Французский DIY-ритейлер Leroy Merlin («Леруа Мерлен») планирует продать все свои склады в России и заключить договор аренды с новыми собственниками, сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на источники на рынке недвижимости. Директор по внешним связям Leroy Merlin Russia Лола Сатторова опровергла сообщения о продаже французской компанией всего бизнеса в РФ и о намерении передать его российскому менеджменту. Кроме этого, в «Леруа Мерлен» есть свои корпоративные видеоблогеры, которые сообщают важную для компании информацию и отвечают на комментарии коллег. В Хабаровске приход «Леруа Мерлен» в 2017 году ознаменовал собой кардинальные перемены на рынке стройматериалов и привнес концепцию DIY— ремонта в массы. Сеть строительных гипермаркетов Leroy Merlin в России составляют 111 магазинов в 65 городах.
Курсы валюты:
- Leroy Merlin отдаёт бизнес русскому менеджменту: репортаж из магазина Красноярска
- Связанные посты
- «ЛЕРУА МЕРЛЕН» - ЛУЧШАЯ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНАЯ КОМПАНИЯ
- Леруа Мерлен: отзывы сотрудников о работодателе
Leroy Merlin в Казани: решение о возможной передаче управления не повлияет на работу магазинов
После написания и согласования сценарной части, был назначен съёмочный день. Во время съёмок нашим операторам необходимо было взять во внимание все особенности работы, для того, чтобы любой зритель, даже не имевший определённых аспектов, мог все понять, посмотрев данное видео. По окончанию работы, мы предоставили отчётное видео по работе отделов B2B компании Леруа Мерлен.
В моей команде кто-то боится высоты, кто-то не умеет и боится плавать или выступать публично. Исходя из этого мы набираем тренинги. Например, актерское мастерство. Или все вместе пошли в горы. И это не просто развлечение, это работа вместе, это построение открытой команды. Вместе строить будущее. Я уже много говорил, что мы строим будущее.
Мы не оглядываемся назад, а смотрим, что вокруг нас. Всегда строим будущее. Мне очень нравятся наши проекты, например, по восстановлению лесов. Каждая деревяшка, что мы продаем, имеет значок «вместо этого дерева мы посадили еще одно». На моей визитке тоже есть такой знак. Про использованные батарейки я даже не говорю. Всё это не принесёт никакой прибыли сегодня, всё это — для будущего всех нас. Мы заботимся о здоровье. Мы много бегаем, прыгаем, строим спортивные залы для сотрудников.
Но мы не унижаем тех кто курит. Мы уважаем выбор каждого, но своим поведением демонстрируем важные для нас ценности. Вместе соблюдаем правила этики. Эти правила очень простые, и мы договорились их соблюдать. Они включают как экономическую безопасность, так и то, что не надо прогуливать работу, пить на работе, заниматься ненужными делами, находясь на работе. Мы говорим спасибо. Вместе делать компанию лучше. У нас работает программа акционирования. Мы делимся финансовым результатом с сотрудниками.
У нас есть ряд ежеквартальных премий, которые очень завязаны на вклад каждого. Как происходит подбор сотрудников? Когда я «продаю» компанию кандидату, никогда не говорю о его профессии. Мы говорим о ценностях. Мне важно понять, разделяет ли человек наши ценности или нам не по пути. Я ни в коем случае не говорю: «Тебе не близки мои ценности». У каждого свой путь, но в Леруа Мерлен выживают только те, кто принимает, разделяет, развивает наши общие ценности. Как вы развиваете сотрудников? Один из моих любимых инструментов — это коучинг.
Это мощный инструмент, и его надо аккуратно использовать. Система коучинга есть как для членов совета директоров, так и для сотрудников. Ей может воспользоваться любой сотрудник офиса и директор магазина. Система менторства. Мы стараемся быть менторами для перспективных сотрудников. Моя команда — регион один из лучших по всей компании по всем показателям. Директора магазинов одни из лучших. И иногда мы замечаем, что в состоянии успеха мы начинаем тормозить, становимся похожи на ленивых котов.
Оно заменило собой ранее используемое ретейлером решение на базе российского ПО. Уже за первые 3 месяца эксплуатации решения улучшен показатель FCR First Call Resolution , определяющий решение вопросов клиента с первого обращения. В момент поступления звонка оператор в едином окне видит карточку клиента, историю обслуживания, включая ранее совершенные покупки и обращения. Оператору не нужно переключаться между системами, как это было раньше. В системе также настроена интеллектуальная система подсказок: в процессе разговора всплывают текстовые сообщения, призванные помочь оператору решить проблему клиента максимально эффективно и быстро.
Мы определили какие точки запоминаются сотрудниками, и как лучше осуществить качественное смысловое разделение зон от рабочих до неформальных. Мы провели сегментацию аудитории с выявлением потребностей , разработали принципы зонирования пространства по цветовому кодированию. Так мы переформатировали идею размещения разных блоков информации и разработали принципы взаимодействия сотрудников с брендом работодателя. Коммуникации сопровождают сотрудников магазина от рабочей зоны к зоне отдыха постепенно, предоставляя возможность поэтапного переключения. В результате получился комплексный проект, в котором исследования и аналитика помогли создать функциональный дизайн, формирующий комфортную рабочую среду. Основные цвета в стилистике — это фирменные зелёный, белый и чёрный. Дополнительные цвета: желтый, оранжевый, розовый, фиолетовый, голубой, красный и серый. Важно было отразить пять ценностей и основные стратегические цели компании, которые нашли свое отражение в типографике и ключевых сообщениях.
Хабаровчанам объяснили, что изменится после передачи «Леруа Мерлен» локальному менеджменту
Мы ориентированы на развитие и успех каждого сотрудника. При реализации проекта мы взяли за основу лучшие практики, при этом добавили свои идеи и инициативы: дорабатывали отчеты, меняли матрицы, названия и определения. Это дало хороший результат в достижении бизнес-целей проекта», — отметила Ольга Макалова , руководитель проектов по развитию компетенций «Леруа Мерлен». Фото Unsplash.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Если у сотрудника меняются ценности, он не остаётся с нами, он уходит. У нас огромное количество оценок, развита культура обратной связи. И если мы видим, что какая-то из ценностей не работает, например, человек перестает быть командным игроком, мы разговариваем, помогаем ему включиться. Если это не помогает, у нас происходит достаточно открытый разговор: «Ты можешь быть гениальным Месси или Рональдо, но если ты не будешь в команде, мы далеко не уедем. Мы уважаем тебя, а ты уважай нас. Мы даем тебе отличные рекомендации, помогаем тебе найти работу». Это один вариант. Второй вариант — мы пробуем последний раз, сотрудник проходит 10 ступеней коучинга за счет компании, и мы встречаемся еще раз. Каждый выбирает то, что ему ближе. Нет, это невозможно. Но это только мое мнение. Нас формирует контекст, и это самое главное. Компания — это дикая сетка взаимосвязей, и вне них находиться просто не получится. Например, ты работаешь в табачной компании, но везде при этом говоришь, что курение — вред. В таком случае ты врешь сам себе и своей команде. Если ты действительно думаешь о вреде курения, ты не будешь работать в табачной компании. Ценности не должны расходиться с делом. Если будет внутренний конфликт, долго в нем находиться ты не сможешь. Ну и компания тебя в конце концов вытолкнет, потому что сама экосистема работает по-другому. Возьми пресноводную рыбу, брось её в солёную воду, — и она сдохнет. Внедрение управления по ценностям важно поддерживать действиями. А что делать, если нет бюджета на мероприятия? Деньги для управления по ценностям не нужны. Я знаю очень многие компании, у которых огромные тренинговые бюджеты, но ценностей нет. Чтобы работало управление по ценностям, нужно изменить себя и начать уважать людей, которые находятся рядом с тобой, разговаривать с ними открыто, знать, как зовут жену, дочку, кошку сотрудника. Это то, что ты можешь совершенно бесплатно построить вокруг себя. В Евангелие есть фраза «Спасись сам, и тысячи вокруг тебя спасутся». Например, ценность — «заботимся о здоровье». У нас французская компания, и мы очень любим ужинать. Когда я приезжаю в какой-то город, меня уже ждут на ужин. Но я предложил вместо того, чтобы наедаться перед сном, совершить совместную пробежку утром. Смысл тот же — встреча всей командой, а результат куда лучше. И ценности правильные. Да еще и такой ритм будет задан на весь день! Ценность «семья» — ты объявляешь, что тех, у кого есть дети, в шесть часов ты не хочешь видеть в офисе. И не надо никаких денег для этого. Все это сделано для того, чтобы создать хорошую, правильную экосистему, которую разделяют все люди. Послами этой экосистемы являются члены совета директоров. На самом деле, мы ушли от названия «совет директоров», даже от слова «директор». Мы лидеры.
Первый магазин сети в России был открыт в 2004 году в Московской области. Согласно размещенной на сайте компании информации, сеть компании объединяет 107 гипермаркетов в 62 городах России.
Рассылка новостей
- Связанные посты
- «Леруа Мерлен» уходит из России: что ждет гипермаркеты сети в Красноярске
- Digital Lab — Леруа Мерлен | Корпоративно-социальная ответственность - YouTube
- Атмосфера в московском офисе «Леруа Мерлен»
- Leroy Merlin запускает в России новую сеть гипермаркетов для корпоративных клиентов - Inc. Russia
- Что известно о Leroy Merlin
Leroy Merlin передаст бизнес в России местному менеджменту
Кроме этого, в «Леруа Мерлен» есть свои корпоративные видеоблогеры, которые сообщают важную для компании информацию и отвечают на комментарии коллег. DIY-ритейлер Leroy Merlin собирается передать бизнес в России в управление местному менеджменту, сообщает «Интерфакс»». Французская компания Leroy Merlin решила передать бизнес в России в управление локальному менеджменту. Готовится участие «Леруа Мерлен» в специальном проекте #Добрая воля Национального совета по корпоративному волонтерству при Общественной палате РФ и платформы ProCharity фонда «Друзья». «Леруа Мерлен» — одна из немногих западных компаний, продолжавших работать на фоне антироссийских санкций.
Работа отдела B2B в компании Леруа Мерлен
Французская сеть магазинов строительных материалов Leroy Merlin планирует передать управление бизнесом новому собственнику. Леруа Мерлен — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Она находится в постоянном развитии, меняется её корпоративная культура. В Leroy Merlin пока официально подтвердили открытие «Максипро» лишь на базе бывших магазинов K-rauta в Мытищах и Зеленограде.
Хабаровчанам объяснили, что изменится после передачи «Леруа Мерлен» локальному менеджменту
В 1981 году компания была продана семье Мюлье и впоследствии включена в группу Adeo. В 1989 году магазин сети Leroy Merlin впервые открылся за пределами Франции - в Испании. В начале 2000-х компания приобрела во Франции сеть магазинов своего конкурента - немецкой Obi. Общая численность персонала - около 115 тыс.
Общий объем выручки всей сети Leroy Merlin не публикуется.
Компания полностью остается [в России], все ее 45 тысяч сотрудников продолжают работу. Местному менеджменту пока не передают, компания объявила о намерении передать, — рассказала она. Если решение будет принято, то процесс пройдет по российскому законодательству.
Сделка будет одобрена соответствующими органами в России. На протяжении всего процесса приоритет ADEO — действовать ответственно, уважая всех сотрудников. Позицию в разговоре с «Известиями» разъяснила руководитель направления по связям с общественностью Leroy Merlin Лола Сатторова: — О продаже магазинов речи не идет. Сегодня наша управляющая компания французская ADEO объявила о намерении передать управление Leroy Merlin Россия текущему локальному менеджменту, — уточнила она. В Казани работают три гипермаркета Leroy Merlin. Первый, площадью 18 тысяч кв.
По окончанию работы, мы предоставили отчётное видео по работе отделов B2B компании Леруа Мерлен. Было принято решение к показу данного ролика исключительно внутри компании.
Ценности и амбиции
- События компании«Леруа Мерлен»
- Leroy Merlin запускает в России новую сеть гипермаркетов для корпоративных клиентов
- Леруа Мерлен уточняет, что никуда не уходит - Своё дело плюс
- Хабаровчанам объяснили, что изменится после передачи «Леруа Мерлен» локальному менеджменту
GMCS автоматизировала контакт-центр «Леруа Мерлен Восток» на базе Microsoft Dynamics 365
Магазин новой концепции займет площадь 1200 кв. Новый гипермаркет будет в восемь раз меньше, чем средний гипермаркет Leroy Merlin. Работать в нем будут всего 35 человек. Планируется, что его покупателями станут люди, живущие в радиусе 25-минутной прогулки. Небольшие магазины ритейлера нацелены на создание более тесного контакта с потребителями и создание фокуса на проектные продажи.
Сильно ли в карантин изменился спрос со стороны профессиональных покупателей? И как дальше, по вашему прогнозу, будет развиваться такой спрос на товары DIY? Первая — это корпоративные клиенты, которые делают закупки для своих хозяйственных нужд. Бизнес многих из них в карантин остановился, и закупки тоже, особенно в апреле и мае. А если говорить о профессиональных бригадах, то тут многое зависело от региона и от погоды, ведь это сезонная история. Если погода позволяла людям строить что-то на улице, они делали закупки, если нет — то нет.
Это направление продаж очень сильно пострадало и восстанавливается хуже, чем другие сектора DIY. Но, поскольку погода нормализовалась и обещают хорошее лето, мы надеемся, что в июне-июле успеем вывести продажи профессиональным клиентам на прошлогодний уровень. Но, говорят, у людей денег нет… М. Хотя спрос есть на товары разных ценовых категорий. Как бы там ни было, дом — самое важное место для человека. И сейчас люди больше будут инвестировать именно в жилище, экономя на эмоциях: путешествиях, ресторанах и других излишествах. Кроме того, многие, кто только планировал купить или построить дачу, всерьез занялись этим вопросом. Люди действительно внимательно сравнивают цены у продавцов-конкурентов. Но при этом ищут баланс цены и качества. Всем хочется, чтобы в доме было уютно, но за разумные деньги.
Ретейл в пандемию стал очень локальным. Важен ли для вас этот тренд? Но на наш рынок этот тренд приходит со значительной задержкой, потому что и выбор в локальных DIY-магазинах ограничен, и цены обычно выше, чем в гипермаркетах. Но мы думаем об этом и тестируем разные форматы: магазинов разных площадей и в разных локациях. Например, в Москве у нас идет тест формата «Городской». Как доведем его до совершенства, будем думать о тиражировании. Но пока план размытый. Вообще, будем менять форматы по мере эволюции клиента. Изменится ли из-за пережитой пандемии ваша стратегия развития? Хотя разные форматы пробовать продолжим.
В этом смысле следующий год будет для нас экспериментальным. А в текущем году у нас запланировано 11 открытий новых магазинов, и этот план мы реализуем. Страна у нас большая, и нам важно физически присутствовать в разных регионах. Как вы помогали своим партнерам-поставщикам во время карантина? Карантин ничего не изменил в этом вопросе. Это позволило нашим поставщикам поддержать оборот и продажи. Также мы достаточно быстро начали вести переговоры по изменению закупочных цен из-за изменения курса рубля. И подошли к этой теме максимально гибко, выбрав в качестве приоритета наличие товара и бесперебойные поставки. С каждым поставщиком индивидуально заключали соглашение об изменении закупочных условий. Они все были взаимовыгодными.
Только сейчас мы приступаем к долгосрочному планированию.
Один из собеседников компании отметил, что до 2021 года Leroy Merlin планирует тестировать формат на этих двух объектах, чтобы оценить потенциал сегмента. Выручка ритейлера в 2018 году, по данным REsearch, составила 272 млрд руб. У ближайшего преследователя, сети «Петрович», этот показатель составил 49,348 млрд руб.
Передать дружелюбную атмосферу внутри коллектива и подсветить все преимущества продукта. Знакомство с приложением проходит проще, если его промо будет ярким и креативным. Стиль Минималистичные формы и ограниченная цветовая палитра, не отвлекают от знакомства с функционалом.
Что известно о Leroy Merlin
Обучение В «Леруа Мерлен» серьезно относятся к развитию каждого сотрудника. Специально на территории офиса была создана «Академия для дома» — учебный центр, где сотрудники регулярно проходят тренинги по товарам, а также тренинги личностного развития. Помещения для тренингов есть и в каждом магазине. Фото: пресс-служба «Леруа Мерлен» В поисках талантов «Леруа Мерлен» активно проводит хакатоны и конференции. В декабре прошлого года команда HR-отдела запустила первый российский бизнес-чемпионат по отбору талантливых сотрудников. Подробнее о нем можно прочитать здесь. В «Леруа Мерлен» любят принимать у себя гостей из других компаний для обмена опытом в разных сферах. Например, в прошлом году они пригласили к себе в офис представителей ведущих компаний и экспертов HR-cообщества для обсуждения актуальной темы « бирюзового менеджмента » бирюзовая компания, согласно терминологии бизнес-тренера Фредерика Лалу, это организация, которая работает как единый организм на благо общества — прим.
Принципы и идеи бирюзовых компаний во многом совпадают с ценностями «Леруа Мерлен», поэтому в компании считают важным объединяться с единомышленниками и вместе искать новые пути и возможности для развития в «бирюзовом» направлении. Корпоративные традиции В каждой дирекции — свои традиции, но во многом они пересекаются. В компании празднуют дни рождения, праздники или успешный запуск проекта, приветствуют новых сотрудников. Тематических пятниц в «Леруа Мерлен» нет, но есть свои приятные мелочи. Так, например, отдел внутренних коммуникаций начинает рабочую неделю с совместного завтрака — каждый из сотрудников по очереди приносит что-то вкусное для коллег. Фото: ВКонтакте А еще вот уже несколько лет подряд «Леруа Мерлен» участвует в акции «Москва — город сирени», предоставляя садовые инструменты для посадки деревьев.
Это следует за приостановкой всех новых инвестиций ADEO в России с начала конфликта и постепенной независимостью местных операций. Сделка будет одобрена соответствующими органами в России. На протяжении всего процесса приоритет ADEO — действовать ответственно, уважая всех сотрудников.
Позицию в разговоре с «Известиями» разъяснила руководитель направления по связям с общественностью Leroy Merlin Лола Сатторова: — О продаже магазинов речи не идет. Сегодня наша управляющая компания французская ADEO объявила о намерении передать управление Leroy Merlin Россия текущему локальному менеджменту, — уточнила она. В Казани работают три гипермаркета Leroy Merlin.
Это для того, чтобы понимать, о чем идет речь, еще до прочтения. Опрос — на плашке в форме баббла, фото именинника — в праздничной рамке, а вакансии — на «бесконечном» листе резюме.
Ну все же ясно! Один из главных виджетов для менеджера — это, конечно, статистика продаж. За ней интересно следить и полезно сравнивать свои показатели с данными других продавцов. И все это не в жутком месиве из табличных цифр, а на аккуратных графиках. Выбираешь, с кем соперничать — и вперед: оранжевые против фиолетовых.
О главных корпоративных событиях сразу пишут в новостной ленте. Нужно же знать, какой товарооборот был зафиксирован в прошлом месяце в родном магазине, какую гениальную идею предложил Игорь из соседнего отдела и что за рыжий котик приходил в гости сегодня днем. Комментарии к материалам принимаются от всех зарегистрированных интранетчиков.
Для этого команда Softline, которая является бизнес-партнером IBM, спроектировала систему мониторинга обращений к данным, внедрила компоненты Guardium и установила агенты для анализа запросов к базам данных. На проектирование и внедрение решения ушло около трех месяцев. Автоматизация контроля за действиями с данными бизнес-систем внесла свой вклад в повышение операционной эффективности компании, так как работа с информацией осуществляется в соответствии с ожиданиями бизнеса, а издержки на поиск и исправление информации в базах данных уменьшились. Убедившись в хорошей эффективности продукта, в «Леруа Мерлен» приняли решение о его масштабировании на ряд других баз данных и информационных систем компании. Часть работ по масштабированию решения выполняли эксперты Softline, подключая новые базы данных к IBM Guardium. В дальнейшем компания рассматривает возможность расширения защиты и на данные, находящиеся в гибридном облаке.
Леруа Мерлен
Запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро» не получила дальнейшего развития. Готовится участие «Леруа Мерлен» в специальном проекте #Добрая воля Национального совета по корпоративному волонтерству при Общественной палате РФ и платформы ProCharity фонда «Друзья». Сеть строительных гипермаркетов Leroy Merlin в России составляют 111 магазинов в 65 городах.