«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, объявила о запуске пилотного проекта, в рамках которого планирует протестировать новую модель гипермаркетов – «Лента Эконом». Текущие и будущие акции гипермаркетов Лента гипермаркет Нижнего Новгорода. Гипермаркет «Лента» эвакуировали в Нижнем Новгороде вечером 17 сентября 2022 года.
Лента в Нижнем Новгороде
По факту же у «Ленты» есть проблемы с их эффективным развитием, а львиную долю выручки продолжает приносить стагнирующий сегмент гипермаркетов. «Несмотря на турбулентность бизнес-среды, мы остаемся приверженными ключевым приоритетам развития «Ленты», среди которых восстановление роста LFL гипермаркетов, повышение маржинальности бизнеса, экспансия и развитие новых форматов и. Вернём стоимость баллами. Детский электронный сертификат. Замена наличным для покупок в «Ленте». «Лента» открыла три магазина формата ultra-convenience в городах Мурино и Кудрово Ленинградской области, 26 апреля откроются ещн два в Санкт-Петербурге.
Пути гиперперсонализации
Пожалуйста, придите к нам. Вся эта беспорядочная чехарда с форматами похожа на агонию. Да и тезисы от текущего генерального директора не внушают какой-то определенности: «Несмотря на турбулентность бизнес-среды, мы остаемся приверженными ключевым приоритетам развития «Ленты», среди которых восстановление роста LFL гипермаркетов, повышение маржинальности бизнеса, экспансия и развитие новых форматов и онлайн-бизнеса», — заявил Владимир Сорокин. Что значат эти слова? За все хорошее, против всего плохого? Мне же кажется, что это просто иллюстрация очень частой корпоративной истории, когда начальник набивает себе регалии за счет скромного, но работоспособного подчиненного, а когда оказывается пред проблемами без него, то тут и всплывают реальные возможности управленца.
В очередной раз спрошу: почему Глобус "не слышал", что гипермаркеты убыточны? Почему Спар "не слышал", что супермаркеты не очень? Обе сети работают на недостижимом для остальных уровне, активно развиваются, полны народу. И вопросов зачем ехать в Глобус если есть пятерка под боком как то не возникает. Не понимаю, почему х5, магнит, лента, ашан их не копируют.
Формат то понятен: зона готовой еды ресторанного уровня, а не разогретая в микроволновке подошва, нормальные продавцы, а не замордованные зомби подешевле, интересная товарная матрица по адекватным ценам, контроль чистоты и свежести. Ну последний пытался в паре магазинов лет 5 назад сделать так, чтоб там было приятно находиться, но как то быстро все скатилось обратно в привычную субстанцию.
Сергей Коротков: «Сейчас нужно сделать так, чтобы сканеров хватало всем, кто хочет этим воспользоваться. Во-первых, мы смотрим, где точечно надо увеличить количество устройств и доступность этой технологии. Во-вторых, прорабатываем перенос технологии на мобильные телефоны пользователей. Практика показывает, что люди все равно чаще используют стандартные устройства, которые предоставляет ритейлер, а не свой мобильный телефон. Это будет вызовом следующего этапа управления изменениями. Мы сделали ее стандартом наших гипермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге, сейчас занимаемся регионами.
Параллельно я вижу достаточно большой, но пока немного спорный, рост бесконтактных технологий следующего поколения. Речь о возможности платить не только бесконтактно, но и бездевайсно. Это платежи по лицу, QR-кодами и так далее. Мы пилотируем эти решения и видим, что интерес к ним растет». История четвертая: те, кто хочет минимизировать время в торговом зале Многие покупатели осознанно оставались на полной изоляции, отказывались от похода в магазин, доверяли свой список сборщику и курьеру. Сергей Коротков: «Мы пытаемся предоставить покупателю именно тот опыт, который подходит под его потребности в зависимости от размера корзины, в зависимости от личных предпочтений и уровня контроля, который человек хочет иметь во время покупки. При этом убирая все, что я называю «муками выбора», делая покупку быстрой и эффективной. Система по-прежнему совершенствуется, но мы очень сильно постарались, и она оказалась очень востребованной.
Даже с очень ограниченной рекламой мы сразу увидели, что количество заказов растет. А когда к этому подключили коммуникацию в магазинах и рекламу на сайтах, развитие продолжилось». Апарт: несюжетные ходы Три года назад «Лента» вошла в закупочный союз европейских ритейлеров EMD, и контакт с зарубежными партнерами в чем-то позволил подготовиться к новым условиям, к нерегулярным скачкам в потребностях покупателей и новым реалиям цепочки поставок. Сергей Коротков: «Мы чувствовали, что отстаем от некоторых трендов на западе на две-три недели. Это как минимум дало нам шаблон поведения. А дальше просто пришлось очень гибко изменить политики и настройки в системах. Ежедневно коммерческая служба отслеживала увеличивающиеся потребности и меняла квоты, система логистики перестраивалась, что-то заранее привозили на склады. И если раньше процессы могли исполняться на еженедельной основе, то теперь перешли на ежедневную.
Иногда вы становитесь заложником технологии, которая работает только определенным образом, ее нельзя перестроить, и что бы вы ни делали, у вас не получается. Но эта история не про «Ленту». Наша слаженная команда и хорошо настраиваемые технологии вместе дали тот эффект, что у нас не было пустых полок вообще. Ну или почти. Очень редко поначалу были моменты, что к вечеру в некоторых магазинах гречки или консервов оставалось немного ». Внутренний диалог: точка невозврата Когда потребовалось переводить офис численностью почти две тысячи человек на удаленный режим, это заняло меньше двух недель. Помогла большая программа Digital Workplace, реализация которой началась раньше.
Цена уже снижена, причем, всё находится в одном месте: не трать время на исследование поисковой сети в надежде сэкономить больше. Мы аккумулируем всю существующую информацию о скидках в наших каталогах, а если чего-то нет, значит, продукция по акции распродана или распродажа закончилась по решению представителей супермаркета. К чему сомнения, когда экономия сама стучится в двери? Пользуйся каталогами скидок, актуальными на апрель - май 2024 года, расскажи близким, скинь коллегам — делись своей невероятной находкой, ведь выгоды хватит на всех! Мы стараемся вовремя обновлять сведения о скидках и каталогах, но хотим напомнить, что не отвечаем за качество приобретенных товаров и цены в каталогах, т. Занимаясь информационным обеспечением населения, профессиональные менеджеры собирают все каталоги со скидками и акциями на наших страницах, чтобы покупки приносили радость.
Следуйте за этим рыжим симпатягой, чтобы узнать, какие новости он принес на кончике своего хвоста, какие скидки почуял его острый нюх и какие подарки окажутся в его мягких лапках! Моему любимому магазину — «Ленте» — 30 лет. Здесь я нашел своих друзей, своих людей Пушкины, привет! Но обо всём по порядку, следуйте за мной! Целых 30 лет в «Ленте» находится всё самое нужное, вкусное, свежее, да еще и по выгодным ценам. Она, как бренд-символ подсолнух, с каждым годом только расцветает.
«Лента» забрала «Монетку». Что будет с магазинами по стране
Магазин «Лента» пришлось эвакуировать в Канавинском районе Нижнего Новгорода в субботу, 17 сентября. «Лента» по итогам 2023 года получила чистый убыток в размере 1,829 млрд рублей. «Лента» является крупнейшей* сетью гипермаркетов в России и четвёртой среди крупнейших** продуктовых ретейлеров страны по выручке. Гипермаркеты разогнались быстрее Пятерочек.> Лента отчет по продажам за 1-й квартал 2024. 1 ноября «Лента» открыла после реконструкции гипермаркет на Обводном канале, который год назад серьезно пострадал после пожара.
"Лента" продолжает терять клиентов и выручку
«Лента» открыла три магазина формата ultra-convenience в городах Мурино и Кудрово Ленинградской области, 26 апреля откроются ещн два в Санкт-Петербурге. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Магазин в Нижнем Новгороде стал двадцатым гипермаркетом, открытым «Лентой» в 2015 году. Теперь сеть «Ленты» представлена 128 гипермаркетами в 65 городах, а также 28 супермаркетами в Москве и Санкт-Петербурге.
Результаты «Ленты» разочаровали, особенно на фоне показателей X5 Retail Group
Ассортимент гипермаркета включает в себя около 26 тыс. Рядом с магазином оборудована парковка на 459 автомобилей. Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге.
Об этом сообщили в Государственной инспекции труда по региону. Дирекция сети уведомила ведомство о данном решении в ответ на предостережение о недопустимости нарушения трудового законодательства.
Почему мы не всесильные Напомним, что мы не являемся представителем гипермаркет Лента гипермаркет, а лишь аккумулируем информацию об акционных предложениях на нашем ресурсе. Также за магазином остается право менять условия акции, контролировать наличие товара и так далее. Мы лишь помогаем Вам быстро отыскать скидки и распродажи в любимом гипермаркете, экономим Ваше время, и, конечно же, деньги. Поэтому обо всех серьезных проколах в конкретных магазинах сообщайте напрямую администрации сети, так как мы, к сожалению, никак не сможем повлиять на ситуацию. Бегом за скидками! Регулярно просматривая наш сайт СкидкаОнлайн, Вы сможете первыми узнать о том, какой товар в гипермаркете Лента гипермаркет сегодня продается со скидкой, и сколько дней будет длиться акция.
Тут можно узнать отзывы покупателей, посмотреть популярность товара, поставить лайк и поделиться с друзьями находкой в соцсетях. Хватит совершать необдуманные покупки — вооружитесь полезными знаниями и отправляйтесь на продуктивный шопинг!
По итогам вышедшей отчетности мы повысили прогноз финансовых показателей на текущий год, отразив улучшения на операционном уровне в ключевых сегментах, а также повысив оценку прочих доходов компании. Мы считаем, что в базовом варианте по итогам 2024 г. В результате внесенных в модель компании изменений потенциальная доходность акций Ленты незначительно возросла. Отследить выход новых постов можно в Телеграм-канале по ссылке.
Построй карьеру в «Ленте»
- Новости магазина Лента |
- "Лента" продолжает терять клиентов и выручку
- Новости по теме: гипермаркет Лента
- Акции в гипер Лента с 12 по 25 октября 2023 года
Новости по теме: гипермаркет Лента
На этой основе «Лента» строит все последующие сервисы. Сергей Коротков: «Самое главное — жизненный цикл возникновения потребностей и покупки в магазинах. Сначала вы понимаете, что вам надо что-то купить. Поэтому первое, что мы пытаемся сделать — персонализируем коммуникацию: вы можете найти в «Ленте» то, что ищете. В нужный момент времени мы пытаемся прислать вам эту информацию через тот канал, который удобен каждому конкретному покупателю. Помимо рекламы по телевизору для всех, мы пытаемся найти еще и персонализированные каналы.
Это может быть SMS, push в мобильном приложении, e-mail, Viber и т. Второе — мы пытаемся сделать ваш опыт более цифровым, создать правильную экосистему сервисов, которая для нас сейчас строится из двух больших направлений. Мы увеличили наш online offering для того, чтобы вы могли получить сервис буквально дома, не приходя в магазин. Также мы увеличиваем количество цифровых сервисов в магазине и стараемся подстроиться под любой профиль использования». История первая: неклассический магазин В этой беседе было рассказано четыре «истории» о покупателях и их потребностях, о том, как они хотят построить свой опыт.
Первая — про тех, кто хочет увидеть товар своими глазами и поговорить с продавцом. Число таких классических покупателей постоянно снижается, потому что у людей все меньше времени, больше дополнительных потребностей, которые не всегда можно покрыть только живым общением. Не последнюю роль также сыграл режим самоизоляции, введенный весной. Сергей Коротков: «Мы гордимся тем, что очень быстро конвертировали наши магазины в безопасное пространство, установили пластиковые экраны, разделители социальной дистанции, сделали закрытыми некоторые прилавки, чтобы уменьшить физический контакт покупателей и продавцов. Трафик в магазины упал, люди стали ходить реже, но стали покупать больше.
То есть мы были в плюсе, но за счет роста корзины, а не за счет роста трафика. Волнами наблюдался повышенный спрос. Сначала волна скупки базовых продуктов питания, потом волна продуктов гигиены и предметов первой необходимости. Потом люди заскучали, и мы на некоторое время почувствовали себя магазином электронных товаров, у нас массово скупалось все, что касается развлечений, включая, казалось бы, забытые компакт-диски со сказками. Потом люди поняли, что они сидят в карантине долго, надо покупать товары для спорта.
Сначала продавали все для домашнего спорта, а в какой-то момент стали чуть ли не одним из самых больших продавцов велосипедов в России». История вторая: убивая спонтанную покупку В центре второй истории — человек, который совершает небольшую покупку и хочет сделать это быстро. Для него уже давно существует стандартный для рынка сервис самообслуживания Self Checkout. Но при этом тема поиска удобных возможностей переносит нас к тем функциям, которые только тестируются. Сергей Коротков: «Недавно мы сделали в нашем флагманском магазине сервис навигации, по поводу которого возникли споры и опасения, что мы тем самым убьем спонтанную покупку.
Большой магазин — это, с одной стороны, огромный выбор, а с другой — это муки выбора. Поэтому мы пытаемся выбор оставить, а муки убрать. Новый сервис позволяет по списку покупок выстроить карту магазина, быстрее найти товар, понять, подходит он вам или нет, получить информацию о вашей цене, как держателя карты лояльности.
Общая торговая площадь составила 1,768 млн кв. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Нельзя сказать, что «Монетка» уж совсем зажата со всех сторон с точки зрения затрат, но при этом модель у них очень эффективная. Поэтому, на мой взгляд, каждый находит в «Монетке» то, что он ищет. Если ты ищешь в ней дискаунтер, то это дискаунтер. Если ищешь магазин у дома, то это прекрасный магазин у дома. В каком смысле? Чтобы продавали идеальный ассортимент, который нужен покупателям, по максимально низкой цене, по которой можем продать. Это можно обеспечить исключительно эффективными операциями: чтобы мы тратили на себя как можно меньше денег. Если мы чемпионы по издержкам, у нас самый правильный ассортимент по очень привлекательной цене, то мы, собственно говоря, чемпионы ритейла. А что такое низкая цена? Это и есть дискаунтер. Но есть часть продуктов, которые приобретаются по какому-то поводу, не обязательно общему для всех, такому как Новый год. Иногда из желания «порадовать себя». Но такие продукты потенциально при борьбе за эффективность могут исчезнуть, и покупатель может выбрать другую сеть — «Азбуку вкуса», «Мираторг». Но особенности рынка ритейла в том, что все ходят по разным магазинам. Даже я, будучи генеральным директором «Ленты», иногда захожу в другие магазины, потому что мне это удобно. И это поведение вообще свойственно всей нашей стране. Бывают разные цели и причины визита в разные сети. Возвращаясь к вашему вопросу. В поисках эффективности мы можем и будем сокращать ассортимент. Но при этом это не значит, что вы не найдете то, из-за чего вы ходили в «Ленту». Сейчас у нас много так называемых задублированных потребностей, позиций. К примеру, ванильное мороженое от пяти производителей по примерно одинаковой цене. Можно оставить ванильное мороженое одного бренда, но максимально востребованного рынком. В чем для нас эффективность? Сокращение ассортимента означает, что у нас больше возможностей по закупочным условиям. У нас дешевле логистика, дешевле операции в магазинах. Соответственно, мы можем это все передать потребителю. Но не только в ассортименте издержки.
Снижение цен на товары в «Ленте Эконом» достигает 30-35 процентов, в торговом зале изменены навигация и логика выкладки товаров. Выкладка будет осуществляться в транспортных упаковках, в магазинах сократят количество дополнительных сервисов, изменят частоту смены ценников и штатное расписание. Генеральный директор компании «Лента» Владимир Сорокин отметил : «Мы тестируем ряд нововведений в магазинах с низкими операционными показателями, чтобы найти оптимальные варианты снижения операционных затрат и увеличить объём продаж с квадратного метра. Запуск пилота — это наш ответ на потребности покупателя, склонного к экономии и выбору товаров в более низких ценовых сегментах». Пилот запущен в гипермаркете «Лента» в Санкт-Петербурге на проспекте Энергетиков, д.
Сеть "Лента" открыла третий гипермаркет в Нижнем Новгороде
Новости партнеров. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Гипермаркет «Лента» призывает отвлечься от рутинного шопинга и открыть для себя новые возможности для покупок Подробнее об этом рекламном ролике читайте здесь: Смотрите видео онлайн «Рекламный ролик гипермаркета «Лента»: время новых открытий» на канале. Главная» Новости» Лента магазин новости.
«Лента» забрала «Монетку». Что будет с магазинами по стране
"Лента" открыла гипермаркет в Томске, реконструированный после прошлогоднего пожара. По факту же у «Ленты» есть проблемы с их эффективным развитием, а львиную долю выручки продолжает приносить стагнирующий сегмент гипермаркетов. «Лента» – крупнейшая сеть гипермаркетов в России и четвертая среди крупнейших продуктовых ритейлеров страны по выручке.
Гипермаркет Лента
Новости рынков "Лента" объявила промежуточные результаты реализации стратегии до 2025г 24 октября 2023, 16:14 Nordstream «Лента» объявляет промежуточные результаты реализации стратегии до 2025 года 24 октября 2023 Санкт-Петербург, Россия МКПАО «Лента» MOEX: LENT , одна из крупнейших розничных сетей России далее «Компания», «Лента» , сегодня публикует промежуточные результаты реализации стратегии до 2025 года и обновленные ключевые финансовые приоритеты «Ленты» до 2025 года. В начале 2021 года «Лента» объявила о стратегии до 2025 года, направленной на трансформацию Компании в лидера продовольственного ретейла.
Сумму сделки стороны не разглашали. По словам экспертов, стоимость варьируется в пределах 60—100 миллиардов рублей. По оценке гендиректора «INFOLine-Аналитики» компания составляет рейтинг лидеров розничной торговли Михаила Бурмистрова, сумма сделки составила не менее 65 миллиардов рублей. Объединение с «Лентой», ведущим федеральным ритейлером страны, открывает новую страницу истории «Монетки».
Мультиформатная бизнес-модель усилит конкурентные позиции магазинов разных форматов и позволит нам быть более устойчивыми в разные стадии экономических циклов, — отметила гендиректор «Монетки» Ирина Смирнова. Это придаст новый импульс развитию Группы, усиливая наши позиции в регионах и увеличивая рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы, — объяснил председатель Совета директоров «Ленты» Алексей Мордашов. Сеть «Лента» основана в Санкт-Петербурге. Основной бенефициар — бизнесмен Алексей Мордашов. На конец 2021 года на балансе компании была сумма в 251,9 миллиарда, выручка составила 495,9 миллиарда, чистая прибыль — 2,8 миллиарда рублей.
Фокус», сейчас юрлицо находится в процессе реорганизации: к нему присоединят другие юрлица. По итогам 2022 года «Лента» была четвертой торговой сетью продуктов питания и товаров повседневного спроса по версии INFOLine, ее выручку оценивали в 537 миллиардов рублей. Под управлением «Ленты» — 260 гипермаркетов, 513 супермаркетов и магазинов. Ждать ли теперь смены вывесок? Следующим шагом будет объединение закупочных условий и поиск решений в логистике, IT и других операционных процессах, что позволит улучшить ценностное предложение обеих сетей и повысить эффективность бизнеса, — отметил гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин.
В будущем все магазины формата «у дома» будут открываться под брендом «Монетка», действующие точки «Мини-Лента» пройдут ребрендинг и продолжат работать уже под брендом «Монетка», добавили в компании «Лента».
Свободный денежный поток был отрицательным и составил 15,9 млрд руб. Наш взгляд Алексей Павлов, PhD, начальник Управления анализа рынков «Открытие Инвестиции» Сильных результатов от «Ленты» мы не ждали, однако цифры вышли откровенно разочаровывающими. В частности, падение выручки и сопоставимых продаж у Ленты в I кв. При этом рост в сегменте онлайн продаж у «Ленты» также приостановился.
Масштабы предприятия впечатляют. Поэтому, как пишут эйчары в своём аккаунте, "Ленте" требуются даже не столько сотрудники, сколько единомышленники, и таким фирма предлагает высокую заработную плату, бонусы за переработки, профессиональный и дружный коллектив и льготное питание. Больше всего "Ленте" требуются продавцы и кассиры — более 700 вакансий, ещё 400 поваров, пекарей и кондитеров, 217 упаковщиков и комплектовщиков и 64 директора магазина. Денежная мотивация в описании вакансий действительно радует глаз: товаровед — до 62 тыс. Даже на сайте по поиску работы проскакивают критические замечания о фирме со стороны её сотрудников.
На собеседовании за двенадцатичасовые смены ему пообещали чистыми по 40 тыс. Я отработал четыре смены, у меня вышло 5126 рублей. В итоге выяснилось, что мне не записали два раза по шесть часов, а первые два дня оформили как стажировочные, несмотря на то что я уже работал и работал по 12 часов, — рассказывает сотрудник "Ленты", каждую смену наматывавший по залам гипермаркета по 30 тыс. За это же время молодой человек научился "грамотно" собирать заказы. Наставник сборщика объяснил, что, мол, клиентам "Ленты" нужно отправлять продукты, срок годности которых уже подошёл к концу.
С таких товаров снимается старая наклейка с просроченной датой изготовления и клеится новая. Сотрудники "Ленты" переклеивают этикетки со сроком годности в отделе готовых продуктов. Вареники уже второй день стоят с утра до вечера, мы просто должны постоянно переклеивать на них дату приготовления.