Новости кино гэс 2

ГЭС-2 Кино, актовый зал: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Архиважно ГЭС-2, Москва

17.04.2024 Выставка «Уроки радости и боли» о режиссере Динаре Асановой пройдет в «ГЭС-2». Эксперты из «ГЭС-2» готовят образовательный трек, где рассказывают уже про практические и прикладные аспекты: историю культового кино, техники сторителлинга, постановку кадра, авторское право и возрастные рейтинги в киноиндустрии. Программа «Артхаус: Эпизод 1» с 4 по 22 октября в Доме культуры «ГЭС‑2» посвящена ситуациям разрушенных коммуникаций между людьми, отсутствию взаимопонимания в современном обществе и в то же время поиску возможностей для диалога. В рамках совместного проекта творческого объединения «Артхаус» и «ГЭС-2» в культурных центрах 16-ти российских городов покажут новинки главных европейских фестивалей, связанных определенной тематикой. В кинотеатре дома культуры «ГЭС-2» будет показана режиссёрская версия фильма на английском языке с русскими субтитрами. «Кино без барьеров» — кинофестиваль художественных и документальных фильмов об инвалидности, организаторы которого занимаются вопросами репрезентации опыта и популяризацией темы инклюзии в кинематографе.

Кинопоказы и лекции от Arthouse и «ГЭС-2» в 18 городах России

Как и почему воспоминания сохраняются в снах самым причудливым образом? Можно ли вести хронику не только реальных событий, но и воображаемых? Исчезает ли навсегда то, что случилось однажды? Каждый из них интересуется определенной стороной фантастического, сверхъестественного, ужасного — их проявлениями в истории, локальной мифологии, советском фольклоре и цифровой реальности. Она открывает серию проектов под общим названием «ГЭС-2: Города», которые делаются вместе с художниками из разных городов России.

Художница привлекает наше внимание к вездесущей банальности повседневных вещей, на которые мы обычно не обращаем внимания, показывая современную цивилизацию глазами археологов из будущего. В то же время в новой работе Рагнара Кьяртанссона заходит речь о событии из прошлого и его жутковатом повторении в наши дни. Двухканальное видео «Грозныйпрегрозный» посвящено полотну Ильи Репина «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года» 1885 , которое подвергалось нападению дважды — в 1913 и 2018 годах. Злополучный холст, вызывающий неконтролируемые эмоциональные реакции, послужил Кьяртанссону поводом для новых размышлений о силе воздействия искусства на человеческую душу. Изображение предоставлено пресс-службой ГЭС-2 Фотосерия Ольги Чернышевой — портреты водителей междугородних автобусов, следующих в столицу, — тоже называется «В Москву» и отсылает к атмосфере чеховских пьес — в частности, к драме «Три сестры», где Москва превращается в метафору недостижимых перемен и жажды осмысленной жизни. Иногда это стремление можно на миг утолить с помощью произведений искусства. Однако все та же несбыточная мечта толкает нас к художественному творчеству». Ульяна Подкорытова. Фото: Павел Смирнов. Изображение предоставлено пресс-службой ГЭС-2 «Я моторы гондолы разбираю на части. Карнавал в четырех действиях» — это третий и финальный проект открытия Дома культуры «ГЭС-2».

Программа состоит из трех полнометражных фильмов и двух тематических блоков короткометражных лент. В первом собраны фильмы, ставшие для режиссеров методом социального активизма в борьбе за права людей с инвалидностью. Во втором блоке представлены картины о репрезентации и представленности людей с инвалидностью в кинематографе.

Концерт Лаборатории импровизации пройдет в доме культуры «ГЭС-2». В марте 2024 года сотрудники ДК организовали проект, посвященный свободной импровизации в музыке. В частности, лабораторию посвятили фри-джазовому движению, ставшему популярным в 1950-е годы.

«ГЭС-2» проводит проект «Артхаус» с кинопоказами

Первый эпизод «Артхауса» посвящен распаду связей между людьми и поиску возможностей для диалога. Показы сопровождались дискуссиями с участием философов, социологов и кинокритиков. Беседы стали самостоятельным визуальным сообщением, которое продолжает тему «Эпизода 1». Заключительной лентой программы стала драма «Больше чем никогда» Эмили Атеф. Главные герои — Элен и Маттье, которые счастливы вместе уже много лет.

Историческое здание бывшей электростанции было отреставрировано по проекту архитектурного бюро Ренцо Пьяно. В Доме культуры "ГЭС-2" есть пространство для встреч и общения, кинотеатр и концертный зал, библиотека, магазины, ресторан и кафе, детская площадка, мастерские, студии и резиденции художников, выставочные залы, аудитории для публичных мероприятий и двухуровневая парковка с зарядными станциями для электромобилей. Общая площадь всего пространства - 2 га. Кинотеатр "Ударник" - один из старейших в столице, он прекратил работу в 2010 году. Как сообщила в пятницу руководитель проектной группы "Ударник" Светлана Максимченко, кинотеатр планируется восстановить для показов премьерного и фестивального кино.

Он назвал действия Пригожина авантюрой, мятежом и ударом в спину. По его словам, те, кто поднял мятеж, предали Россию. В связи с происходящими событиями мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о введении в городе режима контртеррористической операции КТО. В Москве отменены все массовые мероприятия.

Здесь прошли премьерные показы фильмов «Цирк», «Веселые ребята», «Тихий Дон» и других. В 2005 году кинотеатр был сдан в аренду компании «Каро», а с 2010 года все показы в нем были приостановлены. Объект культурного наследия регионального значения. Там проходили выставки номинантов Премии Кандинского, учрежденной фондом, а также зрелищные церемонии ее вручения. На сцене «Ударника» в это время было можно видеть звезд мирового искусства, а апофеозом одного из шоу стала имитация раскрытия купола, задуманного авторами здания как раздвижной но со времен постройки этот механизм не использовался. Фонд взял кинотеатр «Ударник» в долгосрочную аренду с целью со временем открыть там музей современного искусства, основой которого стала бы коллекция Шалвы Бреуса.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Beat Film Festival проходит в Москве с 2010 года и за 13 лет превратился в событие городского масштаба, которое знакомит зрителей с актуальными фильмами о музыке, современном искусстве, медиа, уличной культуре, моде, спорте и новых технологиях. В программе фестиваля — российские премьеры самых заметных картин-участников крупных мировых кинофестивалей, вечеринки и специальные мероприятия с режиссерами, музыкантами и другими представителями современной культуры. Национальный конкурс в рамках Beat Film Festival проходит с 2015 года. Его главная цель — развитие документального кино в стране и поддержка молодых режиссеров, которые исследуют новую отечественную культуру и открывают ее широкому зрителю.

Среди выступающих экспертов — куратор и кинокритик Андрей Василенко, философ и публицист Вячеслав Данилов, историк философии и главред журнала «Финиковый компот» Евгений Логинов и другие. Узнать все подробности и купить билеты на кинопоказы можно здесь. Посещение выступлений спикеров, в отличие от кино, бесплатно.

Почему метаморфозы Кинематограф, в самой основе которого лежат движение образов и работа с категориями времени и пространства, вполне можно считать самым наглядным воплощением философии процесса. Недаром Уайтхед полагал творческую изобретательность наивысшим выражением стремления реальности к постоянному потоку перемен.

Современные фильмы все чаще включают персонажей с инвалидностью, поэтому вопросы правильного подхода к презентации ограничений здоровья у персонажей не теряют своей актуальности. Фестивальная программа состоит из двух тематических блоков, включающих фильмы, создание которых было способом привлечь внимание общества к социальным проблемам, а также работы, посвященные репрезентации людей с инвалидностью в кинематографе. Каждый показ будет сопровождаться субтитрами и тифлокомментариями, а после просмотра фильмов запланированы интересные дискуссии с участием режиссеров, актеров и исследователей темы инвалидности, с переводом на русский жестовый язык.

"Индекс подобия" (май-сентябрь 2024)

  • Какие культурные события обсуждали в 2021 году
  • Сюжет фильма «ГЭС-2»
  • Судьба, природа и кино: в «ГЭС-2» открылись три новые выставки
  • В «ГЭС-2» показали психологический триллер «Волк»

На «Ленфильме» простились с Владимиром Светозаровым

Реставрация ГЭС-2 стала крупнейшим проектом преобразования бывшего промышленного здания в открытое культурное пространство, который был реализован в мире за последние годы. Кинозал ГЭС-2 Кино. Обзор. Новости. «ГЭС-2 Кино». События. Дети и школьные группы. До конца 2023 года в "ГЭС-2" пройдет еще три эпизода проекта "Артхаус". С 19 по 25 июня в Галереях московского Дома культуры «ГЭС-2» будет представлена перформативная инсталляция режиссёра Полины Кардымон «Инсектопедия».

Архиважно ГЭС-2, Москва

Дом культуры «ГЭС-2» и творческое объединение Arthouse объявили о запуске нового совместного проекта – исследования независимого авторского кино. Фильмы "Вихрь" Гаспара Ноэ, "Кома" Бертрана Бонелло и другие проекты зарубежных режиссеров покажут в "ГЭС-2" с 4 по 22 октября, а с 14 по 23 октября – еще в 16. Бизнесмен Леонид Михельсон передал своей дочери Виктории Михельсон 100-процентную долю (напрямую и через ООО "Оптима") в проекте ГЭС-2, в собственности которого находится в том числе столичный кинотеатр "Ударник". За ГЭС-2, прямо на крыше парковки, высажена небольшая березовая роща – пространство для прогулок. Какие новые выставки появились в московском доме культуры ГЭС-2. 14 и 15 октября в Доме культуры «ГЭС-2» пройдут премьерные показы мультипликационного фильма «Волшебное приключение Да Винчи» (The Inventor).

Об объектах

  • Подписывайтесь на нашу рассылку
  • Михельсон передал дочери проект "ГЭС-2", владеющий кинотеатром "Ударник"
  • Архиважно ГЭС-2, Москва смотрите на ТВ
  • Еще статьи

«Это пространство для всех»: гендиректор V-A-C Тереза Мавика — о ГЭС-2

Что символично: международную известность Кьяртанссон приобрел как раз в России, после того, как он показал свой перформанс на Витебском вокзале в рамках биеннале Manifesta в Санкт-Петербурге в 2014 году. Здесь в режиме реального времени проходят съемки «Санта-Барбары». По идее Рагнара Кьяртанссона это «живая скульптура»: киногруппа компании Lorem Ipsum во главе с режиссером Асой Хельгой Хьорлейфсдоттир снимают 98 эпизодов теленовеллы на русском языке. Художник любит рассказывать байку о том, что родители, игравшие в эротическом триллере, зачали его прямо на съемочной площадке. Насколько это соответствует действительности, можно только догадываться, но жизнь Кьяртанссона действительно прочно связана со сценой: его отец руководил театром в Рейкьявике, а мать — известная исландская актриса Гудрун Асмундсдоттир. Живая скульптура Рагнара Кьяртанссона. Декорации, костюмы и реквизит похожи на те, что были использованы в оригинальном сериале. По словам художественного директора фонда V-A-C Франческо Манакорды, «Санта-Барбара» — идеальный проект открытия, поскольку позволяет оглянуться на важный исторический для России момент — 1990-е, когда население входило в мир капитализма вместе с «Санта-Барбарой». Франческо называет Рагнара «удивительно щедрым художником», поскольку тот учитывает в своих проектах творческий потенциал всех участников процесса.

В частности, лабораторию посвятили фри-джазовому движению, ставшему популярным в 1950-е годы. Под руководством организаторов творческого объединения «Московский музыкальный синдикат» Ольги Котрелевой и Федора Фокина участники проекта изучали музыкальные произведения той эпохи, писали партитуры и учились играть как полноценный ансамбль. В итоге они научились играть на различных музыкальных инструментах: электрогитаре, флейте, скрипке и металлофоне.

Если вы планируете просто зайти «посмотреть искусство», то имейте в виду: зритель в «ГЭС-2» из стороннего наблюдателя превращается в непосредственного участника происходящего. Программа Дома культуры «ГЭС-2» подразумевает сезонность и посвящена трансформациям русской культуры трех последних десятилетий.

Как не поддаться колонизации? Что символично: международную известность Кьяртанссон приобрел как раз в России, после того, как он показал свой перформанс на Витебском вокзале в рамках биеннале Manifesta в Санкт-Петербурге в 2014 году. Здесь в режиме реального времени проходят съемки «Санта-Барбары». По идее Рагнара Кьяртанссона это «живая скульптура»: киногруппа компании Lorem Ipsum во главе с режиссером Асой Хельгой Хьорлейфсдоттир снимают 98 эпизодов теленовеллы на русском языке. Художник любит рассказывать байку о том, что родители, игравшие в эротическом триллере, зачали его прямо на съемочной площадке.

Насколько это соответствует действительности, можно только догадываться, но жизнь Кьяртанссона действительно прочно связана со сценой: его отец руководил театром в Рейкьявике, а мать — известная исландская актриса Гудрун Асмундсдоттир. Живая скульптура Рагнара Кьяртанссона.

Известные художники, кинокритики и философы обсудят секреты популярности авторских сериалов и их значение для современной культуры. Также эксперты ответят на вопросы: почему жители выбирают многосерийные фильмы и как мир кинематографа изменил «Твин Пикс». Начало — в 20:00.

Выставка с Малевичем и кинофестиваль: Дом культуры "ГЭС-2" рассказал о планах на 2024 год

В Москве на месте электростанции «ГЭС-2» открылся центр современного искусства. Премьера документального фильма «ГЭС-2» российского режиссера Насти Коркия состоится на Венецианском кинофестивале. С 27 апреля в Доме культуры «ГЭС-2» можно увидеть сразу четыре новые выставки: «Краткая история отсутствия», «Облачное хранение», «Чародеи» и «Себе на уме». В московском доме культуры «ГЭС-2» и в 16 российских городах будут продемонстрированы фильмы режиссера Гаспара Ноэ и других зарубежных авторов, 3 октября сообщат пресс-служба ДК. В Доме культуры «ГЭС-2» продолжается серия спецпоказов в рамках программы «Метаморфозы: превращения, воскрешения и магическое кино».

Выставка с Малевичем и кинофестиваль: Дом культуры "ГЭС-2" рассказал о планах на 2024 год

По замыслу режиссера, его персонажи защищают свою персональную свободу, противостоят законам Вселенной, природе, социуму, судьбе, своей телесной оболочке. Глобально мир им не изменить, а вот сохранить себя они могут Они выходят на «Проспект» — центральную магистраль ГЭС-2, которую не минует ни один посетитель. Это открытое пространство, где можно расположиться на подушках прямо на полу и ступенях амфитеатра перед небольшой сценой, заставленной всякой всячиной. На ней гора вышедших в тираж телевизоров, допотопная кровать, старомодный торшер, книжные полки с надписью «Магазин». Над всей этой « комиссионкой» нависают плоские облака. Вместо театрального задника - ржавые двери гаража, из которых появляются участники техно-шоу. Сценограф Евгения Ржезникова училась у Дмитрия Крымова. А его студенты постоянно что-то изобретали, используя самые простые материалы. Их художественная практика перерастала в спектакли. Художники сцены создавали миры, в которых сами становились актерами. Все эти навыки Евгения и применила на деле.

Подводная лодка на голове. Фото: Светлана Хохрякова У каждого героя богатое воображение, и он может многое домыслить, что-то изобрести, так что скромная обстановка превратится в нечто фантастическое. Вместе с персонажами воображение включают и юные зрители. Все мы знаем о пользе простых игрушек, стимулирующих фантазию ребенка.

Интересный факт: возможно, его фигурки стояли в серванте вашей бабушки. Погрузиться в «Сады наших бабушек».

Семейная хроника, снятая на восьмимиллиметровую пленку. На экране разворачивается история поиска бабушкиной дачи, синхронизированная с лунным циклом и календарем садовых работ. Узнать цитату из «Садко» в работе Родиона Китаева.

Программу продолжит гонконгское фэнтези «Героическое трио» про кунг-фу, демонов и супергероинь, которые совсем не похожи на девушек из американских блокбастеров. Следом состоятся показы китайской истории любви «Тайна реки Сучжоу» и бразильского фильма «Возраст Земли». Завершится цикл 30 июля. В этот день гостям арт-пространства предлагается посмотреть «Лицо медузы» аргентинской постановщицы Мелисы Либенталь. Главная героиня сюрреалистической трагикомедии — девушка, которая однажды просыпается с чужой внешностью.

Креативный директор Lorem Ipsum Ян Визинберг, отвечая на вопрос о реакции, публики на происходящее, рассказывает: «Я задавал вопросы случайным зрителям, потому что мы параллельно снимаем документальный фильм об этом событии надеемся, получится абсурдистская комедия , и пришел к выводу, что каждый зритель видит в этой живой скульптуре что-то свое: одни вспоминают детство и юность, потому что именно тогда и смотрели "Санта-Барбару", другие — не могут выразить эмоции от происходящего, потому что живые съемки в пространстве Дома Культуры — совершенно новый формат даже для искушенных современным искусством». Здесь расположена часть выставки «В Москву! В Москву! По словам кураторов, фраза «В Москву! Дик Пейдж. Чуть отойдете от аттракциона — увидите 144 портрета художника Палла Хаукура Бьорнсона, которые Кьяртанссон ежедневно писал с натуры. Рагнар Кьяртанссон. Эту работу можно увидеть в зале, расположенном по соседству с гардеробом. Вид экспозиции выставки «Я моторы гондолы разбираю на части».

В «ГЭС-2» открылась выставка, посвященная режиссеру Динаре Асановой

С 27 апреля в Доме культуры «ГЭС-2» можно увидеть сразу четыре новые выставки: «Краткая история отсутствия», «Облачное хранение», «Чародеи» и «Себе на уме». В пространстве Дом культуры «ГЭС-2» в Москве открылась выставка «Уроки радости и боли», посвященная ленфильмовскому режиссеру Динаре Асановой. Одной из главных выставок в московском доме культуры «ГЭС-2» в 2024 году станет экспозиция мирового модернизма, на которую привезут «Черный квадрат» Казимира Малевича, передает проект «Сноб». «ГЭС-2» из-за обилия света и больших пространств привлекает множество фотографов, блогеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий