Девятимиллионный посетитель выставки «Россия» на ВДНХ выиграл поездку на Байкал. Главные новости. Последние происшествия в России и мире: крушения самолетов и вертолетов, наводнения, аварии, пожары, ДТП, криминальные новости. К 1990 году «Комсомольская правда» стала ежедневной газетой с самым большим в мире тиражом – 22,3 млн экземпляров. Доступна для прослушивания аудиоверсия интервью на радио «Комсомольская правда». «Комсомольская правда» — все самые свежие новости по теме.
Поиск по сайту
- «Комсомольская правда» - новости, информация -
- Новости России — последние и главные новости России сегодня на РЕН ТВ
- «Диалоги на Радио КП» в Apple Podcasts
- Сергей Лавров. Интервью «КП»
- Интервью кп
«Комсомольская Правда» онлайн
Я снимался в детстве в «Ералаше» и пробовался в какие-то большие фильмы, но у родителей не было времени возить меня по киностудиям, и все это как-то заглохло. Фильм «Со дна вершины» основан на реальных событиях, прототип героя это паралимпийский чемпион 1992 года в горных лыжах Алексей Мошкин. Эта картина не только посыл чего-то позитивного в общество, но и работа по сфокусированию внимания властей на теме инвалидов в нашей стране. Надеюсь, картина принесет конкретную практическую пользу большому количеству людей, которые нуждаются в помощи и поддержке государства и общества, поэтому я очень рад быть причастным к проекту, который для меня носил в первую очередь благотворительный характер, потому что я как и многие другие участники проекта свой гонорар передал в Фонд поддержки инвалидов. С творческой стороны это была очень серьезная работа. Только оказавшись там, на съемках, лишний раз убеждаешься в том, что актер это сложная профессия, как и профессия комментатора, к слову, в чем убеждаются те, кто выходят в эфир впервые, ведь со стороны кажется, чего проще: открыл рот и говоришь. Или в кино. Сказали: «Мотор, начали!
Весь вопрос, что именно. Было непросто играть комментатора и комментировать несуществующие соревнования, ведь меня снимали в павильоне в Москве, очень далеко от горнолыжного спуска, но было очень интересно, я бы хотел попробовать сыграть еще что-то другое, не близкого к себе персонажа, а кого-то другого, кем по разным причинам нельзя быть в настоящей жизни. Мне просто интересно: получится ли? Также весной выходит фильм Данилы Козловского «Тренер». Как считаете, фильм окажет какое-то влияние на российскую аудиторию? Я очень рад, что сейчас у нас фильмов о спорте становится всё больше. Спорт не на словах, а на деле вызывает большой интерес у нас, у молодежи, у детей, и я вижу это без всякого кино.
Спорт очень хороший поставщик хороших сюжетов. Это же и есть самая настоящая драматургия, потому что жизнь и карьера многих больших спортсменов — это и есть драма. Все спортсмены, прежде чем добиться успеха, многим жертвуют, многое преодолевают. Спорт очень сложно снимать, чтобы было похоже на правду. С большим интересом посмотрю, как Данила снял футбол, потому что, мне кажется это самое сложное - снять игру так, чтобы зритель поверил, что это настоящий футбол. Недавно стало известно, что вы написали книгу «Истории чемпионатов мира» и планируете выпустить её уже в марте. Как Вам пришла идея?
Идея написания книги пришла довольно неожиданно. Я собирал материал к телевизионному проекту и наткнулся в интернете на историю о том, как команды ехали на первый чемпионат мира 1930 года в Уругвай через океан, и с ними на корабле был Федор Шаляпин. Футболисты просили его спеть, на что Шаляпин ответил: «Вы же не будете просить сапожника бесплатно почистить вам обувь». Мне показалось, что такие, на уровне анекдота истории, это очень круто. Чемпионат мира - это в принципе и есть история 20-го века, ведь все события, переплетения судеб футболистов и тренеров проходили на фоне реальных исторических событий не самого, прямом скажем, простого и спокойного для человечества века. Моя книга называется «Истории чемпионатов мира». Я не собирался делать справочник или антологию — таких изданий достаточно.
Мне хотелось, чтобы о чемпионатха мира прочитали, это, можно сказать, мой вклад в популяризацию футбола и самой идеи проведения чемпионата мира в России. Я вложил в издание свои деньги, которые и не планирую вернуть, потому что писательством в нашей стране зарабатывают лишь несколько человек, и у меня не было цели заработать.
А значит, гипотетически, мы можем получить миллион враждебно настроенных к нам украинцев, из которых противник будет формировать даже не ячейки, а целые отряды террористов. Их 30 лет учили ненавидеть «русню». Какие из ухилянтов диверсанты? Одноразовые, разумеется.
Это другое качество жизни. Это другое понимание значения и роли физической культуры. Мы больше будем ориентироваться не только на учащихся и школьников, но и на людей старшего и среднего возраста, а также на пенсионеров. Это уже другие методы вовлечения. И какие пока отстают? Хотя, на самом деле, у каждого региона есть свои проблемы и свои сильные стороны. Например, только что был на Сахалине. Это из лидеров Дальнего Востока. Мы обычно итоги подводим к марту-апрелю, когда получаем сведения статистики.
Нужно отметить, что мы идем в графике. Со всеми регионами уже проработаны все целевые показатели до 2024 года. Эти программы формируются исходя из их стартовых возможностей и из степени развития спорта в каждом регионе. Сейчас уже порядка 40 регионов участвует в государственно- частном партнерстве. Для сравнения, два года назад таких регионов было не больше десяти. Это все благодаря инициативе самих регионов и, конечно, той работе, которую проводит Минспорт. В нашей программе уже два года действует соответствующий раздел финансирование для подобных проектов. Конечно, он сейчас недостаточен, но мы увеличиваем его с каждым годом.
Причём она не только в рамках тех мер господдержки, которые есть, но мы готовы всегда оказать любую помощь — любой вопрос мы можем решить! И третья задача, о которой нельзя забывать: мы не можем, ссылаясь на СВО, на санкции, не развивать республику. Даже в этих условиях будем делать всё, чтобы обеспечить рывок и развитие Башкортостана. В 2018 году вы стали Главой Башкирии. Прошла первая «пятилетка Хабирова». Будете подводить какие-то итоги? Я его нигде не афиширую, это моё личное дело. Внешне подводить итоги не буду. Не время. Но скажу так, эти годы были не самые простые. Я живу таким принципом и свою управленческую команду ориентирую, что в полночь все заслуги обнуляются, а косяки удваиваются. Так ещё и специальная военная операция идёт. Хорошо одной лошадью управлять. А когда их табун и все в разные стороны — как? Если говорить об СВО, у нас огромное количество людей делают что-то: кто-то маскировочные сети плетёт, бабушки в деревнях носки вяжут, кто-то тушенку закатывает ребятам… И всё по доброй воле. Что касается разновекторности, то вроде всё получается: экономика растёт, инвестиции растут, зарплаты растут, беспрецедентно низкий уровень безработицы за всё время существования республики и в целом по стране, оборонка сильно загружена, но в то же время другие предприятия у нас открываются, и сельское хозяйство развивается. Мы в доковидные времена такой результат не давали. Все ожидали, что экономика страны рухнет, а она не рухнула. Так они уезжали жить в Башкортостан. Чем же вы их привлекаете? И мы приветствуем, когда наши ребята учатся в столицах, а потом приезжают работать в Башкортостан. Но нам очень приятно, что молодёжная миграция за последние годы изменилась в плюс. К нам едет учиться всё больше ребят: в колледжи, в вузы. Мы строим межвузовский кампус — когда его введём, сразу почти 4 тысячи студентов смогут жить в суперсовременных условиях. Там будут и коворкинги, и лаборатории.
Комсомольская правда — Новостной агрегатор СМИ2 - все главные новости России
Привет! Любимую «Комсомолку» можно не только читать и слушать, но и смотреть! Это официальный YouTube-канал издательского дома «Комсомольская правда». Последние происшествия в России и мире: крушения самолетов и вертолетов, наводнения, аварии, пожары, ДТП, криминальные новости. О том, каких препаратов достаточно, чтобы обезопасить себя в отпуске, в прямом эфире Радио «Комсомольская правда» рассказал директор научно-производственной фирмы «Исследовательский центр» из наукограда Кольцово Александр Иванович Леляк. Фотографии из репортажа РИА Новости 19.04.2024: Интервью Сергея Лаврова радиостанциям Sputnik, "Комсомольская правда" и "Говорит Москва" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Официальная страница "Комсомольской правды" в ВКонтакте | 1189192 подписчика. Пресс-конференция в медиахолдинге "Комсомольская правда", посвященная рискам в июле 2023 года.
Лейтенант Полуянов уничтожил танк и боевиков ВСУ
- Комсомольская правда
- «Телевидение — это честность»: Дмитрий Киселёв дал эксклюзивное интервью НТВ // Новости НТВ
- Интервью газете «Комсомольская правда»
- Международная деятельность
Григорий Кваша. Интервью "КП" (1.12.2023)
Радио КП Россия. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Видео в TikTok (тикток) от пользователя Danil Shubin (@): «Интервью на радио "Комсомольская правда", посвящённое нейросетям. Калуга" и на сайте.
Опыт работы
- Комсомольская правда – последние новости –
- Свежий номер газеты Московский Комсомолец
- Спецпроекты Комсомольской правды
- Интервью Владимира Соловьева «Комсомольской правде» | Союз журналистов Москвы
- Комсомольская правда - 2024 | ВКонтакте
Комсомольская правда — Новостной агрегатор СМИ2 - все главные новости России
Об этом заявил глава МИД РФ Сергей Лавров в интервью радиостанциям "Спутник", "Говорит Москва" и "Комсомольская правда". Новости. Знакомства. Основные новости внешней политики.
«Комсомольская Правда» онлайн
А мы сейчас строим быстро, экономя к тому же серьёзные деньги — и во время проектирования, и во время экспертизы проектной документации, и во время разыгрывания этих объектов на торгах. А ведь, судя по нашему разговору, у Вас нет решений, где добро побеждает зло. Проблемы накапливались десятилетиями, а решать их надо на марше. Идёт в основном борьба за меньшее зло... Собянин: Вопрос, насколько оно меньшим получается. Но всё равно добра должно быть больше! Собянин: Во-первых, Малое кольцо железной дороги станет кольцевой линией для пассажиров, передвигающихся по городу на электричках. С помощью кольца радиальные направления железной дороги будут связаны между собой. Во-вторых, запуск пассажирского движения даст мощный толчок развитию ныне плачевной территории промзоны с неприглядными складами, пустырями, заброшенными зданиями. Здесь начнут строить офисы, торговые центры, спортивные сооружения, жильё, социальные объекты.
Все остановки на МКЖД изначально проектируются как транспортно-пересадочные узлы, включающие перехватывающие парковки и площади для торговли и услуг. Собянин: Если страшно, то не надо и представлять. Таких планов у нас никогда не было и нет. Тверская есть и будет одной из главных артерий города. Хотя мы рассматриваем вариант небольшого расширения на ней тротуаров. Вы вряд ли обращали внимание на то, что проезжая часть на Тверской разной ширины. Мы хотим её выровнять и «излишки» отдать пешеходам. Работы ведутся в две смены, а там, где можно — круглосуточно. Всего за год введено 12 км новых линий и 6 станций.
Кроме того, планируется открыть три дополнительные станции : «Котельники» на юго-востоке, «Технопарк» в Нагатине и «Спартак» на Волоколамском шоссе у строящегося стадиона. Всего — 13 км новых линий и 9 станций. Иными словами, всего за год столичная подземка удлинится на 10! Время вспомнить о еде... После закрытия Бирюлёвской овощебазы вспыхнули слухи, что в городе возникнет дефицит зелени, овощей и фруктов. Ведь по утверждению экспертов, до 60 процентов этих продуктов поставляла именно опальная база. Дефицита нет, а вот цены начали расти. На картошку, лук, морковь... Это связано с бирюлёвскими катаклизмами?
Собянин: Абсолютно никак не связано, потому что цены выросли по всей стране. И это результат не только обычных сезонных колебаний, но и низкого урожая картофеля и ряда других овощных культур. И про 60 процентов с вами не соглашусь: бирюлёвская база никогда столько не держала, а сетевые предприятия вообще с ней не работали. Более того, как раз в Бирюлёве и взвинчивали цены, монополизировав площадку и заставляя продавцов торговать по явно завышенной планке. На мой взгляд, это был в чистом виде сговор. Сейчас мы перераспределили торговые потоки на другие базы, никакого дефицита в городе нет и не будет. Другой вопрос, что в Москве, конечно, должны появиться цивилизованные логистические центры, где производители могли бы продавать сельхозпродукцию и крупным, и мелким оптовым покупателям. Мы сегодня работаем над тремя такими проектами, один их них, думаю, будет реализован уже в начале следующего года. Собянин: Если они выполняют все требования и никому не мешают — пусть работают и наполняют рынок.
Но, к сожалению, большинству баз до этого далеко, процветают неквалифицированный труд, антисанитария. Либо владельцы приведут в порядок свои хозяйства, либо их действительно придётся со временем закрывать. И не только на овощебазах. Возможно, самая острая московская тема... Собянин: Спрашивайте. Можно ли снизить поток «понаехавших»? Вы недавно довольно жёстко высказались о том, что надо вводить визы для мигрантов... Собянин: Дорогие мои, не надо всё мешать в кучу! Собянин: Ни в коем случае.
Трудовая миграция — это человек приехал, поработал, уехал. Он не получает ни гражданства, ни прописки, он не является постоянным жителем города. И к тем 70 тысячам, о которых вы говорите, не имеет, как правило, ни малейшего отношения. Собянин: Разумеется. Не забывайте, что Москва и Московский регион — это цельный организм. Естественный, реальный город продолжается и за МКАД. И если по одну сторону кольцевой автодороги численность населения снижается, то по другую она вполне может активно расти. На самом деле это очень дискуссионный вопрос: останавливать рост мегаполиса или нет? Хорошо, что он есть в нашей стране, или плохо?
В большинстве регионов мира мегаполисы — позитивный фактор. Есть они — экономика региона развивается динамично, нет — стагнирует. Поэтому все развивающиеся страны идут по пути концентрации сельского населения и жителей маленьких городов в крупных центрах. И они, крупные, становятся локомотивами развития целых стран. Это нехарактерно только для Европы, но она, по сути, уже давно превратилась в единый мегаполис. А что скажете по первой? Собянин: По разным оценкам, в Москве постоянно находится около 2 млн приезжих из ближнего и дальнего зарубежья. Это и студенты, и туристы, и бизнесмены. И здесь необходимо жёсткое регулирование.
Ты должен либо официально получить патент на работу, либо устроиться по квоте. Причём, твоему работодателю это должно стоить столько же, сколько устройство российского гражданина. Иначе поток трудовых мигрантов будет неуклонно расти. Совсем без них обойтись Москва сегодня не может. Да и Россия в целом. Мигранты составляют около 10 процентов всей рабочей силы в стране. Полностью от них откажемся — упадёт экономика. Но процесс необходимо взять под жёсткий контроль: мигранты должны пополнять наш бюджет, а работодатели — обеспечивать их необходимыми социальными правами. Если же цели у приезжих противоречат закону...
Надо жёстко ставить барьер. Брать отпечатки пальцев, заводить людей в базы данных, с чёткими фотографиями, с документами на руках. Эффективно обязана работать пограничная службы: если гость однажды у нас напортачил и ему запретили въезд, он уже никогда не должен к нам вернуться по поддельным документам. Полиция, налоговая служба, ФМС охотятся на нелегалов и неплательщиков налогов. И ловят их, и ловят... Вы довольны результатами? Собянин: Пока недоволен. Но всё-таки дело сдвинулось с мёртвой точки. Сравните: в 2011 году было собрано 116 млн рублей подходного налога от сдачи квартир в аренду.
В этом году — уже более 600 млн рублей. Эти деньги мы целевым образом направляем на благоустройство дворов, ремонт жилья. Что касается нелегалов, с начала года официально выдворены из России более 13 тысяч незаконно находившихся в столице мигрантов. И запрещён въезд в нашу страну для 42,8 тысячи иностранцев, нарушивших российские законы. Это намного больше, чем год назад.
Разговоры о том, что Тегеран якобы желает получить ядерное оружие, нужны, чтобы отвлечь внимание от событий в секторе Газа. Об отношениях с Арменией Говорить, что армяне покинули Нагорный Карабах из-за бездействия российских миротворцев, неправильно. В Москве по-прежнему оценивают отношения с Ереваном как союзнические: "Мы все-таки с Арменией союзники. Он хочет сделать Приднестровье очагом напряженности, но "нет у них все равно перспективы никакой".
О ситуации в Грузии Закон об иноагентах, вызвавший споры в Грузии, - это "закон мягчайший ".
По состоянию на начало 2023 год kp. В 2007 году Владимир Путин разрешил использовать свой образ в рекламной кампании «КП», слоганом для которой стала его фраза — «Еду на работу — читаю «Комсомольскую правду».
С 1997 года, на протяжении почти 25 лет, главным редактором «Комсомольской правды» был Владимир Сунгоркин. В 14 сентября 2022 года он скончался от инсульта на 69-м году жизни.
Собянин: Мы не регулируем тариф, поэтому таксисты могут какую угодно плату брать. Рынок очень раздроблен, тысячи владельцев такси и десятки предприятий-конкурентов. Но я соглашусь с вами: плата за короткие поездки очень высока.
Так сложился рынок, из-за этого доля таких поездок у нас чрезвычайно мала — в отличие от мегаполисов на Западе. В дальнейшем мы, возможно, введём жёстко установленные максимальные тарифы на такси. Но это будет сделано только после того, как сформируется зрелый рынок. Можно итоги подводить — сегодня утром снежок пошёл, пора переходить на коньки... Собянин: Кстати, напомните вашим читателям, что по всему городу уже открылся сезон катков.
В прошлом году мы запустили около 130 площадок с искусственным охлаждением льда, можно не ждать настоящих холодов. Но я отвлекся... На мой взгляд, велосипедные дорожки, как и пешеходные улицы, меняют не столько дорожную ситуацию, сколько менталитет горожан. Ещё два года назад на наших улицах безраздельно правил автомобилист: куда хотел, ехал; где хотел, ставил машину. А сегодня появилась значительная общность людей, которым нравится по улицам гулять и ездить на велосипеде.
В головах москвичей водители уже не являются монополистами на наше жизненное пространство. Меня, поверьте, очень часто на встречах спрашивают: когда появится ещё одна пешеходная улица, где будут построены новые велодорожки. А что касается итогов велосезона... Эксперимент удался. Мы создали целую сеть парковок для велосипедов, ей воспользовались десятки тысяч горожан.
Многие опасались вандализма, но москвичи показали себя бережливыми пользователями. Количество поломанных велосипедов у нас, не поверите, гораздо меньше, чем в Вене и Париже. В следующем году мы увеличим количество прокатных велосипедов впятеро. Ведём переговоры с бизнесом, ведь этот проект не столько бюджетный, сколько спонсорский. Построено около 100 км велосипедных дорожек — это неплохо для начала, но резервы здесь неисчерпаемые.
И, увы, не на велосипеде. В этом году обещали закончить реконструкцию трассы, но что-то не похоже... Собянин: Нет, такого никогда не было, чтобы мы обещали Дмитровку в этом году закончить. Мы вводим её отдельными блоками, все наши стройки по Дмитровке, я думаю, будут закончены в следующем году. Может, уже в первом полугодии, может, чуть раньше.
Но я хочу заметить на вашу реплику: мы не увеличиваем сроки строительства дорожных объектов, а, наоборот, радикально сокращаем. Недавно я принимал эстакаду на Профсоюзной улице, пересечение с улицей Генерала Тюленева. Мы сделали её за пять месяцев! Крупные дорожные объекты теперь строим в течение 18 месяцев, в то время как по ПОСам проектам организации строительства они должны строиться три, четыре, пять лет. Если бы мы соблюдали прежние сроки на той же Дмитровке, то стройка продолжалась бы вдвое дольше.
То же могу сказать о Можайском шоссе. Таких темпов дорожного строительства за всю историю нашего города не было, это я вам точно говорю. Нигде в Европе и близко ничего нет... Сейчас эти цены снизились? Собянин: Да, мы сразу снизили стоимость проектов где-то на 20 процентов, включая даже те, что были в стадии реализации.
Постоянно пересматриваем проекты, которые кажутся слишком дорогими, либо отказываемся от них. Средняя стоимость реконструкции крупной московской магистрали сегодня составляет от 8 до 15 млрд рублей. Для сравнения, строительство Четвёртого транспортного кольца обошлось бы, я думаю, миллиардов в 500. Да и сколько бы оно велось не очень понятно. А мы сейчас строим быстро, экономя к тому же серьёзные деньги — и во время проектирования, и во время экспертизы проектной документации, и во время разыгрывания этих объектов на торгах.
А ведь, судя по нашему разговору, у Вас нет решений, где добро побеждает зло. Проблемы накапливались десятилетиями, а решать их надо на марше. Идёт в основном борьба за меньшее зло... Собянин: Вопрос, насколько оно меньшим получается. Но всё равно добра должно быть больше!
Собянин: Во-первых, Малое кольцо железной дороги станет кольцевой линией для пассажиров, передвигающихся по городу на электричках. С помощью кольца радиальные направления железной дороги будут связаны между собой. Во-вторых, запуск пассажирского движения даст мощный толчок развитию ныне плачевной территории промзоны с неприглядными складами, пустырями, заброшенными зданиями. Здесь начнут строить офисы, торговые центры, спортивные сооружения, жильё, социальные объекты. Все остановки на МКЖД изначально проектируются как транспортно-пересадочные узлы, включающие перехватывающие парковки и площади для торговли и услуг.
Собянин: Если страшно, то не надо и представлять. Таких планов у нас никогда не было и нет. Тверская есть и будет одной из главных артерий города. Хотя мы рассматриваем вариант небольшого расширения на ней тротуаров. Вы вряд ли обращали внимание на то, что проезжая часть на Тверской разной ширины.
Мы хотим её выровнять и «излишки» отдать пешеходам. Работы ведутся в две смены, а там, где можно — круглосуточно. Всего за год введено 12 км новых линий и 6 станций. Кроме того, планируется открыть три дополнительные станции : «Котельники» на юго-востоке, «Технопарк» в Нагатине и «Спартак» на Волоколамском шоссе у строящегося стадиона. Всего — 13 км новых линий и 9 станций.
Иными словами, всего за год столичная подземка удлинится на 10! Время вспомнить о еде... После закрытия Бирюлёвской овощебазы вспыхнули слухи, что в городе возникнет дефицит зелени, овощей и фруктов. Ведь по утверждению экспертов, до 60 процентов этих продуктов поставляла именно опальная база. Дефицита нет, а вот цены начали расти.
На картошку, лук, морковь... Это связано с бирюлёвскими катаклизмами? Собянин: Абсолютно никак не связано, потому что цены выросли по всей стране. И это результат не только обычных сезонных колебаний, но и низкого урожая картофеля и ряда других овощных культур. И про 60 процентов с вами не соглашусь: бирюлёвская база никогда столько не держала, а сетевые предприятия вообще с ней не работали.
Более того, как раз в Бирюлёве и взвинчивали цены, монополизировав площадку и заставляя продавцов торговать по явно завышенной планке. На мой взгляд, это был в чистом виде сговор. Сейчас мы перераспределили торговые потоки на другие базы, никакого дефицита в городе нет и не будет. Другой вопрос, что в Москве, конечно, должны появиться цивилизованные логистические центры, где производители могли бы продавать сельхозпродукцию и крупным, и мелким оптовым покупателям. Мы сегодня работаем над тремя такими проектами, один их них, думаю, будет реализован уже в начале следующего года.
Собянин: Если они выполняют все требования и никому не мешают — пусть работают и наполняют рынок. Но, к сожалению, большинству баз до этого далеко, процветают неквалифицированный труд, антисанитария. Либо владельцы приведут в порядок свои хозяйства, либо их действительно придётся со временем закрывать. И не только на овощебазах. Возможно, самая острая московская тема...
Собянин: Спрашивайте. Можно ли снизить поток «понаехавших»? Вы недавно довольно жёстко высказались о том, что надо вводить визы для мигрантов... Собянин: Дорогие мои, не надо всё мешать в кучу!