Новости ферм11 02 001 01

ФЕРм 11-04-020), сечение жилы до 1 мм2, количество подключаемых жил. 3. Затраты на операции по установке первичного преобразователя на крышке резервуара определяются по расценкам таблиц 11-02-001 и 11-02-002 дополнительно к расценкам данного раздела. 1.11.42. В ФЕРм части 11 отдела 5 на монтаж регулирующих органов учтены затраты на выполнение плавных переходов (сопряжении) диаметров регулирующего клапана с диаметром технологического (инженерного) трубопровода.

НМА ФСБУ 14

Аппаратура напольная. Аппаратура настенная. Пульты и рабочие места. Табло с электронно-лучевыми трубками. Съемные и выдвижные блоки модули, ячейки, ТЭЗ 6 Раздел 2.

Разделка кабелей и проводов в разъемы.. Разъемы штепсельные с разделкой и включением экранированного кабеля. Кабель экранированный дополнительно подключаемый в штепсельный разъем к табл. ФЕРм 11-04-020 7 Таблица 11-04-022.

Разъемы штепсельные с разделкой кабеля с экранированными жилами. Кабель с экранированными жилами, дополнительно подключаемый в разъем к табл. ФЕРм 11-04-022 7 Таблица 11-04-024. Разъемы штепсельные с разделкой и включением экранированного кабеля с экранированными жилами.

Кабель экранированный с экранированными жилами, дополнительно подключаемый в разъем к табл. ФЕРм 11-04-024 8 Таблица 11-04-026.

Согласно названному Федеральному закону индивидуальный предприниматель может не вести бухгалтерский учет, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах он ведет учет доходов или доходов и расходов и или иных объектов налогообложения либо физических показателей, характеризующих определенный вид предпринимательской деятельности; - субъекты малого предпринимательства вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую финансовую отчетность, если иное не установлено этим Федеральным законом. Согласно Федеральному закону "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным этим Федеральным законом, индивидуальные предприниматели. По заключению Департамента налоговой политики, в соответствии с подпунктом 16 пункта 3 статьи 346.

В целях указанного подпункта учитываются основные средства, которые подлежат амортизации и признаются амортизируемым имуществом в соответствии с главой 25 Кодекса. Пунктом 4 статьи 346.

При этом в сервисе « Личный кабинет индивидуального предпринимателя » предусмотрена возможность использования неквалифицированной электронной подписи.

Также напоминаем, что 31 декабря 2023 года закончился мораторий на начисление пени, если налогоплательщик допустил ошибки при формировании уведомления об исчисленных налогах. В связи с этим необходимо внимательно заполнять уведомления. Подробная информация о порядке, сроках представления уведомления, примеры его заполнения и другие полезные сведения по вопросам применения ЕНС размещена на промостранице « Всё о ЕНС » официального сайт ФНС России.

Если были выплаты физическим лицам в указанный промежуток, то представляется уведомление не позднее 25 числа текущего месяца. Второй период с 23-го числа по последнее число текущего месяца. Если были выплаты физическим лицам в указанный промежуток, то представляется уведомление не позднее 3-го числа следующего месяца.

Если в период с 23-го числа по последнее число текущего месяца выплат не было, то уведомление по сроку не позднее 3-го числа следующего месяца не предоставляется.

Новый порядок ведения исполнительной документации!

1 11-02-001-03. Наименование и характеристика строительных работ и конструкций. Дегти каменноугольные дорожные. 91.14.02-001 Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т. 91.17.04-233 Аппараты сварочные для ручной дуговой сварки, сварочный ток до 350 А. Приказ № 134 от 11.02.2020 “Об утверждении Положения о проведении. Таблица ФЕРм 11-02-001 Приборы, устанавливаемые на резьбовых соединениях. 3. При необходимости установки дополнительных опорных конструкций для поддержки преобразователей следует применять расценки раздела 1 отдела 1 (таблица 11-01-001).

Классификатор строительных ресурсов для проектных организаций

Например, ПЛК может иметь операционную систему, о наличии которой обычный инженер даже не догадывается. Функциональный блок — это логический блок "с памятью". К ним и относится программируемый преобразователь напряжения, а также С2000М, Сигнал20М Овен ПЛК63 к органу управления на местных конструкциях на полу, стене тоже можно отнести С2000м с помощью которого управляется сигнализация и программируемый преобразователь напряжения так как он управляет исполнительными устройствами вентиляцией и обогревом воздуха как оператором так и автоматически. То есть для установки средств автоматизации которое имеет обширное понятие вся система АСУ с датчиками входит, а не только просто отдельные датчики. Отдел 3.

В ФЕРм сборника 11 отдела 3 раздела 1 приведены расценки на монтаж всех типов первичных преобразователей, к которым измеряемая среда подводится при помощи импульсных трубных проводок, промежуточных преобразователей, вторичных приборов, регуляторов и других средств автоматизации, монтируемых при помощи закрепленных к строительным основаниям стенам, полам и перекрытиям конструкций, а также внутри и на фасадных панелях щитов и пультов. Средства автоматизации - совокупность программных, технических и программно- технических средств, предназначенных для создания управляющих систем. Техническое средство- 1. Изделие, оборудование, аппаратура или их составные части, функционирование которых основано на законах электротехники, радиотехники и или электроники, содержащие электронные компоненты и или схемы, которые выполняют одну или несколько следующих функций: усиление, генерирование, преобразование, переключение и запоминание.

Техническое средство может быть радиоэлектронным средством РЭС , средством вычислительной техники СВТ , средством электронной автоматики СЭА , электротехническим средством, а также изделием промышленного, научного и медицинского назначения ПНМ-установки И здесь мой программируемый преобразователь абсолютно подхоит. Поэтому если мне сделают замечание на экспертизе что эти расценки ФЕРм 11-03-001, 11-01-001 не подходят то я буду защищать их этими фактами.

Спасибо за такую функцию. Ставлю максимальную оценку. Аноним Отлично Лучшая платформа для успешной сдачи сессии Познакомился со СтудИзбой благодаря своему другу, очень нравится интерфейс, количество доступных файлов, цена, в общем, все прекрасно. Даже сам продаю какие-то свои работы. Много полезных учебных материалов. Пользуюсь студизбой с октября 2021 года.

Серьёзных нареканий нет. Хотелось бы, что бы ввели подписочную модель и сделали материалы дешевле 300 рублей в рамках подписки бесплатными. Аноним Отлично Отличный сайт Лично меня всё устраивает - и покупка, и продажа; и цены, и возможность предпросмотра куска файла, и обилие бесплатных файлов в подборках по авторам, читай, ВУЗам и факультетам.

Зарегистрироваться Спасибо, что присоединились к системе экспертов! В ближайшее время мы свяжемся с вами по указанным контактам для подтверждения заявки. Хорошо У вас уже есть активный тариф Ваша подпписка на тариф активна.

В случае необходимости смены тарифа обратитесь в техподдержку. Написать в техподдержку Предложить свой вариант расценки ТЕР15-01-001-01. Облицовка стен гранитными плитами полированными толщиной 40 мм при числе плит в 1 м2 — до 2 Отправить Предложить свой вариант альтернативной расценки ТЕР15-01-001-01.

Например, для расценок ФЕРм 37-01-001-01 — 37-01-001-19 «Монтаж сосудов и аппаратов без механизмов на открытой площадке, масса сосудов и аппаратов 0,03 т — 250 т» сборника 37 «Оборудование общего назначения» ФЕРм 81-03-37-2001 — корректировка по массе не требуется, так как в наименовании единичных расценок приведена масса оборудования. Таким образом, к указанным расценкам возможно применение коэффициентов согласно пункту 5. Кроме того, согласно пункту 2. Перечень материалов и изделий, не подлежащих включению в элементные сметные нормы на монтаж оборудования и учитываемых как оборудование, приведен в Приложении 6 к Методике. Важно подчеркнуть, что порядок определения затрат на монтаж оборудования, указанный в пункте 5.

Комплексный подход к судебной экспертизе

С 03.03.2023 действует классификатор, утвержденный приказом Минстроя РФ №928/пр от 02.11.2022, полностью несоответствующий предыдущей версии, утвержденной приказом Минстроя России №374/пр от 10.07.2020. 11-08-001-02 с изготовлением колец. Мод добавит в майнкрафт набор хорошо сбалансированных магических предметов, которые сложно найти, но зато они могут пригодиться игроку в его повседневной жизни, к примеру, магнит, притягиваю. Прибор, устанавливаемый на резьбовых 01 соединениях, масса: до 1,5 кг(переносится с ЧТЭЦ-1, сервер видеонаблюдения). Для монтажа применяем расценку ФЕРм21-02-007-01 «Светофор на металлическом основании без дросселей в тоннеле». То есть в ФЕРм 11-01-001-02 идут еще затраты на изготовления кроме монтажа, более того в машинах и механизмах.

Москва 2009

Почему в 1С 8. Сегодня обновила конфигурацию, ничего не изменилось. С чем это может быть связано? Для отражения этих изменений в 1С 8. Если вы уже обновили конфигурацию, но новые коды периодов не отображаются, необходимо выполнить следующие действия: Откройте форму "Уведомление об исчисленных суммах НДФЛ".

Кроме того, 1 сентября 2023 года вступает в силу приказ Минстроя России от 02. С 1 сентября 2023 инспекция будет регистрировать общие журналы, оформленные в соответствии с приказом Минстроя России. Общие журналы, оформленные в соответствии с приказом Ростехнадзора от 12.

В уточненный отчет ПС включаются сведения только о тех физлицах, в отношении которых вносятся изменения или дополнения п. То есть заново перечислять всех физлиц, указанных в первоначально поданном отчете, не нужно. Правило 3. В уточненном ПС на титульном листе указывается номер корректировки — «1--», «2--» и т. Правило 4. Если нужно аннулировать данные по какому-то физлицу они были внесены в отчет по ошибке , то по строке 010 сведений надо указать признак аннулирования «1», далее заполнить строки 020-060, а по строке 070 поставить прочерки. Кстати, при первичной сдаче ПС строка 010 в принципе не заполняется. Правило 5. Если нужно исправить данные по физлицу в строках 020-060, то сначала заполняют данные с признаком аннулирования «1» при этом в строке 070 ничего не указывается , а затем показывают исправленные сведения о физлице заполняются строки 020-070 п. Если же исправить нужно только суммовой показатель в строке 070, то в корректировочных ПС строка 010 не заполняется, а в остальных строках указываются верные сведения. Ответственность за непредставление формы Персонифицированные сведения о физлицах Отдельного штрафа за непредставление или за несвоевременное представление Персонифицированных сведений о физлицах в НК нет.

По заключению Департамента налоговой политики, в соответствии с подпунктом 16 пункта 3 статьи 346. В целях указанного подпункта учитываются основные средства, которые подлежат амортизации и признаются амортизируемым имуществом в соответствии с главой 25 Кодекса. Пунктом 4 статьи 346. В соответствии с пунктом 1 статьи 346. В связи с этим налогоплательщик, в том числе индивидуальный предприниматель, у которого остаточная стоимость основных средств, определяемая в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, в отчетном налоговом периоде превысила 150 млн рублей, утрачивает право на применение упрощенной системы налогообложения с начала того квартала, в котором допущено такое превышение.

Книга 11. Изделия и конструкции из дерева и пластмассовых профилей

ФЕРм08-02-472-02. Заземлитель горизонтальный из круглой стали диаметром 12 мм, полосовой стали сечением 160 мм2. Состав работ: 1. Изготовление заземлителей. в соответствии с ним будет осуществляться регистрация специальных журналов. Перечень местностей, которые включаются в районы Крайнего Севера и приравнены к ним, утвержден Постановлением Правительства РФ от 16.11.2021 № 1946. 1.11.11. ГЭСНм сборника 11 отдела 2 учтены затраты на все способы установки и крепления приборов, регуляторов и средств автоматизации. С 03.03.2023 действует классификатор, утвержденный приказом Минстроя РФ №928/пр от 02.11.2022, полностью несоответствующий предыдущей версии, утвержденной приказом Минстроя России №374/пр от 10.07.2020.

Сроки подачи уведомлений об исчисленных налогах (взносах) для ЕНП в 2024 году

Указанные уточнения не касаются видов и объемов работ, а также условий производства работ, предусмотренных в Техническом задании Заказчика в составе аукционной документации. Приемка объемов выполненных объемов работ с оформлением актов по форме КС-2 и Справки по форме КС-3 производится по условиям заключенного контракта с организациями, работающими по УСН. Соответствующие контрольные органы могут проверят правильность оформления актов приемки выполненных работ по форме КС-2 и финансовой справки по форме КС-3, в том числе соответствие физических объемов работ проектной и исполнительной документации объемам принятым по актам КС-2, а также правильность оформления бухгалтерской и налоговой отчетности, установленной для данной Подрядной организации. Извлечение из письма от 17. В процессе проведения работ, дополнительным соглашением, утвержден перечень дополнительных работ. Согласно условиям дополнительного соглашения, отпускная цена материальных ресурсов согласована. При принятии объемов выполненных работ, подрядчику указано на неправомерность применения, при капитальном ремонте заготовительно-складских и транспортных расходов.

Прошу Вас дать консультацию по вопросу применения при капитальном ремонте заготовительно-складских и транспортных расходов. Ответ: Сметная стоимость объектов строительства, реконструкции, капремонт ремонт определяется с соблюдением требований, методики МДС 81-35. Запрос касается, сметной стоимости материальных ресурсов конкретного строящегося объекта по действующему государственному контракту. Независимо от источников финансирования и характера производимых работ: строительство, реконструкция, капремонт ремонт , основные объемы по Техническому заданию или «Дополнительные», выявленные в ходе капитального ремонта - сметная стоимость материальных ресурсов определяется с составлением Калькуляции сметной стоимости строительных материалов и конструкций, с соблюдением требований Руководящей Методики МДС 81-2. Указанные калькуляции должны учитывать все элементы затрат: отпускную стоимость — франко транспорт, транспортные и заготовительно-складские. Кроме того, в сметной документации, на основании данных Проекта организации строительства ПОС , могут учитываться затраты по завозу материалов через приобъектные склады.

Данная методика должна быть утверждена в составе утвержденной сметной документации в составе государственного контракта. По государственному контракту, методы и условия сметного ценообразования, распространяются также, и на дополнительные, вновь выявленные, в ходе капитального ремонта, объемы работ. Отмечу, принятые в сметной стоимости дополнительных работ утвержденные Дополнительным соглашением к государственному контракту , абсолютные величины заготовительно-складских затрат — корректны. В связи с вводом в действие ФССЦпг-2001 Филиал Федерального центра ценообразования по Пермскому краю, в официальном издании «Вестник ценообразования» за октябрь, ноябрь и декабрь месяцы 2011 г. В связи с этим, рекомендуем, сметную стоимость материальных ресурсов по дополнительным работам обосновать, по форме и методике установленной МДС 81-35. Из вышеизложенного следует, что мнение Заказчика по методике расчета сметной стоимости материальных ресурсов по объектам капитального ремонта — ошибочное.

Затратная часть данной расценки предусматривает выполнение следующего состава технологических операций: монтаж, сварка, окраска коробов и установка крышек. В данном случае подразумевается окраска поврежденных участков, антикоррозионной защиты коробов, в местах крепления, а также нанесение необходимых надписей и обозначений, с расходом на 100 м установленных коробов 0,39 кг краски. Извлечение из письма от 13. Ответ: Инвертор ИНК 1500С1К преобразователь по функциональному назначению предназначен для импульсивного преобразования электрического тока с силой тока 6,8А максимальная сила тока 8А системы освещения светодиодными светильниками. При разработке сметной документации необходимо учесть требования п. Извлечение из письма от 04.

При проверке сметной документации, заказчик исключает из состава сметной документации единичные расценки таблицы ФЕРм 08-03-574, предназначенные для определения затрат на подключение жил или проводов к зажимам аппаратов и приборов к данным шкафам. Прав ли заказчик? Просим разъяснить, учитывается ли, в затратной части единичной расценки ФЕРм 08-03-573-05, работы по монтажу перфорированного профиля, предназначенного для дальнейшего крепления к нему щита? Параметры отдельных характеристик масса, длина, емкость, диаметр и др. Технические части сборников ФЕРм содержат положения, касающиеся состава и порядка применения всех единичных расценок данного сборника, конкретизирующие положения настоящих Указаний или отличающиеся от них…». С учетом вышеизложенных требований, при разработке сметной документации по монтажу низковольтных комплектных устройств НКУ рекомендуем обратить внимание правилам применения единичных расценок Отдела 3 Раздела 4 изложенным в п.

Согласно разъяснениям, изложенным в: п. Отдельные щиты, пульты и стативы должны собираться в составные щиты операторские, диспетчерские любой конфигурации при помощи разъемных соединений. Крепежные резьбовые соединения должны быть плотно и равномерно затянуты и предохранены от самоотвинчивания. Щиты, стативы и пульты должны устанавливаться на закладных конструкциях. Исключение составляют малогабаритные щиты, размещаемые на стенах и колоннах, и плоские стативы, не требующие для монтажа предварительной установки закладных конструкций. Основной способ закрепления опорных рам щитов к закладным конструкциям - неразъемный, осуществляемый сваркой».

В связи с этим, для определения сметной стоимости монтажа панели управления ПАПО и инверторов шкафного исполнения, необходимо применить единичные расценки, затратная часть которых соответствуют, проектным параметрам указанных блоков и шкафов управления. При этом ширина шкафа уточняется при выборе расценки по проектном данным. Код ресурса 201-0843 «Конструкции стальные индивидуальные решетчатые сварные массой до 1т», крепятся к конструкциям стенам, колонным сварным соединением и предназначены для крепления шкафов. Обращаю Ваше внимание на то, что единичные расценки таблицы ФЕРм08-03-573 «Пульты и шкафы управления, ед. В настоящее время, при выполнении работ по устройству отверстий в кирпичных бетонных, металлических и деревянных применяются прогрессивные технология — перфораторы и дрели. Из вышеизложенного следует, что затратная часть единичных расценок таблиц ФЕРм08-03-572 и ФЕРм08-03-573 не учитывают затраты перечисленные в п.

Затраты, по подключению жил подводящих кабелей или проводов к зажимам аппаратов и приборов, установленных на устройствах раздела 4 Отдела 3, учитывается в сметной документации дополнительно, с применением соответствующих, проектной технологии, единичных расценок таблицы ФЕРм 08-03-574 «Разводка по устройствам и подключение жил кабелей или проводов внешней сети к блокам зажимов и к зажимам аппаратов и приборов, установленных на устройствах, ед. В запросе не в полном объеме указаны габаритные размеры монтируемых шкафов пульт и способы и их монтажа, в связи с этим, подтвердить корректность примененных единичных расценок, для определения сметной стоимости монтажа конкретного шкафа пульт ПАПО и инверторной системы, не возможно. При этом подразумевается, что трудозатраты по монтажу вышеперечисленных материальных ресурсов, в затратной части единичных расценок Отдела 3 раздела 4, учтены. Из вышеизложенного следует, если ресурс не значится ни в затратной части применяемой единичной расценки, ни в перечне неучтенных материальных ресурсов по данному Отделу и разделу Сборника ФЕРм, в таком случае, затратная часть единичной расценки применяемой, для определения стоимости монтажа конкретного оборудования, не учитывает стоимость монтажа указанного ресурса крепежная конструкция для автоматов, инверторов, датчиков и т. В данном запрашиваемом случае, затратная часть единичной расценки ФЕРм 08-03-573-05 не учитывает затраты по монтажу перфорированного профиля рейки для дальнейшего крепления к нему электрического оборудования и приборов. Необходимость дополнительного учета, в сметной документации, затрат по монтажу крепежной конструкций уточняется в зависимости от заводской комплектации указанного электрического оборудования и способов их крепления.

В случае, если в комплекте электрического оборудования поступают крепежные элементы рамы, рейки, и т. В случае, если указанные крепежные конструкции не относятся к заводской комплектации, тогда, затраты по монтажу необходимых крепежных конструкций, в сметной документации учитываются дополнительно, с применением соответствующих единичных расценок. Извлечение из письма от 06. В связи с этим, наша организация, при разработке сметной документации по ремонту и реставрации здании административного назначения, введенного в реестр объектов культурного наследи, применили федеральные единичные расценки ФЕР СНБ-2009. Просим дать разъяснение, по индексам какого «вида строительства» необходимо перевести «базисный» уровень цен в «текущий». Ответ: Федеральный закон от 25.

Согласно Статьи 45 указанного ФЗ, «Работы по сохранению объекта культурного наследия проводятся в соответствии с реставрационными нормами и правилами , утверждаемыми федеральным органом охраны объектов культурного наследия. Строительные нормы и правила применяются при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия только в случаях, не противоречащих интересам сохранения данного объекта культурного наследия». Согласно письму Министерства Культуры РФ от 16. Из вышеизложенного следует: Единичные расценки Сборников на строительные работы - ТЕР, ТЕРр, ФЕР и ФЕРр, для определения сметной стоимости ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия, могут применяться, в том случае, если технология производства работ, учтенная в затратной части примененных Вами единичных расценок в том числе методы работ, приспособления, механизмы и материалы , не противоречат интересам сохранения указанного объекта культурного наследия. В запрашиваемом случае, «Объект культурного наследия» приспособлен, под «Административное» здание. Обращаем Ваше внимание на следующее.

В связи с этим, рекомендуем, методы сметного ценообразования, применяемые сметные нормы и технологию производства ремонтно-реставрационных работ, согласовать с Заказчиком. Извлечение из письма от 12. При составлении локальной сметы применена расценка СЦМ-201-9002 «Стальные конструкции» сметная документация составлена в 2009 г. Согласно расценке стоимость 1 т стальных конструкций составляет 27 743,26 руб. Текущие цены металлического проката прокат: уголок, швеллер, лист рифленый , используемого при изготовлении эвакуационных лестниц, подтверждаются Прайс-листами Поставщиков. Подрядчик считает, что в стоимости указанных металлических конструкций учтены затраты на изготовление металлического проката, а именно уголка, швеллера, рифленого листа и т.

Для определения стоимости работ по изготовлению самих эвакуационных лестниц, как конструкций, применяется единичная расценка ТЕРм 38-01-003-01 «Решетчатые конструкции стойки, опоры, фермы и т. Для учета стоимости монтажа готовых конструкций используется единичная расценка ТЕР 09-03-029-01 «Монтаж лестниц прямолинейных и криволинейных, пожарных с ограждением». Прошу Вас дать разъяснение: Верно ли применены единичные расценки для определения сметной стоимости видов работ по устройству эвакуационных металлических лестниц при выполнении капитального ремонта здания? Какие единичные расценки необходимо применить при составлении сметной документации для отражения полного объема работ по изготовлению металлических эвакуационных лестниц в данной ситуации и в аналогичных случаях , например, при изготовлении металлических ограждений, решеток и т. Сведения из дефектной ведомости относительно устройства эвакуационных лестниц и выписку из локальной сметы к запросу прилагаю. Ответ: Единичная расценка ТЕР 09-03-029-01 «Монтаж лестниц прямолинейных и криволинейных, пожарных с ограждением» для определения сметной стоимости работ по монтажу эвакуационных металлических лестниц применена правильно.

В затратной части данной единичной расценки ресурс по коду 201-9002 «Конструкции стальные» учтен под литерой «П» - неучтенный ресурс, который принимается по проектным данным. Указанная единичная расценка в затратной части предусматривает монтаж металлических лестниц из готовых «монтажных марок» ограждение-перила и косоуры со ступеньками, окрашенные. Сметная стоимость «монтажных марок» учитывает трудозатраты по их изготовлению. При наличии в ценниках ФЕР сметной стоимости соответствующих конструкций монтажных марок соответствующих проектному решению в сметную документацию включаются сметные цены указанных монтажных марок из ценников ФЕР с переводом в текущие цены индексами инфляции по группе ресурсов к ФСНБ-2009. Поскольку в рассматриваемом случае в ценниках ФЕР отсутствуют сметные цены на указанные конструкции металлических лестниц и монтажных марок, правомерно сметную стоимость металлической лестницы по проектному решению определять калькулированием данных затрат с использованием нормативной базы ЕНиР с учетом возможных потерь и расхода проката на раскрой и отнесением сметной стоимости на 1 т готовой конструкции, а также с соблюдением методов сметного ценообразования при составлении калькуляций. Предложенная Вами единичная расценка ТЕРм 38-01-003-01 «Решетчатые конструкции стойки, опоры, фермы и пр.

В затратной части не учтены работы по антикоррозионной защите и окраске готового изделия, в связи с этим не рекомендуем для применения. Вопрос: Муниципальный Заказчик производить работы по программе реформирования жилищно-коммунального хозяйства, финансирование которых производится из Федерального бюджета согласно Федеральному закону «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» от 21. Сметная документация составлена «базисно-индексным методом», соответственно сметные цены на материальные ресурсы в текущий уровень переведены с применением соответствующего индекса издаваемого филиалом ФГУ ФЦЦС по Пермскому краю. При проверке сметной документации проверяющий Федерального надзорного уровня, ссылаясь на п. Проверяющий настаивает на возврате суммы, составляющей разницу между текущей и сметной стоимостью наплавляемого материала, мотивируя тем, что в результате отсутствия мониторинга цен на материальные ресурсы и неприменения текущих цен на наплавленные материалы при определении сметной стоимости и расчетах с Подрядной организацией, производившей работы по капремонту мягких кровель МКД, допущено нарушение принципа результативности и эффективности использования средств. Кроме тог, при определении сметной стоимости работ и при расчетах с Подрядными организациями в состав единичной расценки ТЕР 08-03-526-01 по монтажу выключателей автоматических включены материальные ресурсы шпагат бумажный, болты строительные с гайками и шайбами, патроны для пристрелки, дюбели распорные, дюбели для пристрелки, лак электроизоляционный 318, краска, конструкции стальные индивидуальные решетчатые сварные массой до 0,1 т, наконечники кабельные, бирки маркировочные, перемычки гибкие тип ПГС-50, бирки маркировочные, нитки швейные, вазелин технический , фактически не использованные при производстве работ по монтажу выключателей автоматических 9автоматов.

Боле того, согласно наименованию и составу работ единичные расценки по монтажу автоматов выключатели монтируются на конструкциях, устанавливаемых на стене или колонне. Однако Подрядными организациями вместо указанных работ произведен монтаж выключателей автоматических на готовое основание в групповых щитках на лестничной клетке, в связи с этим, проверяющий настаивает, для определения сметной стоимости работ по замене автоматов применить единичную расценку ТЕРр 67-09-01, что совершенно не соответствует выполненной работе. По результатам проверок, проверяющие дали заключение о завышении сметных цен и не целевом использовании бюджетных средств. Просим дать ответ: правомерны ли действия проверяющих по существу вопросов? Единичные расценки, применяемые для определения сметной стоимости видов работ должны соответствовать принятой проектным решением технологи, принятой технике и материальным ресурсам, а также единице измерения. Согласно МДС 81-35.

Заказчик, на стадии заключения контракта должен проверять применяемую методику для определения сметной стоимости строительно-монтажных работ, соответствие принятых единичных расценок принятой, проектом, технике и технологии выполняемых работ, а также утверждать сметную документацию. Согласно требованиям Гражданского кодекса, с момента заключения контракта, условия заключенного контракта становятся обязательными для обеих сторон, как для Заказчика, так и для Подрядчика. На стадии исполнения контракта, Заказчиком, приемка объемов выполненных видов работ производится по форме актов КС-2 по форме и методике предусмотренной условиями контракта. Заменить методику определения сметной стоимости строительно-монтажных работ по действующему Муниципальному контракту возможно заключением Дополнительного соглашения. При этом, для определения уточненной сметной стоимости строительно-монтажных работ применить «Ресурсно-индексный» метод, который позволяет уточнять сметную стоимость материальных ресурсов по всей номенклатуре сметной документации. В запрашиваемом случае, проверяющий сметную документацию специалист показал высокую квалификацию в сфере проектирования электромонтажного оборудования, технологии выполняемых работ и сметного ценообразования.

ФЕРм сборника 11 определен на основании типовых технологических процессов и типовых монтажных чертежей. ФЕРм сборника 11 разработаны по видам работ. Полный состав и расход ресурсов по монтажу технических средств систем автоматизации определяется набором элементов затрат по отдельным видам работ: изготовление и монтаж изделий, деталей, конструкций кронштейнов, стоек, скоб, рам, подставок и т. В ФЕРм сборника 11 не учтены затраты на монтаж линий каналов связи, определяемые: монтаж электрических проводок, выполненных контрольными и силовыми кабелями, контуров заземления и разделку кабелей - по ФЕРм сборника 8 "Электротехнические установки"; монтаж электрических проводок, выполненных кабелями связи телефонными, коаксиальными, оптическими и т. В случае производства работ на высоте св.

Принятые в сборнике 11 обозначения систем автоматизации приведены в приложении 11. Перечень материальных ресурсов, не учтенных в таблицах ФЕРм сборника 11, расход которых зависит от проектных решений, приведен в приложении 11. В ФЕРм сборника 11 отдела 1 приведены расценки на монтаж конструкций для индивидуальной и групповой установки технических средств автоматизации подставок, кронштейнов, рам, ригелей, стоек и т. В ФЕРм сборника 11 отдела 1 на монтаж конструкций учтены затраты на: изготовление, окраску поверхности конструкций и материальные ресурсы для их изготовления; установку и снятие ручных подъемных приспособлений. Затраты на прокладку электрических и трубных проводок, а также шин заземления следует определять по ФЕРм сборника 8 "Электротехнические установки".

В ФЕРм сборника 11 отдела 2 приведены расценки на монтаж следующих приборов и средств автоматизации: местных контрольно-измерительных приборов, позволяющих осуществлять непосредственное визуальное наблюдение за состоянием параметров технологического инженерного процесса; бесшкальных первичных преобразователей датчиков , сигнализаторов, установленных на закладных конструкциях оборудования и коммуникациях и контактирующих с измеряемой средой; проточных измерительных преобразователей расхода стандартных сужающих устройств, преобразователей индукционных, электромагнитных, акустических и т. ФЕРм сборника 11 отдела 2 учтены затраты на все способы установки и крепления приборов, регуляторов и средств автоматизации. ФЕРм сборника 11 на монтаж комплекта приборов определяются суммированием расценок на монтаж его элементов: датчиков погружения, капилляров, поплавков уровнемеров, электронных блоков, промежуточных преобразователей и т. В ФЕРм сборника 11 отдела 2 разделах 2, 3 и 4 предусмотрены расценки на монтаж технических средств автоматизации, которые являются частью технологического и инженерного оборудования и коммуникаций трубопроводов, воздуховодов, газопроводов и газоходов. Расход ресурсов при монтаже пьезометрических устройств уровнемеров необходимо определять: для изготовления трубок - по расценкам для монтажа трубных проводок систем автоматизации по ФЕРм сборника 12 "Технологические трубопроводы"; для установки трубок в емкость - по расценкам табл.

При установке первичных преобразователей уровня в железобетонных емкостях элеваторах, бункерах, приямках и т. В ФЕРм сборника 11 отдела 2 раздела 3 приведены расценки на монтаж местных показывающих приборов счетчиков и ротаметров , а также первичных преобразователей различных измерительных комплектов, необходимых для измерения параметров технологических инженерных процессов, отличительной особенностью которых является установка преобразователя в разрез технологического инженерного трубопровода и которые крепятся с помощью этого трубопровода.

Электронный блок первичного преобразователя закрепляется на крышке резервуара с помощью резьбового штуцера, который вваривают в фланец крышки резервуара, размер которого определяется конструкцией первичного преобразователя с целью обеспечения монтажа чувствительного элемента. Затраты на операции по установке первичного преобразователя на крышке резервуара принимаются по расценкам табл. Затраты на монтаж датчиков уровня УЗР в заранее установленной выносной камере, принимаются по расценке 11-02-022-03.

В ФЕРм сборника 11 отдела 2 раздела 5 приведены расценки на установку регулирующих органов с учетом выполнения переходов с диаметра технологического инженерного трубопровода на определенный расчетом диаметр регулирующего органа, который, как правило, должен быть менее диаметра технологического инженерного трубопровода. При установке дополнительных опорных конструкций для поддержки регулирующих органов необходимо, кроме расценок раздела 5, применять ФЕРм отдела 1 раздела 1 табл. В ФЕРм сборника 11 отдела 3 раздела 1 приведены расценки на монтаж всех типов первичных преобразователей, к которым измеряемая среда подводится при помощи импульсных трубных проводок, промежуточных преобразователей, вторичных приборов, регуляторов и других средств автоматизации, монтируемых при помощи закрепленных к строительным основаниям стенам, полам и перекрытиям конструкций, а также внутри и на фасадных панелях щитов и пультов. ФЕРм сборника 11 на монтаж приборов учтены затраты на все способы установки и крепления приборов, регуляторов и средств автоматизации. Затраты на монтаж комплекта приборов определяются суммированием расценок на монтаж элементов, входящих в комплект преобразователей, показывающих и регистрирующих приборов, функциональных блоков, аппаратуры управления, питания и сигнализации и расценок на подключение к ним электрических и трубных проводок по ФЕРм сборника 11 отдела 8.

В ФЕРм сборника 11 отдела 3 раздела 2 к приборам для анализа физико-химического состава вещества отнесены газоанализаторы, сигнализаторы предельно допустимых довзрывоопасных концентраций паров и газов, концентратомеры жидких растворов, плотномеры, солемеры, влагомеры и аналогичные по назначению и комплектности приборы. Для погружных датчиков и преобразователей рН-метров, заказываемых и поставляемых отдельно друг от друга, следует применять расценки отдела 2 ФЕРм сборника 11. В ФЕРм сборника 11 учтены затраты на монтаж полного комплекта приборов датчиков, измерительных блоков, вторичных приборов, блоков индикации, вспомогательных устройств. При применении ФЕРм сборника 11 необходимо руководствоваться следующей характеристикой категории сложности комплектов: I категория - комплект, состоящий из одного преобразователя приемника, измерительного блока и блока индикации вторичного прибора, сигнального устройства. В комплект могут включаться одно-два простейших вспомогательных устройства стабилизатор питания или расхода, фильтр и т.

В ФЕРм сборника 11 не учтены затраты на монтаж: линий связи и подключение проводок, которые определяются по ФЕРм сборника 8 "Электротехнические установки" и ФЕРм сборника 11 отделов 4 и 8; проточных датчиков, определяемых по табл. ФЕРм сборника 11 отдела 4 раздела 1 разработаны с учетом конструктивных характеристик, места установки и массы устанавливаемого оборудования. В ФЕРм сборника 11 отдела 4 раздела 1 учтены затраты на: 1. В расценках табл.

Государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на монтаж оборудования далее -ФЕРм предназначены для определения затрат при выполнении монтажных работ и составления на их основе сметных расчетов смет на производство указанных работ.

Утверждены и внесены в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30. Приказа Минстроя России от 07. Приборы, средства автоматизации и вычислительной техники Номера.

КСР Группа 59.1.11.02

Новости. Документы 5. 24 ФЕРм08-02-420-01. Коробка ответвительная с предохранителем или разъединителем, или автоматом, или указателем напряжения (100 шт.). Прибор, устанавливаемый на резьбовых 01 соединениях, масса: до 1,5 кг(переносится с ЧТЭЦ-1, сервер видеонаблюдения). Правило 2. В уточненный отчет ПС включаются сведения только о тех физлицах, в отношении которых вносятся изменения или дополнения (п. 1.2 Приложения № 4 к Приказу ФНС от 29.09.2022 № ЕД-7-11/878@).

Полный список районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в 2024 году

11.01.2 Производство напитков, смешанных с дистиллированными алкогольными напитками 11.01.3 Смешивание дистиллированных спиртов 11.01.4 Производство пищевого спирта 11.02 Производство вина из винограда 11.03 Производство сидра и прочих плодовых вин 11.04. В расценках таблицы ФЕРм12-08-01, этого показателя нет, следовательно, именно к этим расценкам п.4.3.1 таблицы 2 МДС 81-37.2004 не должны применяться. Стоимость работ по расценке ФЕРм 11-02-001-01. Везде Каталог консультаций Нормативные документы Федеральное законодательство РФ Законодательство субъектов РФ Судебная практика Международные нормативно-правовые акты Сервисы Путеводители Годовые отчеты Новости Навигаторы. Таблица ЭСНиЕРс-01-11-002 Перевозка грузов автомобилями-самосвалами по дорогам с усовершенствованным покрытием.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий