Новости лев из нарнии

Как большой поклонник «Хроник Нарнии», я не могу сдержать волнения по поводу предстоящей адаптации Греты Гервиг на Netflix этого любимого сериала! Помимо сериала, было снято 3 фильма: «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф» в 2005, «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» в 2008, «Хроники Нарнии: Покоритель Зари» в 2010. Узнать о сказочной стране под названием Нарния, что скрывается за платяным шкафом, нам посчастливилось в 2005 году — тогда вышла первая часть экранизации фэнтези Клайва Льюиса, которая получила название «Хроники Нарнии: лев, колдунья и платяной шкаф». Фильм "Хроники Нарнии" по одноимённому книжному циклу Клайва Льюиса должен был стать грандиозным кинособытием.

Новый фильм «Хроники Нарнии» от режиссера «Барби» начнут снимать в 2024 году

Поэтому Пиппе Холл, кастинг-директору трилогии «Хроники Нарнии», было легко заметить подходящую актрису. Лев из Нарнии Аслан — символ надежды, силы и непоколебимой веры в силу добра. С момента выхода первой части сказки «Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и волшебный шкаф» прошло 13 лет. Аслан появляется в Нарнии как большой и устрашающий, но в равной степени великолепный и мудрый лев с добрыми глазами. Книга «Хроники Нарнии» была продана в количестве свыше 100 миллионов экземпляров, она переведена на 35 разных языков. Ах, если бы старшие знали, как пригодится Льюису вся эта фауна, а заодно придуманная им «швамбрания», которая станет впоследствии Нарнией.

В каком порядке читать

  • Актеры из «Хроники Нарнии» сейчас
  • Все киногрехи "Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф "
  • Перезагрузка: «Хроники Нарнии» начнут сначала
  • Хроники Нарнии 4 дата выхода, последние новости, трейлер

Джорджи Хенли из «Хроники Нарнии» стала совсем другой спустя 17 лет

Все новости о фильме "Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный шкаф" (2005) «Netflix разрабатывает сериалы, фильмы по мотивам«Хроники Нарнии.
Откройте свой Мир! Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф. Год.
Крошку Люси из фильма «Хроники Нарнии» не узнать. Что с ней стало спустя 17 лет Oh, social media. A place to connect with friends and family far away, follow celebrities, keep up with news, and vent one's frustrations to the whole world.
Что стало с детьми из Нарнии? — кино Дело в том, что шарпей Мерфи похож не на собаку, а скорее на льва Аслана из сказки «Хроники Нарнии».
10 цитат из «Хроник Нарнии» Клайва Стейплза Льюиса Прошло уже 13 лет с тех пор, как вышла всеми любимая экранизация фантастической книги Клайва С. Льюиса «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф».

Крошку Люси из фильма «Хроники Нарнии» не узнать. Что с ней стало спустя 17 лет

С этого-то и начинается череда очищающих страданий Юстэса. В драконьем теле ему становится еще хуже, чем до этого. Но именно тяжелые обстоятельства меняют мальчика. Апофеозом становится рассказ Юстэса, уже вернувшегося в собственное тело, о болезненной и спасительной встрече с Асланом. Лев остановился рядом со мной, посмотрел мне в глаза, и мне стало так страшно, что я зажмурился. Но это не помогло. Лев велел встать и идти за ним. Пожалуй, молчал, и все же я его понял, и еще я понял, что надо его слушаться. Я встал и пошел за ним». Аслан сдирал с Юстэса драконью чешую.

Через невыносимую боль герой приходит к себе настоящему — тому, кто скрывался под годами нараставшей отвратительной шкурой. Без помощи Великого Льва этого бы не случилось. Как и без желания самого Юстэса. Намерение, переходящее в необходимость, дойти до самой сути, до стыдных глубин души, до неприглядных причин поступков свойственно ключевым героям сказок о Нарнии. Они не идеальные, не безгрешные, не всегда честные и смелые. Но они готовы меняться. Аслан помогает им, а они любят его просто за то, что он есть. Как Отца. Расскажи этим добрым зверям, как она очутилась здесь.

В голове у Дигори мелькнул целый десяток оправданий, но ему хватило сообразительности сказать чистую правду. Я думал, что мы попадем в ее мир. Лев молчал, и Дигори понял, что надо говорить дальше. Потому что хотел узнать, что будет, если зазвонить в колокол. Полли не хотела, это я виноват, я с ней даже подрался… Я знаю, что зря. Наверное, меня заколдовала эта надпись под колоколом. Себе внимай Встречи с Великим Львом в книгах о Нарнии — всегда событие. Герои запоминают их на всю жизнь, да и саму свою жизнь меняют. Иногда короткий диалог с Асланом открывает неочевидные, на первый взгляд, но необыкновенно важные вещи.

Встречи с Великим Львом в книгах о Нарнии — всегда событие. Герои запоминают их на всю жизнь В «Отечнике» есть рассказ о том, как преподобный Антоний Великий услышал голос, говоривший: «Антоний! Себе внимай! И это важная мысль, она возвращает фокус внимания на собственную нравственную жизнь, а не на отголоски чужой, которую так легко препарировать в мыслях и разговорах. Я рассказываю каждому только его историю». Деликатно, но твердо Лев возвращает мысли героев на самую важную точку — внутрь души. Это сложно, легче оправдываться или судачить о других, но Аслана не проведешь. Они не поверили мне.

И, конечно, быстро нашла. Даже два. И каких! Перезапустить «Хроники Нарнии» киноделы желают давно. Ещё в 2016 году появились первые сообщения о том, что в Голливуде намереваются снять ранее не экранизированный роман легендарной фэнтезийной серии Клайва Стейплза Льюиса «Серебряное кресло», но вскоре эта затея безнадёжно заглохла.

В таком случае премьеру стоит ожидать в 2025 году или 2026-м: «Я думаю, люди знают, что мы стремимся собраться и снять "Хроники Нарнии" Греты Гервиг, это произойдет в следующем году». Стубер явно хочет поскорее приступить к съемкам новых «Хроник Нарнии». Гервиг же в июле призналась, что она боится браться за проект. По мнению режиссера, ее чувства — хороший знак для фильма.

Здесь он в очередной раз перекликается с Честертоном, который до такой степени не терпел самодовольства «псевдоинтеллектуалов», что откровенно симпатизировал «простому люду», не потерявшему моральных принципов и здравого смысла. Недаром и Льюис делает первыми королями Нарнии обычного кэбмена и его жену, противопоставляя их «оккультисту» дяде Эндрю и жестокой надменной королеве Джадис, которые говорят: «Наш удел высок и мы одиноки». Льюис о королеве Джадис: «…она не дочь Адама и Евы. Она произошла от вашего праотца Адама и его первой жены Лилит. А Лилит была джиншей. Вот какие у нее предки, с одной стороны. А с другой — она происходит от великанов. Нет, в Колдунье мало настоящей человеческой крови». Льюис показывает, что те, кто считает себя выше и лучше остальных людей, не задумываясь, пожертвуют миллионами жизней ради достижения своей цели, а иногда даже просто ради развлечения. Но самое главное даже не это. Какое дело ведьме или Юстасу до страданий своих ближних? Однако Льюис убежден: гордыня не приносит счастья в первую очередь самим гордецам. Они своими руками помещают себя в крайне неприятный и безысходный мир. Ведьма Джадис съевшая запретное яблоко из сада Аслана, конечно, обретает бессмертие, но «…что есть вечная жизнь для этого сердца? Это лишь вечные беды, и она уже чувствует это. Каждый получает, что хочет, но не каждый радуется этому». Льюис «ПУП»: «Как выглядит окружающий мир сквозь призму греха можно увидеть на примере дневника Юстаса — этого непрерывного нытья, где во всех бедах обвиняется кто угодно, кроме него самого: «…Каспиан и Эдмунд ужасно грубо обращаются со мной. В ту ночь, когда мы потеряли мачту, теперь остался только обрубок, несмотря на то, что я чувствовал себя скверно, они заставили меня вылезти на палубу и вкалывать, как раба. Люси подлила масла в огонь, заявив, что Рипичип очень хотел пойти поработать, только он слишком мал. Удивляюсь, неужели она не видит, что эта маленькая скотина делает все только из хвастовства. Люси немножко дает мне из своей порции воды. Она говорит, что девочки не так сильно хотят пить, как мальчики. Мне это и раньше приходило в голову»». Худшая из тюрем — это тюрьма, воздвигнутая своими руками внутри самого себя. Яркой иллюстрацией этого тезиса служат крайне приземленные и эгоистичные гномы. Вся их стойкость и выносливость направлена лишь на достижение своих узких целей. Им все равно, кто победит врагов — Аслан или Белая Колдунья, их интересует только личная выгода. Они не доверяют никому, кроме самих себя, и в последней книге цикла это закоснелое недоверие не в силах изменить даже Аслан. Гномы сами создают себе маленький ад, когда отказываются покинуть свою тюрьму, а лишь повторяют: «Во всяком случае, здесь нет Обманщика. Мы никому не позволим обманывать нас». Льюис «ПБ»: «— Вот видите, — промолвил Аслан, — они не позволяют нам помочь им. Они выбрали хитрость вместо веры. Их тюрьма внутри них, и потому они в тюрьме. Они так боятся быть обманутыми, что не могут выйти из нее». Льюис «Страдание»: «…выдвигают возражение, что окончательная утрата хотя бы одной души означает поражение всемогущества. И так оно и есть. Создав существа со свободной волей, Всемогущий с самого начала признает возможность такого поражения. То, что вы называете поражением, я называю чудом — ибо создание отличных от Себя объектов и обретение таким образом возможности встретить в каком то смысле сопротивление со стороны собственного создания, представляет собой самый поразительный и невообразимый из всех подвигов, признаваемых нами за Божеством. Я охотно верю, что прОклятые, в некотором смысле, добиваются успеха и до конца остаются мятежниками, что двери ада заперты изнутри. Я не имею в виду, что эти духи не могут пожелать выйти из ада — в некотором неопределенном смысле, в каком завистливый человек «желает» быть счастливым. Но они наверняка не могут напрячь волю даже для первых предварительных стадий самоотречения, которое является для души единственным средством достичь какого-либо блага. Они вечно пользуются той жуткой свободой, которой они требовали, и поэтому они порабощены самим себе, тогда как благоденствующие, всегда преклоняющиеся в повиновении, становятся на протяжении вечности все свободнее и свободнее». Не изменившись, не доверившись Богу, человек не в состоянии войти в Рай. Не умеющий радоваться, где найдет радость? Так дядя Эндрю вместо прекрасного пения Аслана слышит только ужасный рев. Грехи искажают мир вокруг нас, лишают нас внутреннего слуха и зрения, лишают нас надежды… Одна из самых трогательных и драматичных сцен «Хроник Нарнии» приоткрывает нам психологию этой надежды. Когда ведьма вводит героев в гипнотический транс и начинает убеждать их, что нет другого мира, кроме ее мрачного подземелья, что Солнце — это всего лишь выдумка человека, увидевшего лампу, и что никакого Аслана нет, её противником выступает квакль Хмур — самый пессимистичный! Ведь настоящая вера не зависит от минутного настроения или благополучия. Утверждают, что прообразом квакля-бродякля Хмура был садовник Льюиса — ворчун и пессимист Фред Паксфорд. Льюис «СК»: «— …Минуточку внимания, мадам. Все, что вы сказали, верно. Я всегда хочу знать худшее и держаться как можно лучше. Потому спорить не стану. Допустим, мы видели во сне или выдумали все это: деревья, траву, солнце, звезды и даже Аслана. Но тогда выдумка лучше и важнее реальности. Допустим, это мрачное место и есть единственный мир. Тогда он никуда не годится. Может, мы и дети, играющие в глупую игру. Но четверо детей создали игрушечный мир, который лучше вашей реальной ямы. Я не предам игрушечного мира. Я останусь с Асланом, даже если Аслана нет. Благодарю за ужин, но мы четверо покинем ваш двор, вступим в темноту и будем всю жизнь искать дорогу наверх. Не думаю, что жизнь эта будет долгой, но стоит ли о том жалеть, если мир таков, каким вы его описали». Когда один из прагматиков насмешливо укорил Льюиса, что его книги не приносят практической пользы, по ним не научишься строить лодку, то он спокойно ответил: «Не научишься, зато будешь знать, как себя вести, если когда-нибудь окажешься на борту тонущего корабля». Льюис и Толкин «Мне кажется, что мне подрубили самый корень… Мы многим обязаны друг другу, и дружба наша всегда оставалась неизменной. Он был великим человеком». Толкина сыну после смерти К. Льюиса Сопоставлять творчество Льюиса и Толкина стали давно. И не только потому, что два мифотворца ХХ века были просто друзьями. Их дружба не ограничивалась посиделками в пабах и коллективным чтением вслух исландских саг. Я уже писал, что знаменитый ныне «Властелин колец» вряд ли бы появился, не поддерживай Льюис своего друга. Льюис подобного сказать о Толкине не мог. Всё было как раз наоборот. Художественные произведения Льюиса никогда Толкину не нравились. В «Космической трилогии» ему виделся оккультизм, в «Хрониках Нарнии» — излишняя аллегоричность и популистское богословие. Но если поддержки в процессе написания этих книг Льюис не встретил, то идеями и находками своего друга активно пользовался и, кстати, никогда этого не скрывал. Немного утрируя, можно сказать, что «Хроники Нарнии» по форме напоминают «Властелина Колец» для детей. Обе книги имеют карты и хронологии, но в случае с Нарнией они очень упрощены и не идут ни в какое сравнение с продуманной и доскональной географией и историей Средиземья. Карта Нарнии. На этом сходство не заканчивается. Нарния появляется на свет во время пения Аслана, а мир Толкина творится из музыкальной темы, заданной Творцом-Эру. Оба мира были созданы плоскими. Но если у Льюиса он таким и остается на Краю Света море обрушивается вниз водопадом , то у Толкина мир впоследствии закруглился. Да будут твои деревья ходить. Да будут твои звери наделены даром речи. Да обретут душу твои потоки». Льюис «ПЧ» «Святые земли» у обоих писателей находятся за морем. Только Толкин размещает свой Валинор следуя северным легендам о «блаженных островах» на Западе, а Льюис Страну Аслана — на Востоке, где восходит солнце. Andres Bello На Востоке Средиземья живут в основном враждебные народы с явными монголоидными чертами, напоминающие о гуннах и монголо-татарах. У Льюиса враждебный Нарнии Тархистан располагается на юге и явно напоминает арабские страны — классических соперников средневековой христианской цивилизации. Они обычно носят свободные одежды и оранжевые тюрбаны. Народ этот древний, богатый и мудрый, но жестокий. Они исключительно вежливо поклонились Каспиану и долго осыпали его комплиментами, все больше о фонтанах благоденствия, орошающих сады благоразумия и добродетели и тому подобное, но, разумеется, они хотели получить назад уплаченные деньги». Почерпнув многие идеи в беседах с Толкиным, Льюис всё-таки пошел своим путем. Автор «Властелина Колец» был крайне осторожен и деликатен с религиозностью в своих книгах. Как проницательно заметил один из критиков, религия разлита в трилогии Толкина невидимым светом. Слово «Бог» не звучит нигде, его заменяют общие понятия — «Долг», «Милосердие», «Надежда». Нравственные критерии во «Властелине Колец» ясны и незыблемы, но об их источниках можно лишь догадываться, они вынесены за горизонт книги. Сам Толкин в своем эссе «О волшебных сказках» писал, что древние мифы несут на себе искаженный отблеск истины, и лишь один миф истинен, ибо произошёл на самом деле — это миф христианский. Поэтому мир Средиземья лишь отблеск настоящего мира, и Христос в нём был бы неуместен. Подобная замкнутость и самодостаточность мира «Властелина Колец» сделала его самым совершенным из всех придуманных на сегодня миров. Мир Нарнии иной. Он открыт. Открыт как для христианского мифа, так и для нашего мира. Его аллегории ясны и конкретны. Человек, враждебно настроенный к христианству, вряд ли получит удовольствие от «Хроник Нарнии», зато может с интересом прочесть «Властелина колец», да еще и переписать его на свой лад, сделав героями слуг зла. Впрочем, такая подмена зачастую происходит и в реальной жизни… Не я первый заметил и то, как разнится настрой обеих сказок. Недаром критики называют Нарнию «светом с пятнами тьмы», а Средиземье — «островками света, окруженными тьмой». Конечно, всё не так просто, но «Нарния» Льюиса действительно откровенно оптимистична. Даже Конец Света описан с всепобеждающей радостью освобождения. Герои уходят из падшей, погибающей Нарнии, не оглядываясь, уходят «Выше и Дальше» — в Истинную Нарнию. И эта радость искупает и поглощает собой все горести прошедшего. Льюис «ПБ»: «Он больше уже не выглядел как Лев, и все, что случилось потом, было таким великим и прекрасным, что я не могу это описать. Для нас тут конец историй, и мы можем только сказать, что с тех пор они жили счастливо, и для них это было началом настоящей истории. Вся их жизнь в нашем мире и все приключения в Нарнии были только обложкой и титульным листом, теперь, наконец, они открыли Первую Главу в Великой Истории, которую не читал никто в мире: истории, которая длится вечно, и в которой каждая глава лучше, чем предыдущая». Аслан закрывает Дверь. Радость же героев «Властелина Колец» всегда неразрывно связана с печалью. Толкин неприкрыто скорбит по всему увядающему и гибнущему. Именно из этой любви-скорби по прекрасному, которая уходит в прошлое, и создал Толкин своих бессмертных, но привязанных к физическому миру эльфов — самых любимых наряду с хоббитами своих персонажей… Так или иначе, но и «Властелин Колец», и «Хроники Нарнии» обрели заслуженную славу: Толкин — заслуженно бОльшую, Льюис — заслуженно меньшую.

У «Хроник Нарнии» будет продолжение

СМИ: Грета Гервиг снимет два фильма по вселенной «Хроник Нарнии» для Netflix | А́слан — центральный герой серии книг Хроники Нарнии. Единственный персонаж, который появляется во всех книгах. Аслан является великим Львом, сыном Императора-за-морем.
Актеры из «Хроники Нарнии» сейчас - Киноманство - Блоги - В Санкт-Петербурге выход на экраны фильма по книге К.С. Льюиса «Лев, Колдунья и платяной шкаф» был встречен с энтузиазмом. Книги Льюиса пользуются популярностью в церковном мире, поэтому экранизация одной из «Хроник Нарнии», в которых все пронизано христианским духом.
«Хроники Нарнии: Серебряное кресло» — все о 4 части: суд с Walden Media и покупка Netflix Лев из Нарнии Аслан — символ надежды, силы и непоколебимой веры в силу добра.
У «Хроник Нарнии» будет продолжение Хроники Нарнии 1: Лев, колдунья и волшебный шкаф (2005) Мир охватила жестокая война.

Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный шкаф

Сообщество Империал: Новости мира Хроники Нарнии - Сообщество Империал В прокат вышла сказка «Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный шкаф». Экранизация книги Клайва Льюиса обошлась студии «Дисней» в 180 миллионов долларов, каждый из которых был потрачен с благословления Католической Церкви.
31 волшебный факт о Нарнии: «Лев, колдунья и платяной шкаф». Все киногрехи "Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф.

СМИ: Грета Гервиг снимет два фильма по вселенной «Хроник Нарнии» для Netflix

Итак, работа над фильмом ведётся и дата выхода Хроники Нарнии: Серебряное кресло назначена, будем ждать и следить за новостями. Смотрите онлайн полностью бесплатно популярный фильм Хроники Нарнии в хорошем качестве (Full HD). "Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф".

СМИ: Грета Гервиг снимет два фильма по вселенной «Хроник Нарнии» для Netflix

Гервиг должна сделать два фильма серии, но пока нет информации, какие именно романы цикла будут экранизированы. На новость обратил внимание онлайн-кинотеатр Tvigle. Впервые об участии Греты Гервиг в проекте стало известно в ноябре 2022 года.

Чтобы победить зло в мире, нужно победить его в себе. Когда пытаешься стать глупее, чем ты есть, это нередко удается. Когда-нибудь вы станете достаточно взрослыми, чтобы снова прочитать сказки. Плакать неплохо, пока ты плачешь. Но рано или поздно слезы кончаются, и тогда надо решать, что же делать. Что ты знаешь о свободе?

В Нарнии парень — Верховный король. Скандар Кейнс Александр Амин Каспар Кейнс — полное имя бывшего актера, теперь английского политического советника — родился в 1991 году. К актерской профессии Кейнс приобщился в театральной школе имени Анны Шер. Зрителям Скандар больше известен по «Хроникам Нарнии», где сыграл Эдмунда Певенси — главного персонажа во всех эпизодах, которые сняты на сегодня. Вначале это злобный, подлый мальчик, позже становится верным, мужественным взрослым человеком. Джорджина Хелен Хенли Английская актриса 1995 года рождения. В возрасте 10 лет была приглашена в проект на роль Люси Певенси.

Является самой младшей из 4-х детей Певенси. В первом эпизода нашла Гардеробный вход, который привел в Нарнию.

Трейлер Намечена дата выхода кинофильма «Хроники Нарнии 4» Первый фильм из серии The Chronicles of Narnia вышел еще в далеком 2005 году. Тогда он стал самым кассовым из серии фильмов того года. После этого вышло еще две картины, пользующихся не меньшей зрительской популярностью, чем первая. Однако разговоры о том, что будет снята еще и третья картина ведутся с 2017 года. Теперь же о ее продолжении, фильме «Хроники Нарнии 4», дата выхода которого уже скоро, заговорили вновь. На сегодняшний день эта кинолента с завидной регулярностью радовала телезрителей новыми частями. Однако после выхода на экраны 3 части, фильма «Хроники Нарнии: Покоритель Зари», что-то видимо пошло не так. Поэтому в сети даже поговаривали о том, что проект хотят закрыть.

Однако это не так, в планах производственной компании выпуск фильма «Хроники Нарнии 4». Дата выхода этой премьеры намечена на 17 октября 2019 года. Лента будет выпущена в прокат под названием «Хроники Нарнии: Серебряный трон». До выхода фильма «Хроники Нарнии 4» осталось Несколько слов о производстве Первый фильм этой серии оказался коммерчески успешным, принеся своим создателям около 700 млн долларов. Режиссером и автором сценария стал Эндрю Адамсон «Шрек». Второй фильм также был снят с участием Адамсона. Netflix создаст несколько проектов по «Хроникам Нарнии» Изменения в команде проекта начались при работе с 3 частью картины. Так, в режиссерском кресле оказался Майкл Эптед. Адамс же согласился остаться только в качестве продюсера. Также изменения произошли и в актерском составе.

Из него вышли Уильям Моузли и Анна Попплуэлл. На сегодняшний день в сети появились лишь две новости относительно продолжения фильма. Во-первых стало известно, что сценарий 4 части практически готов.

81 факт о фильме Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф

Первая книга из цикла «Хроники Нарнии» вышла в свет в 1950 году под названием «Лев, колдунья и платяной шкаф». Лев из Нарнии Аслан — символ надежды, силы и непоколебимой веры в силу добра. «Netflix разрабатывает сериалы, фильмы по мотивам«Хроники Нарнии. "Лев, Колдунья и Платяной шкаф" — именно так называется одна из частей книги Клайва Льюиса "Хроники Нарнии", по которой был снят фильм. Это первая книга из серии «Хроники Нарнии» британского писателя Клайва Стейплза Льюиса. "Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф".

Права на экранизации выкупил Netflix

  • Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный шкаф
  • Перезагрузка: «Хроники Нарнии» начнут сначала
  • 🦁Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф - Зубарев/zubarefff Фильмы | Записи | Boosty
  • Джорджи Хенли из «Хроники Нарнии» стала совсем другой спустя 17 лет | 13.12.2022 | Рязань.Лайф
  • Как сложилась судьба малышки Люси из фильма «Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и волшебный шкаф»
  • Что стало с детьми из Нарнии? — кино

Community Imperial: Новости мира Хроники Нарнии - Сообщество Империал

Гервиг подписалась на создание двух фильмов по мотивам книг Клайва Стейплза Льюиса. О каких именно историях идёт речь, неизвестно. Ранее Гервиг жаловалась на одолевающие её кошмары, связанные с подготовкой к проекту. Действие серии происходит в волшебной стране Нарния, где в разное время оказываются дети семьи Пэвенси.

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Проектом занимается Грета Гервиг «Барби» , и, по словам Стубера, Netflix намерен начать производство в следующем году. Гервиг должна сделать два фильма серии, но пока нет информации, какие именно романы цикла будут экранизированы.

Взято из общего доступа в интернет. Так же актриса имеет степень бакалавра искусств, окончив в 2016 году Клэр-колледж при Кембриджском университете. Ведёт социальную сеть Инстаграм, но к сожалению не так много выкладывает туда фотографии, даже если и выкладывает, то очень очень редко. Актриса Джорджи Хенли.

Скандар Кейнс Эдмунд Певенси. Скандар Кейнс, взято из общего доступа в интернет. Ох, и интересное же происхождение у этого молодого человека. Скажу одно: его прапрапрадед Чарльз Дарвин. Да и вся его семья очень известна в той или иной области и для планеты сделали очень много, до сих пор продолжают это делать. Я, если честно, когда узнала была очень удивлена. Это на самом деле очень круто, когда тебя окружают такие люди, а актёр рос в этом. В Скандаре смешано очень много кровей: он является наполовину англичанином, на четверть ливанцем, на восьмую часть турком. Кстати, неплохо разговаривает на арабском. Поэтому он такой красивый оказывается.

В детстве обучался актёрскому мастерству в театральной школе. Где юное дарование и заметили агенты. Дебютом в кино стало для Скандара появление в сериале "Магическое зеркало", хотя роль и была эпизодической.

Во-первых, он нашел сказку Льюиса крайне «аллегоричной» к аллегориям, тем более религиозным, Толкин относился с неприязнью , во-вторых, сравнил ее с салатом, где без разбору смешались самые несопоставимые вещи. Мнение друга Льюис уважал, поэтому чуть не бросил писать. Но было уже поздно.

К тому времени Льюис прикипел к Нарнии всей душой, и рискнул в 1950 году представить «Льва…» на суд читательской аудитории… Те, кто знаком со всеми книгами цикла «Хроники Нарнии», наверное, удивятся: ведь по хронологии событий «Лев, Колдунья…» — отнюдь не первая, а вторая книга цикла. Дело в том, что этот стройный вид «Хроники» обрели задним числом, а сначала издавались в совершенно произвольном порядке. Затем я написал продолжение — «ПК» и все ещё не думал, что будет что-то ещё, а когда я закончил «ПУП», я был абсолютно уверен, что это последняя хроника. Но, как оказалось, я ошибался. Лично для меня, как читателя, это многое объясняло. Забавно, что первая книга цикла была написана позже всех остальных.

Поэтому пришлось попридержать выход «ПБ», чтобы конец истории Нарнии не опередил ее начало. Именно в «ПЧ» Льюис наконец-то объяснил, как появилась Нарния, откуда в ней возник фонарный столб, а в доме профессора Керка — волшебный шкаф. Оказывается шкаф был сделан из древесины яблони, выросшей из семени нарнийского яблока. Это яблоко было привезено, когда Дигори будущий профессор Керк впервые посетил Нарнию. Фонарь же вырос из обломка столба, принесенного из нашего мира королевой Джадис, когда почва Нарнии обладала чрезвычайной «плодородностью». Поначалу литературная критика не приняла сказку Льюиса всерьез, но тут вмешались читатели.

Растущая от книги к книге популярность «Хроник Нарнии» заставила присмотреться к этой книге повнимательней. Критикуя Льюиса «…Думаю, мне не надо напоминать вам, что четкая классификация книг по возрастным группам, столь любезная сердцу издателя, имеет мало общего с действительностью. Тот, кого сейчас упрекают. Достойные читатели не подчиняются расписанию. Точно не скажу, почему однажды я вдруг почувствовал, что не просто сказка, а сказка для детей — это как раз то, что я должен написать, хоть убей». Льюиса Сейчас, когда сказки Льюиса принято уважительно именовать классикой и больше хвалить, чем ругать, наверное, будет нелишним вернуться к трезвости восприятия, позабыв о коллективных восторгах и голливудских блокбастерах.

Я имею определенное право на объективность, ибо прочитал «Хроники Нарнии» еще в 1992 году, когда никто из моих знакомых о ней не слышал, и позже мог наблюдать естественную реакцию читателей после знакомства с этим циклом. Первый вывод был таким: дети и даже подростки если они вообще читают подобную литературу относятся к сказкам Льюиса с гораздо большим интересом и восторгом, чем взрослые. Второй вывод более субъективен: несмотря на очевидные и часто неоправданные недостатки, эта книга не улетучивается из памяти, она оставляет в нас что-то особенное. Я думаю это «что-то» — сама личность Льюиса, точнее, его неповторимое мировосприятие. Симпатия к автору, дух которого наполняет сказки, искупает многое. Вот одно из очень интересных мнений, прочитанных мною на форуме сайта narnia8.

Хроники дают реальное переживание чего-то или Кого-то , что в нашем мире встречается редко». Алёна Но вернемся к недостаткам. Первый из них — волюнтаристское ребячество автора. Я специально говорю «ребячество», а не «инфантилизм» или «заигрывание с детьми» последнее я считаю крайне отрицательным качеством для детской литературы. Льюис не снисходит к детям, не сюсюкает с ними, он сам превращается в ребёнка. Поэтому все нравственные дилеммы писатель легко переводит на язык детей например, Белая Колдунья искушает Эдмунда ни чем иным, как рахат-лукумом.

Кристиан Бирмингем. Вообще «Хроники Нарнии» превосходно отображают пестрый мир детских фантазий и мечтаний, где легко соединяется несоединимое. Если кто-нибудь пытался сочинять в детстве сказки, поймёт меня. Поэтому фантазии автора «Хроник» часто не хватает чувства меры и вкуса. По взрослым критериям, конечно. Вот и тащит Льюис в свои сказки ВСЁ, что он любил и любит, невзирая на стилистическую мешанину и явные заимствования.

Тут и христианская апологетика, и самая разная мифология от античной до «северной» , и рыцарские подвиги, и кругосветные приключения… В общем, настоящая карнавальная эклектика. Недаром Льюис писал, что его художественные книги рождаются не столько из замыслов, сколько из образов. Одним из базовых образов «ЛКПШ» стало видение фавна с зонтиком. Льюис: «Эта картина возникла в моем сознании, когда мне было лет шестнадцать. И однажды, когда мне было почти сорок, я сказал себе: «Попробуй написать историю об этом…» Так возник мистер Тумнус, которого встречает посреди заснеженного леса Люси. Встречает, кстати, возле… фонарного столба еще один образ.

Белая колдунья родилась из образа «королева в санях», открыто отсылающего к андерсеновской Снежной Королеве. Andres Bello. Не удивляйтесь, по замыслу автора, Нарния — прежде всего страна говорящих зверей, хотя, как христианин, Льюис добавляет, что править в ней должны «сыновья Адама и Евы». Этот замысел опять-таки родом из детства, когда Клайв с братом придумали звериную страну Бокленд а перед этим зачитывались сказками Беатрикс Поттер о говорящих животных. Зверьми дело не ограничилось. Многие обитатели, как я уже написал, понадёрганы Льюисом из самых разных мифов: здесь и фавны, и Вакх, и оборотни, и Дракон, и гномы, и даже… Дед Мороз.

Там были духи деревьев и духи источников — дриады и наяды, как их зовут в нашем мире, — с лирами в руках. Вот откуда слышалась музыка. Там было четыре больших кентавра. Сверху они были похожи на суровых, но красивых великанов, снизу — на могучих лошадей, таких, какие работают в Англии на фермах. Был там и единорог, и бык с человечьей головой, и пеликан, и орел, и огромный пес. А рядом с Асланом стояли два леопарда».

Все это, на мой взгляд, — перебор. То же самое можно сказать и о сюжете, где много посторонних, чисто декоративных ответвлений и надуманных приключений, не играющих в повествовании такой уж важной роли. Все это — попытка развлечь ребенка, а не взрослого читателя. Та же «Страна Оз» Ф. Баума или «Карлсон» А. Линдгрен в этом плане гораздо оригинальнее и занимательнее сказочного «салата» «Хроник Нарнии».

Но дело в том, что, даже погрузившись в сказку, Льюис не забыл о своём таланте проповедника. Во время написания «ЛКПШ», когда автор и сам ещё не знал, куда ведёт его история, среди говорящих животных появился «великолепный лев» Аслан. Не будь его, наверное, не было бы и никаких «Хроник Нарнии». Льюис: «…я не знаю откуда, или почему пришел этот Лев… Но стоило ему появиться, истории потянулись за ним следом. Сказка превратилась в увлекательную притчу, а Льюис продолжил проповедовать. Теперь — в сказке.

Во имя Льва и намного меньше читателей и того, и другого жанра, изобразили так неотразимо притягательно Бога, как это осмелился сделать Льюис. Бога, более далекого от Бога слабосильных семинаристов, нельзя даже представить: царственного, мужественного и великолепного». Крифт «К. Критическое эссе» «Hи один писатель не смог адекватно передать образ Христа. Есть только один, пожалуй, — это английский писатель Льюис. Мень, из лекции «Рождество» Признаюсь, что появление в Нарнии Аслана вызвало у меня весьма смешанные чувства.

Конечно, книга приобрела глубину, а сюжет — путеводную нить. Но с этого момента она перестала быть чистой Сказкой. Ведь одно из качеств настоящей волшебной сказки — ее определенная замкнутость, ирреальность, точнее, воссоздание иной реальности. А если читатель видит плохо прикрытые аллюзии и аллегории, то это уже не сказка, а в худшем случае — басня, в лучшем — притча. Льюис создал притчу, при этом — притчу христианскую. Если платяной шкаф уводит детей из нашего мира, то Аслан их туда возвращает — возвращает в прямом и переносном смысле вместе с читателем.

Но полного доверия к этой сказке, по крайней мере у читателя, знакомого с Библией, уже не возникает. Льюис написал «религиозную сказку», возможно лучшую из всех религиозных сказок[9], но дух Волшебства был в ней убит. Сегодня, когда Библия, хотя бы в общих чертах, известна каждому, аллегории Льюиса просто выпирают наружу. Точнее, Бога-сына. На это указывает то, что его называют «Сыном Императора-за-морем». Из писем К.

Льюиса: «…Имя я взял из «Тысячи и одной ночи». Так по-тюркски будет лев. Сам я произношу «Аслан». Разумеется, я имел в виду Льва от колена Иудина 1. И уж совсем откровенно и неприкрыто изображается Льюисом сцена распятия и воскресения Аслана. Конечно это не совсем распятие.

Писатель изобразил эту сцену как добровольное самопожертвование Аслана ради предателя Эдмунда, голову которого требует Колдунья. Она говорит: «Рассказать, что написано на том самом Каменном Столе, возле которого мы стоим? Вы знаете, что согласно ей каждый предатель принадлежит мне. Он — моя законная добыча, за каждое предательство я имею право убить. Он слишком хорошо знает, что такое Тайная Магия. Он знает, что, если я не получу крови, как о том сказано в Древнем Законе, Нарния погибнет от огня и воды».

Безусловно, Каменный стол — это прообраз Моисеевых скрижалей, а Древний Закон — Ветхий завет с его принципом «око за око». И Аслану, чтобы спасти Эдмунда приходится повторить подвиг Христа — отдать себя на глумление и добровольное заклание, чтобы искупить грех падшего Сына Адама. Естественно, эпилог этого действа можно предугадать заранее — Аслан воскресает. Новый завет сменяет старый. Но если бы она могла заглянуть еще глубже, в тишину и мрак, которые были до того, как началась история Нарнии, она прочитала бы другие Магические Знаки. Она бы узнала, что, когда вместо предателя на жертвенный Стол по доброй воле взойдет тот, кто ни в чем не виноват, кто не совершал никакого предательства, Стол сломается и сама Смерть отступит перед ним».

Столь грубое перенесение важнейшей евангельской драмы в сказку настолько шокировало меня, что я чуть не бросил читать остальные «Хроники». Не из-за особого благочестия, а скорее из-за неуместности жертвы Христа посреди сообщества фавнов и говорящих животных, как бы ни оправдывал подобный прием сам автор. Наоборот, многие описания Аслана сделаны автором просто блестяще. Мне даже кажется, что мало кому из проповедников удавалось столь сжато, метко и, главное, доступно выразить то восприятие Бога, которое неверующему кажется нелепым и парадоксальным. Например, то, что Бог может одновременно быть страшным и добрым, милостивым и суровым, великим и малым, далеким и близким. Льюис «ПУП»: «— …Я ужасно испугался его.

Ты, конечно, можешь подумать, что будучи драконом, я бы мог без труда пришибить любого льва. Однако это был не такой страх. Я боялся не того, что он меня съест, я просто боялся его самого — если ты можешь это понять». Льюис «СК»: «— Вы обещаете не… ничего не делать, если я подойду? Джил так хотелось пить, что, сама того не замечая, она подошла на шаг ближе. Он сказал это без хвастовства, сожаления или гнева.

Просто сказал. Ведь он же не ручной лев.

Скандар Кейнс — Эдмунд

  • 29 ноября - 125 лет со дня рождения Клайва Льюиса
  • Путь назад
  • Льюис, Нарния и распятый Лев | КУР.С.ИВ.ом - сайт Курия Сергея Ивановича
  • Все новости о фильме "Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный шкаф" (2005)
  • Режиссёр «Барби» Грета Гервиг работает над перезапуском «Хроник Нарнии» - Год Литературы
  • Скандар Кейнс — Эдмунд

Прошло 17 лет: как сейчас выглядят дети-актеры из фильма «Хроники Нарнии»

Во время этапа "захвата движения" для создания кентавров в студии Giant Studios побывали не только люди, но и кони. Причём "захват" производился в три этапа: человек, конь, и наездник на коне. Обратите внимание на 35 см помост, по которому двигается актёр. Он был создан специально для того, чтобы человек и кентавр были одного роста" Путём проб и ошибок был выработан более эффективный способ: действия "наездника", верхняя часть тела которого должна была стать основой кентавра, были "захвачены" во время того, как сам он неподвижно сидел на стуле.

Аниматорам, путём процедурной анимации торса, удалось незаметно срастить туловища актёра и лошади таким образом, чтобы человек из "наездника" превратился в самого кентавра, чувствуя своё тело и заставляя его выполнять все необходимые движения. Ещё одно существо, о котором стоит упомянуть - грифон, который появляется во время финальной битвы. Его анимация несколько отличалась от уже зарекомендовавшего себя процесса создания фавнов и кентавров.

Интересный факт: изначально вместо этого гибрида льва и орла в фильме должны были присутствовать обычные орлы, правда, несколько крупнее своих реальных собратьев" Если внешний вид грифона ещё можно представить, то отобразить его поведение в воздухе и на земле посредством анимации значительно сложнее. Аниматоры потратили много времени, наблюдая за поведением грифов и ястребов, как во время свободного полёта, так и во время охоты. По словам супервайзера анимации Ричи Бенихема Richie Baneham сложность анимации заключалась в том, что: "Крылья работают на основе структуры ключиц, тогда как лапы - на основе полностью противоположной ей структуры лопаток.

В то же время они расположены внутри одного тела и должны взаимодействовать друг с другом. В этом и была вся проблема". Автор: Дмитрий Мороз Фотореалистичная кошка Главным же достоянием студии является трёхмерный лев Аслан, по заявлениям самого Эндрю Адамса: "Одно из наиболее фотореалистичных животных за всю историю кинематографа".

Изначально планировалось использовать живую "кошку", для чего на съёмки привезли дрессированного льва. Но, поскольку в сценах с Асланом участвовали дети, режиссёр фильма принял решение заменить льва компьютерной моделью. Несмотря на то, что аниматронная версия Аслана была использована во время эпизода жертвоприношения, в котором требовался непосредственный контакт детей с самим львом, во всех остальных сценах её заменяет цифровая модель.

Были сняты мерки, сфотографирован каждый сантиметр поверхности льва для создания текстур. Компьютерный вариант Аслана, как и все современные модели, имеет собственный трёхмерный скелет, систему мышц, кожный покров и гриву. Анимация Аслана потребовала значительно больших усилий, чем его моделирование.

Перед студией была поставлена задача по созданию говорящего льва, выглядящего при этом максимально реалистично. Для её достижения анимация "лица" была разделена на два этапа: на первом была разработана система деформации и изменения формы поверхности; во время второго этапа разработанная система послужила в качестве примера для создания лицевых мускул. Такой способ позволил льву свободно разговаривать и не выглядеть при этом "мультяшным" существом.

Правдоподобная лицевая мимика была лишь "верхушкой айсберга". Немало времени было потрачено на достижение реалистичного внешнего вида самого льва. В первую очередь это касается его гривы.

Такое их количество давало о себе знать даже в статичных позах. Нам же необходимо было реалистично анимировать их поведение". В результате многомесячной работы в большинстве сцен Аслан выглядит неотличимо от его настоящих образцов.

Не даром, когда в Сети появился отрывок с анимационным тестом, в котором две девочки прогуливались рядом со львом, многие отказались верить, что этот зверь - компьютерный. В книге финальной битве было отведено всего полторы страницы. Эндрю Адамсон проделал титаническую работу, превратив "сухое" повествование текстового варианта "Хроник Нарнии" в эпический бой, ничем не уступающий таковым в экранизациях "Властелина колец".

В любом кадре битвы на переднем плане фигурируют минимум три десятка различных существ, которые, в свою очередь, имеют уникальные особенности, такие как: способ и скорость передвижения, движение различными частями тела, сила и точность удара. Первый этап - "живая" съёмка.

Джорджи Хенли из «Хроники Нарнии» стала совсем другой спустя 17 лет 21:51 13. Из милой девочки Джорджи Хенли превратилась в статную английскую леди, в которой с трудом узнается Люси Певенси из «Хроники Нарнии» Как сообщает российское информационное агентство "CT News", британская актриса Джорджи Хенли, повзрослев, сильно поменялась после релиза фильма "Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф". Отметим, что свою известность актриса получила благодаря роли Люси Певенси, которую сыграла в франшизе «Хроники Нарнии».

Джорджи Хенли из «Хроники Нарнии» стала совсем другой спустя 17 лет 21:51 13. Из милой девочки Джорджи Хенли превратилась в статную английскую леди, в которой с трудом узнается Люси Певенси из «Хроники Нарнии» Как сообщает российское информационное агентство "CT News", британская актриса Джорджи Хенли, повзрослев, сильно поменялась после релиза фильма "Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф". Отметим, что свою известность актриса получила благодаря роли Люси Певенси, которую сыграла в франшизе «Хроники Нарнии».

Режиссёр «Барби» Грета Гервиг работает над перезапуском «Хроник Нарнии»

Как гласит старая поговорка: «Неправильное станет правильным, когда Аслан появится в поле зрения, при звуке его рева печали больше не будет». О персонаже Аслан: Величественный лев Нарнии Аслан, величественный лев из серии «Хроники Нарнии», — персонаж, покоривший сердца и воображение читателей и зрителей. Созданный легендарным писателем К. Льюисом, Аслан воплощает в себе мудрость, силу и доброту, что делает его одним из самых знаковых и любимых персонажей фантастической литературы. Сила добра Аслан — не просто обычный лев, он — богоподобная фигура и создатель самой Нарнии. Он создал этот мир и является его единственным истинным королем. В его присутствии нарнийцы находят утешение и защиту, ведь он олицетворяет собой все доброе и справедливое. Рев Аслана — символ надежды, и говорят, что с его появлением печали утихнут.

Многогранное существо Хотя Аслан предстает в первую очередь в образе льва, он гораздо больше, чем просто лев. Он — божественное существо, заботящееся о многих странах и народах, и его истинная форма выходит за пределы физического мира. Страна Аслана, расположенная за восточным краем Нарнии, — это его родной мир, где он живет, когда не посещает созданный им мир. Задача управления Роль Аслана не ограничивается благосклонностью и могуществом. Он берет на себя задачу управления и наведения порядка. Его действия порой трудно понять, но мудрость помогает ему действовать неисповедимыми путями. Аслан всегда знает, что нужно делать, и ведет нарнийцев по их пути, обеспечивая их безопасность и благополучие.

Отцовская любовь Любовь Аслана к жителям Нарнии часто описывается как отеческая и благосклонная. Он глубоко заботится о них, защищает и направляет их, как это делал бы любящий родитель. Хотя неизвестно, способен ли Аслан на романтическую любовь, его привязанность к другим людям чиста и бескорыстна. Возвращение короля На протяжении всей серии отсутствие Аслана в Нарнии вызывает у нарнийцев чувство ожидания и тоски.

Она так честно пережила свою роль, что ей было невозможно не поверить. А ведь ее могли и не взять в фильм — претенденток насчитывалось почти 2000 девочек. Трудно найти в этом круговороте девичьих лиц настоящую Люси. Джорджи активно посещала театральный кружок у себя дома, в Великобритании.

Она даже снималась в рекламных роликах. Кроме того, у девочки были нужные для роли физические качества. Поэтому Пиппе Холл, кастинг-директору трилогии «Хроники Нарнии», было легко заметить подходящую актрису. Тем более и на пробах она повела себя профессионально — и сразу же получила роль.

Дети успешно справились с этой задачей, и Великий Лев попросил Дигори самостоятельно посадить добытое яблоко. Затем Аслан короновал Франка и Хелен и усыпил Эндрю Кеттерли , избавив его на время от тяжёлых переживаний. Пока проходила торжественная церемония из яблока выросло дерево.

Аслан объяснил всем, что оно будет защищать Нарнию от Джадис, и разрешил Дигори сорвать яблоко с этого дерева. Оно должно было исцелить его маму. Аслан переместил детей и дядю Эндрю сначала в Лес между мирами , где показал пустой пруд на месте входа в мир Чарна , откуда была родом Джадис, и предупредил о тиранах, которые появятся на Земле , а затем в Лондон. В течение Столетней зимы Аслан ни разу не появлялся в Нарнии. Но когда он вернулся, магии Белой Колдуньи , которая властвовала здесь и сковала страну вечным холодом, пришёл конец. Аслан собрал преданных ему животных и существ у Каменного стола , и к этому моменту в Нарнии уже наступило лето. Аслан приветствовал их и пообещал выручить Эдмунда , хотя сразу предупредил, что это будет сложно.

Он показал Питеру замок Кэр-Паравел , и в этот момент по лагерю разнёсся звук рога Сьюзан. На девочек напал волк. Аслан приказал воинам отойти в сторону и предложил Питеру сразиться с ним. Питеру удалось убить волка, после чего Аслан посвятил его в рыцари и приказал быстрым животным и существам отправиться в погоню за вторым волком , спрятавшимся в кустах. Волк привёл их к Белой Колдунье и Эдмунду, и мальчик был спасён. Аслан договаривается с Колдуньей Аслан долго разговаривал с Эдмундом. Утром Аслан сказал Питеру, Сьюзан и Люси, что не нужно вспоминать прошлое, и они простили брата.

Вскоре после этого в лагерь явилась Белая Колдунья. Она потребовал вернуть ей предателя, напомнив Великому Льву о древней магии. Аслан согласился с ней и приказал всем отойти, чтобы поговорить с Колдуньей наедине. Он предложил ей свою жизнь вместо жизни Эдмунда. Колдунья согласилась на сделку. После того, как она ушла, Аслан приказал сворачивать лагерь и выдвигаться к броду Беруна. Первую половину пути он провёл с Питером, объясняя ему тактику предстоящей битвы, а вторую половину - сопровождал Сьюзан и Люси.

Аслан был опечален и его настроение переделалось всем. Аслан воскрес. Ночью Аслан покинул лагерь у брода Беруна и отправился назад к Каменному столу. Он заметил, что девочки пошли за ним, и позволил им идти рядом, так как в этот тяжёлый час не хотел быть в одиночестве. Не доходя до Каменного стола, Аслан простился со Сьюзан и Люси и пошёл к Каменному столу, где его уже ждали Белая Колдунья и её приспешники. Лев не сопротивлялся, когда его связали, надели намордник и остригли гриву. Он не сказал ни слова и не издал ни звука.

Аслан глядел в небо, когда Колдунья убила его каменным ножом. Однако на рассвете начала работать очень древняя магия, Каменный стол раскололся и Великий Лев воскрес. Увидев его живым, Сьюзан и Люси были счастливы. Аслан сказал им забираться к себе на спину и огромными прыжками поспешил на север. Аслан возвращает Тумнуса к жизни. Очень скоро они добрались до замка Белой Колдунья. Одним прыжком Аслан перепрыгнул через стену и оказался во дворе, полном каменных фигур.

Он подбежал ко льву , дунул на него, и тот начал оживать. То же самое Аслан проделал со всеми пленниками замка. Затем они все вместе поспешил на помощь Питеру и его армии. Свежие силы поспели как раз вовремя, а рык Аслана, потрясший всю Нарнию, внёс смятение в ряды врагов. Сам Аслан бросился на Колдунью и убил её. Потеряв свою госпожу, армия Колдунья бросилась врассыпную. Питер рассказал Великому Льву о ходе боя и о героизме Эдмунда, который сломал волшебную палочку Белой Колдуньи и получил тяжёлую рану.

Аслан покидает праздник.

Какие книги лягут в основу будущих лент пока не раскрывается. Напомним, ранее мы уже получили адаптацию трех книг "Лев, колдунья и платяной шкаф", "Принц Каспиан" и "Покоритель зари".

В общей сумме экранизации заработали 1,5 миллиарда долларов по всему миру.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий