День Службы ГСМ ВС РФ. 17 февраля в России отмечается День Службы горючего ВС РФ. С Днем ГСМ тебя я поздравляю, Пусть будет топливо у вас всегда.
Список литературы
- День Службы горючего Вооружённых Сил Российской Федерации. — DRIVE2
- День Службы горючего ВС РФ — 17 февраля 2024
- Что подарить на День Службы горючего Вооруженных Сил России «17 февраля»?
- День нефтяника в 2023 году — мероприятия
- 85-летие со дня образования Службы горючего ВС РФ
- Предмет работы отрасли
День гсм вс
В суровые годы Великой Отечественной войны личный состав Службы горючего трудился под мобилизующим девизом: «Горючее — фронту! При обороне Ленинграда , когда единственный путь к городу через Ладожское озеро подвергался непрерывным бомбардировкам, офицеры-горючники проявили беспримерное мужество и героизм. Для решения проблемы поставки горючего в осажденный Ленинград по дну Ладожского озера, в рекордно короткий срок, был проложен трубопровод. По 27-километровому подводному трубопроводу с июня 1942-го по март 1943 года в северную столицу было подано свыше 47 тысяч тонн различных видов горючего, и это позволило обеспечить потребности не только войска, но и города. Благодаря четкой и профессиональной работе Службы горючего «топливная блокада» Ленинграда была прорвана. По свидетельству Маршала Советского Союза А.
Участвовали специалисты службы в ликвидации последствий Чернобыльской аварии, землетрясений в Армении, а также еще во многих случаях техногенных аварий и природных катастроф. В 2010 году началось формирование, становление и развитие Службы горючего как единой системы материально-технического обеспечения МТО. Сегодня Служба горючего решает задачи по хранению, транспортировке топлива по суше, морю и воздуху. Специалисты СГ ВС РФ выполняют заправочные работы, обслуживая сотни складов, автоматизированных пунктов выдачи топлива, заправочных пунктов и баз различного подчинения. Офицеров для Службы горючего готовит Ульяновское высшее военно-техническое училище. Использованы фотографии:Минобороны РФ.
Да, ваша миссия важна. В ваш праздник славный я желаю Здоровья, силы и добра. Пусть служба в радость будет вам, Пусть счастьем вас судьба одарит, Не будет в жизни горя, драм. И материалов лучших вам желаю, Чтоб процветала служба на Ура!
Удача пусть не оставляет никогда, Пускай здоровье лишь крепчает, Пусть удаются планы и дела. Пускай вокруг царит порядок, Чтоб оставался путь по жизни гладок, Чтобы могли душа и сердце петь. Вы за горючее в ответе. Да, ваша миссия важна.
Службе горючего Вооружённых Сил России исполнилось 85 лет
День работников нефтяной и газовой промышленности отметят в России 3 сентября. День участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф. Современная структура службы горючего включает в себя базы и склады ракетного топлива и горючего, подразделения подвоза и заправки горючим в составе бригад материально-технического обеспечения, трубопроводные части. Главная» Новости» 17 января день гсм.
День нефтяника в 2023 году — мероприятия
- День Службы горючего ВС РФ: поздравления для самых незаменимых 17 февраля
- ТОП-15 подарков на «День Службы горючего Вооруженных Сил России» | Что подарить к 17 февраля 2024
- 31 марта 2023 года впервые в России отмечается День машиниста
- История праздника
- 17 февраля - День Службы горючего ВС РФ
- День нефтяника и газовика в России в 2024 году: 1 сентября
День Службы горючего Вооруженных Сил России – 17 февраля История и особенности праздника в проекте
Неповторимые поздравления к празднику «День ГСМ ВС РФ» на ресурсе Поразите всех причудливыми и интересными поздравлениями! Поздравление в День службы горючего ВС РФ! – новости ГК «Нефтетанк». В этот праздничный день от всей души желаю военнослужащим и гражданскому персоналу Службы горючего, её ветеранам крепкого здоровья и счастья, благополучия, новых успехов в деле служения родному Отечеству! В сентябре 2024 года все причастные в России отметят День нефтяника.
31 марта 2023 года впервые в России отмечается День машиниста
17 февраля День Службы горючего Вооружённых Сил Российской Федерации. 25 января военнослужащие службы горючего и смазочных материалов войск национальной гвардии Российской Федерации отмечают 29-ю годовщину образования. Этот день в военной истории. 17 февраля День Службы горючего Вооружённых Сил Российской Федерации. В сентябре 2024 года все причастные в России отметят День нефтяника.
День Службы горючего Вооруженных Сил России – 17 февраля История и особенности праздника в проекте
Чтоб легко и без труда Вы всем смазки доставляли! Как по маслу, пусть идет! Вам в карьере только взлетов Хочет пожелать народ! Удача пусть не оставляет никогда, Пускай здоровье лишь крепчает, Пусть удаются планы и дела.
Установить профессиональный праздник - День работника автомобильного и городского пассажирского транспорта и отмечать его в последнее воскресенье октября. Признать утратившими силу: Указ Президента Российской Федерации от 14 октября 1996 г. N 1435 "Об установлении Дня работников автомобильного транспорта" Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 43, ст.
А, чтобы всё и всегда получалось, желаю крепчайших нервов и здоровья, светлых горизонтов и таких же перспектив. Удача пусть не оставляет никогда, Пускай здоровье лишь крепчает, Пусть удаются планы и дела.
Пускай вокруг царит порядок, Чтоб оставался путь по жизни гладок, Чтобы могли душа и сердце петь. Всегда ей быть на уровне желаю, Порядок чтобы там царил всегда. Горючих материалов пусть хватает, И смазок тоже будет про запас.
Пусть всегда отменной и успешной работе сопутствует хорошая погода, бравое здоровье, добрая надежда, безупречный профессионализм! С праздником!
Официальные сетевые ресурсы
- 17 февраля - День Службы горючего ВС РФ
- День нефтяника 2024: какого числа, история и традиции праздника
- Научно-Производственное Объединение
- Красивые картинки с Днем ГСМ ВС РФ 2023 (20 фото)
- 17 февраля - День Службы ГСМ ВС РФ - YouTube
17 февраля – День Службы горючего ВС РФ
Указ Президента РФ от 25 июня 2012 г. N 897 "О Дне работника автомобильного и городского пассажирского транспорта" Поделиться документом Указ Президента РФ от 25 июня 2012 г. Установить профессиональный праздник - День работника автомобильного и городского пассажирского транспорта и отмечать его в последнее воскресенье октября.
Хрулёва в Санкт-Петербурге, её Вольском филиале, а также в Военном учебном центре при Российском государственном университете нефти и газа имени И. Губкина и на военном факультете Казанского национального исследовательского технологического университета. Все эти вузы — флагманы отечественного технического образования!
Служба горючего — один из флагманов материально-технического обеспечения, способная бесперебойно обеспечивать войска и силы качественными сортами горючего и ракетного топлива в любых видах боевых действий и учений.
Бойцы не смогут полноценно служить Родине без теплой одежды, прочной обуви, крыши над головой и, что самое важное, — продуктов питания. Машин это касается ничуть не меньше: не будет топлива — военные задачи так и останутся в теории, на бумаге. Вот и получается, что существование армии невозможно без такого весомого сегмента, как Служба горючего. Сотрудники данной структуры отмечают свой профессиональный праздник — День Службы горючего вооруженных сил РФ — ежегодно 17 февраля.
Несмотря на такой, казалось бы, солидный возраст, структура, обеспечивающая армию топливом и смазочными материалами, по военным меркам является еще очень молодой. Прототип Службы горючего возник за 3 года до появления основного подразделения — зимой 1933 года. Буквально спустя пару месяцев структура уже именовалась «Управлением снабжения горючим и смазочными материалами РККА». В таком виде название учреждения наиболее полно отображало характер его деятельности. Через год, осенью будущая Служба горючего превратилась в один из компонентов Штаба РККА, но уже 17 февраля 1936 года стала самостоятельным подразделением. Непосредственным ее начальником руководство страны назначило в сентябре 1936 года Главное управление вооружения и технического снабжения.
После того, как со всеми неясностями относительно места Службы горючего в Тылу Вооруженных Сил было покончено, активизировалось становление его ответвлений по всему СССР, а 17 февраля был учрежден профессиональный праздник структуры и ее сотрудников. В правильности решения о создании самостоятельного военного подразделения, отвечающего за снабжение армии топливом, руководство страны смогло убедиться еще до Великой Отечественной войны, но уже в рамках вооруженных столкновений. Например, на озере Хасан боевые действия вызвали колоссальную потребность в горючем — 8 тыс. Данная цифра увеличилась в 10 раз в условиях конфликта на реке Халхин-Гол в 1939 году. Это лишь некоторые, не самые напряженные моменты из истории становления Службы горючего. Грянула Великая Отечественная война, и работы у сотрудников топливного подразделения значительно прибавилось.
Возникла необходимость бесперебойной подачи горюче-смазочных материалов на дальние расстояния. В связи с этим Службой было принято решение о создании качественно нового вида войск — трубопроводных: специально обученных людей с хорошей физической подготовкой и отменным здоровьем, способных за короткий срок сформировать из металлических деталей удобную для выполнения боевых задач конструкцию — ПМТ полевой магистральный трубопровод. Сегодня эти подразделения успешно осуществляют свою деятельность, а Служба горючего продолжает развиваться и совершенствоваться. Предмет работы отрасли История топлива и смазочных материалов началась одновременно с появлением первого оружия. Это и понятно, ведь для того, чтобы последнее правильно функционировало, а также как можно дольше служило, его необходимо регулярно чистить, смазывать подвижные детали. На рассвете военного дела с данной целью использовали всевозможные подручные средства, предоставляемые самой природой: дерево, уголь, натуральные масла растительного происхождения.
В XVII веке, когда русские бойцы именовались мушкетерами, у каждого из армейских служащих при себе было подобие масленки — небольшая емкость с маслом. Прошло чуть меньше века, и в перечне смазывающих материалов для оружия, утвержденном Петром Великим, оказались конопляное и лампадное масла. Современное горючее представлено многочисленными разновидностями. Для обеспечения полноценной работы боевых машин применяют бензин, дизельное топливо, керосин. В качестве смазочных материалов преимущественно используют моторное масло.
Например, на озере Хасан боевые действия вызвали колоссальную потребность в горючем — 8 тыс. Данная цифра увеличилась в 10 раз в условиях конфликта на реке Халхин-Гол в 1939 году. Это лишь некоторые, не самые напряженные моменты из истории становления Службы горючего.
Грянула Великая Отечественная война, и работы у сотрудников топливного подразделения значительно прибавилось. Возникла необходимость бесперебойной подачи горюче-смазочных материалов на дальние расстояния. В связи с этим Службой было принято решение о создании качественно нового вида войск — трубопроводных: специально обученных людей с хорошей физической подготовкой и отменным здоровьем, способных за короткий срок сформировать из металлических деталей удобную для выполнения боевых задач конструкцию — ПМТ полевой магистральный трубопровод. Сегодня эти подразделения успешно осуществляют свою деятельность, а Служба горючего продолжает развиваться и совершенствоваться. Предмет работы отрасли История топлива и смазочных материалов началась одновременно с появлением первого оружия. Это и понятно, ведь для того, чтобы последнее правильно функционировало, а также как можно дольше служило, его необходимо регулярно чистить, смазывать подвижные детали. На рассвете военного дела с данной целью использовали всевозможные подручные средства, предоставляемые самой природой: дерево, уголь, натуральные масла растительного происхождения. В XVII веке, когда русские бойцы именовались мушкетерами, у каждого из армейских служащих при себе было подобие масленки — небольшая емкость с маслом.
Прошло чуть меньше века, и в перечне смазывающих материалов для оружия, утвержденном Петром Великим, оказались конопляное и лампадное масла. Современное горючее представлено многочисленными разновидностями. Для обеспечения полноценной работы боевых машин применяют бензин, дизельное топливо, керосин. В качестве смазочных материалов преимущественно используют моторное масло. Интересен тот факт, что в пределах Службы горючего образовалась в свое время целая наука, в компетенцию которой входит изучение различных характеристик горюче-смазочных материалов и особенностей их применении по назначению. Основоположником учения, ровно, как и изобретателем специфического названия стал профессор К. Химмотология, в принципе, является естественной наукой, так как вобрала в себя положения физики, экологии и многочисленных разделов химии. Но присутствуют в ней и экономические основы.
Являясь важной, прежде всего, с практической точки зрения наукой, химмотология не стоит на месте, преследуя в своем развитии выполнение тройки задач почти государственной важности что неудивительно, ведь ни одна страна не может обойтись без армии. Первая из них заключается в достижении максимального удовлетворения свойств ГСМ горюче-смазочных материалов параметрам двигателей, дабы обеспечить наилучшую работу техники и более длительный срок службы. Вторая задача предполагает увеличить эффективность использования имеющихся на данный момент масел и топлива, а также разработать новые, более качественные и безвредные для окружающей среды ГСМ. Наконец, в третью задачу входит формирование способов оценки качества горюче-смазочных материалов. В области химмотологии на протяжении всего периода ее существования учеными было совершено немало открытий. После данные лабораторных исследований ингредиентов горючего или смазки суммируются. Таким образом, получают объективную, всестороннюю, полную оценку материала. Если в вашей семье или ближайшем окружении есть человек, задействованный в Службе горючего, подарите ему на праздник 17 февраля что-нибудь связанное с тематикой подразделения или просто полезную вещь.
Праздничные,Знаменательные и Памятные даты. 17 февраля
Первым руководителем Управления по снабжению горючим был Николай Николаевич Мовчин 1896-1938. Массовое оснащение РККА военной техникой значительно увеличило потребность в горюче-смазочных материалах. В 1937 году новая служба приступила к организации складов горючего, организовав целую сеть войсковых и окружных складов ГСМ. Необходимость в непрерывном снабжении войск была доказана во время боевых действий у озера Хасан и на реке Халкин-Гол, а также во время зимней войны с Финляндией. В годы Великой Отечественной войны своевременная доставка топлива зачастую решала исход сражений. Военнослужащие, входившие в подразделения Службы горючего, нередко совершали настоящие подвиги, транспортируя топливо для военной техники прямо на передовую.
В 1880-х годах к ним присоединились Ротшильды. Однако революция 1917 года и последовавшая за ней национализация месторождений сильно подкосили отрасль. Но благодаря зарубежным вложениям и наращиванию экспорта ей удалось восстановиться. Захват этих территорий был одной из основных задач нацистской Германии.
Революция сказалась и на газовой промышленности — после 1917 года она наконец отделилась от нефтедобычи и стала самостоятельной отраслью. Активная разведка месторождений велась в 1930-е годы, а в 1943 году, несмотря на боевые действия, был запущен газопровод Бугуруслан — Куйбышев протяженностью 180 км. Уже через три года начал работу газопровод Саратов — Москва длиной в 843 км. В послевоенный период началось развитие месторождений в Волго-Уральском регионе и Западной Сибири. Объемы добычи нефти и газа постоянно росли. В августе 1965 года по приказу председателя Президиума Верховного совета СССР Анастаса Микояна у работников нефтяной и газовой отрасли появился свой профессиональный праздник. Этому способствовало несколько факторов. К началу 1960-х годов Советский Союз занимал второе место в мире по объему добычи углеводородов. Также в 1964 году в стране отметили столетний юбилей образования нефтегазовой промышленности.
Кроме того, незадолго до установления праздника в Западной Сибири было открыто уникальное месторождение Самотлор, в котором содержится около 14 млрд баррелей нефти.
В 1937 году новая служба приступила к организации складов горючего, организовав целую сеть войсковых и окружных складов ГСМ. Необходимость в непрерывном снабжении войск была доказана во время боевых действий у озера Хасан и на реке Халкин-Гол, а также во время зимней войны с Финляндией. В годы Великой Отечественной войны своевременная доставка топлива зачастую решала исход сражений. Военнослужащие, входившие в подразделения Службы горючего, нередко совершали настоящие подвиги, транспортируя топливо для военной техники прямо на передовую.
Находясь в тени славы летчиков, танкистов, моряков — они внесли свой неоценимый вклад в приближение Победы. С момента постановки на вооружение Советской армии ракетного оружия, перед Службой горючего была поставлена новая задача по обеспечению войск жидким ракетным топливом.
А подобный полномасштабный проект в освоении крупных месторождений гарантировал рабочие места уже не тысячам, а миллионам молодых специалистов. Собственно, на молодежь и были возложены основные надежды. На их плечи ложились не только разработка месторождений, но и постройка обслуживающих предприятий для отрасли, жилых комплексов и общее развитие инфраструктуры далекого сурового региона. Строили буквально с нуля, освобождая территорию от леса при не самых благоприятных климатических условиях, что уже говорить если даже подводящих дорог к приискам в те годы не существовало. Столь масштабные работы вскоре были объявлены ударной стройкой, и уже через год после начала освоения, в регион начали прибывать тысячи рабочих, геологов, строителей и инженеров с разных уголков бывшего СССР. В 1965 году было запущено возведение ряда крупных объектов по добычи и дальнейшей транспортировке нефти, и газа в Западной Сибири. Армия советских газовщиков и нефтяников росла скачкообразными темпами, и к концу 65-го все же обзавелась собственным днем в году.
Труд нефтяников крайне важен, именно от них зависит не только работа всех отраслей промышленности в стране, но и комфорт и благополучие граждан СССР. Именно поэтому они заслуживают похвалы, хотя бы раз в году. В наши дни выделить какое-то конкретное имя человека, который и стал инициатором введения праздника скорее всего невозможно. Из открытых источников известно, что данную идею в 60-е поддерживали не только собственно сами работники отрасли, но и высшее руководство. И все это в конечном итоге привело к тому, что 28 августа 1965 года, Анастас Микоян известный государственный и партийный деятель времен СССР , подписал указ о ежегодном праздновании дня нефтяника и газовщика в первое воскресенье сентября. Буквально через несколько дней, данное известие было опубликовано в крупны советских газетах.
Научно-Производственное Объединение
17 февраля День российский студенческих отрядов в России. Днем и ночью специалисты службы устраняли последствия обстрелов и диверсий, обеспечивая доставку необходимого топлива. в один день после обеда еду со станции Нижний Бестях до станции Кюргелях, там ночую и утром возвращаюсь обратно.