События в ТРЦ «Океания»: Встречайте новую капсульную коллекцию EKONIKA | NAMELAZZ Ждем вас по адресу: Москва, Кутузовский пр., 57. Сеть магазинов женской обуви и аксессуаров "Эконика" не прекращала работу с брендом Alla Pugachova, под которым Алла Пугачева выпускала собственную линейку одежды. Покупайте красные сумки Ekonika по выгодным ценам с бесплатной доставкой. Лена Перминова и сумка из коллекции EKONIKA FW 2023/24 Сапоги с анималистичным принтом EKONIKA FW 2023/24. Сумка alla Pugacheva красная Эконика.
Эконика (Ekonika)
7 моделей от 6990 руб на Shopsy. Доставка по Москве и России! Дорогие, как и обещала, 2 часть шопинг влога из Эконики! Дутсы и сумки в капсуле «Эконика х #ВНЕВРЕМЕНИ» представлены в трех цветовых решениях, актуальных для сезона осень-зима 22/23. Посмотрите больше идей на темы «сумки, наряды, стиль». Не для этого ли "Эконика" приняла участие в "Фабрике дизайна", совместном проекте Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союза Дизайнеров России?
«Эконика» выпустила туфли, которые будут продаваться не парой, а тройкой
В составе обуви — переработанный пластик, полиэстер, полиэтилен, тунит, растительная фибра и кожа без применения химии. Также в капсулу включили сумки в стиле 90 х и объёмные шоперы. Задача была непростая: соединить прогрессивные технологии, заботу о природе и яркие тренды», — говорится в заявлении «Эконики».
Это бесплатно и займет всего несколько минут.
Главной героиней рекламной кампании стала актриса Диана Пожарская, олицетворяющая кинематографичную концепцию. Модели обуви и аксессуаров наполнены торжественными деталями и создают роскошные силуэты, которые так необходимы для особых выходов, чтобы быть неотразимой. В коллекции представлены ботфорты, ботильоны, мюли, туфли slingback и босоножки, а также актуальные силуэты сумок ассиметричной формы и ремни, выполненные из гладкой кожи высокого качества и особой выделки, кожи с тиснением под крокодила и текстиля с люрексом.
К концу 2023 г. На 2024 г. Также компания подключает собственный фулфилмент для всех заказов в интернет-магазине. Формирование, комплектация и отправка заказов клиентов будет осуществляться с собственного склада, с внешними подрядчиками компания будет работать меньше.
«Эконика» и Яндекс.Маркет выпустили совместную коллекцию обуви и сумок
Неудивительно, что «ребрендинг» произошел после того, как она назвала россиян «холопами» Алла Пугачева впервые нарушила молчание после отъезда: «Были холопами, стали рабами»Артистка обрушилась с гневной отповедью на тех, кто ее ненавидит и спешно покинула Россию, в магазине резко вспомнили, что коллекция всегда была премиум-класса. Ранее Readovka сообщала, что Алла Пугачева Певица Алла Пугачева дала эмоциональный комментарий из-за травли своей семьиАртистка не стеснялась в выражениях дала эмоциональный комментарий из-за травли своей семьи.
Босоножки в цвете Gucci, сумки-апельсины и леопардовые сандалии в летней коллекции Ekonika Обложка: Ekonika Российский обувной бренд Ekonika показал яркую летнюю коллекцию, в которой засветились все тренды этого года. Вот из чего она состоит: самые аппетитные цвета сезона — нежнейший розовый, цвет сливочного масла и, конечно, тот самый Gucci Ancora — насыщенный вишневый оттенок; дутые формы у сумок и босоножек, а также массивные подошвы в духе 70-х; деним и леопардовый принт куда без него!
Качество материалов подтверждают сертификаты GRS. Коллекция уже в продаже! Хотите узнавать о скидках раньше остальных? Ваше имя.
Знаменитость поселилась в солнечном Израиле, откуда периодически транслирует свою антироссийскую позицию. При этом российский магазин «Эконика» продолжил продажу вещей из коллекции певицы. Правда, данную продукцию бренд предлагает под названием Ekonika Premium. При этом на изделиях присутствует логототип с инициалами артистки. Журналисты издания Readovka побывали в магазине.
НЕУКРОТИМОЕ СТРЕМЛЕНИЕ К РОСКОШИ: новая коллекция EKONIKA PREMIUM
Посмотрите больше идей на темы «сумки, наряды, стиль». Сумки Ekonika красные на лягардероб: большой выбор брендов, доставка по рф, распродажи и скидки. женская кожаные сумка эконика, красная. «Эконика х Яндекс Маркет #ВНЕВРЕМЕНИ» — унисекс-коллекция, размерный ряд у дутсов — с 33 по 43. Изюминкой линейки Ekonika x Chilichoice стали сумки-шоперы и сумки в духе 90-х из технологичного текстиля и натурального хлопка. купить сумку женскую Эконика, цены в Москве на Мегамаркет.
Распродажа сумок в "Эконике"
При этом на изделиях присутствует логототип с инициалами артистки. Журналисты издания Readovka побывали в магазине. Там подтвердили, что продают коллекцию супруги Максима Галкина признан иноагентом в России , но под другим названием. Так называемый «ребрендинг» был проведен вскоре после того, как певица спешно улетела из России, назвав россиян «холопами» К слову, некоторое время назад Примадонна отметилась в социальных сетях новым скандальным постом. Знаменитость в своей публикации назвала соотечественников «продажными тварями».
Все модели — трансформеры. Аксессуары легко отстегиваются, пару съемных голенищ можно надеть с дутсами или с любой другой обувью, сумки предлагаем носить, как захочется — и вертикально, и горизонтально, а также каждую половину по отдельности. Основные материалы: переработанная резина и переработанный из пластиковых бутылок полиэстер. Качество материалов подтверждают сертификаты GRS.
Акценты в виде металлических вставок и фурнитуры деликатно подчеркивают плавные силуэты, формируя утонченный стилистический баланс. Исполнение, продуманное до мелочей, премиальная выделка кожи и узнаваемый дизайнерский почерк— в коллекции есть все, что необходимо для ощущения своей уникальности и уверенности в любое время и в любом месте— как в динамичном городском ландшафте, так и за его пределами. Коллекция представлена в продаже во всех офлайн магазинах сети, в интернет-магазине и в мобильном приложении бренда. Показать ещё.
Магазины сети работают в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии. Бренд также представлен в Европе онлайн. В коллекции представлены три торговые марки — Ekonika, Ekonika Premium и Portal. Видео и фотографии предоставлены компанией.
Объявления по запросу «Эконика сумка» в Ростове-на-Дону
Женские сумки бордовые Эконика в Москве с бесплатной доставкой по России | Сумка-ридикюль из коллекции #Ekonika FW20/21 с тиснением под крокодила, которую вы точно ждали Новинки уже на сайте и в салонах #Ekonika•Сумка: 7 990₽, EN30129 OLIVA-20Z #ekonika #ekonikafw20. |
Эконика: ребрендинг марки Alla Pugachоva | «Эконика» вместе с трендсеттером Ксенией Чилингаровой выпустила капсульную коллекцию обуви и сумок Ekonika x Chilichoice. |
НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SUMMER 2024: ВНЕ КООРДИНАТ
Они выполнены из материала на переработанной основе с содержанием кожаных волокон и подкладкой из органического хлопка. Задача была непростая: соединить прогрессивные технологии, заботу о природе и яркие тренды», — говорится в заявлении «Эконики».
Я сама большой фанат всего лакированного. В моем гардеробе есть лакированные плащи, сумки, клатчи. Когда я увидела эти невероятные красные и черные ботфорты, алые и черные ботильоны, то чуть не упала.
Стразами украшены мюли на каблуках и босоножки, а пряжки на некоторых мюли, туфлях и сумках инкрустированы кристаллами вручную. Для создания лаконичных моделей сумок из капсулы дизайнеры выбрали натуральную кожу наппа особой выделки в благородных оттенках черного, красного, дымчатого и коричневого.
Принт под леопарда, мягкий велюр, художественное тиснение. За комфорт отвечают стельки footbed у сандалий и мюли. Подошва выполнена из облегченной резины, которая не промокает, дает дополнительную гибкость и не скользит.
Вы используете браузер Internet Explorer Данный сайт построен на передовых, современных технологиях.
К сожалению, браузер Internet Explorer, который Вы используете, не поддерживает их, и некоторые функции сайта могут не работать, или работать некорректно.
Встречайте новую капсульную коллекцию EKONIKA | NAMELAZZ
Красные лакированные ботильоны — как красные губы: куда их ни надень, они всегда будут выигрышной деталью. На солнечных улицах, выше городов, между офисом и океаном — куда бы вы ни отправились этим летом, новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024 поддержит любые идеи. EKONIKA глобально обновляется Топ-модель Лена Перминова в рекламной кампании EKONIKA осень-зима 2023/24. Красные лакированные ботильоны — как красные губы: куда их ни надень, они всегда будут выигрышной деталью. Посмотрите больше идей на темы «сумки, наряды, стиль». 7 моделей от 6990 руб на Shopsy. Доставка по Москве и России!
EKONIKA глобально обновляется с сезона FW 2023/24
На солнечных улицах, выше городов, между офисом и океаном — куда бы вы ни отправились этим летом, новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024 поддержит любые идеи. все это эпитеты, которые подходят под описание новой коллекции обуви, сумок и аксессуаров «Эконика», создавая которую бренд черпал вдохновение в природе и культуре Марокко. EKONIKA глобально обновляется Топ-модель Лена Перминова в рекламной кампании EKONIKA осень-зима 2023/24. купить сумку женскую Эконика, цены в Москве наМегамаркет. Выбирайте лучшие Женские сумки Ekonika по доступным ценам. Моя сумка от Эконики не является базовой ни по форме, ни по цвету, но ее об этом никто и не просил.
Эконика и Яндекс.Маркет выпустили совместную коллекцию, состоящую из сумок и ботов - дутсов
Журналисты издания Readovka побывали в магазине. Там подтвердили, что продают коллекцию супруги Максима Галкина признан иноагентом в России , но под другим названием. Так называемый «ребрендинг» был проведен вскоре после того, как певица спешно улетела из России, назвав россиян «холопами» К слову, некоторое время назад Примадонна отметилась в социальных сетях новым скандальным постом. Знаменитость в своей публикации назвала соотечественников «продажными тварями». Позицию артистки поддержали Игорь Николаев, Кристина Орбакайте и другие знаменитости.
К нам приходят самые разные женщины: у кого-то высокий подъем, у кого-то широкая щиколотка, у кого-то узкая, у всех свои особенности и свои потребности.
И мы, как никто другой, понимаем, что им нужно, ведь мы работаем в этом бизнесе уже 30 лет! Встреча бизнеса с креативщиками - Вы сказали про ребрендинг. Не для этого ли "Эконика" приняла участие в "Фабрике дизайна", совместном проекте Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союза Дизайнеров России? Есть ли у проектов, представленных Наталией Кутьенковой, Игорем Лебедем, Елизаветой Селезневой, реальный шанс оформить магазин вашего бренда? Могу сказать, что во многом задумки победителей перекликаются с теми идеями, которые у нас уже были заложены.
Они очень точно почувствовали наши потребности. Сейчас мы думаем над тем, как использовать их наработки и внедрить в нашу деятельность. Бизнес испытывает довольно серьезную нехватку креативных кадров, которые могут предложить свежие идеи. Так как на рынке работает определенное количество агентств, то всегда велика вероятность получить какое-то типовое решение. Что касается молодых творческих команд, которые занимаются общественными пространствами, салонами красоты, ресторанами, то зачастую они не понимают всех тонкостей ритейла.
У них нет представлений о размерах полок, какие из них "горячие", а какие "холодные", их вместимости, объеме товара, который должен продаваться, зонировании и так далее. Одни получают свежие решения, а другие - понимание запросов предпринимателей. Со временем конкурс мог бы трансформироваться в постоянно действующую платформу, куда представители бизнеса могли бы обратиться за каким-то креативным советом и получить команду, которая успела себя зарекомендовать. Если свое классное, то почему бы это не купить - Прошлый ребрендинг компании тоже пришелся на экономически сложные времена. Тогда владелец "Эконики" Сергей Саркисов сказал: "Кризис - это некий вызов, время для дополнительных возможностей и прорывов, ведь, пока рынок занят лечением, ты можешь заняться обновлением".
Вы же, выступая в этом году на форуме "Сделано в России", подчеркнули, что ваш сдержанный оптимизм в нынешней непростой обстановке связан с тем, что у компании есть опыт прохождения через кризисные периоды. Чем нынешний кризис отличается и чему вас научили предыдущие? Первый, который застала я, пришелся на 2008-2009 годы и был связан с рынком валют и финансовым кризисом. У людей фактически стало меньше денег. Следующий, в 2014-2015 годах, тоже был финансовым.
Затем мы столкнулись с пандемией. Как вы понимаете, ковидные ограничения тоже не все ритейлеры пережили. Сейчас же мы проходим кризис с так называемой "отменой России", когда многие западные игроки уходят с нашего рынка. Тут есть разные варианты. Например, если у отечественной компании производство было где-то за рубежом, в Европе, то в связи с санкциями есть риски не получить свой продукт, возникают сложности с оплатой, с доставкой.
Здесь нужно быстро уметь перестраивать всю логистическую цепочку. Но если у компании эти вопросы решены, то для нее настало "золотое" время. Так что кризис - это всегда возможность. Другой вопрос - как наши компании и производства этим воспользуются. Та же история с возрождением легкой промышленности.
Как поведет себя государство, будут ли отечественные крупные бизнесмены готовы вкладываться в развитие производств в России, искать инвестиции, кооперироваться между собой и так далее. Есть множество переменных, от которых будет зависеть конечный результат. Что нужно сделать, чтобы это изменилось? И почему, на ваш взгляд, мы априори считаем иностранные вещи круче и качественнее отечественных? Почему Петр I смотрел на Запад и постоянно у него учился?
Мне кажется, что не должно быть такого: на Западе все круто, а в России так себе. Или наоборот. Свободный рынок в том и заключается, что человек волен выбирать, исходя из конкурентоспособности продукта. Если свои коллекции классные, то почему их не купить. Это видно на примере отечественных дизайнеров одежды.
Там перелом произошел. Что касается обуви, то на переориентацию потребуется время. Работа с восприятием - дело очень сложное. Это требует очень серьезных усилий.
Главной героиней рекламной кампании стала актриса Диана Пожарская, олицетворяющая кинематографичную концепцию. Модели обуви и аксессуаров наполнены торжественными деталями и создают роскошные силуэты, которые так необходимы для особых выходов, чтобы быть неотразимой.
Тренд осени — обувь и аксессуары с тиснением под крокоди Тренд осени — обувь и аксессуары с тиснением под крокоди Двусторонний ремень-трансформер Двусторонний ремень EKONIKA PREMIUM — это любовь с первого взгляда, которая стремится в бесконечность так же, как и количество вариантов его сочетаний с одеждой. Тренд осени — обувь и аксессуары с тиснением под крокоди Именно такого эффекта добивались дизайнеры, совмещая в одном аксессуаре контрастные фактуры и цвета. С одной стороны ремень выполнен из черной натуральной кожи с тиснением под крокодила, а с другой — из гладкой кожи оттенка кофе с молоком.
Несмотря на ярко выраженную разницу фактуры и цвета, ремень-трансформер остается универсальным аксессуаром — в зависимости от цветовой гаммы одежды с его помощью можно как дополнить, так и подчеркнуть целостность образа. Немного о сочетаниях фактур в образах Модные тенденции непредсказуемы и любят смелые эксперименты по сочетанию несочетаемого. Вы всегда можете поэкспериментировать и надеть мини платье с высокими кожаными сапогами с тиснением под крокодила, однако, если речь идет об осеннем гардеробе, при составлении повседневного образа лучше отдать предпочтение более нейтральным оттенкам одежды. Выбирайте светлую пудровую и приглушенную темную цветовые гаммы или благородные оттенки осени темно-зеленый, винный, горчичный.