Новости интердевочка фильм 1989 актёры

Интердевочка: Directed by Pyotr Todorovskiy. With Elena Yakovleva, Tomas Laustiola, Larisa Malevannaya, Anastasiya Nemolyaeva. A hospital nurse becomes an "international girl", a prostitute who caters to foreigners with hard currency. Актеры и роли, съемочная группа Интердевочка (1989). Кто снимался и какую роль играл. после выхода в 1989 году на перестроечные экраны фильма Петра Тодоровского "Интердевочка". Фильм Интердевочка (1989) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: «Интердевочка» (1989) ― советская драма режиссера Петра Тодоровского.

Как легендарные русские распутницы выглядят теперь: актеры из фильма «Интердевочка» — 35 лет спустя

Благодаря «Интердевочке» цензура была свергнута, а создателей тут же обвинили в воспевании образа жизни доступной женщины. Что самое интересное, и спустя 30 лет картина пользуется огромной популярностью. Тем, кто не жил в СССР в эпоху перестройки может быть сложно понять мотивы героини, но очарование Елены Яковлевой, гениальная режиссера Петра Тодоровского и прекрасный первоисточник Владимира Кунина никуда не исчезли. В день очередной годовщины с момента выхода ленты в прокат, стоит рассказать о том, как она изменила судьбы своих создателей. Однако Яковлева смогла убедить создателей в обратном. Более того, на съемочной площадке артистка навязала команде сразу несколько жестких условиях. Она отказалась работать обнаженной, а также тщательно подходила к подготовке интимных сцен. Так, момент секса с японцем снимался в крайне необычной обстановке, о чем позже рассказывал режиссер Петр Тодоровский. Дело было так. Актриса лежала на кровати в нижнем белье, под кроватью поставили бревно и под музыку его раскачивали.

Осветитель в такт манипулировал светом, оператор — камерой, а режиссёр сидел за кадром и ритмично расталкивал актрису. Вся группа еле сдерживала смех, а кто-то посоветовал даже запатентовать этот способ. Пока сняли этот кадр с разных точек, все были мокрые и вымотанные. Одна Лена полеживала, отдыхала», — признался постановщик. Актриса давно устала от того, что ее спрашивают про скандальный фильм Источник: Кадр из программы После выхода картины на экраны Яковлева стала звездой. Ее назвали лучшей актрисой 1989 года по версии «Советского экрана», а интересные предложения буквально посыпались на Елену со всех сторон. Однако у такой востребованности была и своя оборотная сторона: Яковлеву стали осаждать многочисленные поклонники с сомнительной репутацией. Ее то и дело отождествляли с Танькой, готовой на все ради красивой жизни. В одном из интервью Яковлева даже пошутила, что готова вручать премию тому журналисту, который не спросит ее про «Интердевочку».

Тем более, ярких амплуа после 1989 года было немало. Одной из самых интересных работ актрисы оказалась роль в сериале «Каменская». Все-таки не каждой женщине хватит смелости перевоплотиться из проститутки в сотрудницу правоохранительных органов, и выглядеть при этом убедительно. Личная жизнь артистки также сложилась удачно. Она уже много лет замужем за актером Валерием Шальных. Сейчас поклонники то и дело обсуждают экстравагантный внешний вид сын Яковлевой Дениса, но сама звезда на татуировки и пирсинги наследника уже давно не обращает внимания. Судите сами: будущий артист еще во время обучения в балетной школе в Хельсинки начал встречаться с дамой легкого поведения из Чехословакии. С валютной проституткой он прожил несколько лет, что в дальнейшем помогло Томасу создать самый яркий его образ на экране. Первый брак артиста закончился болезненным разводом.

В то время Лаустиола много пил, часто ночуя на улице. Состояние его было настолько плачевным, что супруга решила уйти. Лишь чудом Томасу удалось избавиться от зависимости. Позже он основал несколько клиник по борьбе с вредными привычками. Там культовая лента так и не вышла в прокат. Сам же актер неоднократно признавался, что готов сняться в продолжении и даже разрабатывал концепцию сиквела. Она бы отлежала несколько месяцев в больнице, развелась со мной и уехала бы в Россию. Я в фильме, когда с ней встретился впервые, был вице-директором небольшой компьютерной компании. Женился бы второй раз на шведке.

После полугода подбора кандидаток выбор создателей картины остановился на Елене Яковлевой [7]. Как считает театральный режиссёр Андрей Житинкин , Елена Яковлева прежде всего произвела впечатление своей ролью в Театре имени Ермоловой в его спектакле «Снег недалёко от тюрьмы», по пьесе Н. Климонтовича : она играла проститутку - лимитчицу , похожую на будущий образ Тани Зайцевой. Тодоровскому поначалу казалось, что актриса не соответствует представлению о валютной проститутке — прежде всего, по внешним данным по словам Миры Тодоровской, он упорно считал, что эти девушки должны быть «грудастыми и задастыми», а у Яковлевой — «ни там, ни тут» [2].

Чтобы подчеркнуть фигуру, пришлось подложить актрисе под платье поролон. После кинопроб режиссёр удостоверился в правильности своего выбора. Съёмки прошли в течение трёх месяцев летом 1988 года. Создатели картины, имея валютный бюджет, позволили себе использовать киноплёнку « Kodak », что в советское время было прерогативой избранных режиссёров.

Модные туалеты для героини в условиях тотального советского дефицита приобретали в Швеции [5]. Тем не менее, костюмеры фильма не стремились изобразить советских валютных проституток того времени со стопроцентной точностью. Самые большие сложности возникли с постельными сценами. Яковлева категорически отказалась сниматься в обнажённом виде , и съёмочной группе пришлось пойти на различные ухищрения и монтаж.

В итоге в картине собственно нет ни одной по-настоящему раскованной сцены например, сцена попытки Гюнвальда изнасиловать главную героиню. Ирина Розанова в одном из съемочных дублей обнажила свою грудь «для бытовой достоверности», и это наиболее заметная нагота во всём фильме. Так, в ключевой сцене, где Таня вынуждена отработать у своего давнего японского клиента сумму, недостающую ей для выезда в Швецию 750 дол. При этом голова героини моталась из стороны в сторону; её лицо было смазано глицерином , что создавало впечатление пота.

А полюбился зрителям фильм в первую очередь благодаря яркому актёрскому составу и великолепной актёрской игре. Борис Генрихович Вельшер 19. Ингеборга Эдмундовна Дапкунайте Разноплановая актриса сыграла Кисулю в легендарной картине. Игорь Сидоренко Актер сыграл ученика Аллы Сергеевны.

Лариса Ивановна Малеванная На счету у замечательной актрисы более полусотни ролей в кино, а в фильме Петра Тодоровского, сыграла роль мамы главной героини. Мария Сергеевна Виноградова 13.

А вот обретет ли она счастье?

Фрагмент статьи Лидии Масловой сборник «Новейшая история отечественного кино. Кино и контекст» : «Благодаря «Интердевочке» Петра Тодоровского наше кино вступает в обладание таким привычным и устоявшимся для западного буржуазного киноискусства типажом, как «проститутка с золотым сердцем». У интердевочки Тани Зайцевой нет — ввиду известного целомудрия советского кино — экранных отечественных предшественниц, зато есть — и уважаемые — из числа любимых героинь классической русской литературы Соня Мармеладова и Катюша Маслова.

Столетие спустя этот список решил продолжить ленинградский писатель Владимир Кунин, автор повести «Интердевочка», напечатанной в журнальной книжке «Авроры» и чрезвычайно популярной.

Фильм Петра Тодоровского "Интердевочка" (1989).

После кинопроб режиссёр удостоверился в правильности своего выбора. Картина снималась в Ленинграде в гостинице «Прибалтийская» , Москве и Швеции. Съёмки прошли очень быстро - в течение трёх месяцев летом 1988 года. Создатели картины, имея валютный бюджет, позволили себе использовать киноплёнку «Kodak», что в советское время было прерогативой избранных режиссёров. Модные туалеты для героини в условиях тотального советского дефицита приобретали в Швеции. Тем не менее, костюмеры фильма не стремились изобразить советских валютных проституток того времени со стопроцентной точностью. Когда снимали сцены в отделении милиции, то в перерыве актрисы, игравшие проституток, обратились к милиционерам сцену снимали в реальном отделении с просьбой указать, кто из них больше всего похож на реальных валютных проституток. Они были очень удивлены, когда милиционеры указали на одну из ассистенток костюмера, которая была значительно скромнее одета по сравнению с загримированными актрисами.

Самые большие сложности возникли с постельными сценами. Яковлева категорически отказалась сниматься в обнажённом виде, и съёмочной группе пришлось пойти на различные ухищрения и монтаж. В итоге в картине собственно нет ни одной по-настоящему рискованной сцены. Ирина Розанова в одном из съемочных дублей обнажила свою грудь «для бытовой достоверности», и это наиболее заметная нагота во всём фильме. Так, в ключевой сцене, где Таня вынуждена отработать у своего давнего японского клиента сумму, недостающую ей для выезда в Швецию 750 дол. При этом голова героини безучастно моталась из стороны в сторону; её лицо было смазано глицерином, что создавало впечатление пота. Самого же японца артиста Ментая Утепбергенова в кадре не было.

Сам Утепбергенов вспоминал, что во время съёмок постельной сцены находился на съёмках фильма Частный детектив, или Операция «Кооперация». Режиссёр планировал снять в картине финал, отличающийся от трагической концовки повести. В нём фильм должен был заканчиваться кадром взлетающего самолёта, что косвенно намекало зрителю на то, что Таня благополучно доехала до аэропорта и села в самолёт. Однако, как утверждает Тодоровский, ему пришлось оставить трагический финал с гибелью главной героини по настоянию кинематографического руководства, поскольку у фильма должна была быть мораль: к чему приводит стремление «к красивой западной жизни». Для шведской стороны был специально смонтирован односерийный вариант с другой концовкой.

Самые большие сложности возникли с постельными сценами. Яковлева категорически отказалась сниматься в обнажённом виде , и съёмочной группе пришлось пойти на различные ухищрения и монтаж. В итоге в картине собственно нет ни одной по-настоящему рискованной сцены. Режиссёр планировал снять в картине финал, отличающийся от трагической концовки повести. Однако, как утверждает Тодоровский, ему пришлось оставить трагический финал с гибелью главной героини по настоянию кинематографического руководства.

Для шведской стороны был специально смонтирован односерийный вариант с другой концовкой. В ней оставался открытый финал — героиня уезжает на машине в неизвестность [10]. Впрочем, в прокат этот вариант так и не попал, шведский партнёр «Мосфильма» обанкротился [7]. Хотя фильм в итоге получился достаточно целомудренным, вызов существующей системе прозвучал отчётливо [11]. Сценарий эксплуатирует сюжет , ставший впоследствии стереотипным для советского и российского кинематографа. По мнению критика Александра Фёдорова журнал «Видео-Асс Экспресс» , «Интердевочка» наглядно демонстрирует то, что эротика на отечественном экране так никогда и не стала самостоятельным жанром , выполняя вспомогательную роль, и всегда несла некую идеологическую и социальную нагрузку [12]. Фильм внёс свою лепту в формирование нового женского образа на экране. Главная героиня не мать и не любимая, а скорее эмансипированный образ женщины, которая сама распоряжается своей судьбой и профессией [13]. В фильме эффектно противопоставлены два мира: разлагающийся советский мир неустроенности, зависти, семейных скандалов, нагловатых подростков и разбитых надежд и стабильный комфортный западный мир особенно это выражается в сцене, где один из клиентов Таньки требует, чтобы она снова оказывала ему сексуальные услуги, а получив отказ, добропорядочный семьянин пытается её изнасиловать.

Впрочем, в прокат этот вариант так и не попал, шведский партнёр «Мосфильма» обанкротился [7].

Хотя фильм в итоге получился достаточно целомудренным, вызов существующей системе прозвучал отчётливо [11]. Сценарий эксплуатирует сюжет , ставший впоследствии стереотипным для советского и российского кинематографа. По мнению критика Александра Фёдорова журнал «Видео-Асс Экспресс» , «Интердевочка» наглядно демонстрирует то, что эротика на отечественном экране так никогда и не стала самостоятельным жанром , выполняя вспомогательную роль, и всегда несла некую идеологическую и социальную нагрузку [12]. Фильм внёс свою лепту в формирование нового женского образа на экране. Главная героиня не мать и не любимая, а скорее эмансипированный образ женщины, которая сама распоряжается своей судьбой и профессией [13]. В фильме эффектно противопоставлены два мира: разлагающийся советский мир неустроенности, зависти, семейных скандалов, нагловатых подростков и разбитых надежд и стабильный комфортный западный мир особенно это выражается в сцене, где один из клиентов Таньки требует, чтобы она снова оказывала ему сексуальные услуги, а получив отказ, добропорядочный семьянин пытается её изнасиловать. На границе этих двух миров живут валютные проститутки. Фильм внёс свой вклад в мифологизирование профессии валютной проститутки [14]. Несмотря на сложность затронутой темы, Тодоровскому удалось снять фильм как вневременную и не привязанную к конкретным обстоятельствам драму. Героиня любой ценой хочет вырваться из среды, где она вынуждена совмещать противоречивые профессии медсестры и проститутки.

Но оторваться полностью от привычной среды оказывается невозможно [9] [11]. Владимир Кунин считал свою книгу довольно посредственной, а трактовка Тодоровским его сценария и картина в целом ему не понравились. По мнению писателя, она оказалась слишком затянутой и с неправильно расставленными акцентами.

Однако выезд из СССР оказывается делом очень хлопотным, Таня сталкивается с огромным количеством бюрократических проволочек, ей не хотят выдавать характеристику на работе, согласие на выезд приходится покупать у 20 лет назад бросившего её с матерью отца-алкоголика. Но внешне благополучная жизнь в Швеции не приносит Тане ожидаемого счастья, постепенно о себе так или иначе начинает напоминать прошлое. Она очень хочет поехать в Ленинград, хотя бы для того, чтобы повидаться с мамой.

Но это оказывается чуть ли не так же сложно, как было уехать из СССР. Тем временем в Ленинграде мать Тани узнаёт от следователей, чем занималась её дочь, и морально сломленная Алла Сергеевна решает покончить с собой, отравившись газом. Как будто почувствовав это, Таня тайком от мужа садится в машину и едет в аэропорт, чтобы улететь в Ленинград, но по дороге погибает в автокатастрофе. Рабочее название его повести было "Проститутка". Впоследствии это слово прочно вошло в русский язык. Таня Зайцева Елена Яковлева в отделении милиции в фильме "Интердевочка" заявляет, что выходит замуж.

Кадр из фильма Фото: "Фрау Танька" Основная проблема при подборе актёров возникла с исполнительницей главной роли.

Актеры из фильма «Интердевочка» тогда и сейчас (12 фото)

Просьбу удовлетворили и четыре месяца писатель под видом сотрудника спецслужб работал в гостинице «Прибалтийская», собирал материал для «Интердевочки». Вице-президент Гильдии актеров театра и кино России, в кинофильме сыграла роль мамы Ляльки. Драма, фильм. Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева и др. Музыка: Петр Тодоровский. Intergirl - актеры и роли - Елена Яковлева - европейские фильмы -

Актрисы фильма «Интердевочка»... 25 лет спустя

Реклама Елена Яковлева продает себя за деньги в одном из самых известных постперестроечных фильмов Один из самых известных фильмов постперестроечной эпохи про валютную проститутку, которая днем работает медсестрой в обычной московской больнице, а по ночам обслуживает клиентов в номерах «Интуриста» и мечтает только об одном — выйти замуж за иностранца и стать респектабельной дамой. Но, получив все, чего хотела, она понимает, что ее мечта — это миф и счастье вовсе не в том, чтобы уехать за границу.

Героиня артистки — медсестра Таня Зайцева, которая после работы перевоплощалась в девушку легкого поведения. Яковлеву зритель знал и до выхода в свет «Интердевочки», но после премьеры ленты карьера актрисы стремительно пошла в гору.

Сейчас Елена также снимается в кино, часто появляясь в сериалах. Томас Лаустиола 1949 Фильм «Интердевочка»: актер Томас Лаустиола в роли Эдварда Ларсена — тогда и сейчас Фильм «Человек-амфибия»: актеры и роли Несмотря на преимущественно женский состав ленты, не стоит забывать и о представителях сильной половины человечества, появившихся в кадре. В отличие от Яковлевой, после премьеры ленты уймы предложений о сотрудничестве артист не получил.

Впоследствии Томас снялся в ряде непримечательных картин. Последняя его работа — фильм «Тайны Сильверхейда». Стоит отметить, что в кинематографической биографии артистки и до «Интердевочки» числились популярные фильмы.

Но, получив все, чего хотела, она понимает, что ее мечта — это миф и счастье вовсе не в том, чтобы уехать за границу.

Личная жизнь Розановой очень насыщенная. Он был женат на режиссере Евгении Каменькович и кинопродюсере Григории Беренком. Звезда также жила в фактическом браке с режиссером Дмитрием Мескиевым и Бахтияром Кудиназаровым. У актрисы нет детей. Ингеборга Дапкунайте Роль посредника Кисли досталась актеру с литовскими корнями. Еще до начала съемок Ингеборга поняла, что фильм будет иметь большой успех. И это оказалось так. Образ девушки с низкой социальной ответственностью вживала блестяще и показала свою большую игру.

Читать еще: Софи Лорен и Карло Понти: ради любви и брака они обманули Ватикан и были обречены на изгнание. Карло понти и софи лорен. Актриса была замужем три раза. Ее первым мужем был актёр и ведущий Арунас Сакалаускас. Второй брак Ингеборги был заключен с британским режиссером Саймоном Стоуксом. В 2017 году звезда рассталась со своим третьим мужем, юристом Дмитрием Ямпольским. Через год Ингеборга шокировала публику, объявив, что у нее родился сын. Отец мальчика, как говорят, был ее третьим мужем. Сама главная героиня вспоминала, что почти сразу же отправилась на кастинг. Режиссеру Петру Тодоровскому нравятся привлекательные героини с сочными формами.

В фильме «Картридж» литовская актриса попробовала себя в образе проститутки по прозвищу Кислия. Эта роль принесла Ингеборге популярность во всем Союзе. Актер Мартиньш Вилнис сыграл в фильме викторианского водителя грузовика, любовника представительницы старой профессии. Съемки в Intergirl позволили очаровательной артистке сыграть в фильме второстепенную, но важную роль. После премьеры фильма Любовь получила главную роль в фильме «Любовь с любовью». Он также снялся в фильме «Тот самый Мюнхгаузен» и телесериале «Моя прекрасная няня». Ирина Розанова Симка-Гулливер , 60 лет Красочная и великолепная Симка-Гулливер, нерешительная инопланетянка и отважная полицейская террористка — роль, которая сделала Ирину Розанову одной из самых ярких в ее карьере. Сегодня десятки розановцев работают в кино и на телевидении. Ингеборга Дапкунайте Кисуля , 59 лет Роль очаровательной Кисли досталась советско-литовской актрисе Ингеборге Дапкунайте. Как и ее коллегам по тарелке, Ингеборге не пришлось жаловаться на отсутствие интереса со стороны зрителей и режиссеров после премьеры фильма.

Среди своих последних ролей актриса остается в истории прежде всего благодаря участию в фильме «Абнис». Анастасия Немоляева Лялька , 52 года Анастасии Немоляевой было 19 лет, когда она увидела свою соседку по «Интердевочке» и была утверждена на роль в Ляльке-гимназии.

«Интердевочке» – 30: как изменились герои культового фильма

Актеры:Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Лариса Малеванная, Анастасия Немоляева, Любовь Полищук, Ингеборга Дапкунайте, Татьяна Агафонова, Торстен Валунд, Мария Виноградова, Зиновий Гердт, Ирина Розанова, Всеволод Шиловский. История создания фильма «Интердевочка». Смотреть онлайн фильм Интердевочка (1989) в онлайн-кинотеатре Okko.

Интердевочка — Video

Интердевочка (фильм) Фильм «Интердевочка» вышел на экраны в 1989 году, став настоящей сенсацией для советского общества.
х/ф «Интердевочка» (1989 год) Актеры российского кино (3844).
Звезда фильма «Интердевочка» ушел из жизни неожиданно 21 января 1989 года в СССР на экраны вышел фильм Петра Тодоровского "Интердевочка".

«Интердевочка». Актеры фильма-бомбы 1980-х

Кто кого играет в фильме «Интердевочка» (1989): актеры и их роли. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Интердевочка (1989) на сайте Интердевочка смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. В списке актрис и актеров, снявшихся в фильме Интердевочка 1989 года, также имеется информация о героях и ролях, которых они сыграли.

Как изменились актеры фильма "Интердевочка" за 25 лет (13 фото)

Спустя 30 лет после выхода фильма мы решили вспомнить самые интересные факты, о которых мало кто знает. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Интердевочка (1989) на сайте Это был очень трогательный и знаковый фильм, прямо целая эпоха. Intergirl - актеры и роли - Елена Яковлева - европейские фильмы - Драма. Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Елена Яковлева, Лариса Малеванная, Анастасия Немоляева и др. Описание. Сюжет киноленты «Интердевочка» повествует о Тане Зайцевой, которая днем работает обыкновенной медсестрой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий