Новости экспорт и импорт индия

Экспорт и импорт Индии.

Как устроена экономика Индии

Смартфоны стали главным импортным товаром в Россию из Индии В 2023 году товарооборот оборот между Россией и Индией увеличился в 1,8 раза и достиг рекордных 65 млрд долларов, сообщает РИА Новости со ссылкой на сведения индийской статистической службы.
Товарооборот России и Индии в 2023 году достиг рекордных показателей В 2023 году товарооборот оборот между Россией и Индией увеличился в 1,8 раза и достиг рекордных 65 млрд долларов, сообщает РИА Новости со ссылкой на сведения индийской статистической службы.
Экспорт бриллиантов из Индии упал в июле 2023 года на 39,3%, импорт алмазов сократился на 43,5% Россия нашла решение проблемы взаиморасчета с Индией за экспорт нефти.
Индия стала в три раза больше импортировать из России Данные статистики свидетельствуют о том, что если в 1950 г. доля социалистических стран во внешнеторговом обороте Индии составляла менее 1%, то к 1982 г. на них приходилось 25% индийского экспорта и 13% индийского импорта.
Как устроена экономика Индии В ней проанализирован потенциал экспорта как сырьевых товаров, по которым у Индии будет сохраняться зависимость от импорта, так и продуктов с добавленной стоимостью, изучены перспективные каналы дистрибуции, предложены эффективные.

Новый рынок сбыта: анализ перспектив экспорта продукции российского АПК в Индию

Информация о нефтяном индийском рынке непрозрачная, но аналитики уверены, что Нью-Дели получает скидки от Кремля. Если в начале года Нефть стоила в среднем 790 долларов за тонну, то во втором квартале она снизилась до 740 долларов. В то же время цены на нефтяной импорт из других стран выросли. Ранее «LinDeal.

Цены на удобрения на мировом рынке подскочили с марта после того, как западные страны ввели санкции на поставки этого товара из России и Белоруссии, ключевых экспортеров, в связи с СВО Москвы в Украине. У России появился крупный покупатель, который может заменить европейских покупателей". В июне Индия закупила диам-аммонийфосфат DAP из России по цене 920-925 долларов за тонну на основе затрат и фрахта CFR , в то время как другие азиатские покупатели платили более 1000 долларов, сообщили представители отрасли. Экспорт из других стран, таких как Иордания, Египет и Объединенные Арабские Эмираты, также сократился.

Во-вторых, существуют проблемы с логистикой. Канада, например, при морской транспортировке грузов в Индию способна предложить фрахт по втрое более низким ставкам, чем Россия. Однако планируется, что со временем проблему помогут решить поставки из портов Новороссийск и «Кавказ». Ещё одна заметная проблема — низкое качество российской продукции. В настоящее время РФ сама покупает крупноплодный нут из Турции по 150 тысяч рублей за тонну, а продать свой собственный нут мелкий она способна не дороже 50 тысяч рублей за тонну. Предстоит большая работа в области селекции, чтобы вывести те сорта, которые помогут преодолеть этот разрыв.

Учитывая огромный спрос и потребность в современных лекарствах в России возможность насытить рынок востребованными препаратами нельзя не рассматривать. Именно поэтому к импорту лекарств из Индии стоит относиться серьезно — это очень перспективное направление. Экзотические фрукты, орехи В Индии теплый, а местами очень жаркий климат, в таких условиях активно произрастают экзотические фрукты, такие как гуава, манго, также в стране собирают большие урожаи орехов. Импорт в Россию орехов и экзотических фруктов выглядит крайне перспективным направлением в связи с активным спросом: в стране становится все больше любителей здорового образа жизни и правильного питания, где данные компоненты просто незаменимы. Рис Индия — крупнейший в мире поставщик риса, при этом в России крайне популярна японская кухня, набирает обороты китайская и другие блюда восточной культуры, где рис — главный ингредиент. Оборот индустрии автокомпонентов в Индии в данный момент оценивается в 46 миллиардов долларов, ожидается, что к 2026 году финансовые показатели данной отрасли вырастут до 200 миллиардов долларов.

Экономика Индии: обзор и перспективы развития

Авиафрахт из Китая тоже подорожал, причем не только из-за введенных Западом ограничений. На стоимость перевозок по-прежнему продолжают оказывать давление ковидные ограничения. Аэропорт «Пудун» в Шанхае уже приостановил работу, отметила Ника Романова. Большие проблемы с доставкой из Гонконга, добавил генеральный директор Shuttle Logistic. Согласна с ним и Ника Романова.

По ее словам, авиакомпании не могут получить разрешение на вылет уже несколько недель. Этот маршрут был очень важен для поставок санкционных европейских товаров. Shuttle Logistic успела сделать несколько отправок через Пекин. Shuttle Logistic преимущественно отправляет грузы из Пекина.

Вылеты есть и из Шэньчжэня, но они пару раз в неделю. При этом все сервисы из Сианя LR. КНР, провинция Шэньси работают в штатном режиме, добавила специалист по международной логистике «Авиалоджистикс». Без прав Суть: В конце марта был подписан законопроект о легализации параллельного импорта в России по некоторым видам продукции.

Минпромторг в настоящий момент формирует список брендов, которые могут поставляться в Россию без разрешения правообладателя, сообщают «Ведомости» со ссылкой на собственные источники. Ряд стран, легализовавших такой импорт, с разрешения Всемирной торговой организации применяют международный подход к исчерпанию прав интеллектуальной собственности. Оно наступает после первой продажи товара в любой стране мира. В результате товар можно перепродавать, не спрашивая разрешения у владельца товарного знака.

Этим пользуются в Австралии, Канаде или Японии. Помимо этого, участник ВЭД должен оформить стандартный пакет документов на товар: сертификат или декларацию соответствия, свидетельство о госрегистрации, регистрационные удостоверения на медицинские или фармацевтические препараты и т. В России есть два основных реестра, добавил собеседник «Логируса».

Однако нужно помнить, что Иран под санкциями, это создаст определенные проблемы для участников ВЭД.

Страна принимает все товары как будто для внутреннего рынка. Затем снова продает эту продукцию по другим каналам, — пояснил эксперт. При этом расчеты за импортную продукцию в нацвалютах для участников ВЭД — уже не проблема, добавил Энди Котвани. Банки и в России, и в Индии осуществляют конвертацию.

Кроме того, «Сбербанк» уже открыл 3-4 своих филиала на территории Индии, отметил собеседник «Логируса». Младший научный сотрудник группы Южной Азии и региона Индийского океана Центра Азиатско-тихоокеанских исследований Глеб Макаревич считает, что наиболее удачным выходом стало бы полноценное использование так называемого «восточного морского коридора». Так как транзитные сроки на маршруте порт «Ченнаи» Индия — порт «Владивосток» РФ может составлять 25 дней. По словам собеседника «Логируса», в нынешней ситуации международный коридор «Север-Юг» теряет свое стратегическое значение.

Основным препятствием для его развития остаются высокие издержки железнодорожной доставки, а также неудовлетворительное техническое состояние иранского участка. Полный улет Суть: По данным экспертов компании «Авиалоджистикс», стоимость авиадоставки из Европы в РФ уже выросла в два раза. Драйвером роста фрахта стало то, что решение полностью закрыть свое воздушное пространство для российских авиакомпаний приняли 36 государств мира. Сейчас грузы могут улететь только из Турции, Швейцарии и Сербии, пояснила специалист по международной логистике «Авиалоджистикс» Ника Романова.

Из Греции, Италии, Англии и Франции авиаотправки невозможны. Это в основном товары из 84-й ист. Авиафрахт из Китая тоже подорожал, причем не только из-за введенных Западом ограничений. На стоимость перевозок по-прежнему продолжают оказывать давление ковидные ограничения.

Аэропорт «Пудун» в Шанхае уже приостановил работу, отметила Ника Романова. Большие проблемы с доставкой из Гонконга, добавил генеральный директор Shuttle Logistic. Согласна с ним и Ника Романова.

Привлечение квалифицированных трудовых ресурсов для реализации инвестиционных проектов стратегического значения Индия приступает к реализации масштабной программы по индустриализации и строительству инфраструктуры. К 2047 г. Для достижения этих целей Индии будет во все большей мере необходимо готовить и мобилизовать большое количество квалифицированных специалистов, особенно инженеров, техников и технологов. Это может создать дополнительные трудности при реализации крупных промышленных проектов. Чтобы достичь вышеупомянутых целей трансформационного развития, Индии может потребоваться нарастить потенциал в области образования и подготовки кадров. Многие индийские студенты, желающие получить образование за рубежом, еще с советских времен традиционно выбирают Россию.

В ближайшие годы Россия может расширить программы подготовки и обучения индийских студентов в российских вузах, а также направить российских специалистов для работы над крупномасштабными проектами в Индии. Полный потенциал российско-индийского сотрудничества отнюдь не ограничивается рамками их собственных экономик Поскольку Индия и Россия одинаково заинтересованы в формировании многополярного мира, обе страны могут определить новые горизонты развития на основе своего мощного экономического потенциала, что будет способствовать реализации более масштабных проектов, выходящих за рамки двустороннего сотрудничества. Примеры таких проектов приведены ниже. Международный транспортный коридор «Север — Юг» для ускорения евразийской трансформации Россия, Иран и Индия договорились о создании нового международного транспортного коридора МТК «Север — Юг» в 2002 г. С тех пор проект так и не получил должного развития, хотя к нему присоединились еще более 10 стран-участниц. В новой Концепции внешней политики России, опубликованной 31 марта, ускорение реализации этого проекта отмечено как важный фактор превращения Евразии в уникальное экономическое пространство. Предполагается, что МТК «Север — Юг» объединит страны-участницы в единую транспортную систему, которая обеспечит спокойный и бесперебойный сухопутный транзит между различными частями Евразийского континента, главным образом по сети высокоскоростных железных дорог, расположенных вдали от зон военных конфликтов. Создание такого коридора подстегнет развитие экономики в странах Евразии и поможет развернуть поток российских ресурсов на Глобальный Юг. Проект охватывает три различных маршрута через Каспийский регион.

В первую очередь должен быть разработан Западный маршрут через Азербайджан, который потребует инвестиций в размере до 16 млрд долл. Индия является одной из стран, которая получила существенные преимущества в результате изменения вектора внешнеэкономической деятельности России и поворота на Восток. Товарооборот двух стран кратно увеличился. Прежде всего, это связано с тем, что экспортная выручка сырьевого экспорта пошла через Индию. Здесь мы сталкиваемся с ключевой проблемой российско-индийской торговли и внешнеэкономических отношений — дисбаланс поставок. Мы не покупаем столько в Индии, сколько экспортируем через Индию. Вследствие этого, около 10 млрд долларов сегодня скопилось в Индии в рупиях, которые не могут вернуться в российскую экономику. По причине того, что как только такой дисбаланс происходит, резко меняется курс конвертации и цена этого возврата. Терять такой большой процент на возврат никто не готов, а найти такой большой объем товаров, который хотели бы купить из Индии и продать в Россию, пока не получается.

Поэтому сейчас стратегическая задача — устранить этот дисбаланс не с помощью прямой торговли, а с помощью других стран, из которых мы что-то импортируем. Пока можно твердо сказать только, что при создании транспортного потока «Север-Юг» и упрощении логистических цепочек, конечно, мы будем больше покупать в Индии и снизим дисбаланс, диспаритет в торговле двух стран, тем самым нарастив объемы. Максим Черешнев, член генерального совета «Деловой России», председатель правления Совета по развитию внешней торговли и международных экономических отношений Транскаспийский маршрут через Каспийское море и Восточный маршрут через Казахстан и Туркменистан потребуют капитальных вложений в размере до 18 и 22 млрд долл. США соответственно. Экономические и социальные выгоды от строительства МТК «Север — Юг» вполне оправдывают его высокую стоимость. Мы ожидаем, что вклад этого проекта в ВВП России составит 23 млрд долл. Кроме того, благодаря этому проекту будет создано 110 тыс. МТК «Север — Юг» поможет перенаправить из России в страны Глобального Юга важнейшие экспортные товары, включая уголь, удобрения, химикаты, нефтепродукты, металлы и сельскохозяйственную продукцию. В частности, запуск МТК «Север — Юг» должен стимулировать увеличение поставок российского коксующегося угля и удобрений в Индию.

В Индию можно перенаправить до 14 млн т российского коксующегося угля, который экспортируется на японский и южнокорейский рынки, и еще 5 млн т новых объемов может быть продано в Индию при текущих транспортных тарифах. Если в рамках МТК «Север — Юг» будет введен единый транспортный тариф, Россия сможет дополнительно экспортировать еще 33 млн т и к 2030 г. Аналогичная логика применима и к удобрениям, себестоимость производства которых в России значительно ниже, чем у некоторых других экспортеров в Индию например, Китая. После запуска Западного маршрута МТК «Север — Юг» Россия сможет поставлять на индийский рынок еще 6 млн т удобрений, что позволит ей стать основным поставщиком в этой категории. Мы прогнозируем, что к 2030 г. Это значительные объемы, учитывая, что в 2022 г. Новые платежные системы для облегчения региональной торговли Торговля между крупными странами может осуществляться в их национальных валютах, что позволит снизить зависимость от финансовой инфраструктуры и финансовых институтов Запада. Разногласия между Россией и Западом доказали необходимость создания альтернативных платежных и расчетно-клиринговых механизмов для крупных государств, преследующих собственные суверенные интересы. Такие независимые расчетно-клиринговые центры могут быть созданы в рамках крупных международных организаций например, БРИКС для проведения транзакций между странами-участницами.

Trade as percentage of GDP was not available. Trade in services as percentage of GDP was not available. Trade Indicators 2023 Trade Indicators for India in 2023 are below Hirschman Herfindahl market concentration index was not available. Index of export market penetration was not available.

Торговля между Россией и Индией в 2020 г.

Доцент Зарипов: потенциала Индии недостаточно для оплаты экспорта рупиями. с 56,8 млн баррелей в январе до 46,5 млн баррелей в феврале. Overview In January 2024 India exported $36.9B and imported $53.4B, resulting in a negative trade balance of $16.5B. По итогам 7 месяцев 2023 финансового года, начавшегося 1 апреля, Индия увеличила импорт из РФ на 60% год к году. При этом наш экспорт в Индию превышает импорт оттуда в Россию в два раза.

Индия: перспективы российского экспорта продовольствия

В эту сумму входят доставка, страховка и маржа трейдеров. Дозакупка индийскими компаниями более дорогой нефти из Персидского залива может быть связана с тем, что в декабре начались проблемы с поставками дальневосточной нефти в страну. Уже тогда пять танкеров вынуждены были прекратить маршрут. Reuters сообщало, что стороны не могли договориться о валюте оплаты. В то же время регион Персидского залива является ближайшим к Индии и поставки оттуда занимают менее недели по сравнению с месяцем хода из черноморских и балтийских портов России и двумя-тремя неделями из дальневосточного Козьмино. Исходя из данных индийского министерства, поставки российской нефти в феврале снизились до уровня ноября 2023 года.

Такое снятие ограничений привлекло самое пристальное внимание многих стран-экспортеров, в том числе России и Канады. Когда-то Индия была одним из самых крупных рынков сбыта для той же Канады. Например, в 2011 году она поставила туда почти 1,6 млн тонн. Однако с 2017 года Индия начала мощно ограничивать поставки гороха. Мало того, также была установлена минимальная цена продаж: около 2400 долларов за тонну. Наконец, импорт был ограничен исключительно портом Калькутты. Многие экспортёры описывают эти события как «катастрофу», поскольку всё это произошло довольно неожиданно и почти полностью заблокировало возможности для поставок гороха в эту страну.

Что касается средних темпов роста цен по региону, то инфляция в Индии движется сонаправленно с показателями стран Южной Азии как и в случае с темпами роста реального ВВП. В 2027 году инфляция в Индии окажется ниже, чем средний показатель для стран Южной Азии и развивающихся стран. Источник: IMF И хотя темпы роста цен в Индии в 2022 году выросли до девятилетних максимумов, по историческим меркам инфляция продолжает находиться на приемлемых для ЦБ значениях. По данным Reuters, проблема инфляции не носит срочного характера и правительство готово потратить несколько лет для возвращения показателя к середине указанного диапазона. В феврале 2023 года безработица лишь на 0,1 процентного пункта п. За последние несколько десятилетий темпы роста населения страны значительно снизились из-за растущей урбанизации, повышения уровня образования особенно среди женщин , а также снижения уровня бедности. Однако население Индии по-прежнему растет быстрее, чем население Китая, и, по данным World Population Review, страна уже превзошла по численности населения последний.

Источник: World Population Review Помимо рекордной численности, население Индии обладает еще одной характерной особенностью: оно также является самым молодым населением в мире. В Индии самое большое количество миллениалов и представителей поколения Z на планете. Такой перекос в сторону трудоспособного населения создает для правительства определенного рода трудности, требуя привлечения масштабных инвестиций для создания рабочих мест. Инвестиции В 2015 году для стимулирования малого предпринимательства в стране была запущена программа Pradhan Mantri Mudra Yojana PMMY , через которую государство предоставляет льготные кредиты несельскохозяйственным микро- и малым предприятиям.

Дальнейшее развитие современной экономики Индии можно разделить на два крупных этапа: 1947-1990 гг — колониальный уклад отходил на второй план, государство серьезно вмешивалось в перестройку, за это время сформировались основные отрасли. Внедрены рыночные механизмы. При ограничении импорта расширился внутренний рынок, часть иностранных товаров замещена местными. С начала 90-х по настоящее время — государственный сектор начал отходить на второй план. Он стал неэффективным, поскольку управлялся нерационально. Ситуация осложнилась, что привело к бюджетному дефициту и инфляции.

Экономика вступила на путь либерализации, пришел международный капитал. В основу легли рыночные отношения и глобальное партнерство. Макроэкономические показатели Индии К макроэкономическим показателям относят группу индикаторов, которая отражает реальное положение экономических дел в стране. Они позволяют выявить тенденции роста или спада в экономике. Дают возможность провести сравнение различных периодов и провести параллели с экономическими показателями других государств. Годом ранее — 75,04. Год назад показатель был равен 52887 пунктов. Дефицит торгового баланса увеличился и составил -26,9млрд долларов США. Счет текущих операций — -23872 миллиона долларов США снижение в 2 раза за 12 мес. Индекс делового доверия — 135 пунктов -3 за год.

Международные валютные резервы — 547250 миллионов долларов США. Как устроена экономика Индии? Десять лет назад Индия считалась 11-й экономикой мира. Сегодня она выходит на 5-еместо. В 1991 году страна отказалась от плановой экономики, модель которой была заимствована у СССР. Ранее власти Индии занимались протекционизмом, вмешиваясь в дела экономики сверхжестким регулированием. Сегодня экономика полностью либерализована. Ее рост поддерживается молодым населением, низким уровнем зависимости от других стран, ростом сбережений и инвестиций населения. За последние годы Индия полностью встроилась в мировую экономику. Современную экономику можно охарактеризовать следующим образом.

Содержание

  • Индия: перспективы российского экспорта продовольствия
  • Дели надвое. Почему не надо переоценивать экономические контакты с Индией | Аргументы и Факты
  • Россия в апреле-мае 2023 года стала второй после Китая по объемам экспорта продукции в Индию
  • Торговля России с Индией в национальных валютах осложнилась из-за огромного дисбаланса

«Недолив» российской нефти заставил Индию искать дорогое сырье в Персидском заливе

Россия стала одним из крупнейших торговых партнеров Индии, сообщает РИА Новости со ссылкой на индийское министерство торговли и промышленности. В целом развитие экспорта российской продукции АПК в Индию является перспективным направлением, учитывая рост импорта сырьевых видов продукции, потенциал роста потребления продуктов питания, а также внутренние ограничения Индии. Экспорт Индии увеличился более чем на $200 млрд за последние два года, что обусловлено резким ростом продаж программного обеспечения, мобильных устройств, сельскохозяйственной продукции и нефтепродуктов.

"Новые известия": Поставщики нефти из РФ не могут вывести заработанные в Индии рупии

В феврале текущего года Саудовская Аравия и ОАЭ резко нарастили отгрузки своих сортов нефти в Индию, в то время как импорт российского сырья снизился. Индия активно ищет маршрутные альтернативы, ставки авиафрахта покоряют новые высоты, контейнеров не хватает, а постановление о легализации параллельного импорта поражает своей непроработанностью. Россия остается четвертым крупнейшим партнером Индии, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на индийскую таможню.

Товарооборот России и Индии в первом полугодии вырос до $33,5 млрд

Импорт алмазов в Индию в октябре вырос на 9% г/г после долгого спада С точки зрения эксперта проблема состоит в существенном диспаритете объемов двусторонней торговли России и Индии по экспорту и импорту.
Новый рынок сбыта: анализ перспектив экспорта продукции российского АПК в Индию В феврале текущего года Саудовская Аравия и ОАЭ резко нарастили отгрузки своих сортов нефти в Индию, в то время как импорт российского сырья снизился.

Экспорт из России в Индию

Затем снова продает эту продукцию по другим каналам, — пояснил эксперт. При этом расчеты за импортную продукцию в нацвалютах для участников ВЭД — уже не проблема, добавил Энди Котвани. Банки и в России, и в Индии осуществляют конвертацию. Кроме того, «Сбербанк» уже открыл 3-4 своих филиала на территории Индии, отметил собеседник «Логируса». Младший научный сотрудник группы Южной Азии и региона Индийского океана Центра Азиатско-тихоокеанских исследований Глеб Макаревич считает, что наиболее удачным выходом стало бы полноценное использование так называемого «восточного морского коридора». Так как транзитные сроки на маршруте порт «Ченнаи» Индия — порт «Владивосток» РФ может составлять 25 дней. По словам собеседника «Логируса», в нынешней ситуации международный коридор «Север-Юг» теряет свое стратегическое значение. Основным препятствием для его развития остаются высокие издержки железнодорожной доставки, а также неудовлетворительное техническое состояние иранского участка. Полный улет Суть: По данным экспертов компании «Авиалоджистикс», стоимость авиадоставки из Европы в РФ уже выросла в два раза. Драйвером роста фрахта стало то, что решение полностью закрыть свое воздушное пространство для российских авиакомпаний приняли 36 государств мира. Сейчас грузы могут улететь только из Турции, Швейцарии и Сербии, пояснила специалист по международной логистике «Авиалоджистикс» Ника Романова.

Из Греции, Италии, Англии и Франции авиаотправки невозможны. Это в основном товары из 84-й ист. Авиафрахт из Китая тоже подорожал, причем не только из-за введенных Западом ограничений. На стоимость перевозок по-прежнему продолжают оказывать давление ковидные ограничения. Аэропорт «Пудун» в Шанхае уже приостановил работу, отметила Ника Романова. Большие проблемы с доставкой из Гонконга, добавил генеральный директор Shuttle Logistic. Согласна с ним и Ника Романова. По ее словам, авиакомпании не могут получить разрешение на вылет уже несколько недель. Этот маршрут был очень важен для поставок санкционных европейских товаров.

По данным министерства, в 2021—2022 году двусторонний товарооборот между США и Индией составил 119,42 миллиарда долларов в сравнении с 2020—21-м, когда насчитывалось всего 80,51 миллиарда.

А объём двусторонней торговли Индии с Китаем в течение первого периода составил 115,42 миллиарда долларов, в то время как во втором — 86,4 миллиарда. При этом экспорт в 2021—22 году в США увеличился до 76,11 с 51,62 миллиарда долларов в предыдущем финансовом году, а импорт вырос до 43,31 миллиарда по сравнению с 29 миллиардами в 2020—21 году. Незначительно вырос экспорт из Индии в Китай в 2020-21 году — с 21,18 до 21,25 миллиарда долларов, а импорт — с 65,21 до 94,16 миллиарда долларов.

Россельхознадзор объяснил, что расширение списка карантинных организмов никак не повлияет на российско-индийскую торговлю плодоовощной продукцией, поскольку новые организмы отсутствуют на территории Индии.

В связи с этим индийская сторона может выдавать фитосанитарные сертификаты на отгружаемую продукцию в обычном режиме. Дополнительно Россельхознадзор разъяснил индийской стороне фитосанитарные требования к импорту картофеля, моркови, репы, редиса, томатов и гранатов: они должны происходить из участков садов , свободных от определенных карантинных объектов, при этом меры по борьбе с карантинными объектами определяются и обеспечиваются индийской стороной самостоятельно. В конечном итоге продукция должна соответствовать требованиям, установленным Решением Совета ЕЭК от 30.

Стало известно, почему Индия вернулась к закупке российской нефти Вчера, 11:01 2 В феврале текущего года Саудовская Аравия и ОАЭ резко нарастили отгрузки своих сортов нефти в Индию, в то время как импорт российского сырья снизился. Ранее в Индии не смогли разгрузиться танкеры с дальневосточной нефтью, что было связано с проблемами оплаты и санкциями США в отношении судов «Совкомфлота». Об этом сообщает OilPrice. Такие данные публикует Министерство торговли и промышленности Индии. При этом средние цены на нефть из разных стран едва ли изменились.

Почему индийский рынок — очень перспективный для наших производителей-экспортеров

Индия открывает свой рынок для импорта гороха Действительно, товарооборот между Индией и Россией за прошедший год составил 65 миллиардов долларов, причем импорт российских товаров в Индию превышает экспорт в 15 раз.
Товарооборот России и Индии в первом полугодии вырос до $33,5 млрд - | Новости Общий объем экспорта сырой нефти из России в Индию в 2023 году, согласно данным индийской таможни, составил 62,2 миллиона тонн и еще 5,6 миллиона тонн — нефтепродуктов.
Товарооборот России и Индии в 2023 году достиг рекордных показателей В 2021 году товарооборот России и Индии увеличился на 46,5%, превысив отметку в 13,5 миллиарда долларов, сообщало ранее правительство РФ. Ивин обратил внимание на существующий дисбаланс между экспортом и импортом.
Меняем нефть на благовония: российские экспортеры не могут вывести из Индии выручку Overview In January 2024 India exported $36.9B and imported $53.4B, resulting in a negative trade balance of $16.5B.

Товарооборот России и Индии в первом полугодии вырос до $33,5 млрд

Импорт Индии из России увеличился на 64% за семь месяцев этого финансового года, что сделало Российскую Федерацию вторым крупнейшим источником индийского импорта за период с апреля по октябрь. Индия не поддерживает антироссийские санкции, кроме того, наращивает свой импорт из России. Экспорт сельскохозяйственной продукции Индии в 2023/24 финансовом году немного отстал от предыдущего года, составив около 50 миллиардов долларов, поскольку усил. Индийский экспорт в КНР сократился на 28%, составив $15,32 млрд, импорт возрос на 16% и достиг $98,91 млрд. В ведомстве отметили, что экспорт из Индии в США в 2021–2022 годах увеличился до $76,11 млрд с $51,62 млрд в предыдущем финансовом году.

Товарооборот России с Индией

  • Добавить комментарий
  • Индия сократила импорт и нарастила экспорт вооружений
  • Индия стала в три раза больше импортировать из России
  • Экспорт России в Индию
  • Россия и Индия обсудили вопросы импорта индийской плодоовощной продукции
  • Индия: перспективы российского экспорта продовольствия

Индия стала в три раза больше импортировать из России

Здоровый рост в сегментах услуг Индии помог общему объему экспорта и импорта товаров и услуг в стране превысить отметку в 800 миллиардов долларов США в первой половине 2023 года, несмотря на замедление мирового спроса. По сравнению с экспортом, импорт страны менее диверсифицирован: десять главных статей импорта занимают 81,1% долю от общего объема. Индийский экспорт в Россию возрос в 1,6 раза, что превысило отметку в 1,3 млрд долларов, гласят результаты подсчетов РИА Новости.

Содержание

  • ВОЗМОЖНОСТИ
  • Экспорт России в Индию
  • Экспорт бриллиантов из Индии и импорт алмазов сократились в июле 2023 года / Новости геологии
  • Топ-7 товаров для импорта из Индии
  • Индия сократила импорт и нарастила экспорт вооружений
  • За первые пять месяцев 2023 года Индия импортировала 37 млн т российской нефти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий