Новости киберпанк прохождение

19-я основная сюжетная миссия в Cyberpunk 2077 (CP77). На YouTube-канале GamersPrey появилось полное прохождение сюжета дополнения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077.

Cyberpunk 2077: полное прохождение игры, варианты финала

1. Скиппи И Парад Арасака Cyberpunk 2077 Прохождение - 9. Тогда как «неправильный» путь ознаменует собой дополнительные 2-3 часа прохождения, хоррор-сегмент аля Alien: Isolation и куда больше моральных выборов — «Киберпанк» не. Cyberpunk 2077: Прохождение задания «Королева автострады» | Гонки в городе, пустошах и Санто-Доминго. Смотреть полное видео прохождение Cyberpunk 2077 на канале TheGideonGames по порядку на русском. Это пошаговый гайд по побочному квесту Breaking News в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания. Мы опубликовали важные советы и подсказки, которые помогут вам в прохождении Cyberpunk 2077 и получении максимального удовольствия.

Пролог за Кочевника

  • Как поступить в "Дворцовом перевороте" в Cyberpunk 2077
  • 🚗 Угоняйте машины для Муамара Рейеса
  • Как начать сюжет DLC Phantom Liberty в Cyberpunk 2077?
  • ПРОХОЖДЕНИЕ СТАРТОВОГО КВЕСТА ДЛЯ КОРПОРАТА CYBERPUNK 2077 - Games Moments
  • Выбираем сложность и предысторию

Разбор всех концовок Cyberpunk 2077 — от лучшей до секретной

Впрочем, игра Cyberpunk 2077 — не то место, где действует поговорка «слово не воробей: вылетит — не поймаешь», потому что никто не мешает загрузить сохранение и закончить диалог наиболее благоприятным для вас образом. Потому еще один совет в Cyberpunk 2077 — сохраняйтесь почаще. Водите аккуратнее Раз уж зашла речь о поговорках, то самое время вспомнить про «тише едешь — дальше будешь», которая как никогда актуальна в «Киберпанке». Даже несмотря на то, что Найт-Сити — настоящий ад урбаниста, заполненный многоэтажками и широкими магистралями, в людных районах все же не рекомендуется рассекать на полной скорости, чтобы не спровоцировать полицию после случайно сбитого пешехода. Хотя бы минимальное соблюдение ДТП особенно полезно в зажиточных районах, где стражи правопорядка с нескольких выстрелов способны отправить Ви в загробное царство. Разумеется, никто не запрещает устроить дебош, как в GTA, вот только вместо волшебного воскресения в ближайшей больнице вам придется наблюдать за мельтешащей на экране надписью Game Over. Сканируйте каждое помещение Решение CD Project RED сделать игру полностью с видом от первого лица нашло еще в 2018 году множество противников в геймерском сообществе, и можно много дискутировать, насколько это оправданное решение, но как минимум при исследовании бесчисленных помещений Найт-Сити перспектива с «видом из глаз» значительно помогает.

На уровнях разбросано множество полезных предметов, которые без дотошного исследования всех закромов каждой комнаты можно запросто пропустить. Неприятная ситуация, поэтому разработчики ввели для таких случаев легальный чит — возможность просканировать местность, нажав L2 на контроллерах PS или Tab на клавиатуре, что моментально подсветит все интерактивные предметы рядом с Ви. Не забывайте пользоваться этим «читом», попав в новое помещение. Прокачайте возможность взламывать точки доступа В отличие от многих других крупных игр, включая The Witcher 3 по крайне мере до выхода дополнений , в Cyberpunk 2077 деньги действительно есть куда тратить. На высоких уровнях сложности вы и вовсе будете испытывать дефицит в евродолларах, соглашаясь на любое дельце, лишь бы набить свой карман. Самый очевидный способ улучшить финансовое состояние — выполнять дополнительные квесты, но есть не очевидный и более действенный способ, как заработать денег в Cyberpunk 2077 — взламывать точки доступа банкоматов и вендинговых автоматов.

Для этих целей рекомендуем как можно скорее прокачать перк «Продвинутый Datamine» в характеристике «Интеллект» и дальнейшие навыки в этой ветке, чтобы получать больше евродолларов после каждого взлома. Звоните почаще своим товарищам Наследие GTA 4 явно не осталось незамеченным для польских разработчиков, из-за чего они не забыли вручить Ви телефон, с помощью которого можно связываться с персонажами из телефонной книги. Конечно, пригласить их в любой момент в боулинг или в любое другое увеселительное заведение не получится, но рекомендуем звонить им почаще хотя бы ради практической выгоды, если вам не особо импонируют персонажи как личности. Лучшее время для звонка — после прохождения сюжетных миссий, что помимо новых диалогов и сближения с персонажем может открыть новые задания, даже целые линейки дополнительных квестов, которую вы в ином случае могли бы полностью пропустить.

Разумеется, можно и даже нужно экспериментировать с различными тактиками, вкладывая очки опыта в разные способности. В игре отсутствуют классы, поэтому можно создать самые необычные гибриды или научить героя уметь всё, но по чуть-чуть.

Однако наиболее эффективен тот персонаж, при развитии которого больше всего вкладывается очков в две, максимум три ветки базовых характеристик. Базовые характеристики Cyberpunk 2077 и на что они влияют: Сила — выносливость, ближний бой и способность использовать тяжелое оружие. Также позволяет открывать силой двери, снимать стационарные пулеметы и угрожать в диалогах. Реакция — винтовки, пистолеты и мечи. Влияет на скорость движения, перезарядки, возможность уклоняться от атак и критический урон. Техника — техническое оружие, крафтинг и взаимодействие с механическими предметами, например, дверями.

Жизненно необходима, если решитесь собирать и разбирать предметы. Интеллект — хаккинг, работа с компьютерными системами. Позволяет взламывать противников и технику. Открывает дополнительные опции в диалогах. Хладнокровность — стелс, невозмутимость в разговорах. Увеличивает существенно стелс-урон, повышает незаметность.

Открывает новые опции в диалогах. Держите нерастраченными несколько очков способностей В игре очень часто можно встретить так называемые скиллчеки — то есть ситуации, когда для совершения нужного действия ваш Ви должен соответствовать минимальным параметрам, которые требуются для его выполнения. К примеру, вы не сможете открыть дверь машины без определенного количества очков силы, взломать терминал без заданного уровня интеллекта или успокоить собеседника, не вложив нужное количество очков в хладнокровность.

Можно просто стоять у автомата и повторять цикл, пока не надоест, время от времени сохраняясь и загружаясь, чтобы напитки вернулись в продажу. А ещё стоит отправиться к Арасака-тауэр, вокруг которой довольно много автоматов, — там можно просто бегать по кругу и закупаться газировкой почти бесконечно. Казалось бы, вот он — самый простой и эффективный способ набить карманы валютой. Вот только на такой метод обогащения придётся потратить немыслимое количество времени. То же самое, но с крафтом Ещё один эксплойт, открывающий возможность бесконечно зарабатывать деньги и опыт, тоже связан с почтоматами. По сути, это развёрнутый вариант предыдущего способа — только в этом случае не стоит начинать с пустыми карманами, а ещё не помешает приобрести навык «Механик».

Для этого способа нужно найти автомат, который продаёт товары не по 5, а по 10 евродолларов. Такие можно найти в районе Нортсайд возле точки быстрого перемещения Першинг-стрит. Вам следует скупить всё, что там есть, и разобрать покупки на компоненты. После этого из полученных запчастей создавайте как можно более дорогие предметы — тут всё работает так же, как в вышеописанном способе с крафтом. В итоге вы получите гораздо больше денег, чем потратили на предметы, которые разобрали, но здесь «выхлоп» уже зависит от того, сколько у вас было денег изначально. Перепродажа картины На десерт мы оставили самый эффективный способ разбогатеть — причём не на жалкие тысячу-две евродолларов, а аж по 4000 за раз. Чтобы прикоснуться к этому рогу изобилия, нужно пройти первый акт игры — именно после него можно получить квест «Дары космоса». Находится он в районе Санто-Доминго. На точке, отмеченной на карте, заберите у бродяг кейс с ноутбуком их можно либо убить, либо уговорить.

Если у вас прокачан интеллект, то достаточно просто взломать устройство. Если взломать не можете, найдите владельца техники, обойдя здание с левой стороны. Труп будет лежать среди мусора между баками. Вам нужен файл launch.

Вырубите его и подключитесь к винтовке.

На другой стороне небоскреба появится Рид. Его нужно провести через все препятствия и охрану, так как для Ви открывается полный обзор. Первое, что требуется — просканировать окружение на поиск угроз. Рядом с позицией Рида мина — сканируйте её и сообщите результат агенту. Затем двигайте камеру влево, чтобы просканировать двоих солдат.

Чуть выше камера наблюдения. Продолжайте двигать камеру влево, Ви заметит большой лифт — сканируйте. Финальное — контейнеры, которые Рид должен опустить для Ви. Разрешите шпиону выдвигаться. Посоветуйте ему, что делать с миной, если есть достаточно характеристик.

Подождите, пока мимо пройдет патруль. Теперь нужно отключить датчик движения. Вам последовательно будут подсвечены участки проводов, по которым нужно найти трансформатор — выстрелите в него. Стрельбы можно не бояться из-за глушителя на винтовке. Впереди два охранника.

Выстрелите в левого тогда, когда Рид закончит считать. Очень важно сделать это быстро, чтобы никто из охраны не поднял тревогу. Далее не приближайте к Риду камеру, иначе Ви не заметит патруль. Предупредите шпиона о солдатах, чтобы он успех спрятаться. Далее Рида заметит снайпер на балконе.

Быстро вырубите его. Шпион пройдет дальше, но путь преграждает охранник. Найдите его по камерам, а затем выстрелите сквозь стену, чтобы быстро убить. Выйдут два охранника. Их нужно ликвидировать любым удобным для вас способом до тех пор, пока они не дошли до позиции Рида.

На этом этап будет завершён. Шпион опустит для Ви мост, можно двигаться к нему. Как найти Сойку Вместе с Ридом поднимайтесь на лифте в прачечную и наденьте праздничный костюм. Направляйтесь к гостям, можете осмотреться и послушать, о чём говорят люди. Идите к Риду у бара.

Вам нужно дождаться Сойку, поэтому продолжайте ходить по ресторану. Для удобства используйте сканер, чтобы обсудить с Ридом некоторых гостей. Через непродолжительное время Сойка выйдет на связь и попросит подняться на балкон. Поговорите с ней и возьмите из бокала щепку. Спускайтесь к Риду.

Придётся осуществить кражу личности двух близнецов, которые играют в рулетку. Чёрное или красное. Как сделать оттиски личности близнецов После разговора с Ридом обменяйте полученные деньги на фишки и идите к игральному столу. В игре точно неизвестно выигрываете ли вы в любом случае. Мы опишем наш сценарий, в результате которого Ви не только выполнит задание, но и выиграет круглую сумму.

Присоединяйтесь к игре поставьте на чёрное. Закажите близнецам выпить, а себе виски. Ставьте на красное. На вопрос Авроры выберите «Угадай». Поставьте на чёрное.

Ставьте на чёрное, а затем снова на чёрное. Выберите ответ: «Да ты у нас психоаналитик». Тут можно выбрать любой другой вариант. Выбирайте: «Он по натуре завоеватель». Выберите: «Какой же ты нахал».

Ставьте на чёрное. Выберите: «Пёсий город даёт ему преимущество». Играйте на всё. Подойдёт Курт. Ответьте ему: «Молодец, ты нас раскусил», «Тогда расскажи, что будет дальше».

Выходите с мероприятия, но не забудьте обналичить фишки на деньги перед выходом. В фойе следуйте за охранником, а затем побеседуйте с Ридом. Придётся подождать один день его звонка. Перемотайте время. Правила игры.

Как поймать близнецов Рид пригласит Ви в убежище. В баре сразу проходите в подвал и послушайте план. Обсудите все нюансы с Ридом, а затем с Алекс и выходите на улицу. Нужно подключиться к вышке слежения за прокатными машинами. Перемещайтесь к маркеру цели.

В процессе с Ви свяжется Сойка и попросит встретиться один на один вечером. Эту задачу можно выполнить в самом конце. Вышка находится на крыше церкви. Однако выполнить задачу не выйдет, нужно найти вторую. Она тоже на крыше, но не работает.

Рядом сидит девочка. Можете заплатить ей, чтобы она подсказала, где трансформатор. Либо найдите его сами на той же крыше. Алекс напишет сообщение и предложит выпить. Прежде чем идти к Сойке, навестите шпионку и поговорите с ней.

Девушка будет флиртовать, однако ничего, кроме приятного разговора, вы не получите. В дополнении нет новых романтических линий. Пообщавшись с Алекс, выходите из бара и идите на место встречи с Сойкой. Она расскажет вам свой настоящий план предать Рида. Сразу же после диалога позвоните Риду.

Можно сдать Сойку шпиону или ничего не говорить про встречу. Пока существенного влияния на сюжет эти решения не имеют. Мы рекомендуем не говорить Риду об истинных планах хакерши. Возможность занять сторону агента все равно останется. Теперь вам нужно установить имплант, позволяющий менять внешность.

Идите в клинику Фариды по маркеру цели. На входе назовите пароль, который вам озвучил Рид. Поговорите со шпионом.

Выбор редакции

Одним из главных вопросов с выходом дополнения «Призрачная свобода» в Cyberpunk 2077 для некоторых игроков стал следующий – как приступить к прохождению сюжета DLC? Прохождение игры Cyberpunk 2077 окунет нас в новые приключения, мы побываем в очень разнообразных локациях, на пути нам будут попадаться интересные квесты и каждый квест по. Coop-Land» Блоги» Прохождение игры Cyberpunk 2077. В этом руководстве по Cyberpunk 2077, мы расскажем вам о том, как выполнить задачу «Путь к искуплению» наилучшим образом, включая принятие важнейшего решения, связанного с Нел.

Выбор редакции

Так или иначе, вам придётся убить всех головорезов Баргеста. Лучше всего оставаться наверху, не спускаясь по эскалатору, использовать укрытия и преимущество верхних позиций. Когда спуститесь ниже, возможно появятся новые враги. Как только разберётесь со всеми, взгляните на самолёт, чтобы обнаружить открытый люк. Пройдите внутрь и поверните в левую сторону. Если хотите, можете отсканировать трупы. Но в целом вам нужно пройти в конец самолёта и обнаружить приоткрытую дверь.

Попытайтесь её открыть, что вызовет кат-сцену. Ваша беседа с президентом прервётся из-за нападения «Баргеста». Враги окажутся в огромной дыре здания напротив самолёта. Придётся убить каждого. Самый опасный из всех врагов — большой мех. Если можете, примените на нём хаки.

В противном случае придётся использовать любое оружие и бросать гранаты. Когда уничтожите меха, появится группа наёмников в экзоскелетах. Просто оставайтесь в самолёте и отстреливайтесь с безопасного расстояния. Когда все будут уничтожены, квест завершится. К слову, у врагов в экзоскелетах есть мощное оружие, так что одного из них можете заманить внутрь самолёта, убить, а после подобрать это оружие. Вся президентская рать Квест начинается с разговора с Сойкой.

После нужно покинуть самолёт вслед за Майерс, воспользовавшись дверью в другой стороне от точки входа. Поднимитесь по развалинам и доберитесь до металлической двери, которую можно открыть вместе с президентом. За дверью беседа продолжится, затем женщина попросит вырезать вытащить из шеи трекер. Сделайте это. Когда появится дрон, пригнитесь и спрячьтесь за укрытием вместе с Майерс, чтобы избежать обнаружения. Удалив трекер и избавившись от дрона, продолжите движение через здание.

Пройдите через двойную дверь в конце коридора и поднимитесь к лифту. Вызвать лифт не получится — отсутствует питание. Развернитесь и пройдите обратно через ту же дверь. Около труб уйдите в левую сторону и спуститесь по лестнице. Сверните за угол и пролезьте через окно. Неподалеку есть ещё одна лестница, по которой нужно подняться, чтобы попасть на этаж выше.

Найдите блок предохранителей, с которым нужно взаимодействовать. Как только это сделаете, возвращайтесь к заработавшему лифту. Вместо того чтобы спускаться по лестнице, воспользуйтесь недавно открывшейся дверью рядом с ней короткий путь. Нажмите на кнопку лифта, чтобы поехать вверх. Покинув кабину, пройдите через двери впереди и просмотрите кат-сцену. После этого двигайтесь в следующую область.

За окном появится огромный дрон, поэтому держитесь подальше от его фонарей и лучей света. На соседней кухне есть точка доступа, при взаимодействии с которой вы сможете отвлечь летательный аппарат противника. Чтобы к ней подобраться д, пройдите в основной зал впереди и поверните в правую сторону. Этот путь ведёт на кухню. Точка доступа находится прямо за стойкой. Когда дрон улетит, можете пройти в следующую комнату.

В качестве альтернативы можете найти небольшую лестницу. Поднимитесь по первым ступеням и найдите люк, который можно открыть с помощью быстрого взлома. Вы окажетесь в вентиляции и сможете обойти комнату, патрулируемую дроном. Так или иначе, вскоре вы попадёте в холл с множеством врагов. Можете использовать скрытность или перестрелять всех в открытому бою. Даже если пойдёте по пути скрытности, один из противников вас обязательно обнаружит, и придётся убивать каждого врага.

Кроме того, если вы действуете скрытно и кого-либо убиваете, Майерс обычно делает то же самое с ближайшим противником, если поблизости имеется таковой. Когда зачистите локацию, садитесь в машину и езжайте вглубь Пёсьего города. Ваша цель на данном этапе — добраться до здания к северо-западу от текущего местоположения. Это сложно, поскольку на дорогах будут стоять или даже ездить патрули. Все патрульные машины отмечены на мини-карте синими точками с «конусами обнаружения» или «кружками». Постарайтесь избегать столкновения с ним.

Если вас заметят, можете уничтожить врагов или попытаться скрыться на машине. В любом случае нужно добраться до парковки и сбросить «хвост» избавиться от каких-либо преследователей. Перед парковкой стоит группа солдат Баргеста. Можете свернуть в правую сторону, чтобы найти хороший объездной путь. Воспользуйтесь лифтом на парковке, чтобы попасть в выставочный зал. Можете пойти напрямки к выходу на другой стороне.

Если есть желание, задержитесь, изучите экспонаты, активируя кнопку под каждым из них. Майерс расскажет о них. Когда будете готовы, идите к двери на вершине лестницы. Сойка её частично откроет, но далее придётся действовать вручную. Пройдите через следующую комнату, чтобы добраться до лифта, и вызовите его. Вскоре появятся противники, которые прут на вас со всех сторон, так что используйте укрытия и радар мини-карту.

Нужно продержаться некоторое время, пока Сойка не активирует Химеру, чтобы уничтожить врагов. Когда это случится, и робот перестреляет всех врагов, постепенно сам сойдёт с ума. Пока это происходит, бегите ближе к лифту.

Ознакомьтесь с нашим полным прохождением всех дополнительных заданий в Cyberpunk 2077 здесь! Отблагодарить нас за нашы труды вы можете поделившись ссылкой, либо отключив адблок Но лучше поделитесь ссылкой.

Хочется также отметить, что выбор перков не является перманентным, у любого доктора за 100. Большинство из нижеперечисленных перков прекрасно взаимодействуют между собой, а их эффекты суммируются. Взлом протокола - несмотря на довольно полезные перки, большую часть игры вы можете пробегать лишь с первыми двумя вариантами, они дают значительный буст урона. Также я не вижу смысла тратить перкпоинты на возможность отключить турели.

Я не уверен, что этот перк нужно изучить, чтобы открыть следующий. Собственно, основная программа, значительно повышающая урон практически всех скриптов. Фора - при взломе первый демон программа загружается автоматически. В разы упрощает процесс взлома. Компрессия - последовательность каждой программы сокращается на 1, но не может стать меньше 2-х. Еще сильнее упрощает процесс взлома. Хакатон - когда вы отправляете 3 и более программ, скорость восстановления скриптов повышается на 5 минут. Эффективность - когда вы отправляете 3 и более программ, скорость восстановления энергии доски повышается на 5 минут. Быстрый взлом - основное дерево навыков, куда вы должны вливать перкпоинты: Биосинергии - в бою постепенно восстанавливает энергию доски.

Берем сразу на первом уровне и постепенно улучшаем до третьего уровня. Разъедающие программы - увеличивает урон скриптов. Последовательная цепь - обезвреживание врага, находящегося под действием скрипта ускоряет время восстановления недавно использованных скриптов. Особенность этого перка заключается в том, что он работает со скриптами, то есть если вы обезвредите противника скриптом, сработает эффект. Берем сразу после двух верхних и постепенно прокачиваем. Поддержка связи - скрипты действуют дольше. Незабудка - обезвреживание противника, на которого действует скрип мгновенно восполняет 1 единицу энергии доски. Резкое пробуждение - увеличивает урон по ничего не подозревающим врагам. Исходя из тестов, урон увеличивается по противникам, которые не заметили персонажа, исходя из общего стиля нетраннера это довольно неплохой перк.

Диффузия - дистанция, на которую передаются скрипты увеличивается в два раза. Если я правильно понял, это позволяет увеличить дальность применения скриптов, берем сразу как только будет доступно. Мнемоника - если вы применяете скрипты к цели, уже находящейся под действием скрипта, расход энергии снижается на 2 единицы.

Передвижение по комнате - лучший способ выжить. Как только часть меха взорвется, вы можете поразить это место, чтобы нанести критический урон. Ройс и остальные члены банды тоже помогут вам победить их. Как только битва закончится, вы можете насмехаться над Ройсом за то, что он не ценит вашу помощь.

Пора убираться к черту из этого места. Вы должны были получить еще один уровень а вместе с ним - очко перка и очко атрибута. Но прежде чем уйти. Если хотите получить тонну бесплатных боеприпасов и даже LMG под названием Защитник, пройдите последний раз по этой области. Он должен лежать на ящике в этой комнате. Как только вы будете удовлетворены своей добычей, отправляйтесь в путь. Однако Милитех ждет вас.

У вас есть их бот, но если вы нашли информацию о кроте в Милитех, вам нечего бояться. Если вы убежите слишком далеко от цели, вам позвонит Энтони Гилкрист вместо того, чтобы увидеть шоу от Милитех у ворот. Оказывается, у крота Милитех, Энтони Гилкриста, были бы проблемы, если бы вы не расшифровали Осколок. Поскольку вы это сделали, он может уйти. Вы спасаете ему жизнь, а теперь он спасает Ви и Джеки. Существуют и другие варианты прохождения Сторона Милитех Если вы хотите уничтожить банду Мальстрем, вам доступны несколько вариантов: Отдайте им не очищенный чип Милитех во время обмена. Когда Ройса отвлекает имя Декстера Дешона, вырубите его требуется Тело 6 или вытащите пистолет и нажмите на спусковой крючок, чтобы мгновенно убить его.

Не вмешивайтесь, когда Джеки попадает им в лицо Начните атаку, как только войдете на базу Здесь важно отметить, что когда начнется пальба, Милитех не будет вмешиваться, поэтому вы будете сами по себе, что может усложнить ситуацию, и только Джеки поддержит вас. Это также означает, что Ройс будет ждать вас в последней комнате в механическом костюме - если вы не убьете его мгновенно во время переговоров он скроется, как только просканирует поврежденный чип. Убив его, вы получите эпическую куртку и культовое оружие, что стоит вашего времени. Если вы начнете атаковать до того, как появится дрон-паук, вам придется найти его в задней комнате, где должна была состояться встреча - к счастью, это недалеко, и там много других вещей, которые можно подобрать. Комнаты впереди будут патрулироваться только небольшими группами членов банды Мальстрем, которые автоматически не узнают о вашем присутствии, поэтому у вас есть возможность взламывать камеры или отключать их на ближайших ноутбуках безопасности, а также пытаться использовать скрытые атаки на некоторых из них. Тем не менее, в банде есть Нетраннеры, и они могут попытаться перегреть вас с помощью камер или взломать вас - стреляйте в них или в камеры, чтобы остановить взлом, если это возможно. Это означает, что вы не сможете получить его снаряжение, поэтому вам решать, насколько важна добыча для вас, и вы можете взламывать различные устройства в комнате, чтобы отвлечь его внимание от дальней двери справа.

Когда вы выйдете на улицу, независимо от того, использовали ли вы чип Милитех или нет, агент будет впечатлен вашей работой и заметит, что она может захотеть снова поработать с вами в будущем. Не факт, что вы сможете оставить деньги осколка Милитех себе. Хотя вы можете очистить устройство и не отдать его банде Мальстрем, в настоящее время не существует способа получить деньги - неясно, является ли это ошибкой или так было задумано. После этого поговорите с Джеки. После коротких заверений в хорошей командной работе вы позвоните Дексу. Ви даст отчет о работе на основе того, что вы сделали. Но теперь, имея в руках бота, вы можете сделать то, что ему действительно интересно.

Если только вам все еще не нужно встретиться с Эвелин. Не забудь продать все своё барахло! Прямо за углом есть магазин. Ограбление Это большая миссия, над которой работают Ви и Джек. Ограбление - Основные сведения о работе Рекомендуемый уровень Уровни атрибутов, с которыми вы встретитесь на этом уровне - Награды Легендарный пистолет Конгу вам нужно будет забрать его , 1 уровень, 1 очко атрибутов, 1 очков навыков, 1 репутации После того, как вы завершили миссии «Информация» и «Пикап», вы можете перейти к настоящему заданию Декса, «Ограбление». Встретьтесь с Дексом в Загробной жизни, чтобы начать работу. В Загробной жизни есть пункт быстрого перемещения, если вы хотите быстро туда добраться.

Джеки будет стоять в дверном проеме на улице у входа в клуб. Он завершает разговор с мамой как раз вовремя, чтобы поприветствовать Ви. Спуститесь по внешней лестнице и пройдите мимо вышибалы с Джеки в ночной клуб Загробная жизнь и сядьте в баре. Декс еще не совсем готов принять вас. Попросите Джеки сделать заказ. Он попросит выпить текилу, но что действительно важно, так это то, как называется коктейль - Джонни Сильверхэнд. Клэр, бармен, говорит Джеки и Ви, что их напитки названы в честь постоянных посетителей.

Мертвые легендарные завсегдатаи. Подходит для места под названием Загробная жизнь. Тост, и Джеки немного пофлиртует, пока вы ждете. Вы даже можете немного распросить Клэр о Дексе. Судя по всему, он уехал из Загробной жизни как минимум два года. При этом телохранитель будет сопровождать Ви и Джеки. Следуйте за телохранителем к кабинету Декса.

Ти-Баг уже ждет с Дексом. Бросьте бота, которого вы нашли в чемодане. Сядьте на одинокую кушетку, чтобы вы могли хорошо рассмотреть остальных троих. Декс начинает с вопроса Ви: как дела с Эвелин? Здесь вы можете рассказать Дексу о том, что Эвелин хочет исключить его из сделки, или вы можете сохранить эту информацию при себе. Если вы в первый раз ничего не скажете Дексу, у вас будет второй шанс. Он звучит немного… подозрительно, если вы не скажете ему, что случилось, но разговор все равно продолжается.

Возьмите осколок и подключитесь, чтобы узнать подробности о работе. После того, как вы ознакомитесь с ним, вы можете задать Дексу и Т-Баг дополнительные вопросы. Джеки хочет знать о расколе. Тридцать процентов. Вы можете встать на сторону Джеки или Декса, но Джеки простит вас позже. В любом случае, чтобы получить деньги, потребуется время. Декс уходит.

Вы можете задать последние вопросы Ти-Баг, прежде чем закончите. Если вы спросите, по сути, она планирует выйти на пенсию после этого и сжечь все мосты, как только получит деньги. Звучит честно. Теперь остались только Ви и Джеки. Если вы готовы приступить к работе, скажите об этом, в противном случае выберите другой вариант, чтобы заняться другими делами, которые у вас есть. Поездка Джеки и Ви входят в машину, управляемую ИИ. Чтобы начать работу, подключитесь.

Вы получаете пакет Эксельсиор. Надеюсь, все, что он предлагает, не сбудется. Джеки в восторге, а Ви… ну, не очень. Ведите беседу с Джеки как хотите, пока не позвонит Ти-Баг. Проверьте свои личные сообщения. Это закончится, когда вы подъедете к месту назначения. Сохраните свое оружие и выйдите из машины.

Пора начинать ограбление. Джеки вытащит Болт из багажника. Следуйте за ним в отель. Он первым войдет в сканер, и ваша задача - напомнить службе безопасности, что вы действительно торговцы оружием и у вас назначена встреча. Войдите в сканер и следуйте за Джеки к стойке регистрации. Поговорите с администратором и следуйте указаниям Ти-Баг - вам нужно отвлечься. Джеки рассказывает убедительную историю, а Ви подыгрывает.

Отсканируйте руку, чтобы завершить регистрацию, и продолжайте идти за Джеки. В баре у вас есть возможность осмотреться или подняться в комнату. Если вы решите взглянуть на бар, Джеки поднимется в комнату один, разочарованный тем, что ему приходится нести бота. После того, как вы повеселитесь, слушая разговоры, поднимитесь на лифте на 42-й этаж. Джеки ждет вас. Взять под контроль бота Идите в комнату вместе, и Ти-Баг вмешается. Джеки загружает Болта, и вам нужно использовать свой сканер, чтобы найти вентиляционное отверстие.

Оно возле окна на правой стене. Джеки отпускает бота только для того, чтобы он застрял. Ти-Баг инструктирует вас, вы должны взять чип у Джеки, чтобы управлять ботом. Сделайте это, и вы увидите несколько комнат. Вы должны доставить бота к следующему вентиляционному отверстию. Просто просканируйте комнату в поисках вентиляционного отверстия, а затем используйте команду, чтобы отправить бота в вентиляционное отверстие. Эта первая комната достаточно проста.

Небольшой зеленый коридор ведет прямо в следующую вентиляцию. Она приведет вас в комнату охраны. Болт не сможет открыть дверь. Сделайте это, чтобы получить доступ к дополнительной камере. Ти-Баг рассказывает Ви немного больше о своем плане покорить одного Нетраннера, но вам все равно нужно, чтобы бот был в комнате. К счастью для Ви, в правом нижнем углу есть еще одно отверстие. Отсканируйте его, затем переключитесь обратно на другую камеру.

Осмотрите комнату, и вы увидите вентиляционное отверстие в самом дальнем углу. Попросите бота пройти через него, затем вернитесь к камере в комнате Нетраннера. Подождите, пока бот сменит комнату, затем попросите его подключиться к стулу Нетраннера. Он делает это, забравшись ему прямо на лицо. Ти-Баг выполняет свою работу, а Ви завершает управление ботом. Теперь, когда у Ти-Баг есть доступ, все, что нужно сделать Джеки и Ви - это подождать. Три с половиной часа спустя Джеки размышляет о мотивах Ёринобу Арасаки.

Ти-Баг сообщает Джеки и Ви, что время пришло. И они могут начинать действовать. Следуйте за Джеки из комнаты к лифту. Поднимитесь на 100-й этаж. Пентхаус Ёринобу Войдя в пентхаус Ёринобу, поверните налево и поднимитесь по небольшой лестнице. Вы найдете чемодан с двумя предметами одежды Ёринобу, которые вы можете использовать. Конечно, Ти-Баг нужно, чтобы вы поторопились, но сначала вы должны быстро осмотреть этот пентхаус, чтобы найти особые предметы.

Вверху лестницы в левой части комнаты: рубашка и брюки Ёринобу. Пистолет Ёринобу, легендарный пистолет по имени Конго на прикроватной тумбочке справа от его кровати.

Заплатить Ройсу или нет?

  • Предыстория — это не классы
  • 15 лучших скрытых сайд-квестов в Cyberpunk 2077
  • Прохождение игры
  • Прохождение - Основные задания - Cyberpunk 2077 - Games Walker
  • Прохождение Cyberpunk 2077: 10 простых советов, которые помогут вам выжить в Найт-Сити | GameMAG
  • Первый роутер

Сyberpunk 2077: прохождение и несколько концовок

Мы сможем менять кибер импланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где наши поступки влияют на ход сюжета и всё, что нас окружает.

Джеки хочет знать о расколе. Тридцать процентов.

Вы можете встать на сторону Джеки или Декса, но Джеки простит вас позже. В любом случае, чтобы получить деньги, потребуется время. Декс уходит.

Вы можете задать последние вопросы Ти-Баг, прежде чем закончите. Если вы спросите, по сути, она планирует выйти на пенсию после этого и сжечь все мосты, как только получит деньги. Звучит честно.

Теперь остались только Ви и Джеки. Если вы готовы приступить к работе, скажите об этом, в противном случае выберите другой вариант, чтобы заняться другими делами, которые у вас есть. Поездка Джеки и Ви входят в машину, управляемую ИИ.

Чтобы начать работу, подключитесь. Вы получаете пакет Эксельсиор. Надеюсь, все, что он предлагает, не сбудется.

Джеки в восторге, а Ви… ну, не очень. Ведите беседу с Джеки как хотите, пока не позвонит Ти-Баг. Проверьте свои личные сообщения.

Это закончится, когда вы подъедете к месту назначения. Сохраните свое оружие и выйдите из машины. Пора начинать ограбление.

Джеки вытащит Болт из багажника. Следуйте за ним в отель. Он первым войдет в сканер, и ваша задача - напомнить службе безопасности, что вы действительно торговцы оружием и у вас назначена встреча.

Войдите в сканер и следуйте за Джеки к стойке регистрации. Поговорите с администратором и следуйте указаниям Ти-Баг - вам нужно отвлечься. Джеки рассказывает убедительную историю, а Ви подыгрывает.

Отсканируйте руку, чтобы завершить регистрацию, и продолжайте идти за Джеки. В баре у вас есть возможность осмотреться или подняться в комнату. Если вы решите взглянуть на бар, Джеки поднимется в комнату один, разочарованный тем, что ему приходится нести бота.

После того, как вы повеселитесь, слушая разговоры, поднимитесь на лифте на 42-й этаж. Джеки ждет вас. Взять под контроль бота Идите в комнату вместе, и Ти-Баг вмешается.

Джеки загружает Болта, и вам нужно использовать свой сканер, чтобы найти вентиляционное отверстие. Оно возле окна на правой стене. Джеки отпускает бота только для того, чтобы он застрял.

Ти-Баг инструктирует вас, вы должны взять чип у Джеки, чтобы управлять ботом. Сделайте это, и вы увидите несколько комнат. Вы должны доставить бота к следующему вентиляционному отверстию.

Просто просканируйте комнату в поисках вентиляционного отверстия, а затем используйте команду, чтобы отправить бота в вентиляционное отверстие. Эта первая комната достаточно проста. Небольшой зеленый коридор ведет прямо в следующую вентиляцию.

Она приведет вас в комнату охраны. Болт не сможет открыть дверь. Сделайте это, чтобы получить доступ к дополнительной камере.

Ти-Баг рассказывает Ви немного больше о своем плане покорить одного Нетраннера, но вам все равно нужно, чтобы бот был в комнате. К счастью для Ви, в правом нижнем углу есть еще одно отверстие. Отсканируйте его, затем переключитесь обратно на другую камеру.

Осмотрите комнату, и вы увидите вентиляционное отверстие в самом дальнем углу. Попросите бота пройти через него, затем вернитесь к камере в комнате Нетраннера. Подождите, пока бот сменит комнату, затем попросите его подключиться к стулу Нетраннера.

Он делает это, забравшись ему прямо на лицо. Ти-Баг выполняет свою работу, а Ви завершает управление ботом. Теперь, когда у Ти-Баг есть доступ, все, что нужно сделать Джеки и Ви - это подождать.

Три с половиной часа спустя Джеки размышляет о мотивах Ёринобу Арасаки. Ти-Баг сообщает Джеки и Ви, что время пришло. И они могут начинать действовать.

Следуйте за Джеки из комнаты к лифту. Поднимитесь на 100-й этаж. Пентхаус Ёринобу Войдя в пентхаус Ёринобу, поверните налево и поднимитесь по небольшой лестнице.

Вы найдете чемодан с двумя предметами одежды Ёринобу, которые вы можете использовать. Конечно, Ти-Баг нужно, чтобы вы поторопились, но сначала вы должны быстро осмотреть этот пентхаус, чтобы найти особые предметы. Вверху лестницы в левой части комнаты: рубашка и брюки Ёринобу.

Пистолет Ёринобу, легендарный пистолет по имени Конго на прикроватной тумбочке справа от его кровати. Красивое пальто на сиденье рядом в ванной, рядом с дверью. Вы также найдете множество ненужных предметов и несколько осколков в комнате.

Используйте свой сканер, чтобы быстро все это найти. Когда вы будете готовы продолжить, нажмите переключатель слева от кровати Ёринобу, чтобы получить доступ к сейфу. Он вылезет из укрытия, давая вам возможность подключиться.

Однако что-то происходит. Ёринобу идет к сейфу, и кто-то приземляется на крышу. Как только сейф откроется, Джеки проверит его.

Позвольте ему взять его, затем следуйте за ним к двери, только чтобы залезть в шахту для обслуживания в колонне в центре комнаты. Устройтесь поудобнее. Вы пробудете здесь некоторое время.

Входит Ёринобу, и его отец. Наслаждайтесь развитием событий. Помните, вы также можете сканировать других в любое время!

Почему бы не потратить это время на сканирование людей, на которых вы смотрите? Ёринобу выходит из комнаты после убийства отца и поднимает тревогу. Ви и Джеки сейчас находятся в самой горячей точке здания, а это значит, что вам нужно найти путь для побега.

Пока Ви обсуждает варианты с Джеки и Ти-Багом, не торопитесь, вы можете забрать все, что хотите, из этой комнаты. Вы даже можете ограбить тело Сабуро! Ти-Баг замечает лестницу снаружи, но вам нужно выбраться через окно.

Ти-Баг попадает в этот процесс, хотя ей удается открыть окно до того, как она отключится. Выходите, и Джеки пойдет следом. Лестница находится за левым изгибом здания.

Идите к лестнице, пока Джеки и Ви не останавливаются дроном службы безопасности. Они погружаются в относительную безопасность зоны обслуживания. Джеки выглядит не очень хорошо, как и ваш груз.

Ви звонит Эвелин Паркер. Единственное, что они теперь могут сделать - это перенести биочип в своих собственных нейропортах. Джеки добровольно соглашается и звонит Деламен.

Поставьте Ви на ноги и следуйте за Джеки. Обязательно достаньте спецификацию крафта и бустер за спиной Джеки, пока он пытается подлатать себя. Пройдите через дверь.

Добраться до лифта Если вы взяли пистолет Ёринобу из его комнаты, вы можете пройти через следующую область атакой в лоб, но это прекрасное время, чтобы попробовать себя в скрытности. Вы можете экипировать подбираемое вами оружие в меню. Внизу двое охранников Конпеки.

Выберите того, что слева, и Джеки возьмет на себя парня справа. На этом этапе вы можете взять их оружие и начать стрелять, но опять же, это отличная возможность для вас получить опыт за взлом и скрытность, если вы планируете использовать и то, и другое на протяжении всей игры. Если у вас есть четыре точки разведки, вы можете подключиться к системе Конпеки Плаза через терминал рядом с тем местом, где слева стоял первый охранник.

В противном случае продолжайте движение через дверь и пригнитесь если вы еще не подняли шум. В этом коридоре есть два врага и камера в левой части коридора, на которую нужно обратить внимание. Первый ближайший враг - простой охранник, а второй - Нетраннер.

Не позволяй ему взломать вас. Для скрытности мы рекомендуем начать следующий раздел со взлома камеры наблюдения справа. Решите легкую задачу взлома, и вы сможете быстрее взламывать вражеские устройства в этом районе.

Вы также можете использовать камеру, чтобы осмотреть окрестности, но пусть вас не обманывают чистые коридоры. А теперь поговорим о двух охранниках. Если вы хотите быть особенно осторожными, используйте быстрый взлом «Отвлечь врагов» на дальнем телевизоре, который вы видите, чтобы занять Нетраннера, пока вы подавляете другого охранника.

Просто убедитесь, что вы убрали тело из виду и захватите его вещи , а затем вы сможете прокрасться и убрать Нетраннера. Если вам сложно оставаться незамеченным, используйте соседние телевизоры в качестве отвлекающих факторов. Если вы планируете попытаться пройти в этой области полностью незаметно, не забудьте положить тела ваших жертв подальше от проходов и дверей.

Двигайтесь вперед медленно. Еще двое охранников Конпеки стоят и смотрят в коридор. Здесь вам не нужно отвлекаться.

Вы должны быть в состоянии незаметно подкрасться к первому ближайшему к вам охраннику, убрать его, спрятать тело и затем сделать то же самое со вторым. В следующей комнате весело. Спрячьтесь за столом и наклонитесь за угол, чтобы увидеть приближающегося охранника.

Если вы ошиблись, вы можете вернуться в предыдущую комнату и спрятаться. В противном случае используйте телевизоры и используйте отдельные патрули двух охранников, чтобы убрать их. Если вы ищете хорошее место, чтобы сбросить тела, мы рекомендуем бросить их за стол в первой части комнаты.

Пройдите мимо кофейной станции в конце этой длинной области и войдите в следующую. Здесь еще два охранника, но так как дальний смотрит в сторону, вы можете быстро справиться с первым парнем. Двигайтесь тихо и вырубите второго, собирая по пути осколки и другие предметы, если хотите.

Возвращаться в новый район, по-хорошему, не хочется. А ещё историю «Фантомной свободы» лучше начинать перед точкой невозврата в основном сюжете, несмотря на заявления разработчиков о «начните проект заново, чтобы лучше понять новую прокачку и увидеть обновленные механики». И ни в коем случае не проходите Phantom Liberty после завершения первого акта основной кампании — по ходу прохождения Ви будут писать обретённые друзья, их помощь пригодится при выполнении дополнительных квестов. Жаль только текстом через телефон главного героя, но даже такое общение может заставить улыбнуться или погрустить. Соломон Рид, Сойка, Алекс, президент Майерс, Курт Хенсен — все, без исключения, новые персонажи получились глубокими, прописанными до мельчайших деталей. Со своими характерами, историями, скелетами в шкафу. Это уровень хорошего шпионского кинофильма, когда за короткий промежуток тебе раскрывают все плюсы и минусы персонажа, его переживания и принципы. Хотелось бы подробнее остановиться на каждом, но увы — тогда придётся заходить на территорию спойлеров, а делать этого не хотелось бы.

Отдельно отмечу игру Киану Ривза и развивающегося Джонни Сильверхенда в его исполнении. Под конец оригинальной игры персонаж менялся в зависимости от отношений с Ви, а тут нам раскрывают новые страницы его прошлого — службу в армии, дезертирство, разочарование в идеалах и политике, становление киберпанком. Да и новая концовка сближает с этим персонажем ещё сильнее и заставляет увериться, что Джонни такой же главный герой истории, как и наёмник Ви. Концовки «Прирачной свободы» сильно отличаются. Выбрав, как кажется, «правильный» путь, можно разочароваться — ведь игроку показывают три-четыре сцены, дают ещё один моральный выбор и дополнение заканчивается. Тогда как «неправильный» путь ознаменует собой дополнительные 2-3 часа прохождения, хоррор-сегмент аля Alien: Isolation и куда больше моральных выборов — «Киберпанк» не может закончиться на счастливой ноте, иначе он им не является. А вот с побочными активностями были проблемы. Это были сносные занятия, типичные для открытых миров: принеси-подай-дельтуй нафиг не мешай.

Жвачка, чтобы подольше остаться в мире, без претензий на что-то большее. А вот «Фантомная свобода» привносит обновленный взгляд на то, какими могли быть эти «вопросики» — и оригинальную игру становится сложно воспринимать. Сюжет, благо, будет давать возможности это сделать: то и дело надо будет ждать звонка от Рида или Сойки день-другой — самое время познакомиться с новым фиксером Мистером Хэндсом. Эти миссии в «Фантомной свободе» — это полноценные побочные задания. С сюжетом, персонажами и, главное, влиянием игрока на развязку квеста. В зависимости от выбранного пути погибают или выживают действующие лица, меняется отношение фиксера и его желание помогать даже в сюжетных моментах.

Её можно вскрыть, если у Ви прокачены технические навыки. В противном случае продолжайте обход, в переулке стоят бочки. По ним влезаем наверх, забираемся на крышу и разблокируем люк. По итогу оба пути равнозначные, мы окажемся в нужной точке. Далее идём в расположенный неподалёку офис, используем компьютерный терминал для открытия ворот. На соседнем ПК можно обнаружить код доступа — 1234 оригинально, не правда ли? В последующем помещении увидим две машины, одна — на лифту, поднимающемся и опускающемся по таймингу. Используйте данную особенность себе во благо. Как в Cyberpunk 2077 пройти квест «Реанимация»? Гайд и прохождение игры Поднявшись и запрыгнув на платформу, увидим вентиляционное отверстие в соседнем помещении.

Cyberpunk 2077 — прохождение игры на 100%

Прохождение дополнительных заданий Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — побочные миссии, заказы фиксеров и угоны. Дополнительные задания Cyberpunk 2077 заказы киберпсихи подробное руководство по завершению всех побочных квестов второстепенные миссии Киберпанк 2077 | VK Play. Прохождение стартового квеста для дитя улиц cyberpunk 2077. Прохождение «Киберпанка» порой может вестись различными стилями, поскольку каждый квест из основной линейки проработан детально.

Гайд по Cyberpunk 2077: Phantom Liberty для новичков

Дополнительные задания Cyberpunk 2077 заказы киберпсихи подробное руководство по завершению всех побочных квестов второстепенные миссии Киберпанк 2077 | VK Play. Прохождение «Киберпанка» порой может вестись различными стилями, поскольку каждый квест из основной линейки проработан детально. Но лучше посмотрите обзор Романа в финальном выпуске четвертого сезона шоу «Время прохождений» — там подгорает нехило так!

Как пройти квест «Лиха беда начало»

  • 🚗 Угоняйте машины для Муамара Рейеса
  • Прохождение Cyberpunk 2077: Акт III [сюжетные миссии] |
  • Cyberpunk 2077. Прохождение игры на 100%. Сюжет
  • Второй роутер
  • Даты выхода по платформам

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий