

ГУП РК «Крымэнерго» напоминает о возможностях личного кабинета абонента

Оно просит возместить вред, причиненный почве ООО «Водоканал города Белогорск». Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Ингушетии возбудило дело против МУП «Малгобек-Водоканал» после длительного отключения воды в Малгобеке. Калининградский расчётный центр «Симплекс» планирует в течение ближайших нескольких месяцев объединить все квитанции «Водоканала». КАк зарешистрироваться на сайте мега-баллинг, Посмотреть задолженность за воду, передать показания счетчика воды и электроэнергии.

В Калининграде заработал голосовой робот для передачи показаний счетчиков воды

В торгах от имени «Продмита» Михолап принимал участие лично. Не исключено, что ему слили ценовые предложения других участников, чтобы он гарантированно победил. Михолап фактически контролирует «Ивановский бройлер», ранее выкупив большую часть долгов предприятия. ООО «Продмит» отказалось от заключения договора купли-продажи.

Учитываться будет последнее принятое показание.

При следующем звонке называть номер УК и лицевого счета не нужно. Бот «Водоканала» автоматически их запомнит, - прокомментировали в пресс-службе.

В настоящее время в базе данных обрабатываются сведения о более чем 900 тысячах лицевых счетов потребителей. На основании этой информации функционирует сервис «Личный кабинет абонента» для самостоятельного внесения показаний счетчиков и контроля расчетов, получения сведений о периоде госповерки приборов учета и проч. В нарушение условий договора, заключенного в 2021 году, «Мегасофт» не предоставило операторам «Крымэнерго» возможности внесения изменений в разделы базы данных: «Тарифы» и «Льготы», а также ограничило срок работы программного обеспечения. Таким образом разработчик затрудняет расчеты с потребителями, препятствует корректной работе информационной системы и создает угрозу функционированию рынка электроэнергии в Крыму.

В общей сложности сумма платежей за это время составила почти 1,7 млрд рублей. Сам подсудимый вину не признал. Его обвиняли в злоупотреблении должностными полномочиями и причинении материального ущерба на указанную сумму, однако суд переквалифицировал его действия на халатность и прекратил дело в связи с истечением сроков давности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий