По третьей причине из списка выше мы решили обособить маркетплейс от остальной логики бизнеса Леруа Мерлен для снижения издержек бизнеса за счёт автоматизации. Владельцы Leroy Merlin решили продать все свои магазины в России местным предпринимателям. Leroy Merlin не продает ни складские помещения, ни логистические центры и не планирует изменений своей деятельности в России.
"Ъ": французский ритейлер Leroy Merlin решил продать все свои складские площади в России
Французская компания Leroy Merlin решила продать свои магазины в России | Канал автора «Леруа Мерлен Россия» в Дзен: Официальный канал Леруа Мерлен Россия. |
Леруа Мерлен: создание и сопровождение маркетплейса / Проекты AWG | Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. |
Скажется ли на покупателях передача активов Leroy Merlin российскому менеджменту?
Компания Leroy Merlin объявила о планах выйти из владения всеми своими магазинами в РФ. If you have Telegram, you can view and join Леруа Мерлен | Leroy Merlin right away. Основные каналы продаж в "Леруа Мерлен": Маркетплейс Магазины ПРО. Французская компания Leroy Merlin решила продать все свои складские площади в Российской Федерации, пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники.
«Леруа Мерлен» продаст свои магазины в России
Рост спроса на DIY-товары и желание компании «Леруа Мерлен» расширять ассортимент, привлекая новых продавцов, привели к принятию решения создать маркетплейс. Статья о том, как в «Леруа Мерлен» в одной из своих рубрик заменили карточки товара на карточки категории, увеличили баннер и получили крутые результаты — средний CR 9%, при. This marketplace will enable Leroy Merlin to increase the range of home improvement products on offer to its customers. Французская группа ADEO, владелец сети строительной и DIY сети Leroy Merlin, намерена передать управление российской компанией локальному менеджменту. Leroy Merlin не продает магазины в России, сеть продолжает работу в штатном режиме.
«Леруа Мерлен» объявила о намерении продать все свои магазины в России
«Леруа Мерлен» продаст свои магазины в России | В среднесрочной перспективе французская DIY-сеть Leroy Merlin планирует развивать в России собственный маркетплейс и открывать объекты в формате dark store, сообщает |
Французская компания Leroy Merlin решила продать свои магазины в России | быстрее хватайте свои excel-таблицы и бегом изучать документы для "поставщиков" на сайте маркетплейса Леруа Мерлен. |
Leroy Merlin передает управление российским бизнесом. Что будет с магазинами?
Французская компания Leroy Merlin объявила о намерении передать управление российскими магазинами местному руководству. Французская компания Leroy Merlin, специализирующаяся на розничной продаже строительных материалов (товаров DIY) после 18-лет работы. Рост спроса на DIY-товары и желание компании «Леруа Мерлен» расширять ассортимент, привлекая новых продавцов, привели к принятию решения создать маркетплейс. Материнская компания Leroy Merlin хочет продать все свои магазины в России. Об этом сообщает пресс-служба корпорации ADEO. Американский маркетплейс eBay также продолжает работать на российском рынке, однако возможны задержки с поставками, сообщили ТАСС в компании.
Маркетплейсы впервые опередили DIY-гипермаркеты по продажам
Думаю многие уже прочитали новость о том, что французская управляющая компания Adeo приняла решение передать строительные гипермаркеты Leroy Merlin в. Все свои магазины в России французская компания Leroy Merlin ("Леруа Мерлен") передает российскому менеджменту. Люди стоят в очереди в магазин «Леруа Мерлен» в Москве. «Adeo, материнская компания Leroy Merlin, заявила о «намерении передать контроль» над компанией, работающей 18 лет в России.
Leroy Merlin занял половину рынка стройматериалов с оборотом 530 млрд рублей
В частности, планируется расширение существующего инновационного логистического центра на 32 тыс. Руководитель складского здания в «Южных Вратах» Денис Борщёв сказал, что учитывая план развития компании Leroy Merlin до 2023 года и прогноз роста товарооборота, а также стратегию развития онлайн-торговли, расширение планируется для увеличения мощностей склада и закрытия потребности логистики. Этот проект позволит нам увеличить глубину хранения товарного ассортимента, создать фулфилмент-центр для магазина электронной коммерции , автоматизировать часть процессов, повысить эффективность работы склада и создать сервис для наших клиентов на ещё более высоком уровне, — отметил Борщёв. Рынок уже перенасыщен «зелеными» магазинами. Мы будем играть с новыми форматами», — сказал Козак [5]. По его словам, ритейлер сделал ставку на развитие собственной экосистемы, в том числе онлайн-торговли. Это требование рынка, пояснил Козак. Люди сравнивают нас с другими маркетплейсами, goods. У них может быть бесплатная доставка, хороший сервис по трейсингу, достоверный сток информация о наличии товаров — ред. Ритейлер будет активно развивать собственный маркетплейс, чтобы не проиграть конкуренцию на этом рынке, резюмировал он. Николай Козак добавил, что при развитии собственной торговой онлайн-площадки сеть сделает ставку в том числе на расширенное товарное предложение за пределами DIY-cегмента.
Например, те, кто приобретает через интернет подгузники ребенку или корм для кота», — отметил он. Замгендиректора «Леруа Мерлен Восток» Николай Козак, в свою очередь, поделился планами ритейлера о развитии сегмента онлайн-продаж. Клиент сейчас не различает, в каком мире он находится. Когда мы говорим об омни-продажах, существуют три очень важные вещи. Первое — когда клиент готовится к посещению магазина, изучая информацию на сайте компании. Сайт Leroy Merlin — это сейчас 20 млн посетителей в месяц. Второе — это непосредственно продажи через интернет с доставкой. Венсан Жанти также прокомментировал возможную покупку ритейлером гипермаркетов Castorama. По его словам, вся сеть компанию не интересует, только конкретные гипермаркеты. У нас есть интерес к нескольким объектам.
Николай Козак, в свою очередь, добавил, что «Леруа Мерлен» в течение трех лет намерена открыть 35 гипермаркетов в России, Белоруссии и Казахстане.
Отрасли Гостинично-ресторанный бизнес С помощью ИТ-услуг индустрия идет в ногу со временем и выстраивает клиентоориентированность на новом уровне с помощью актуальных и подходящих программ лояльности или настройки процессов доставки. Отрасли Онлайн-платформы и агрегаторы с функционалом бронирования и оплаты билетов, отелей, составления маршрутов. Отрасли ИТ компании Крупные компании также могут нуждаться в дополнительных ИТ-ресурсах, которые позволят сдавать проекты вовремя, восполняя ресурс через аутсорс и аутстаф.
В сети тогда сообщили о продолжении работы. Постоянный адрес новости: eadaily.
По словам представителя компании, в России у Leroy Merlin 111 гипермаркетов, расположенных в 65 городах. Возможные изменения никоим образом не скажутся на сотрудниках и клиентах. В компании подчеркнули, что такое решение позволит сохранить работу 45 000 сотрудников и обеспечить продолжение работы компании и оказание услуг населению.
Скажется ли на покупателях передача активов Leroy Merlin российскому менеджменту?
Leroy Merlin покинет Россию — 24.03.2023 — В мире на РЕН ТВ | Новости Аналитика Конференции ИТ-маркетплейс Выбрать провайдера. |
В «Леруа Мерлен» вынесли вердикт бизнесу на территории России | Французская компания Leroy Merlin, специализирующаяся на розничной продаже строительных материалов (товаров DIY) после 18-лет работы. |
Leroy Merlin планирует продолжить работу в России - ТАСС | Канал автора «Леруа Мерлен Россия» в Дзен: Официальный канал Леруа Мерлен Россия. |
Леруа Мерлен: «уйти нельзя остаться», где будем закупаться / Оффтопик / iXBT Live | Основные каналы продаж в "Леруа Мерлен": Маркетплейс Магазины ПРО. |
App Store: Леруа Мерлен: товары для дома | Успех работы на маркетплейсе «Леруа Мерлен» зависит исключительно от подхода продавца к сотрудничеству. |
Leroy Merlin планирует продолжить работу в России
В феврале сообщалось, что американская компания Bunge, являющаяся одним из крупнейших агротрейдеров в мире, и известная в РФ производством масла Олейна, продала свой бизнес по переработке масличных культур на территории России. Ряд представителей зарубежного бизнеса начал сворачивать свою деятельность в РФ после начала СВО и ужесточения западных санкций. Многие отметили логистические трудности.
Сеть регулярно запускает экологические и социальные инициативы — локальные и федеральные, организует раздельный сбор мусора, контролирует безопасность товаров, стремится донести до клиентов, что ее товары не вредят здоровью и экологии. Экономия денег покупателя. Историческая концепция «Низкие цены — каждый день» НЦКД остается актуальной, так как позволяет покупателям сделать ремонт и обустройство своего дома доступным. Но, чтобы быть конкурентоспособными, недостаточно давать самые низкие цены. Важно обеспечить качественные товары долгосрочного пользования, развивать лояльность к бренду. Новые концепции рекламы На основании этих задач стали меняться концепции рекламных кампаний. Сеть запускает масштабные кампании по принципу 360 градусов — охват самой широкой аудитории при помощи цифровых технологий и классических рекламных приемов, с использованием федеральных телевизионных каналов.
По регионам рекламные креативы не меняются, но иногда в качестве эксперимента добавляются локальные услуги, например, в 12 регионах предлагался креатив по дизайну. После каждой рекламной кампании проводятся замеры — как было воспринято основное «послание», показатели сравниваются с данными, полученными год назад. Замеряются следующие параметры: общие результаты публикаций на рынке, поведение медиа клаттера — что размещали конкуренты и о чем рассказывали в этот период; здоровье бренда, в общем и по сегментам: спонтанная узнаваемость первый бренд, который вспоминается потребителем при упоминании товарной категории , подсказанная узнаваемость, намерение о покупке; динамика продуктовых запросов по hero products в каждой рекламной кампании составляется свой список приоритетных hero-товаров ; количество запросов внутри сайта «Леруа Мерлен»; воронка конверсий в онлайн-магазине, ROPO-эффект, которого добились во время кампании, микроконверсии; креатив: узнавание бренда, как на креативное рекламное решение отреагировали клиенты; PR: что сделано в плане продвижения, каков охват целевой аудитории, публикации; коммерческие результаты рекламной кампании. Новые атрибуты имиджа Каждая рекламная кампания пытается донести определенную ценность бренда, и после проведения анализируется, получилось это сделать или нет. Большое внимание уделяется имиджу и атрибутам бренда. Разработано примерно десять основных атрибутов, по которым делаются замеры. Для каждой кампании выбирается несколько атрибутов, связанных с рекламируемыми продуктами или услугами. За каждым атрибутом стоит несколько вопросов для клиентов. Результаты атрибута оцениваются по ответам на вопросы. Рассмотрим несколько примеров работы с атрибутами при построении имиджа на цикле plan-do-live.
Атрибут «полезный».
Источник: russian-brands. Например, покупал недорогие сборные леса для высотных работ до 8м отечественного производства, до сих пор не нарадуюсь, когда не требуются - стоят в разобранном виде за сараем. Сам ассортимент представленных категорий товаров , мне кажется, несколько более узкий. Сеть имеет всего 11 магазинов по всей стране. Есть интернет-магазин с самовывозом из магазина, курьерской доставкой и доставкой через транспортную компанию СДЕК по всей России. Петрович Петрович сила! Сколько раз был, всегда обращал внимание, что товары сходных с другими магазинами категорий в Петровиче представлены более качественными брендами может просто так получалось.
Сам ассортимент, наверное уступает "Леруа", однако, стараются брать именно качеством. Заточены под профи. Всего 21 своих магазинов в основном Москва и Санкт-Петербург с областью. Есть доставка причем в Питере можно заказать аж манипулятор на 15т : Также можно оформить заказ с доставкой по всей РФ, с самовывозом из ближайшего пункта выдачи заказа Почты России. Источник: petrovich. Был в паре магазинов, понравилось. Постоянно расширяют ассортимент. Всего 47 точек присутствия в 23 городах России.
Основные заказчики не только частные лица, но профессиональные строители и организации.
Но это своеобразный бекстейдж от англ. Главная же сцена принадлежит, конечно же, клиентскому пути. Тот редкий случай, когда значимость физического магазина не снижается на фоне растущей степени проникновения технологий. Поэтому так важны сегодня специалисты, которые понимают ценность этих изменений и могут их сопровождать». Владимир Сычев, продуктовый лидер доменов «Клиент» и «Омниканальные продажи» Одна из ближайших задач — дать клиентам полный омниканальный опыт покупки. Не важно, совершен заказ онлайн или офлайн, оплатить можно будет любым удобным способом: если заказ сформирован онлайн — то сразу на сайте или в приложении или, в случае самовывоза, непосредственно в магазине; если заказ сделан в магазине — то там же на кассе, чтобы забрать товар сразу, или оплатить его будучи дома через приложение, заказав доставку; в случае совершения крупной покупки часть общей суммы можно будет оформить в кредит, часть — оплатить любым удобным способом. Разнообразие задач в компании подразумевает разнообразие возможностей для сотрудников.
В «Леруа Мерлен» всегда можно выбрать работу по своим интересам. И делать ее так, как считает оптимальным сам инженер. Инженерная культура. Как работают в «Леруа Мерлен» В компании уверены: излишняя регламентация убивает творческое начало и мешает адаптироваться в VUCA-мире. Поэтому инженерная культура «Леруа Мерлен» подразумевает свободу действий в техническом плане. Компания дает ориентиры хороших решений например, использовать автотесты или строить интеграцию на API , а как и какими технологиями решать конкретную задачу — инженер выбирает сам, с учетом компетенций, стека и наработок своей команды. Эти ориентиры выработаны внутренним профессиональным сообществом. Например, есть сообщество разработчиков из всех доменов, где они договариваются об общих правилах для основных процессов и делятся наработками.
Подобные комьюнити есть и у других ИТ-ролей. Мы закрепили ее основные ценности, это помогает новичкам быстрее адаптироваться в компании. Это общее понимание среди разработчиков, архитекторов, тестировщиков, UX-дизайнеров. То есть, если что-то кажется ценным в одной команде, но не принимается в других, оно не становится общей ценностью». Валерий Лаптев, продуктовый лидер домена «Технологии» Важный элемент внутренней культуры — Inner Source — принятый стандарт разработки в «Леруа Мерлен». Это идеология открытого кода: как Open Source, только внутри группы компаний Adeo, в которой работает более 130 тыс. С одной стороны, он обеспечивает возможность входящих контрибьюций и совместную работу между внутренними командами и командами из разных стран. Это ускоряет процесс разработки ПО и делает его более эффективным.
С другой — сотрудник развивается, так как улучшает свой код, пробует новые технологии и постоянно обменивается опытом с коллегами. Современный стек, который каждый выбирает сам В компании «Леруа Мерлен» практически нет легаси, потому что будущая ИТ-платформа пишется сейчас. Избежать технологического «зоопарка» помогает внутренний техрадар — указатель стека технологий, ценных с точки зрения компании. Но в рамках этого стека специалисты выбирают то, что считают подходящим для своей задачи, потому что им виднее, как ее решать. Техрадар постоянно обновляется. Каждый может предложить новую перспективную технологию. Ее обсудят на архитектурном комитете и, если она имеет потенциал, опробуют в одном проекте обычно у инициатора.
Девелопер «Ашана» и «Леруа мерлен» заменил американскую CRM на российскую
Появился нормальный технологический стек, появилась мысль про хайлоад, увеличилась команда, появились процессы. Реальность и подводные камни Во-первых, мы стараемся соединить три части коммуникации розницу, традиционный e-commerce и нашу площадку в один общий канал продаж. Это называется омниканал, он выглядит как расширенное приложение в онлайне. Например, как терминал в магазине, где можно заказать обои нужного рисунка, если его нет в основном ассортименте. Продавец-консультант, конечно, должен это знать и понимать. А проблема в том, что бонус он получает за продажи у себя в магазине неважно, оффлайн или онлайн с доставкой от своего магазина , и делать что-то в маркетплейсе ему совершенно нет мотивации.
Поэтому пришлось перебирать бизнес-процесс формирования зарплат так, чтобы этот товар тоже учитывался в обороте и бонусе. Во-вторых, нам была нужна распределённая внешняя логистика. Это какие-то службы, которые по нашему указанию едут к поставщику на склад, забирают там товар, везут его к клиенту. Партнёру мы доставку не доверяем, потому что в случае возможных проблем должна быть вторая компания, которая подхватит заказ. Все логисты должны соответствовать нашим требованиям по сервису, то есть хотя бы быть пунктуальными, вежливыми и оставлять нужные документы.
Клиент ведь не различает наши товары и с маркетплейса. Операционная часть — трекинг и управление, раздача партнёрам, подготовка документа к приезжающей службе, трейсинг и контроль отклонений. В-третьих, нужен был калькулятор цены доставки. Калькулятор должен отвечать на вопрос, сколько стоит доставить каждый товар. Если быть более точными — сколько стоит доставить композицию из нескольких товаров известного размера и известного веса.
Количество запросов на калькулятор на два порядка больше, чем количество фактических заказов, поскольку эти данные используются в разных информерах. В частности, клиент должен сразу видеть на карточке товара, сколько он будет стоить с доставкой. Просто то, что нет консолидации заказов на нашей стороне от нескольких поставщиков. Сложно то, что есть несколько логистических историй со стыкующимися впритык SLA, и на местах этих стыков всегда «искрит». Наша функция — оркестрировать заказ и доставку автоматически.
Следующий шаг — консолидация на промежуточном хабе, но это в планах. Систему проектировали в двух приоритетах: Идеально в срок доставленный заказ. Обрабатываемые заказы на количество партнёров мощность потока. Пример проблемы: посчитали одну отправку, приехали логисты за коробкой, а она другого размера. Поменялись характеристики заказа «на лету».
В-четвёртых, ассортимент. Вопрос: если есть два аналогичных товара в нашем ассортименте и в ассортименте поставщика — надо ли падать в цене до минимума? Да, по политике цен Леруа Мерлен в том же городе — надо. А если это другой город? Ещё вопрос: два поставщика занесли на маркетплейс рабочие рукавицы.
У нас их в ассортименте 40 видов, они добавили ещё по 50 каждый. По 10 из них — пересечения, и цены на них разные. Оставим обоих? Наверное, да. Клиента интересует скорость доставки, а тут она пойдёт из разных мест и по разной цене.
В-пятых, обмен актуальными складскими остатками и ценами. Поставщики должны выгружать это всё регулярно, либо отправлять реквесты нам при изменениях у себя. Мы решили использовать автоматические модули к их ERP — чаще всего это 1С, и решений много.
В "Леруа Мерлен" также отказались от комментариев. Продажа этих площадей позволит "Леруа Мерлен" получить средства на развитие своего бизнеса в России, считают эксперты.
По словам источника газеты, финансирование на эти цели от головной структуры ретейлера практически прекратилось.
Проводится исследование по авторской методике омниканального клиентского опыта покупок Mystery Shopping как компании-заказчика, так и конкурентов, после чего эксперты iWENGO разрабатывают рекомендации по улучшению показателей конверсии CR и монетарной лояльности LTV клиентов. Заказчиками Mystery Shopping стали уже более 30-ти компаний.
Запуск с нуля E-commerce проектов под ключ: совместно с IT-партнёрами iWENGO создает проектный офис вместе с заказчиком и берет на себя ответственность реализовать согласованный проект онлайн магазина или марктеплейса в оговоренные сроки и бюджет.
Сегодня сеть гипермаркетов Leroy Merlin в России составляет 111 магазинов в 65 городах России. Ретейлер входит в 10 крупнейших торговых компании страны. Картина дня.
УПС! Что-то пошло не так
Маркетплейс «Леруа Мерлен» не берет фиксированной комиссии с поставщиков, с которыми заключает договор – каждому продавцу предлагают индивидуальные условия. Сегодня компания Leroy Merlin заявила о намерении продать свои магазины, а это 111 точек по всей стране. Французская компания ADEO, которой принадлежит сеть магазинов товаров для дома и ремонта Leroy Merlin, планирует передать российский бизнес местному менеджменту. Acesse e confira as melhores ofertas no site da Leroy Merlin! Сильный бренд розничной сети LEROY MERLIN помогает маркетплейсу стабильно расти и находить покупателей.