Хотел поделиться впечатлениями от пользования автомобилем kia sportage 4. В своем отзыве буду честен и максимально объективен, насколько это возможно. Kia Sportage 2022 года не оставляет следов своего предшественника. Отзывы о «Киа Спортейдж 4»: какие достоинства и недостатки выявили реальные автовладельцы. Что думают владельцы об автомобиле Kia Sportage: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Стоит ли покупать подержанный Kia Sportage III: сервисный опыт
Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать | Хотел поделиться впечатлениями от пользования автомобилем kia sportage 4. В своем отзыве буду честен и максимально объективен, насколько это возможно. |
Стоит ли покупать KIA Sportage 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены | Kia Sportage 2023 модельного года – компактный кроссовер с современными техническими характеристиками, хорошим опциональным оснащением, привлекательным внешним дизайном. |
Слабые места и основные недостатки Kia Sportage IV(QL) | В России Kia Sportage пятого поколения официально продавали всего несколько месяцев. |
Kia Sportage — Авторевю | Отзывы владельцев Киа Спортейдж: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. |
Отзывы об автомобилях Kia Sportage
Да, конечно Тигуан в несколько раз лучше Спортика. Думаю к 50-60. В целом автомобиль хороший, но не породистый немец никак. Если денег на немецкий автомобиль нет, то смело брать Спортик и не париться.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Климата не хватало! И отсутствовал обогрев сидений! Больше недостатков нет! Хотя у некоторых говорят задиры на цилиндрах и еще что-то! Мое мнение меняй вовремя масло и лей хорошее! Я лил тотал 5w30 Дополнительно Все нормально, авто подходит как для молодежи, так и для пенсионера! Ну это лично мое мнение! Сергей, 21 год стажа30 марта Опыт 1-3 года: 2. Личные поездки, дальние путешествия отличный автомобиль ни разу не подВодил Преимущества Выбирал по деньгам. Но не пожалел о своем выборе. Автомобиль не подводил. В дальних поездках показал себя очень хорошо. Недостатки По гарантии отремонтировали. Главное менять масло заранее не через 15000 а хотя бы в половину.
Но высота подвески ограничивает его внедорожные возможности - уже дважды застревал там, где старая CR-V проехала без проблем. Я ездил на нем с полной загрузкой - тянет отлично, и благодаря аэродинамике расход топлива около 8 литров. Единственный минус - неудобная система организации багажника: заднее сиденье складывается, но не полностью, но я все равно вместил 2,5-метровые бруски в длину.
Отзывы владельцев Kia Sportage 2018
Мы провели опрос среди реальных владельцев Kia Sportage 2022-2023-го модельного ряда, чтобы выяснить стоит ли новая kiа своих денег. Вообще-то, дизайнером нового Спортейджа является Питер Шрейер, который перешел в КИА как раз с компании АУДИ, если ты не знал. Достоинства и недостатки Киа Спортейдж 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. На drive2 KIA Sportage Бортжурнал Звук работы G4KD и G4NA. Корейским разочарованием назвать KIA Sportage на 100% нельзя, но у авто хватает недостатков, из-за которых часть автолюбителей откажется от покупки. Kia Sportage в версии X-Line еще ярче раскрывает самобытный и уверенный характер кроссовера.
Киа Спортейдж, отзывы владельцев (53 отзыва) - стоит ли покупать?
На других рынках есть еще дизели и гибриды. Коробки передач — механика и гидроавтомат на 6 или 8 ступеней. Привод — передний или полный на основе муфты. Похож на жука? RU Экстерьер кроссовера можно отнести к его плюсам — за мощь, за футуризм, за смелость, за узнаваемость в потоке. Да, кому-то не нравятся корейские эксперименты с хаотичными линиями, схожесть с «усатыми жуками», но в целом дизайн запишем в достоинства. Фишки внешнего вида — это огромные бумеранги ходовых огней, внушительная радиаторная решетка, шикарный дизайн колесных дисков, подъем подоконной линии в задней части кузова. RU Интерьер под стать внешнему виду — свежо, смело, оригинально.
Сама по себе муфта подключения заднего привода где она есть — штука недешёвая, плюс работы по замене.
В итоге владелец может легко «попасть» на 50 тысяч рублей и выше фото: «Маравто» Подвеска и рулевое управление В этой связке у «корейца» тоже не всё так гладко, как хотелось бы. В подвеске основным слабым местом являются ступичные подшипники 40-60 тыс. Те вообще могли начать запотевать чуть ли не до первого ТО. Не славятся выносливостью и задние пружины первых серий — на многих машинах заметно проседали уже к 15-20 тысячам и менялись по гарантии. Также развальные болты задней подвески имеют склонность намертво закисать, что при попытке отрегулировать подвеску часто приводит к их замене вместе с рычагами и сайлентблоками. А вот рулевое управление — пожалуй, одно из немногих реально беспроблемных мест Sportage III. Сказать по нему нечего. Тормозная система К эффективности претензий нет, однако портит картину один нюанс с приводом ручника.
Неудачное конструктивное решение пыльника троса в месте вхождения его с улицы вовнутрь приводит с годами к попаданию воды и закисанию механизма взвода. Автор лично тратил один рабочий день на переборку сего механизма, но на большинстве сервисов этим заниматься просто не будут — ремонт выльется в замену всего узла стояночного тормоза в сборе, с соответствующим ценником. Поэтому если на приглянувшейся вам машине рычаг прослаблен и едва-едва схватывает в самом верху — не верьте в «просто ослабленный трос». Вероятнее всего, дело куда серьёзнее. Такую же конструкцию привода ручника имеет не только Sportage, но и некоторые другие корейцы. И у всех присутствует эта проблема — быстрый износ уплотнительной резинки «крючка». Деталь копеечная, а головной боли способна принести очень много. Регулярно перегорающие лампочки ближнего света и задних фонарей, крайне ненадёжный парктроник и оставляющая желать лучшего герметичность камеры заднего вида где установлена — всё это требует скрупулёзной проверки при осмотре автомобиля.
Итог Учитывая всё вышесказанное, общая картина складывается не особо радужная.
Напомним, год назад мы посещали завод Hyundai-Kia и узнали много чего интересного. Кроссовер последнего для своей модели поколения привезли для продажи на белорусском рынке. Думаю, ещё долго такой останется, — рассказывает продавец.
На мой взгляд, сопостовимый по цене Geely Tugella не настолько комфортный, как этот «Спортейдж». Кстати, в России авто пятого поколения у «официалов» тоже нет — всё едет из Казахстана. Причём ценник совсем неадекватный: доходит до 70 тысяч долларов! Мы же продаём этот полноприводный вариант всего за 54 500 долларов.
Предполагаю, и расход будет небольшим. Машине мощности в 190 сил и крутящего момента 242 Нм хватает с запасом. Для меня эталон вместительности — это Skoda Kodiaq. И мне кажется, что новый Kia Sportage не сильно ему уступает.
Да, немного короче, но не существенно. Завод Hyundai Trans Kazakhstan: как собирают простые Accent и дорогие Santa Fe — Хотя комплектация не топовая называется Prestige , оснащение при этом совсем не бедное — можно сказать, сбалансированное наполнение опциями. Салон очень красивый, он сильно изменился по сравнению с прошлым поколением: стал стильным и удобным. Больше всего впечатлили огромный цельный изогнутый дисплей и система кругового обзора, — подчёркивает мужчина.
Увы, прокатиться на машине нам не удалось. Автомобиль весь в плёнках и вот-вот найдёт своего владельца, которому «лишние километры на почти девственном одометре пробег составляет всего 80 км. Что же, остаётся лишь рассмотреть машину да побаловаться с сенсорами управления. И последних здесь превеликое множество.
Не узнаю вас в гриме. Кто вы такой?
Климата не хватало! И отсутствовал обогрев сидений! Больше недостатков нет! Хотя у некоторых говорят задиры на цилиндрах и еще что-то! Мое мнение меняй вовремя масло и лей хорошее! Я лил тотал 5w30 Дополнительно Все нормально, авто подходит как для молодежи, так и для пенсионера! Ну это лично мое мнение!
Сергей, 21 год стажа30 марта Опыт 1-3 года: 2. Личные поездки, дальние путешествия отличный автомобиль ни разу не подВодил Преимущества Выбирал по деньгам. Но не пожалел о своем выборе. Автомобиль не подводил. В дальних поездках показал себя очень хорошо. Недостатки По гарантии отремонтировали. Главное менять масло заранее не через 15000 а хотя бы в половину.
Секреты успеха: обзор Kia Sportage пятого поколения
Читайте новости об автомобилях модели Kia Sportage. Новый Kia Sportage 5 для России представили в России. Отзывы владельцев Киа Спортейдж 2017: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. один из самых популярных компактных кроссоверов в мире. Продажа новой модели анонсировалась несколько раз, но всё время откладывалась, и вот, в июле 2023 года состоялись первые продажи Kia Sportage-5. If you have Telegram, you can view and join KIA Sportage Киа Спортейдж 5 клуб right away. Отзывы владельцев Kia Sportage IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
Отзывы владельцев Kia Sportage
Корейское разочарование за 2 миллиона? Плюсы и минусы поездки на KIA Sportage 2020 | Kia Sportage в версии X-Line еще ярче раскрывает самобытный и уверенный характер кроссовера. |
Kia отзовет 99 тысяч новых Sportage из-за проблем с тормозами | Новый Kia Sportage 2022/2023/2024 можно купить и с передним приводом, и в варианте 4WD. |
Kia Sportage — Авторевю | Кроссовер Kia Sportage пятого поколения сильно изменился внешне по сравнению с предшественником и стал похож на новый Sorento. |
Покупаем KIA Sportage 4 на вторичке – на что смотреть в авто? | Реальные отзывы владельцев автомобилей Киа Спортейдж 2018-2019 Опыт покупки Достоинства и недостатки модели Плюсы и минусы Kia Sportage Рейтинг. |
Отзывы про KIA Sportage
Отзывы владельцев Kia Sportage IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Kia Sportage 2023 года не оставил следов своего предшественника. очень популярный кроссовер, причем вне зависимости от поколения модели. Kia Sportage 2023 года не оставил следов своего предшественника.
Все минусы и слабые места «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев
Сергей Ильин Kia не уточняет, почему на кроссоверах оказались неправильные вакуумные усилители тормозов. Известно, что с проблемой увеличения усилия на педали тормоза столкнулись 73 американских владельца Sportage. Дефект не стал причиной аварий и несчастных случаев, но из-за «завоздушивания» системы интенсивность торможения может снизиться.
Владельцы машины говорят, динамики JBL «звучат просто лучше заводских — ничего сверхъестественного». Еще автомобилистов возмущает, что в машине 2,3 млн рублей настолько устаревший салон, а «топовая» комплектация имеет такую же «убогую и старинную» приборную панель, как и базовый KIA Sportage. Руль машины полируется до глянца за 15 000 км пробега. Также удручает, что «Спортейдж» продолжают продавать с моторами, «детской болячкой» которых являются задиры.
Во-первых, тандем 2,5-литрового атмосферника и 8-ступенчатого автомата работает исключительно плавно во всем диапазоне скоростей. Из всех режимов работы трансмиссии мне больше всего понравился Smart: коробка быстро понимает, что именно вы от нее хотите. Хотите ехать энергично, она начинает держать достаточно высокие обороты, едете спокойно — обороты держатся в средней зоне.
Ну а если есть особая надобность, то к вашим услугам подрулевые лепестки, хотя честно признаюсь: у меня за два дня теста необходимость ручного переключения передач так и не возникла. При этом Sportage заботится о вас, как добрый дядюшка. Скажем, вы остановились на светофоре, используя при этом режим AutoHold.
Ноги с педалей, немного отвлеклись на что-то… И когда стоящий перед вами автомобиль тронется, Sportage предупредит вас об этом и звуковым сигналом, и сообщением на приборной панели. Еще одна милейшая особенность: при включении поворотников либо спидометр, либо тахометр превращаются в электронные зеркала заднего вида, дающие исключительно точную информацию о том, что происходит в том ряду, в который вы решили перестроиться. Эта система настолько удобна, что, как я полагаю, уже через несколько дней при перестроениях вы будете смотреть не в зеркала, а на эти круглые экранчики.
Заботится автомобиль и о вашей безопасности во время заправки. Заехав на колонку, я решил проверить, как открывается лючок бензобака. Остановился, поискал соответствующий рычажок в ногах — не нашел.
Все удобно, понятно, до любой кнопки можно дотянутся, не отрывая спину от кресла. Руль не перекрывает обзора ни одной кнопки. При росте 182 см, сзади спокойно сажусь «сам за собой», колени не упираются.
Хорошо проглатывает мелкие неровности, стыки, выбоины. И правильно сделал. Машина стала более мягкая и комфортная.
Шумоизоляция нормальная. GDI в паре с автоматической АТ6 коробкой. Переключения отличные, тяга замечательная.
Ускорения хватает для любого обгона. При правильной настройке очень хорошо видно дорогу сзади с двух сторон. Подходишь к машине ключ в кармане , раскладываются зеркала, нажимаешь кнопку на ручке и открываешь дверь!
Даже лучше, чем был ксенон в Тойоте. Противотуманки «4 кубика льда» тоже достойные, хорошо освещают обочину дороги, правда только на метров 10. Достаточно вместительный, мне хватает, и главное много места под полом.
Почти все барахло вместе с докаткой, храню именно там насос, огнетушитель, знак, канистру 4 л. Что в машине не нравится: - двери не прикрывают пороги как это есть в Тойоте , поэтому пороги всегда грязные.