Последние новости в Москве. Специальные репортажи и интервью об основных событиях города, афиша мероприятий, а также прямые трансляции с мест событий на Москва 24. Департамент культуры Москвы принял решение о кардинальном реформировании библиотек, клубов и домов культуры. и кинопремьеры, интервью с известными деятелями культуры и звездами шоу-бизнеса, рецензии. Лариса Долина рассказала о сложностях строительства ее джаз-клуба в Москве и меценате, который помог реализовать проект.
5 конструктивистских клубов
Главная страница ГЭС-2 | Скоро на канале "Россия – Культура" премьерные выпуски Клуба "Шаболовка, 37". |
Афиша мероприятий | Клуб «Мутабор» печально прославился на всю страну, впустив к себе нудистскую вечеринку с участием столичного бомонда. |
Мероприятия и события в Москве | Новость о ребрендинге и смене руководства появилась на фоне многочисленных комментариев в паблике площадки о том, что клуб находится в серьезных долгах. |
Стартовали съемки нового сезона проекта Клуб "Шаболовка, 37"
У нас с Риналем есть контракты, мы безумно довольны друг другом, я надеюсь, с его стороны. Деньги — это последнее, что мы с ним обсуждали, потому что самое главное для меня, когда у человека горят глаза, когда он видит себя на этой сцене и мечтает здесь быть. Деньги — это уже совершенно [десятое]. С учетом всех затрат, с учетом 200 мест, с учетом очень дорогих билетов — это работает как бизнес или инвесторы тратят деньги? Олег Кулухов: Сегодня у нас достаточно знаменательный день, 500-й спектакль театра Crave начиная со 2 ноября 2019 года, прошло чуть больше трех лет, и мы дали 500 спектаклей.
Наша экономика, как и экономика любого театра, связана с сезонностью. Если мы, допустим, говорим про январь или декабрь, да, у нас все хорошо. Есть месяцы, начиная с апреля по август, когда достаточно непросто. Но если отвечать на ваш вопрос очень в общем, то инвесторы не тратят деньги, начиная с открытия театра.
Какую-то часть, да, мы попросили у инвесторов, чтобы пережить ковид, потому что мы платили почти в полном объеме зарплаты всем сотрудникам, которых распустили на карантин. Зато нам удалось сохранить всю труппу, весь коллектив театра. А сейчас у нас все хорошо с экономикой. Театр — это все-таки отдельный мир, про который много шуток, рассказов и так далее, творческие люди.
Это же бизнес, который делается в случае с кабаре из помещения, из локации, из общего уровня комфорта, который создается для гостей, но главное, это сцена. Как вы приняли творческий мир, как творческий мир принял вас? Потому что в кабаре Crave работают не рядовые танцовщики, певцы, артисты, здесь выступают люди, которые в этом мире очень хорошо знают себе цену, и я в данном случае не о деньгах. Олег Кулухов: Я, если позволите, разделю ответ на два вектора.
Параллельно мы арендовали площади для кастингов и репетиций постановки шоу, которое должно было выйти осенью 2019 года. В мае 2019 года мы соединили то, что сделали за пределами этой площадки, с тем что мы успели подготовить. Несколько месяцев ушло на адаптацию хореографии, декораций, видеопроекции, звука и выпуск спектакля. Законы экономики не работают в театре с артистами, с творческими людьми, и, несмотря на мой большой опыт и в экономике, и в построении разных бизнес-структур, я очень много чего узнал нового и придумал нового, чтобы как-то двигаться вперед.
Ни один институт, хоть театральный, хоть экономический, не поможет руководить частным театром-кабаре без государственных дотаций, потому что, насколько я знаю, или их немного, или вовсе нет театров, которые без государственных дотаций могли бы существовать в современной России. Вы все-таки в этой сфере не работали, а взяли на себя ответственность за проект, значит, начиналось, наверное, с поиска центральной художественной личности. Из афиши, из интернета мы знаем, что художественный руководитель — Василий Козарь, да, фамилия его до того, во всяком случае в более или менее широких кругах, была неизвестна. Как вам далось это построение артистической и режиссерской, сценарной, хореографической матрицы?
Олег Кулухов: Я встретился с большим количеством режиссеров, которых мы рассматривали, и Василий Козарь покорил меня тем, как он смотрит на какие-то вещи, которые другие вообще не видят. Мы сделали на него ставку, потому что тогда он был достаточно неизвестным, но я разглядел в нем колоссальный потенциал, потому что это талантливый человек, который помимо хореографии видит то, что сведет с ума зрителя, то, что вызовет эмоции. Мы с ним с самого начала проекта, у нас вышло с ним три шоу. Помимо того, что он создает эти продукты, он принимает огромное участие в жизни театра Crave, начиная от формирования труппы на начальном этапе, заканчивая подбором команды хореографов, специалистов по видеоконтенту, костюмам и прочей деятельности, которой должен заниматься художественный руководитель.
Вам с ними приходится иметь дело? Олег Кулухов: Я лично общаюсь и с артистами, и с хореографами, и со всеми нашими подрядчиками, потому что в театре есть художественный совет, в который вхожу я, Василий и один из наших партнеров, и мы принимаем все эти сложные решения, куда двигаться, что есть хорошо, что есть плохо, только совместно. Мне кажется, один из таких важных вопросов, которые художественный совет, наверное, решил с самого начала, а, может быть, потом как-то пересматривал, это границы допустимого. Я бы так сказал, что все-таки кабаре Crave не то место, куда стоит ходить родителям с детьми.
Олег Кулухов: Смотря сколько детям лет. Мне кажется, независимо от того, сколько им лет. Олег Кулухов: Приходите к нам еще хотя бы несколько раз, и вы увидите, что к нам действительно ходят и семьями тоже. Если детям 20-25 лет, они приводят своих родителей и проводят прекрасный вечер вчетвером.
Но все же по жанру это шагает и обращается туда, о чем как раз дети с родителями дома за чашкой чая обычно не говорят, другая сфера чувств и эмоций. Но где грань, где грань этики и удовольствия, как она устанавливалась? Олег Кулухов: Самое главное нам удалось понять: эта грань совершенно разная в разных локациях. Если во Франции зритель, смотря на обнаженную женщину, умеет восхищаться ее красотой, то еще в 2019 году в России, наверное, это было не так.
Об этом говорится в его официальной группе во «ВКонтакте». Там пообещали кардинально изменить работу площадки, сделав ее «настоящей базой для творчества и самовыражения». Обновленный сайт клуба уже заработал.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Чаще всего так называют учреждение, которое существует при предприятии, а стройка финансируется за счет профсоюзных взносов. Уже к 1927 году строятся десятки новых зданий. Иногда был и третий корпус — спортивный. С середины 1930-х рабочие клубы снова переименовывают. В употребление входит более привычный нам термин — «дом дворец культуры». Самыми известными на исходе 1920-х стали проекты клубов Константина Мельникова, первыми заказчиками — профсоюзы, а места строительства выбирались поближе к промышленным зданиям или центрам новых районов и городов.
Далеко не все заметные в архитектурном отношении рабочие клубы были построены конструктивистами, но именно их здания стали самыми известными в архитектуре русского авангарда. Пять принципов конструктивизма — на примере пяти зданий: завода, клуба, жилого дома, фабрики-кухни и театра 1.
Клуб "Шаболовка, 37"
Культурный центр Меридиан, кружки и секции, спектакли и концерты, лекции и мастер-классы. по клубам Культурного центра. Клуб фабрики «Свобода» (также известен как «Дворец культуры им. М. Горького», «Дворец культуры работников торговли» и «Суриковъ-Холл») — здание клуба на Вятской улице в Москве, построенное в 1929 году по проекту выдающегося советского архитектора. Мы подскажем, куда лучше сходить в Москве сегодня, завтра или в выходные. Департамент культуры города Москвы. Купить билеты в «Культура» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.
«ВКонтакте» проведет фестиваль для фанатов поп-культуры в Москве
Московский клуб: история и практика в двух частях | Кто из российских звезд и деятелей культуры появился на открытии ММКФ: фоторепортаж. |
Фестиваль для поклонников азиатской поп-культуры проведут в Москве | РИАМО | Культурный центр "Салют" является крупным центром культуры Северо-Западного административного округа города Москвы. |
Фестиваль латиноамериканской и карибской культуры в «Иностранке» | «Мама, я в Москве!» Из клуба на лекцию: 5 телеграм-каналов с афишей московских мероприятий (фото 2). |
ГБУК г. Москвы "ОКЦ ЦАО" | В 2024 году социальная сеть «ВКонтакте» проведет еще один Фандом Фест — фестиваль для фанатов поп-культуры. |
Концерт Султана Лагучева в Москве. Клуб «1930 Moscow»
Такими словами в 1928 году поэт Маяковский приветствовал создание первого писательского клуба в Москве. Основательницы “Делай культуру” Даша Федотова и Марийка Семененко уже не первый год создают точки притяжения в жизни культурного андеграунда Москвы. Лариса Долина рассказала о сложностях строительства ее джаз-клуба в Москве и меценате, который помог реализовать проект. Такими словами в 1928 году поэт Маяковский приветствовал создание первого писательского клуба в Москве. Учреждение, подведомственное Департаменту культуры города Москвы.
Московский «Главклуб» сменит название и концепцию. Над ним будет работать другая команда
Парикмахерские «Культура» открывают свое очередное пространство — на этот раз в Москве в районе метро «Красные ворота». Путин наградил Стаса Михайлова орденом "За заслуги в культуре и искусстве". Центр культуры "Сцена" — уникальная, в своём роде, площадка ГБУК города Москвы "ОКЦ ЮЗАО", для творческого развития и отдыха москвичей. Касса дворца культуры: +7 (4967) 54-74-01 Ежедневно с 14:00 до 19:00 ск, ова, д.38 Версия для слабовидящих Группа Вконтакте Канал YouTube Наш Telegram RuTube. Культура в городе – это направление Московского многофункционального культурного центра.
Лели и свирели вместо «голой» вечеринки. Афиша московского клуба Mutabor после скандала
Организаторы Фандом Феста также предоставят посетителям площадку для творчества и самовыражения. На мероприятии соберутся косплееры, писатели и художники, чтобы поделиться своими работами и вдохновить других. В 2024 году мероприятие пройдет во второй раз.
Там можно было встретить людей, знающих толк в правильной музыке на тот момент «правильной музыкой» была группа Depeche Mode, а также все то, что не крутили по Гостелерадио , носивших клеш и, честно говоря, понятия не имеющих, что такое настоящий, модный клуб. В общем, если тебе сейчас около сорока—пятидесяти, ты, скорее всего, один из тех парней. Город, только-только освободившийся от оков самоизоляции, пробовал, проверял, что можно, что на грани, а что нельзя ни при каких обстоятельствах. Публика рафинировалась, выкристаллизовывалась, кто-то погибал, кто-то делал большие деньги, кто-то делал себе имя — наверное, клубная история Москвы была калькой истории новой капиталистической России в целом: долго терпели, стояли на месте, а потом — раз! Именно в 90-е годы страна получила такие проекты как рейв «Гагарин-пати», уникальный «Птюч», пацанский «Титаник», культовая «Пропаганда», ноторный Hungry Duck, демократичный «Китайский летчик Джао Да»и много-много чего другого. На танцполах правила рейв-культура: в 1992-м в одноименном саду открывается «Эрмитаж». Там, наряду с концертами и арт-перфомансами начинают устраивать первые, зачаточные рейв-вечеринки — это когда много очень много — несколько тысяч человек собираются на улице, на складе или в стенах одного клуба, часто на многоуровневых танцполах, и нещадно отрываются под какой-нибудь хардкор-техно.
Культура получила развитие в клубах Manhattan Express и Московский дом молодежи более известный как «МДМ» : девушки с красными и зелеными волосами, тонны кислоты, брутальные «Док Мартинсы» и кожаные штаны, наконец, энергетические напитки — точнее, то, что тогда ими считалось, то есть невнятная химическая дрянь, которую юные неразборчивые рейверы глушили поутру в ожидании открытия метро, напряженно выглядывая проходящие мимо наряды милиции. Буйство мозга и тела достигло своего максимума в дичайшем Hungry Duck — «Голодной утке»: открытый под конец 1995-го бандой чеченских бизнесменов, он стал местом встречи и попоек всех тогдашних московских экспатов, которые откровенно и по нескольку раз за ночь эксплуатировали наивность местных девушек, надеявшихся обычно впустую встретить «правильного» лондонца и навсегда уехать из этой страны. Стоит сказать, что куда чаще они встречали там секс на одну ночь, побоища, водку в шампанском и даже, чего уж там, выстрелы в потолок. Кстати, уже тогда, на заре клубной жизни, первые московские тусовщики распробовали энергетические напитки, которые с тех пор являются непременным атрибутом вечеринок. Правда, неразборчивая публика 90-х взбадривалась в основном «старыми», химозными энергетиками, часто не без градуса. Нынешних изысканных коктейлей на основе энергетиков, которыми можно побаловать себя, например, в Солянке тогда еще не было, а алкоголь входил в состав многих энергетиков в формате, так сказать, «два в одном». С тех пор, кстати, бытует известная шутка про «Ягуар», припаркованный у клуба. Гуру клубного бизнеса Алексей Горобий открывает «Шамбалу» — первопроходец клубов для «мажоров», компанию которому составляют Jet Set, First и «Министерство». Из заметных трендов того периода — привоз Franz Ferdinand а еще старины Игги, Sparks и пр.
Отдельного упоминания заслуживает клуб «Микс» — по сути, первый настоящий техно-клуб, открытый в 99-м и на восемь лет собравший под одной крышей людей, фанатеющих от техно и неповторимой атмосферы вселенской дружбы. Интересно, кстати, что один из сооснователей последнего, Всеволод Щербаков, начинал довольно прозаично: получил диплом философа и политолога в МГУ и пошел было работать скучным чиновником.
Теперь настало время поработать не над количеством, а над качеством. В этом году департамент культуры готов помочь талантливым творческим людям, желающим показать красоту Москвы. Рассматривается идея выделения денежной поддержки для фильмов, снятых на улицах столицы. Внедрение передовых технологий и цифровизация культурного пространства города также названы приоритетной задачей. Электронный читательский билет, мультимедийность в музейной среде и даже недавно введенное бронирование беседок в парках - это часть курса на создание передовой и удобной для граждан среды. Молодая аудитория отзывается именно на технологичный подход, поэтому музеи, библиотеки, театры и парки будут оснащать по последнему слову техники.
Каким будет «Каучук» после реставрации Работы в клубе завода «Каучук» начались в 2022 году.
Под поздними обшивками в потолке зрительного зала специалисты обнаружили проем светового зенитного фонаря, несколько первоначальных оконных и дверных рам с подлинной фурнитурой, а также дощатые полы в фойе и зрительном зале. Кроме того, на фасадах удалось обнаружить фрагменты декоративной каменной штукатурки, которые мы используем для воссоздания фактуры и цвета исторической отделки», — рассказывает Ирина Сивцева. Ядром планировочной композиции клуба станет зрительный зал с партером и двумя ярусами балконов с 417 креслами. Перед входами в зал на всех этажах будет свободное пространство, а на втором этаже специалисты воссоздадут историческую планировку фойе с остекленными дверями. В бывшем клубном спортзале планируется устроить репетиционную студию. По словам Ирины Сивцевой, основная сложность предстоящей работы заключается в приспособлении здания заводского клуба к использованию в качестве театральной площадки с учетом современных строительных и противопожарных норм. Для этого нам пришлось отсечь огнестойкими дверями ранее открытые объемы межэтажных лестниц. Все трассы инженерных коммуникаций в зрительских помещениях и в зале будут скрыты в пристенных коробах и за подвесными потолками», — отметила она. Уже скоро специалисты отреставрируют световой фонарь в зрительном зале, который будет освещать пространство солнечным светом днем, а в темное время суток — искусственным.
Команда: кто делает «Дом культур» в Москве
Клуб "Шаболовка, 37" — это не состязание, не баттл, а дружески-творческое общение талантливых людей, часто представителей совершенно разных музыкальных направлений. В новом проекте нет никаких музыкальных границ: классика, фольклор, джаз, рок «встречаются» как в творчестве одного музыканта, так и в совместном музицировании нескольких приглашённых гостей.
В компании решили перезапустить проект комплекса с опорой на исторические сведения и архивные данные, чтобы полностью сохранить его «первозданную аутентичность». Он был соавтором и других знаковых памятников конструктивизма советский эпохи — дома Наркомфина на Новинском бульваре и дома-коммуны на Гоголевском бульваре. Это функциональная и лаконичная архитектура», — сообщил Попов. Рабочим придется восстановить навес перед главным входом и декоративные элементы наличников, розеток и тяг, воссоздать исторический цвет фасадов 1930-х гг. Отдельное внимание заслуживают аутентичные светильники 1950-х гг. Она является одной из самых узнаваемых отличительных деталей «Серпа и молота».
Лели и свирели вместо «голой» вечеринки. Афиша московского клуба Mutabor после скандала 27 декабря 2023, 01:32 43 комментария Сразу два фольклорных ансамбля выступят в московском культурном центре Mutabor 29 декабря, следует из афиши клуба. Напомним, именно в клубе Mutabor прошла скандальная «голая» вечеринка Анастасии Ивлеевой, после которой уже несколько дней ее участники извиняются. В том числе Киркоров , Лолита и Билан.
Например, вы всегда можете заняться спортом или посетить азартные выступления спортсменов в любых дисциплинах. Почему бы ради разнообразия не покорить батутный парк или не испытать свою ловкость и выносливость, проходя увлекательный квест? Лето — пора для катания по Москве-реке и отдыха на свежем воздухе, когда гостей ждут столичные парки. В их афишу входят десятки активностей от сеансов йоги до проката лодок и катамаранов. Зима — время катков и горок. И в любое время года в Москве проводятся гастрономические и дизайнерские фестивали, распродажи и экскурсии.
Из клуба на лекцию: 5 телеграм-каналов с афишей московских мероприятий
В 2012 году при участии Кирилла Королева своего рода альтер-эго Алексея Горобия в андеграунде открывается Shakti Terrace — удачная попытка совместить видение и культ Королева с аудиторией Горобия: чайная, библиотека, зверский лайнап, самые продвинутые клабберы города и отличная ресторанная площадка. Забавный, кстати, тренд клубной культуры: сегодня понятия «клуб» стараются избегать. Но все это не «клуб» в привычном понимании этого слова. По сути, действительно музыкальных клубов высшего эшелона в сегодняшней Москве всего два: это современные клубные консерваторы Soho Rooms и «Артель Бессоница» — свежая идея от не так давно закончившего работу с Imperia Lounge все того же Алексея Горобия ты уже, наверное, понял, насколько это значимый в индустрии человек , классический клубный проект с прогрессивным отношением к саунду парни особо гордятся дружбой с Ibiza Global Radio — крупнейшей радиостанцией электронной музыки в мире. Чуть ниже раскачивается упомянутый ранее Icon своего рода замена вышеупомянутой «Опере» , за ним — чрезвычайно популярные алкоплощадки Gipsy и Jagger. В остальном — гибридные проекты, оттянувшие на себя аудиторию ночных клубов: рестораны Ginza Project, White Rabbit, Облака, Buddha Bar и, конечно, гламурный ресторан «Сибирь» с не очень понятно откуда вернувшимися пафосными замашками русской аристократии. Из клубов-гигантов — огромная площадка под такие же огромные мероприятия Space Moscow. Сегодня многие уверенно заявляют, что клубная культура в Москве и заодно стране медленно, но верно вымирает. Мол, людям стало плевать на музыку, на качество привозов, на героизм промоутеров; клубы сегодня — это просто еще один способ праздно провести время, наряду с дорогими ресторанами, театром или домашним просмотром сериалов. Что, собственно, и культуры-то уже нет никакой.
Мы вот думаем, что это не так; нам кажется, что это всего лишь очередная ступень эволюции. Панк тоже хоронили, и не раз. Как и метал, и бритпоп, и набивший оскомину русский рок. Сфера эволюционирует, ищет новые способы проявить себя, удивить своих адептов — и неизбежно сливается с другими сферами. И это нормально. Русская клубная аудитория привыкла, что ее развлекают, они видели все — Нью-Йорк, Канкун, Дрезден, Берлин, Амстердам, Ибицу — и с ней очень сложно работать и легко «обломать». Сейчас их не удивить Геттой за 200 тысяч долларов за перфоманс. Это не европейцы, которые приходят в клуб уже веселыми — и если их не пустят, они не расстроятся и просто пойдут дальше.
Цена: от 0 до 20000 руб.
Green jazz» — новый выставочный проект французского фотографа Давида Андрэ Фернана Глориана, посвященный джазу и джазовым исполнителям в России. Это первая выставка в рамках серии выставочных проектов Давида Глориана «Эпоха джаза», которые пройдут в течение 2024 года на нескольких площадках Москвы.
Да, это может стоить 200 евро, это может стоить 100 евро. Средняя цена билета во Франции — 100 евро.
Но есть огромное количество мелочей, которые формируют стоимость билета, и уровень не только шоу, но и посещения этого места в Париже, наверное, свое налоговое законодательство, какие-то свои тонкости, которые позволяют им давать шоу за 100 евро. В Москве это невозможно, и это продиктовано не желанием получить сверхприбыль. Прежде всего мы отталкиваемся от минимальных затрат, которые дадут максимальный уровень качества, сервиса и того, что вы видите на сцене. Чем кабаре Crave в Москве отличается от «Мулен Руж»?
Олег Кулухов: Я могу назвать базовые отличия, которые заключаются в том, что там прежде всего это dinner show, это формат, где гости могут ужинать в процессе просмотра программы. Мы этот момент исключили полностью, потому что я и мои партнеры ценим труд артистов, режиссеров и мы не хотим, чтобы зритель наслаждался стейком во время просмотра нашего шоу. Мы хотим, чтобы, он мог пригубить бокал игристого, съесть канапе с черной икрой, но не более, потому что, на мой взгляд, это неуважение к артистам, неуважение к тому, что дается на сцене. Второе отличие — это камерность.
Там нельзя выбрать конкретное место при покупке билета. То есть это больше ресторан по сравнению с вами? Олег Кулухов: Нет, это не ресторан, это политика. Публика в России требовательная, и мы понимаем, что люди в России хотят получить то, за что они заплатили.
Если наш зритель выбирает третий или четвертый ряды, которые являются в театре Crave cамыми удобными и комфортными для просмотра шоу, значит, он должен сидеть именно там и стоимость билета там будет выше. В Crazy Horse, допустим, тебя могли посадить куда угодно, и ты никак не можешь на это повлиять. Сейчас, возможно, они внесли изменения, я давно там не был в связи с пандемией. Все в мелочах, начиная от санузлов, заканчивая тем, что тебе нужно заплатить несколько евро за то, чтобы сдать пальто в гардеробе, это я говорю про Париж, а не про Москву.
Для меня это отсутствие какой-то сюжетной линии. Возможно, я ее не увидел, возможно, я ее не разглядел, для меня это была больше неделя моды, дефиле или что-то такое. Огромное количество красивых костюмов, очень красивых костюмов, красивых артистов, но я ни за что не зацепился, и это как раз и стало причиной, просмотр всех этих шоу на Западе, в Америке, что мы создали продукт, который заставил бы зрителя задуматься, который бы рассказал ему какую-то историю, не в лоб, не каким-то текстом, а историю, которая бы была как-то интерпретирована, и каждый сам что-то выносит из этого. Это, наверное, основные отличия.
Я не буду говорить про сервис, про хореографию, про музыку, про оформление зала, про состояние разных моментов, связанных с посудой, с мебелью. Это все нужно сравнивать своими глазами, руками трогать, но отличия есть, да. Вы говорите, что смотрели разные кабаре в мире, на какое вы ориентировались? Или не ориентировались вообще ни на какое, а делали абсолютно новый проект?
Олег Кулухов: Если мы будем ориентироваться на какое-то кабаре в любой стране мира, мы закроемся примерно через три месяца или не откроемся вовсе. Изначально я ориентировался только на нашу целевую аудиторию, которую видел совершенно отчетливо, как и видел то, что мы создадим с партнерами. Копировать что-то — это путь к провалу, это попытка, которую делали очень многие наши коллеги в Москве. Более десяти раз пытались открыть Crazy Horse в России, и все это заканчивалось очень плохо.
Нельзя работать десятилетиями, не оглядываясь по сторонам. Мы каждый год меняем шоу, вводим изменения в текущее шоу, в работу своих структур, начиная от сервиса, заканчивая службой безопасности, билетным отделом, и постоянно меняемся. Вы еще так молоды, в общем-то. Олег Кулухов: Это и плюс, и минус.
Потому что если мы сравним Crave, который открылся в 2019 году, и Crave, который работает сейчас, это тоже совершенно два разных по уровню заведения, это можно сказать и по шоу, и по сервису для наших гостей. Когда вы открывались, вы были еще дороже или вы подросли в цене? Олег Кулухов: Конечно, нет. Мы очень аккуратно входили в этот рынок.
Мы понимали, что нас никто не знает ни как создателей этого проекта, ни как в принципе театр Crave. Цены были ниже в несколько раз. Это было убыточно тогда?
Сегодня на известные на всю Москву литературные и музыкальные вечера, международные фестивали и кинособытия со всей Москвы и из самых далеких уголков мира съезжаются наши гости, ценители интеллектуального творчества и высокого искусства. Уважаемые зрители! Пожалуйста, внимательно следите за информацией о продаже билетов на афишах спектаклей.
Клуб писателей ЦДЛ не занимается продажей билетов.
Команда: кто делает «Дом культур» в Москве
Нам нравится проводить время вместе, нам весело. И мы быстро растем. Это, наверное, прозвучит высокомерно, но многие стали смотреть на то, что делаем мы, и пытаться это повторить. Ира — Люба Омуровна Директор по развитию мягкости в сердечках О выгорании Мне 23, я работаю в «Радуге» с самого открытия. Стою на входе, размягчаю сердечки и всех встречаю. Иногда разворачиваю — если вижу какое-то хамство, грубость, что-то непозволительное для моего дома.
Каждую пятницу я жду «Радугу», я живу этим. Если бы вечеринки были каждый день, я бы уставала. А так я могу еще лет 10 спокойно нестись в таком ритме. О других клубах Раньше по будням я работала в ресторане, а по выходным — в Mutabor. Мое видение вечеринок очень сильно поменялось, когда я попала в «Радугу».
Здесь как на вечеринке у друзей. Заходишь в «Радугу» грустным, расстроенным, после работы, и тебе становится супер. Тут много свободных, открытых, красивых людей, которые любят блестки и наряжаться. О трэше У нас часто происходит что-то трэшевое. Вот на недавней вечеринке был молодой человек, который ходил по клубу и взрывал бутылки шампанского — просто посреди танцпола.
Все были в шампанском. Это было прикольно. Я занимаюсь версткой, дизайном афиш, постов, придумываю идеи для вечеринок, слежу за входом, организацией, сайтом. Короче, много чего делаю. Я всегда работал в клубах — это классно, мне нравится, но я очень злюсь, когда в воскресенье оживляется рабочий чатик.
Я прям недоволен. Но желания не ходить в «Радугу» у меня не бывает. Всегда можно заглянуть в бар и улучшить настроение. Это наша цель — нести радость, добро и любовь. Нахожу художников, знакомлюсь с ними, рассказываю о яркой, живой и веселой концепции клуба и предлагаю сделать для нас афиши — их можно увидеть в основном зале «Радуги».
Зачем в клубе картины? К нам приходит больше людей, чем, наверное, в большинство локальных галерей. Все они узнают о новых художниках, видят их работы. О выборе художников Я дизайнер, работаю с командой «Радуги» с момента создания концепции, а сейчас учусь на куратора — вот и решила применить знания на практике. При выборе работ я смотрю на то, чтобы художник проходил нам по вайбу и сам был заинтересован в сотрудничестве.
Вован — Вальдемар Пармиджанов Кайф-коуч, консалтинг в мире удовольствий О том, как попасть в команду Мы часто говорим, что «Радуга» — это не место, а люди. Так и есть, у нас тут некое братство. Сейчас нам пока не нужны новые люди, но если они потребуются, мы не будем искать их через «Карьеру» The Blueprint или hh. У нас должен быть общий вайб. Об удовольствиях Я эксперт по удовольствиям, знаю в них толк и могу точно сказать, что людям нужно кайфовать от жизни.
Мы запустили «Радугу», потому что поняли, что всем нужен праздник. Мы осознанно пошли на этот шаг, это был как мираж в пустыне, но всем понравилось. О поддержке локальных артистов и планах на будущее Наша концепция во многом строится на понятии from locals to locals. Мы максимально промоутируем локальную сцену — художников, артистов и различных креаторов. Все афиши — это реальные картины, которые висят в клубе, они все продаются у нас сайте.
Мы рассказываем и поддерживаем местные таланты. Также на сайте вы можете найти интервью с музыкантами и диджеями. Мы стараемся быть рупором современной культуры, неким медиа, но с особенной повесткой. Планы грандиозные, много всего услышите и увидите, как говорится, stay tuned, stay focused!
Это первая выставка в рамках серии выставочных проектов Давида Глориана «Эпоха джаза», которые пройдут в течение 2024 года на нескольких площадках Москвы. Джаз — это ритм нашей жизни. Шум больших городов, звуки природы, биение сердец — во всем есть джазовое звучание, разноритмичное, импровизационное, интуитивно понятное, перебивающее друг друга, торопящееся выделиться из общего ряда возгласом тромбона, или шагающее монотонно, в ритм сердца, вибрациями струн контрабаса, а иногда солирующее струящимся ручьём саксофона, - все это музыка нашей жизни, во всех его проявлениях, и все это складывается в волшебные, проникающие в душу звуки джаза.
Для них интересна Ивлеева, Бородина, Собчак для них слишком сложна. Свое мнение по поводу скандальной вечеринки высказал и певец, заслуженный артист России Юлиан. Мерзость какая-то... Если крыша у них едет, то ее нужно останавливать — может, какими-то успокоительными лекарствами. Артист должен быть примером для многих людей, примером для подражания. И если вот такие примеры будут раздеваться, плясать в трусах и без трусов, то я не понимаю, к чему придет наше общество и наша молодежь. Я считаю, что все это — полная деградация и разложение нашего шоу-бизнеса. Всегда говорил, что там, увы, у нас полный бардак. То ли эти артисты насмотрелись, как подобное происходит на Западе. Время для этих вечеринок совершенно неуместное. Бал сатаны во время СВО! Тут надо им определяться — либо вы скачете в клубе и там и остаетесь скакать, либо работаете на концертах и воспитываете в людях самое лучшее и доброе. Не могу себе представить, чтобы, например, Нонна Мордюкова, Клавдия Шульженко или Иосиф Кобзон разделись и плясали где-то. Вся эта вечеринка в очередной раз показала полное падение и деградацию нашего шоу-бизнеса, к сожалению. Считаю, что в этом «шоу» уже давно нужно что-то менять.
Место проведения: КЦ «Зеленоград», Фойе 2-го этажа г. Зеленоград, Центральная площадь, д.
Фестиваль латиноамериканской и карибской культуры в «Иностранке»
Культура и искусство: мероприятия в Москве. Куда поехать из Москвы: локации, отели, бесплатные мероприятия, маршруты и главные новости По вопросам сотрудничества. Фестиваль, собравший в 2023 году 10 тысяч гостей, объединит фанатов поп-культуры и будет общаться с ними на одном языке — языке фандомов.