Toyota Grand выкрутить свечи.3400см. Toyota Grand Hiace преодолевает брод. Toyota Grand Hiace (Тойота Гранд Хайс) 1999. Самые свежие автоновости по теме Toyota Grand HiAce на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Тойота Гранд Хайс 2024 года, а также и более ранних. Toyota grand hiace g X edition tsu in moon 4WD.
ТОП-18 японских микроавтобусов
Toyota grand hiace g X edition tsu in moon 4WD. Toyota grand hiace CM 00:30 toyota grand hiace CM. автомобили Toyota Grand Hiace по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте Вся информация о toyota grand hiace. Сиденья Трансформеры Toyota Hiace Regius, Крутятся, Вертятся И Складываются На Тойота Хайс Региус. Отправим автоматическая коробка передач (акпп) Тойота Гранд Хайс в течении 24 часов после оплаты.
Toyota GRAND HIACE for sale
Выберите поколение Гранда Хайс Установка газа на Тойоту Гранда Хайс. Тойота Гранд Хайс имеет следующие типы коробок передач (КПП): автомат, механика. Toyota Grand Hiace, созданная на силовой платформе вэна HiAce, дебютировала на рынке в 1999 году. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Grand hiace о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках.
Regius, Granvia, Grand, Touring
Вес привод все похоже - динамики хватало, по городу 20 по трассе 14 но у меня был араб без лямбды с завода. Про Гранды читал слышал что расход будет примерно такой же даже чуть больше возможно. Вот очень интересен особенно трассовый...
Хочется отметить, что двигатель на морозе прогревается удивительно быстро, а остывает довольно медленно.
В спокойном режиме коробка работает прекрасно, скорости перебираются чаще, обеспечивая оптимальный режим, и практически незаметно. Это электронная система управления переключениями передач, учитывающая множество факторов, положительно влияющая на ресурс коробки передач и двигателя. Режим PWR можно назвать спортивным или тяговым например, используется при буксировке , обороты при разгоне и торможении двигателем выдерживаются более высокие.
Я, в основном, использую обычный режим коробки. Работа ABS мягкая и ненавязчивая. Может так «удачно» статься, что из полного привода останется в движении одно колесо.
С этим мой друг сталкивался на глинистой колее. Хотя я зимой, под Новый год, на влажном тяжелом снегу из таких сугробов выбирался, что просто удивительно. Поездки по заснеженному и гололёдному городу вообще без проблем.
Система постоянного полного привода в зимних условиях зарекомендовала себя только с лучшей стороны, несмотря на отсутствие блокировок, никаких сюрпризов не преподносит. Конечно, тяжелый перед и более легкий зад формирует скорее заднеприводное поведение когда едешь без пассажиров , чем полноприводное. Нужно быть готовым к заносу задней оси, когда добавляется газ в повороте на скользкой дороге.
В эксплуатации полный привод, хороший дорожный просвет и «правильная» геометрия вэна позволяют многое, AWтомобиль ничем не задевает даже значительные неровности дороги. Правда удержаться в колее уже сложно, колёса расставлены шире того следа, что оставляет большинство других участников движения. На песке, конечно, нужно снижать давление в шинах до 0,5 атмосфер, тогда чувствуешь себя намного увереннее.
Может быть не так много сказано по эксплуатации летом, но, собственно, это потому, что вопросов нет: везде лезет, если с головой, и по грязи, и по песку. Ход на скоростной трассе мягкий, похож на многие легковые модели TOYOTA, которые идут немного враскачку в вертикальной плоскости на пологих волнах, ровненько так, всеми четырьмя колесами. Я читал в отзывах, что поддерживать при такой настройке больше 130 км в час проблема.
А мне больше и не надо, зато комфортно на любой скорости ниже 130. Такой тип настройки подвески когда пружины мягкие, а амортизаторы сильные самый почитаемый мной. Часто бывает наоборот, тогда машина вздрагивает на каждой трещине в асфальте, но при наборе скорости слабые амортизаторы не могут удержать её от раскачки.
При полной нагрузке в 8 человек AWтомобиль присаживается равномерно, широко расставленные колёса и мощные стабилизаторы хоть и блокируют раскачку кузова из стороны в сторону AWтомобиль валким не назовёшь , но вертикальная раскачка дает о себе знать. Может укачать. Я сделал вывод для себя, что для использования с полной постоянной нагрузкой AWтомобиль не предназначен.
На самом деле этот AWтомобиль просто также не предназначен для эксплуатации с полной постоянной нагрузкой. В салоне достаточно тихо, но гораздо шумнее, чем в дорогих рамных внедорожниках. Комфорт и вместительность салона, как для движения, так и для сна просто поразительная.
А вот ёмкостей явно не хватает. Аптечку, огнетушитель, компрессор, буксировочный трос и некоторый инструмент спрятать некуда. Пришлось купить небольшую спортивную сумку для этих вещей, которая прописалась в багажнике, за третьим рядом сидений.
Впереди тоже проблема. Для CD дисков место нашлось, а вот бокс с кассетами примостился под ручником. Удалось решить проблему, наклеив качественную тонировочную плёнку прямо в мастерской, где занимаются тонировкой стекол, предварительно сняв панель.
Такая пленка совершенно не царапается, но выбирать нужно либо прозрачную пленку лучше всего , либо самой лёгкой тональности, а то приборов будет не видно. Коврики пришлось сделать новые из офисного коврового покрытия на резиновой основе, дополнительно наклеенного на двухмиллиметровую резину, так как родные с высоким ворсом быстро набиваются грязью, а чистить их очень тяжело. Кроме этого новые коврики перекрыли рельсы, по которым ходят задние ряды сидений, в них также быстро набивается грязь, если вовремя не закрыть.
Есть небольшой вопрос по дверям: боковой и задней. Они большие и имеют свойство немного поскрипывать.
Рестайлинг минивэна был представлен производителем в 2018 году. В пятом поколении модели обновлены задняя и передняя часть кузова. А вот конструкция каркаса, дизайн боковых дверей и внешних панелей крыши — такие же, как в предыдущей серии.
В экстерьере выделяются хромированная Х-образная радиаторная решетка, два ряда фар, расположенных по вертикали. Панель в салоне тоже новая, обшитая кожей, со вставками их дерева голубого или коричневого оттенков. Модель выпускается с 7-ми или 8-местным салоном.
New for the "20-40 series" Hiace were double-cab pick-up, super-long-wheelbase van, and high-roof Commuter. When the third generation was released in 1982, certain variants of the 2nd generation were still built for several years after. The Van is coded 50-series for short wheelbase, 60 for long, and 70 for super long. The pick-up trucks are 80 and 90-series.
While the van and Commuter were redesigned in 1989, the pick-up lasted until mid-1990s.
Какая КПП у Тойота Гранд Хайс?
Grand Hiace Сargo — базовая грузовая версия с цельнометаллическим фургоном и задними распашными дверями. Объем грузового отсека до 6 кубометров. Grand Hiace Van — пассажирская модификация с остекленным кузовом на 9, 15 или 17 мест. Комфортабельный салон и панорамные окна.
Grand Hiace Touring — vip-вариант фургона на 7 пассажиров с отдельными креслами business-класса, холодильником, аудио-видео. Grand Hiace Commuter — 15-местный микроавтобус для применения в качестве коммерческого транспорта в городе. Grand Hiace Shuttle — туристическая версия с повышенной комфортностью для дальних поездок.
До 18 сидений, индивидуальный климат-контроль. Grand Hiace Camper — автодом на базе грузовой Hiace с дополнительным оборудованием для автономного отдыха. Все модификации объединяет надежность, вместительность, комфорт управления.
Модельный ряд позволяет подобрать оптимальный вариант под любые задачи — от грузоперевозок до пассажирских и туристических перевозок. Toyota предлагает множество опций дополнительного оснащения для каждой версии. Это позволяет дополнительно адаптировать Grand Hiace под конкретные потребности клиентов.
Грамотно подобранный модельный ряд — еще одно конкурентное преимущество Toyota Grand Hiace на российском рынке микроавтобусов. Автомобиль одинаково эффективен как в коммерческом сегменте, так и для VIP-перевозок. Плюсы и минусы Toyota Grand Hiace: обзор достоинств и недостатков Toyota Grand Hiace, как и любая модель, имеет свои достоинства и недостатки.
К достоинствам Toyota Grand Hiace можно отнести: Вместительный и функциональный салон. Позволяет перевозить до 17 пассажиров или до 1 тонны груза. Мощные и экономичные двигатели.
Расход топлива 8-10 литров на 100 км. Плавный и точный автоматический вариатор. Обеспечивает комфортное управление.
Хорошая управляемость для автомобиля такого размера. Маневренный в городских условиях. Качественная и надежная сборка.
Автомобиль рассчитан на интенсивную эксплуатацию с большим пробегом. Богатый выбор оригинальных опций. Позволяет гибко адаптировать Hiace под нужды клиента.
Доступная стоимость обслуживания. Запчасти и расходники Toyota отличаются приемлемой ценой. К недостаткам можно отнести: Устаревший дизайн.
Смотрится скромно на фоне европейских конкурентов. Жестковатая подвеска. На плохих дорогах ощущается раскачка кузова.
Шумный салон на скорости. Недостаточная шумоизоляция на базовой версии. Только одна версия оснащения двигателем.
Нет выбора разных моторов. Длинная колесная база затрудняет парковку. Требуются навыки для парковки.
Однако достоинства Toyota Grand Hiace значительно перевешивают недостатки. Это проверенный временем, надежный и функциональный автомобиль для коммерческих и пассажирских перевозок.
The Van is coded 50-series for short wheelbase, 60 for long, and 70 for super long. The pick-up trucks are 80 and 90-series. While the van and Commuter were redesigned in 1989, the pick-up lasted until mid-1990s.
This was the last Hiace pick-up. The latter shares a body with the Commuter, which is a 15-seat minibus.
Aseller это ежедневно пополняемый автобанк обьявлений. Для того, чтоб продать машину, вам нужно зарегистрироваться и подать бесплатное объявление на нашем авто маркете.
Регистрация на нашем авто сайте даст Вам возможность легко управлять своими объявлениями, что поможет вам легко и быстро продать ваш автомобиль.
Toyota Town Ace оффроад 69. Toyota Hiace h100 автодом 70. Sportsmobile Ford e-350 72. Hiace 160 кузов super Custom 73. Nissan для путешествий 74. Toyota Hiace для путешествий по горам 75. Mitsubishi Delica l300.
Toyota Grand Hiace: технические характеристики и обзор микроавтобуса
Toyota Grand Hiace выполнен в виде восьмиместного минивэна, который имеет задний привод и три ряда сидений. Смотреть технические характеристики автомобиля Toyota Grand HiAce I 3.4 AT 180 л.с. Минивэн 1999. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Grand hiace о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. Последний живой Toyota Grand Hiace 5VZ, с пробегом 68ткм. #джекрай #красноярск.
В России продают улучшенный аналог Toyota HiAce: сколько он стоит
Если этот двигатель вовремя обслуживать, то капитальный ремонт будет грозить совсем не скоро. На практике ресурс установки составляет около полумиллиона километров. Главное, не забывать регулировать клапана и проверять цепь ГРМ на предмет растяжения. В остальном, 3RZ-FE — совершенно беспроблемный агрегат. На первый взгляд такие параметры не очень впечатляют, но речь в конечном счете идет о двигателе для микроавтобуса, перевозящего большое количество пассажиров. Отзывы Toyota Hiace — Автомобильный форум России Невероятная популярность Toyota Hiace сегодня несколько померкла на фоне широкого распространения корейских конкурентов, но в свое время этот автомобиль представлял собой идеальный образчик для многоцелевого использования.
На рынке Японии остаётся в строю «пятый» Hiace. Так что Granace выйдет ему на подмогу. В машине появились замысловатые фонари и масса нового декора. Японцы также пишут о дополнительных мерах по шумоизоляции. Сзади у модели Granace появилась пружинная подвеска с жёстким мостом на продольных рычагах в Хайэйсе сзади рессорная, спереди применены Макферсоны. Мотор аналогичен Хайэйсу: дизель 1GD 2. Коробка передач у вэна Granace только одна — шестидиапазонный «автомат».
Аналогичная машина за 8 300 000 рублей доступна под заказ в Краснодаре. За столько же, но из наличия, продает такие минивэны дилер из Санкт-Петербурга. Чуть дороже, в 8 499 000 рублей, новая Granvia стоит в Новосибирске, а самый дорогой вариант из возможных выставлен на продажу в Екатеринбурге — там этот минивэн оценили в 8 600 000 рублей, хотя за счет кредита и трейд-ин ценник можно снизить на 300 тыс. Интерьер Toyota Granvia. Фото Toyota Интерьер Toyota Granvia. Фото Toyota Напомним, речь идет о минивэне Toyota Granvia второго поколения, представленном в 2019 году.
Уникальность образца позволяет запрашивать 2 млн рублей. Как данный экземпляр оказался в Казахстане — неизвестно. Таким образом, любители автотуризма могут приобрести достаточно редкую ретро-новинку, способную удовлетворить вкусы ценителей. При солидном возрасте Toyota Grand Hiace выглядит весьма достойно и функционально.