Наряду с бизнесом Эмин Агаларов профессионально занимается музыкой (сценический псевдоним – Emin). Сын владельца Crocus Group Эмин Агаларов пообещал, что при восстановлении подмосковного концертного зала "Крокус сити холл", где 22 марта произошёл страшный теракт, будет создан мемориал. Биография Эмина Агаларова (Emin): музыкальное творчество, выход сольных альбомов и коллаборации с другими звездами. Бывший первый вице-президент Crocus Group, сын владельца компании Эмин Агаларов сообщил, что на сегодняшний день нет окончательного решения, восстанавливать ли «Крокус Сити Холл» после теракта.
Эмин Агаларов подтвердил, что иностранные бренды продолжают платить аренду
Please wait while your request is being verified... | Первое, о чем Эмин Агаларов сообщил журналисту было то, что он со своим отцом Аразом Агаларовым приехали «Крокус Сити Холл» примерно через 40-45 минут после того, как начался теракт. |
Бизнесмен и музыкант Эмин Агаларов: что продали и как спаслись во время кризиса | Похоже, состояние владельца «Крокус групп» (Crocus Group) Араса Агаларова во многом сделано благодаря финансируемым государством строительным проектам. |
Кто владеет сгоревшим залом? | Певец Эмин Агаларов, сын президента Crocus Group Араза Агаларова, рассказал 28 марта в эфире телеканала «Россия 24», что в настоящее время нет окончательного решения по восстановлению подмосковного «Крокус Сити Холла» после отметил, что компания. |
Эмин Агаларов: биография, личная жизнь и свежие новости о бывшем совладельце «Крокус Сити Холл» | Об этом Эмин Агаларов рассказал в эфире телеканала "Россия 24". |
Владельцы "Крокус Сити Холла" Араз и Эмин Агаларовы прибыли к месту теракта | Владельцы «Крокуса» Эмин Агаларов и его отец оказались в довольно сложной ситуации в эти дни, но не стали отмалчиваться. |
Эмин Агаларов ушел из Crocus Group и создал компанию Agalarov Development
Обвинять нас и делать виноватыми без какого-то расследования это как минимум нечестно. Я туда ходил со своей семьей, со своими детьми маленькими. Мой папа туда ходил на концерты, мама моя. Как мы можем халатно к этому относиться?..
В мире не было бы пожаров тогда, если бы система пожаротушения могла бы потушить теракт... Зал посещал и президент.
Редактор выходного дня RB. Эмин Агаларов подтвердил, что иностранные бренды продолжают платить аренду Автор: Екатерина Алипова Собрали для вас ключевые тезисы большого интервью. О западных брендах Иностранных «якорных» арендаторов не получится заменить на отечественных или мало известных. При этом практически все сети, объявившие о «приостановке» деятельности, продолжают платить за аренду объемы выплат индивидуальны. Действительно ушли, расторгнув контракт и перестав платить аренду, только магазины товаров для дома Jysk, сеть магазинов спортивной одежды Nike и обувной ретейлер Crocs.
Это была еще допандемийная сделка, просто она попала на период пандемии, потому что наш покупатель — это публичная компания, всемирно известная, соответственно, был большой переговорный, юридический, подготовительный процесс для того, чтобы эта сделка осуществилась. И она тоже была для нас достаточно полезная и выгодная, на мой взгляд. И в этот тяжелый период мне лично она сильно помогла.
Ну и потом, наконец, это уже большая сделка, вы продали музыкальный лейбл Zhara? Эмин Агаларов: Да. Мы с вами два года назад встречались.
Вы тогда как раз рассказывали, что это абсолютно ваш личный стартап. Отец даже особо не был в курсе и не особо верил в такие перспективы, и, в общем-то, прошло-то всего три года, как он существовал. Объясните вообще, что такое музыкальный лейбл, что находится внутри?
Потому что многие знают, что радиостанция «Жара FM», например, осталась. Все вот такое осталось. А продан музыкальный лейбл.
По слухам, за больше, чем 10 млн, а может быть, 15 млн долларов, то есть это не два-три автомобиля. Эмин Агаларов: Да, цифры озвучить не могу, но к бренду Zhara мой отец, Араз Искендерович, отношения в принципе никакого не имеет и никогда им не занимался, особо не интересовался. Иногда ходит на мой фестиваль «Жара» в Баку, когда я его провожу.
Что касается лейбла — мы начинали с моим другом и партнером Бахтияром Алиевым, Bahh Tee, который в свое время написал мне большой хит «Сбежим в Баку». И с этой идеей он пришел ко мне и сказал, что вот в России есть разные лейблы, которые работают, но нет ни одного, который делает это на каком-то новом уровне. А поскольку мы любим заниматься чем-то продвинутым, естественно, я эту идею поддержал, и три года назад мы стартанули с лейблом Zhara.
Правильно ли я понимаю давайте уточним, чтобы люди поняли , что лейбл имеет права собственно на произведения, да? То есть актив — это права? Эмин Агаларов: Я сейчас объясню.
У лейбла было два направления. Был контракт дистрибуции для артистов, где к нам приходят уже состоявшиеся артисты, например Моргенштерн, который тоже был на нашем лейбле до момента продажи, который в принципе сам себя продюсирует, у него уже есть музыкальный материал и ему нужна дистрибуция. Это фактически донесение контента, музыкального, видеоконтента, до пользователя, путем стриминга.
До платежеспособного пользователя, заметим, потому что Моргенштерн, если говорить о нем, то он распространяется в основном в интернете. Он не на радиостанциях и ТВ. Эмин Агаларов: Сегодня монетизируются только артисты, которые распространяются в интернете, потому что у всех взрослых артистов монетизация достаточно невысокая.
Даже такие большие артисты, чьи имена мы за последние 20-30 лет, кого мы видим по телевизору, слышим на всех радиостанциях, очень известные артисты, в основном сегодня зарабатывают концертной деятельностью. А артисты, которые сегодня популярны среди молодежи, это те артисты, которые могут в принципе не концертировать, а достаточно достойно зарабатывать путем продажи и эксплуатации своего контента через порталы интернета. Это стриминг, это прямые продажи, монетизация социальных сетей и так далее.
Первое направление — дистрибуционный контракт, такой, как я рассказал на примере с Моргенштерном. И есть контракты у нас продюсерские, точнее, были на тот момент, когда мы вкладывали в написание песен, в снятие видео, промо этого контента, и из неизвестного или малоизвестного артиста, или даже несуществующего, мы делали, старались, пытались сделать большого артиста. И у нас за эти два года первой активной работы на лейбле появилось около 100 артистов, из которых половина — это топовые имена.
Соответственно, на нас вышел тогда наш покупатель, Warner Music, который владел Atlantic Records, и сделал нам предложение, от которого мы не смогли отказаться. Два года назад мы в том числе и о проекте Zhara с вами разговаривали. И я вас спрашивал, как отец семейства относится, и вы говорили: «Никак, он вообще к этому серьезно не относится».
Если не врут, скажем так, гадатели, на источниках называют сумму в 15 млн долларов. Вы не имеете права раскрыть, вы также не будете рассказывать, сколько денег вы вложили, но подразумевается, что это не то чтобы построить Crocus City. Эмин Агаларов: Ну вложили мы всего-навсего… Не говорите, потому что я вас спрошу, во сколько раз.
Эмин Агаларов: Ну примерно в 30-40 раз. Наверное, это самый успешный ваш личный бизнес-проект? Эмин Агаларов: За последние несколько лет — да.
А что-нибудь еще круче было? Эмин Агаларов: Было менее масштабное. Но были успешные какие-то вложения с моей стороны, которые за два-три года приумножались, наверное… Криптовалюта?
Эмин Агаларов: Криптовалюта, совершенно верно. Я чуть-чуть еще про лейбл и про права хочу поговорить, потому что с этим все люди постоянно контактируют через детей, через подростков. В TikTok как раз звучит вся эта молодежно-популярная музыка и, в общем-то, не очень понятно, а как она монетизируется.
То, что в TikTok крутится, за это кто-то платит? Эмин Агаларов: TikTok более свежая и более сложная конфигурация. Дело в том, что сегодня TikTok является главным инструментом популяризации музыки для молодежи.
То есть основная аудитория 12-17 лет, и можно сказать, что если вы в TikTok реализовались, то у вас сразу начинают работать все вспомогательные агрегаторы. То есть монетизация вашей музыки, то, что будет вам приносить деньги, — вне TikTok. А TikTok будет вас рекламировать.
Грубо говоря, люди плейлисты скачивают или прослушивают на таких музыкальных агрегаторах, да? От Spotify до «СберЗвук» с «Яндекс. Музыкой», и вот это как раз и есть основной источник монетизации, да?
Это сейчас хороший денежный поток, это вообще можно рассматривать как серьезный бизнес? Эмин Агаларов: Конечно. Это нужно рассматривать как серьезный бизнес.
А самое главное, что монетизация музыкального контента в онлайн, я думаю, что в ближайшие три-пять лет будет у нас на территории расти, потому что все больше людей начинают этим пользоваться. Легально, через легальные источники, то есть подписываясь. Эмин Агаларов: Совершенно верно.
Понятно, что CD-диски, а тем более аудиокассеты, уже в прошлом, то есть сегодня мы потребляем музыку только через какие-то онлайн-ресурсы, и очень много предложений дают стриминговые сервисы, когда вы можете там платить какие-то копейки ежегодно и иметь доступ ко всей музыке. И это сегодня серьезно монетизируется. Плюс у популярных артистов сегодня есть соцсети, и рекламодатели готовы платить достаточно весомые деньги за их посты там.
Это уже в лейбл не входит или вы ведете эти продажи? Эмин Агаларов: Абсолютно, мало того, что мы ведем... Уже не вы.
Эмин Агаларов: Уже не мы, да. Но лейблы привлекают больших рекламодателей на эти партнерские, спонсорские амбассадорские контракты, и это сегодня большой бизнес. Плюс деньги приносит и концертная деятельность.
То есть понятно, что перед пандемией это как раз все немного кануло в песок, но на самом деле если артист подписал контракт, не обязательно с нашим лейблом, а с любым другим, то лейбл претендует на доход в зависимости от процентовки на всю деятельность артиста.
Поскольку террористы открыли огонь и осуществили поджог в зоне этих входов, то у людей не было возможности через них выйти. Многие покидали концертный зал через сцену, а у сцены есть один эвакуационный коридор, который ведет на улицу, но его продолжение ведет обратно в фойе.
Люди, понимая, что они бегут по направлению к террористам, бежали в противоположную сторону, в зону технических помещений. Неоднократно приходилось эвакуировать по 30 тысяч зрителей из-за таких сообщений: «Мой отец всегда относился к этому серьезно и давал распоряжения проводить учебные эвакуации, разворачивать шланги, проверять огнетушители и так далее». Соцсети Агаларов напомнил, что «Крокус» проходил внеплановые проверки на соответствие стандартам безопасности по несколько раз в год.
Эмин и Араз Агаларовы пожертвовали 100 млн рублей пострадавшим от теракта
Бывший первый вице-президент Crocus Group, сын владельца компании Эмин Агаларов сообщил, что на сегодняшний день нет окончательного решения, восстанавливать ли «Крокус Сити Холл» после теракта. Владельцы «Крокуса» Эмин Агаларов и его отец оказались в довольно сложной ситуации в эти дни, но не стали отмалчиваться. Рассказываем, что известно о владельцах Крокус Сити Холла Аразе и Эмине Агаларовых, где произошел теракт. Crocus Group Араза Агаларова меняет основного кредитора: группа рефинансирует более 100 млрд руб. займов от Сбербанка в Газпромбанке. На место трагедии прибыли владельцы концертного зала — Араз и Эмин Агаларовы, но пока они не прокомментировали случившееся. Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов принял решение покинуть свой пост и уйти из компании.
«Руки трясутся» Владелец «Крокуса» Эмин Агаларов прибыл на место трагедии
По данным на 25 марта, общее число пострадавших достигло 182 человек. Погибли 139 человек, из них трое детей. Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин 25 марта в ходе совещания у президента Владимира Путина заявил, что установлена полная хронология событий в «Крокус Сити Холле». Вооружённые люди вошли в «Крокус Сити Холл» в 19:58 и покинули здание в 20:11 мск. Бастрыкин добавил, что в ходе расследования в «Крокусе» было проведено более 200 досмотров.
Об этом 23 марта сообщает РБК.
На место он прибыл вместе с сыном Эмином и директором филиала Романом Грачевым. Террористы зашли в зал через окно соседнего выставочного центра, с автоматами наперевес, говорит Агаларов. По всем людям, по охранникам. Один охранник убит, второй ранен. Это даже не охранники.
Они у нас называются контролёры», — сообщил предприниматель.
Также он назвал теракт «страшной трагедией для всех». Нападение на развлекательный комплекс было совершено за несколько минут до начала выступления музыкальной группы «Пикник». Сами артисты не пострадали, их эвакуировали. Среди тех, кому удалось спастись, оказался юморист Сергей Светлаков. Он написал в личном блоге, что «это был ужас». Лидер группы «Руки вверх» Сергей Жуков не стал скрывать, что как только он узнал о случившемся, у него стали «трястись руки».
Ранее Агаларов сообщил об уходе из Crocus Group, чтобы сконцентрироваться на собственных проектах. Он работал в компании с 2001 года, в том числе с 2014 года — на посту первого вице-президента. Он также известен как певец и музыкант, выступает под псевдонимом Emin. По его словам, компания будет работать в девяти направлениях бизнеса и развивать 60 проектов. В частности, она будет заниматься управлением и развитием курортного комплекса Sea Breeze под Баку в Азербайджане и торгового центра Estate Mall в Подмосковье.
За Агаларовых взялись всерьез
Сын владельца Crocus Group Эмин Агаларов пообещал, что при восстановлении подмосковного концертного зала "Крокус сити холл", где 22 марта произошёл страшный теракт, будет создан мемориал. Эмин Агаларов объяснил, почему еще не принято окончательное решение по восстановлению «Крокуса» после теракта. Эмин Агаларов работал в Crocus Group с 2001 года, с 2014 года занимал должность первого вице-президента. Однако, владелец «Крокус Сити» требует от государства компенсацию в размере 10 млрд рублей. Сын владельца «Крокуса» Эмин Агаларов — о теракте в концертном зале. Новый выпуск «НеФорбсов» мы сняли с музыкантом и предпринимателем Эмином Агаларовым.
Мероприятия
- Эмин Агаларов покинул Crocus Group и создал новую компанию: Бизнес: Экономика:
- Политолог Фетисов предрекает Агаларову потерю активов после "алчного глупого заявления" о "Крокусе"
- Владелец «Крокус Сити Холла» - Эмин Агаларов: кто такой и чем известен
- Владельцы "Крокус Сити Холла" Араз и Эмин Агаларовы прибыли к месту теракта - Российская газета
- Певец Эмин Агаларов вернется к концертной деятельности после теракта
- Эмин Агаларов возобновит концертный тур после теракта в «Крокусе»
Певец Эмин Агаларов покинул должность первого вице-президента компании Crocus Group
Сын владельца «Крокус Сити Холла» Эмин Агаларов дал первое большое интервью после теракта. Crocus Group Араза Агаларова меняет основного кредитора: группа рефинансирует более 100 млрд руб. займов от Сбербанка в Газпромбанке. Наряду с бизнесом Эмин Агаларов профессионально занимается музыкой (сценический псевдоним – Emin). Сын владельца «Крокус Сити Холла» Эмин Агаларов дал первое большое интервью после теракта. Сын владельца Crocus Group Эмин Агаларов пообещал, что при восстановлении подмосковного концертного зала "Крокус сити холл", где 22 марта произошёл страшный теракт, будет создан мемориал.
Эмин Агаларов про побег из России после теракта в Крокусе — ответил честно
Он работал в компании с 2001 года, в том числе с 2014 года — на посту первого вице-президента. Он также известен как певец и музыкант, выступает под псевдонимом Emin. По его словам, компания будет работать в девяти направлениях бизнеса и развивать 60 проектов. В частности, она будет заниматься управлением и развитием курортного комплекса Sea Breeze под Баку в Азербайджане и торгового центра Estate Mall в Подмосковье. В числе направлений Агаларов назвал ресторанный бизнес, фитнес-клубы, страхование.
При этом практически все сети, объявившие о «приостановке» деятельности, продолжают платить за аренду объемы выплат индивидуальны. Действительно ушли, расторгнув контракт и перестав платить аренду, только магазины товаров для дома Jysk, сеть магазинов спортивной одежды Nike и обувной ретейлер Crocs. Агаларов подтверждает, что остальные компании заняли выжидательную позицию, а их выплаты по договорам аренды — это «инвестиции в светлое будущее». Для них очевидно, что, если уйти с рынка, вернуться через 5—10 лет им будет намного дороже. О трафике Главные генераторы трафика в любом ТРЦ — это как раз крупные ритейлеры и кинотеатры чья выручка сейчас падает наряду с посещаемостью по всей стране.
О воспитании и Ирине Агаларовой "Всегда с радостью приезжаю в родной в Баку. Я помню, когда мне было три года, катался по Старому городу Ичеришехер - ред. У нас живет тут много родственников, некоторые из них работают с нами", - рассказал он. Его мать была преподавателем английского языка, сейчас она психолог, получила второе образование. Она периодически работает с ним. В детстве Эмин был сложным ребенком, плохо учился и плохо себя вел. В связи с этим она редко его выпускала из дома. Когда я уже начал работать и учиться в Америке, она часто летала в Россию, поэтому мы с сестрой оставались одни с няней и я уже делал то, что хотел. Тогда был молодой, а сейчас больше проявляю о ней заботу, хочу, чтобы она была счастлива. Мы уже не ругаемся. Она меня всегда поддерживает", - сказал он. Я им уже занимаюсь 15 лет.
Если работа иностранных бутиков не возобновится, торговые центры будут стоять полупустыми. Да и в целом для всех ТЦ по стране это будет «фатально»: «продержаться» на отечественных марках не сможет ни Vegas, ни другие торговые центры, поскольку только международные конгломераты способны оплачивать аренду 4—5 тыс. Облегчить ситуацию не поможет и параллельный импорт, который может сработать лишь на локальном уровне, но не на глобальном. О выставочно-концертной деятельности Выставочный комплекс Crocus Group — это 500 тыс. Агаларов готов проводить «выставки матрешек, жостовских подносов и павловопосадских платков», но запроса на заполнение имеющихся 500 тыс.