Новости когда делается то автомобиля

Из этого можно сделать вывод, что не все камеры в стране пока что фиксируют отсутствие техосмотра. Проверку будут обязаны проходить машины и мотоциклы при постановке на учёт, при смене владельца, если технике больше четырёх лет. Как проходит технический осмотр грузового авто в 2024 году.

Техосмотр стал проще: список неисправностей сократился на 27 пунктов

Вместе с этим, с 1 марта введена новая норма, согласно которой от техосмотра освобождаются транспортные средства возрастом до 4 лет ранее — до 3 лет. Также согласно поправкам, техника возрастом 4-10 лет должна проходить осмотр один раз в два года ранее это касалось 3-7-летних машин , а более 10 лет — ежегодно. Такой же ежегодный техосмотр остался обязательным для автобусов, грузовиков и автомобилей такси. Также с марта 2021 года вместо бумажной диагностической карты стала применяться электронная запись в базе данных ЕАИСТО. Это сделано для того, чтобы контролировать наличие техосмотра при помощи дорожных камер видеофиксации. Штраф за отсутствие технического осмотра у автомобилей, принадлежащим физлицам, остался прежним — 2000 рублей. Юридическим же лицам могут предъявляться более серьезные санкции — 300 тысяч рублей за первое нарушение и до 500 тысяч — за повторное. Отмена техосмотра в 2022 году Весь 2021 год в обществе муссировались различные слухи, причем некоторые из них утверждали об уже свершившемся факте отмененного технического осмотра. Но на деле состоялась лишь отвязка диагностической карты от полиса ОСАГО: теперь для получения страховки предъявлять карту необязательно.

Эта норма закреплена в соответствующих поправках Банка России, а действовать она начала с 22 августа.

Но нужно учесть, что сюда входят все транспортные средства физлиц, не только легковые автомобили. То есть это и прицепы, грузовые авто, автобусы, мотоциклы. Как это работает сейчас? Неужели все фиксируют отсутствие ТО? Однако могу сказать, что было поручение от правительства заняться детальной проработкой этой темы «Белтелекому», так как компания является самым крупным держателем видеокамер в стране. Ещё в 2022-м мы обращались к ней по вопросам взаимодействия, но только в ноябре 2023-го состоялось совещание на базе МВД.

Вы только вообразите охват: заправки, перекрёстки, все улицы! Из этого можно сделать вывод, что не все камеры в стране пока что фиксируют отсутствие техосмотра. Но работа в этом направлении определённо идёт. Современные устройства могут отслеживать автомобили в потоке, проверяя их по различным электронным базам в режиме онлайн. А вот старые камеры сразу видят нарушения скоростного режима, после чего номер авто проверяется ещё и по базам.

Как техосмотр связан с техобслуживанием автомобиля Не стоит путать обязательный техосмотр с периодическим техническим обслуживанием автомобиля ТО. Это разные процедуры. На ТО автомобиль проходит полную диагностику и все необходимые работы по ремонту и замене деталей. А техосмотр - только проверка исправности отдельных узлов без ремонта. Однако ТО помогает подготовить автомобиль к успешному прохождению техосмотра, поэтому эти процедуры рекомендуется совмещать. Выгодно ли проходить техосмотр после отмены обязательности После того, как техосмотр перестал быть обязательным для частников, многие автовладельцы задумываются, стоит ли тратить деньги и время на эту процедуру. Отказ от техосмотра может привести к невыявленным неисправностям авто и поломкам в дороге. Кроме того, страховая компания сможет отказать в выплате или потребовать компенсацию ущерба после аварии. С другой стороны, прохождение техосмотра гарантирует исправность автомобиля и защищает от финансовых потерь при ДТП. Также это увеличивает стоимость авто при продаже. Мнения экспертов о техосмотре после отмены обязательности По словам экспертов РСА, несмотря на отмену обязательности, техосмотр по-прежнему важен для поддержания безопасности. В то же время в автомобильном сообществе есть и другое мнение: "Я считаю, что техосмотр - это бесполезная трата денег для большинства аккуратных автовладельцев", - пишут на автофорумах. Анализ затрат и выгод техосмотра Чтобы определить, выгоден ли техосмотр, нужно сопоставить затраты на его прохождение и возможный ущерб от отказа от него.

Стоимость и расходы на ТО Что касается стоимости госпошлины, то она осталась неизменной. Средняя стоимость технического осмотра на легковой автомобиль, который используется исключительно в личных целях, стоит порядка 700 рублей. На другие транспортные средства пошлина находится в диапазоне от 200 до 1500 рублей. Важно также учитывать, что ее размер зависит от региона, в котором проводится проверка. Произвести оплату можно как в банке, предварительно получив чек на оплату, так и на самом пункте через специальный терминал. Дополнительные расходы могут появится в том случае, если водителю нужно купить новую аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки. Подводя итог, можно отметить, что владельцы автомобилей теперь могут сэкономить свое личное время и пройти техосмотр у официального дилера. Что касается стоимости услуг, то они будут немного выше. Но за любое удобство необходимо платить. Проходить ТО на обычной станции или у дилера — каждый решает самостоятельно. Предлагаем вам поделиться своим опытом прохождения технического осмотра и рассказать другим читателям: сколько по времени был осмотр; какие документы вам потребовались; получилось пройти проверку с первого раза или нет. Свой опыт вы можете описать в разделе «добавить комментарий», который находится сразу после статьи. Дополнительно будем рады предложить всем услуги опытного страхового эксперта, который грамотно и максимально быстро подготовит ответ на любой вопрос. Наш сотрудник работает круглосуточно, даже в праздники и выходные. Ну и конечно, ставим лайки, чтобы ваши друзья в социальных сетях смогли тоже узнать как можно больше информации о страховании и задать вопросы опытному эксперту, совершенно бесплатно.

Техосмотр автомобиля в 2024 году

Техосмотр 2022: все новые правила, отмена у легковых авто б/у, осаго Это означает, что машина 2011 года выпуска которая прошла техосмотр в феврале прошло года, получала карту на один год, а вот если она сделала это в апреле 2020 года или позднее — то на два года.
Что будет с техосмотром в 2024 году? Большое интервью с гендиректором УП «Белтехосмотр» Приятной новостью для всех владельцев транспортных средств стало то, что пройти техосмотр теперь можно не только по месту регистрации автомобиля.
Прохождение техосмотра на грузовиках Проверку будут обязаны проходить машины и мотоциклы при постановке на учёт, при смене владельца, если технике больше четырёх лет.
Техосмотр автомобиля в 2024: что нужно, что проверяют, как пройти В этой статье вы узнаете о новых правилах техосмотра 2024 для легковых автомобилей, которые вступили в силу с 1 марта 2022 года.

Что такое технический осмотр автомобиля

  • Россиян предупредили о возможном возвращении обязательного техосмотра: Общество: Россия:
  • Техосмотр с 1 сентября 2022 года: что изменится и для кого?
  • Какой штраф за отсутствие техосмотра в 2024 году
  • Полгода отсрочки
  • Когда мне нужно делать техосмотр по новому закону?

Как пройти техосмотр автомобиля по новым правилам: ответы на часто задаваемые вопросы

Зная эти рекомендации завода-изготовителя и учитывая пробег конкретного авто, определяют периодичность планового ТО автомобиля. нужно ли делать осмотр машины на постановку на учёт если есть диагностическая карта? Что делать с техосмотром при смене собственника автомобиля? Но так как смена собственника автомобиля — ситуация вполне житейская, расскажем об этом подробнее. В России обязательный техосмотр для легковых автомобилей и мотоциклов, принадлежащих физлицам (вне зависимости от возраста транспортных средств) был отменён в конце прошлого года.

Техосмотр: внимание на новые правила

У всех автопроизводителей основной работой тут является смена масла в моторе, заодно ставят новый фильтр. Если повезет, механики будут добросовестными, они проверят эксплуатационные жидкости, проведут общий осмотр машины, проверят давление в покрышках. Это дополнительные и необязательные действия, выполняемые мастером по желанию. В большей части случаев дилеры советуют проходить нулевое тех. Это стандартная рекомендация. У некоторых производителей допускается пробег в 5000 километров, тут многое зависит от особенностей маркетинговой стратегии. Зачастую чем более надежной позиционируется авто, тем больше пробег перед первым ТО. Некоторые дилеры изображают хорошее отношение к клиентам, просят только оплатить расходники, за работу мастера не берут денег.

Хотя, некоторые берут полную цену, как за полноценное обслуживание. Для примера можно взять самые популярные модели автомобилей, и обслуживание их в Москве. В зависимости от того, какой дилер предлагает обслуживание, цены будут колебаться от 3000 до 8000 рублей. А теперь, давайте изучим вопрос, необходимо ли тратить деньги на такие маленькие работы. Ведь давление в шинах можно проверить самостоятельно, посмотреть уровень технических жидкостей, также посмотреть несложно.

ТО на новом автомобиле Первую сотню машина ведет себя предсказуемо. Автомобиль съехал с конвейера, все детали в идеальном состоянии. Но амортизируются они по-разному, их меняют в разное время. Сначала заметны изменения подвески и резиновых уплотнений: сальники, элементы трансмиссии, подшипники. Для многих моделей премиум и среднего класса 100 тыс.

До этой отметки машина находится на гарантии, под замену — только расходники.

Если у вас развал и кастер красные при этом значения не слишком далеки от допустимых ЭТО НЕ СТРАШНО и говорит о том, что возможно у вас изношена подвеска, где то порван сайлент-блок, может немного погнута стойка амортизатора или рычаг, что на наших дорогах нормально. Но чтобы не объяснять клиенту почему у него после ТО за 25. Если стенд позволяет шевелят датчики на колесах пока значение не будет в зеленой зоне и потом уже печатают, либо же в самой программе расширяют диапозон значений чтобы, то что раньше было красным, попало в зеленую зону.

Если будете проходить развал схождение, лучше сразу сказать мастеру приемщику или автомеханику, что вы в курсе что развал может быть немного в красной зоне и были бы не против честных результатов и не будете ругаться. Зависимая и полунезависимая подвеска сзади не регулируется вообще, если вы будете требовать у механика, мастера-приемщика, директора и даже если напишите жалобу на завод вам все равно никто не сможет её отрегулировать. Откручивание подрамников и балок с целью попадвигать и попасть в зеленую зону, все это чушь собачья и не даст эффекта в реале, если отклонение от номинала зашкаливает в разы, т. Перед ТО вытащите все из него ибо зачастую замена салонного фильтра сопровождается снятием бардачка и потрошением содержимого масляными руками, ибо всё вываливается наружу.

Слышите никогда не переклеивайте разбитые лобовое и задние стекла в дилерский центрах, сделают ОЧЕНЬ дорого и крайне плохо ибо делать будут обычные автомеханики, которым это вообще не всралось, извините за мой жаргон. Например оригинальное лобовое стекло у дилера стоит 30. Не нужно сразу бить тревогу ругаться и думать что вас хотят обмануть, сперва посмотрите кто вам диагностировал, если это ученик то проблема в его квалификации, а не в том что вас хотят обмануть и попросите чтобы опытный механик посмотрел вашу машину, скорее всего вам не откажут. Не стоит ехать в сервис со сложным ремонтом автомобиля в сезон шиномонтажа.

Механик будет постоянно отвлекаться от вашей машины на шинку, вы прождете кучу времени и возможно еще и получите хреновый ремонт. Так же не стоит приезжать под вечер ибо запись меньше. Ваша машина это то, что не позволяет автомеханику быстрее уйти домой, вы получите сверх быструю диагностику или ремонт, но качество...

Еще одна тонкость, обычно гарантия для механика это самая зашкварная и неблагодарная работа, притом и зачастую самая сложная и неоплачиваемая. Например поменять подогрев сидения или заменить ГБЦ. Если автомеханик делает вам гарантию будьте ему благодарны и не смейте подгонять! Вы ничего не платите, а он получит 3 копейки от завода. Лучше дайте чаевых несколько сотен, только перед работой и вы получите ремонт на порядок лучше, чем он мог бы быть. Ну а если жестко нахамите, то поедете из сервиса с каким-нибудь приколом, вроде колющих в попу хомутов после замены обогрева в сидении. Если вы последовали совету и решили присутствовать во время ремонта, ни в коем случае не нужно стоять над душой и смотреть через плечо, что там делает механик. Это бесит дико.

Я понимаю машина ваша, вы присутствуете, контролируете, чтобы механик, скажем не подменил запчасти запчасти или масло и поменял вам тормозуху полностью, а не в бачке. Все, что механик может найти он найдет сам, без указаний клиента. Глубокая аналитика проводится не будет, только если опять же не накините пару соток чаевых. Самая дичь твориться тут причем обычно со стороны клиентов, поэтому механики заведомо зная, что клиент обычно неадекватен будут делать все возможное чтобы распечатка значений была зеленого цвета, то есть все углы в норме ибо делать развал повторно или выставлять датчики довольно муторный процесс. Суть такая, если у вас спереди подвеска Макферсон, вам отрегулируют схождение до номинальных значений. Развал и кастер на Макферсоне не регулируются! Если у вас развал и кастер красные при этом значения не слишком далеки от допустимых ЭТО НЕ СТРАШНО и говорит о том, что возможно у вас изношена подвеска, где то порван сайлент-блок, может немного погнута стойка амортизатора или рычаг, что на наших дорогах нормально.

НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕХОСМОТРА 2023: КОМУ НУЖНО ПРОХОДИТЬ

Когда нужно проходить техосмотр на новый автомобиль в 2024 году Как обслуживать автомобиль, чтобы не пришлось продавать его после первых ста тысяч км?
АО "Лада-Имидж". Оригинальные запасные части LADA Затем со всеми документами нужно сделать перерегистрацию автомобиля в ГИБДД.

Как быть россиянам после отмены техосмотра: ответы на самые важные вопросы

сервис, который поможет найти самую выгодную цену на техническое обслуживание автомобиля. Но зачем дилеры предлагают сделать нулевое ТО на пробеге 1000—3000 км, нужно ли его делать и что будет, если его не пройти? Многие автолюбители уверены, что делать ТО, пока машина будет на гарантии, необходимо только на станции официального дилера. Из этого можно сделать вывод, что не все камеры в стране пока что фиксируют отсутствие техосмотра. Это нужно сделать в течение 20 календарных дней, а затем приехать в пункт ТО, чтобы снова пройти осмотр.

Автоновости

  • Новые правила техосмотра для легковых автомобилей в 2024 году
  • Продавцам техосмотра грозит уголовка
  • АвтоВАЗ снизил максимальные розничные цены, правда не на сами машины, а на стоимость ТО
  • Отмена техосмотра в 2022 году

ОСАГО без ТО: новые правила получения страховых полисов вступили в силу

Например, их не смогут заставить проходить ТО «на месте» при остановке транспортного средства сотрудником ДПС проверить наличие действующей диагностической карты должностное лицо может в электронной базе данных. По меньшей мере для старых автомобилей регулярные проверки могут быть лучшим решением. Однако за отсутствие свежего ТО штрафовать перестанут, что стало хорошей новостью для всех автовладельцев. Как изменилась процедура прохождения техосмотра?

Многие говорят про новые правила проведения техосмотра, но в реальности сама процедура не изменилась никак. Те автовладельцы, которые должны или хотят по собственной инициативе проходить техосмотр, проходят его точно так же, как раньше. Напомним, что там тоже есть определенные нюансы: в частности, необходимо сфотографировать автомобиль в пункте осмотра с привязкой к месту, сразу, как только приехали и зарегистрировать фотографию в автоматизированной системе ЕАИС ТО, за которую отвечает МВД.

На фото фиксируется время и место проведения техосмотра. Первый снимок делают после заезда автомобиля на первый пост, второй — в конце процедуры перед выдачей диагностической карты. В кадре должен быть автомобиль целиком, причем таким образом, чтобы читались номера.

На первом этапе автомобиль осматривают снизу, на втором проверяют салон, системы и зеркала, на третьем — тормоза и фары. Четвертый этап предполагает визуальный общий осмотр. Только после проведения всех этих действий специалист может выдать диагностическую карту.

Все недочеты заносятся в систему, и во время последующих визитов в автосервис специалисты могут посмотреть состояние автомобиля, не перепроверяя самостоятельно. Исправить все на месте и сразу получить новую карту нельзя, придется повторить процедуру после того, как все недочеты окажутся устранены. После нового ТО будет выдана новая диагностическая карта.

Документ изменил регламент технического осмотра — проверок стало меньше. Теперь в списке 55 пунктов по сравнению с 82 ранее. Например, они не будут проверять: наличие коррозии элементов тормозной системы; наличие повреждений тормозных трубопроводов; наличие мест для установки государственных регистрационных знаков; уровень шума в выхлопной системе; наличие подтеканий масла и других жидкостей из двигателя, коробки передач, мостов, аккумуляторов; наличие аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки; способность стеклоомывателя подавать жидкость на лобовое стекло; работа штатной противоугонной защиты. Также отменены и некоторые другие требования по проверке автомобиля. При этом закон по-прежнему запрещает самостоятельно вносить изменения в конструкцию автомобиля. В случае явных изменений конструкции и дополнительного оборудования, не включенных в регистрационные документы, пройти техосмотр будет невозможно. Аптечки и огнетушители, не проверяемые по новым правилам при техосмотре, должны находиться в автомобиле.

Это требование ПДД, которое никто не отменял. Как происходит осмотр автомобиля Перед началом осмотра и по окончании процедуры операторы пункта должны сфотографировать машину. Требования следующие: На изображениях должны быть видны не только номерной знак, марка, модель и цвет автомобиля, но и информация о времени записи и географические координаты места проведения диагностики. Из-за этого невозможно пройти техосмотр без фактического осмотра машины. Это означает, что больше невозможно купить диагностические карты онлайн. Перед осмотром лучше помыть машину. С января 2023 года наличие в автомобиле аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки не будет проверяться при техосмотре, но они по-прежнему требуются ПДД.

Перед началом диагностики оператор сверит идентификационные номера автомобиля, кабины, рамы и кузова с номерами, указанными в документах. Если данные не совпадают или не появляются вовсе, сотрудник станции откажет в проведении ТО и сделает соответствующую отметку в информационной системе. Соответственно карта вам не будет выдана. Если все в порядке, водитель должен оплатить услугу, после чего автомобиль отправляется на диагностику. Опытный техник будет использовать специальное оборудование для проверки тормозов, шин, колес, руля, фар, зеркал, двигателя и других деталей. Весь процесс обычно занимает около 30 минут. Если водитель отказывается платить за прохождение ТО, ему будет отказано в техосмотре.

При техосмотре ничего не меняют, не ремонтируют, не регулируют, а только проверяют работоспособность. Что делать когда осмотр авто пройден Если все показания транспорта в норме, в диагностической карте владельца появится отметка о том, что транспорт безопасен и его использование разрешено. Если специалисты выявят технические ошибки, они поставят отметку на карте о необходимости устранения недостатков. Это необходимо сделать в течение 20 календарных дней, после чего приехать в пункт ТО для повторного осмотра. Повторная процедура займет меньше времени — будут проверены только неисправные устройства. Если все пойдет хорошо, информация в диагностической карте изменится. После проверки на транспортное средство вносится электронная диагностическая карта.

Как обстоят дела с прохождением ТО в 2023 году, какие сейчас действуют правила и кому его пройти придется и что будут проверять в сервисе — в материале «ФедералПресс». Для кого техосмотр необязателен Очередные изменения произошли относительно давно: с декабря 2021 года. С того момента ТО отменили для автомобилей и мотоциклов, которые принадлежат физлицам и не используются в коммерческих целях. Но есть исключения.

Например, получить диагностическую карту придется, если автомобилю больше четырех лет и его надо поставить на госучет или у авто меняется владелец. Кроме того, ТО необходимо, если в конструкцию автомобиля вносили значительные изменения: меняли двигатель, установил ГБО.

Например, если вы покупаете этим летом у автодилера автомобиль 2020 года выпуска, вы должны отправиться на техосмотр в 2024 году. Каким образом инспекторы ГИБДД будут выявлять неисправности На другой чаше весов отмененной проверки новый пункт реформы — инспектор ГИБДД имеет право отправить автомобиль на обязательную проверку, если заметны внешние неисправности. Расплывчатая формулировка «при визуальном обнаружении признаков технической неисправности автомобиля, представляющей угрозу безопасности движения» вызывает много вопросов у специалистов. Какая процедура была раньше До вступления в силу новых правил техосмотр был необязательным только первые четыре года после выпуска автомобиля. Автомобили в возрасте от 4 до 10 лет должны были проходить ТО каждые два года, автомобили старшего возраста — ежегодно. Эти правила применялись только к частным автомобилям; для транспортных средств, используемых для оказания услуг особенно транспортных , условия были более жесткими. С конца декабря 2021 года отменен обязательный технический осмотр автомобилей и мотоциклов, используемых для личных нужд. Нужен ли сейчас технический осмотр в каких-то ситуациях?

Да, есть такие случаи. Рассмотрим их подробнее. Где нужно проходить техосмотр в этом году По новым правилам обращаться за техосмотром можно только на станциях с государственной аккредитацией. Список таких точек есть на официальном сайте Российского союза автостраховщиков. При этом оформить техосмотр можно на аккредитованном ТО в любом регионе: место регистрации автомобиля не имеет значения. Например, если водитель зарегистрировал машину в Москве, но живет в Санкт-Петербурге, он вполне может пройти процедуру там или, например, в Краснодаре. Какие документы необходимо иметь Для прохождения техосмотра вам необходимо: Паспорт собственника авто. Подойдет даже технический паспорт, выданный в советское время. Проверок значительно поубавилось с 1 сентября 2022 г вступило в силу Постановление Правительства РФ от 9 марта 2022 г. Документ изменил регламент технического осмотра — проверок стало меньше.

Теперь в списке 55 пунктов по сравнению с 82 ранее. Например, они не будут проверять: наличие коррозии элементов тормозной системы; наличие повреждений тормозных трубопроводов; наличие мест для установки государственных регистрационных знаков; уровень шума в выхлопной системе; наличие подтеканий масла и других жидкостей из двигателя, коробки передач, мостов, аккумуляторов; наличие аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки; способность стеклоомывателя подавать жидкость на лобовое стекло; работа штатной противоугонной защиты. Также отменены и некоторые другие требования по проверке автомобиля. При этом закон по-прежнему запрещает самостоятельно вносить изменения в конструкцию автомобиля. В случае явных изменений конструкции и дополнительного оборудования, не включенных в регистрационные документы, пройти техосмотр будет невозможно. Аптечки и огнетушители, не проверяемые по новым правилам при техосмотре, должны находиться в автомобиле. Это требование ПДД, которое никто не отменял. Как происходит осмотр автомобиля Перед началом осмотра и по окончании процедуры операторы пункта должны сфотографировать машину. Требования следующие: На изображениях должны быть видны не только номерной знак, марка, модель и цвет автомобиля, но и информация о времени записи и географические координаты места проведения диагностики. Из-за этого невозможно пройти техосмотр без фактического осмотра машины.

Продавцам техосмотра грозит уголовка

  • Береги авто смолоду: первые 100 тыс. км пробега
  • Процедура прохождения техосмотра
  • Новые правила техосмотра: что нужно знать водителям уже сейчас
  • Что будет, если на новом авто не проходить ТО у дилера
  • На сколько подорожал техосмотр в 2023 году
  • ТО у официального дилера

Как быть россиянам после отмены техосмотра: ответы на самые важные вопросы

В этой статье вы узнаете о новых правилах техосмотра 2024 для легковых автомобилей, которые вступили в силу с 1 марта 2022 года. Если на машине перевозят людей и делают это в коммерческих целях, проходить техосмотр потребуется 2 раза в год. В России могут вернуть государственный технический осмотр (ТО) автомобилей. Продавец и покупатель заключают договор купли-продажи авто, после чего автомобиль переходит в собственность нового владельца; Новый владелец проходит техосмотр (если этого не сделал прежний). при первой регистрации авто, приобретенного более четырех лет назад, но не введенного в эксплуатацию; при перерегистрации авто старше четырех лет в ГИБДД на нового владельца. С 1 октября автомобили, у которых действие диагностических карт (ДК) закончилось в промежутке с 1 февраля по 30 сентября, должны пройти техосмотр.

Что будет с техосмотром в 2024 году? Большое интервью с гендиректором УП «Белтехосмотр»

Если новый автомобиль относится к категории В, то проходить техосмотр в первые 4 года не нужно. Затем со всеми документами нужно сделать перерегистрацию автомобиля в ГИБДД. 23:27 Последние новости о военной операции на Украине.

Прохождение техосмотра на грузовиках

Рассказываем про новые правила техосмотра автомобиля в 2023 году. КОГДА ТЕХОСМОТР ВСЕ ЖЕ НУЖЕН Итак, в каких случаях нужно делать техосмотр? А вот для машины, которую вы собрались перерегистрировать, достаточно разового техосмотра, при условии, что с момента ее производства прошло 4 года. Затем со всеми документами нужно сделать перерегистрацию автомобиля в ГИБДД. В России обязательный техосмотр для легковых автомобилей и мотоциклов, принадлежащих физлицам (вне зависимости от возраста транспортных средств) был отменён в конце прошлого года. Так, если возраст автомобиля от 4 до 10 лет, проходить техосмотр нужно раз в 24 месяца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий