Кирилл Гордеев Официальная группа 25. Следите за анонсами новостей. Анна Алексеева о хороших новостях сети: роботы-охранники компании Microsoft, карманный принтер, который печатает фотографии прямо с экрана смартфона, бесплатный сервис создающий интерактивные диаграммы. В декабре 2016 года главный российский фон Кролок Иван Ожогин спел вместе с европейскими коллегами, а в марте 2017 года бессменный Герберт Кирилл Гордеев выступит в компании с артистами из Америки.
Кирилл Гордеев — последние новости
Кирилл Гордеев артист мюзикла, актер театра и кино, обладатель проникновенного мягкого баритона, изящный, обаятельный романтический красавец. Родился будущий талантливый актер Кирилл Гордеев в Москве 29 июня 1987 года. Молодой человек в камуфляже на видео, которое, предположительно, записали диверсанты в Белгородской области, похож на актера Кирилла Канахина, сообщила РИА Новости его мать Валентина Павловна. Одну из главных ролей в российской версии постановки исполнил Кирилл Гордеев, с которым нам удалось побеседовать в паузах между выступлениями.
Магический трансформатор сценической энергии - яркий Кирилл Гордеев актер мюзикла
Я считаю, нам не нужно ориентироваться на зарубежные мюзиклы, потому что русская театральная школа намного глубже и серьезнее. Многим российским поклонникам «Бала вампиров» вы известны в первую очередь как исполнитель роли Герберта. Как вы сами относитесь к своему персонажу? Герберт — это вишенка на торте. Если этого персонажа в спектакле будет чуть больше, он уже не будет производить такого впечатления. Герберт добавляет острой комедийности в и без того комедийный спектакль. Я считаю, этот образ очень здорово разработан: все вампиры черные, мрачные, и в конце первого акта внезапно появляется Герберт — такое фиолетовое чудо.
Я обожаю эту роль. Всегда радует и трогает поддержка поклонников. Единственное, что немного странно, это когда только вышел на сцену и еще ничего не сделал и слова не сказал, а зрители уже смеются и аплодируют. Это немного сбивает с толку. Как поклонники обычно проявляют к вам свою любовь? С поклонниками всегда стараюсь быть на позитиве, несмотря на усталость, потому что это люди, которые верят в тебя и поддерживают.
Недавно компания Stage Entertainment провела акцию «Подари артисту валентинку» и мне подарили целый мешок разнообразных валентинок, было безумно приятно.
Для двойной роли Кириллу пришлось упорно потрудиться над пластикой, ведь мистер Хайд развязен, несдержан и агрессивен, а Джекилл, как полагается джентльмену, спокоен и аккуратен. За проделанную работу певец в 2015 году стал лауреатом театральной премии «Золотой софит» в номинации «Лучшая мужская роль в оперетте и мюзикле». Заманчивые предложения поступали обладателю мягкого проникновенного баритона одно за другим. Два года спустя, вернувшись под начало Г.
Любопытно, что почти во всех постановках партнершей актера была его жена Вера Свешникова. Главной звездой каста стала Анастасия Стоцкая в роли Флоренс, также проект украсил характерный тенор Александра Казьмина.
Да и сам Кирилл Гордеев, выполнив домашнее задание, внимательно изучал литературу по актерскому мастерству. В подростковом возрасте он и сам серьезно заинтересовался карьерой артиста. Образование Как только прозвучал последний школьный звонок, Кирилл Гордеев решил поступать в Российскую академию театрального искусства.
На своем курсе он стал лучшим учеником. Его старания и талант были высоко оценены и педагогами академии. Они, видя стремление и желание молодого человека обучиться непростому актерскому мастерству, занимались с ним и после уроков. А когда у Кирилла Гордеева появлялось хоть немного свободного времени, он спешил в театр, чтобы посмотреть очередной спектакль, увидеть игру актеров и поучиться мастерству. Самым ярким событием в его жизни стало получение диплома в 2009 году.
Карьера В детстве будущий артист пел в детском хоре и даже участвовал в конкурсах. Когда же он стал студентом, то часто подрабатывал в столичном театре, получая эпизодические роли. Первым театром, куда был официально принят Кирилл Борисович, стал московский театр «Откровение». В нем прошел дебют молодого человека в представлении "Дорогая Памела". Сам актер вспоминает, что тогда очень сильно переживал, но тем не менее сыграл свою роль в первом спектакле великолепно.
В 2011 году стал вокалистом мюзикла «Бал вампиров» в театре Музыкальной комедии в Санкт-Петербурге. Позднее там же играл в «Аладдине» и в постановке «Джекилл и Хайд». В 2012 году принял участие в спектакле «Я — Эдмон Дантес». В настоящее время Кирилл Гордеев является солистом в мюзикле «Алые паруса».
Возвращение «вампиров». Кирилл Гордеев о везении и страдании
Кирилл Гордеев вернулся в «Салют» | Родился будущий талантливый актер Кирилл Гордеев в Москве 29 июня 1987 года. |
Кирилл Гордлеев | Последнее Испытание мюзикл (Евгений Егоров Баярунас Елена Минина Дарья Бурлюкало Кирилл Гордеев). |
Завершение творческого вечера Кирилла Гордеева | звезда самых известных музыкальных спектаклей страны, исполнитель главной роли в мюзикле «Джекилл&Хайд». |
Горина и Гордеева передумали бороться за Кирилла Архипова
Горина и Гордеева передумали бороться за Кирилла Архипова | Гордеев выступал за нашу команду с 2018 по 2021 год и сыграл 29 матчей. |
Кирилл Гордеев – последние новости на сегодня – | 40-летний актер Кирилл Канахин известен своими ролями второго плана. |
Кирилл Гордлеев | Анна Алексеева о хороших новостях сети: роботы-охранники компании Microsoft, карманный принтер, который печатает фотографии прямо с экрана смартфона, бесплатный сервис создающий интерактивные диаграммы. |
Кирилл Гордеев | артистом жанра, лауреатом театральной премии "Золотой софит" за роль Генри Джекилла и Эдварда Хайда в мюзикле "Джекилл & Хайд". |
Учёба и первая подработка актёра
- Кирилл Гордеев: новости
- Детство Кирилла Гордеева
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Ⓒ 2020-2024 - Все права защищены.
Ссора братьев. ПИ. Кирилл Гордеев, Евгений Егоров. 07.05.2023
Родился будущий талантливый актер Кирилл Гордеев в Москве 29 июня 1987 года. Кирилла Гордеева | 12656 подписчиков. Но чуть позже, когда Кирилл Гордеев подрос, он и сам задумался о том, чтобы стать актёром. Кирилл Гордеев слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. В настоящее время Кирилл Гордеев является солистом в мюзикле «Алые паруса».
Петербургский актёр оказался среди диверсантов, напавших на Белгородскую область
Согласитесь, что тайтл настолько популярный и местами даже одиозный, что появление адаптации в виде мюзикла было только вопросом времени. Премьерный блок шел до 29 апреля 2015 года в театре Ниссай в Токио. А 11 июля того же года стартовала корейская версия мюзикла в Сеуле. В обеих странах постановка была одной из самых ожидаемых премьер года. В сентябре того же года японская версия вернулась в Новом Национальном Театре Токио. Третье возвращение японской версии мюзикла случилось в январе 2020-го с выступлениями в Театре искусств и культуры Тосима в Токио, а затем также прошли гастроли в Сидзуоке, Осаке и Фукуоке.
Летом 2017 года продюсерский центр «Пентаграмма» во главе с генеральным продюсером Кириллом Олешкевичем заявляют о намерении реализации амбициозного проекта: поставить в России лицензионную версию Death Note: The Musical. В июле они делают первый запрос правообладателям на постановку мюзикла в Москве и начинают работу над получением лицензии. Именно с этого момента начинается история, которая длится до сих пор. Были исполнены избранные композиции из мюзикла, которые публика принимала очень тепло. Концерт даже был включен в программу «Год японо-российских межрегиональных и побратимских обменов».
Зрителей приветствовал советник Посольства Японии господин Кодама Ёсикадзу. Он поблагодарил организаторов и артистов за реализацию концерта, несмотря на сложные условия пандемии, рассказал что еще 15 лет назад, во время учебы в Москве, восхищался качеством постановки и исполнения российских мюзиклов и высказал надежду, что такого рода культурные мероприятия послужат делу укрепления отношений между Японией и Россией. Режиссёр-постановщик концерта Антон Преснов рассказал о нюансах подготовки концерта. Зал еле вместил в себя огромное количество поклонников, часть из которых пришла в косплее любимых персонажей. Серьезно, мы сбились со счета подсчитывая количество девочек с хвостиками, как у Мисы-Мисы.
Поклонники устроили для исполнителей трогательный флешмоб с красными шариками-фонариками, очень напоминающими так любимые Рюком красные яблоки. Одной из главных фишек концерта были новые переводы песен, которые стали более каноничными и отражающими суть истории. На ограниченном минималистичном пространстве сцены актёрам удалось очень точно воплотить образы персонажей и передать всю глубину и боль их взаимоотношений. Тандем великолепных голосов и потрясающей музыки Уайлдхорна сработал четко, как часы. И поверьте, понадобилось меньше 40 секунд, чтобы захватить зрительские сердца.
Ведь судя по тому, как громко, долго и дружно зал скандировал «Спасибо! И мы ждем вместе с вами. Когда поступило предложение, я посмотрела и мюзикл, и аниме. На данный момент я посмотрела его три раза.
И нужно ли артисту ради каждой роли менять свой голос? В новой постановке Алексея Франдетти он предстанет в роли Мэра острова, где замерзает всё, кроме голоса. Во всех мюзиклах присутствует страсть.
Да, везде она совершенно по-разному интерпретируется, но она необходима. Второе - познание. Персонажи, которых мы встречаем, всегда видоизменяются под действием каких-либо обстоятельств. Конечно, было бы неинтересно смотреть на человека, который всегда каким бы на сцену ни пришёл, таким и ушёл. Все персонажи любого мюзикла всегда переживают самые разные ситуации: комические, драматические… Любая история влияет на героя, он из-за неё, наконец, начинает действие: может начать познавать себя, окружение, заниматься саморазвитием, иногда деградировать с этим не поспорить. И третье… Наверное… Знаешь, любовь - банально, страх - тоже банально. Вычурность - тоже не хочется говорить.
Скорее, спокойствие. Потому что в конечном счёте даже самая трагичная история приводит к внутреннему спокойствию. Порой персонаж приходит к нему через смерть. Коронная фраза в этом контексте - "Наконец, ты станешь спокойным". На ваш взгляд, в чём фишка его спектаклей? С Алексеем мы ещё не работали над классическими произведениями, например, Чеховской "Чайкой" или Шекспиром, где судьбы бы встретились в реальном мире. Поэтому пока я могу сказать, что спектакли Франдетти - это не сказки, а триллеры.
Не те, что смотришь и хочешь закрыть глаза, потому что находишься в совершенной апатии от жизни. Нет, это триллеры с элементами сценического волшебства. Это прекрасный визуал, который не даёт заскучать и в моменты накала душ позволяет зрителю чуть отвлечься. Кинговского давления здесь нет - всё это большая фантазия. Современный театр движется по траектории фантазирования, и порой нужно брать фундаментальные вещи и пытаться на этих темах фантазировать, дабы позвать в зал тех, кто никогда бы не взял в руки классику и не пришёл бы на неё в театр. Молодёжи не до этого: Островского им хватает в школах, им бы в Fortnite поиграть и рэперов послушать. Поэтому фантазировать имеет смысл на основе старых произведений.
В России мюзикл базировался в основном на классических, драматических историях, комедиях или реализме. С него и пошла пора Франдетти. В чём главная задача персонажа? Так ли живым существам нужны трепетное и чувственное сердце, любовь, если уже успел сложиться стереотип о том, что это всё лишь усложняет жизнь и причиняет боль? Очень жизненно утверждающая история про смерть людей, там всех убивают.
Мне хотелось бы делать своего Рюка все-таки в сторону аниме, потому что поклонники не поймут, если мы просто уйдем далеко от этих образов. У меня свое видение образа, которое я планирую обсудить с режиссёром. Так что это действительно будет версия от фанатов для фанатов. Саш, не в обиду тебе будет сказано, ведь ты маленький и тщедушный. И, наверно, сыграть было бы интересно каждого и по много раз. Само произведение интересное и сложное в драматургическом плане. Я очень рад, что играю Рюка, но, конечно же, хотел бы подсидеть каждого из нас. Особенно Саю, я вполне еще молод, чтобы подсидеть Саю. В одном я точно не смогу сыграть. Там скорее роль для Александра Казьмина в образе вечно ущемленного японского школьника, а какая там божественная главная героиня. Я говорю об «Эльфийской песне». И, конечно, «Гангрейв», ну и «Хеллсинг», но «Гангрейв» круче. Это офигительнейшая роль, но с точки зрения сопереживания я бы очень хотел сыграть и Теона Грейджоя. Вот это бы точно было бомбически. Большой блокбастер, который говорит с игроком на темы, на которые столь дорогие игры редко разговаривают. Она интересна и близка любому зрителю, что русскому, что украинскому, что белорусскому. Есть определенные нюансы, связанные с нашими с Леной персонажами. Чтобы лучше их понять, нужно обращаться к японской мифологии, но, тем не менее, это не настолько влияет на общее восприятие истории. Безусловно, зритель знакомый с первоисточником, знает кто такие шинигами и какое место они занимают в японском пантеоне. Остальной же зритель «холодный» и его, я уверен, мы будем знакомить с понятием в рамках постановки. Эта история тем и хороша, что сначала ты понимаешь общую картину произведения, а потом у тебя будет возможность рассмотреть и понять массу деталей и нюансов, и сходить не один раз. Каждый найдет в этой истории что-то для себя. Предыдущие, которые мы исполняли были всё-таки адаптированы под концертную версию. Сейчас у нас полностью меняются переводы с учетом сюжета, потому что это действительно очень важный момент. Если мы вынимаем из спектакля какую-то песню, то она не является концертной, потому что зачастую там есть какие-то диалоги, которые концертному зрителю вне произведения абсолютно непонятны без трёх предыдущих номеров.
На репетициях "Алисы и Страны чудес". С Екатериной Лепилиной Алиса. С Александрой Каспаровой Алиса. В мае 2022 года на сцене Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии спел партию Кролика в мюзикле Глеба Матвейчука "Алиса и Страна чудес" Gleb Matveychuk musicals. Дизайн афиши: Катя Соболева, грим: Татьяна Веселова. Персонажи «Алисы…» — немного чудаковатые. В чем «изюминка» Вашего героя? В его бесшабашности, в легком веселом сумасшествии. Он легко и непринужденно выходит из любой сложной ситуации. Его чудаковатость позволяет ему забыть или закрыться этой маской о грузе проблем, но лишь на короткое время — все мы прекрасно понимаем, что проблемы вернутся.
Комментарии
- Исполнители песен
- Кирилл Гордеев: биография и творчество
- Ссора братьев. ПИ. Кирилл Гордеев, Евгений Егоров. 07.05.2023
- Скачать приложение МТС Live
- Сильная команда
Петербургский актёр оказался среди диверсантов, напавших на Белгородскую область
Интервью с актёрами российской версии мюзикла «Тетрадь смерти» | Арт на 2x2 | 2021 | Анна Алексеева о хороших новостях сети: роботы-охранники компании Microsoft, карманный принтер, который печатает фотографии прямо с экрана смартфона, бесплатный сервис создающий интерактивные диаграммы. |
Кирилл Гордеев – афиша событий на 2024–2025 год | Последнее Испытание мюзикл (Евгений Егоров Баярунас Елена Минина Дарья Бурлюкало Кирилл Гордеев). |
Горина и Гордеева передумали бороться за Кирилла Архипова | В Челябинске актеру Валентину Гордееву проломили голову. Он госпитализирован в больницу с переломом основания свода черепа. |
Кирилл Гордеев , спектакли | Кирилл Гордеев — российский актер музыкального театра и мюзиклов. |
Завершение творческого вечера Кирилла Гордеева
Фильмография по данным сайта «КиноПоиск». звезда самых известных музыкальных спектаклей страны, исполнитель главной роли в мюзикле «Джекилл&Хайд». артистом жанра, лауреатом театральной премии "Золотой софит" за роль Генри Джекилла и Эдварда Хайда в мюзикле "Джекилл & Хайд".
"Страсть. Познание. Спокойствие" : Кирилл Гордеев о жажде к жизни в мюзиклах
Такие неожиданные перепады теперь есть в новой постановке Театра музыкальной комедии. Легендарное произведение Франка Уайлдхорна наконец звучит в исполнении оркестра. Театр музыкальной комедии теперь не может обойтись без кровавой истории. Не успели забыть нашумевший мюзикл «Бал вампиров», как на подмостках появляется новое воплощение зла. Теперь самое страшное раздвоение личности предстоит пережить российским актерам. Иван Ожогин, известный по главной роли в «Бале вампиров», готовя партию своего Генри Джекилла, сетует, что раздваиваться ему придется не только драматически, но и музыкально. Чтобы спеть Хайда, нужно быть просто другим вокалистом.
По такой системе мне еще не приходилось существовать. Даже работая в московской постановке «Бала вампиров», я периодически уезжал в Питер играть в мюзиклах «Джекилл и Хайд», «Голливудская Дива», «Хиты Бродвея». Это позволяло мне переключаться с одной роли на другую и не так сильно уставать. Musecube: Как Вы думаете, почему «Бал Вампиров» популярен столько лет? Кирилл Гордеев: Во-первых, «Бал Вампиров» является черной комедией, что, в свою очередь, является популярным и притягательным для молодежи жанром. Во-вторых, этот мюзикл облает определенной сексуальностью, которая активно транслируется со сцены. Вся эта вампирская история с поцелуем-укусом волнительна и притягательна для зрителя. Плюс, не будем забывать, что спектакль обладает мощной сценографией, богат красивой музыкой и эффектной хореографией. Musecube: В выходные дни Вы играете по два спектакля «Бала Вампиров», скажите, удается ли Вам в перерыве между спектаклями снять сложный грим Герберта и выйти из образа? Кирилл Гордеев: Если бы я не «выходил из образа», то мои коллеги странно бы на меня смотрели смеется. Хотя пару раз, когда я решал немного пошутить и играл с образом Герберта, были довольно забавные ситуации. На самом деле грим в «Бале Вампиров» действительно достаточно сложный, поэтому на переделку грима может уйти слишком много времени, а хочется потратить его на отдых. Единственное что я себе позволяю, так это освободиться от прекрасного белокурого парика. Его шелковистые волосы частенько препятствуют употреблению пищи улыбается. А также избавляюсь от ногтей. Musecube: Я знаю, что многие артисты погружаются в свою роль задолго до начала спектакля, чтобы максимально «зазерниться» в ней. А с чего начинается Герберт для Вас? Кирилл Гордеев: Герберт начинается с грима, когда обрастаешь визуальными атрибутами персонажа. На самом деле, я выхожу на сцену в конце первого акта, и тот час, который спектакль идет без меня, мне помогает настроиться на нужный лад. У меня есть время почувствовать зал и энергетику спектакля. Musecube: Герберт — довольно необычный персонаж, Вы сразу его приняли? Кирилл Гордеев: Первое время я очень сомневался в роли Герберта, особенно во время кастинга. Когда меня утвердили, я подумал «а достаточно ли толерантно наше общество для этой темы»? Эта роль весьма эпатажна, но здесь нет никакого перегиба, как могло бы показаться на первый взгляд. Мой персонаж решен очень тонко. Всё в рамках приличия и по тексту, и по действию. Когда мне предлагают в очередной раз вернуться в роль Герберта, конечно, я не отказываюсь. Несмотря на то, что сыграно уже много спектаклей, все равно, я нахожу всё новые грани: партнеры меняются, отцы приезжают иностранные, каждый новый Альфред, словно новая история любви смеется. Musecube: Когда Ваш Герберт в первый раз выходит на сцену в конце первого акта, люди начинают аплодировать, Вы помните момент, когда это случилось впервые? Кирилл Гордеев: Помню. Это было неожиданно, но приятно. Но в самый первый раз я на секунду опешил от такого внимания улыбается. Какой период проще играть? Кирилл Гордеев: Мне кажется, что я сейчас нахожусь в идеальной возрастной точке: я на десять лет старше молодого Дантеса и на десять лет младше Монте-Кристо. Могу сказать, что взрослого Эдмона пришлось поискать в себе. И, вероятно, в премьерный блок путь поисков всей глубины моего персонажа был далеко не окончен. Спустя год проката многое подверглось переосмыслению в персонаже. Такие сложные роли требуют того, чтобы над ними глубоко поразмыслить. Думаю, в новом блоке «Граф Монте-Кристо» зритель откроет для себя много новых граней этих героев. Musecube: Какой Вам ближе финал данной истории? Кирилл Гордеев: Приятно, когда в конце спектакля у зрителя появляется надежда на светлое будущее после стольких страданий героев, но я бы сыграл и по книге. Там я исполнял роль Морреля, но мне очень импонировал образ Дантеса, созданный Егором кстати, в этом спектакле Егор пророчил мне роль Дантеса. Там пер-сонаж кардинально отличатся от того, которого я сейчас играю. У каждого спектакля свои задачи и свои цели, но не будем забывать, что главное — это чтобы зритель приходил с желанием принять что-то новое и уходил с каким-то открытием для себя. Musecube: В спектакле счастливый конец. Довольно спорный момент, не находите? Кирилл Гордеев: Соглашусь, спорный. Я отношусь к такому финалу, как к одной из возможных трактовок. Композитор и либреттисты написали такую историю, почему нет? Театр — это место для эксперимента. Первое время, конечно, было внутреннее противоречие, но позже этот финал стал мне даже импонировать. Приходя на мюзикл «Граф Монте-Кристо», на мой взгляд, надо немного легче относиться к подобной интерпретации финала. Наш спектакль больше не о мести, как было в романе, а о любви. Musecube: Как Вы думаете, в жизни при таком раскладе, какой конец истории был бы у такой пары, как Мерседес и Эдмон? Кирилл Гордеев: Сложный вопрос. Потому что в любви никогда нельзя предсказать исход событий. На что человек способен под влиянием эмоций, также остается загадкой до возникновения самой ситуации. Я лишь могу догадываться о возможном развитии событий, лишь Бог знает, как я сам способен себя повести. Мне кажется, что если человек отдается во власть мести, сжигая всё на своем пути, то это убивает в нем определенную чувственность, меняет стандарты, эмоции, ощущение мира. И если он задался целью уничтожить всех на своем пути, то это безвозвратно изменит его и не даст возможности вернуться к прошлым отношениям. Чтобы найти в себе силы идти по пути мести, он должен уничтожить себя прежнего. Если бы Мерседес сказала сразу, что у Эдмона есть сын, то это, вероятно, изменило бы всё. Никакой мести бы и не было. Но и Мерседес не осталась прежней.
В октябре 2020 года состоялась премьера в роли советского шахматиста Анатолия Сергиевского в мюзикле «Шахматы» Театральной компании Дмитрия Богачёва «Бродвей Москва» [16]. В декабре выступил с арией из мюзикла на программе «Что? С апреля 2020 года — стример и видеоблогер на платформе Twitch. Ведёт игровые стримы и делает онлайн-концерты с актрисой Верой Свешниковой. В коллекции актёра двадцать духовых инструментов разных стран. В репертуаре — произведения различных жанров: арии из мюзиклов, песни из фильмов, джаз, рок, эстрада, авторская песня. На многие зарубежные песни репертуара сделаны эквиритмические переводы Александром Свешниковым, среди них композиции на немецком, английском, французском, корейском, итальянском. Гастролирует с Санкт-Петербургским театром музыкальной комедии, участвует в международных фестивалях оперетты. Как приглашённый артист выступал в концертных программах своих коллег: Александра Казьмина , Кевина Тарта, Дрю Сэрича , Анны Лукояновой; играл в спектаклях с Томасом Борхертом и Марком Зайбертом во время их гастролей; участвует в творческих вечерах поэта Андрея Пастушенко, композитора и дирижёра Владимира Рылова. С 2017 года сотрудничает с Фондом А.
После окончания был принят в труппу театра-студии «Откровение». Затем перешел в музыкальный театр под руководством Г. В 2011 году стал вокалистом мюзикла «Бал вампиров» в театре Музыкальной комедии в Санкт-Петербурге. Позднее там же играл в «Аладдине» и в постановке «Джекилл и Хайд».
"Страсть. Познание. Спокойствие" : Кирилл Гордеев о жажде к жизни в мюзиклах
Последнее Испытание мюзикл (Евгений Егоров Баярунас Елена Минина Дарья Бурлюкало Кирилл Гордеев). Главные роли в мюзикле исполнили: Вера Свешникова, Кирилл Гордеев, Евгений Кириллин и Ольга Ажажа. Кирилл Гордеев слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.