DIKIDI – это бесплатный международный сервис онлайн-записи и автоматизации в сфере услуг. DIKIDI исключает ошибки и позволяет гибко настраивать мотивационные схемы при расчете зарплаты сотрудников. Стоматологическая поликлиника Deniti — платные услуги стоматолога в Перми. Услуга "интеграция DIKIDI" в Перми редкая и у нас пока нет отзывов о ней.
Продвижение без бюджета: сервис для онлайн-записи
Исследуйте онлайн-сервис для салонов красоты DIKIDI Business: преимущества и недостатки, последние отзывы, сравнения с другими сервисами. это каталог лучших скидок и акций. Параллельно с Пермью это такси начинает работать еще в 20 городах России. Смотрите вместе с друзьями видео Как настроить доступ к проекту сотрудникам в DIKIDI Business онлайн.
DIKIDI (1 месяц) - купить в г. Перми
DIKIDI – это бесплатный международный сервис онлайн-записи и автоматизации в сфере услуг. Dikidi содержит полный набор инструментов, которые помогут организовать процесс онлайн-записи клиентов. Для того, чтобы начать пользоваться нашим сервисом DIKIDI Business, Вам нужно скачать приложение DIKIDI Business (). 14 сентября 2023 года в Ярославле состоялась III Ежегодная конференция для руководителей и владельцев бизнеса в сфере красоты и здоровья DIKIDI EVENT. В Москве состоялась конференция для владельцев бизнеса в сфере услуг DIKIDI EVENT!
Персональные данные пользователей сервиса DIKIDI попали в общий доступ
На конференции присутствовало больше 350 человек. Бизнесвумен отметила очень достойную организацию мероприятия и приглашение невероятно интересных спикеров, каждый из которых является лидером рынка и бизнес-наставником в сфере красоты и здоровья. Ведущей мероприятия стала телеведущая и педагог по этикету Юлия Тихомирова.
Пострадавший ребенок госпитализирован. Пострадавший с различными травмами госпитализирован. На родителей юного водителя составлен административный протокол «Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних».
ТОП-5 лучших сервисов для салонов красоты Как уже отмечалось, на сегодняшний день существует значительное количество программ для автоматической online-записи клиентов. Представляем вашему вниманию ТОП-5 сервисов, признанных пользователями лучшими для записи клиентов салонов красоты. Указанную программу с полным основанием можно назвать универсальной, поскольку её с одинаковым успехом можно применять в различных областях сферы услуг: бьюти-индустрии, спорте, медицине, автосервисе и прочих.
Перечень преимуществ сервиса «DIKIDI Business» представлен: широким функционалом мобильной версии; возможностью полноценного использования на базовом бесплатном тарифе; неограниченным числом пользователей; возможностью бесплатно вести online-запись клиентов; бесплатным размещением в каталоге «DIKIDI Business» компаний и мастеров; автоматическими напоминаниями клиентам о предстоящих визитах с помощью СМС и бесплатной системы мгновенного обмена сообщениями «WhatsApp»; наличием опции «Умная запись», предлагающей клиентам «окошки» для записи; большими аналитическими возможностями; ведением складского учёта по остаткам, движению, инвентаризации товаров. Список недостатков программы «DIKIDI Business» выглядит менее внушительно, так, речь идёт об отсутствии опции «Абоненты» и возможности интеграции с небольшим количеством сторонних сервисов.
А всем VIP- гостям подарили особые подарки от партнеров конференции.
Дикиди пермь
А тут все просто — удалил и не мозолят глаза карточки, помеченные на удаление. Тут же, в разделе «Клиенты», есть раздел «Бонусная программа». Удобно, что в программе можно выставить многоуровневую систему начисления бонусов. Например, если клиент за всё время потратит на услуги 50 000 рублей, он начнёт получать повышенный кэшбэк. При достижении суммы в 100 000 кэшбэк снова вырастает. В графе «Сумма чека» можно выставить минимальный чек, по которому начисляется бонус, что стимулирует клиента обслужиться на большую сумму. Ну и третий полезный раздел настройки «Время жизни бонусов», позволяющий выставить срок «сгорания» бонусов, в течение которого они должны быть потрачены клиентом. Так можно управлять регулярностью посещений клиентов. Обрати внимание, что в системе можно создавать несколько разных бонусных предложений. Например, одно привязанное к знаменательной дате или празднику и ограниченное по срокам и второе постоянно-действующее предложение. В этом же разделе настраивается рассылка клиентам.
Как выбрать CRM-систему для салона красоты Расчет зарплаты Зарплата сотрудникам рассчитывается исходя из схемы, которую ты указала в карточке сотрудника в разделе «Настройки». Делать расчет заработной платы можно ежедневно, раз в неделю или в месяц. Нажми на кнопку в правой части окна «Начислить». Выбери сотрудника и период и нажми рассчитать. Тут есть подробности расчета — в какой день, за что и какая сумма была начислена. Если все верно, просто нажми «Выдать ЗП». Карточка выдачи зарплаты позволяет выбрать, куда будет зачислен этот расход — в кассу или на расчетный счет. Сумма, находящаяся в кассе или на счету не может быть меньше, чем зарплата сотрудника. Выдавать деньги в отрицательный остаток программно нельзя. После выдачи заработной платы прямо из документа выдачи распечатывается расходник.
Продажи Все финансовые операции по продажам услуг и товаров фиксируются в системе при помощи функционала «Продажи». Чтобы оформить продажу клиенту, нужно зайти в запись и выбрать «Оформить продажу» В «Услуге» можно выбрать материал, затраченный на данную услугу. Выбери склад и количество в нужных единицах. Если клиент кроме услуги приобрёл также уходовый товар — перейди в этой же карточке в графу «Товары». Дальше проверь итоговую сумму и нажми «Перейти к оплате». Выбери способ оплаты «Наличные» или «Карта». Клиент может оплатить часть суммы наличными, часть по карте.
График сотрудников Создавайте условия для продуктивной работы. Добавляйте сотрудников компании, информацию о мастерах и предоставляемых услугах, задавайте условия по времени приема и получайте уведомления о всех новых записях. Предоставляйте доступ всем сотрудникам к актуальному рабочему графику. Оценивайте эффективность сотрудников через графики. Повышайте мотивацию членов команды через функцию онлайн-чаевых. Финансы Создавайте гибкие мотивационные схемы для сотрудников. Начисляйте оплату по услугам, фиксируйте оклад и проценты. Исключайте ошибки в расчетах.
С его помощью компании могут автоматизировать запись клиентов, а обычные пользователи — искать специалистов в любых сферах услуг, выбирать лучших среди них по рейтингу, карте, фото и отзывам и записываться к ним на прием. Сервис используют более 2,5 млн. Сервис позволяет подключить онлайн-запись на услуги разными способами — через приложение, виджеты в соцсетях Вконтакте, Instagram, Facebook , сайт DIKIDI, по прямой ссылке или через брендовое приложение. Все предложения автоматически публикуются в каталоге сервиса, что помогает привлекать новых клиентов.
DIKIDI предоставляет бесплатный тариф, который позволяет начать использование сервиса без финансовых затрат, что особенно полезно для небольших компаний и частных специалистов. Широкий набор инструментов. DIKIDI предоставляет разнообразные инструменты для управления бизнесом, включая онлайн-запись, электронный журнал записей, статистику и аналитику, программы лояльности, напоминания, продвижение услуг, учет материалов и другие, что помогает оптимизировать бизнес-процессы. Удобство использования. Пользователи могут быстро освоиться с функционалом сервиса. Мобильное приложение. Наличие мобильного приложения позволяет управлять бизнесом и взаимодействовать с клиентами даже в движении, что повышает гибкость и мобильность. Безопасность данных. DIKIDI обеспечивает полную безопасность данных и разграничение доступа сотрудников, что важно для защиты конфиденциальной информации. Сложность для новичков. Для пользователей без опыта в использовании подобных инструментов, DIKIDI может потребовать времени на освоение и изучение функционала. Ограничения бесплатного тарифа. Бесплатный тариф имеет ограничения, и для более расширенного использования сервиса, может потребоваться переход на платные тарифы. Не подходит для всех бизнесов. DIKIDI ориентирован на бизнес в сфере услуг, и не является универсальным решением для всех видов деятельности. Однако, для полного использования сервиса, необходимо учитывать его ограничения и потребность в изучении функционала.
DIKIDI: 10 ЛЕТ ПУТИ
Dikidi Online. IT-компания, Деловые услуги для предпринимателей, Программное обеспечение. DIKIDI это 7 лет работы, 9 стран присутствия, 20000 пользователей, 2,5 М+ записей ежемесячно. Читайте отзывы о DIKIDI и делитесь собственным опытом работы с сервисом. Пермская студия «Мортёшка» планирует выпустить новую игру по сказке «Лихо одноглазое» в 2025 году.
Онлайн-запись https://dikidi.online/252199 в Перми
DIKIDI формирует клиентскую базу с историей визитов и статистикой, а также понятные отчеты и аналитику доходов, расходов, движения денежных средств, возвращаемости клиентов и других показателей бизнеса. Имеет маркетинговые инструменты, в том числе функционал для создания бонусной программы и системы лояльности для клиентов. Создание, редактирование и просмотр записей в электронном журнале.
Звездные спикеры - лидеры рынка красоты и здоровья — рассказали об управлении спросом, работе с высоким чеком, ошибках в бизнесе, продвижении бренда и др. Екатерина рассказала об ошибках в сфере финансов, которые мешают бизнесу расти.
Ольга Соловьева - специалист по управлению салонами красоты, автор обучения с более 2500 учениками, которые выросли в два раза после прохождения курса.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Награждаются те, кто за год получил более 100 отзывов от клиентов и поддерживает рейтинг не менее 4 из 5. Повышение доверия: DIKIDI Awards служит маркером доверия, который гарантирует клиентам, что они имеют дело с проверенной компанией или специалистом.
Это не только придает статус, но и помогает привлекать новых клиентов, которые ценят высокие стандарты качества. Такое признание позволит выгодно выделиться среди конкурентов, повысить свой статус и уровень доверия, а также вызвать интерес к своим услугам, эффективно привлекать новых клиентов и обеспечить рост доходов. Можно отправлять клиентам автоматические запросы отзыва, размещать свою ссылку на онлайн-запись в социальных сетях, общаться с клиентами и просить их оставить отзыв, использовать инструменты продвижения — акции, премиум-размещение и сертификаты в DIKIDI.