Новости киш ренегат

Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. По словам Ренегата, Князь сам позвонил музыкантам и дал добро на проведение такого памятного мероприятия. В тот момент Ренегат,который взял большую часть оставшегося состава группы и дал 3500396 прощальных концерта по России в течении следующих 3 лет, срубив немеренное кол-во бабла.

Видео Король и шут - мертвый анархист ( Ренегат, репетиция) киш северный флот*

  • Камнем по голове, возвращение Ренегата и без Князя в Питере
  • 💥 Дополнительные видео
  • ренегат. «квартирник у маргулиса», 2022 год
  • Ренегат о любимых песнях «Короля и шута»

По ссылке ниже доступно свежее интервью с Александром Леонтьевым. Рекомендуем.

Но КиШ был прям всем. Переехав из поселка в город после поступления в студенты, первая покупка была покупка билета на КиШа. Я был готов продать хоть трусы за билет, как говорится. Именно тогда я первый и последний, к сожалению, раз увидел Горшка и Князя.

Но восторг до сих пор. Но не об этом хотел сказать изначально, затянуло Ближе к концу творчества Короля и Шута, Михаил Горшок распрощались с Андреем Княzzем и в какой-то мере его пытался заменить бэк-вокал и гитарист Александр Ренегат. После смерти горшка Ренегат не стал плясать на костях КиШа и создал отдельный проект "Северный Флот".

За что ему и благодарность.

Документ появился на сайте change. Но это не должно быть нашей обязанностью.

На момент публикации новости вышеуказанное обращение поддержали более 1,7 тыс. По данным 78. В беседе с журналистами вдова музыканта Ольга Горшенёва подтвердила, что "кто-то устроил беспорядок" на могиле фронтмена "КиШ" на прошлой неделе, однако подчеркнула, что "всё в порядке".

Так и здесь-уж очень хочется новых песен. Кстати, о "Кипелове"-лично для меня есть старая "Ария" которой уже нет , есть новая без него в составе , и есть "Кипелов", которая уже не "Ария", короче, все гораздо сложнее всегда, чем кажется, и жизнь не стоит на месте-все течет, все меняется. Будет теперь КИШ, Княzz и СФ, кто-то будет слушать только одного из них, а кто-то и других, радуясь, что еще не все закончилось.

При этом Леонтьев работал с «Королём и Шутом», с 2000 года практически ни один концерт коллектива не проходил без Ренегата. В январе 2001 года Александр Владимирович Леонтьев окончательно покинул «Кукрыниксы», заявив, что не сошёлся во взглядах с Горшенёвым-младшим. Меня колбасит по-панковскому, по-Михинскому, и с Лёхой мне не по дороге» — признался музыкант. Ренегат принимал участие в записи сольных пластинок «Короля и Шута».

Когда в 2006 году коллектив покинул бас-гитарист Александр Балунов, Леонтьев занял его место. Однако зимой у Александра умер отец, поэтому ему пришлось с головой уйти в семейный бизнес. Времени на музыку катастрофически не хватало. Иногда Ренегат выступал в роли сессионного музыканта, участвовал в записи песен. В августе 2011 года музыкант официально вернулся в КиШ, став не только гитаристом, но ещё и вторым вокалистом. Александр с удовольствием вернулся к любимому делу, а вот его жена переживала, что гастроли и концерты негативно отразятся на семье. К счастью, опасения не подтвердились, Леонтьев умело совмещал роль музыканта и заботливого семьянина.

Коллектив лишь недавно выступил на масштабном фестивале «Нашествие», музыканты собирались дать концерт в «Зелёном театре», но все планы в миг рассыпались. Уход «Горшка» тяжело переживали не только многочисленные фанаты, но и коллеги по группе. Музыканты решили, что невзирая на потерю, должны играть вместе.

Алексей Горшенев: о брате Михаиле, воссоединении «Короля и Шута» и втором сезоне сериала

Например, Алексей, скажи Князю или скажи Ренегату, что он здесь неправ? Александр Леонтьев (Ренегат). Первым альбомом КиШ с участием Ренегата был «Как в старой сказке» (2001), на котором влияние хард-рока чувствуется ещё сильнее. О том, что Ренегат и все остальные выживают меня из коллектива, Горшок прекрасно знал, но увольнять меня он не собирался. Главная» Новости» Концерт киш в олимпийском.

Лидер «Северного Флота» заявил, что «КиШ» не распались бы при живом Горшке

Я сам как пишущий автор могу сказать, что таким песням можно даже завидовать по-доброму: чел так круто вырос. Не могу не вспомнить ранние вещи. Они были смешные: там повторялись слова, выражения. Фаны даже подшучивали — вдруг, в тот же миг.

Если ребята собрались проводить тур в память покойного лидера группы, нужно было собрать на концерты всю группу. И главными действующими лицами в этом туре должны были стать основатели «Короля и Шута»: Князь и Балу — только таким составом можно было прощаться. Андрей, насколько мне известно, дал согласие только на четыре выступления из 47 запланированных. То есть остальные 43 концерта без Князя вообще теряли всякий смысл. Но Ренегата это не остановило.

А знаете, почему? Потому что нужно было заработать как можно больше денег. И успеть это сделать до конца 2013 года, так как с января 2014 года в права на авторское наследие «Короля и Шута» вступает Князь. А он мог запретить им выступать под маркой «КиШа». И запретил бы, я в этом уверен. Они это прекрасно понимали. С точки зрения бизнеса, прощальный тур «Короля и Шута» — это, конечно, уникальная история. Но чисто по-человечески, кощунство.

Когда Михи не стало, Ренегат первым делом забеспокоился о себе: умер лидер, на что ему теперь жить? Миша еще в морге лежал, а Ренегат уже названивал Князю и предлагал ему вернуться в группу. Князь был в шоке… Я лично звонил Ренегату, сказал: Саш, я тебя как музыканта уважаю. Но как человека презираю". С Горшком «Король и Шут» за концерт получал 300 тысяч рублей, без Горшка — 420-450 тысяч. По самым скромным подсчетам, за свой прощальный тур ребята «срубили» более 40 миллионов рублей. Как бы кощунственно это ни звучало, но Горшок мертвый стоит дороже, чем живой.

В этом его была сила. Про сериал «Король и Шут» Кадр из сериала «Король и шут» — Какая у вас была мотивация, когда вы согласились написать музыку для сериала «Король и Шут»? Тем более, я все дальше и дальше уходил в мир ощущений. А когда ты пишешь музыку для кино — это только мир ощущений, ты видишь определенные события на экране, ты их через себя прокручиваешь, переписываешь, продумываешь и выдаешь определенные линеечки. У меня не так много кинематографических всяких работ, которые я делал, и для меня это был определенный момент интереса. Мне показалось, что я могу обрисовать по форме музыки характеры людей. И в Музыке посвящения, которая должна выйти 19 июля, я показал человека. Это не саундтрек, это выборочные мелодии, 13 композиций, музыкальные ходы из сериала, которые я расширил, сделал из них драматургию. Я думаю большинство людей, слушая эту музыку, будут думать о Мишке. Кто-то, может, свое еще туда добавит. И для вас это покажется чем-то интересным. Вот для чего я это делал. На ваш взгляд, куда можно было бы двигать эту историю и что бы вы хотели увидеть во втором сезоне? Я думаю, что реальный мир трогать не нужно. Учитывая, как это давалось тяжело — уход от биографической системы, от системы документалистики, когда я просто настаивал на том, что давайте сделаем панк-сказку. Нельзя в кинематографическом жанре сделать документальное кино. Тем более, нам, кто помнит это. Мы родственники, друзья, сами люди в группе понимаем, что здесь немножко не так, надо по-другому. А сделать это невозможно. Поэтому делать нужно только фэнтези, выдумывать какие-то варианты из сказочного мира. Тем более в «Король и Шут» это делать реально, и это прикольно. Вы с ней обсуждали это, она делилась своим мнением? Это ее личное мнение. Я никому не наступаю на ноги, на хвосты и на прочие вещи. Люди как видят, так они и говорят, это их личное дело. Ольга Горшенева сейчас. Фото: соцсети вдовы Михаила Горшенева — У вас не было желания позвонить ей и сказать: Оля, ты здесь не права или: да, я согласен с тобой? Ну как-то поддержать ее. Жизненно сделать кино — это категорически сложно, это нереально. И поэтому для кого-то кино — вызывающе. Потому что в жизни многое было не так, начинается сравнение. Когда я понял, что кино работает по своим законам, я это дело отпустил. С одной маленькой ремаркой — давайте делать панк-сказку, как я и сказал. Вы поймите, никто не хотел сделать плохо. Не было задачи: а давайте мы извертим всё так, перекрутим, чтобы никто ничего не понял. Да нет, все делали в меру своих возможностей и в меру своей испорченности. Что получилось — это на сегодняшний день оказалось лучшим. Если мы каждый год будем снимать сериал «Король и Шут», то я уверен, что где-то к сезону 8-11-му мы сделаем отличное кино. Но это надо снимать постоянно.

Стиль коллектива кардинальным образом меняется и музыканты выбирают новое название. Последнее и легло в основу ставшего знаменитым «Король и Шут». Первые записи на арендованной студии музыканты пробуют сделать в начале 90-х годов. Две из них звучат в эфире одной из городских радиостанций, причём композиция «Охотник» в дальнейшем станет одной из визитных карточек «КиШ». В 1992 году в школе ритма Игоря Голубева находилась в здании Ленинградского рок-клуба состоялось первое выступление группы. С этого момента музыканты начинают отсчёт официальной истории «Короля и Шута». История успеха и выход на профессиональную сцену В первой половине 90-х годов музыканты активно выступают на клубной сцене Санкт-Петербурга, а также часто наведываются в Москву. Основной концертной площадкой для них стал легендарный петербургский клуб tAm-tAm, основанный бывшим виолончелистом «Аквариума» Севой Гаккелем. На той же площадке выступают многие звёзды андерграунда, в числе которых группы «Химера», «Последние Танки В Париже», « Пилот » и другие. В 1996 году в состав коллектива вливается гитарист Яков Цвиркунов, сделавший саунд ещё плотнее. В то же время группу приглашают на петербургское телевидение, где в студии снимается несколько роликов, позже позиционируемые как официальные клипы «КиШ». На Петербургской студии грамзаписи бывшая «Мелодия» музыканты записывают дебютный альбом «Камнем по голове», который пользуется успехом у публики. Но всерьёз о команде заговорили после выступления на фестивале группы « ДДТ » «Напомним небо добротой», который проходил на стадионе «Петровский» под патронажем Юрия Шевчука. С этого момента «Король и Шут» выходит на профессиональную сцену. В студии «ДДТ» музыканты перезаписывают старые песни, которые выпускают в виде альбома «Будь как дома, путник». Однако, настоящий фурор среди любителей отечественной рок-музыки произвёл выпущенный в 1998 году «Акустический Альбом». Вошедшая в него песня «Прыгну со скалы» стала абсолютным хитом и вошла в ротацию всех коммерческих радиостанций. В последующие годы коллектив активно гастролирует и играет аншлаговые концерты на крупных площадках Москвы и Санкт-Петербурга.

ренегат. «квартирник у маргулиса», 2022 год

Первым альбомом КиШ с участием Ренегата был «Как в старой сказке» (2001), на котором влияние хард-рока чувствуется ещё сильнее. Listen, download or stream Ренегат now! Лидер группы «Северный Флот» Александр Ренегат Леонтьев рассказал о любимых песнях «Короля и Шута».

Смотрите также

  • Король И Шут История Рок Группы — ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ НОВОСТИ на
  • Король и шут - мертвый анархист ( Ренегат, репетиция) киш северный флот
  • Король и шут - мертвый анархист ( Ренегат, репетиция) киш северный флот
  • Король и шут - мертвый анархист ( Ренегат, репетиция) киш северный флот - смотреть бесплатно

Камнем по голове, возвращение Ренегата и без Князя в Питере

Главная» Новости» Последнее выступление король и шут. По словам Ренегата, Князь сам позвонил музыкантам и дал добро на проведение такого памятного мероприятия. Александр Леонтьев (Ренегат). Ренегат также признался, что группа волнуется больше обычного, т.к. давно не играла концерт, полностью состоящий из песен Короля и Шута. О том, что Ренегат и все остальные выживают меня из коллектива, Горшок прекрасно знал, но увольнять меня он не собирался.

Король И Шут История Рок Группы

Группа «Северный Флот» выпускает авторизованную биографию. Поклонникам пообещали раскрыть все секреты и показать редкие фотографии. Правда, по словам Александра Леонтьева, заглянувшего в гости к программе «За сценой» на «НАШЕМ радио», сами музыканты книгу прочитают только тогда, когда она будет издана. Автором стал музыкальный журналист Денис Ступников. Мы не нашли причин отказывать, решили, что многим людям это было бы интересно.

Недавно лидер группы «КняZz» Андрей Князев ответил критикам, обвиняющим его в эксплуатации наследия группы «Король и Шут». Князев считает неприемлемыми мнения о том, что он якобы наживается на наследии Михаила Горшенева. Музыкант напомнил, что в момент ухода Горшка группа «КняZz» уже успешно выступала и собирала залы. При этом рокер посетовал , что в начале пути группы ему не везло с гитаристами, многие из которых не посчитали нужным поддержать Князева.

Так называемый развод между Андреем и Михаилом назревал очень давно — еще до моего ухода из группы. Было понятно, что у каждого свои амбиции — это нормально. У Михи амбиций было всегда выше крыши, и тяжело быть кем-то рядом с Горшком. Конечно, всем тяжело равняться с настолько одаренным человеком. То есть я никогда этого делать и не пытался. Расклад сил был такой: я тебе нужен — вот тебе всё, что я могу. Где-то там лезть поперек батьки в интервью или свои темы двигать — нет. Для этого у меня есть репетиции — там я мог сказать, что считаю, что этот рифф должен быть таким, Мишка одобрял, и мы делали песню. Это моя тема, и меня всё устраивало. У Андрюхи свои амбиции — ладно, это уважается. В итоге он решил уйти — хорошо, на здоровье! Какие у них там были терки с Горшком, я не знаю. Конечно, Миха рассказывал кое-что, из чего можно было заключить, что там претензии были адские, потому что в интервью они периодически довольно крепко прохаживались друг по другу. Сейчас бытует мнение, то, якобы, другие участники «Короля и Шута» - то есть мы — настраивали Мишку против Андрея. Чего мы этим могли добиться? Раз мы такие корыстные и мерзкие, как мы могли это монетизировать? И, честно говоря, настраивать Горшка против кого-то было совершенно бессмысленно. Это был упертый и крепкий в своих убеждениях человек. Грубо говоря, нравится ему баба — и говорить ему, что она страшная, было бесполезно. Он всё предпочитал познавать методом тыка. Обжегся — ладно, но мнения чужих он признавал мало. Какие-то определенные авторитеты в виде, скажем, Кости Кинчева, у него, конечно, были. Но Костя Кинчев был для него авторитетом, покуда он не вторгался в его личные дела. А обижаться на то, что я сравнивал Князя с Маргаритой Пушкиной… По факту это был просто конкретный ответ журналисту на конкретный вопрос, где нас сравнили с какими-то щенками, которые без кого-то там ничего сами не могут — а что же вы так, надо было к Андрею под крылышко попроситься? К тому же я тогда озвучил простую мысль, что человек, который в группе офигенно пишет стихи, совсем необязательно является ее лидером и что он способен тянуть ее за собой и вести за собой. Это важно. Андрей нас за собой вести не мог — и не сможет никогда. Отсюда и сравнение с Пушкиной: в группе «Ария» она пишет стихи, но не может ее возглавлять. Просто они созвонились с Ольгой, видимапостао, надавав ей каких-то обещаний. Для нас в этом ничего такого нет: договорились с Ольгой — это не плохо и не хорошо. Просто для себя я отметил: пост написал — это сработало, и они наконец-то как-то перетерли этот вопрос. RU: Ну а по отношению к вам какие-то «санкции» с их стороны могут грозить? Запретить исполнять вам песни «Короля и Шута» в судебном порядке? Или перекрыть вам «ТОДДа»? А когда издатель чего-то заказывает, он на это вполне может претендовать. Но это опять же не мои дела — я в «ТОДДе» нанятый работник. От себя мы с каждого спектакля какую-то небольшую сумму денег мы Ольге засылаем — это просто небольшая братская помощь. Как она договаривается с продюсером, я не в курсе, и мы в это не лезем. Насчет возможных запретов на исполнение песен: хотят — пускай запрещают через суд. Если смогут. RU: Но пока песни, в написании которых принимал участие Андрей, ты намерен исполнять и дальше? Но мы, как люди, принимавшие полное участие в аранжировке и становлении этих песен, имеем полное моральное право их исполнять. К тому же, мы их умеем играть, как надо, а не насколько позволяет опыт и умение играть, как некоторые. Есть суд — запрещайте, но мы будем бороться. Есть позиция Поручика, который вообще в группе был до Князя. Иначе, как вытеснить с рынка конкурентов с помощью нелепейшей бизнес-стратегии, я действия Князя объяснить не могу. Чем мы тебе-то лично мешаем, Андрей? Ты поешь свои песни времен «Короля и Шута», которые мы тоже аранжировывали, и мы с тобой вместе сделали их хитами. Далеко не факт, что они бы стали хитами, не будь нас вокруг тебя и не будь Мишки с тобой. RU: Какие-то отчисления Андрею с концертов вы делаете? Перечисляются деньги, конечно. Я с них ничего не получаю, потому что в РАО не зарегистрирован. Поэтому весь сбор там уходит Ольге и Андрею. Такова система. RU: С Князевым более-менее ситуация ясна. Теперь хотелось бы, чтобы ты ответил на обвинения его бас-гитариста Димитрия Наскидашвили. Многие факты и без того очевидны, но важно, чтобы они еще раз прозвучали из первых уст. Вот ты, например, «перебежал в «Король и Шут» из «Кукрыниксов»», поэтому у тебя прозвище Ренегат… - Он что, серьезно так пишет? RU: А ты не читал? Мне вообще по барабану что он, кто он и чего напишет. У меня есть определенная модель мира, в которую люди, разбрасывающиеся факами в интернете , не вписываются. Пишет, что перебежал из «Кукрыниксов»? Ну, с учетом моего отношения к нему, какое ему дело? Откуда он знает мою мотивацию? Когда я из «Кукров» уходил в «КиШ», где он был, учился в школе? Не ему меня судить за это. И какое отношение это имеет к нашей ситуации? Хорошо, я перешел из «Кукрыниксов» в «Король и Шут». Как это перекрывает тот факт, что ты пытался у дочери моего друга, украсть то, что ей принадлежит? Кто ты вообще, почему ты себе это позволил? Да, из «Кукрыниксов» перешел в «Король и Шут», потому что мне там больше нравилось. Пожертвовал даже ради этого местом второго лидера. Мне с Горшком было вместе хорошо творить. Мне с Князем было комфортно. Мне с парнями было хорошо. Я сейчас не буду ничего говорить про Лешу Горшенева. Мы с ним тогда просто не сошлись, а сейчас мы с ним лучше общаемся, чем тогда, когда играли вместе. Мы встречаемся, рады друг друга видеть, общаемся, созваниваемся, делимся. В нашем возрасте это очень большая редкость, я вообще мало с кем делюсь. А с Лешкой у нас есть определенная эмпатия, и мы можем какие-то вещи обсудить по-братски. RU: Ты говоришь, что тебе нравилось с Михаилом творить, а вот Наскидашвили пишет, что ему не нравились твои темы. Как я уже сказал, практически все композиции, которые я инициировал, были написаны прямо на репетициях, либо из домашних заготовок, либо вообще экспромтом. Получается, что если Михаилу не нравилось мое творчество, я ему риффы в того же «Мертвого Анархиста» или «Инквизитора» всучил силком что ли? RU: Возможно, имеется в виду последний период, что у вас, якобы, чего-то не получалось? И потом — последний период работы над альбомом был достаточно коротким. И свои песни я предлагал только постольку, поскольку у Михи в его творчестве был некий застой. Он только что буквально отдал в «ТОДД» огромное количество музыки, а в этом возрасте сложно продуцировать много гениальных композиций. И я на репетициях просто, чтобы мы балду не пинали, предложил разобрать несколько своих песен. Собственно, потом они появились в альбомах «Северного Флота». Фото Alex Rock KM. RU: Еще одна претензия: «Не берегли здоровье Михаила». Частично на это ты уже ответил: попробуй повлияй на такого упертого человека, как он... И давайте мы всех его близких расстреляем за то, что «не уберегли»? Теперь по поводу «беречь». Могу напомнить, например, Андрею Князеву, насколько тяжело было Миху беречь, поскольку он это сам знает не понаслышке. И могу рассказать пару эпизодов и последних лет, когда Князя уже не было в группе. За себя могу сказать, что я был единственным, кто мог хоть как-то подобраться к Михе, отобрать у него бутылку коньяка в гримерке, наорать на него и вылить ее в раковину. Было такое, когда начинается тур, приезжаем в Адлер, Мишка был нормальным, потом пошел на пляж, встретил людей, которые его узнали и напоили. И вот он приходит «вдрабадан», а у нас концерт через час. Я ему честно устроил полнейший вопль, предупредив, что если он еще в этом туре выпьет хотя бы стопарик, я возвращаю ему свой гонорар за тур, покупаю обратный билет и улетаю в Москву. Надо понимать: друзья так иногда общаются. Я хочу реализации, нового альбома, а ты за каких-то несколько месяцев начинаешь приходить в совершенно неадекватное состояние. На следующий день он уже трезвый, ему нехорошо, он отвел меня в сторонку и уточнил: «Ты вчера про это серьезно? Я ответил, что более чем. Он попробовал было на меня глаза выкатить, потом просто отошел в сторону и тему больше не поднимал. Тур он доездил абсолютно трезвым. Это честно. Если кто-то попытается обвинить меня во лжи, Бог им судья. Но так было. И это было не один раз. Просто объясню: Сергей Захаров был уволен мной и группой сначала при сопротивлении Мишки, но поскольку все мы знали, что Захаров не исправится, Горшку был поставлен жесткий ультиматум: хватит прикрывать алкаша и лгуна. Да, это было сделано, потому что группа есть группа: дальше так работать было нельзя. Паша Сажинов уже к этому времени три года с Захаровым не особенно общался, Яшка на него всё время напрягался. Поручик его пытался постоянно отмазывать, но потом сдался тоже. Потому что Поручик раз за него поручается, два, а Захаров прокидывает опять. Получается всё — ресурс исчерпан, остался один Горшок, за которым Захаров, честно говоря, бегал, как Табаки за Шер-Ханом. Ему так было выгодно, поскольку мог побухивать, несмотря на все свои клятвы и подшивки. Он просто к Мишке подлизывался. А Мишка его жалел… Видимо, в тех коллективах, в которых Захаров до этого играл, была такая модель поведения.

По словам самого Александра Леонтьева, научился играть на гитаре благодаря группе Кино , а когда Цой погиб, пережил два года откровенного фанатизма по нему, одевался во всё чёрное. После окончания школы Александр приехал в Санкт-Петербург, поступил в Ветеринарный институт, из которого ушёл, не доучившись 1 год, поняв, что не хочет в дальнейшем работать по специальности. В Петербурге он встретил своих будущих коллег по Кукрыниксам. Практически одновременно с этим, познакомился с Михаилом Горшенёвым и Алексеем Горшенёвым. До этого Александр занимался музыкой в стиле хэви-метал, но после посещения концерта группы Король и Шут решил играть что-то подобное. C 1997 по 2001 год являлся участником группы «Кукрыниксы». Написал песни «Сон», «Долгой дорогой», «Солдатская печаль» и «Невезучий», которые вошли в дебютный альбом коллектива.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий