У нас Двухконтактные лампы от 4 компаний по оптимальным ценам в России Каталог "Двухконтактная лампочка светодиодная" с ценами и фото Сравнить и купить лучшее из 16. Зачем в задних фонарях в средней секции двухконтактные лампочки??? У меня нижняя секция одноконтактная, стоп сигнал загорается видимо изменением напряжения. купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы. Светодиодная лампа Novsight SL7 1157 P21/5W цоколь BAY15D 2шт двухконтактная красный свет LED автомобильная.
Лампочка огней навигации, 24 В
большой выбор моделей, доступные цены, отзывы и технические характеристики в. Насколько я знаю, двухконтактные лампы сзади только на стопы бывают. Попробуем разобраться в маркировке автомобильных ламп и рассмотрим наиболее популярные типоразмеры и цоколи. Купить недорого лампа двухконтактная 12 в/50+21 вт. Цена 41 ₽. Доставка до пункта выдачи в Ростовской области, Краснодарском или Ставропольском краях. Каталог > Запчасти КамАЗ > Электрооборудование > Лампа 24х21-2 поворота (оранжевая) PY21W BA15s 24V.
Обзор светодиодных автоламп P21W и P21/5W
Радий Владимирович Москва 18. У меня было такое какие только лампы я не ставил. Упакована в пакет. Посмотрим сколько проработает.
Двуцокольные лампы галогенные кварцевого излучения используются широко в производственной среде. Изготавливаются лампы из кварцевого стекла с нитью накаливания, которая проходит по всей длине лампы.
Первая отвечает за габариты и светится не очень ярко. Вторая нить загорается при нажатии на педаль тормоза и горит достаточно ярко. Если одна из нитей перегорела или стряслась, то, соответственно, не будет работать секция с габаритным огнем или стоп-сигнал. Такой тип подсветки также может встречаться в указателях поворотов на американских автомобилях. В них роль габаритного огня и поворотника выполняет одна лампа оранжевого цвета. Двухконтактная лампочка также может устанавливаться в фары головного света и выполнять задачи ходового огня или обычной габаритной лампы при включении ближнего или дальнего света. Разновидности ламп В продаже часто встречаются разные варианты ламп. Главным отличием может быть цоколь или вариант исполнения: классический цоколь из металла; безцокольное исполнение; двухконтактные лампочки светодиодные с цоколем или без. При замене перегоревшей лампы следует учитывать особенности строения патрона либо обратиться к инструкции.
В основном такие устройства применяются в стоп-сигнальных и габаритных огнях. Реже они устанавливаются в «поворотники». В фарах, независимо от типа, они практически не используются, за крайне редким исключением. Самостоятельно устанавливать их также не рекомендуется, так как они повышают нагрузку на электросеть автомобиля. А фары «горят» практически постоянно, и повышенная их мощность может быть опасна для кабелей, генератора и аккумулятора. В большинстве случаев мощность второй спирали значительно ниже, чем первой. Это обусловлено как попытками не довести до перегрузки по мощности, так и соблюдением требований относительно яркости автомобильного осветительного оборудования. Стоит ли менять одноконтактные лампы на двухконтактные? Главное достоинство двуконтактных лампочек накаливания заключается в том, что они дают вдвое более яркий свет. Это особенно полезно при езде в тумане, в городских условиях с сильным «световым загрязнением» пространства и других случаях, когда требуется выделить огни. А вот светодиодные двуконтактные лампочки больше света не дают. Зато они снижают нагрузку на электросеть автомобиля, поскольку мощность, передаваемая по «плюсу» или «минусу», снижается. Причём не двукратно, а чуть меньше, поскольку здесь вступают в действие законы электротехники.
Лампа двухконтактная P21/5W 12V ДИАЛУЧ
AUXITO Led лампы P21 5W, BAY15D (двухконтактные, красные). Лампа накаливания заднего габарита двухконтактная безцокольная 1891. Запчасть Лампа А 24х21+5 двухконтактная по оптовой цене 19 руб. со склада Автокама с доставкой через любую транспортную компанию по всей России. Насколько я знаю, двухконтактные лампы сзади только на стопы бывают. Лампа 2-х контактная белая MITSUMORO S25 12V.
Установка 2-х контактных светодиодных ламп
Лампа 2-х контактная белая MITSUMORO S25 12V. Тегидвухконтактная лампочка на мотоцикл, как подключить одноконтактный сигнал вместо двухконтактного на ваз 2110. Выбираем светодиодные лампы P21W и двухконтактные P21/5W. Обзор китайских ламп 1156 и 1157. Выясняем реальную яркость образцов. У нас Двухконтактные лампы от 4 компаний по оптимальным ценам в России Каталог "Двухконтактная лампочка светодиодная" с ценами и фото Сравнить и купить лучшее из 16. STARLED Производитель: STARLED Товар: Светодиодная двухконтактная лампа Модель: 7G 1157-48 red 12-24V красная. Лампа светодиодная 12V P21/5W BAY15d двухконтактная блистер (2шт.).
Лампочка двухконтактная 48V/25W (14682)
Провести еще два силовых кабеля, можно от прикуривателя. Спорный аспект! Такого рода замена одноконтактной лампочки на двухконтактную с последующей прокладкой силовых кабелей от прикуривателя может вызвать лишние вопросы на этапе прохождения техосмотра. Вывод Таким образом, становится ясно, что основное различие между ними заключается в функциональности и строении цоколя. Установить лампу с двумя контактами в гильзу с одним «ушком», без дополнительных проработок, никак не получится. Еще стоит отметить возможное отличие в форме стеклянного купола. Придание ему определенной формы может сопровождаться как необходимостью, так как две спирали накаливания требует значительного пространства, даже в отношении друг друга, так и в связи с выполняемой функцией. Последняя регламентирует не только форму, но и толщину купола.
Если это двухконтактная рассеивающая лампа, то она имеет вытянутую овальную форму с характерным сужением над окончанием спиралей. Собственно, само сужение окрашивается специальной серой непрозрачной краской.
На самом деле это просто другое обозначение софитной лампы, принятое у некоторых производителей. В конце маркировки может быть еще одна строчная в отличие от прочих, заглавных буква, она обозначает число изолированных от цоколя контактов лампы: s single — один; d double — два, t triple — три, q quatro — четыре, p penta — пять.
Например, цоколь BAY15d — штифтовый, со смещением одного из штифтов по высоте, диаметром 15 мм, двухконтактный. Колба лампы также стандартизирована и имеет специальные обозначения: В — овальная; RP — узкая внизу, широкая вверху; S — в форме баклажана; Т — продолговатая. Типоразмеры автомобильных ламп Рассмотрим наиболее ходовые типоразмеры ламп, встречающиеся в автомобилях. На иллюстрациях — примеры, но у разных производителей лампы одного типоразмера могут отличаться: и внешне, и технически.
Важно понимать, что по мере развития технологий и появления новых типов ламп газоразрядных, светодиодных их маркировка уже не строго описывает характеристики, а служит лишь для удобства подбора. Например, исходно галогенную лампу H4 вы можете найти и в ксеноновом, и в светодиодном исполнении. Но если ваши фары рассчитаны на типоразмер H4, то вы можете установить аналоги любой конструкции, имеющие ту же маркировку. D1S Газоразрядная ксеноновая лампа первого поколения, объединенная с модулем зажигания, для прожекторной оптической системы.
Дает как ближний, так и дальний свет. Используется с цоколем PK32d-2. Потребляемая мощность — 35 ватт, расчетное напряжение — 85 вольт. D1R Газоразрядная ксеноновая лампа первого поколения, объединенная с модулем зажигания, для рефлекторной оптической системы.
Используется с цоколем PK32d-3. D2R Газоразрядная ксеноновая лампа второго поколения для рефлекторной оптической системы. Используется с цоколем P32d-3. D2S Газоразрядная ксеноновая лампа второго поколения для прожекторной оптической системы.
Используется с цоколем P32d-2. D3S Газоразрядная ксеноновая лампа третьего поколения для прожекторной оптической системы. Используется с цоколем PK32d-5. Потребляемая мощность — 35 ватт, а вот расчетное напряжение уже меньше, чем у аналогичных ламп первого и второго поколения: не 85, а лишь 42 вольта, то есть вдвое меньше.
D4R Газоразрядная ксеноновая лампа четвертого поколения для рефлекторной оптической системы. Используется с цоколем P32d-6. Потребляемая мощность — 35 ватт, расчетное напряжение — 42 вольта. D4S Газоразрядная ксеноновая лампа четвертого поколения для прожекторной оптической системы.
Используется с цоколем P32d-5. H1 Галогенная лампа, рассчитана на мощность от 55 Вт бывает и 70, и 100 Вт и напряжение 12 В. Обычно используется в противотуманных фарах, реже — в дальнем свете. Очень маленькая и для своего размера весьма мощная.
H2 Редкая галогенная лампа, которая используется в противотуманных фонарях и дополнительном освещении некоторых французских автомобилей. Имеет мощность 55 ватт и довольно необычный цоколь X511. H3 Галогенная лампа, рассчитана на мощность от 55 Вт и напряжение 12 В. Применяется так же, как Н1, и выглядит похоже, но цоколь у нее не только другой формы, но и другого диаметра, чем у Н1.
H3C Галогенная лампа, рассчитана на мощность от 55 Вт и напряжение 12 В. От лампы Н3 отличается наличием одной верхней спирали. Соответственно, у неё совсем другой цоколь. Одна спираль предназначена для дальнего света, другая — для ближнего, причем последняя сбоку оснащена рефлектором, устраняющим паразитную засветку.
В этом же типоразмере есть и зачастую маркируются отдельно лампы со специфическим цоколем IH01. IH01 — это не типоразмер, а именно цоколь лампы Н4, конкретно — разновидности Н4В, причем такие лампы ставятся в любой разъем для Н4. Существует так же H4U, которая имеет точно такие же размеры и цоколь, как у стандартной H4, но на колбу нанесено специальное покрытие, снижающее воздействие УФ-лучей на пластиковые поверхности фар. HB2 9003 идентична и взаимозаменяема с H4, отличия кроются лишь в немного изменённых, по американским стандартам, параметрах светоодачи.
H7 Однонитевая галогенная лампа, рассчитана на напряжение 12 В, потребляемая мощность 55 Вт. Обычно используется в ближнем, реже — в дальнем свете, противотуманных фарах. Появилась сравнительно недавно и поэтому встречается в автомобилях, оборудованных так называемыми фарами свободной формы.
МКАД в пределах 10 км - 500 руб. Полное описание При возникновении трудности с подбором запчасти, вы можете проконсультироваться у наших менеджеров по телефонам указанным на веб-сайте, или по электронной почте. А также запросить стоимость и наличие, кликнув на кнопку "запросить".
Вы быстро получите ответ по наличию и цене необходимой запасной части.
Сравниваем двухконтактную и одноконтактную лампу Сравниваем двухконтактную и одноконтактную лампу Обновлено: 08. И различаются они не только, как это понятно из названия, количество контактов, но и функциональностью. И, разумеется, они не взаимозаменимы. Разберёмся, чем отличается двухконтактная лампа от одноконтактной и стоит ли модифицировать осветительную систему под двухконтактные. Коротко о работе ламп В автомобильных системах освещения используются в основном стандартные лампы накаливания. По сути, они являют собой резистор, который одним контактом подключается к «плюсу», а вторым — к «минусу». Когда на оба подаётся ток, спираль накаливания разогревается и начинает светить.
Собственно, как в обычных лампочках, устанавливаемых в домах и квартирах. Контактов у стандартной лампы накаливания, включая 1-контактные — два. Один — на «плюс», второй — на «минус». Контакт на «минус» выводится на цоколь, металлическую его часть, на которой располагается резьба или фиксирующее «ушко». Как устроены одноконтактные и двухконтактные лампы У одноконтактной лампочки на нижней части цоколя находится один «плюсовой» контакт. Он идёт непосредственно к спирали накаливания и там замыкается с минусовым.
Лампа 12V W21/5W NARVA безцокольная двухконтактная (ходовые огни) 17919
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями. Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней. Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.
Пошел в магазин, продавец утверждает, что все лампочки двухконтактные одинаковые, купил, ставлю - при включеных габаритах и отпущеном тормозе должна гореть одна нитка, а горит две :- повернул лампочку на 180 гр. Следующий экперимент, достаю среднюю лампочку из исправной левой задней блок фары и ставлю в среднее гнездо другой блокфары - все замечательно, горит одна нитка при габаритах, при нажатии на тормоз подключается вторая. Следующее действие беру исправную лампу иду в три разных автомагазина, показываю ее - говорю мне такую, дают внешне такую вставляю и ситуация опять повторяется.
В первом случае они оснащаются одним чипом и одним набором LED-элементов, а во втором — двумя чипами и двумя наборами LED-элементов. Понятно, что двуконтактные устройства требуют специального патрона.
В стандартный, рассчитанный на один контакт, их не установишь. Кроме того, стеклянный купол таких лампочек может быть больше, чем у одноконтактных, и иметь особую форму. В основном такие устройства применяются в стоп-сигнальных и габаритных огнях. Реже они устанавливаются в «поворотники». В фарах, независимо от типа, они практически не используются, за крайне редким исключением. Самостоятельно устанавливать их также не рекомендуется, так как они повышают нагрузку на электросеть автомобиля. А фары «горят» практически постоянно, и повышенная их мощность может быть опасна для кабелей, генератора и аккумулятора.
В большинстве случаев мощность второй спирали значительно ниже, чем первой. Это обусловлено как попытками не довести до перегрузки по мощности, так и соблюдением требований относительно яркости автомобильного осветительного оборудования. Стоит ли менять одноконтактные лампы на двухконтактные? Главное достоинство двуконтактных лампочек накаливания заключается в том, что они дают вдвое более яркий свет.
Если указан производитель, то он беспокоится о качестве своей продукции. А у китайского барахла нет производителя и маркировки, даже отзыв не получится написать, ведь маркировки нет.
Могу порекомендовать хороший магазин с качественными автолампами, но и цена за корейцев соответствующая netuning. Корейские и MTF оптимальны по цене и качеству. Фирменные Osram Ledriving 12V с правильным ребристым радиатором. Philips X-treme Vision 12V белые и красные с системой охлаждения. Сергей, доброго времени суток! Может банально, но хотел поинтересоваться: какую лампу подобрать на Хайлюкс заднего хода, с учетом того, что она всего лишь одна и то в правом фонаре, с водительской стороны практически не видно.
Заранее благодарю Берите лампу нейтрально белого света. Чтоб светили ярким холодным светом. Это передние габариты в пежо 408. Посмотрите у меня на сайте в разделе «Авто магазин». Хороший специалист, диоды 5050 определяет на глаз, у 5050 световой поток может быть от 9lm до 21lm, это и касается 5730, которые выпускают разные производители, с разными характеристиками, до 1w мощностью, а так согласен Philips, Osram лампы с именем, которые будут работать. Вы отлично демонстрируете свою безграмотность, для таких как вы и пишу.
Сергей помогите пожалуйста разобраться с лампами. На моем автомобиле на задних крыльях установлены стоп-сигналы совмещенные с габаритами, на крышке багажника просто габариты. Поставьте светодиодные аналоги штатных ламп. Уважаемый Сергей! Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов. Как убедиться, что светодиодная автолампа оснащена стабилизатором тока?
В двухцветной светодиодной лампе стабилизатор защищает оба набора светодиодов? К какой части двухцветной светодиодной лампы относится ее параметр «световой поток»: к белой? Характеристики таких ламп пишут как попало, обычно завышены в 2-3 раза. Надо P21W двухцветные покупать в хорошем магазине на хороших диодах.
Лампа двухконтактная P21/5W синяя (2 штуки)
Как устроены одноконтактные и двухконтактные лампы У одноконтактной лампочки на нижней части цоколя находится один «плюсовой» контакт. Он идёт непосредственно к спирали накаливания и там замыкается с минусовым. У двухконтактной лампочки на нижней части цоколя находится два «плюсовых» контакта. Каждый из них идёт к отдельной спирали накаливания. То есть у такого осветительного прибора спиралей накаливания — две. А вот минусовой контакт — один, общий, находящийся на металлической части цоколя. Светодиодные приборы также бывают одноконтактными и двухконтактными. В первом случае они оснащаются одним чипом и одним набором LED-элементов, а во втором — двумя чипами и двумя наборами LED-элементов. Понятно, что двуконтактные устройства требуют специального патрона. В стандартный, рассчитанный на один контакт, их не установишь.
Кроме того, стеклянный купол таких лампочек может быть больше, чем у одноконтактных, и иметь особую форму. В основном такие устройства применяются в стоп-сигнальных и габаритных огнях. Реже они устанавливаются в «поворотники». В фарах, независимо от типа, они практически не используются, за крайне редким исключением. Самостоятельно устанавливать их также не рекомендуется, так как они повышают нагрузку на электросеть автомобиля. А фары «горят» практически постоянно, и повышенная их мощность может быть опасна для кабелей, генератора и аккумулятора. В большинстве случаев мощность второй спирали значительно ниже, чем первой. Это обусловлено как попытками не довести до перегрузки по мощности, так и соблюдением требований относительно яркости автомобильного осветительного оборудования.
Там их три, одна с одним контактом это -поворот, и две двух котактных габариты одна нитка и стопы вторая нитка. Так Вот сгорела одна нитка на средней лампочке которая загорается принажатии на тормоз, габаритная нить горит. Пошел в магазин, продавец утверждает, что все лампочки двухконтактные одинаковые, купил, ставлю - при включеных габаритах и отпущеном тормозе должна гореть одна нитка, а горит две :- повернул лампочку на 180 гр.
Первые автомобили были оборудованы керосиновыми фонарями, но нормы безопасности требовали увеличения яркости и фокусировки света. В результате этого появилось большое количество осветительных приборов разной мощности и назначения. Чтобы предотвратить неправильную установку цоколи автомобильных ламп получили разную форму. Понятие и функция цоколя Классификация цоколей по типу и назначению Первые электрические источники света подсоединялись к проводке при помощи винтовых соединений. Такой способ фиксации был неудобен и усложнял замену вышедшего из строя элемента. Прорывом в области осветительных приборов стала разработка Томаса Эдисона. В 1880 г. Впоследствии появилось множество вариантов несовместимых между собой цоколей. Основная задача патрона и цоколя — изолировать проводники и обеспечить надежную фиксацию источника света, а при наружном использовании герметизировать фару или плафон. Материалы, из которых они изготовлены, должны выдерживать нагревание от источника света и не деформироваться, а контакты соответствовать силе тока и обеспечивать надежное соединение. Конструкция автомобиля подразумевает наличие различных источников света. К каждому из которых предъявляются специфические требования по яркости, мощности и направленности светового пучка. Из-за того что внешне одинаковые лампы могут иметь разные характеристики, были разработаны стандартизированные обозначения. Расшифровка маркировки по семействам На территории СНГ можно встретить 3 основных стандарта, определяющих типы цоколей автомобильных ламп: отечественный ГОСТ 2023. Отличает их то, что к продукции, которая выпускается для американских потребителей, предъявляются менее строгие требования к формированию пучка света. Такие автолампы ограничены в показателе максимальной мощности, так как существует риск ослепления встречного автотранспорта. И различаются они не только, как это понятно из названия, количество контактов, но и функциональностью. И, разумеется, они не взаимозаменимы.
Лампа работает, но не совсем корректно, что выражается в самопроизвольном зажигании при включении ключа зажигания и прочих коммутациях в электрических цепях автомобиля. Ошибка в этом случае может отображаться на информационном табло или не высвечиваться. Светодиодная лампа не загорается, хотя цепь питания исправна. Мнение эксперта Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники. Задать вопрос эксперту Исправность электрической цепи можно проверить, установив в патрон светотехнического прибора лампу накаливания, оснащенную соответствующим типом цоколя. Для решения подобной проблемы производители автомобильных светодиодов выпускают их модификации с дополнительно установленным сопротивлением. Последнее позволяет увеличить ток, протекающий в их цепи, и тем самым обмануть бортовой компьютер.
2-контактные сигнальные лампы
Автолампа 24V 21/5W двухконтактная задние габариты и стоп сигнал (BAY15d) КЭП. Главная категория Автоаксессуары Автосвет Лампа авто E13 24В 21/5Вт двухконтактная. Лампа 24V P21 5W BAY15d двухконтактная увеличенный срок службы Long Life HNG. Запчасть Лампа А 24х21+5 двухконтактная по оптовой цене 19 руб. со склада Автокама с доставкой через любую транспортную компанию по всей России. Купить Светодиодная лампочка двухконтактная в Минске от официального дистрибьютором в Республике Беларусь компании Швейный Мир.
Лампочки Маяк 62415 24V P21/5W двухконтактная без смещения
LED лампа сигнальная RoundLight W21/5W SRCK белая, по яркости втрое превосходит штатную лампу и имеет её размеры, круговое расположение LED чипов, заливка без темных зон. У меня в фонарях нет второго контакта под двухконтактную лампочку. litlepit:Вторая нить 21Вт и как габарит использоваться не может. Главная категория Автоаксессуары Автосвет Лампа авто E13 24В 21/5Вт двухконтактная. Насколько я знаю, двухконтактные лампы сзади только на стопы бывают.
Лампа А 24х21+5 двухконтактная
Напряжение: 12 В. Устанавливается в тюнинговую или штатную оптику вместо обычной лампочки. В комплекте: 2 лампы. Загрузка комментариев...
Не отработала и трёх месяцев, сгорела нить стоп-сигнала. Такой осрам нам не нужен. Александр Валерьевич Лянтор 05.
Лампочка проработала в ДХО неделю, и сдохла!
Например, цоколь BAY15d — штифтовый, со смещением одного из штифтов по высоте, диаметром 15 мм, двухконтактный. Колба лампы также стандартизирована и имеет специальные обозначения: В — овальная; RP — узкая внизу, широкая вверху; S — в форме баклажана; Т — продолговатая. Типоразмеры автомобильных ламп Рассмотрим наиболее ходовые типоразмеры ламп, встречающиеся в автомобилях. На иллюстрациях — примеры, но у разных производителей лампы одного типоразмера могут отличаться: и внешне, и технически. Важно понимать, что по мере развития технологий и появления новых типов ламп газоразрядных, светодиодных их маркировка уже не строго описывает характеристики, а служит лишь для удобства подбора. Например, исходно галогенную лампу H4 вы можете найти и в ксеноновом, и в светодиодном исполнении.
Но если ваши фары рассчитаны на типоразмер H4, то вы можете установить аналоги любой конструкции, имеющие ту же маркировку. D1S Газоразрядная ксеноновая лампа первого поколения, объединенная с модулем зажигания, для прожекторной оптической системы. Дает как ближний, так и дальний свет. Используется с цоколем PK32d-2. Потребляемая мощность — 35 ватт, расчетное напряжение — 85 вольт. D1R Газоразрядная ксеноновая лампа первого поколения, объединенная с модулем зажигания, для рефлекторной оптической системы. Используется с цоколем PK32d-3.
D2R Газоразрядная ксеноновая лампа второго поколения для рефлекторной оптической системы. Используется с цоколем P32d-3. D2S Газоразрядная ксеноновая лампа второго поколения для прожекторной оптической системы. Используется с цоколем P32d-2. D3S Газоразрядная ксеноновая лампа третьего поколения для прожекторной оптической системы. Используется с цоколем PK32d-5. Потребляемая мощность — 35 ватт, а вот расчетное напряжение уже меньше, чем у аналогичных ламп первого и второго поколения: не 85, а лишь 42 вольта, то есть вдвое меньше.
D4R Газоразрядная ксеноновая лампа четвертого поколения для рефлекторной оптической системы. Используется с цоколем P32d-6. Потребляемая мощность — 35 ватт, расчетное напряжение — 42 вольта. D4S Газоразрядная ксеноновая лампа четвертого поколения для прожекторной оптической системы. Используется с цоколем P32d-5. H1 Галогенная лампа, рассчитана на мощность от 55 Вт бывает и 70, и 100 Вт и напряжение 12 В. Обычно используется в противотуманных фарах, реже — в дальнем свете.
Очень маленькая и для своего размера весьма мощная. H2 Редкая галогенная лампа, которая используется в противотуманных фонарях и дополнительном освещении некоторых французских автомобилей. Имеет мощность 55 ватт и довольно необычный цоколь X511. H3 Галогенная лампа, рассчитана на мощность от 55 Вт и напряжение 12 В. Применяется так же, как Н1, и выглядит похоже, но цоколь у нее не только другой формы, но и другого диаметра, чем у Н1. H3C Галогенная лампа, рассчитана на мощность от 55 Вт и напряжение 12 В. От лампы Н3 отличается наличием одной верхней спирали.
Соответственно, у неё совсем другой цоколь. Одна спираль предназначена для дальнего света, другая — для ближнего, причем последняя сбоку оснащена рефлектором, устраняющим паразитную засветку. В этом же типоразмере есть и зачастую маркируются отдельно лампы со специфическим цоколем IH01. IH01 — это не типоразмер, а именно цоколь лампы Н4, конкретно — разновидности Н4В, причем такие лампы ставятся в любой разъем для Н4. Существует так же H4U, которая имеет точно такие же размеры и цоколь, как у стандартной H4, но на колбу нанесено специальное покрытие, снижающее воздействие УФ-лучей на пластиковые поверхности фар. HB2 9003 идентична и взаимозаменяема с H4, отличия кроются лишь в немного изменённых, по американским стандартам, параметрах светоодачи. H7 Однонитевая галогенная лампа, рассчитана на напряжение 12 В, потребляемая мощность 55 Вт.
Обычно используется в ближнем, реже — в дальнем свете, противотуманных фарах. Появилась сравнительно недавно и поэтому встречается в автомобилях, оборудованных так называемыми фарами свободной формы. H8, H9 и H11 Эти три типоразмера стоит рассмотреть вместе, так как внешне они совершенно одинаковые. Внешнее отличие у них лишь в конфигурации разъема, причем к разъему для Н9 можно подключить только Н9, а в разъемы Н8 и Н11 войдет любая из этих ламп особенно если приложить усилие.
Наиболее распространены элементы типа SMD White, обладающие ярким белым свечением, но без излишней жесткости. Для домашнего освещения обычно используют мягкие желтые оттенки, которые встречаются у таких конструкций, как LED JCDR; световой поток — это способность лампы освещать помещение, степень ее яркости. Возможности светодиодов, особенно с холодным оттенком свечения, значительно шире, чем у обычных ламп, хотя и потери яркости довольно велики.
Однако, бортовая сеть автомобиля располагает лишь тремя вариантами, поэтому производители адаптируют свои изделия под имеющиеся технические условия. Особенности эксплуатации Основная особенность эксплуатации светодиодных двухконтактных ламп — необходимость эффективного теплоотведения. Условия работы приборов довольно сложны, поскольку они размещаются в ограниченном пространстве, нередко соседствуют с обычными галогеновыми лампами, которые сильно нагреваются сами и отдают тепловую энергию окружающим предметам. Промокоды со скидками на светильники Вторая особенность светодиодных ламп заключается в требовательности к стабильному электропитанию. Если обычные модели при изменении напряжения начинают светиться ярче или тусклее, то LED приборы таких условий не выдерживают — полупроводник деградирует и перестает работать. Поэтому для стабилизации питания в каждой светодиодной двухконтактной лампочке имеется собственная электронная схема — драйвер. Он обеспечивает подачу нормативного напряжения и защищает светильники от преждевременного выхода из строя.