Новости кайманчик школа

Главная страница о деятельности «Центра содействия семейному образованию» и семейного клуба «Кайманчик». Тут мы будем размещать видео с наших мероприятий, а так же спектакли детского театра "Кайманчик".

Подростки заставили целоваться младшеклассников в школе в Забайкалье

Автор Есина Ольга – методист начальной школы ЦССО «Кайманчик», автор образовательных программ. Мой старший сын Герман Герман Гласко, ныне известный блогер и студент университета, обучался дома самостоятельно, получил аттестат в 15 лет и закончил музыкальную школу за 3. Цитата: Кайманчик. Не проехал мимо и задержал машину, водителя которой могли квалифицировать в этом ДТП как третье лицо. В ШОД «Кайманчик» есть государственная аттестация по договору с частной школой и родители могут совершенно не волноваться по этому вопросу. Easy Peasy and Fun. кайманчик. 0:12. Manualidades De Otoño Para Niños, Halloween Niños Manualidades, Manualidades Sencillas Y Bonitas, Actividades, Fiestas Infantiles De Halloween.

Семейное образование.

Подростки заявили, что услышали шум за окном и решили узнать, в чем дело. Воспитатели, заставшие кадетов на улице, начали оскорблять воспитанников, применяя физическую силу. Жители соседнего дома, ставшие свидетелями конфликта, сообщили о случившемся в полицию. Сотрудники правоохранительных органов опросили участников произошедшего и выслушали объяснения воспитателей.

Есть ли дополнительные предметы и кружки? Нет информации В чем состоит роль родителя? Роль родителя — служить наглядным примером авторской жизненной позиции и обеспечивать необходимый уровень ресурса для природосообразного, последовательного и самонаправленного развития ребёнка. Недостатки и минусы Нет готовых универсальных решений и рецептов, высокая динамика изменений.

Мы вспоминаем те лагеря, в которых мы когда-то сами были, и понимаем, что у наших детей уже совсем другие возможности. Вожатые озвучивают программу на день, после чего у детей начинается завтрак в две смены. В свободное перед школьными занятиями время, которые начинаются в 10:00, ребята могут заниматься своими делами. Кто-то предпочитает отдохнуть на кровати, но большинство играют в футбол, баскетбол или волейбол, поют песни, танцуют или просто гуляют по территории лагеря. Мы в гостях. Есть традиции, есть два государственных языка. Поэтому важно, чтобы дети понимали, что главное богатство страны — это многонациональность», — отметил губернатор. Договорились с воспитателями исправить этот небольшой недостаток. Нужно заниматься этим с самых маленьких лет, прививать им желание заниматься своим здоровьем.

Верим, что, начиная с завтрашнего дня, это будет самый спортивный лагерь, который есть не только в республике, но и в нашей стране», — продолжил Вячеслав Гладков.

Оказалось, простых рецептов нет. Но результаты впечатляют.

Фото из семейного архива Наталья Миронова, руководитель Школы эффективного обучения, мама двоих сыновей, 7 лет учившихся дома. Старший заочно закончил школу с золотой медалью, учится в ВУЗе. Личный рекорд детей — полугодовая программа по 12-ти предметам освоена за один месяц и сдана на «отлично».

Мы жили тогда в Москве, сами мы из Рязани. В Москве построили успешные бизнесы, и дети наши ходили в хорошую частную школу. Все было хорошо.

Но потом у нас, видимо, начался кризис среднего возраста, это было 11 лет назад. И мы решили создать свое экопоселение, у нас была земля под Рязанью. Мы переехали в деревню и забрали детей из школы.

Макс перешел как раз в шестой класс, а младший, Леша, в третий. Я по образованию учитель физики и математики. И думала, что с обучением все у нас будет прекрасно.

Если уж я физику и математику освоила, то со всеми остальными предметами разберусь. Оказалось, со всеми остальными предметами разбираться было сложно — огромные темы, мне надо было сначала самой прочитать, освоить, потом пересказать ребенку. Я целыми днями занималась учебой детей.

Два разных возраста, два разных класса. Но это невозможно — тратить на школьную программу всю свою жизнь. Решили что-то менять.

Сначала столкнулись с методикой изучения английских слов на карточках. И попробовали таким образом запоминать определения — получилось. Мы поняли, что методики существуют, надо копать.

Нашли книжку про интеллект-карты. И это стало нашей палочкой-выручалочкой. Интеллект-карты — визуальный конспект ребенка Алексей и Макс Мироновы.

Фото из семейного архива Дети садились, открывали учебник. Например, тема по биологии «Кровь и кровообращение». Берется лист формата А4 и на нем зарисовывается, структурируется вся информация.

Дети выделяют главное, заносят на интеллект-карту и запоминают определенным образом. Карту каждый создает под себя, это самое главное. Если я начинала вмешиваться, говорила, вот здесь так запиши или зарисуй, у ребенка все из головы вываливалось, и он не запоминал.

Поэтому какие бы каракули он ни рисовал, как бы что ни обозначал — это должно быть его и только его. Если человек не понял, что написано в параграфе, он просто не сможет интеллект- карту создать. Вот это ценное и наносится на бумагу.

Этот визуальный конспект создается самим ребенком. В это время я могла найти видео, которые иллюстрируют то, что дети учат. Например, как работает сердце, как кровь движется по сосудам.

А если изучаем историю, то вечером смотрим художественный фильм по теме. Чтобы дети понимали: исторические персонажи — это реальные люди, которые жили, дышали, чувствовали, а не просто стояли во главе войска. Начинали мы учиться в середине сентября, заканчивали в середине мая.

Устраивали каникулы по две-три недели осенью и весной и месяц зимой. В день было 4-5 уроков по полчаса. Мы тратили на обучение в четыре раза меньше времени, чем обычный школьник.

После девятого класса Леша захотел пойти в школу. Так как мы жили уже в экопоселении, живность бросать было нельзя, а бизнес был в Рязани, он уехал в Москву один. Я переживала, как он в общество вольется.

Мальчишка, который жил в деревне.

Семейное образование.

У семейного клуба "Кайманчик" под опекой дом престарелых, силами членов клуба восстановлен дом в заброшенной деревне. Путевка на каникулы в круглогодичный оздоровительный лагерь, отдых и обучение ребят, Новости детского лагеря МДКЦ. Смотрите видео youtube канала Семейный клуб Кайманчик онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Команда Кайманчика 2023-2024.

Злоумышленники "заминировали" школу в одном из муниципалитетов Кубани

В Камско-Устьинском районе Татарстана ночные воспитатели кадетской школы избили учеников за побег из палаты после отбоя. Подготовка к школе, важнейшие жизненные навыки в 6 лет. 30 мая 2023 г. 15:01:39 Семейный клуб Кайманчик. В период с 1 по 10 февраля в Ногинском районе работал лагерь “Точных наук” проекта «НауКай»-Научный “Кайманчик”, для детей учащихся на “семейном образовании. Iq007, международная школа развития интеллекта и скорочтения. Первое занятие бесплатно! Закончили мы его в Семейном центре "Кайманчик".

Семейный клуб "Кайманчик" глазами Кайманчиков. Всё о клубе.

Поэтому планировала дополнительные расходы. В итоге из всего моего списка деньги понадобились только на вкуснейшее мороженное, тропинку к которому мы протоптали в первый же день. Всё остальное было включено в поездку. Спасибо огромное! Вы нереально крутые и светлые люди! Нам было очень радостно и комфортно в этой «маленькой жизни» с ВАМИ!!! Ольга Романова Мы уже второй год занимаемся в двух проектах — Исследователи и Кай-класс. Больше всего изначально понравились, конечно, люди, поддерживающая среда и гибкость. В Кайманчике есть несколько разных направлений, и ты как пазл можешь набирать наиболее подходящие для ребёнка и семьи.

Присмотревшись, мы и выбрали. Чтобы быть спокойной относительно школьной программы и знаний, не сидеть самой с учебниками, простраивая занятия, записала Сашу в проект Исследователи. И очень-очень этому рада! Во-первых, это действительно небольшие группы, которые собирали, исходя из уровня знаний ребёнка. Всегда есть возможность кого-то немного подождать или дать дополнительное задание посложнее. Во-вторых, это супер гибкое расписание, которое нам помогли выстроить, чтобы два проекта не накладывались друг на друга, мы везде успевали и это не было тяжело для семьи. Мы можем спокойно уехать на несколько дней или даже в путешествие и не пропускать встречи — главное, чтобы был интернет. И, конечно, это чудесные кураторы, которые очень внимательно относятся к ребёнку — поддерживают, дают задания по силам, готовят интересные темы, ищут в чем интерес ребёнка, чтобы идти через него.

Я вижу, как Саша постепенно оттаивает после 2х лет в обычной школе. Очень радуюсь, когда слышу, как он сам что-то предлагает, не боится отвечать и не боится совершить ошибку. Я вижу, как маленькими шажочками растёт его самостоятельность в выполнении заданий. После занятий по Окружающему миру вижу, что он сам садится смотреть интересные видео по разным темам или пройти урок на Учи. У него появились друзья, с которыми мы встречаемся два раза в неделю.

Однажды он прочитал обычный школьный учебник по истории 8 класса за неделю, потом посмотрел несколько фильмов про историю 18 века и пошёл в школу сдавать предмет за год. Он тогда сдавал аттестации очно в дворовой школе преподавателю истории. Сын попросил учительницу не писать тесты, которые можно списать, а просто лично с ней поговорить про 18 век в России. И учительница была поражена его познаниями по сравнению с учениками, которые ходят в школу каждый день.

Но тут главное даже не то, что можно быстро и успешно сдать экзамен. Такие знания, основанные на системном изучении не кусочками, а сразу целиком , гораздо лучше сохраняются в памяти, так как приобретают форму не отдельных событий, а процесса. А это формирует общую эрудицию человека и формирует аналитический подход к различным явлениям и процессам. И это будет вместо постоянной смены уроков? Ребята ходят по музеям, ставят спектакли, смотрят фильмы и читают исторические книги. Встречаются с интересными людьми, проводят дебаты, снимают ролики… В общем, любые форматы вокруг исторической темы. Растят растения в теплицах, проводят опыты в лабораториях, собирают гербарии, ездят в экспедиции, ходят в походы, изучая горные породы и минералы. Здесь пригодятся и повторятся знания по истории и естествознанию. Путешествия — это то, что даёт основу понимания социальных процессов и явлений.

Побывать всем классом на всех континентах, пообщаться с коренными народами и увидеть разнообразие культур и традиций различных регионов России и мира. Увидеть своими глазами горы и пустыни, реки и моря, степи и саванны. Не обязательно очень много. Четыре двухнедельных поездки с грамотной организацией могут «выбросить» человека на иную степень понимания мира и себя. Главное к ним тщательно подготовиться и умело использовать полезное время. Здесь здорово прокачаются и языковые, и социальные навыки. Попробовать постажироваться в различных профессиях, под чутким руководством наставника сделать свой первый коммерческий или социальный проект. Изучить, какая роль тебе комфортна в команде и какие твои сильные стороны помогают растить компанию и бизнес. Первые деньги квалифицированным трудом.

Понимание, куда дальше развиваться и что необходимо усилить в себе для наилучшего развития. В этот четверг у нас пройдет встреча на тему: "Оценочная система — что в ней такого плохого? Возможно ли в нашем мире растить ребёнка вне оценочной системы? И что это вообще значит? Не оказываем ли мы ему медвежью услугу, не создаем ли для него «розовый мир»? Подумаем, как можно давать ребёнку обратную связь, которая будет помогать ему двигаться вперёд. Разберемся в процессах обучения и аттестаций.

Меня эти слова шокировали. То есть, я его обнимала и говорила, что поддержу, но внутри не соглашалась. Я просто не могла представить и долго прокручивала внутри, что это может быть за профессия. Например, в «Орле и решке» ведущие путешествуют, развлекаются и получают деньги. Потом оказалось, он говорил про блогинг. Как увлечение видеосъемкой переросло в серьезный заработок на TikTok Герман увлекался видеомейкингом, а затем стал снимать разные развлекательные ролики для TikTok. Помню, как он радовался: «У меня 10 тысяч подписчиков! И еще 12 тысяч! Я не обращала на это внимания, думала, что развлекается и ладно. Какое-то время он жил один, так как мы были за городом — это дало возможность делать то, что он хочет и наращивать фолловеров. Но когда он принес первые серьезные деньги от этого, меня перещелкнуло. Во время прогулок, его часто узнавали, просили автографы. Это было так странно для меня — я даже не особо понимала, в чем это творчество. А он говорит: «Мама, посмотри, какие мне пишут сообщения». Да, с точки зрения взрослых, он просто крутится перед камерой. Но подростки это ценят. Я вижу, как он старается, как монтирует каждый ролик. В какой-то момент нам каждый день стали приносить домой мягкие игрушки, суши, одежду, конфеты. Он стал брать младшего брата на развлечения. Это помогло мне принять его профессию. Значит, это все кому-то нужно. Сейчас я могу сказать, что ребенок-блогер — это классно и приятно. Ты можешь прийти, а дома суши на всю семью. Один раз я сняла ролик, как Герман делает видео. Выложила и легла спать. Наутро там было полмиллиона лайков. Я не поняла, что происходит, но это помогло почувствовать себя в его шкуре. И это очень прикольно! И мне было очень приятно читать комментарии, видеть лайки, что кто-то даже начал делать что-то похожее под этот же трек. Почему этот перерыв оказался верным решением Самое важное что перерыв дал Герману — это попробовать себя в новых профессиях и найти то, что ему нравится. Он очень многому научился через практику.

Если вы отдаете ребенка в хорошую частную школу, вашей вовлеченности там нет, вы всю ответственность скинули на школу, что правильно. А если выбираете семейное образование — ваша ответственность очень высокая. Уйти на работу и целый день быть там, а ребенка оставить дома — у вас ничего не получится. В чем беда школьной «дистанционки»? Они берут модель школы и переносят ее в онлайн, но так не делается. Мы, семейники, не сидим с утра до ночи дома у компьютера. И мы всегда держим в голове, что уроки — это не главное. Значительно важнее то, что у младшего сына две школы программирования, где он реализует себя как личность. Это самоопределение. В школе главное — сдать ЕГЭ. А в нашей Нарнии совсем другие законы — главное, чтобы воскрес Лев и победил зло. Задача пробудить в человеке внутренние ресурсы, чтобы эти внутренние ресурсы воплотились в каком-то деле. Если ты это сделал, то считай, что все не зря. Старшему сыну Герману 18 лет. Он успешный блогер, учится в институте и сам зарабатывает себе на жизнь. Я привыкла быть честной. У меня три высших образования, но я не смогла найти доводов, для чего надо идти в институт. Если спросить у Германа, он скажет честно: «я просто не хочу идти в армию». Почему он не пошел в институт сразу, как закончил школу? Потому что в армию до 18 лет не берут. Герман учился в школе в 1 классе, половину 6-го и в 7-м классе. Остальные годы его образования проходили без школы, без репетиторов и онлайн-школ. Мы, родители, почти не обучали сына. Он обучался сам. В 7-м классе Герман решил поступить в школу для одаренных детей «Лига школ». Ему было 11 лет, он «перескакивал» через классы. Прошел большой конкурс несмотря на то, что почти все его одноклассники были на два года старше. Мне как-то позвонил учитель математики, к которому Герман пошел на кружок и говорит: «Я преподаю уже 40 лет для одаренных детей, но первый раз в жизни у меня такая ситуация. Детям надо было принести сменку и тетрадочку. И первый раз на кружок по математике человек пришел с тетрадкой в линейку». То есть, у него даже не сформировалась связь между математикой и клеточкой. Вот так мы обучались дома. Мы про смыслы, не про оформление. Виктория Гласко. Фото из семейного архива Герман стал известным блогером. Началось с того, что он стал снимать ролики. Пришел в фотостудию знакомых. Начал делать маленькие ролики, как проходит фотосъемка. Вот приходит мама с ребенком на фотосессию, ее красят, они наряжаются. Маленький минутный ролик потом можно предложить купить вместе с фотографиями. А потом один фотограф набирал себе учеников на платные курсы, а Германа взял бесплатно. Все равно тут тусуется, уже свой. В какой-то момент мы уехали жить за город, построили с мужем дом, а сын остался жить в Москве и становился блогером. Он делает красивые переходы, монтирует видео так, что непонятно, в какой момент на тебе образовалась другая одежда. Подбросил ботинок — ты уже в другом месте в другом облике. Я упрощенно, это серьезная штука. Многие его трюки люди не могут повторить. Однажды ему предложили рекламировать интернет-казино.

«Школа юных командиров» в Крыму приняла более 200 юнармейцев

Моя дочь Варвара Гуминская, также учится с помощью семейного образования и готова поделиться своим опытом и знаниями. Марина Орлова Тема «Гуманная педагогика может изменить жизнь семьи: сделать её живой и возвышенной» Педагог Первой семейной гимназии. Гуманная педагогика может изменить жизнь семьи: сделать её живой и возвышенной. Анастасия Колпакова Руководитель центра дистанционной аттестации и онлайн-школы «СОтворчество» , многодетная мама, эксперт по СО. Наталья Астахова Тема «Стратегии семейного образования с использованием семейных и альтернативных школ Семейный класс. Преимущества и недостатки» Мама четверых детей, трое из которых учились или учатся дома, педагог семейного класса. Опыт СО 10 лет.

И снова наш драгоценный Кайманчик : Полиночка проводит свой мастер-класс! Выступление Ольги Есиной.

Кто и почему выбирает семейное образование Кто и почему выбирает семейное образование Кто и почему выбирает семейное образование Не для этого мира, а ему вопреки Кто и почему выбирает семейное образование 13. В ближайшее время эта цифра может вырасти на порядок в связи с эмиграцией. Как проходит «расшколивание», чем отличаются «нешкольники» от школьников — мне рассказали в «Кайманчике», одной из наиболее крупных семейных образовательных организаций в Москве. Сегодня здесь обучаются дети из более чем трехсот семей. Широкий коридор, просторные классы с огромными окнами. При входе меня окружает компания ребят шести-семи лет. Ко мне подбегает веселый мальчишка и, дотрагиваясь до руки, кричит: «Я тебя осалил, догоняй нас! Уточнила, можно ли тут бегать. Водящий задумался. Потом отвечает: «Делай, что хочешь, только не мешай другим». Заглядываю в первый от входа класс. Подросток лежит на полу, накрывшись большим клетчатым шарфом. Он замечает меня и спрашивает, нужна ли мне помощь, и тут же показывает, что на всех дверях есть расписание занятий, и я могу выбрать любое. Затем, извинившись и объяснив, что ему нужно уединение, вновь прячется под свой шарф. В эту семейную «нешколу», как ее часто называют, ребята приходят учиться один или два раза в неделю и учатся трем основным предметам: математике, русскому языку и одному предмету из школьной программы. Его изучают методом интенсивного погружения за два месяца и заменяют другим из школьной программы. Такое обучение обеспечивает необходимый минимум, который позволяет ребятам проходить аттестацию в обычной школе. Клубная среда: активности по выбору Я попала в «Кайманчик» на клубный день, когда нет уроков, а есть активности — различные, и можно выбрать. Для начала беседую с мамами. У них чаепитие перед уроком арт-терапии для взрослых. Мне показывают, где я могу взять чашку и налить себе чаю. Первое, о чем спрашиваю, это не тревожит ли мам будущее их детей. И гораздо больше того, что он узнает в школе. Школа отнимала у моей дочери всю энергию. Она просыпалась уже усталой и вялой, можно сказать, как зомби. Даже по выходным. Я не человек системы. Мне было бы сложно подстраиваться под правила. В школе, допустим, нельзя уехать куда-нибудь среди года. Мне не хотелось быть в рамках. Да и не хотелось, чтобы было больше тридцати детей в классе. В беседу вступает директор «Кайманчика» Виктория Гласко. Она больше похожа на дирижера оркестра, чем на директора школы. У нее яркая авторская брошь и кофта со слегка расклешенными рукавами, которые взлетают вверх, когда она жестикулирует: — А телефон ты разбила из любви к ребенку или из страха за него? Всегда надо спрашивать себя, что тебя подтолкнуло. Я сама в себе такое отслеживаю. Вот сидит мой ребенок со своим телефоном… долго сидит… Что сейчас во мне? Принятие ребенка? Или один только страх? Надо найти в себе ту часть, которая действует из принятия, и на нее опереться. И сказать ребенку: пойдем-ка лучше порисуем жуков если он их любит, конечно или вместе посмотрим фильм. Виктория Гласко А телефон ты разбила из любви к ребенку или из страха за него? Мне сложно оценить саму себя, но мой сын Герман популярен в Тик-Ток, почти 4 миллиона подписчиков в интервью сказал, что он больше всего доверяет мне. А знаете почему? Когда он пришел ко мне и спросил, надо ли ему поступать в вуз, я честно сказала, что не знаю. Я никогда не была 18-летним мальчиком в 2020 году. Он должен сам отвечать на такие опросы. Я могу только поддержать его. Так было, когда он сказал, что мечтает сниматься на Мосфильме, и я сказала: конечно, у тебя получится. И он теперь там снимается. Вот видео только что оттуда прислал. Герман в начальной школе учился всего полтора года, а потом сам решил поступить в школу для одаренных детей. Сам подготовился и год проучился, а потом решил уйти оттуда в 12 лет. На всех этапах я поддерживала его. C 16 лет он живет отдельно. Сейчас в Тик-Токе зарабатывает взрослые деньги. Он подарил мне зубы на круглую сумму в хорошей клинике. Хотя у нас с отцом свой бизнес, и мы не нуждаемся в его помощи. Просто мне приятно внимание сына. Мамы уходят на арт-терапию, где рисуют нейрографические картины, которые помогают «переработать» негативные эмоции. Неуверенность в своих силах и тревога возникают, как объяснили мне мамы, так как в семейном образовании ответственность за обучение лежит, прежде всего, на родителях. Так, зачастую родители выбирают в своей профессии проекты с частичной занятостью, чтобы уделять время детскому обучению. Что такое "расшколивание" Мне предлагают сходить в мастерскую. С виду в ней все обычно: всюду разложены материалы — доски, сетки от яиц, ветки, ткани.

Для учеников начальной школы есть две программы. Первая — кай-класс: занятия с родителями, во время которых дети учатся работать в команде, а школьную программу осваивают дома по индивидуально подобранной методике. Вторая — школа одного дня: на этих уроках родителям присутствовать не обязательно, а дети занимаются по программе «Школа России». Для пятиклассников особая программа: дети учатся не только самим предметам, но и способам находить, запоминать и структурировать информацию.

kaymanchik-klass

Первая — кай-класс: занятия с родителями, во время которых дети учатся работать в команде, а школьную программу осваивают дома по индивидуально подобранной методике. Вторая — школа одного дня: на этих уроках родителям присутствовать не обязательно, а дети занимаются по программе «Школа России». Для пятиклассников особая программа: дети учатся не только самим предметам, но и способам находить, запоминать и структурировать информацию. С шестого по десятый класс изучают все предметы поочередно, а не одновременно — это позволяет полноценно погрузиться в каждую тему.

Организованный досуг: 3-3,5 часа. Обеденный перерыв и перерыв на перекус. Расписание недели ПН: встреча детей, инструктаж по технике безопасности и знакомство. ПН-ЧТ: учеба и отдых по лагерному расписанию. ПТ: подготовка презентаций, репетиция выступлений. Вторая половина дня — выступление перед родителями с презентацией недельных проектов. Описание смен На курсах школы CODDY мы обучили более 100 000 студентов, а теперь вместе c нашей невероятной командой разработчиков, учителей и технологов ежегодного создаем городские летние лагеря.

Карты В Камско-Устьинском районе Татарстана ночные воспитатели кадетской школы избили учеников за побег из палаты после отбоя. Об этом 29 мая сообщает Telegram -канал Mash Iptash. По данным канала, шестеро девятиклассников вышли во двор около 11 часов вечера. Подростки заявили, что услышали шум за окном и решили узнать, в чем дело.

Онлайн сильно отличается от офлайн работы, тут нельзя полностью работать через тело, но движения добавляются всегда. Интерактивные игры, доска Миро, всё это часть работы, и это движения и смена деятельности. Так что наши ребята к концу апреля в спокойном темпе осваивают всё, что нужно по программе, а в мае занимаются чем-то более глубоким, что не в рамках школьной программы или интересным и творческим, а может что-то вспоминают, если педагог заметил, что это стоит напомнить. И при этом у учеников школы «Исследователи» есть масса времени для того, что важно им или их семье. Кто-то путешествует, кто-то много гуляет, кто-то профессиональный спортсмен, а кто-то изучает науки, которые в обычной школе по программе доступны только детям с 7 класса.

Семейный клуб Кайманчик глазами Кайманчиков. Всё о клубе.

Рейтинг 4,9 на основе 122 оценок и 43 отзывов о клубе для детей и подростков «Кайманчик», ВДНХ, Москва, улица Кибальчича, 5. Напишите свой отзыв о клубе для детей и подростков. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #кайманчик. 1:28:32 Запись 33 го вебинара В Б Гласко «Как организовать СО с детьми дошкольного и младшего школьного воз. Информация о минировании школы в Крымске не подтвердилась. Членство в Ассоциации Семейных Школ. суббота, 1 апреля 2023 г. Россия, Краснодарский край, Широкопшадская щель, гора Рамзинская. Клуб (на соревновании). 77_СК Кайманчик.

Качественное образование у вас под рукой: откройте для себя онлайн-школу Кайманчиков

Новости. Ученикам. Школьный парламент. Мне удается за чаем поговорить с Екатериной, выпускницей «Кайманчика»: – Как со стороны оценить, что происходит с ребятами в семейной школе? Автор Есина Ольга – методист начальной школы ЦССО «Кайманчик», автор образовательных программ. Мы спросили родителей, чьи дети учились дома и уже закончили школу, в чем секрет успешного обучения? Москва, варшавское шоссе, д. 38, здание МФЮА, клуб кайманчик».

Турслет в лесу

Старший начинает заниматься уже шестой год, младший с рождения был зрителем и пассивным участником, но уже третий год и сам сражается. Несколько лет занималась с нами и старшая дочь, сейчас у неё другие интересы, но дома, на даче, с братьями и друзьями она не прочь посражаться и сейчас. Я благодарна знакомству с Николаем и Александром. Для меня важно, чтобы в жизни детей были молодые и целеустремлённые, увлечённые своим делом наставники.

На занятии есть четкие правила, которые всегда обговариваются, повторяются. Обсуждаем бережное отношение друг к другу. Нет никакой агрессии, злости, несмотря на то, что мы сражаемся.

Тренеры знакомят с разными видами оборудования, учат правильно с ним обращаться, рассказывают об особенностях. Отрабатываем разные приемы боя. Для меня важно, что взрослому можно участвовать со свои ребенком, это очень сплачивает.

Сегодня на занятии мы все отмечали, как выросли ребята, как многое стало получаться. Очень важно, что после каждого занятия родители получают обратную связь от тренеров. Занятия фехтованием на мечах помогают детям поверить в себя, осознать и почувствовать свою силу и умения, понять границы тела и научиться им владеть, научиться управлять своими эмоциями, уважительно относиться к противнику.

Ребята сталкиваются во время тренировочных боев с поддержкой и предательством, учатся командовать и слушать командира, делать то, что сказали, а не только то, что хочется самому.

Таро - Когда он мне позвонит - онлайн Лена КОлено 28-04-2024 13:00:03 Для человека ожидание и неведение - тяжкий груз. У Вас было приятное знакомство, но человек не звонит? Вы потеряли связь с дорогим для...

Просто выберите одну карту и Вы узнаете, чего ждать от сегодняшнего дня!

На перемене были совместные танцы родителей с детьми и чаепитие с традиционными для каждого времени года угощениями. В конце урока «почтальон» принес ящик, полный самодельных открыток и писем, которые дети и взрослые этого класса пишут друг другу.

Сейчас в переписке популярна тема книгообмена. Сразу после почты ребята достают книги и обмениваются. Они проводят вместе лишь один день в неделю, но он дает много.

Во-первых, это укрепляет связь между мамами и детьми. Дети узнают о родителях то, что иначе бы не узнали: какие уроки они любили, что им давалось трудно, что получалось. Обсуждаем семейные реликвии.

Во-вторых, здорово чему-то учиться у других значимых для тебя взрослых. В классе регулярно проходят встречи, на которых родители разных профессий рассказывают о себе. В-третьих, мы ненавязчиво обучаем родителей, как взаимодействовать с ребенком, не включая «внутреннюю училку»: «А ну-ка сядь, а ну-ка делай, как я сказала».

Они не для этого мира — они ему вопреки…» Для того чтобы разобраться, кому больше подходит семейное обучение, обращаюсь за консультацией к основателю проекта «Альтернативное образование в России» Алексею Семенычеву: — Вы на днях разместили пост, где пишите: «Вот я смотрю на консультациях на со-шников [те, кто на семейном обучении - прим. Они не для этого мира — они ему вопреки»? Что вы имели в виду?

Надо иметь смелость, чтобы пойти против системы. Вообще пойти против системы в России всегда тяжело… Со-шники — это родители, которые выбирают свободу от системы. Хотя, когда я говорю об этом, мне часто возражают: «Они уничтожают одну систему, но создают другую».

Да, это другая система. Ну как тоталитаризм и демократия — это две разные системы, хотя та и другая имеют в общем свои плюсы и минусы. Семейное обучение построено на уважении к ребенку, на уважении к родителям; на восприятии знаний как некоего целостного мира.

Это не про пустое заучивание… — Но школа не всегда тоталитарная и не всегда в ней не уважают ребенка. Ваш ребенок тоже учится в частной школе… — Я не говорю, что школа — это всегда плохо. Моему ребенку дома не хватало общения, и мы решили отправить его в частную школу в 6-м классе.

Так часто бывает: дети остаются до 6-7 класса на семейном обучении, а потом просятся в школу, так как им становится скучно. У нас не такое уж плохое сейчас школьное образование, посмотрите рейтинги. Ну как тоталитаризм и демократия — Мне кажется, при семейном обучении есть риск, что ребенок получает знания хаотично.

Но вы же не станете спорить — и в обычной школе может быть плохая успеваемость и хаотичные знания. Но есть один потрясающий «побочный» эффект семейного обучения — у ребенка появляется заинтересованность в жизни. Даже у академически неуспешного ребенка после семейного обучения есть хотя бы один лидирующий интерес или увлечение.

Например, мальчик сам занимается олимпиадной математикой, целыми днями сидит и решает. Или парень в 11 лет программирует практически профессионально, как взрослый. Процентов 80 таких детей находятся на семейном обучении, а еще процентов 10 — это одаренные дети.

Например, девочка-подросток поет во взрослом хоре и получает зарплату наряду со взрослыми. Это дети, которые не вписываются в образовательную систему. У них проблемы со здоровьем или сложности с поведением.

Они не успевают за классом. СДВГ, аутизм и другие проблемы я бы отнес сюда. Есть ли у вас время, чтобы оставить работу частично или полностью?

Есть ли у вас финансы на семейную школу или на репетиторов, которые могут понадобиться? И все ли в порядке сейчас в вашей семье? Для семейного обучения важен эмоциональный климат, основанный на привязанности ребенка.

Если в семье куча проблем, любых — развод, ссоры, сложности на работе, — то я бы не стал решаться на семейное обучение, иначе вы просто потеряете свое время и ребенка. Мне удается за чаем поговорить с Екатериной, выпускницей «Кайманчика»: — Как со стороны оценить, что происходит с ребятами в семейной школе? Получают ли они достаточно знаний?

Одна знакомая мама рассказала мне, что ее ребенок, получив свободу в обучении, целый год играл в карты и шахматы. А может быть, у ребенка идут какие-то внутренние, непонятные нам процессы? Снаружи это выглядит, как игра в карты, а внутри у него — целый мир.

Да, через эту игру в карты он, может быть, столько всего познает и параллельно еще наблюдает за миром вокруг и людьми. Не получится ли, что ему придется пойти в курьеры или Яндекс-такси и убеждать себя, что он через это познает мир? Или останется там.

И что? Счастье и хорошая жизнь не от этого ведь зависят. Главное обучение в жизни — не школьным предметам, а «правильному» мышлению, мировоззрению, правильному отношению к себе и к жизни.

Пока мальчик верит в себя и в свои силы, свободно мыслит, смотря на мир горящими глазами, — думаю, он не пропадет. К нам присоединяются две Татьяны, с которыми я познакомилась в первый день. Мы ушли из жесткой школьной системы и попали в гибкую и открытую среду.

Если представить, что мы рыбки, то в обычной школе — мы были бы аквариумные. А здесь мы — в открытой воде. Да, мы очень разные рыбки, но у нас общие правила — не кусать друг друга и принимать наши различия.

К нашему столу, где мы пьем чай с конфетами, подбегает мальчик и спрашивает, можно ли взять конфету. Я протягиваю ему коробку, чтобы он выбрал. Мальчик убегает, а родители просят меня больше не угощать ребят.

У нас есть девиз: «Лучшее — взрослым», — объясняет Татьяна. Если все лучшее отдавать ребенку, то так мы его развращаем.

Но Вы все-таки сомневаетесь и не хотите оставаться "с носом"! Выберите Гадание на Выигрыш и Вам... Таро - на имя - онлайн Лена КОлено 28-04-2024 13:00:03 Подумайте об имени человека, который Вам дорог и узнайте, что он думает, чувствует по отношению к Вам. Какие шаги лучше предпринять для...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий